Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Oleg_VL

Страницы: 1 2 3 4 5
16
Заявки на игру и/или вопросы по заявкам если такие будут пишите сюда. Крайний срок подачи заявки 10:00 30.09.2021 (пятница).

Если у Вас правки по численности, то просто правьте свои объявления.
 
Формат заявки:
1. Название Команды/Ник Старшего на игре.
2. Количество.
3. Камуфляж.
4. Оружие свыше 120 : Модель, выхлоп, Ник владельца.
5. Средства усиления , ГП, минометы, РПГ, игровые автомобили
6. Количество машин на парковке .

17
Организаторы: Орг.комитет ПримСтрайк при поддержке  МОО "ФВТИ"

Дата:
01.10.2022

Формат игры: Дневная игра, противостояние двух сторон

Место проведения: район бухты Щитовая, полигон 155 гв. ОБрМП "Горностай"

Проезд до КПП с центральной площади г. Владивосток https://yandex.ru/maps/75/vladivostok/?ll=131.961235%2C43.115966&mode=routes&rtext=43.115666%2C131.885997~43.121760%2C132.020827&rtt=auto&ruri=~&z=13

Разрешена парковка на территории полигона по спискам (контакты куда необходимо подавать информацию будут позже)

Игровые взносы:
Спойлер
800 до 20:00 25.09.
900 до 10:00 28.09
1000 до 10:00 30.09
переводить взносы по командно согласно заявке.
В сообщении указать название команды и количество человек.(например СК Вороны 5 человек)
Также необходимо
Направить на почту данные на игроков (позывной, команда, ФИО, серия номер паспорта, дата рождения) и на автомобили (ФИО водителя автомобиля, гос номер и марка автомобиля)

оплата на полигоне не предусмотрена
Оплачивается по безналичному расчету

Предусмотрены скидки:
- Командиры сторон и штабные работники - бесплатно
- Игроки которых могут привлечь для оказании помощи организаторам на замерах - 50 % (3-4 человек)
- лица оказывающие помощь организаторам на пропускном режиме и парковке - 50% (2 человека)
- тем кто помогал в организации и проведении ЗМП-2022 -  до 50%
- Гостям из других регионов -50%

Внимание возврат денежных средств предусмотрен до 16:00 28.09.2022
После этой даты взносы не возвращаются
[свернуть]


Расчетный счет
Спойлер
  будет указан позже
[свернуть]

Карта Полигона
общую карту с размерами игрового полигона


Спойлер
Каждой стороне будут подготовлены карты с  условными обозначениями на начало игры
Стороне Атакующих будут известны примерные зоны высадки десанта
Стороне обороняющихся будет выдана карта со всеми обозначениями для стороны обороны
[свернуть]

Тайминги
Замеры: 08:00 - 10:30
На замеры приходим с приводами проходящие  по Приморским Поправкам.
Внимание, Командиры команд замеряются вне очереди и убывают на инструктаж!!!

10:00 Инструктаж командиров команд как важный элемент управления
Цель инструктажа донести всю обновленную и важную информацию командирам команд, что бы они дальше могли  ретранслировать своим игрокам

11:00 инструктаж с командирами сторон и штабными работниками

Построение: 11:30

Старт игры: 12:00

Окончание игры: ~18:00

Сценарий
Спойлер
Игра условно поделена на 3 этапа, каждый из которых представляет небольшую  локацию с отдельными под данный этап задачами для каждой из сторон:
СТАРТ игры обозначается залпом холостых снарядов артиллерийского расчета. С
одновременным дистанционным подрывом ИМмитаций

- Первый этап Захват Укрепрайона

- Второй этап Доминирование над территорией

- Третий этап Удержание контрольных точек
[свернуть]

Стороны на игре
Сторона обороны - 40
Сторона нападения - 60

Командиры сторон:

