Operation "Nail Puller"Дата: 01.05.2022-02.05.2022
Начало игры 14.00 01.05.2022
Конец игры ~06.00 02.05.2022
Тип игры: сценарная с пакетными задачами, с элементами milsim и ролевого отыгрыша. Асимметричное противостояние двух сторон: 70/30
Полигон: Новый, в р-не н.п. Суражевка
Ссылка на въезд на полигон
https://goo.gl/maps/hVAz3xmfBG3wBXAe6Стороны на игре и допускиФОТОДОПУСКОВ НЕ БУДЕТ
1. Контингент. МС РФ+БФОР
Заявки принимаются от команд условной "российской" и «западной» тематики (камуфляж, снаряжение и вооружение) без требований по рекону.
2. НВФ
Спойлер
1. Самое главное требование - минимум единообразия.
2. Микс из камуфляжа/камуфляжей и гражданских/парамилитари вещей. Предпочтение отдаётся устаревшим общедоступным камуфляжам с барахолок.
3. Разгрузки, РПС, набедренные платформы, подсумки на пояс и проч. разрешены к использованию любые.
4. Головные уборы. Любые, желательно гражданские. Разрешены панамки/бейсболки и проч в камуфляжной расцветке.
5. СИБЗ - допустим по согласованию.
6. Также напоминаем, что ношение одежды и проч. красного или похожих цветов ЗАПРЕЩЕНО, в рамках правил страйкбола.
ВзносыКонтингент - 1200
НВФ - 800
Водители игрового транспорта взносы не сдают
Командиры сторон взносы не сдают
Штабной персонал контингента (до 3х человек) - скидка 50%
Взносы принимаются до 29.04 включительно
Сотрудникам силовых структур, МО РФ, МЧС, гражданским лётчикам и врачам - возможна сдача взносов на полигоне по предварительному уведомлению.
ЗаявкиПринимаются в ЛС через ТГ или WA по номеру +79143374786
По форме:
1. Команда/старший на игре
2. Количество человек/список по позывным
3. Сторона
4. Список оружия свыше 1.5 Дж и позывные владельцев
5. Игровой транспорт
Общая информация по игре1. Zero visibilty - "Туман войны", часть сценарной информации СПЕЦИАЛЬНО не выкладывается в анонс.
2. Сюжетно игра является «спин-оффом» в сеттинге «Барсогория» и описывает операцию, проводимую на тот момент ещё единым миротворческим контингентом в 2018 году.
3. Сводная группа Контингента выполняет задачи по зачистке района, контролируемого инсургентами. По механике игра представляет собой операцию механизированной группы, с зачисткой вражеских укрепрайонов, поиском и уничтожением лагерей и баз снабжения НВФ, выполнением пакетных задач.
НВФ, со своей стороны, должны замедлить продвижение противника, заставить его увязнуть в позиционных боях.
4. Полигон представляет собой бывший карьер, с развитой сетью дорог, разнообразной местностью и возможностью манёвра как на технике, так и пешими группами. Сам полигон достаточно большой и протяжённый, расстояние между крайними точками - более 4 км по прямой.
5. Организаторами будет предоставлен автотранспорт для обеих игровых сторон, но мы также ОЧЕНЬ приветствуем использование транспорта игроков, так как его наличие сильно влияет на выполнение игровых задач.
6. Базовик и сюжетная вводная - позднее
Технический регламент использования игрового оружия и пиротехники.Спойлер
1. Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (123 м/с шаром 0.2г, 110 м/с шаром 0.25г, 104 м/с шаром 0.28г, 100 м/с шаром 0.3г) допускается свободно без ограничений.
2. По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулемёты до 2 Дж, любые полуавтоматические винтовки до 2.25 Дж, единые пулемёты под калибр 7.62 с ленточным питанием и сошками до 2.56 Дж, "марксманские" длинноствольные специализированные винтовки с тяжёлым стволом и сошками до 2.9 Дж, и bolt-action снайперские винтовки до 3.25 Дж.
