Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Oleg_VL

Страницы: 1 ... 3 4 5
61
Формат игры: Дневная, фестивальная, противостояние 2х сторон

Организаторы
Орг. комитет
Федеральных Военно-Тактических игр
"ЗАРЯ"

Дата: 03.10.2020

Место проведения: бухта Щитовая, полигон МП ТОФ "Горностай"

Длительность
: 5-6 часов

Взнос
: 500 руб.

Карта Полигона



Ссылка для скачивания
Спойлер

Проезд до КПП с центральной площади г. Владивосток https://yandex.ru/maps/75/vladivostok/?ll=131.961235%2C43.115966&mode=routes&rtext=43.115666%2C131.885997~43.121760%2C132.020827&rtt=auto&ruri=~&z=13

Разрешена парковка на территории полигона в не игровой зоне. Для проезда в срок до 20:00, 02.10.2020 необходимо будет подать информацию о авто :гос номер авто, команда и ФИО водителя. (телефон для связи 89146969595 Алик МП ТОФ)

Заезд на полигон с 8 до 10 утра.

Замеры с 8:00 до 11:00

Построение  11:45

Старт игры. 12:30

Сценарная информация:

Игра проходит в режиме нон-стоп

Цель игра выполнения поставленных Штабом задач, которые разбиты на условные этапы:

Задачи Атакующие:

- Высадка Морского Десанта с целью захвата плацдарма и  ключевой точки (Автопарка);
- Взятие под контроль одного Командного пункта, после организация Штаба стороны;
- Захват и удержание 5 контрольных точек, 3 из которых открываю возможность воспользоваться концептами:
 1. АРТ УДАР,
 2. Средства уничтожение БТР,
 3. Авиаразведка местности (использование БПЛА).
- Доминирование в Квадрате

Задачи Обороняющихся:

- Уничтожение Морского Десанта, не дать захватить плацдарм и ключевую точку;
- Удержать Командный Пункт, доп задача осуществить уничтожение колонны
- Захват и удержание 5 контрольных точек, 3 из которых открываю возможность воспользоваться концептами:
 1. АРТ УДАР,
 2. Средства уничтожение БТР,
 3. Авиаразведка местности  (использование БПЛА).
- Доминирование в Квадрате.

Штабы
Для штабов будут предоставлены маскировочные сетки на каркасах. ШТАБЫ НЕ ШТУРМУЮТСЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. Высадка десанта у штаба противоположной стороны запрещена на дистанции менее 30м.

Мертвяки
Располагаются рядом со штабами. Выход из мертвяка для обеих игровых сторон, каждые 15 минут часа, то есть в ЧЧ:00, ЧЧ:15, ЧЧ:30, ЧЧ:45.
Выход из мертвяка осуществляется ТОЛЬКО через штаб. То есть красная повязка снимается в ШТАБЕ (выходите по времени->заходите в штаб->cнимаете повязку->выходите из штаба->вы снова в игре)

Перезарядка
В игре используются только механические магазины, кроме пулеметов с ленточным питанием, ручных пулеметов и ЛМГ, а также приводов, к которым конструктивно нет механ.
Перезарядка На штабе,  в 5 метрах контрольной точки, возле Урала своей стороны.

Стороны на игре
Синие - 50%
Желтые - 50%

Деление сторон
Будет производится по усмотрению организаторов.

На игре будет задействована автотехника, бронетехника
Ответственное лицо (зам.по тех.)-  игротех Головаш Денис (позывной "7-й")
2 Т72 Б
2 БМП-2
4 БТР 82А
2 расчета Д30 с холостыми выстрелами
4 грузовиков типа Урал для переброски десантов
2 Плавающих транспортера (под вопросом все зависит от волнения на воде)
1 автомобиль мед службы
1 автомобиль пожарной службы



Радиообмен
радиоборьба запрещена,
радиопрослушка запрещена


Каналы
1,3,5 Организаторы
11-30 сторона Атакующих
41-60 сторона Обороняющихся

Правила допуска игрового оружия
Спойлер
1. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,5 грамм включительно. И не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.

