Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Грек

Страницы: 1 2 3 4 5 6
31
Тишина \ Грек
1-3

32
Дата - 30 января (воскресенье)
Место - пейнтбольный клуб "Аскольд"
Организатор - ДРГ "Тишина"
Время - сбор участников  10.30-11.00
Начало игры 11.30, окончание 16.00-17.00 (как пойдет)
взносы 300р (300 аренда площадки)

В 2гис или таксистам: Пейнтбольный клуб "Аскольд"
Забронирована большая беседка не далеко от входа.
По выхлопу, до 123 включительно.
Все кто по выхлопу будет превышать 123м\с 0.2 шаром не будет допущен к игре. В случае явного превышения по м\с (например 130-135м\с на хроне 0.2 шаром) игрок заносится в список залетчиков, поэтому предварительно пройдите замеры командным или магазинным хроном. ВВД системы замеряются рабочим шаром. Предел по шарам для всех участников - 0.30(включительно).
-пиротехника до 6 корсара включительно (никакого риса и прочего мелкого сыпучего продукта). Все самодельные пиротехнические изделия должны быть подписаны позывным владельца; дымы разрешены. Поражение пиротехникой 3 метра либо осколки. Гранатометы разрешены.
-Запрещена стрельба по-сомалийски, а также из/в узкие отверстия площадью меньше формата А4 с расстояния менее 3 метров.
-Штурмовые щиты разрешены.
-Одиночки допускаются.
Замечания любого рода делаются один раз (сомали, маклаудство, щели, разрыв гранаты и прочие прелести темной стороны), в случае повторного замечания игрок удаляется(с заносом игрока в серый список), с последующим переходом всей команды "на испытательный срок".
Все кто: переживает за свое лицо - носите маску, это не зазорно и допускается.

Зрители и фотографы от взносов освобождаются.
По сибзу обсуждаемо.

Ход игры: раунды
Сценарии простые
Ограничение по количеству участников - 50 человек.

Заявки принимаются по  форме:
-Команда/командир
-Количество участников

33
Сегодня- завтра добавятся люди. Если есть прямые вопросы пишите в ватсап в подписи номер.

Условно скажу лед тронулся - люди активизируются.

34
Анонсы игр / Re: 14.11.2021 Нулевой меридиан
« : Чт 11-Ноя-2021, 18:53:46 »
1. Тишина Грек
2. 5
3. 5
4. спектр
5. 3-4

35
Анонсы игр / Re: Рубеж - 2021
« : Чт 28-Окт-2021, 22:05:04 »
1. ДРГ "Тишина"
2. Спектр, спектр-скво
3. 4 чел

36
Игра прошла на отлично. Спасибо всем кто приехал и всем кто помогал. Двойное спасибо всем кто обещал приехать и не приехал.
По итогам из 7 человек победил, с большим отрывом, товарищ Политрук! Наши поздравления победителю!!! Фото победного трофея позже.

37
1. Тишина/Грек.
2. 7.
3. Спектр; спектр-скво
4. всс 150 грек; всс-м 150 олаф; всс 150 физик; спринг 170 аксон; всс 150 алдан.
5. РГМ-40 «Кастет»
6. Количество машин 5.

38
1. Тишина
2. Грек
3. Спектр\спектр скво
4. 5-8
5. 2-3

39
В связи с наложением на другие проекты смещаем на неделю вперед. Игра будет в любом случае при любом количестве игроков, так как уже закупается расходник и призы будущему победителю.

40
Итоги игр / Re: Эпидемия итоги
« : Вт 17-Авг-2021, 20:56:08 »
Цитировать
Вернее стольких людей не читающих правила и не желающих сказать подобное на месте в лицо...
Имею ввиду, почему не сказал там, что мы "не умеем стрелять и лучше не браться"?
По всему остальному, я не вижу смысла продолжать этот детский бред...
Вроде взрослые мужики пришли играть в страйкбол не умея читать правила, не умея соблюдать концепты ноют потом, что получили по головке в обычной игровой ситуации.
Как сказал Топаз, что у всех работа надо беречь лицо и прочее... Так берегите, носите маски, обеспечивайте свою защиту самостоятельно. Это ваша проблема что вы не одели защиту.
На свой основной вопрос заданный еще на месте: Где в правилах написано что в голову стрелять нельзя я так и не увидел...
Наверное отвечу вам сам выпиской из приморских поправок:
2. При возможности выбора места попадания по игроку, намеренно стрелять в голову или шею  - недопустимо.
Никто не будет с вами сюсюкаться, долго ждать чтобы вы высунули свои защищенные пузики и стрелять куда вы хотите.

