Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кэмэл

Страницы: 1
1
1. Scara Regis / Бармалей
2. ЕМР
3. 3-5
4. На усмотрение организатров

2
Друзья! К сожалению, мы вынуждены отменить мероприятие. Наша команда приносит свои извинения.

3
Друзья! К сожалению, мы вынуждены отменить мероприятие. Наша команда приносит свои извинения.

4
Прием заявок за выродков прекращен.

5
Заявки сюда по образцу:

1. Команда/командир на игру
2. Количество игроков
3. Желаемая сторона
4. Расцветка камуфляжа

6
Обитаемый остров  5.0 «НЕТ ПУТИ ДОМОЙ»



Организаторы: команда Scara Regis
Дата: 25 сентября 2022 года
Место проведения: полигон «Кремово», Михайловский район, Приморский край.
Расстояние от Владивостока – 130 км.
Проезд из Владивостока 

https://www.google.ru/maps/dir/43.2224851,131.96491/44.0276889,132.3306349/@43.6523585,131.7823705,118786m/data=!3m1!1e3!4m2!4m1!3e0

Проезд из Уссурийска 

https://www.google.ru/maps/dir/43.8023748,131.9427708/44.0276889,132.3306349/@43.9389,131.9884886,41796m/data=!3m1!1e3!4m2!4m1!3e0 



Формат игры: Дневная, начало в 12.00 – окончание в 17.00 - 18.00, ассиметричное противостояние двух сторон в условиях техногенного постапокалипсиса.
Взносы: 300 рублей, наличными на полигоне.
Временной регламент: Заезд в 9.00-9.30, замеры-чипирование-сбор взносов с 9.30, построение в 11.00, старт в 12.00. Окончание игры около 17.00-18.00, в зависимости от выполнения сторонами задач.
Вооружение – в соответствии с приморскими поправками. Образцы, использующие СО2, также замеряются.
Пиротехника – исключающая выброс открытого пламени, на базе не мощнее Корсар 6.
Команды и игроки, использующие самодельную пиротехнику, САМОСТОЯТЕЛЬНО предоставляют ее на согласование организаторам во время прохождения замеров приводов.
Радиосвязь:
1-10 каналы – организаторы
15-35  каналы – сторона Выродки
40-60 каналы – сторона Островная империя
До участия в игре допускаются команды,  одиночки допускаются на игру только в составе команд, под полную их ответственность.

ВНИМАНИЕ! Заброшенные, пережившие атомные бомбардировки территории изобилуют травмоопасными участками! Будьте внимательны и осторожны!
ВНИМАНИЕ! Опасность возгорания! При возгорании на полигоне игра приостанавливается до ликвидации очага возгорания. При обнаружении возгорания сообщаем на канале организаторов с указанием места.


ИСТОРИЯ КОНФЛИКТА:

Вселенная игры берет свои корни в фантастическом произведении братьев Стругацких «Обитаемый остров». Для незнакомых с источником: вымышленная планета Саракш пережила атомную войну, итогом которой стало уничтожение значительной части населения и развал прежних сильных держав.  Тем не менее, цивилизация сохранилась, некоторые государства выжили, но столкнулись с огромным количеством проблем социально-экономического, политического и экологического характера. Многие земли выжжены, стали радиоактивно опасны; процветает бандитизм, болезни косят население, в обществе наблюдается нервозность и склонность к фашистским режимам власти, дающим иллюзию стабильности и сильной руки. К числу относительно благополучных стран относятся осколки бывшей Континентальной империи – собственно ее центральная часть, т.н. «Страна Отцов (Отчизна)», и ее бывшие провинции-колонии Хонти и Пандея. На юге планеты на антарктическом архипелаге выжила Островная империя.
Все выжившие друг друга люто, бешено ненавидят и смотрят на соседа в прицел. Островитяне совершают набеги на побережье и режут всех подряд с абсолютно дикой жестокостью. В Отчизне к власти пришли военные, которые установили диктатуру и ведут масштабную патриотическую пропаганду с помощью специальных ретрансляционных башен, которые психическим излучением промывают мозги населению. У остальных беспорядки и гражданские войны. В пограничных районах шастают мутанты-выродки, убивая солдат и воруя еду.