1. Сторона СИНИЕ - Чечен
2. Сторона  Желтые - Волк

Деление сторон
Деление будет проходить по камуфляжу

Идентификация сторон
Спойлер
Идентификация осуществляется игроками самостоятельно. Стороны могут ввести идентификаторы своих бойцов (повязки, пароли и т.п.).
Разрешается использовать чужие игровые средства идентификации.
В случае если звучит вопрос «какая команда?» или «какая сторона?», то ответ может быть либо правдивый, либо уклончивый (например: «свои»), либо – молчание, при этом прямая ложь запрещена.
[свернуть]

Ключевые Точки
Ключевые точки буду представлены  в виде быстровозводимых укреплений типа Цитадель от команды Deus Vult

Штабы
не атакуемые объекты и представляют собой армейские палатки М-30 или их аналог,штурмовать палатку строго запрещено, заходить в палатку не своей стороны строго запрещено

На игре будет задействована автотехника, бронетехника
Предварительно
Спойлер
БТР-82А (боевая игровая техника);
БМП-3 (боевая игровая техника)
 бортовые машины типа УРАЛ (доставка десанта );
 машина медицинской службы ;
 артиллерийский расчет (уничтожение или вывод из строя ключевых объектов и техники);
 Автоцистерна (Заправщик);
[свернуть]

Каналы
55 Организаторы
10-25 сторона Атакующих
30-45 сторона Обороняющихся

На игре будет допуск по пиротехники.  А именно:
Спойлер
- вся самодельная пиротехника должна иметь подпись команды (на каждом изделии!)
- пиротехника на основе терочных петард, имеющая открытую терочную часть - допущена не будет
- армейские дымы со следами отсыревания/ с забитыми каналами - допущены не будут
- пиротехнику показываете ВСЮ ЧТО У ВАС ЕСТЬ, там же где и замеряетесь
-ну, про наполнители из гречки, гвоздей или риса с камнями я думаю расписывать не буду)
ответственный по допуску пиротехники, будет указан позже
[свернуть]

Правила допуска игрового оружия
Приморские поправки.
 
Игровые концепты

1. захват Укрепрайона- УР состоит из трех опорных точек,  обозначения захвата "опорника"  является смена флага  стороны обороны на флаг стороны атаки, информацию о захвате "опорника" необходимо передать в Штаб, далее Штаб информирует о захвате Организаторов, после подтверждение информации опорный пункт считается потерянным для стороны обороны навсегда

2 .Доминирование над территорией - данная территория имеет 3 контрольные точки захват и удержание каждой контрольной точки  определенное время,  дает право на один из 3х бонусов (Арт удар, использование дополнительной единицы бронетехники, Дополнительные комплекты комплектов противотанковых средств)

3. Аэропорт
Задача Сторона Атака: захват и удержание Пункта связи и стационарной системы ПВО путем поднятия на точке флага
своей стороны. которые не позволят противнику осуществлять эвакуацию своих подразделений

4. Арт удар - информация будет позже

5. СИБЗ - попадание в один из элементов сибз (бронежилет, шлем) переводит в состояние контузия (2 минуты), во время контузии игрок может:
- получить ранение (дополнительное попадание в конечность)
- перейти в состояния игровой смерти в случае попадание в незащищенную часть головы/дополнительное попадание в торс

6. Медицина/Ранения: у игрока, при попадании в конечность (верхние/ нижние),  есть возможность стабилизации кровотечения  с помощью наложения жгута/турникета в течении (6 минут после попадания).
- дополнительное попадание  в  незащищенный торс/голову  автоматически переводит игрока в состоянии игровой смерти ,
- при повторном ранении  в стабилизированную конечность игровая смерть,
- самостоятельно можно снять жгут/турникет в мертвяке, на штабе, в мед машине после фиксации мед работником времени позывного и  команды

7. Ограничения БК -  дозарядки магазинов к оружию осуществляется только возле флага стороны и ящиков БК помеченных цветом стороны, найденные  ящики БК  противоположной стороны необходимо доставляет в ШТАБ
 
