Горизонт 2
Дата - 14 апреля 2024г. (воскресенье)
Формат игры: Дневная, симметричное противостояние, классический страйкбол.
Полигон: полигон "Гюрза" (ДХП) - предварительно
Заезд/замеры/регистрация -
10.00-11.30 тем кто хорошо сохранился и выглядит как молочный поросеночек, необходимо иметь документ что ему уже все можно.
Построение/деление сторон -
11.30Начало игры -
12.00Окончание игры -
16.00 - 17.00 (ориентировочно)
Взносы - 500 руб. 00 коп.
Общая информация (для тех кто в первый раз или в танке по жизни):Спойлер
К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,5 грамм включительно. И не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. Максимальная начальная энергия измеряется рабочим шаром на приводе с настроенным хоп-апом согласно Приморским Поправкам.
Пиротехника:
Спойлер
Пиротехника до 6 корсара включительно (самодельные гранаты разрешены, только фитильного типа, после предъявления представителю орг.группы на замерах с вскрытием и подрывом случайно выбранной);
Дымы и сигнальная пиротехника:
Спойлер
а) допускаются БЕЛЫЕ армейские дымовые шашки на основе антраценовой смеси и промышленно произведенные гражданские дымы, имеющие государственный сертификат соответствия;
б) дымы на основе любых других смесей запрещены. Особо запрещены Металлохлоридные смеси как вредные для здоровья;
в) при использовании дымов и сигнальной пиротехники должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Использующий игрок обязан контролировать последствия применения;
Сценарий игры - симметричное противостояние, борьба за контрольные точки. Немножко концептов.
Основные игровые моменты:1. Перезарядка - мертвяк каждые 30 мину часа. Для разблокировки безлимита по зарядке необходимо выполнить конвертное задание.
2. Поражение пиротехникой: в радиусе 3 метров от взрыва, либо осколками.
3. При попадании в привод - считается что оружие сломано. Для ремонта необходимо совершить действия: вытащить магазин/вставить магазин/взвести или имитировать взвод затвора.
4. Прослушка и радиоборьба запрещены!
5. Концепта СИБЗ нет.
6. Ранений нет.
7. Медицины нет.
8. Дроны не летают.
Общий ход игры:У каждой из сторон будет постоянный Штаб/Мертвяк, который является не атакуемым и служит для оживания игроков, складирования личных вещей и общей координации стороны.
Борьба будет происходить за игровые точки. Игровых точек два типа - с флагом (дают ништяки) и с таймером (дают очки). На старте игры все точки нейтральны.
Захват Игровых Точек:Осуществляется путем смены флага или активации таймера. Контроль захвата точки с флагом производиться представителем орг.группы (полевым игротехом) и дублируется по рации.
Внешний вид таймера
Мертвяки:Оживание на штабе - каждая 15 минута часа. Мертвяк на самом штабе.
Игротехи. На каждой точке всю игру будет находиться игротех. Отличительный признак - светоотражающий жилет. Задача игротеха - следить за сменой флагов на точке, соблюдением правил и обеспечивать работу концептов. Игротех - это полностью не боевой персонаж – СТРЕЛЯТЬ В НЕГО НЕ НУЖНО. При интенсивном штурме он может отойти в сторону и ждать окончания активного боя. Игротех, во всех спорах всегда прав! Самостоятельно Игротех флаги не меняет ни при каких условиях.
Концепты:Три игровые точки захватываемые путем установки флага. После удержания точки в течении определенного времени (от 20 до 60 минут) команда получает ништяк усиливающий ее в атаке ( ну теоретически). Время удержания зависит от мощности ништяка.
Виды ништяков/концептов:
1.
Smoke on the Water – Установка игротехом дымовой шашки в указанном месте.
2.
BFG9000 – Гранатомет из которого можно попасть в точку (выдается игротехом, заряженный). Все находящиеся на точке, в пределах обозначенной зоны, считаются погибшими. Точка переходит в нейтральный статус.
3.
Exterminatus - Заказ авиаудара по точке (подрыв петарды). Все находящиеся на точке, в пределах обозначенной зоны, считаются погибшими. Точка переходит в нейтральный статус.
КОПИТЬ НИШТЯКИ НЕЛЬЗЯ. Одномоментно в игре по одному каждого типа. Захватывать точку и держать есть смысл только если предыдущий использовали.
Заявки можно и нужно подавать здесь по форме:
1. Команда/командир
2. Камуфляж
3. Число игроков (одиночки допускаются, в составе команд-участников, под их ответственность).
4. Тюн свыше 1.44 Дж