ОПЕРАТИВНАЯ ОБСТАНОВКА.

2162 год Земной эры. Планета Саракш.
В результате прошлогодних событий (Обитаемый остров. V 4.0 «Возмездие» 2021 года), сводный гвардейско-армейский отряд ВС Страны Отцов был полностью уничтожен, и командование Отчизны пока в спешном порядке проводит мобилизацию сил и интенсивное боевое слаживание вновь формируемых подразделений. Направлять силы на Саракш Страна Отцов пока остерегается.
Силы Островной Империи, участвовавшие в прошлогодних боях, с огромными потерями, но все же смогли малыми силами покинуть театр военных действий так и не выполнив до конца свои задачи.
Внезапно, около недели назад, одинокий разведывательный зонд островитян уловил слабый сигнал аварийного маяка командира отряда ВМС Империи, до сих пор считавшегося пропавшим без вести на вражеской территории. В кодированном сообщении содержится информация о горстке военных моряков, выживших в прошлогодней мясорубке. Командование ВМС экстренно организует проведение в районе «Крепости» спасательной операции.
В районе заброшенного автоматизированного укрепрайона «Крепость» снова безнаказанно хозяйничают выродки, с оглядкой на старые автоматизированные боевые системы, которые окончательно вышли из-под контроля и свободно резвятся на пустошах, расходуя оставшийся заряд ядерных аккумуляторов и уничтожая ЛЮБЫЕ появляющиеся в их зоне видимости цели.
При обнаружении противника выродки остервенело бросаются в бой, защищая свой дом.

СТОРОНЫ КОНФЛИКТА НА ИГРЕ:

Островная империя - поисково-разведывательный отряд Имперских Военно-морских сил. Штаб/мертвяк разворачивается по ходу игры на краю зоны БД. Общие задачи: высадка и разведка боем на подконтрольной выродкам территории, поиск и локализация выживших товарищей, эвакуация в Империю.
Выродки –секта из выродков-беженцев и местных мутантов, поставившая во главе своего культа идею о «перерождении». Активно ширяются разного рода биохимией, проводят эксперименты над людьми с вивисекцией, бактериологией, радиохимией и т.д. Руководители имеют доступ к старым довоенным запасам медикаментов и химии из Крепости. Одинаково ненавидят ОИ и СО, пакостят и партизанят. Живут подножным кормом, воруют еду и снаряжение с армейских складов, дербанят бункеры «Крепости». Имеют собственное укрепленное поселение/мертвяк в зоне боевых действий игры. Основная задача выродков – прогнать оккупантов со своей территории. Им нет нужды оборонять отбитые точки/объекты/районы, они стремятся лишь зачистить их от захватчиков любыми доступными способами.
Соотношение сторон: Империя 60%, Выродки 40%. Такое деление важно с точки зрения сюжета и планируемого развития событий. Недозаезд игроков после деления сторон скорее всего приведет к нарушению требуемого баланса. Учитывая подготовку выродков в части внешнего вида, перекидывать команды на другую сторону на игре будет вряд ли возможно.

ФОРМА ОДЕЖДЫ:

ВМС Островной Империи - форма команд
Выродки - сектанты одеваются кто во что горазд: снятые с трупов обноски, трофейный СИБЗ, добычу со свалок, упаковку от электронных компонентов, пенопласт и вот такое вот все очень антуражное. Не забываем, что в этом они воюют, спят и едят, так что заплатки, прорехи, разводы отработанного масла, тактический камуфляж лица, лохмотья всех уровней только приветствуются. Бомжстайл в полный рост. В смысле постапокалиптический антураж. (заявки за выродков только по согласованию с организаторами через форум)

ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Техник стороны: игрок стороны с повязкой (выдается организаторами), отвечающий за мониторинг радиоэфира и распознавание зашифрованных импульсных сигналов БТР, а также за декодирование других зашифрованных данных., управление и заправку БТР, другие задачи. Ценный персонаж, хотя может действовать и как обычный игрок стороны. Должен иметь: универсальный дешифратор (выдаются организаторами), приложение для распознавания QR-кодов, например Гугл Объектив)

Игровые посредники: при командующем стороной Империи постоянно находится посредник из игротехов, отвечающий за решение организационных вопросов, фиксацию штабной работы стороны и проведение командующего по сценарию игры.

