1. Неспокойный Сосед 3.1
2.
Организаторы: CK 888 ОРБ
3.
Дата 07.03 Длительность: от 8 до 12 часов (при удачно стечении обстоятельств группа может уложиться в 8 часов, проверенно)
Заезд на полигон: 08:30
Выход на маршрут с 09:00 до 10:00 (в зависимости от номера группы)
4.
Взнос: до 03.03 500 р. до 06.03 600, 07.03 на игре 800р[/b]
5.
Место проведения: окрестности хребта Береговой (бухта Емар)
6.
Тип игры: рейдовый ( принципу все свое ношу с собой, возврат к автомобилям в процессе игры исключен, читай ниже).
Проверка правильно настроенного формата координат в GPS
43° 7.088'С
131° 54.036'В
данные координаты выведут вас на центр пешеходного кольца в районе Фуникулера Формат игры: сценарная игра с ограниченным допуском
(допуск ограничен на развед. групп)
Игровой процесс - выполнение заданий согласно вводным на полигоне (связь, игровой персонаж).
также на игре будет использоваться игровое электронное оборудование.
Технический регламент допуска и использования игрового оружия
Спойлер
1. Игровое оружие с дульной энергией до 1,45 Дж (123 м/с шаром 0.2г, 110 м/с шаром 0.25г, 104 м/с шаром 0.28г, 100 м/с шаром 0.3г) допускается свободно без ограничений.
2. По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж , полуавтоматические винтовки до 2.25 Дж и bolt-action снайперские винтовки до 3 Дж.
3. Замеры производятся с НАСТРОЕННЫМ хоп-апом. Возможно использование организаторских шаров для контроля.
4. Внутри зданий разрешено использовать оружие до 1.45 Дж Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
5. Для оружия с дульной энергией свыше 1.45 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
6. Любой игрок с оружием свыше 1.45 Дж ВНУТРИ зданий обязан использовать только "вторичку" с дульной энергией менее 1,45 Дж
7. Запрещена слепая стрельба (или стрельба "по-сомалийски) - в любом виде из любых видов оружия. Исключение только для пиротехнических средств поражения, типа минометов, при работе по корректировщику.
8. Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) ?допускаются только по согласованию с организаторами, подствольные гранатометные системы TAG, Басмач, СтрайкАрт разрешены.
9. Для пиротехнических средств усиления, кроме минометов, разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу).
10. Использование минометов разрешено только на открытой местности или "городских улицах"
11. В зданиях разрешено использовать любую пиротехнику (гранаты, растяжки) на петардах до К-6 и его аналогов включительно. Любая пиротехника на петардах свыше К6 используется внутри зданий ТОЛЬКО специально обученными игротехами.
12. ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи) вся самодельная пиротехника должна пройти контроль организаторов, пиротехника без контроля к использованию запрещена.
13. Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено.
14. На игре используются только механы, исключение для ручных пулеметов и пулеметов с ленточным питанием.
15. Использование оружия в ночное время без установленной "вспышки" или трассеров - ЗАПРЕЩЕНО!
16. Использование в пулеметных коробах и прочих магазинах смеси простых и трассерных шаров – ТОЛЬКО при условии использования «вспышки» (т.е. кроме смеси шаров в коробе, на стволе должна также быть установлена работающая вспышка)
17. На игре разрешены к использованию только ЗЕЛЕНЫЕ трассерные шары
Для пулеметов разрешено смешать красные и зеленые трассеры один к одному
18. На игре запрещено использование оружия, не имеющего реальных боевых прототипов (СYMA 52 Мушкетон, ТАГ-15, ARES Amoeba M4 Tactical Pistol и т.д., ). Так что если вы являетесь владельцем какой-нибудь очень редкой кастомной или очень выдуманной штуки - лучше предварительно согласовать ее с организаторами, чтобы не было конфуза на игре.
19. Использование дымов в зданиях осуществляется ТОЛЬКО по указаниям игротехов или организаторов.
