Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Admin

Страницы: 1 2 3
31
Резюме / Шаблон резюме
« : Чт 16-Янв-2020, 10:22:18 »
Если вас уже приняли в какую либо команду, пожалуйста, удалите свое резюме (или отпишитесь модератору раздела с просьбой об удалении).


Пример заполнения резюме:
Заголовок темы по форме: "Имя", "возраст".

Текст:
1. Настоящее имя.
2. Возраст и пол
3. Способ связи с Вами.
4. Наличие свободного времени для выезда на игры и тренировки.
5. Что Вы хотите от страйкбола?
6. Бюджетный вопрос - указать, что покупка необходимого оружия и снаряжения за один заход не составляет проблемы или наоборот составляет – желательно, дабы не было потом разочарований.
7. Если страйкбольное оружие уже куплено, желательно указать.
8. Если есть военная подготовка, то желательно указать.
9. Населённый пункт, в котором вы ищете команду
10. Прочая на Ваш взгляд важная информация.

32
Продам/обменяю / Правила раздела
« : Чт 16-Янв-2020, 10:19:55 »
1. Тема сообщения должна начинаться со слов Продам или Обменяю
2. В Теме сообщения описывается только название предмета. Все остальные атрибуты только в теле объявления
3. Up один раз в семь дней
4. Подробности по объявлению обсуждаются в ЛС
5. Объявление обязательно должно содержать цену изделия и примерный срок доставки (если товар не находится в наличии)
6. Продавец обязан отписаться о продаже товара или самостоятельно удалить объявление
7. Использование цветных шрифтов запрещено
8. Так как прикрепление изображений ограничено, пользователь может разместить фотографии только на внешних хостингах
9. Не более трех объявлений от одного пользователя.

33
Обязательная информация в визитке команды
  • Название команды
  • Указание занимается ли команда моделированием или реконструкцией
  • Город размещения команды
  • Командир команды
  • Количество участников
  • Список по позывным
  • Используемый камуфляж
  • Используемое снаряжение
  • Используемое вооружение
  • Актуальная фотография участников команды в количестве от 3 человек, допускается размытие лиц
  • Любая дополнительная информация (не обязательно)

Регистрация действующих команд
  • Командир команды, после регистрации на форуме, самостоятельно cоздает визитку команды в разделе "Формирующиеся команды"
  • После чего самостоятельно связывается с пользователем Admin через ЛС и уведомляет его о необходимости регистрации команды
  • Admin, в свою очередь, переносит визитку в соответствующий раздел и создает группу пользователей (подпись над аватаром) для данной команды
  • Командир самостоятельно добавляет всех зарегистрированных на форуме участников команды в группу через меню управления группой во вкладке "модерация". ПОСОБИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОМАНДНОЙ ГРУППОЙ НА ФОРУМЕ

Важная информация
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, регистрировать на форуме максимально возможное количество участников ваших команд, под их ПОЗЫВНЫМИ. Это необходимо для составления актуального списка "занятых" позывных.

34
Анонсы игр / Календарь мероприятий 2020
« : Чт 16-Янв-2020, 08:08:41 »



(c) Ловец

35
Общая информация / Серый список
« : Чт 16-Янв-2020, 08:04:13 »
Игра: где был совершен "залет"
Залетчик ФИО, позывной, команда, фотографии, прочие данные
Залет: описание залета, обстоятельства и свидетели
Комментарии залетчика: если есть что сказать
Санкции: Какие санкции применил/наложил организатор/ответственное лицо

36
Анонсы игр / Правила раздела
« : Чт 16-Янв-2020, 07:57:18 »
Правила раздела

  • В данном разделе публикуются темы связанные с объявлением предстоящих игр
  • Организатор по своему усмотрению может разместить тему об Анонсе игры и тему Вопросов по игре
  • Заголовок Анонса игры (тренировки, мероприятия или события) обязательно должен содержать название, дату ее проведения и прикреплен к событиям в календаре
  • Прикрепленными темами в данном разделе являются данные правила , предварительный календарь проектов на сезон и 3 ближайших по датам игры (или более, если даты совпадают)

Обязательная информация в анонсе мероприятия
  • Название мероприятия
  • Организаторы мероприятия
  • Дата проведения и продолжительность мероприятия
  • Взносы на мероприятие
  • Место проведения
  • Тип мероприятия (классический страйкбол, страйкбольно-ролевая, рейдовая, техногенная, соревнования и т.п.)
  • Дополнительные правила и  концепты, если таковые присутствуют


Организатор имеет право разместить анонс мероприятия ссылкой на иной ресурс (соц.сети, командный ресурс и т.п.), при условии заполнения пунктов 1-6 "Обязательной информации"