ШТАБЫ (как и поселение выродков) не атакуются и не поражаются, но есть нюанс, который будет доведен на игре.
МЕРТВЯКИ СТОРОН находятся в местах, указанных организаторами. Могут сюжетно перемещаться, будет доведено дополнительно.


УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ (ПОРАЖЕНИЯ) В ИГРЕ

Победа ВМС Островной Империи – выполнение задачи финальной фазы к назначенному времени. При этом хотя бы один из эвакуированных пленных должен остаться в живых.
Победа Выродков – любой ценой не дать островитянам выполнить свою задачу.

ИГРОВЫЕ КОНЦЕПТЫ

СРЕДСТВА ИНДИДУАЛЬНОЙ БРОНЕЗАЩИТЫ:

Шлем и бронежилет (могут быть как у Империи, так и у бандитов-выродков – ворованные и трофейные). Одно попадание (или короткая очередь) в элемент СИБЗ – ранен, отлежка 1 минута, повторное – убит. Допускается по одному попаданию в каждый элемент СИБЗ (одно в шлем, одно в бронежилет, наплечники и напашники считать частями бронежилета). Попадание в незащищенное тело – сразу убит, без отлежки. Защитные свойства элементов СИБЗ «обнуляются» в мертвяке.

ПЕРЕЗАРЯДКА

Без ограничений, в любом состоянии в любой точке планеты Саракш.

ПОРАЖЕНИЕ ПИРОТЕХНИКОЙ

Игрок считается пораженным пиротехникой при попадании поражающего элемента и/или при подрыве пиротехники в радиусе 3 м от игрока

ОЖИВАНИЕ

Силы Островной Империи – По прибытии в мертвяк оживание происходит каждые 15 минут часа. Например, 14.00, 14.15, 14.30 и т.д.
Уважаемые Выродки – по концепту в соответствии с развитием сюжета (будет выдан командующему перед игрой для самостоятельного инструктажа стороны)

ЗОНЫ РАДИОАКТИВНОГО ЗАРАЖЕНИЯ.

Участки местности, обозначенные двухцветной ограждающей лентой (или желтой линией на карте). Проход через огражденные участки чреват мгновенной смертью (доза радиации в разных точках составляет от 15 до 90 Зв) или тяжелой комой, после получаса которой также наступает летальный исход. Ведение огня сквозь зараженные участки допускается.

РАДИОПРОСЛУШКА И РАДИОБОРЬБА

Радиоборьба запрещена для всех. Радиопрослушка запрещена для всех, кроме АБС (см. ниже).

ВЫРОДКИ И ИНФОРМАЦИЯ, РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.

На каждом убитом выродке при зачистке зоны высадки (на первом этапе игры) находится капсула с некими разведданными. Данные зашифрованы, расшифровкой может заняться лишь техник стороны. Передать данные технику при их обнаружении можно любым способом, в том числе посредством сотовой связи, мессенджеров и т д.

АВТОНОМНАЯ  БОЕВАЯ СИСТЕМА

Автономные боевые системы (АБС) – патрулирующие назначенные еще до войны районы боевые механизмы с почти неограниченным боезапасом, запасом энергии на много лет и задачей не допускать прохода через свою зону ответственности никого. Ручным стрелковым оружием поразить/замедлить их невозможно, поэтому не тратьте боеприпасы! ЭТО БЕССМЫСЛЕННО! Замедлить АБС можно только путем применения хотя бы ручной гранаты (поражение по общим правилам – радиус в 3 метра или попадание поражающего элемента) или другого тяжелого вооружения. После поражения АБС прекращает функционирование на 5-10 минут, во время которых не может вести огонь и покидает с красной тряпкой район боестолкновения. Может в это время осуществлять зарядку боеприпасов.
АБС прекрасно различает звуки боя, ведения огня из стрелкового и другого вооружения, соответственно выбирает цели. Неподвижные, не издающие громких звуков объекты распознает гораздо хуже, может не заметить лежащего за кустом человека и пройти (проехать) мимо.
Имеет блок радиочастотного сканера, с помощью которого в состоянии осуществлять радиопрослушку.
С наплевательским отношением к радиации и последствиям облучения, могут передвигаться сквозь зоны радиоактивного заражения, что может серьезно повлиять на расстановку сил.
На игре АБС планируется представить как в классическом (ходячем) исполнении, так и на колесной базе.

ТРОФЕЙНЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР:

Изначально не находится ни под чьим контролем. Если БТР не выполняет ничьих задач (в начале игры или, например, всех убили и никто не управляет БТРом), то стоит на месте и периодически сигнализирует аварийным радиомаяком в радиоэфир на указанной для техников частоте, можно запеленговать.
Может быть временно выведен из строя и захвачен любой из сторон.
После своего обнаружения/захвата и заправки действует по команде техника, который прибыл его  ЗАПРАВИТЬ  и завести. Заправка баков БТР осуществляется специальной канистрой (помечена желтым скотчем, находится в штабе, переносить может кто угодно, заправлять – только техник, путем постановки канистры в кузов (салон) БТР). Уже заправленный БТР (с канистрой в салоне) повторно заправлять не нужно, можно сразу использовать.
Без техника одной из сторон в кабине (или при его гибели) ехать может только по неигровым задачам.
Бортовой компьютер БТР был поврежден, и встроенный в него навигатор не функционирует, поэтому может выполнять только простейшие команды типа ВПЕРЕД, НАЗАД, НАЛЕВО, НАПРАВО, МАЛЫЙ ВПЕРЕД и т.д.
Поражается только пиротехникой, при этом техник в кабине умирает, а те, кто в кузове, еще могут вести бой (если не были убиты ранее или одновременно с БТР, например, при попадании гранаты в кузов (салон) поражается и БТР и пассажиры, а при подрыве под днищем или рядом – только БТР.) Пораженный БТР стоит на месте 5 минут, после чего самовосстанавливается и готов выполнять команды техника, прибывшего в кабину.
Мертвых перевозить не может. Убитые в кузове игроки покидают БТР и действуют согласно правилам.
Игротех, отыгрывающий бортовой компьютер БТР, для стрелкового оружия неуязвим.

ТЕМА ДЛЯ ЗАЯВОК: https://airsoft-vl.ru/index.php?topic=1037.new#new


7
Итоги игр / Re: Op. "Retractor" 02.04.2022 Итоги
« : Вт 05-Апр-2022, 20:37:17 »

8
Анонсы игр / Re: Рубеж - 2021
« : Пт 29-Окт-2021, 15:53:09 »
1. Scara Regis | Арчи
2. ЕМР
3. 2-4

9
Друзья! Ещё раз огромное спасибо всем, кто почтил нашу очередную игру своим присутствием. Приятно видеть, что многие игроки приезжают на игры серии раз за разом. Это показывает нам, что проект наш живет и побуждает к его развитию. До встречи на следующих играх, МАССАРАКШ!
Отзыв от организаторов, потеряшки и т.д. немного позже, как только переведем дух)))
Ждем здесь Ваши отзывы, конструктив, фото и, возможно, видео. Заранее благодарим. С уважением, команда Scara Regis, г. Уссурийск.

10
Деление сторон по состоянию на 10.09.2021 следующее:

Армия страны Отцов: 47-60 бойцов

Тишина - Спектр+спектр скво – 5-8
STALKER - Пограничная цифра - 5-8
СК Сварог - Пограничная цифра – 1
ОСО Старпёры – Пограничная цифра – 6-7
Les'Dragons – CCE – 3-4
МП ТОФ – ЕМР – 4-5
Мародеры - A-TACS FG - 9
USEC - A-TACS FG  5-6
ОТГ Росомаха – Мох – 2-4
СК Стражи - A-TACS FG  7-8

ВМС Островной Империи: 47-63 бойца

Гром – Multicam black - 2
ОсН «Райдо» Multicam 4-6
Umbrella SG - Multicam – 4-6
Don't Panic – Multicam - 5
Fortograd – Multicam - 4
B.E.A.R – Multicam – 5-8
СК 404 – MTP – 2-3
СК Русь – Multicam – 4-5
СК " Черный Клевер " - Flecktarn – 5-8
Deus Vult – Flecktarn – 6-8
СК Ронин - Kryptek mandrake – 6-8