3. Замеры производятся с НАСТРОЕННЫМ хоп-апом собственными шарами. Возможно использование организаторских шаров для контроля.
4. Внутри зданий разрешено использовать оружие до 1.5J Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
5. Для оружия с дульной энергией свыше 1.5 Дж с АВТОМАТИЧЕСКИМ огнём разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
6. Для полуавтоматов и болтовых винтовок разрешена стрельба по целям снаружи (на улице, в т.ч. в других зданиях/строениях) из глубины помещений в зданиях. При этом для поражения целей внутри зданий такие образцы использовать строжайше запрещено. Также необходимо помнить о минимальной дистанции стрельбы для таких образцов и по возможности использовать верхние этажи.
7. Любой игрок с оружием свыше 1.5 Дж ВНУТРИ зданий ОБЯЗАН использовать только "вторичку" с дульной энергией менее 1,5 Дж
8. Cлепая стрельба (или стрельба "по-сомалийски) - РАЗРЕШЕНА в любом виде из любых видов оружия, если выполняется антуражно (удержание автоматического оружия двумя руками, с упором и т.д.). Для пиротехнических средств поражения, типа минометов - при работе по корректировщику
9. МИНИМАЛЬНАЯ дистанция до цели при использовании оружия с дульной энергией свыше 1.5 дж - 10 метров. Если цель ближе 10 метров (или хотя бы условных 10-15 шагов) - используйте вторичку.
10. Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами.
11. Для пиротехнических средств усиления, кроме минометов, разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Стрельба внутри зданий также разрешена (кроме минометов).
12. Использование минометов разрешено только на открытой местности или "городских улицах"
13. В зданиях разрешено использовать любую пиротехнику (гранаты, растяжки) на петардах до К-6 и его аналогов включительно. Любая пиротехника на петардах свыше К6 используется внутри зданий ТОЛЬКО специально обученными игротехами.
14. ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
15. Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено.
16. На игре используются только механы, исключение для ручных пулеметов и пулеметов с ленточным питанием, или оружия к которому технически не выпускаются меха
17. Использование оружия в ночное время без установленной "вспышки" или трассеров (кроме пистолетов без автоматического огня, помповых дробовиков и bolt-action снайперских винтовок) - ЗАПРЕЩЕНО!
18. Использование в пулеметных коробах и прочих магазинах смеси простых и трассерных шаров – ТОЛЬКО при условии использования «вспышки» (т.е. кроме смеси шаров в коробе, на стволе должна также быть установлена работающая вспышка)
19. На игре разрешены к использованию только ЗЕЛЕНЫЕ трассерные шары
20. На игре запрещено использование оружия, не имеющего реальных боевых прототипов (СYMA 52 Мушкетон, например). Так что если вы являетесь владельцем какой-нибудь очень редкой кастомной или очень выдуманной штуки - лучше предварительно согласовать ее с организаторами, чтобы не было конфуза на игре.
21. Использование дымов в зданиях допускается, но только сертифицированных нетоксичных страйкбольных или белого армейского дыма (типа ДМ-11). Черные дымы, цветные дымы, различные варианты "морских" дымов - запрещены. В любом случае, везёте на игру дымы - согласуйте в заявке.
22. Допускаются к использованию фонари с мощностью светового потока не более 500лм.
Режимы работы фонарей допускаются любые (в т.ч. стробоскопы).
23. ЗАПРЕЩЕНО использование тактических фонарей без непосредственного участия пользователя. Т.Е. фонарь можно использовать только с рук, с оружия; включить и положить на землю/капот автомобиля/другое укрытие для "засветки" противника - НЕЛЬЗЯ.
24. Попадание в фонарь, при использовании его с рук, засчитывается как попадание в руку.
25. ЗАПРЕЩЕНО трогать, толкать, пинать активированную пиротехнику. Если вы ОЧЕНЬ героический - накрывайте своим телом, но организаторы за это уже ответственности не несут
26. Разрешено ОТПИНЫВАТЬ (ногами, желательно в обуви) инициированные дымы. Трогать их руками уже нельзя.
.