2. Максимальная начальная энергия измеряется рабочим шаром на приводе с настроенным хоп-апом и не должна превышать:
а) для пистолетов, пистолет-пулеметов, штурмовых винтовок и ручных пулеметов с магазинным питанием – 1.5 Дж;
б) для пулеметов с ленточным питанием* – 2.0 Дж;
в) для самозарядных снайперских винтовок  – 2.3 Дж;
г) для не самозарядных снайперских винтовок – 3.0 Дж.
* пулеметы типа Shrike/Stoner приравниваются к ручным пулеметам с ограничением – 1,5 Дж.

3. Все игровое стрелковое оружие должно соответствовать реальным образцам и своим классам. Снайперские винтовки дополнительно должны иметь оптический прицел.

4. Самозарядные снайперские винтовки, должны иметь конструктивные изменения, не допускающие ведение автоматического огня. Конструктивными считаются изменения которые не могут быть устранены в полевых условиях.

5. При использовании игрового стрелкового оружия с энергией более 1.5 Дж:
а) игрок обязан иметь при себе вторичное оружие с энергией не более 1.5 Дж;
б) при стрельбе из здания дульный срез оружия должен находиться вне периметра стен здания.

6. Огневой контакт менее 10 метров и внутри зданий считается CQB и запрещен для оружия с энергией более 1.5 Дж. Умышленная, прицельная стрельба в лицо при CQB запрещена для всех категорий оружия.

7. Запрещена стрельба из щелей/бойниц/окон/амбразур/дыр меньших формата листа А4 (за исключением стрельбы из БТР).

8. Слепая стрельба запрещена:
а) для оружия классом выше пистолет и пистолет-пулемет для одной руки;
б) для оружия любого класса в автоматическом режиме;
в) для оружия любого класса с энергией более 1.5 Дж.

9. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

10. При попадании в оружие оно считается пораженным, дальнейшая стрельба с него запрещена. Чтобы вернуть привод в рабочее состояние необходимо:
а) вытащить магазин;
б) вставить магазин;
б) взвести или имитировать взвод затвора, далее оружие считается вновь боеспособным.
[свернуть]


Игровые концепты

Концепт СИБЗ.

Спойлер
Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течение 1 минуты лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока – поражение, после этого игрок обязан пометить себя красной тряпкой и идти в мертвяк.
При использовании бронежилета c дополнительными элементами противоосколочной \ противопульной защиты, данные элементы являются продолжением бронежилета (например воротники, напашники, наплечники). Данные элементы должны иметь аутентичный внешний вид и реальные прототипы. Попадание в данные элементы засчитывается как попадание в бронежилет и считаются его частью.
Внимание! Попадание в "целый" элемент СИБЗ во время контузии ее не продляет, а переводит игрока в состояние убитого!
инициация игроком условной мины а ровно как и инициация ИИ в радиусе 3х метров от игрока автоматически отправляет игрока в мертвяк не зависимо от того есть ли сибз или нет.
Ремонт СИБЗ можно осуществить В БМП-2 или Урале, для этого необходимо  сообщить игротеху, он помечает в блокнот (позывной команду время) затем сесть в кузов Урала/десантное отделение БМП-2 и подождать 5 минут затем выйти из техники и отметится у игротеха
 Бронежилет/каску снимать необязательно.
[свернуть]


Попадание в рюкзак
В случае, если игрока поразили в рюкзак на спине:
А) Если игрок без СИБЗ, то он "убит"
Б) Если игрок в СИБЗ с "бронированием" на спине, то он "контужен" (за исключением случаев повторной контузии в бронежилет)

Контрольная точка - Опорный пункт
Одна из 5х ключевых точек оборудованная Флагом захвата.
За удержания Опорного пункта Штабу стороны начисляются балы, чем дальше находится опорный пункт от Штаба стороны тем больше балов может быть начислено  Штабу (будет использован коэффициент на понижение или увеличение балов).