Выродки: 20-34 мутирующих существа

Sons of Ireland - DPM/олива – 10-15
СК Егерь – MARPAT – 5-7
Гидра 10 – ЕМР – 5-12


11
ИСТОРИЯ КОНФЛИКТА

Сюжет игры основан на фантастическом произведении братьев Стругацких «Обитаемый остров». Для незнакомых с источником: вымышленная планета Саракш пережила атомную войну, итогом которой стало уничтожение значительной части населения и развал прежних сильных держав.  Тем не менее, цивилизация сохранилась, некоторые государства выжили, но столкнулись с огромным количеством проблем социально-экономического, политического и экологического характера. Многие земли выжжены, стали радиоактивно опасны; процветает бандитизм, болезни косят население, в обществе наблюдается нервозность и склонность к фашистским режимам власти, дающим иллюзию стабильности и сильной руки. К числу относительно благополучных стран относятся осколки бывшей Континентальной империи – собственно ее центральная часть, т.н. «Страна Отцов (Отчизна)», и ее бывшие провинции-колонии Хонти и Пандея. На юге планеты на антарктическом архипелаге выжила Островная империя.
Все выжившие друг друга люто, бешено ненавидят и смотрят на соседа в прицел. Островитяне совершают набеги на побережье и режут всех подряд с абсолютно дикой жестокостью. В Отчизне к власти пришли военные, которые установили диктатуру и ведут масштабную патриотическую пропаганду с помощью специальных ретрансляционных башен, которые психическим излучением промывают мозги населению. У остальных беспорядки и гражданские войны. В пограничных районах шастают мутанты-выродки, убивая солдат и воруя еду.

ОПЕРАТИВНАЯ ОБСТАНОВКА.

2161 год Земной эры. Планета Саракш.
В результате событий двухлетней давности (Обитаемый остров. V 3.1 «Очень странные дела на юге» 2019 года), ознаменовавшихся полным разгромом экспедиционных сил Островной Империи и сводного гвардейско-армейского отряда Страны Отцов, в районе заброшенного автоматизированного укрепрайона «Крепость» вот уже продолжительное время безнаказанно хозяйничают выродки. Разворовав оставшиеся после бесславного бегства остатков регулярных войск мобильные склады и захватив технику сторон (за два года в основном уже пришедшую в негодность), уверовав в собственную непобедимость, творят что хотят на подконтрольной территории. При обнаружении прибывших сил Отчизны или Империи остервенело бросаются в бой, защищая свой вновь обретенный с такими потерями дом.

СТОРОНЫ КОНФЛИКТА НА ИГРЕ:

Страна отцов – отдельная сводная тактическая группа Армии и Боевой гвардии. Штаб/мертвяк развернут на краю зоны БД. Общие задачи: высадка и разведка боем на подконтрольной выродкам территории, поиск и локализация ключевых объектов, создание опорного пункта для последующего прибытия основных сил Отчизны. Дополнительно – противодействие силам Империи.
Островная империя - поисково-разведывательный отряд Имперских Военно-морских сил. Штаб/мертвяк развернут на краю зоны БД. Общие задачи: высадка и разведка боем на подконтрольной выродкам территории, поиск и локализация ключевых объектов, создание опорного пункта для последующего прибытия основных сил Империи. Дополнительно – противодействие силам Отчизны.
Выродки – по факту секта из выродков-беженцев и местных мутантов, поставившая во главе своего культа идею о «перерождении». Активно ширяются разного рода биохимией, проводят эксперименты над людьми с вивисекцией, бактериологией, радиохимией и т.д. Руководители имеют доступ к старым довоенным запасам медикаментов и химии из Крепости. Одинаково ненавидят ОИ и СО, пакостят и партизанят. Живут подножным кормом, воруют еду и снаряжение с армейских складов, дербанят бункеры «Крепости». Имеют собственное укрепленное поселение/мертвяк в зоне боевых действий игры. Основная задача выродков – прогнать оккупантов со своей территории. Им нет нужды оборонять отбитые точки/объекты/районы, они стремятся лишь зачистить их от захватчиков любыми доступными способами.

