Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Чечен

Страницы: 1 ... 3 4 5
61
1. ОТГ Росомаха / Писатель
2. 2-4
3. Пкм 135, ВСС 150

62
1 МП ТОФ
2 3-5
3 нет

63
Gargoyls/ ejik
2-4
Пулемёт 135

64
Организаторы Чечен/Тишина
Полигон Гюрза
Дата  23 августа
Взносы 300р с человека
Заезд с 10
Построение в 11
Начало в 12
Треня 5 часовая

Оружие к допуску: Исключений по классам  нет, все по прим поправкам.
Обязательна связь, красная тряпка, наручные часы, никаких пейнтбольных масок, одиночкам можно, лицам до 18 лет по согласованию с оргами – все это будет проверяться на построении. В случае если эти условия не выполнены, не допуск.
А – точка старта команды А
B- точка старта команды B
Задача команды А, уничтожить здания (1,2,3,4,5,6) принадлежащие команде Б
Здание 7 – Склад хранения патронов. Обладая этим зданием можно осуществлять перезарядку магазинов. Находясь в этот момент в здании !!! Остальная перезарядка только в мертвяке.
Здание 8 – Склад хранения взрывчатки. Команда Б, должна охранять здание и периодически восстанавливать замок на воротах здания( у каждой команды есть свой инженер. Один может взламывать дверь, второй ее восстанавливает ). Команда А, должна захватить здание и забирать от туда взрывчатку для уничтожения.
Процесс уничтожения любого здания: Команда А захватывает здание 8, берет от туда комплект взрывчатки и проследует к любому на их выбор зданию. Захватив здание необходимо установить взрывчатку на видном месте, в центре здания и осуществить активацию. После сигнала бомбы Здание считается уничтоженным и не несет концептуальной нагрузки, но как укрытие полностью игровое. Использованная бомба изымается оргом.
В случае если игрока убили, бомба остается на месте смерти в течении 5 минут. Если никто ее не подбирает, то организатор также изымает ее.
В случае если после установки бомбы игрок другой команды обезвреживает бомбу, данное действие идет в зачет обороне в виде «+1» очка, каждое уничтоженное здание «+1» очко нападающим.
В случае захвата и контроля здания 7 команды могут перезаряжаться в данном здании в любое удобное время.
У команды Б здание номер 3 выполняет функцию казармы. В случае уничтожения казармы игроки команды Б после смерти могут войти в игру каждый 5 минут часа: 5, 10,15 и так далее. Рядом со зданием 3 будет установлен Флаг стороны обороны. В случае если флаг опущен, казарма считается уничтоженной.
У команды А в районе плит (помеченной на карте буквой F)будет установлен флаг стороны нападения, обозначающий точку выброски десанта. В случае если флаг опущен,  игроки команды Б после смерти могут войти в игру каждый 5 минут часа: 5, 10,15 и так далее.

Все действия связанные с захватом, уничтожением, обезвреживанием озвучиваются командованию по связи. Если вы уничтожили казарму или точку сброса десанта и командование об этом не знает не удивляйтесь что игроки этих сторон будут немедленно появляться в игре после смерти.
Атаковать вражеские базы, поджидать игроков у выхода с мертвяка запрещено – для этого будут указаны визуальные границы допустимых пределов атаки сторон.

Машины оставлять у забора.  Одеваться на полигоне.
 Маршрут
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA/43.1424694,131.9936695/@43.1403992,131.9830155,1889m/data=!3m1!1e3!4m9!4m8!1m5!1m1!1s0x5fb393a72dfb258b:0x52e142479cc8ea21!2m2!1d131.978465!2d43.137357!1m0!3e2


Заявка
1 Команда/командир
2 количество
3 тюн выше 120


65
Спасибо всем кто приехал на тренировку. Данная треня показала плюсы и минусы как  игрока так и организатора. Есть над чем поработать касаемо лестниц, есть над чем подумать и дополнить данное мероприятие. Свою претензию как и похвалу я изложил на полигоне . При следующей игре если что-то непонятно расписал в правилах, не стесняйтесь звонить ,уточнять.
Также к моим личным требованиям, помимо обязательного ношения на игре Красной тряпки ,добавляю запрет на пейнтбольные маски.
Жду от вас предложения, жалобы, заявления.