Регламент по технике.
Спойлер
Вся игровая техника делится на 5 типов:
1. автомобили организаторов
2. техника для перевозки ЛС без возможности ведения огня, не поражаемая, с возможностью захвата (КАМАЗ, УРАЛ, Мед. машина)
3. техника для штурма и перевозки ЛС с возможностью ведения огня,  поражаемая (БТР, БМП)
4. Техника малоподвижная/стационарная,  поражаемая, с возможностью ведения огня (ПТС/МТЛБ)
5. Личная техника игроков. Поражаемая, с возможностью ведения огня

1. автомобили организаторов
Спойлер
Это гражданская техника, передвигающиеся по полигону на скорости до 40км/ч., с включённой аварийной сигнализацией, возможно поднятым красным флагом. Водитель в обязательном порядке имеет светоотражающий элемент на одежде жёлтого либо оранжевого цвета (жилетка, повязка).
Автомобиль организаторов имеет абсолютный приоритет при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест.
Автомобили организаторов не поражаемы, используются организаторами на их усмотрение в зависимости от требований игровой ситуации.
Автомобиль организаторов может использоваться как для транспортировки игрового имущества, так и для перевозки других игроков/участников игры. Вход игроков в игру возможет только через мертвяк согласно общим правилам оживания.
Стрельба по автомобилю организаторов ЗАПРЕЩЕНА в любом виде, как-то стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Запрещено нахождение на расстоянии менее 2х метром от автомобиля во время его остановки, и 4х метров во время движения и маневрирования.
[свернуть]

2. техника для перевозки ЛС без возможности ведения огня, не поражаемая (КАМАЗ, УРАЛ)
Спойлер
Это военный бортовой грузовик (далее грузовик), предназначенный для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 30км/ч
Бортовые грузовики обладают средним приоритетом при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест полигона.
На каждый грузовик назначен старший машины, который является игротехническим персоналом и руководит механиком-водителем. Старший машины в обязательном порядке одет в оранжевый жилет.
Грузовик отмечен флагом стороны.
Старший машины выбирается из числа опытных игроков обязан выполнять требования  старшего игротеха и выполняет указания командира стороны, захватившей технику. В его обязанности входит организация погрузки, выгрузки, проезда по дорогам к указанным точкам,  обеспечение безопасности движения и маневрирования.
Старший грузовика обязан обеспечить свободное пространство для маневрирования техники, вплоть до покидания кабины и принудительного перемещения игроков для соблюдения ТБ.
Старший грузовика не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Стрельба по бортовому грузовику Запрещена в любом виде, как-то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Запрещено статичное длительное нахождение игроков на расстоянии менее 3х метром от грузовика во время его остановки и стоянки с включённым двигателем, и нахождение в 5 метрах во время движения и маневрирования.
Погрузка и выгрузка десанта осуществляется только по команде старшего грузовика, после остановки двигателя. Перед погрузкой старший грузовика проводит краткий инструктаж по ТБ и правилам погрузки и выгрузки на борт. Нарушение ТБ и/или пренебрежение требований старшего грузовика несут за собой запрет на пользование бортовыми грузовиками для всей команды «залётчика».
По команде старшего грузовика механик-водитель останавливает технику, глушит мотор. После этого старший машины покидает кабину и открывает откидной борт для выгрузки десанта. После открытия борта десант покидает кузов грузовика.
В течении стрельбы из СХП, либо в зоне, отмеченной киперной лентой/верёвкой (будет доведено на построении), личный состав выходящий из кузова не поражаем для огня противника. Это значит, что по нему НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вести огонь для снижения травмоопасности. В свою очередь, десант может вести прицельный огонь с целью поражения оппонентов. По окончанию огня из СХП/покиданию зоны высадки, десант входит в игру на обычных условиях поражения, и должен покинуть 3х метровую зону безопасности.
Стрельба по десанту, находящемуся в кузове грузовика, запрещена. Взрыв ИИ, попадание «стрелы», попадание шаром по игроку не считается поражением.
Концепт «мобильный мертвяк» подразумевает использование грузовика либо Мед. машины для оживания игроков по месту его нахождения. В рамках концепта старший техники осуществляет пропускной режим указанного числа игроков для мгновенного респа. По истечению лимита техника выдвигается на базовую точку.
Грузовик не помечается красными флагами ни в какой ситуации, кроме выведения его из игры.
Допускается транспортировка ЛС только в сидячем положении. Игроки размещаются на полу кузова на свой страх и риск.
Один из игроков из находящихся в кузове, должен быть настроен на канал для связи со старшим грузовика.
[свернуть]