ФОРМА ОДЕЖДЫ:

1. Армия Страны отцов - форма команд
2. ВМС Островной Империи - форма команд
3. Выродки - если основные стороны конфликта представляют собой регулярные воинские формирования, то сектанты одеваются кто во что горазд: снятые с трупов обноски, трофейный СИБЗ, добычу со свалок, упаковку от электронных компонентов, пенопласт и вот такое вот все очень антуражное. Не забываем, что в этом они воюют, спят и едят, так что заплатки, прорехи, разводы отработанного масла, тактический камуфляж лица, лохмотья всех уровней только приветствуются. Бомжстайл в полный рост. В смысле постапокалиптический антураж. (Заявки за выродков только по согласованию с организаторами)

ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Техник стороны: игрок стороны с черной повязкой, отвечающий за мониторинг радиоэфира и распознавание зашифрованных импульсных сигналов БТР, а также за декодирование других зашифрованных данных., управление и заправку БТР, другие задачи. Ценный персонаж, хотя может действовать и как обычный игрок стороны. Должен иметь: черную повязку, универсальный дешифратор (выдаются организаторами), приложение для распознавания QR-кодов, например Гугл Объектив)

Игровые посредники: при командующем каждой из сторон постоянно находится посредник из игротехов, отвечающий за решение организационных вопросов, фиксацию штабной работы стороны, отслеживание заработанных стороной очков и проведение командующего по сценарию игры.

ХОД ИГРЫ

В зоне боевых действий находятся три ключевых объекта (точки) – склад боеприпасов, пункт ПРО, командный пункт.

Уровень выполнения Сторонами задач исчисляется полученными (а для Выродков – сохраненными) баллами.
Захват точки без боя (пустующей точки) – 0 баллов
Захват занятой точки – 2 балла
Удержание точки (непрерывное) 30 минут – 1 балл
Удержание точки (непрерывное) 60 минут – 3 балла
Удержание точки (непрерывное) 90 минут – 6 баллов
Удержание точки (непрерывное) 120 минут – 10 баллов
Далее каждые полчаса + 5 баллов
Внимание! Удержать основную точку 59 минут – значит получить лишь 1 балл!

Выродки получают определенное количество баллов с самого начала (их количество будет рассчитано исходя из соотношения количества бойцов сторон и, собственно, выродков), которые отнимаются, переходя в собственность Сторон по условиям удержания и захвата точек.

На каждой точке будет специально обученный игротех, фиксирующий продолжительность удержания точки.
Точка считается удерживаемой какой-либо из сторон в том случае, если внутри точки (внутри здания, объекта либо внутри огороженного участка местности, символизирующего объект) находится хотя бы один живой боец стороны (либо только что зашел на пустую точку, и удержание началось, либо идет бой, и удержание продолжается, пока его не убьют).

ШТАБЫ СТОРОН (как и поселение выродков) не атакуются и не поражаются.
МЕРТВЯКИ СТОРОН находятся в непосредственной близости от штабов, обозначены на местности ограждающей лентой.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ (ПОРАЖЕНИЯ) В ИГРЕ

Набрать либо сохранить как можно большее число баллов. Подсчет баллов происходит непрерывно и оперативно доводится командующим игровыми посредниками. Результат игры будет доведен на финальном построении.

ИГРОВЫЕ КОНЦЕПТЫ
ЗОНЫ РАДИОАКТИВНОГО ЗАРАЖЕНИЯ.

Участки местности, обозначенные двухцветной ограждающей лентой (или желтой линией на карте). Проход через огражденные участки чреват мгновенной смертью (доза радиации в разных точках составляет от 15 до 90 Зв) или тяжелой комой, после получаса которой также наступает летальный исход. Ведение огня сквозь зараженные участки допускается.

РАДИОПРОСЛУШКА И РАДИОБОРЬБА

Радиоборьба запрещена для всех. Радиопрослушка запрещена для всех, кроме выродков по концепту штурмовика (см. ниже).

ВЫРОДКИ И ИНФОРМАЦИЯ, РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.