37
Общая информация / Правила форума
« : Чт 16-Янв-2020, 07:41:44 »
Правила форума

1. Статус пользователей

    * Гость. Незарегистрированный пользователь. Имеет право читать все открытые форумы
     *Участник. Любой зарегистрированный пользователь. Имеет право читать и писать в любом открытом форуме.
    * Боец команды. Пользователь, отнесенный к какой-либо зарегистрированной команде (только приморской). К правам участника добавляется право читать и писать в закрытый форум команды.
    * Делегат команды - пользователь, выбранный командой для представительства ее на форуме (часто является командиром команды). К правам бойца добавляется право писать в обособленный раздел форума (если таковой существует).
    *  Модератор - пользователь с правом на редактирование/удаление тем и сообщений в форумах, где он назначен модератором.
    *  Администратор - пользователь с полными правами на все.


2. Цели модерирования и администрирования

Основными целями модерирования и администрирования являются:

    * Поддержание порядка на форуме;
    * Поддержание атмосферы взаимного уважения и конструктивного общения;
    * Недопущение оскорблений участников форума другими;
    * Недопущение пропаганды насилия, расовой и национальной нетерпимости, порнографии и других противозаконных деяний.


Для достижения этих целей у модераторов и администратора есть право налагать взыскания на нарушителей.

3. Нарушения и награды

      3.1. Осуществление незаконной деятельности (в т.ч. пропаганда насилия, расовой и национальной нетерпимости, порнографии, и других незаконных деяний) - "!"
      3.2. Злоупотребление верхним регистром (капсинг, capsing, капитализация), злоупотребление шрифтами, цветами - "+"
      3.3. Употребление нецензурных выражений, удавфизмов, падонкизмов, частично кащенизмов - "+"
      3.4. Использование нескольких ников - "!", удаление пользователя
      3.5. Засорение форума большим количеством сообщений (flood, флуд) - "+"
      3.6. Троллинг - "+"
      3.7. Открытое обсуждение действий модераторов - "+" или "!"
      3.8. Искажение цитируемого - "+"
      3.9. Цитирование личных сообщений, чатов, переписки e-mail с пользователями сайта без явного согласия обоих участников переписки - "+" или "!"
      3.10. Повторное открытие закрытых и удалённых тем - "+" или "!"
      3.11 Излишнее цитирование (over-quoting, оверквотинг) - "+" или устное предупреждение
      3.12. Личная переписка - "+"
      3.13. Вызывающее поведение (flame, флейм) - "+"
      3.14. Отклонение от темы (off-toрic, офтопик) - "+" или устное предупреждение
      3.15. Малоинформативное сообщение (сообщение не содержащее никаких новых сведений или размышлений относительно объектов и темы обсуждения) - "+" или устное предупреждение
      3.16. Провокации разного рода - "+"
      3.17. Самовольное модерирование (т.е. модерирование в разделах/темах не указанных в п. 5.5)  - "+"
      3.18. Явные или скрытые угрозы физического воздействия - "!"
      3.19. Неуважительное отношение к другим участникам форума в любом виде - "+" или "!"
      3.20. Объявления коммерческого характера в разделах отличных от "Барахолки" без согласования с администрацией данного ресурса - "+" или "!"


4. Взыскания

      4.1. Награды
      "+" - предупреждение.
      "!" - пользователь блокируется. "!" = "+""+""+".

      4.2. Взыскание за засчитанное нарушение действительно в течение 1 года c даты отправки сообщения о нарушении модератором или до сообщения модератора о снятии взыскания, за исключением "!" - этот знак действует на любой промежуток по усмотрению модератора.
      4.3. По одному пункту нарушений в сообщении может быть вынесена только одна награда. Разные пункты нарушений в одном сообщении суммируются.
      4.4. Блокировка, осуществляется на срок:
          o 1 месяц
          o 3 месяца
          o 6 месяцев
          o 1 год
          o Пожизненно (экскоммуникация)

      4.5. Блокировка может быть дана на срок больше заработанного при рецидиве.
      4.6. Рецидив - неоднократные и повторяющиеся во времени нарушения правил.
      4.7. Блокировка - перевод пользователя в режим ReadOnly или полный бан на срок согласно п 4.4.
      4.8. Если вы не согласны с наложенным взысканием - напишите личное сообщение администрации ресурса на имя пользователя "admin" и ваше обращение будет обязательно рассмотрено.
      4.9. Решение о тяжести нарушения принимает модератор и это решение обсуждению не подлежит.
      4.10. Решение о пожизненном бане принимает только администрация ресурса.