62
Набираются желающие на обкатку концептов и проведение Тест игр по мотивам компьютерной игры Escape from Tarkov.
Дата 29.02, 01.03.
Время с 11:00 до 16:00
место Набережная Цесаревича, Литер 64
основные требования к игрокам:
- иметь представление о вселенной компьютерной игры Escape from Tarkov
- быть готовым провести  на полигоне от 4 до 6 часов
- быть готовым отыгрывать свою роль до конца (особенно в части касаемо Диких)
- желательно иметь несколько приводов (или привод и пистолет), запас шаров, запасные батареи
- быть готовым помочь игротехам.
- если у вас дома, на даче, на работе или в гараже имеются предметы Лута, который вы не раз встречали во время  компьютерной игры, можете смело приносить на полигон.

Обкатка концептов:
1. Медицина
2. Боекомплект
3. Досмотре/обыск



желающие принять участие в импровизированном альфа-тесте пишите ниже по форме:
1. Позывной, команда
2.  наличие соответствующей экипировки и снаряжения
3. приемлемая дата.

63
Организаторы: Региональное отделение ФВТИ в Приморском крае.

Место проведения: Набережная Цесаревича литер 64

Дата проведения: 28 марта 2020 г.

Время проведения: c 10.30 до 16.00

Вход: Бесплатный

Мероприятие проводится при поддержке Администрации Приморского края, Администрация города Владивостока, Командования ТОФ. Освещение осуществляется региональными СМИ и через социальные сети.

Условия участия: Желание участвовать.

Взнос для участников: нет

Дополнительные активности:

1. Выставка техники

2. Открытая площадка для проведения выступлений на различные темы реконструкции, моделирования, показательных выступлений и мастер-классов (по предварительному согласованию с организаторами).

3. Фуд корт

4. Площадки для продажи страйкбольный оборудования.

5. Площадка для презентации игр, др массовых мероприятий.

6. Площадки для ролевых проектов

 Есть идеи? Предлагайте!

64
Внимание на игру открыт набор :
1. Арткорректировщик, см пункт № 10 концептов игры
2. Игровые персонажи желание поучаствовать в игре, уметь отыгрывать роль до конца))
3. Одиночки всего 5 человек, отыгрывают роль оставшихся чудом в живых разведчиков  уничтоженных групп, "рандомно" получают ограничения, выполняют задачи согласно вводным на полигоне (имеют 1 главную задачу ВЫЖИТЬ и несколько подзадач которые могут всплыть при правильном выполнении основной задачи), требование, понимать свою роль, 100% отыгрышь

Все предложения В ЛС в формате, позывной команда, готовность обучиться (для арт корректировщиков), прочитать и принять крайний абзац первого сообщения

65
Анонсы игр / Re: Заявки на игру НС 3.0
« : Вт 11-Фев-2020, 13:14:22 »
 Разведгруппа №3
- Крот
- 888 ОРБ
- Все в наличии

2.
-
- Актер, Палыч, Азат, Сармат, Славян, Сват
- РГ №3
- СВДС (Азат)
- Нет
- 2-3 ПНВ

66
Набор в команды / Открыт набор
« : Вт 21-Янв-2020, 12:59:49 »


В команде 888 ОРБ объявлен набор на период межсезонья 2021:
1. Разведчик-стрелок - 2 человека

2. Разведчик-пулемётчик - 1 человек

Контакты для связи указаны на ком странице https://airsoft-vl.ru/index.php?topic=63.0

67
Анонсы игр / Заявки на игру НС 3.0
« : Вт 21-Янв-2020, 12:35:23 »
Указывается желаемая сторона

1. Заявки на Разведгруппы/группы ЧВК (далее-РГ) :

1.1. Командир РГ (обязательное согласование с орг.группой)
- номер развед группы
- Позывной
- Команда
- Наличие ГПС, двухканальной радиостанции+ запасная батарея

1.2 боец РГ (возможно коллективная заявка, но с перечислением позывных)
- Согласование кандидатуры с Командиром РГ
- Позывной/позывные
- номер разведгруппы
-Привода с тюнингом свыше 120, тип
- Средства усиления (минометы, таг, басмач и прочее)
- Наличие ПНВ/теплоприцела


2. Армия.