Очки и маски: очки любые, маски
запрещены Виды подразделений
А. Группы СпН (формируется исходя из однотипности камуфляжа и единообразной экипировки)Б. Группа ЧВК (допускается использования разной экипировки, но в рамках одной страны)Спойлер
Состав Группы:
Группой считается команда, численностью от 5 до 12 человек, в состав которой должны входить:
- командир группы
- медик - (обязательно аптечка/сумка медика)
- связист - (обязательна двухканальная рация с запасной батареей либо 2 одноканальные рации )
- арткорректировщик
Необходимое оборудование для групп:
GPS\Глонасс приёмник для ориентирования по координатам.
GPS должно быть настроено и работать по системе - используемый формат координат hddd mm'.mmm"
2 Телефона с рабочим приложением ГеоТактика, а также вотсап (для КГ и лиц его замещающих).
Часы для замера времени отлежки и мертвяка.
В. СВОДНЫЙ АРМЕЙСКИЙ КОНТИНГЕНТ государства ОМЕННесколько подразделений сведены в одно, в рамках одного государства в данном случае государство ОМЭН.
Ночное время- с 18:30 игроку необходимо :
- Надеть Красный мерцающий маячок для фиксации мертвых ночью.
- Установить Вспышку или снарядить трассерные шары на ночную фазу игры.
с 18.30 до окончания игры обязательны для всех видов оружия
В ходе игры для СпН РГ и ЧВК возможен концепт ПБС.
На игре возможно будет задействована автотехника, ведутся переговоры
Спойлер
- КШМ - ( грузовик с кунгом) дополнительная возможность связаться со штабом, воспользоватся Концептом РЭР, место пополнения БК
захватит КШМ можно с помощью метки захвата, выдается КГ
- разведывательный вертолет - "джип коротыш" обнаружение групп, наведение САК на группы, поддержка САК с " Воздуха"
уничтожаем с помощью ПЗРК
- Игровой "не боевой" транспорт
а. Используется для быстрой переброски сил.
б. Пикап/ микроавтобус
в. поражаем только системой Лазер ТАГ
г. Ведение огня с автомобиля - ЗАПРЕЩЕНО.
д. Ведение огня по автомобилю - ЗАПРЕЩЕНО
е. Поражение пассажиров автомобиля возможно, как только они "спешились".
ж. Ведение огня пассажирами из Автомобиля возможно, как только они "спешились".
з. Максимальная скорость движения по полигону: 20 км\ч.
Концепты игры :
1. Военкор - полные комбатанты.
Спойлер
основное правило для военкора антуражное снаряжение, военкор может быть убит в любой момент, у военкора должно отсутствовать любое вооружение. Военкор допускается только за сторону САК.
2. Сеанс СвязиСпойлер
Сеанс связи со Штабом осуществляется по средствам сообщений в ВОТСАП, для этого необходимо:
- выйти на высоту для устойчивой связи в формате H+ или 3G (осуществить"прокачку связи") данные о связи на местности будут обозначены в легенде игровой карты;
- с помощью кодированной таблицы выйти на связь с ЦБУ;
- произвести доклад и получить следую задачу;
- если связь так и не получилось "прокачать", а по близости отсутствуют господствующие высоты КГ вправе принять решение осуществить телефонный звонок, но следует учесть, что данные о месте положении группы пеленгуются вражескими РЭР и автоматически переправляются группам на маршруте со всеми вытекающими.
3. Квестовый предмет и ДосмотрСпойлер
На игре все отчуждаемые вещи так или иначе считаются квестовыми предметами (далее - КП).
Допускается изъятия КП у игроков групп соперников, при условии, что КП находиться у раненного игрока, внимание если игрок контужен то сначала его необходимо перевести в состояние раненный, а уже потом применить к нему концепт досмотр.
На КП будет указанно в каком из эшелонов экипировки он размещается и владелец КП обязан это запомнить.
Всего на игроке может быть 3 эшелона (куртка/брюки, разгруз/бронеразгруз/бронежилет/варбелт, рюкзак)
каждый эшелон экипировки досматривается отдельно,
время досмотра не суммируется,
1 игрок может досматривать только одну часть экипировки, однако допускается досмотр одного раненного несколькими игроками.