5. Дополнения

      5.1. Красный цвет - цвет модератора, избегайте использовать красный цвет в тексте сообщений.
      5.2. Модератор может забить сообщение нарушающие данные правила и вынести предупреждение непосредственно в самом сообщении.
      5.3. Пользователи, ставшие свидетелями нарушений, могут обратить внимание администрации на нарушения через встроенную систему с объяснением причины. Объяснение не будет видно другим пользователям, однако в случае наложения взыскания может быть обнародовано администрацией.
      5.4. Правила поведения на форуме могут быть изменены.
      5.5 Топик-стартеры имеют право самостоятельно модерировать свои темы исключительно в следующих разделах:
  • Визитки команд
  • Объединения и блоки
  • Формирующиеся команды
  • Объявления о наборе
  • Анонсы мероприятий
  • Продам/обменяю
  • Куплю

Администрация оставляет за собой право так же модерировать эти темы.

6. Модерирование
     
      6.1 Модератор является лицом, призванным соблюдать правила форума.
      6.2 Мнение модератора субъективно, в случае несогласия - см. п. 4.8.
      6.2 Политика действий модераторов является политикой соблюдения порядка на ресурсе, принятой администрацией ресурса и возложенной в виде обязанностей на модераторов.

7. Прочее

      7.1 Администрация ресурса оставляет за собой право внесения любых изменений в данные правила.

38
Примечание: Любые поправки имеют рекомендательный характер в рамках данного форума, как информационного ресурса. Организаторы и/или команды или объединения команд и/или организаторов вправе сами определять какие поправки или ограничения действуют на проводимых ими мероприятиях.

Поправки от декабря 2020г

Поправки на максимальную дульную энергию привода

2,89 дж. - Несамозарядные винтовки (*)
2,25 дж. - Самозарядные винтовки (**)
1,96 дж. - Пулеметы с ленточным питанием
1,44 дж. - Прочее стрелковое оружие (штурмовые винтовки, пистолет-пулеметы, ручные пулеметы с магазинным питанием и т.д.)
1,21 дж. - Пистолеты

(*) bolt-action (газ, болтовки, спринги) – снайперские винтовки с ручной перезарядкой.
(**) Полуавтоматические снайперские винтовки, конструктивно не имеющие возможности ведения автоматического огня. Конструктивно – означает – не имеющие возможности поменять это в полевых условиях. По согласованию с организаторами конкретного мероприятия возможен допуск самозарядных винтовок, полученных путем соответствующей модификации полноразмерных штурмовых винтовок. 


Поправки на использование приводов с дульной энергией выше 1,44дж.

1. На дистанциях меньше 10 метров и в зданиях -  запрещено использовать «оружие» выше 1,44дж.
2. Использовать на играх привода с тюнингом свыше 1,44 дж. (категории пулеметы, самозарядные винтовки и несамозарядные винтовки) имеют право игроки отыгравшие минимум 1 сезон в составе одной из команд.
3. Владелец привода с дульной энергией выше 1,44дж. для участия в игре должен иметь вторичку - любое оружие с энергией менее 1,44 дж.
4. Ограничить на играх использование бункерных магазинов, за исключением пулеметов, ручных пулеметов и приводов не имеющих механических магазинов в свободной продаже.

Система замеров дульной энергии на мероприятиях.

Для замера необходимо наличие не менее 2 хронографов разных производителей. Для более точного результата рекомендуется использовать стабильную основу для хронографа (треногу). Также, не желательно проводить замеры на резких перепадах освещения (например из здания на улицу или наоборот).
Замер производится рабочими шарами (теми, которые будет использовать игрок на этом мероприятии), при настроенном узле хоп-апа. Перед замером необходимо провести серию 5-6 выстрелов (не холостых) – для разогревания резинки хоп-апа.
При появлении сомнений касательно веса шаров, используемых игроком, замер проводится организаторскими шарами известного веса.

Возможные результаты (для примера приведены замеры привода категории 1,44дж.; при замерах других категорий – аналогично, но с другим граничным параметром):

1. 5 выстрелов ниже или равно 1,44дж - "Идеал".
2. 1-2 выстрела выше 1,44дж, 3-4 выстрела ниже или равно 1,44дж – «Норма»
3. 3 и более выстрела больше 1,44дж. - В этом случае производится повтороный замер серией в 5 выстрелов, но уже на другом хронографе. Если ситуация повторяется - "Недопуск".
4. Все 5 выстрелов выше 1,44дж. - "Недопуск".



