На этой игре наша команда взяла на себя роль одной из группировок мародёров в охваченном хаосом городке Пушинске и была представлена тремя бойцами UMS – Моргулом (бывший полицейский, самозваный «капитан Росгвардии из Москвы»), Арном/Контрабассом (бывший военный, прежде задействованный на охране секретной лаборатории) и Федосом (бывший мирный житель, ушлый парень, желающий как-то крутиться и выживать в случившейся «жопе»), также наш отряд дополнили новички Юрий и Максим, которые хоть и не имели практически никакого опыта в подобных мероприятиях, но старались помогать, как умели, по мере сил и возможности.
Первое, что показалось нам несколько неудобным – отсутствие чётких стартовых задач и вводных, в отличие от тех же «Сталкеров» и «Метро», где с самого начала мы всегда имели некие конкретные цели. Нам просто дали понять – крутитесь, выживайте, мародёрствуйте и делайте, что хотите, задача – выжить и выбраться из города, «желательно богатыми». Что ж, весь первый день мы и крутились по мере сил, и так или иначе каждый из нас успел побывать в довольно разных, но бурных событиях, описывать которые сейчас будет сложновато, да и ни к чему, не в этом суть. Главное, что почти сразу был налажен контакт с местной администрацией в лице главы города (Син
) и начальника местной полиции — нашему фальшивому «капитану» моментально удалось найти общий язык с местным майором, представившись «прикомандированным представителем Росгвардии из Москвы», и после того мы почти до самого конца игры успешно выдавали себя за организованный им отряд территориальной самообороны г. Пушинска «Синие Кобры». Кем мы по большому счёту и являлись фактически, т.к. особо мародёрить было некого и нечего, мирных жителей, которых можно было бы кошмарить, оказалось совсем мало – увы, в очередной раз на игре случился недозаезд, а некоторые игроки убыли с полигона уже вскоре после начала. Поэтому мы не столько грабили посторонних лиц (хотя пару эпизодов таки было), сколько выполняли по найму различные задания, в основном администрации (забегая вперёд: в конце игры Син говорил, что мы были для него самыми полезными
). Документов у нас никто из представителей власти не проверял, что можно списать на разгильдяйство полицейских или на вполне уместную в таких условиях атмосферу всеобщего бардака.
Тем не менее, через какое-то время постепенно стало скучновато, т.к. энтузиазм поугас, конкретики в задачах прибавилось мало и, конечно, не радовало отсутствие внятного отыгрыша у многих игроков и постоянное скатывание в пожизнёвку. Денег мы довольно быстро заработали весьма приличное количество (как обычно), но тратить их оказалось особо не на что (тоже не редкий случай). В общем-то, мы всё равно находили, чем заняться, например, обустроили отличную базу с баррикадами и тотемом в довольно удачном месте (Лёха сказала, что очень многие пытались её найти, но очень немногим это удалось
) и были вполне готовы к нападению. Помня о том, что игра нон-стоп, ночью все не завалились спать разом, а выставляли караулы по 2.5 часа, с поддержанием костра во время дежурства. Увы, боёв в ночной фазе нам почти не выпало, что возможно и к лучшему – у нас вызвало не самое приятное удивление решение оргов допустить пользование «приводами» без «вспышек» и «трассеров» (да, мы волей-неволей забыли упомянуть, что замеров перед началом игры тоже не было, и это также не правильно), что однозначно бы вызвало кучу «несознанщины» и затруднило бы нормальное ведение боя.
Утро было не самым лёгким, но взбодрились мы довольно быстро и отправились наводить движ дальше.
Полигон просыпался медленно, но верно. Мы постарались максимально влиться в события, и на второй день действительно стало поинтереснее – в числе прочего, удалось выполнить продвигающие общий сюжет игры задания (оба от мэра) на добычу частей тел мутантов-«троглодитов» и на добычу колб с препаратами, необходимыми для изготовления антидота, который сделал бы бессмертных «троглодитов» легко убиваемыми. Всё это оказалось успешным, и оставалось не так уж много до выполнения конечной цели – эвакуации из обречённого города. Но в тот момент, когда мы зашли в «столовую» немного помочь персоналу с дровами для приготовления плова (нам долго нахваливали этот плов, какой он будет офигенный, однако попробовать его по итогу так и не удалось), какие-то беспредельщики закинули туда гранату, вследствие чего погибла и наша группа, и охраняемый ею глава города – единственный, кому известна была точка эвакуации. До официального финала игры оставалось меньше часа, время отсидки в «трупятнике» — час. И вот, как результат – несмотря на то, что вырвавшийся из лаборатории вирус удалось локализовать и победить, а «троглодитов» — «вылечить», спастись Пушинску всё равно было не суждено, водородная бомба была на него сброшена.
Подводя итоги, хочется сказать, что, несмотря на ряд минусов и на немалый сумбур в организационном аспекте, игра нам понравилась – потому что мы хотели играть и мы играли! Это был первый полностью самостоятельный проект Лёхи, и большое ей спасибо за данное мероприятие! Делай ещё! Отдельная и особая благодарность ей же и товарищу Кексу за оперативную доставку нас и нашего барахла на ж.д. вокзал Спасска, т.к. необходимость успеть на электричку в 16-00 была крайне высока. Многим из нашего отряда весьма хотелось бы задержаться, отдохнуть, посидеть пообщаться с товарищами по хобби, отведать того самого плова (и шашлыка), но увы, время поджимало, а оставаться до следующего утра у нас не было уже ни возможности, ни сил.
Итак, на этом отряд «Синяя Кобра» сворачивает свою деятельность, а UMS-Group передаёт всем привет и до встречи на последующих мероприятиях!