66
Gargoyls/ ejik
3
Пулемёт 135
1

67
Дорогие друзья, приглашаем Вас от лица страйкбольной команды МП ТОФ и от нас лично, Евгения Атлета и Екатерины Зари, на тематическую игру

Дата проведения: 19-20 сентября 2020 года (суббота и воскресенье)
Формат: пострелушка + застолье
Время:
заезд на полигон с 9:00
построение: 10:30
непосредственно игра: с 11:00 до 14:30 (возможно изменение времени, по пожеланиям игроков)
застолье: 15:30 и до утра
Место: первая половина полигона Нептун
Организаторы: СК МП ТОФ
Взносы: 250 р.
Игра по Правилам Приморского страйкбола.

После окончания мясобольной части предлагаем Вам переместиться в здание №1 для застолья, общения и тд.
От Нас основная часть алкоголя, мяса и закуски, но приветсвуется и с Вашей стороны, так как предпочтения у всех разные. Также нужен хороший гитарист и отличное настроение!



Кавказская пленница

Две стороны.
Оборона
Штурм

Цель
Штурм должен дойти до 3го этажа,  по ходу собирая кейсы -ящики в которых будут находиться предметы для облегчения прохождения препятствий. Захватить командира "Зарю"и эвакуироваться из здания до взрыва.
Оборона должна помешать этому .

Действие происходит в одном большом трёх этажном здание.
На каждом этаже в распоряжении мертвяка обороны, лежат кейсы-ящики. По одному или два на мертвяк. Они предназначены только для штурмующей стороны. В кейсах находится
1 нервопарализующий  газ на короткое время действующий только на один этаж(1минута) одноразовый
2 противогазы на 4-5 человек
3 светошумовая  граната (3 раза)
4 аптечка для 10х человек и пароль от бомбы.
Кавказская пленница будет находиться только на 3м этаже в жилете шахида который должен разминировать штурмующий отряд.
Оборона оживает в мертвяеах здания пока данный мертвяк не захватит штурм.
Респ для обороны
1 этаж каждые 5 минут часа
2 этаж каждые 10 минут часа
3 этаж каждые 20 минут часа.
Если всю оборону выбили, они переходят в соседнее здание под номером 9 и дожидаются команды на выход.(зависимо от динамики игры)
Сторона штурма оживает каждые 5 минут часа в захваченных мертвяках или у боевой машины на старте.
Боевая машина не поражаема гранатой и подстволом, только РПГ. После поражения уезжает на старт ровно на 10минут выгрузив десант на месте поражения.  Стрелку боевой машины разрешено стрелять из проема меньше а4 размера. Но перезарядка только на финише. Остальная штурм группа в любом месте, а оборона только на мертвеках.
Поражение
Оборона при попадание в любую часть тела -мертв
Командира обороны можно только ранить, убить нельзя.
Штурм
рука нога-ранение, необходимо чтобы союзник перевязал раненую конечность. При невозможности перевязки можете поднять красную тряпку и уйти в мертвяк
повторное попадание-смерть.
Концепт СИБЗ работает только при условии если данный СИБЗ оригинал (оригиналы будут помечены)
Стрельба по самолийски запрещена
Разрешено 3 гранаты на одну жизнь каждому.
Светошумовая граната обездвиживает всех в помещении на 8 секунд.
Гранаты поражают на 5 метров. В помещение всю комнату.
Финал
После обезвреживания, задача штурм команды вывести Кавказскую пленницу из здания любым способом, посадить в броню машину и уехать в закат


1Команда/командир
2Количество
3Тюн выше 120
Количество машин

68
Дополнение красным цветом.

69
Полигон Нептун
Дата  16 августа
Взносы 250р с человека
Заезд с 9
Построение в 11
Начало в 12
Треня 5 часовая


1Команда/командир
2Количество
3Тюн выше 120
Количество машин

70
Заявки принимаются по форме:
1. Командир/команда.
2. Камуфляж
3. Количество человек.
4. Иные или Военные
5. Средства усиления.
6. Количество пнв/тепловизов