- Команда
- Камуфляж
- Количество
- Привода с тюнингом свыше 120 тип и владелец
- Средства усиления (минометы, таг и прочее)
- Кол-во авто
- Наличие ПНВ/теплоприцела

3. Сводный Контингент

-Команда
- Камуфляж
- Количество
- Привода с тюнингом свыше 120 тип и владелец
- Средства усиления (минометы, таг и прочее)
- Кол-во авто
- Наличие ПНВ/теплоприцела

68
Анонсы игр / Неспокойный Сосед 3.0
« : Вт 21-Янв-2020, 12:19:38 »
1. Неспокойный Сосед 3.0

2. Организаторы: 888 ОРБ

3. Дата устанавливается
Длительность:  от 8 до 12 часов (при удачно стечении обстоятельств группа может уложиться в 8 часов, проверенно)
Заезд на полигон:   09:00
Выход на маршрут с 10:30 (в зависимости от
номера группы)

4.  Взнос: уточняется примерно 350р.

5. Место проведения: окрестности хребта Береговой (бухта Емар)

6. Тип игры: рейдовый ( принципу все свое ношу с собой, возврат к автомобилям в процессе игры исключен, читай ниже).
   Формат игры: Рейдовая сценарная игра с ограниченным допуском
(допуск ограничен на развед. групп)
    Игровой процесс - выполнение заданий согласно вводным на полигоне (связь, игровой персонаж).
     также на игре будет использоваться игровое электронное оборудование.

Технический регламент допуска и использования игрового оружия

Спойлер
1. Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (123 м/с шаром 0.2г, 110 м/с шаром 0.25г, 104 м/с шаром 0.28г, 100 м/с шаром 0.3г) допускается свободно без ограничений.
2. По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж , полуавтоматические винтовки до 2.25 Дж и bolt-action снайперские винтовки до 3 Дж.
3. Замеры производятся с НАСТРОЕННЫМ хоп-апом собственными шарами. Возможно использование организаторских шаров для контроля.
4. Внутри зданий разрешено использовать оружие до 1.5J  Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
5. Для оружия с дульной энергией свыше 1.5 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
6. Любой игрок с оружием свыше 1.5 Дж ВНУТРИ зданий обязан использовать только "вторичку" с дульной энергией менее 1,5 Дж
7. Запрещена слепая стрельба (или стрельба "по-сомалийски) - в любом виде из любых видов оружия. Исключение только для пиротехнических средств поражения, типа минометов, при работе по корректировщику.
8. Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) ?допускаются только по согласованию с организаторами, поствольные гранатометные системы TAG, Басмач, СтрайкАрт разрешены.
9. Для пиротехнических средств усиления, кроме минометов, разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу).
10. Использование минометов разрешено только на открытой местности или "городских улицах"
11. В зданиях разрешено использовать любую пиротехнику (гранаты, растяжки) на петардах до К-6 и его аналогов включительно. Любая пиротехника на петардах свыше К6 используется внутри зданий ТОЛЬКО специально обученными игротехами.
12. ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
13. Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено.
14. На игре используются только механы, исключение для ручных пулеметов и пулеметов с ленточным питанием.
15. Использование оружия в ночное время без установленной "вспышки" или трассеров  (кроме пистолетов без автоматического огня) - ЗАПРЕЩЕНО!
16. Использование в пулеметных коробах и прочих магазинах смеси простых и трассерных шаров – ТОЛЬКО при условии использования «вспышки» (т.е. кроме смеси шаров в коробе, на стволе должна также быть установлена работающая вспышка)
17. На игре разрешены к использованию только ЗЕЛЕНЫЕ трассерные шары
18. На игре запрещено использование оружия, не имеющего реальных боевых прототипов (СYMA 52 Мушкетон, ТАГ-15, ARES Amoeba M4 Tactical Pistol и т.д., ). Так что если вы являетесь владельцем какой-нибудь очень редкой кастомной  или очень выдуманной штуки - лучше предварительно согласовать ее с организаторами, чтобы не было конфуза на игре.
19. Использование дымов в зданиях осуществляется ТОЛЬКО по указаниям игротехов или организаторов.
[свернуть]

Очки и маски: очки любые, маски запрещены

 
Виды подразделений
А. Группы СпН (формируется исходя из однотипности камуфляжа и единообразной экипировки)
Б. Группа ЧВК (допускается использования разной экипировки, но в рамках одной страны)