Поправка по численности команды.
Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 3 (и более игроков для команд, занимающихся реконструцией\моделированием) и  5 (и более игроков для остальных команд) единообразно (внутри своей команды) одетых игроков на игре(мероприятии).  Единообразным считается единая для всех форма (камуфляж по рисунку и цвету) и разгрузка (рисунок и цвет).

Правила «Хорошего тона» (они же «джентельменские соглашения»)
1. Не допустима стрельба через узкие отверстия в укреплениях/укрытиях (площадью меньше формата А4, либо длинных щелей, ширина которых меньше 10см) с расстояния менее 3 метров.
2. При возможности выбора места попадания по игроку, намеренно стрелять в голову или шею  - недопустимо.
3. Запрещена стрельба «по сомалийски» - когда игрок выводит из-за укрытия только свой привод (например ,на вытянутых руках) и при этом стреляет из него, не имея риска быть пораженным ответным огнем. Исключение – стрельба из пистолета с одиночным огнем. 
4. Запрещена «слепая стрельба» - когда игрок не видит, куда стреляет.  Исключения – использование страйкбольных имитаций минометов/гранатометов (при стрельбе навесом), а также стрельба из пистолета с одиночным огнем. 
5. Не допускается (любыми способами) уведомлять СОЮЗНИКОВ о том, что вас поразили, и как это произошло. «Мертвые» не разговаривают, и с «живыми» не общаются, ни голосом ни жестами.
6. На играх в темное время суток и в темных помещениях, пораженный игрок уходя в мертвяк должен стараться по возможности не засвечивать фонарем как союзников, так и противников.
7.Красная тряпка, используемая игроком для обозначения своего поражения, должна иметь размер минимум 50см. по короткой стороне; При игре в ночное время суток для обозначения поражения используется мигающий красный маячок. 

Поправки по пиротехнике.
1. Все самодельные пиротехнические имитации должны быть подписаны названием команды и позывным (ником) их создателя.
2. Все самодельные пиротехнические имитации должны быть согласованы с организаторами конкретного мероприятия.
3. В самодельных имитациях запрещено использовать мелкодисперсные наполнители (мел/мука/песок/мелкие или молотые крупы и т.п.), а также красящие и горючие наполнители. Использование таких наполнителей должно быть прописано в анонсе мероприятия/правилах к нему.
4. Допустимыми наполнителями самодельных имитаций являются – страйкбольные шары, цельный горох, соя, нут, фасоль; Данные наполнители не должны быть колотыми/дроблеными. Прочие наполнители допустимы только по согласованию с организаторами конкретного мероприятия.
5. Самодельные имитации не должны иметь источников открытого огня (например при использовании терочных петард, если терочная часть находится снаружи изделия).
6. Факт покупки имитации фабричного производства не отменяет возможности ее недопуска. Если покупная имитация показывает себя как опасная (высокая мощность пироэлемента, сомнительный наполнитель), организаторы мероприятия могут полностью отказаться от использования сомнительных изделий, предупредив об этом игроков до начала игры.
7. Радиус гарантированного поражения пиротехникой на открытой местности – 3 метра. Дальность поражения наполнителем пиротехнической имитации – не ограничена. При подрыве имитации в замкнутом помещении (имеющем минимум 3 стены), площадью менее 25кв.м (5х5м), пораженными считаются все игроки, находящиеся в помещении. 






История поправок (на текущий момент - не применяются):

Поправки от января 2014
Спойлер
Поправки на максимальную скорость шара[/b]

170 - Несамозарядные винтовки (*)
150 - Самозарядные винтовки (**)
140 - Пулеметы ПК, M60, MG3, М249(***)
120 - Прочее стрелковое оружие (штурмовые винтовки, пистолет-пулеметы, ручные пулеметы и т.д.)
110 - Пистолеты

(*) bolt-action (газ, болтовки, спринги)
(**) Самозарядные винтовки, полученные в результате модернизации автоматических, должны иметь конструктивные изменения, не допускающие ведение автоматического огня. Конструктивные изменения - это изменения, которые не могут быть устранены в полевых условиях.
(***) Кроме версии М249 Para.

Дополнения
1. В зданиях и CQB запрещено использовать оружие выше 120 м/с.
2. Использовать на играх привода с тюнингом свыше 120 м\с (категории пулеметы, самозарядные винтовки и несамозарядные винтовки) имеют право игроки отыгравшие минимум 1 сезон.
3. Пулеметчик (при использовании привода со скоростью вылета шара выше 120 м/с) для участия в игре должен иметь вторичку - любое оружие с выхлопом менее 120 м\с.
4. Ограничить на играх использование бункерных магазинов в 2014 году. Полностью запретить использование бункерных магазинов с 1 января 2015 года.