3. техника для штурма и перевозки ЛС с возможностью ведения огня, поражаемая (БТР-82А)
Спойлер
Это   БТР-82А  или   (далее БТР), предназначенный для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 30км/ч
БТР обладают приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона ниже среднего,.
БТР может быть отмечен флагом стороны, захватившей его.
На каждый БТР назначен старший машины, который является игротехническим персоналом и руководит механиком-водителем. Старший машины в обязательном порядке одет в оранжевый/жёлтый жилет. Дополнительно на БТР может быть назначен стрелок/стрелки.
Старший машины подчиняется старшему игротеху и выполняет указания командира стороны, захватившей технику. В его обязанности входит организация погрузки, выгрузки, проезда по дорогам к указанным точкам, обеспечение безопасности движения и маневрирования.
Старший машины обязан обеспечить свободное пространство для маневрирования техники, вплоть до покидания люка командира машины и принудительного перемещения игроков для соблюдения ТБ.
Старший машины не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Запрещено статичное нахождение игроков на расстоянии менее 5 метром от БТР во время его остановки и стоянки с работающим двигателем, и 10 метров во время движения и маневрирования.
Разрешается использовать БТР как укрытие, при условии заглушённого двигателя.
Старший машины может быть оператором пулемёта, находится выше уровня брони, ведёт огонь на 360 град. и имитирует собой стрельбу из башенного орудия. Старший машины НЕ ПОРАЖАЕМ НИ КАКИМ ОБРАЗОМ. Целенаправленная стрельба в старшего машины запрещена в любом виде, как то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание ИИ, и может караться со стороны старшего машины как ответным огнём, так и снятием с игры.
Стрельба в корпус БТР разрешена из любого стрелкового оружия, в рамках приморских правил (дистанция не менее 10м для приводов более 120м/с, ТАГов, «стрел»).
БТР является мобильной огневой точкой. Допускается погрузка десанта в десантное отделение и стрельба через бойницы. При стрельбе через бойницы используются только привода до 120 м/с включительно, срез ствола должен находиться за пределами бойницы (но не более 150мм для исключения повреждения приводов при ударе об ветки). Игроки в боевом отделении не поражаемы.
Разрешается погрузка десанта и его передвижение «на броне» БТР, в количестве не более 6 ти человек. Игроки размещаются на броне на свой страх и риск. В этом случае скорость передвижения БТР снижается до минимально допустимой. Игроки, находящиеся на броне полностью поражаемы. Игроки, находящиеся на броне БТР грузятся на броню только при заглушенном двигателе, и покидают её только по команде старшего машины. Игроки передвигающиеся на броне могут вести ответный огонь. Игроки передвигающиеся на броне во время движения в обязательном порядке должны держаться за поручни не менее чем одной рукой. Если игрок на броне был поражён, не нарушая правил ТБ он должен отметить себя красной тряпкой и, дождавшись команды спешивания, покинуть технику и направиться в мертвяк.
БТР можно уничтожить!!! см. система уничтожения бронетехники
ЛС, находящийся в десантном отделении, после остановки двигателя должен покинуть машину в течении 120 сек, в противном случае он будет считаться уничтоженным.
Погрузка и выгрузка десанта осуществляется только по команде старшего машины, после остановки двигателя. Перед погрузкой старший машины проводит краткий инструктаж по ТБ и правилам эксплуатации аппарели. Нарушение ТБ и/или пренебрежение требований старшего машины несут за собой запрет на пользование БТР для всей команды «залётчика».
Открытие люка осуществляется силами десанта, ТОЛЬКО после команды старшего машины.