Спойлер
Состав Группы:
Группой считается команда, численностью от 5 до 12 человек, в состав которой должны входить:
- командир группы
- медик - (обязательно аптечка/сумка медика)
- связист - (обязательна двухканальная рация с запасной батареей либо 2 одноканальных рации )
- арткорректировщик


Необходимое оборудование для групп:

GPS\Глонасс приёмник для ориентирования по координатам.
GPS должно быть настроено и работать по системе - дополним позже

2 Телефона с рабочим приложением ГеоТактика,  а также вотсап (для КГ и лиц его замещающих).

Часы для замера времени отлежки и мертвяка.
[свернуть]

В. СВОДНЫЙ АРМЕЙСКИЙ КОНТИНГЕНТ государства ОМЕН

Армия (АГ) +  Сводного Контингента (СК) выступающим на стороне Армии не в камуфляже ЕМР!!!!
Данный контингент наравне с  силами Армии будет выполнять поставленные Штабом государства Омен
Данный СК будет входить в оперативное подчинение Командиру  АГ.
Действия  и поведения СК на данной Игре регламентируются теми же Правилами, которые организаторы установили для Армии


Ночное время- с 18:40 игроку необходимо :
- Надеть Красный мерцающий маячок для фиксации мертвых ночью.

- Установить Вспышку или снарядить трассерные шары на ночную фазу игры.
с 19.00 до окончания игры обязательны для всех видов оружия (исключение для пистолетов ГББ)
В ходе игры для СпН РГ и ЧВК возможен концепт ПБС.


На игре возможно будет задействована автотехника, ведутся переговоры

Спойлер
- КШМ - ( грузовик с кунгом) дополнительная возможность связаться со штабом, воспользоватся Концептом РЭР, место пополнения БК
захватит КШМ можно с помощью метки захвата, выдается КГ
- разведывательный вертолет - "джип коротыш" обнаружение групп, наведение армии на группы, поддержка Армии  с " Воздуха"
- Игровой "не боевой" транспорт
1. Используется для быстрой переброски сил.
2. Пикап/ микроавтобус
3. НЕПОРАЖАЕМЫЙ.
4.1 Ведение огня с автомобиля - ЗАПРЕЩЕНО.
4.2 Ведение огня по автомобилю - ЗАПРЕЩЕНО
5. Поражение пассажиров автомобиля возможно, как только они "спешились".
6. Ведение огня пассажирами из Автомобиля  возможно, как только они "спешились".
7. Максимальная скорость движения по полигону: 20 км\ч.
[свернуть]



Концепты игры :


1. Военкор - полные комбатанты.
основное правило для военкора антуражное снаряжение, военкор может быть убит в любой момент, у военкора должно отсутствовать  любое вооружение. Военкор допускается только за сторону армия.


2. Сеанс Связи
Спойлер
Сеанс связи со Штабом осуществляется  по средствам сообщений в ВОТСАП, для этого  необходимо:
-  выйти на высоту для устойчивой связи в формате H+ или 3G (осуществить"прокачку связи");
- с помощью кодированной таблицы выйти на связь с ЦБУ;
-  произвести доклад и получить следую  задачу;
- если связь так и не получилось "прокачать",  а по близости отсутствуют господствующие высоты КГ вправе принять решение  осуществить телефонный звонок, но следует учесть, что  данные  о месте положении группы пеленгуются  вражескими РЭР и автоматически переправляются группам на маршруте со всеми вытекающими.
[свернуть]