Система замеров тюнингов на мероприятиях.

Необходимо: два "замеряющих" с двумя хронографами разных фирм производителей либо один "замеряющий", но также с двумя хронографами разных фирм производителей. Для более точного измерения показателей необходимо использовать "стэнд" (устойчивая конструкция основания для хронографа).
"Замеряющий", под наблюдением "замеряемого" собственноручно* проводит замер подготовленного** оружия серией из 5 выстрелов.

Возможные результаты:

1. 5 выстрелов ниже или равно скорости 120м\с - "Идеал".
2. 3 и более выстрела больше 120м\с, но не выше 123м\с - Норма.
3. 3 и более выстрела больше 123м\с, но не выше 125м\с - В этом случае производится повтороный замер серией в 5 выстрелов, но уже на другом хронографе. Если ситуация повторяется - "Залёт", решение на усмотрение и ответственность организаторов (допуск\допуск в одиночном режиме\недопуск). Имеет возможность амнистии***.
4. 1 и более выстрелов выше 125м\с - "Недопуск". Без возможности амнистии.

*Собственноручно - "замеряющий" самостоятельно проводит осмотр, подготовку и отсрел оружия, дабы снизить показатель "ошибки человеческого фактора", под присмотром непосредственного владельца оружия.
**Подготовленным считается оружие, хоп-ап которого находится в положении "ноль\выключено", с разогретой резинкой хоп-апа (10 - 15 выстрелов шарами), заряженное шарами весом 0.20 гр.
***Амнистия: если "замеряемый" не согласен с результатами замеров, он может предоставить два хронографа разных фирм производителей, отличных от тех, которыми было замерено оружие. Если на этих хронографах, в серии из 5 выстрелов ситуация не повторяется - человек считается амнистированным и допущеным на игру.

Данная схема распространяется на все виды страйкбольного оружия, скорости - согласно поправок. Схема обсуждаема и дополняема.


Внимание! Ограничение по скорости для страйкбольного оружия (кроме категорий пулеметы, самозарядные винтовки и несамозарядные винтовки - 120 м/с, пистолетов - 110 м/с. Погрешность хронографа считать по схеме выше.

Поправка по численности команды.
Редакция п.п.1.4.
Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 3 (и более игроков для команд, занимающихся реконструцией\моделированием) и  5 (и более игроков для остальных команд) единообразно (внутри своей команды) одетых игроков на игре(мероприятии).  Единообразным считается единая для всех форма (камуфляж по рисунку и цвету) и разгрузка (рисунок и цвет).
[свернуть]

Поправки от 2005 года
Спойлер
Поправки на максимальную скорость шара

170 - Несамозарядные винтовки (*)
150 - Самозарядные винтовки (**)
140 - Пулеметы ПК, M60, MG3, М249(***)
120 - Прочее стрелковое оружие (штурмовые винтовки, пистолет-пулеметы, ручные пулеметы и т.д.)
110 - Пистолеты

(*) bolt-action (газ, болтовки, спринги)
(**) Самозарядные винтовки, полученные в результате модернизации автоматических, должны иметь конструктивные изменения, не допускающие ведение автоматического огня. Конструктивные изменения - это изменения, которые не могут быть устранены в полевых условиях.
(***) Кроме версии М249 Para.

Дополнения
1. В зданиях и CQB запрещено использовать оружие выше 120 (+/-5) м/с.
2. Погрешность измерения для всех видов оружия составляет 5 м/с
[свернуть]

39
Общая информация / Правила страйкбола
« : Чт 16-Янв-2020, 07:23:05 »
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 10 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.


2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.


3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)

3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)

3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)


4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.

4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.

4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.

4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.


5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ


5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.

5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.

5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.

5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.

5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.


6. ТЕХНИКА

6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца.

6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.

6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.


7. "УБИТЫЕ"

7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.

7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)

7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.


8. ПЛЕННЫЕ

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

9. НЕКОМБАТАНТЫ

9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.


10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ

10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.

10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.

10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.

10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.

10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.

10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций

10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.


11. ОГРАНИЧЕНИЯ

11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.

11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.


12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.


13. ДОПОЛНЕНИЯ

13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.


14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:

Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
Помповые ружья - 120/95 м/с*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 140/100 м/с *
Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.

***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из пунктов - оговаривается с организаторами игр заранее.


1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

3.2. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.

3.3. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объевлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.

4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.

4.5. Время нахождения в плену не должно превышать 1 часа (отсчёт времени ведётся с момента пленения и контролируется самим пленным).

4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.

4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников до момента входа в игру после плена.

4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

(c) AirsoftGun.ru

Страницы: 1 2 3