После открытия люка десант покидает десантное отделение. В течении стрельбы из СХП, либо в зоне отмеченной киперной лентой/верёвкой (будет доведено на построении), личный состав выходящий из боевого отделения не поражаем для огня противника. Это значит, что по нему НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вести огонь для снижения травмоопасности. В свою очередь, десант может вести прицельный огонь с целью поражения оппонентов. По окончанию огня из СХП/покиданию зоны высадки, десант входит в игру на обычных условиях поражения. Десанту разрешается постановка заградительных дымов находясь в десантном отделении (открыли люк-высунулись-инициировали дымы-поставили дымы).
Стрельба в проекцию люка десантного отделения запрещена. Взрыв ИИ, попадание «стрелы», попадание шаром по игроку не считается поражением.
[свернуть]

4. Техника малоподвижная, с возможностью ведения огня (МТЛБ, БМП-3)
Спойлер
Это гусеничная техника, применяемая на игры для обозначения укреплённых точек, штабов, мобильных блокпостов.
Данная техника передвигается во время игры ТОЛЬКО по указанию старшего по технике по ранее согласованному маршруту в указанные точки.
Во время движения данной техники ЗАПРЕЩЕНО нахождение в радиусе 10 метров от техники. Если вы видите что техника идёт в вашу сторону, вы ОБЯЗАНЫ уйти с её пути.
Скорость передвижения техники не более 20км/ч.
Гусеничная техника обладает самым низким приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона.
Гусеничная техника может быть отмечена флагом стороны.
На этапе, когда техника является стационарной точкой, её управление осуществляется игротехом, либо командующим стороны.
Игротех подчиняется командиру стороны. В его обязанности входит контроль захвата зоны, выдача указаний на работу орудия.
Игротех, находящийся на точке, не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Разрешается использовать гусеничную технику как укрытие, при условии заглушённого двигателя.

На игре применяется концепт ОХОТНИК это БМП-3 с размещенной на ней ПТУР «Корнет».
 БМП-3 может уничтожить бронированную технику противника, с помощью системы фаертаг
БМП-3 может перевозить  игроков в десантном отделении
На БМП-3 можно размещать ЛС в количестве до 6 человек, по согласованию с игротехом.

[свернуть]

5. Личная техника игроков. Поражаемая, с возможностью ведения огня
Спойлер
Это гражданская техника, введённая игроками на игру на свой страх и риск, предназначенная для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса, с возможностью ведения огня. Скорость движения не более 40км/ч
Личная техника обладает низким приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона.
Личная техника может быть отмечена цветом, если она будет присутствовать у обеих сторон.
Водитель машины подчиняется командиру стороны. Все личные автомобили, введенные в игру, закрепляются за командами владельцев авто. Автомобили используются только по усмотрению владельца авто, с его разрешения и НИКТО из командного состава или других игроков стороны НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отдавать какие-либо указания, только по договоренности и с полного согласия владельца. Команда, за которой закреплен автомобиль, вправе полностью отказаться от использования авто по своему усмотрению. Никто не имеет права обязывать владельца авто работать в режиме "боевого такси", только по желанию самого владельца.
Поражение автомобиля осуществляется путем системы лазертаг Купол 3.0, а также "убийства" водителя или подрыва автомобиля пиротехникой .
Водитель оживает на общих условиях.
Поражение авто от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат и тагов не учитываются,
Граната/таг взорвавшиеся внутри автомобиля, уничтожает автомобиль. Находящиеся внутри - считаются убитыми.
Поражение пассажиров и водителя от «осколков» гранат, мин, тагов и прочего через открытые окна/двери/люки, засчитывается в общем порядке (попали — ранен/убит, не попали — повезло и тд).
"Пораженный" водитель не может управлять автомобилем весь срок отсидки "мертвяка"
Если у автомобиля нет физической возможности доехать до места оживания, то водитель должен припарковать автомобиль в ближайшей доступной точке и следовать на мертвяк пешком.
"Пораженному" автомобилю РАЗРЕШАЕТСЯ собирать "мертвых" игроков
Если в автомобиле с живым водителем по каким-то причинам были "поражены" пассажиры, то он обязан их высадить при первой же возможности.
На личный транспорт не распространяется концепт «десант». Люди, выходящие из авто, являются полностью игровыми, с поражением на общих условиях.