3. Квестовый предмет и Досмотр
Спойлер
На игре все отчуждаемые вещи так или иначе считаются квестовыми предметами (далее - КП).
Допускается изъятия КП у игроков групп соперников, при условии, что КП находиться у раненного игрока, внимание если игрок контужен то сначала его необходимо перевести  в состояние раненный, а уже потом применить к нему концепт досмотр.
На КП будет указанно в каком  из эшелонов экипировки он размещается и владелец КП обязан это запомнить.
Всего на игроке может быть 3 эшелона (куртка/брюки, разгруз/бронеразгруз/бронежилет/варбелт, рюкзак)
каждый эшелон экипировки досматривается отдельно,
время досмотра не суммируется,
1 игрок может досматривать только одну часть экипировки, однако допускается досмотр одного раненного несколькими игроками.
Для запуска концепта "досмотр" необходимо  коснуться и удерживать рукой именно тот элементт экипировки, эшелон которого именно Вы хотите обыскать, допускается голосом проинформировать обыскиваемого какой элемент экипировки вы собираетесь обыскать.
Далее начинается отсчет времени по прошествии которого  обыскиваемый  игрок обязан отдать КП находящийся в эшелоне  который  обыскали.
Тайминги обыска (обсуждаются):
- 1й эшелон 30 секунд (карманы брюк и куртки ),
- 2й эшелон 1 минута ( разгрузка, варбелт),
- 3й эшелон 2 минуты (рюкзак ).
По прошествии указанного выше времени, игрок обязан выдать весь игровой инвентарь если таков у него имеется, либо сказать пусто, после этого к раненому вновь можно  применить концепт "досмотр"
концепт досмотр также распространяется и в том случае если в процессе досмотра раненный перешёл в статус пораженный.
ВНИМАНИЕ "концепт досмотр" носит условный характер лазить в рюкзаках и карманах нельзя!!!
[свернуть]


4. Прослушка Радиоборьба запрещена, прослушка согласно конвертерным заданиям. (РЭР)


5. ПБС 
 
Спойлер
В ходе игры для СпН РГ и ЧВК возможен концепт ПБС, где допустима стрельба без использования трассера/вспышки, но при использовании антуражных ПБС/модератора для данного типа оружия и не более 3х единиц на группу. Активируется концепт только получении группой карточки ПБС из расчета 1 карточка ПБС 1 привод/пистолет.
В процессе игры Командиры Групп, в случае выполнения конвертного задание в ходе которого группе удалось завладеть карточкой ПБС, может назначить из числа своих бойцов тех кто имеет право использовать свой привод/пистолет (необходимо выбрать) без вспышки/трассерной насадки/трассерных шаров, для этого КГ на обратной стороне карточки пишет позывной бойца и модель привода и после вручает ее игроку.
    Исключение составляют игроки с теплоприцелами, этим ребятам вспышка необходима в обязательном порядке дабы хоть как то удержать баланс, но если вдруг у кого нибудь имеется иное предложение по данному поводу пишите в ЛС, обсудим.
    Обращаю внимание, что данная карточка ПБС  в конце игры подлежит возврату организаторам (поэтому постарайтесь сохранить карточку ПБС в  хорошем, читаемом состоянии) вместе со всем прочим игровым инвентарем который на конец игры будет в руках у группы (за все предметы начисляются доп баллы).
[свернуть]


6. Ранение
Спойлер
При попадании в конечность начинает работать концепт ранения. Игрок должен незамедлительно прекратить игру. Не надевая красную повязку, самостоятельно или с чьей либо помощью закрепить на поврежденной конечности кровоостанавливающий жгут. (естественно без фанатизма) Раненой рукой помогать нельзя, только здоровой.
Возможно передвижение, но не более 6 метров от точки ранения, внимание в момент перемещения необходимо с имитировать ранение .
Время от момента попадания до наложения жгута не более 3-х минут. Жгут может быть разных форм и моделей из числа свободно продающихся. В том числе индивидуальные турникеты.
Использование самостоятельно изготовленных жгутов и турникетов не допускается. Только заводского изготовления. О наличии жгутов и турникетов игроки заботятся самостоятельно до игры. Жгут для наложения может быть как собственный, так и любого другого игрока. В случае отсутствия у игрока кровоостанавливающих средств поражение конечности приводит к смерти через 3 минут после попадания, Внимание жгут можно заменить бинтом сделав тугую повязку конечности не менее 12 туров.
Игрок не может стрелять и пользоваться пиротехникой до момента наложения жгута, может кричать, звать на помощь, ползти.
При попадании, а также после наложения жгута на ногу игрок не должен прыгать, бегать 30 минут (обнуление происходит по истечении времени или на местах Схронов, делая соответствующую запись в журнале).  Ходить только медленным шагом. Не быстрым и не прыжками.
При попадании, а также после наложения жгута на руку игрок не должен принимать основной вес оружия, снаряжения или чего бы то ни было на поврежденную конечность в течении 30 минут. Только поддержание. Не должно быть никакой тяжести на раненую руку.