71
1. Неужели вы думаете, что создавая команду, я не собирался решить вопрос с Роки???
Да, есть у меня перед ним косяк, за который я буду держать ответ.  Дабы не быть голословным мои слова может подтвердить бывший боец команды «чёрная гвардия» ИС и ПЭППА , так как не однократно выезжал с ними на игры. И соответственно велись разговоры на эту тему.
  2. При первой же возможности был закрыт вопрос с циклоном. Конечно же не так , как хотелось бы, но все же закрыт был.
3. По поводу слов ЕЖИКА могу сказать так. Если этот человек знал, что я выезжаю на воскрески и тем более с его бойцами и говоря, что я ему должен денег почему же он не принял никаких мер чтобы как-то вернуть их? Ни разу не попросил номер телефона у самого же ИСА? Почему??? Да был момент когда я занимал денег, но их я ему отдавал. Вполне возможно, что я не рассчитался с ним за чехол, врать не буду так как не помню отдавал я денег ему или нет.  Но что касается денег которые я занимал все отдал.
Касаемо ПЭППЫ - Никаким связным мне она не является, это все ложь. Также можно сказать и ИС тоже мой связной. Что за бред?!
В плане того, что она меня покрывала, так это легко объяснить тем, что она сама не знала где я. Как уже было сказано выше на связь я с ней вышел ровно тогда же когда и с самим ИСОМ вышел на связь.
4. ОГИ прав, если же вы хотите меня отстранить от игры в страйкбол, то проблем нет- отстраняйте и выгоняйте. Вот только бойцов которые в команде «СК ФЕНЕКС» отстранять будет неправильно!!!!
Мне очень интересная главная причина хищение денег и формы, из магазина Рокки. Почему?

72
1-2 августа 2020г. Открытая игра "Иное,,
Длительность: 8-9 часов. Вечерне-ночная
Организаторы: МП ТОФ.
Тип игры: Хоррор. Сценарная, с доп.концептами.
Полигон:"Садгород" ДОЛ "Нептун.
Взнос: 500 рублей.
 
Звезда на полигоне в 15:00
Замеры 16:00
Инструктаж 17:00
Игра с 19:00 до 03:00 если кто-то до живёт ;)

 
ПРОЛОГ
Война между двумя государствами вынуждает одну сторону до последнего сопротивляться, другую проводить чудовищные эксперименты на неизвестных территориях, дабы избежать долгой партизанской войны. По приказу 7го отдела, было поручено  полковнику Харпу развернуть временный полигон для испытания проекта Иное. После развертки сделать анализ, выпустить образцы и отправить сообщения для перехвата от лица противника.
P.S Избавить от лишних свидетелей сохранив сотрудника лаборатории.

Суть игры и ее подробности.
Группа  прибывает в указанную точку.
разворачивает лагерь для испытаний и расставляют охрану. Относят все свои дополнительные боеприпасы(пакеты с шарами, гранаты) в оружейку которая находится в пятом здание. Подопытные находящиеся под охранной в пятом здание должны быть переведены в здание №1 во время дневной фазы. Вероятен побег из под охраны. Все поражённые военные во время дневной фазы не умираю , но должны быть госпитализированы до начала ночной фазы. После начала ночной фазы у военного не будет права на ошибку. 
В игру Военные входят уде заряженные согласно правилам  (Обязательное снаряжение военных). Во время игры, перезарядка будет только в специально отведенном месте.
Не будет возможности вернуться на стоянку после старта игры, пополнить запасы шарами, водой, едой или иной провизией.
Исключение, только для тех, кому срочно нужно уехать. Оповещать организатора обязательно.

В ночной фазе поражённый военный переходит на сторону иных до конца игры.

Задача иных:
- любыми возможными способами ,избегая белого света и мерцающих орг. фонарей , выводя из строя подачу электричества
в другие дома от генератора, уничтожить группу военных до 3 часов ночи.

На полигоне будут частично внутри освещены 5 зданий.
Военным нужно наладить правильный алгоритм работы света и снабжения боеприпасов.

Если военный с белым фонарем был поражен в неосвещённом здании  или на улице, находясь
далеко от живых, то он его оставляет на том же месте где был поражен. Если был убит игрок с пнв или тепловизором,
то при любом раскладе они теряют его , а самому хозяину данного устройства разрешено использовать его на стороне иных.