Стрельба из транспорт разрешена при условии применения приводов со скоростью полёта шара до 1,5Дж, при условии нахождения дульного среза за пределами техники.
[свернуть]

СкароМобиль.
Спойлер
Подвижная огневая точка в виде микроавтобуса Toyota MasterAce (далее - микроавтобус)
 Это гражданский микроавтобус предназначенный для транспортировки ЛС (не более 8ми человек) в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 40 км/ч.
Микроавтобус обладает самым низким приоритетом при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест полигона.
Микроавтобус отмечен флагом стороны.
В микроавтобус назначен старший машины он же водитель, который является полноценным игроком, поражаемым в рамках страйкбольных правил и имеющий право спешиваться и вести огонь как изнутри микроавтобуса так и после спешивается.
Водитель микроавтобуса подчиняется командиру стороны.
Разрешается использовать микроавтобус как укрытие, но с соблюдением всех требований безопасности (в том числе не ложиться ближе 3 метров вокруг микроавтобуса).
Стрельба в корпус микроавтобуса разрешена из любого оружия, в рамках приморских правил (дистанция не менее 10м для приводов более 120м/с, ТАГов, «стрел»). Запрещена стрельба со «стрел» в лобовое стекло микроавтобуса.
Микроавтобус является мобильной огневой точкой. Допускается стрельба десантом через боковое полностью открытое окно или из открытой задней двери.
Микроавтобус считается частично бронированным и перемещается по полигону с хотя бы одним полностью опущенным стеклом.  Игроки внутри микроавтобуса поражаемы по общим правилам страйкбола.
Микроавтобус поражаем. Для поражения используется система лазертаг Купол 3.0     а также "убийства" водителя или подрыва автомобиля пиротехникой- страйкбольные имитации ручных противотанковых гранатомётов с применением «стрел». Для поражения необходимо с дистанции не менее 10 метров попасть в проекцию техники.

После поражения микроавтобус останавливается, стрельба изнутри прекращается, водитель вывешивает красный флаг, микроавтобус находится на месте в течении 15 минут (отсидка), после возвращается на базу.
ЛС, находящийся в внутри микроавтобуса после поражения «стрелой»  считается живым и должен покинуть микроавтобус в течении 100 сек, в противном случае он будет считаться уничтоженным.
Ручными гранатами и гранатами из подствольных гранатомётов, подорванными снаружи, микроавтобус не поражается. Гранатами, подорванными внутри микроавтобуса, уничтожается микроавтобус и весь находящийся внутри десант.
Запрещено:
- преграждать путь, создавать препятствия проезду микроавтобуса
- самостоятельно брать на себя управление микроавтобусом, даже если водитель спешился. Управлять могут только назначенный водитель, либо с его разрешения члены команды, которой принадлежит микроавтобус.
- стрелять «стрелами» в лобовое стекло микроавтобуса.
[свернуть]

Система уничтожения бронетехники:
Спойлер
Уничтожение подвижной бронетехнки осуществляется с помощью  Лазертарг оборудования на основе " Купол 3.0"
средства поражения имеются у расчетов РПГ и БМП-3
[свернуть]


Спойлер
[свернуть]
[свернуть]

РЕГЛАМЕНТ ДЛЯ ФОТОГРАФОВ/ВОЕННЫХ КОРРЕСПОНДЕНТОВ

Спойлер
Регламент для военных корреспондентов
Военные корреспонденты, участвующие в мероприятии, проходят регистрацию отдельно от команд-участников, предварительно связавшись с организаторами по следующим номерам телефонов: 8-914-717-07-23
При себе необходимо иметь паспорт!!!.
Организатору необходимо сообщить:
ФИО, серию и номер паспорта, дату рождения,
контактный телефон,
модель и серийный номер фотоаппарата,
отметиться в таблице организатора - сообщив время прибытия на полигон, получить жилет с маркировкой ПРЕССА.