По истечении 30 минут жгут снимается, игрок может использовать раненую конечность
повторное ранение в ранее перевязанную конечность смерть смерть
Обнуление ранения происходит в  Схроне
Жгут или турникет можно использовать повторно неограниченное количество раз.
[свернуть]


7. Поражение
Спойлер
Поражение считается попадание в корпус или голову игрока.
Под попадание понимается одиночное ПРЯМОЕ попадание шариком, или попадание единой "струи" (очереди) в часть тела, одежды, экипировки, рюкзака (если он одет)
Попадание в рюкзак, стоящий на земле перед или рядом с игроком (за исключением использования его как переносного щита), не считается поражением.
После попадания шара и отлёжки 5 минут, игрок отходит на 100 метров в сторону, противоположной стороне боеконтакта. Далее следует отсидка 5 минут, после чего его должен коснуться живой член группы. В случае уничтожения всей группы, после общего сбора всех членов КГ отсидка 10 минут + выход на связь с  ЦБУ.
[свернуть]

8. СИБЗ
Спойлер
Попадания шара или струи шаров в элемент бронезащиты (шлем, грудная имитация бронепанели, спинная имитация бронепанели) переводит игрока в состояние контузия, во время контузии игрок принимает положение лежа имеет право сместится с места в радиусе 4х метров от места, где в него попали, в момент перемещения необходимо с имитировать контузию  Время контузии 1 минута.
элементом бронезащиты считается имитация бронеплиты, изготовленная из плотного материала (например фомекс и тп.) и установленное в штатное место БЖ.
Рюкзак с бронеплитами не считается элементом СИБЗ

РГ могут использовать СИБЗ
ЧВК допускается использование СИБЗ
[свернуть]


9. Схрон
Спойлер
это место обозначенное черно желтой или красно белой киперной лентой, в районе схрона размещены квестовые предметы,непосредственно в самом схроне можно пополнить боезапас (не менее 5 минут внутри периметра), обновит СИБЗ (5 минут внутри периметра), осуществить лечение конечностей (8 минуты внутри периметра)
- Группа может воспользоваться схроном не чаще  1 раза в 2 часа,
- Группа обязана выйти на ЦБУ и доложить о вскрытии схрона,
- КГ обязан передать координаты схрона и фотографии бойцов пополняющих БК, снятия жгута и тп.
[свернуть]
10. Арткорректировщик /авинаводчик
Игрок в силу своей спецификации способный результативно взаимодействовать с игровым командиром артиллерийского подразделения/ старшим авиа звена.
В обязанности которого входит
- определение полных прямоугольных координат  и высоту над уровнем моря своего НП (наблюдательного поста), а также правильно передать эту информацию командиру артиллерийского подразделения (с помощью кодированной карты);
-  определение типа цели, дальность и дирекционный угол  (Ду) цели  или полные прямоугольные координаты (по ситуации)  цели, высоту цели над уровнем моря (Нц) и передать их командиру артиллерийского подразделения, для авиа наводки использовать от условных ориентиров с использованием сигнальных средств от НП к цели, от направление полета к цели, на себя (в случае эвакуации группы);
-  осуществление корректировки огня артиллерии в ходе стрельбы.
- Знать порядок  подачи команд при пристрелке цели по наблюдению знаков "разрывов"

11. Шифрованный канал передачи данных (ШКС "Ушкуйник"),

Для того что бы  осуществить передачу по ШКС Ушкуйник вам необходимо:
 необходимо установить приложение Геотактика на телефон  android не ниже 4.3 или iOS не ниже 8.0

https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/id1371947127

https://play.google.com/store/apps/details?id=game.finistcom.geotaktika

войти под своими данными, написать в ЛС мне, я Вас добавлю в группу,
по желанию КГ групп, командиры команд входящую в армию и СК могут внести всех игроков своих подразделений в группу связи



Особенности Допуска
В связи с тем, что данная Игра является продолжением игр НС-2, Нс-2,5 и НС(тренировка   февраль 2019)  с сохранением итогов, позиций, достижений прошедшей в феврале 2019 года тренировки,  то предпочтение отдаются командам которые участвовали на тренировке, однако если от них заявок не поступит, то их место могут занять другие, НО УСЛОВИЯ останутся прежними итоги меняться не будут, придется самим выправлять ситуацию, в которую попал группа , а быть может и наоборот.