Обладая возможностями, поначалу недоступными сторонам конфликта, а именно: радиопрослушка, контроль над трофейной техникой, знание местности, - выродки используют свои преимущества для достижения своей главной цели – изгнать воюющие стороны с территории, которую считают своим домом.
На каждом убитом выродке при зачистке зоны высадки (на первом этапе игры) находится капсула с разведданными о местонахождении контрольных точек. Данные зашифрованы, расшифровкой может заняться лишь техник стороны. Передать данные технику при их обнаружении можно любым способом, в том числе посредством сотовой связи, мессенджеров и т д.

ВЫРОДОК – ШТУРМОВИК

Выродок-штурмовик - мутировавший до неузнаваемости, по уши накачанный просроченными боевыми химпрепаратами член секты. Мутации, вкупе с попытками двинутых ученых секты создать сверхчеловека, вживляя в назначенных лидером “добровольцев” части механических боевых систем, сделали из него невероятно живучего, совершенно равнодушного к боли убийцу.
В игре представлен тяжело вооруженным воином с вживленной броней (вместо лица - маска робота).
Поражается двумя способами – 1) пиротехникой по общим правилам – гибель со всеми вытекающими; 2) попаданием шара (очереди) - повреждение боевых систем (не может вести огонь) в течение 5 минут, во время которых не утрачивает способности к передвижению, но стремится всеми силами уклониться от боя. Остатки человеческого разума заставляют его, как и прежде, не переть напролом, а действовать обдуманно, искать укрытие и применять маневр. Действует только в интересах стороны выродков.
Среди аугментаций имеет блок радиочастотного сканера, с помощью которого в состоянии осуществлять радиопрослушку.
С наплевательским отношением к радиации и последствиям облучения, могут передвигаться сквозь зоны радиоактивного заражения, что может серьезно повлиять на расстановку сил.

ТРОФЕЙНЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР:

Изначально находится под контролем выродков, как трофейная техника. Может быть временно выведен из строя и захвачен любой из сторон.
Если БТР не выполняет ничьих задач (например, всех убили и никто не управляет БТРом), то стоит на месте и периодически сигнализирует аварийным радиомаяком в радиоэфир на указанной для техников частоте, можно запеленговать.
После своего обнаружения/захвата и заправки действует по команде техника, который прибыл его  ЗАПРАВИТЬ  и завести. Без техника одной из сторон в кабине (или при его гибели) ехать может только по неигровым задачам.
Бортовой компьютер БТР был поврежден, и встроенный в него навигатор не функционирует, поэтому может выполнять только простейшие команды типа ВПЕРЕД, НАЗАД, НАЛЕВО, НАПРАВО, МАЛЫЙ ВПЕРЕД и т.д.
Поражается только пиротехникой, при этом техник в кабине умирает, а те, кто в кузове, еще могут вести бой (если не были убиты ранее или одновременно с БТР, например, при попадании гранаты в кузов (салон) поражается и БТР и пассажиры, а при подрыве под днищем или рядом – только БТР.) Пораженный БТР стоит на месте 5 минут, после чего самовосстанавливается и готов выполнять команды техника, прибывшего в кабину.
Мертвых перевозить не может. Убитые в кузове игроки покидают БТР и действуют согласно правилам.
Игротех, отыгрывающий бортовой компьютер БТР, для стрелкового оружия неуязвим.
Заправка баков БТР осуществляется специальной канистрой (помечена желтым скотчем, находится в штабе, переносить может кто угодно, заправлять – только техник, путем постановки канистры в кузов (салон) БТР). Уже заправленный БТР (с канистрой в салоне) повторно заправлять не нужно, можно сразу использовать.

РАКЕТНЫЙ УДАР ПО ШТАБУ СТОРОНЫ

Возможность нанесения ракетного удара по штабу предоставляется сторонам, набравшим в процессе игры 10 и более баллов. Применяется по решению командующего в любой момент один раз в течение игры.
Реализован путем интенсивного применения пиротехники на территории штаба игровым посредником.
При ракетном ударе личный состав, находящийся ВНУТРИ ШТАБА (при размещении в здании, а на местности – в радиусе 15 метров от штабного стола Командующего), достает выданную в начале игры Карту Удачи и вскрывает ее, после чего отыгрывает соответствующее состояние – выжил, ранен или убит. Для раненых – как при попадании в СИБЗ – отлежка одна минута (независимо от наличия СИБЗ), после чего возврат в игру. При наличии СИБЗ и ранении бронежилет и шлем теряют свои защитные свойства и обнуляются в мертвяке.
Кроме того, при ракетном ударе любой игрок может погибнуть от поражения пиротехникой по общим правилам.

