Дата игры: 9 января 2022г (воскресенье)
Формат игры: дневная
Полигон: Форт №4
Взносы 350р.
Временной регламент:
Замеры 11.00-12.00
Построение 12.15
Начало игры 12:30
Окончание игры 16.00- 16.30
проезд на полигон
https://www.google.com/maps/dir/43.1399997,131.9103596/43.1230751,132.0041501/43.1391275,132.0124479/43.1544,131.9825703/@43.1518102,131.9717119,1829m/data=!3m1!1e3!4m2!4m1!3e0?hl=ru - это до поворота на форт. Далее гугл считает что дороги нет, но он врет. просто едем по ней до конца:
https://www.google.com/maps/dir/43.1543746,131.9825952/43.1630396,131.9830373/@43.1587186,131.9772369,1088m/data=!3m2!1e3!4b1!4m2!4m1!3e2?hl=ruПравила игры:
-Игра по приморским поправкам; Игра в подземельях- все тюны до 1,44дж (120 м/с 0.2 шаром).
-Бункера запрещены в любой форме, включая пулеметы (т.е. если хотите, можете привезти на игру, к примеру, РПК, но играть придется на механах!)
-дымы запрещены
-Использование стробоскопов запрещено.
-Штурмовые щиты разрешены
Дополнительные орг.моменты:-Освещение. На форту будет организованно освещение. Умышленно расстреливать лампы не нужно!!
-Укрепления. В разных местах форта будут установлены различные укрепления. Умышленно их ронять и ломать не нужно; если укрепление упало само - можно его поднять.
-Чайная комната. Особая неигровая (будет отмечена красными маячками) комната внутри форта. Там будет горячий чай/кофе для всех игроков.
Стороны конфликта:-
Выжившие после праздников. Внешний вид- форма команд. Основная масса игроков.
-
Похмельные черти. Внешний вид- форма команд + доп.элементы (всё выдадим). 10-12 человек. Не могут заходить в помещение где горит свет (в случае коридора - не могут приближаться к источнику света ближе чем на 10 метров (примерно)). Могут свободно ходить там где темно, а также на улице.
-
Бодун. Главный черт. Поражается по общим правилам, но имеет очень темную силу которая гасит свет в его присутствии (подробнее о том как это работает - на построении перед игрой)
-
Белка. Главный антагонист игры и головная боль для игроков. Это порождение ночных кошмаров делает пакости "выжившим". Бессмертна, не поражается никаким способом. Стрелять по ней не нужно!. Будучи в своей "беличьей" ипостасии - не вооружена, но может "прийти" к кому-то из игроков. Если игрок от "выживших" был схвачен "белкой", он становится "синим" - ему выдаются 2 синие повязки на руки, и этот игрок переходит на сторону "чертей", оживая по их правилам. "Превращение" происходит сразу, т.е. игрок сразу надевает повязки и может стрелять своим в спину и другими способами пакостить своим (а свои могу сразу его подстрелить). Единственный способ противодействия - убежать и не дать Белке до себя дотронуться. "Белка" может найти свою жертву раз в 5 минут, следующие 5 минут люди в безопасности (но если белка до этого никого не поймала, количество доступных жертв каждые 5 минут увеличивается). Временной интервал и количество доступных жертв будет уточнено по факту по количеству участников. "Белка" не может приходить к игрокам на мертвяках, но может ожидать у выхода. Также, "белка" не может находиться в 1 комнате дольше 5 минут, если ее уже обнаружили.
"Синие". Это игроки которым не посчастливилось быть схваченными "белкой". Отличительный признак - синие нарукавные повязки. Оживают по правилам "чертей" и играют на их стороне, но в отличие от "чертей" и "белки"- могут заходить в помещения со светом.
Оживание.Мгновенный респаун на стационарных мертвяках. Расположение мертвяков будет указано на игре.
Ход игры. Игра условно поделена на несколько этапов с короткими паузами на перезарядку и кофе. На каждый этап "выжившим" дается ряд задач, которые необходимо выполнить за отведенное время. Нечисть соответственно мешает им в этом. С каждым разом выживших становится всё меньше. Возможность обратного перехода из "синих" к "выжившим" будет, но по сценарным задачам (подробнее на игре). Игра проходит как в подземельях так и на улице. В самом конце игры будет проведено традиционное мероприятие этой серии- ножевой бой стенка-на-стенку. Берите свои резиноножи -пригодятся!
Заявки по форме:
1. Команда/командир на игре
2. Желаемая сторона
3. Количество участников