41
Итоги игр / Re: Эпидемия итоги
« : Пн 16-Авг-2021, 23:48:32 »
По факту игры могу сказать следующее:
Отыгрывали условно миротворцев помогающих научному персоналу. По самому старту было дано задание обойти периметр, осмотреть постройки на предмет проживающего населения, выявить так сказать агрессоров и мирных. Пообщались со всеми, довели, что в их пгт появилась новая сила, которая пришла изначально помогать, а не давать пизд*.
Весь военный контингент был разделен на небольшие группы. Сложно было разговаривать с кем бы то ни было после других групп... Сразу начинались записи на видео, не доверия. В одном случае мирный человек предъявил видео где было видно как наши товарищи направляют оружие на безоружных людей. В данном случае я его прекрасно понимал, но уже ничего не мог сделать...
Один раз при физическом контакте член моего отряда предупредил, что если такая ситуация повторится мы будем вынуждены применить силу. В ответ услышали только хихи-хаха. Прям было видно в глазах большинства "да убивайте я оживу и буду делать че хочу". Ребят цените жизнь как вы это делаете в реальной жизни.
Квестовки из-за смены игрового времени полетели с горы... Не понимаю зачем нам делать квест на антидот, который позволит нам избавиться от противогазов ночью, когда я уже не комфортно себя чувствовал без него...
Про дверь в лабораторию... сказать что я оху** ничего не сказать... там было достаточно зданий к которым можно было применить этот квест... в итоге дверь в лабораторию оказалась в баре.... в которую мы вошли снаружи....

Откуда взялись "туристы" со своим бесконечным БК думаю тоже спрашивать бесполезно...
Отдельное место в моем "трехтомнике пиздецов" занимает приход черного человека в плаще и маске на базу военных для выдачи нового задания....В аху*** были все...
Приход двух представителей командования без охраны и документов тоже заставил личный состав по нервничать. Вызывает меня по рации начальник и просит подойти... Уже на входе ловят меня мой ст. сержант и рядовой и говорят: тов капитан там сидят два борзых х**, кем они бл* себя возомнили... давайте чтобы вы не тратили нервы мы их сводим прогуляться по окрестностям.... Я их успокоил и сказал "так нельзя сейчас во всем разберемся"... Пацаны уже неделю страдали от горя... об этом чуть позже..
Начальник предоставил мне возможность высказаться. Я предоставил полный отчет, в котором полностью описал ситуацию в городе. И сказал что для осуществления задания ученых нам проще... осуществить переворот в поселке, занять руководящие посты в полиции и посадить своего человека в мэрии, ввести комендантский час и закончить к ху** этот беспредел.. Отказали...
Тогда мне пришлось пойти на менее жесткие меры... сказал что могу пролить чуть меньше крови, но мне нужны бокорезы... Так как по странному стечению обстоятельств бокорезы.... вместе с любимой.... 3х слойной таулетной бумагой третьей роты оказались в машине снабжения, которая сорвалась в пропасть... Мы получили два горя одновременно... Третье наше горе... Нашего прапорщика, который был за рулем той машины не нашли, но мы предположили что он жив, так как рядом на скале была надпись "Прости капитан я все прое***".
После этого разговора с командованием меня успокаивали уже сержант и рядовой...

Скажу вам честно я ни когда так не хотел застрелиться как на этой игре.

Цитировать
На мой слишком многочисленная группировка. Складывалось впечатление, что они являются основной двигательной силой в игровом процессе. Не очень порадовал их ролевой отыгрыш, все же игра ролевая, а не пострелушка. Отдельно хотелось бы сказать, что на подробных проектах использование ПНВ/Тепловизоров стоит ограничить. По факту игроки, имеющие данные девайсы имели явный перевес перед другими участниками, сидели в кустах и спокойно отстреливали игроков. Ролевая игра и охота за головами немного разные вещи.

Также хочется отметить не очень приятное столкновение с военными. Ближе к вечеру, военными был совершен налет на наш лагерь. Мы, четверо безоружных человек, мирно сидели ужинали, оружия, снаряжения и боеприпасов у нас в лагере не было само собой, услышали что в здании за нами ходят люди, светят фонарями. Сразу же обозначили что мы мирные, оружия у нас нет, подняли руки и попросили не стрелять, после чего нас начали расстреливать и в лагерь посыпались гранаты. К слову, одному бойцу целенаправленно выстрелили в лицо, мотивировав что только его и было видно, поэтому туда и был произведен выстрел. Я конкретно не согласен с данным фактом, потому как одно дело, когда в лицо прилетает случайно, другое дело, когда специально. Не умеешь стрелять, не берись.