После окончания игры необходимо подойти к Организатору, предоставить Организатору перекинуть отснятый фото и видео материал на ноутбук организатора (при себе иметь кабеля подключения, картридер для подсоединения флеш накопителя).
Сдать жилет.
Отметиться в таблице, сообщив время убытия с полигона.

На территории полигона военный корреспондент обязан:
- перемещаться только в специальном жилете с маркировкой – пресса
- соблюдать страйкбольные правила в полном объеме
- не мешать игровому процессу
- при себе иметь красную повязку и очки
- стараться избегать  фотофиксацию бортовых номеров военной техники
[свернуть]

18
Итоги игр / Re: Итоги Закрытия Сезона 2021
« : Ср 27-Окт-2021, 15:38:37 »
вообще конвертных заданий было 6:
3 сторона желтые
3 стороне синие не допустить уничтожение складов, доставка ящиков со снарядами на Арт батарею и  организация мобильного блокпоста с временным мертвяком

19
Итоги игр / Re: Итоги Закрытия Сезона 2021
« : Пн 25-Окт-2021, 15:18:32 »
Итоги прошедшей ВТИ "Сдерживание"
сторонами было пройдено 3 этапа из 5 приготовленных
первые этап остался за стороной Желтые, которые смогли выполнить все поставленные задачи
 второй этап также остался за стороной желтые, желтые смогли удержать один из двух опорных пункта за обозначенное командованием время, а также выполнить  конвертерное задания (Желтые)
3й этап несмотря на невыполнения конвертного задания сторона Синих смогла под конец игры ворваться на территорию штаба тем самым выполнить поставленную задачу поэтому здесь выиграла сторона нападения(Синие)
итог игры составил 2:1  в пользу желтых

20
Итоги игр / Re: Итоги Закрытия Сезона 2021
« : Чт 21-Окт-2021, 09:57:25 »
https://cloud.mail.ru/public/1SGh/bx5J356Rd  первая партия фото от Фотографа Родиона

21
04.11.2021
с 11:30 до 15:30
г. Владивосток
Парк "Минный Городок"


Идея данного мероприятия – объединить на одной  площадке несколько разных направлений: культурно-историческое, военно-спортивное и патриотическое. Каждое из направлений будет состоять из нескольких локаций и интерактивных площадок:

- экспозиции на тему  «влияние вооруженных конфликтов первой половины ХХ века на культурно-историческое наследие Дальнего Востока», это и работа   фотозон и  выставка современного вооружения и снаряжения, также посетителям фестиваля будет предложен конкурс, где из предложенной экипировки необходимо будет воссоздать правильный образ исторической персоны.
-  локация военно-тактические игры (стенды страйкбольных команд)
- командно-штабные игры по тематике «Исторический бой»,
- «Танковый бой» на р/у
- интерактивные площадки по военно-спортивным дисциплинам:
На мероприятие  планируется осветить проект «Звезда Морского Пехотинца», предложить подросткам опробовать свои силы  на подготовленных локациях.
осуществить запись желающих провести работу со школами города.
- военно-спортивное ориентирование «по следам разведчика»
- локация "тир «Ворошиловский стрелок» - на который участник может попасть, получив отметку о прохождении этапов: введение в реконструкцию, ГТО и НВП, найти карточку патронов, пройдя по этапам спортивного ориентирования, выявит самых метких и позволит подростка осуществить стрельбу из оружия Победы (Оружие Победы и современные образцы)
-полевая кухня

