К утру выдадим деление сторон. Согласно фактическому заезду возможны небольшие коррективы на построении перед игрой.
Если у вас перед игрой возникнут вопросы их можно задать представителям оргов в зоне замеров (отмечена на карте в первом посту). Узнать их можно по бордовым беретам.
Дабы уменьшить количество вопросов на часть отвечу ниже. Просьба прочитать самим и передать товарищам.
1. Деление сторон. Производится по камуфляжам без обязательной маркировки.
Если в составе команды боец в камуфляже не соответствующем командному, но соответствующем стороне, маркировка не требуется.
Если в составе команды боец в камуфляже противоположной стороны, то он маркируется скотчем на обе руки, в цвет своей стороны. Маркировка на построении, скотч у оргов.
2. Замеры. На них приходим с настроенным хопапом/пристреленным приводом и снаряженным магазином своими шарами, того веса который вы будите использовать на игре.
Замер в три этапа: 1.Запись в список (команда/ник/вес шара) и отстрел очереди в мишень (тест на правильно настроенный хопап). 2.Замер серии из нескольких выстрелов. 3.Получение хомута.
ЕЩЕ РАЗ! Пока не настроили хопап, не пристреляли привод, не зарядили магазин, не знаете веса своих шаров на замеры НЕ приходите. Не воруйте время у своих коллег по хобби.
Замеры лучше проходить сразу по приезду на полигон, до полного снаряжения. Это сэкономит нервы в случае эксцессов и поможет не создавать очередей в последний момент.
3. Взносы. Сдаются разово за всю команду ее представителем, человеку в бордовом берете в зоне замеров. Сдавайте их после прохождения замеров командой, дабы не возится с возвратом в случае эксцессов. Сдаем только за боевых игроков.
Возможен перевод на карты Тинькофф или ВТБ, если нал по возможности без сдачи, возможности размена у нас не бесконечны.
4. Мусор. На Респаунах и основных точках будут мешки под него. Так что имейте совесть донести свой мусор до них. Просьба перед выбросом алюминий сминать, пластик сдувать.
5. Пожарная обстановка. В случае возникновения возгорания все кто его видит, вне зависимости от статуса поднимаем руку и совместными усилиями тушим. Действует локальная стоп-игра, стрельба не ведется, попадания не фиксируются. После устранения так же с поднятой рукой убываем на позицию до возгорания, продолжаем игру в статусе до возгорания.
6. Нарушение правил. Если вы стали свидетелем нарушения правил, подходим и узнаем команду/ник нарушителя. Информация с описанием нарушения передаем посредникам на