Думал, что данная ситуация останется разобранной на месте, ну да ладно...
Во первых вынужден заметить что такого я не видел никогда.... Вернее стольких людей не читающих правила и не желающих сказать подобное на месте в лицо...
Командование сообщило, что наша группировка является единственной законной силой находящейся на данном участке. Также было отмечено, что мирные люди из той области, которую мы взяли штурмом являются вооруженными бандитами имеющих в своем распоряжении большое количество ВВ, саперных наборов и не легальных шаров.
Руководством была поставлена задача произвести разведку и уничтожить. Придя на место мы обезвредили растяжки в доме, рядом с которым отдыхали эти мирные ребята. Убив одного из них в голову, которая и торчала из кустов, мы вернули им их растяжки.... Далее все по стандарту, убили оставшихся зачистили лагерь. Выдать свой лут они отказались.
Конкретно по ситуации произошли следующие моменты:
1. Игрок Топаз в мертвом состоянии задавал вопрос: Почему вы стреляете в голову, а не ждете когда появится все тело. Вы должны дождаться этого момента, а потом выстрелить.
2. Весь состав ОТГ "Россомаха" дважды нарушили правила игры, не отлеживая на месте встали и начали выяснять отношения на игре.
3. Когда уже вроде выругались и все решили... те же мертвые игроки не желая останавливаться продолжили: зачем вы убиваете мирных людей....
4. При первом осмотре лагеря игроки были явно упакованы своими шарами, дымами, вв, о чем оповестили орга... орг придумал - они работают на меня напрямую...

Так как официально построения не было, отвечая на претензию, считаю, поведение ОТГ "Россомаха" не допустимым, прошу орга данного мероприятия ознакомиться и дать письменный ответ сообществу, какие меры будут приняты в отношении данной ситуации.

Если присутствуют ошибки прошу прощения.

42
Участники:

1 - Тимон
2 - Политрук - оплачено
3 - Чечен (пропускает по уважительной причине)
4 - Физик - оплачено
5 - Олаф - оплачено
6 - Алдан - оплачено
7 - Соник - оплачено
8 - Гриль
9 - Раш

43
Дата: Ночь с 25 на 26 сентября 2021г.
Организаторы: «ДРГ Тишина (Согласовано с правообладателем идеи- Чечен) »
Тип игры: Ночная. Сценарная, с доп.концептами. ПНВ/тепловизоры запрещены!
Продолжительность: ~ до 4-5 часов
Полигон: «Гюрза»
Ограничения по количеству до 30 человек.
Взнос: 800 рублей.

Количество заявок ограничено. К игре допускаются только зарегистрированные участники. После регистрации и оплаты взнос не возвращается, а сам игрок в случае неявки заносится в серый список (в августе будет открыта регистрация и приниматься взнос на игру, в случае форс мажора участие можно передать любому другому человеку).

Регламент: (пока приблизительный)
1.   20:00 заезд.
2.   21:00 замеры и инструктаж
3.   22:30-04:00 игра
4.   04:15 построение

Обязательным требованием к игрокам, является наличие:
•   Подсветка выстрела (зеленый трассер (другой цвет трассера, только по согласованию) или вспышка); на вторичку не нужно;
•   Красный мигающий маячок обозначающий поражение;
•   Рация с гарнитурой;
•   Фонарь (любой, в рамках правил страйкбола);
•   Часы;
•   Основное стрелковое оружие с наличием механических магазинов;
•   Вторичное оружие с одним магазином; дополнительные магазины по вашему усмотрению.
•   Имитацию холодного оружия, согласно правил страйкбола.


Техника безопасности касаемо полигона:
Цветовая индикация светодиодов на игре:
Зеленый – схрон, либо карты жизни, желтый - граница полигона, фальшвеер – место ЧП, синий - опасные места.
Использование фальшвееров игрокам запрещено, так как они являются игротехническим обозначением.
Дымы, гранаты и другая пиротехника разрешены в любом ассортименте и количестве, в рамках страйкбольных правил.
В случае наличия проблем со здоровьем необходимо заранее поставить в известность организаторов мероприятия.

Ограничение БК:
Игрок ограничивается только наличием магазинов: 4 магазина (один в приводе, три запасных) для основного стрелкового оружия и до 4х магазинов для вторичного. В случае выхода из строя основного оружия игрок в обязательном порядке продолжает носить его с собой. Оставлять в мертвяке запрещено. Нарушившие автоматически дисквалифицируются

Количество шаров: не ограничено.

Место перезарядки : в любом месте.