Для запуска концепта "досмотр" необходимо коснуться и удерживать рукой именно тот элемент экипировки, эшелон которого именно Вы хотите обыскать, допускается голосом проинформировать обыскиваемого какой элемент экипировки вы собираетесь обыскать.
Далее начинается отсчет времени по прошествии которого обыскиваемый игрок обязан отдать КП находящийся в эшелоне который обыскали.
Тайминги обыска (обсуждаются):
- 1й эшелон 30 секунд (карманы брюк и куртки ),
- 2й эшелон 1 минута ( разгрузка, варбелт),
- 3й эшелон 2 минуты (рюкзак ).
По прошествии указанного выше времени, игрок обязан выдать весь игровой инвентарь если таков у него имеется, либо сказать пусто, после этого к раненому вновь можно применить концепт "досмотр"
концепт досмотр также распространяется и в том случае если в процессе досмотра раненный перешёл в статус пораженный.
ВНИМАНИЕ "концепт досмотр" носит условный характер лазить в рюкзаках и карманах нельзя!!!
4. Прослушка Радиоборьба запрещена, прослушка согласно конвертерным заданиям. (РЭР)5. ПБС Спойлер
В ходе игры для СпН РГ и ЧВК возможен концепт ПБС, где допустима стрельба без использования трассера/вспышки, но при использовании антуражных ПБС/модератора для данного типа оружия и не более 3х единиц на группу. Активируется концепт только получении группой карточки ПБС из расчета 1 карточка ПБС 1 привод/пистолет единственное ограничение это одиночный огонь.
В процессе игры Командиры Групп, в случае выполнения конвертного задание в ходе которого группе удалось завладеть карточкой ПБС, может назначить из числа своих бойцов тех кто имеет право использовать свой привод/пистолет (необходимо выбрать) без вспышки/трассерной насадки/трассерных шаров, для этого КГ на обратной стороне карточки пишет позывной бойца и модель привода и после вручает ее игроку.
Внимание Карточка ПБС отчуждаема и является лутом.
Исключение составляют игроки с теплоприцелами, этим ребятам вспышка необходима в обязательном порядке дабы хоть как то удержать баланс, но если вдруг у кого нибудь имеется иное предложение по данному поводу пишите в ЛС, обсудим.
Обращаю внимание, что данная карточка ПБС в конце игры подлежит возврату организаторам (поэтому постарайтесь сохранить карточку ПБС в хорошем, читаемом состоянии) вместе со всем прочим игровым инвентарем который на конец игры будет в руках у группы (за все предметы начисляются доп баллы).
6. РанениеСпойлер
При попадании в конечность начинает работать концепт ранения. Игрок должен незамедлительно прекратить стрельбу лечь на землю и подождать и отсчитать 10 секунд (имитация шока).
а) действие при ранении верхних конечностей (до стабилизации )
Игрок может:
- звать на помощь
- идти игрок может только закрыв здоровой рукой место ранения раненой руки.
- пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации.
- кидать гранату.
Игрок НЕ МОЖЕТ:
- игрок не может стрелять,
-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий.
б) действие при ранении нижних конечностей (до стабилизации )
Игрок может:
-звать на помощь
-пользоваться радиосвязью
-самостоятельно оказать себе помощь
- стрелять из привода
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-Ранение в ноги, полностью исключает самостоятельное передвижение (разрешено сразу отползти за укрытие находящееся в радиусе 6 метров от места ранения), игрока могут оттянуть товарищи.
Далее не надевая красную повязку, самостоятельно или с чьей либо помощью закрепить на поврежденной конечности кровоостанавливающий жгут (естественно без фанатизма). Раненой рукой помогать нельзя, только здоровой.
Время от момента попадания до наложения жгута не более 10 минут. Жгут может быть разных форм и моделей из числа свободно продающихся. В том числе индивидуальные турникеты.
Использование самостоятельно изготовленных жгутов и турникетов не допускается. Только заводского изготовления. О наличии жгутов и турникетов игроки заботятся самостоятельно до игры. