Дата - 28 мая 2023г. (воскресенье)
Формат игры: Дневная, классический страйкбол.
Полигон: полигон "Рубеж" (под Артемом)
схема проезда на полигон:
https://www.google.com/maps/dir/43.155446,131.9111809/43.3310223,132.1162048/43.3211269,132.1308426/43.3131661,132.1317069/43.3107232,132.1300623/@43.3190063,132.0869407,14.04z/data=!4m2!4m1!3e0?hl=ru (https://www.google.com/maps/dir/43.155446,131.9111809/43.3310223,132.1162048/43.3211269,132.1308426/43.3131661,132.1317069/43.3107232,132.1300623/@43.3190063,132.0869407,14.04z/data=!4m2!4m1!3e0?hl=ru) Непосредственно перед площадкой для построения есть 300 метров хреновой дороги, так что если есть возможность выбрать более высокий и проходимый транспорт - это будет плюсом, со своей стороны постараемся решить вопрос с парковкой перед ним или восстановить проезд.
Заезд/замеры/регистрация - 10.00-11.30
Построение/деление сторон - 11.30
Начало игры - 12.00
Окончание игры - 17.00 (ориентировочно)
Взносы - 400 руб. 00 коп. (часть финансовых средств будет направлена в АНО "Братство Души" на закупку необходимого для 155 ОГБ МП ТОФ).
Общая информация (для тех кто в первый раз или в танке по жизни):
Спойлер
К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,5 грамм включительно. И не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. Максимальная начальная энергия измеряется рабочим шаром на приводе с настроенным хоп-апом согласно Приморским Поправкам.
Пиротехника:
Спойлер
Пиротехника до 6 корсара включительно (самодельные гранаты разрешены, только фитильного типа, после предъявления представителю орг.группы на замерах с вскрытием и подрывом случайно выбранной);
Дымы и сигнальная пиротехника:
Спойлер
а) допускаются БЕЛЫЕ армейские дымовые шашки на основе антраценовой смеси и промышленно произведенные гражданские дымы, имеющие государственный сертификат соответствия;
б) дымы на основе любых других смесей запрещены. Особо запрещены Металлохлоридные смеси как вредные для здоровья;
в) при использовании дымов и сигнальной пиротехники должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Использующий игрок обязан контролировать последствия применения;
Сценарий игры - симметричное противостояние, борьба за контрольные точки. Возможны конвертные задания для сторон.
Основные игровые моменты:
1.Перезарядка - в любом месте на полигоне.
2. Поражение пиротехникой: в радиусе 3 метров от взрыва, либо осколками.
3. При попадании в привод - считается что оружие сломано. Для ремонта необходимо совершить действия: вытащить магазин/вставить магазин/взвести или имитировать взвод затвора.
4. Прослушка и радиоборьба запрещены!
5. Концепта СИБЗ нет.
6. Ранений нет.
7. Медицины нет.
Общий ход игры:
У каждой из сторон будет постоянный Штаб/Мертвяк, который является не атакуемым и служит для оживания игроков, складирования личных вещей и общей координации стороны.
Борьба будет происходить за игровые точки, которые состоят из стационарного укрепления в виде деревянных конструкций (собранных из бревен либо паллетов). На старте игры все точки нейтральны.
Захват Игровых Точек:
Осуществляется путем смены флага. Контроль захвата точки и фиксация времени производиться представителем орг.группы (полевым игротехом) и дублируется по рации.
Мертвяки:
Оживание на штабе - каждая 10 минута часа. Мертвяк на самом штабе.
Игротехи. На каждой точке всю игру будет находиться игротех. Отличительный признак - светоотражающий жилет. Задача игротеха - следить за сменой флагов на точке, соблюдением правил и обеспечивать работу концептов. Игротех - это полностью не боевой персонаж – СТРЕЛЯТЬ В НЕГО НЕ НУЖНО. При интенсивном штурме он может отойти в сторону и ждать окончания активного боя. Игротех, во всех спорах он всегда прав! Самостоятельно Игротех флаги не меняет ни при каких условиях.
Концепты:
Спойлер
Рубеж (в случае выполнения скрытых условий, стороне выдается РПГ с выстрелом. Дается возможность подорвать укрепрайон со всеми защитниками путем попадания в стену укрепа или подрыва внутри/над укрепом выстрела. В случае спорного попадания решение о поражении, принимает игротех. Пораженный укреп недоступен для захвата обороняющейся стороной в течении 10 минут и приносит стороне атаки дополнительные очки).
Подрыв(В случае выполнения скрытых условий, сторона получает бомбу, которую можно заложить в любом укрепе. Таймер бомбы 20 минут. Противнику в момент получения бомбы выдается карточка сапера. Сторона которой удалось провести подрыв/разминирование получает дополнительные очки. В случае подрыва, точка считается уничтоженной в течении 60 минут (запрещено приближаться к укрепу).
Заявки можно и нужно подавать здесь по форме:
1. Команда/командир
2. Камуфляж
3. Число игроков (одиночки допускаются, в составе команд-участников, под их ответственность).