Допуск оружия:
- Пистолеты-пулеметы, автоматы и штурмовые винтовки до 120 м/с (в том числе и РПК с механическими магазинами)

Правила:
С наступление темноты все игроки с полным боекомплектом,  расставляются организаторами по полигону.
Цель каждого игрока "убить" другого и забрать его карту жизни. Карта выдаётся каждому игроку в начале игры, а потом в мертвяке. При поражении игрок должен как можно скорее присесть и включить красный маяк и доложить о поражение по рации, для отсчета пяти минут отсидки. (Позывной, убит – если нужно повторять пока вам не ответят принято) После он выходит на центральную дорожку и идет в мертвяк указанный организаторами заранее.
За пять минуты отсидки у других живых игроков выпадает шанс присвоить карту жизни. Не важно, он убил этого игрока или нет.
Карта считается переданной и не отчуждаемой, когда игрок взял ее в руки. (То есть, если Вы поразили стрелка рядом с жертвой и он не успел взять ее в руки - Вы вправе забрать обе карты. Если стрелок уже взял ее в руки, то забираете только карту стрелка.)
После того, как стрелок взял карту жизни у убитого, убитый докладывает организаторам (Позывной, забрал карту). Карты собранные у убитых можно скинуть пока вы находитесь в мертвяке. Допустим, по таблице вы убили 5 человек, а карт у вас на руках 4. Следовательно 1 убийство у вас не подтверждено и списывается. Каждое убийство должно быть подтверждено наличием карты к концу игры.

Поражением считается любое попадание в корпус тела или конечность. В оружие не считается.

Выход из мертвяка:
В мертвяке будет оборудовано место с горячим кофе или чаем для игроков.
Игрок в мертвяке перезаряжается (если ему это необходимо), берет карту жизни (если она была изъята при смерти) и следует за Организатором. Организатор идет по своему маршруту, такому как он считает нужным, за ним игрок. Стрелять в них запрещено. Как только игрок сходит с тропинки (в любом месте, когда захочет) он автоматически считается  активным в игре. (Выводится по одному игроку из мертвяка, что бы избежать выстрела в спину от попутчика как только сошел с тропы). Маяки у оргов будут минимального свечения, чтобы не засвечивать живых и ведущего с мертвяка игрока. В случае случайной стрельбы по организатору, если вы не увидели его маяк (закрыло веткой, идет сбоку от вас и т.д.) организатор четко и громко произнесет «ОРГАНИЗАТОР» извиняться и просить прощения не требуется, чтобы не выдавать своего местоположения.

Каратель:
Гдето на полигоне будет ходить или находиться несколько игровых персонажей - Каратели.
Предназначены для увеличения динамики игры.
Убивает в редких случаях: при прямой угрозе или долгой залёжки игрока.
Каратель имеет общую систему поражения, увеличенные возможности обнаружеия игроков ночью. В общем это та мразина с которой лучше не шутить если услышали скользящий полет шара над головой .
Дает лут, в виде двух карт жизни. В случае убийства не собирает лут с игроков. Ему это не интересно.

Схрон:
Два раза в час, рандомно, будет скидываться схрон с двумя картами жизни. Будет подсвечен зеленым светодиодом. Время действия - до момента подбора карточек.

Упавший самолет\автоавария\упавший дрон:
Один раз в час, рандомно, будет активироваться место катастрофы с картами жизни. Визуально оно может выглядеть по-разному и количество карт тоже может быть разным. Пока горит «красный фальшвеер» место активно, ваша задача найти карточки жизни, к которым будет привязан зеленый светодиод для более легкого нахождения. Даже если карточки уже давно унесли, фальшвеер принудительно тушить не будут.

Таймер
Данный концепт может быть введен организатором для увеличения динамики игры, о чем будет сообщено по радиосвязи.
С этого момента у каждого игрока будет ровно час до "смерти". Чтобы "продлить жизнь", нужно добывать карты жизни у убитых игроков ,при этом докладывать по рации, что именно Вы взяли карту (для ведения учета +20 минут ) По окончании часа, Организатор объявляет по рации позывные тех, кто "умер". Игрок, услышавший свой позывной должен проследовать без отсидки  в мертвяк.

Итог:
Победитель определяется по количеству собранных карт жизни.
Победителю достается памятный подарок и он становится обладателем звания: "Лучший Ночной Охотник 2 в 2021 году".


Заявки в этой теме. Взнос переводить по номеру в9146876979.
Вопросы и подтверждение перевода писать в ватсап по этому же номеру.
Регистрация до 19 сентября.

Форма заявки:
Порядковый номер регистрации - позывной.

44
1. Тишина - Грек
2. 4-5
3. 3

45
Минимум набран - игра будет. Остальные, пожалуйста, делайте регистрацию и приезжайте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6