Полигон и обозначение
Опасные места будут подсвечены белым светодиодом и обтянуты киперной лентой.
Бутылки(тара для горючего),и иной подписанный инвентарь для игры,оранжевым или желтым светодиодам.
Организатор будет иметь красный мерцающий  фонарь.
Крыша здания №2 и №5  не игровая , но разрешено с нее пускать сигнальные ракеты .
Всем Иным и поражённым Военным будет выдаваться зеленый светодиод который они крепят к лезвию ножа (так что бы было видно его с двух сторон)и он будет являться отметкой для иных.
Иные отмечаются зеленым светодиодам на ноже (выдаются организаторами) .
Механик желтым скотчем
Ученый Синим скотчем
Связист зеленым скотчем
Рубильники подсвечены зеленым светодиодам
Скотч крепиться на обе руки и только на плечо.

Иным разрешено и запрещено
Иному разрешено хитрить выдавая себя за военного, но при этом иному запрещено носить оружие кроме ножа который должен
находиться ПОСТОЯННО В РУКЕ, кроме тех случаев когда он преодолевает препятствие. Прятать диод на ноже в Лондоне и в других местах  ЗАПРЕЩЕНО!!! Разрешено только заводить руку с ножом за спину.
Запрещено кидать гранаты кроме Бета иного
Запрещено закрывать светодиод рукой обхватывая лезвия .
Разрешено использовать:
ПНВ , Тепловизор, Синий фонарь и радиостанцию.
Разрешено прослушивать радио частоты получив их от пораженного военного.
ЗАПРЕЩЕНО РЖАТЬ ,ШУТИТЬ, УЛЮЛЮКАТЬ.


Военным разрешено и запрещено
Запрещено сканирование радио частоту
возвращаться  на стоянку, использовать свои белые фонари, брать боеприпасы больше чем предусмотрено правилами игры.
Свои шары оставляют на отведённом месте перезарядки, В здание №5
Запрещено выдавать себя за иных.
Разрешено ставить ловушки и растяжки.
ЗАПРЕЩЕНО РЖАТЬ ,ШУТИТЬ, УЛЮЛЮКАТЬ.

Снаряжение
Обязательное снаряжение военных:
•   Красный ( мертвятский) фонарь
•   Синий фонарь( не больше 200-300 нид) или светодиод для того что бы светить под ноги.
•   Только 4 магазина на одну единицу оружия у каждого бойца
•   РЕЗИНОВЫЙ НОЖ обязательно
•  от 0,5 воды
•   Вспышка на привод/зеленый трассер (кроме пистолета)

Снаряжение военных в общем:
У каждого не больше 4х магазинов на одно оружие.8 гранат. не больше 4х тепловизоров и 8 пнв прибора .
разрешены сигнальные ракеты, 15 штук максимум (выстрелы только в небо и только с крыши  ).
дым запрещен
Обязательное снаряжение иных:
•   Красный ( мертвятский) фонарь
•   Синий фонарь( не больше 200-300 нид) или светодиод для того что бы светить под ноги.
•   РЕЗИНОВЫЙ НОЖ
•   от 0,5 воды
Для Беты 1 гранаты на одну жизнь и щит

Повторюсь, только синие фонари или светодиоды для передвижение в темноте.
Все остальные фонари мерцающий белым светом, кроме организаторских предоставленные во время игры, запрещены .

Перезарядка
Только в специальном отведённом месте в здание №5 
Один человек заряжает только 4 магазина и не больше.

Поражение

Поражение военного
Удар ножом в корпус тела, подрыв на гранате, попадание шаром в голову ,корпус тела - убит. Убитый военный не возрождается,
а переходит на сторону иных.
Если было касание ножом или шаром в руку или ногу - игрок считается раненым.
Раненный
При ранении, игрок имеет право пользоваться пистолетом , гранатой , ножом. Лечится только Ученым и только
в течение 5 минут после ранения. По истечению 5 минут игрок переходит на сторону иных.
Раненого можно переносить или перетаскивать  .Ученый сам себя не лечит.
При столкновении иного с военным, военный получивший удар ножом по руке или ноге,
 ему разрешается применить пистолет или нож в стоячем положение первые 2 секунды.
После чего он обязан принять положение лёжа и отыграть концепт ранения.
Раненому военному разрешено убивать ножом оглушенного инова на расстоянии вытянутой руки.