- Показательные выступления, а именно будет смоделирована постановка одного из боевых событий в САР в период с 2016-2017 года


Всем кто готов принять участие в фестивале, оказать содействие или иную помощь, пишите в ЛС или по телефону 265-35-84

Вопросы, предложения, замечания пишите ниже

Будем рады видеть всех Вас на данном мероприятии

Орг. Комитет волонтерский центр  "ВТИ" в Приморском крае


22
Итоги игр / Итоги Закрытия Сезона 2021
« : Вс 17-Окт-2021, 10:08:49 »
свои впечатления пожелания замечания оставляем тут отчет по игре  будет позже

23
Делением Сторон на 15.10.21





24
Деление сторон на 13.10.21

сторона Желтые


сторона Синие

25
Деление сторон на 12.10.21

Сторона Синиие


Сторона Желтые

26
Анонсы игр / Re: Закрытие Сезона 2021
« : Вт 28-Сен-2021, 11:39:30 »
Всем доброго Дня, ждать уже нет возможности поскольку время идет и многие стараются подгадать свое время под Закрытие.... На сегодняшний день все идет к тому, что будет перенос закрытие на 16. октября. Мне пока не удается поговорить с исполнителем в личной встречи,  удалось поговорить только по телефону  из разговора стало понятно, что провести игру можно только 16.10, вчера  на совещании поднимался вопрос о нашем мероприятии и о том что командующий подписал указания 02.10, но почемуто никто не принял во внимания учения (я похоже понимаю почему так произошло, но об этом позже), На сегодняшний день все указания в  войска о выделение МТБ подготовлены и подписаны, складывается точно такая же обстановка как была в прошлом году на Закрытии сезона когда в течении недели менялись сроки  и позиции по МТБ, Сентябрь-октябрь это время учений и я был сам удивлен когда военные сами утвердили дату 02.10

ИГРА ПРОЙДЕТ 16.10.2021

Если у кого то не получается 16.10 приехать на полигон, а он оплатил взнос, возврат средств естественно предусмотрен, для этого необходимо написать мне на вотсап или в ЛС

27
Анонсы игр / Re: Закрытие Сезона 2021
« : Чт 23-Сен-2021, 13:26:26 »
итак, сайт работает, можно оплачивать.
что необходимо:
заходим на сайт, нажимаем кнопку купить билет, заполняем графы, переходим к оплате, после заполнения и оплаты вам приходит чек об оплате на электронную почту указанную на сайте.

Все данные касательно игроков и автотранспорта, автоматически подгружаются в таблицу, теперь не нужно сидеть и собирать данные в ручную.


28
1. 888 ОРБ / Палыч
2. 5-7
3. ЕМР
4.  СВДС/150/Азарт
5. Гп-25, ГП30 - Басмач, РПГ26 - страйкарт
6. 4

29
Анонсы игр / Re: Закрытие Сезона 2021
« : Пн 20-Сен-2021, 10:42:58 »
По вопросу оплаты....  разработчики сайта не уложились в срок, нашей вины в этом нет, мы все оплатили, и предоставили, ждем до среды включительно, если они ничего не сделают, будет выложен банковский счет, на который можно будет перевести взнос через любой банк клиент, в комментах указав, фио, позывной, команду, данный для пропуска в этом случае будут подаваться отдельно, вот такие дела, так что ждем 22.09.2022

30
Заявки на игру и/или вопросы по заявкам если такие будут сюда, в ЛС, в ватсапе, по телефону. Крайний срок подачи заявки 30.09.2021 (четверг).

Если у Вас правки по численности, то просто правьте свои объявления.
 

Формат заявки:
1. Название Команды/Ник Старшего на игре.
2. Количество.
3. Камуфляж.
4. Оружие свыше 120 : Модель, выхлоп, Ник владельца.
5. Средства усиления , ГП, минометы, РПГ, автомобили
6. Количество машин.

Страницы: 1 2 3 4 5