1. Допуск  и инструктаж команд перед игрой осуществляется организаторами:
2. Друзья и участники прошедшей игры серии Неспокойный сосед приглашаются априори;
3. Если мы Вас не знаем, но Вы знаете наших друзей и они за вас готовы поручиться - велком;
4. Если Вы никого не знаете, но очень хотите попасть, пишите в ЛС есть варианты;

И напоследок хотелось бы отметить к чему нужно готовиться
:

1. Будет трудно, возможно даже очень трудно.
2. Нет, все РЕАЛЬНО БУДЕТ трудно.
3. Вы можете заболеть,
4. Вы рассчитываете только на себя и свою команду
5. Вы устанете и может возникнуть желание бросить все и уехать домой,
6. Возврат к авто после начала игры в обход штаба приводит к удалению с игры,
7. Если у вас сломался привод, села батарея, закончились шары и тд. это исключительно ваши проблемы вы в любом случае должны дойти до финиша либо снятся с игры путем окончательного выхода из ИГРЫ, в таком случае командир команды связывается с организаторами и сообщает об этом, а игрок самостоятельно идёт на стоянку автомобилей.
8.  Как показала практика, без настроенного GPS в количестве минимум 2-х штук и компаса (за СпН и ЧВК) на эту игру ехать вам не стоит.

69
Информация о командах / СК "888 ОРБ"
« : Сб 18-Янв-2020, 23:14:20 »



Страйкбольная команда "888-й ОРБ "

2. Команда моделирует МП ЧФ.
Команда была создана в 2011 году. За основу для создания команды был взят 888-й Отдельный Разведывательный Батальон 810-й ОБМП Черноморского Флота.
В 2016 году командой было принято решение о переходе на Всесезонный комплект базового обмундирования ( ВКБО ) совместно с комплектом боевой экипировки "РАТНИК, и смену периода моделирования на 2016-2019 года.

За основу был взят разведывательно-десантный батальон 810-й отдельной гвардейской ордена Жукова бригады морской пехоты Черноморского Флота РФ.

3. г. Владивосток

4. Состав команды:

Основной состав:
OLEG - Командир команды
Палыч
Сармат
Крот
Серый

Азарт

Курсанты

Славян
Тихушник
Актер
Mutnov

Салаги
Лысый

В запасе
Светлый
Барс
Град
Швед

ссылки на команду
в процессе заполнения

5.6. Форма одежды:
- ВКБО в расцветке ЕМР
- Костюм летний СпН
- Костюм маскировочный выворотный из комплекта "Ратник" 6Ш122
- Обувь ботинок с высоким берцем черного цвета
- Головной убор панама ЕМР (ОКБ Беркана), шарф труба олива/ хакки

Разгрузочные системы:
- 6Ш117,

СИБЗ:
- БЖ 6Б45
- БНЗ 6Б46
- Шлем 6Б47 (кавер ЕМР)
- 6Б52
- 6Б50

7. Вооружение
АК74М
РПК-74М
СВД-С
ВСС
АС ВАЛ
ПКМ,ПКП
ПМ,ПЯ
ГП-25, гп-34
РПГ-26, РШГ-2

Вариант выкладки игрока команды



Фото команды









Вариант экипировки команды за сторону Армия




 



Костюм летний СпН

 
 

Варианты экипировки за сторону НВФ







9. Связь
тел. 265-35-84,
 http://888orb.ucoz.ru/ ,
www.instagram.com/team_888_orb_mp
https://vk.com/team_888_orb_mp_vl

Место дислокации город Владивосток.

Страницы: 1 ... 3 4 5