СРЕДСТВА ИНДИДУАЛЬНОЙ БРОНЕЗАЩИТЫ:

Шлем и бронежилет (могут быть как у основных сторон конфликта, так и у бандитов-выродков – ворованные и трофейные). Одно попадание (или короткая очередь) в элемент СИБЗ – ранен, отлежка 1 минута, повторное – убит. Допускается по одному попаданию в каждый элемент СИБЗ (одно в шлем, одно в бронежилет, наплечники и напашники считать частями бронежилета). Попадание в незащищенное тело – сразу убит, без отлежки. Защитные свойства элементов СИБЗ «обнуляются» в мертвяке.

ПЕРЕЗАРЯДКА

Без ограничений, в любом состоянии в любой точке планеты Саракш.

ПОРАЖЕНИЕ ПИРОТЕХНИКОЙ

Игрок считается пораженным пиротехникой при попадании поражающего элемента и/или при подрыве пиротехники в радиусе 3 м от игрока

ОЖИВАНИЕ

Основные стороны конфликта – По прибытии в мертвяк оживание происходит каждые 15 минут часа. Например, 14.00, 14.15, 14.30 и т.д.
Гибель и оживление выродков – По прибытии в поселение (оно же мертвяк) – мгновенное оживление и действия по команде своего Командующего

КАРТЫ ИГРОВОЙ ЗОНЫ будут выданы игрокам и командующим организаторами

Вопросы по игре милости просим сюда

13
Заявки на игру Обитаемый остров 4.0 «Возмездие»

Заявки в этой теме по форме:
1.   Название команды
2.   Командир
3.   Расцветка камуфляжа
4.   Количество личного состава на игру
5.   Количество единиц автомобильной техники

14
Обитаемый остров  4.0 «Возмездие»


Игра из серии "Обитаемый остров"
Организаторы: команда Scara Regis
Дата: 12 сентября 2021 года, воскресенье.
Место проведения: полигон «Кремово», Михайловский район, Приморский край.
Расстояние от Владивостока – 130 км.
Проезд из Владивостока 

https://www.google.ru/maps/dir/43.2224851,131.96491/44.0276889,132.3306349/@43.6523585,131.7823705,118786m/data=!3m1!1e3!4m2!4m1!3e0

Проезд из Уссурийска 

https://www.google.ru/maps/dir/43.8023748,131.9427708/44.0276889,132.3306349/@43.9389,131.9884886,41796m/data=!3m1!1e3!4m2!4m1!3e0 



Формат игры: Дневная, начало в 12.00 – окончание в 17.00 - 18.00, ассиметричное противостояние трех сторон в условиях техногенного постапокалипсиса.
Взносы: 200 рублей.
Временной регламент: Заезд в 10.00, замеры-чипирование-сбор взносов в 10.30, построение в 11.30, старт в 12.00. Окончание игры около 17.00-18.00, в зависимости от выполнения сторонами задач.
Вооружение – в соответствии с приморскими поправками. Образцы, использующие СО2, также замеряются. Замер производится РАБОЧИМ шаром с НАСТРОЕННЫМ хоп-апом.
Пиротехника – исключающая выброс открытого пламени, на базе не мощнее Корсар 6.
Команды и игроки, использующие самодельную пиротехнику, САМОСТОЯТЕЛЬНО предоставляют ее на согласование организаторам во время прохождения замеров приводов.
Радиосвязь:
1-10 каналы – организаторы
15-35  каналы – сторона Армия
40-60 каналы – сторона Островная империя
61-69 каналы – выродки.
До участия в игре допускаются команды,  одиночки допускаются на игру только в составе команд, под полную их ответственность.

ВНИМАНИЕ! Заброшенные, пережившие атомные бомбардировки территории изобилуют травмоопасными участками! Будьте внимательны и осторожны!
ВНИМАНИЕ! Опасность возгорания! При возгорании на полигоне игра приостанавливается до ликвидации очага возгорания. При обнаружении возгорания сообщаем на канале организаторов с указанием места.

Страницы: 1