Полигон Нептун
Дата 14 марта
Взносы 300р с человека
Заезд с 9
Построение в 11
Начало в 12
игра 5 часовая
Две стороны А и Б
А - оборона
Б - нападение
В зданиях под номерами 7,8,9, а именно на первых этажах, будут располагаться дипломаты - ящики с ценным грузом . Задача стороны А ,защитить груз. Задача стороны Б, подорвать все кейсы за отведенное им время(полтора часа) . Подрыв производится с помощи бомбы которую выдаст организатор. Подрыв должен производиться именно в той комнате ,в которой находится кейс и именно на том месте ,где он стоит. Нападающим запрещено передвигать кейсы, ускорять таймер и любые другие манипуляции . Таймер на бомбе настроен на 15 минут. Сторона А может разминировать бомбу. В этом случае организатор уносит бомбу на мертвяк стороны Б.
Обороне запрещено покидать зону отмеченную белой пунктирной линией на карте. (карта ниже по ссылке)
https://yadi.sk/i/leIohF_gMFzg7gТерритория лестницы.
Запрещаю вести огонь с лестницы здания , также и по ней. Единственное исключение делаю для лестничной площадки находящийся на уровне второго этажа. На ней можно вести огонь
только атакующей стороне, которая штурмует второй этаж. Также на втором этаже , перед выходом на лестничный марш , будет отмечена красным скотчем зона где запрещается нахождение сил обороны во время штурма второго этажа.
Если оборона спускаясь на первый этаж обнаружила в холе противника, она обязана вернуться на второй этаж и готовиться к обороне второго этажа.
Мертвяки
Сторона А возрождается каждые 5 минут часа, на втором этаже в специально отведенной комнате игровых зданий в которых не были подорваны кейсы. Такая точка респа будет у обороны только одна и игроки сами выбирают ее расположение в начале игры, в тайне от соперника .
Сторона Б возрождается на точках старта или на вторых этажах где был произведён подрыв кейса. Возрождения каждые 5 минут часа.
Также при подрыве бомбы, все кто находились в этом здании,
а именно на первом этаже считаются погибшими и убывают в мертвяк на 10 минут ровно.
Если в здании идëт штурм, то возрождаться в нем можно только тем ,кто умер в здании и под стенами этого дома, но не в коем случае не рядом с ним.
Поражение
Попадание в любую часть тела - поражён.
Граната на открытой местности 5м-поражен
Попадание в Привод - перезарядка со сменой магазина
Граната в комнате, поражены все.
Концепт СИБЗ не работает.
Пиротехника
разрешен 4-6 корсар
самоделки проходят контроль качества
использование дымов разрешено только на улицах и только после запроса на использования во время игры.
Снаряжение
Автомат -4 магазина
Пулемёт -1 короб
Снайперская винтовка -4 магазина
Пистолет-4 магазина
Дробовик не ограничен
3 гранаты на 1 раунд
2 под ствола на 1 раунд
дым и мины не ограничены
На построение игрок должен стоять уже полностью экипирован согласно правилам и не иметь ничего лишнего.
Снаряжение перед игрой будет проверяться. Нарушители будут отстранены от игры. Техника
У атакующих будет на вооружение две или одна боевая машина. Машину можно поразить только из гранатомёта. Ручные гранаты, технику не берут. При подрыве техники десант находящийся внутри - жив, все кто снаружи в радиусе 5 метров-мертвы.
После подрыва машина остается неподвижна в течение 10 минут. Потом убывает на старт для перезапуска. Из машины разрешено вести огонь по противнику.
Перезарядка
Оборона на первых этажах . В мертвяке только для пораженных.
Нападение на улице или в здании где были взорваны документы.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ КРАСНУЮ ТРЯПКУ. БЕЗ НЕЕ НЕ БУДЕТ ПРОПУСКА НА ИГРУ.
Побеждает тот, кто больше или быстрее подорвет все кейсы.
Ожидаются малые дополнения.
Игроки имеющие проблемы со здоровьем, обязаны поставить в известность организатора и командира команды ,а также иметь при себе аптечку со всем необходимым и контактами близких. Разрешено использовать штурмовые лестницы . Штурмовая лестница после раунда не передается противоположной стороне .
Одиночки допускаются до игры только в составе команд, которые несут за них ответственность. При возникновение каких либо сложностей, писать мне 89247275215
1Команда/командир
2Количество
3Тюн выше 120
Количество машин