Поражение иных
Обычный иной поражаем ударом ножа в корпус тела. взрывы и выстрелы только обездвиживают на минуту. Белый мерцающий свет отгоняет.
Бета иной может поднять обездвиженного иного, но он поражаем не только ножом но и шаром. Граната обездвиживает.
Сам себя Бета игрок как и ученый не лечит.
Отсидка в мертвяке каждые 15 минут часа .
Пораженный Альфа игрок, убывает в мертвяк на 15 минут. В течение этого времени все иные кроме Бэты не могут передвигаться по всему полигону,
но им разрешено затаится на месте и нападать не дальше двух метров своего нахождения до самого выхода альфы из мертвяка.
Альфа поражаем только  в МЕТАЛИЧИСКУ тарелку с характерным сигналом и красным мерцарием. Или ударом ножа в торс тела. Граната оглушает . ПОПАДАНИЕ ШАРА ЕГО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ

Скелет команд
Подразделение и должность военных:
Один Командир группы (единственный игрок отдающий команды)
Два Зам командира ( игроки замещающий командира)
Три Ученых советника (игрок имеющий способность исследовать документы , лечить игрока)
Четыре механика (игрок обладающий способность мгновенного ремонта)
Три связных (отслеживать с помощью прибора альфу)
Две группы РХБЗ
Остальные стрелки


Иные
Один Альфа иной (командир команды)
Три Беты иных ( игроки имеющие способность лечить остальных иных, укрываться щитом, кидать гранаты)
Остальные рядовые


Расположение оборудования
Здание №2 –генератор ( нет генератора, нет света в домах)
Здание №4 – точка связи ( нет света, нет информации о место нахождение альфы )
Здание №5 – точка  перезарядки (нет перезарядки, нечем стрелять)
Здание №3 – склад горючего  ( нет горючего , нет заправки для генератора)
Здание №6 – склад по ремонту
Подвалы закрыты для всех военных кто не имеет противогаз по причине химической опасности.
Карта будет выдана на полигоне.

Первоначальные задания:
Военные
-развернуть полигон
-расположить Иных в 5м здание под охранной
- занять оборону и разместить личный состав.
-подключить свет
-запустить слаженное взаимодействие между зданиями .
- в 10 вечера перевести Иных в здание №1
- собрать образцы в капсулы
-ожидать доп задач от штаба.
-дожить до конца игры.

Иные
- убивать военных, тем самым пополняя свои ряды.
- выводить из строя технику
- не дать дожить военным до конца игры
Остальные дополнительные задачи иные получают по ходу игры от организатора на мертвяке у иных

Пиротехника, вспышки, трассера
Пиротехника разрешена согласно правилам страйкбола. Радиус действия гранаты 5 метров. Трассера зеленым цветом
или вспышки. Пистолеты освобождаются от наличия трассера или вспышки.
Требование к пулемётам- можно использовать только при стрельбе с крыши или из окна второго этажа во избежание травм.
Наличие защитных масок только приветствуется.     
При пожаре игра приостанавливается до устранения очага возгорания.
Дымы запрещены

Оборудование
Выключатель света. ( обычный выключатель как у всех дома. отмечен зеленым светодиодам .)
Генератор. ( включать только под контролем орг мастера)
Ящик с перезарядкой ( не переносится и перезарядка только в комнате с ящикам.)
Кейс с планшетом для поиска бэты. (При обнаружение ,вызвать орг мастера для инструкции. Работает только в руках связиста.)
5 Литровая бутылка с горючим ( Отмечена желтым светодиодом. Если тот, кто нес горючее для генератора был убит ,
то он оставляет ее на том месте где был убит. Иным запрещено трогать бутылку. Военные могут подбирать ее
для заправки.)
Дневники ( в данных дневниках рассказывается, что происходило на полигоне, пароли , наблюдение. Полезная информация)

* топливо для генератора вырабатывается в течение 30 минут в 3м здании. Для этого нужно, что бы работал генератор.
Объем тары под  горючее хватает на 40 минут работы генератора. Есть 10 минут что бы принести топливо.
* если нет возможности найти синий светодиод, можно заклеить фонарь синим скотчем. Видимость от такого освещения 4-5 метров. Синий скотч на игре будет.
 *если генератор не работает в течение часа, то на всех объектах включается режим самоуничтожения.
 Даётся 10 минут на эвакуацию из зданий и все здание становится не игровыми для военных.
* если иной считает, что нет смысла в его отлежки в течение минуты, он встает и уходит в мертвяк .




Страницы: 1 ... 3 4 5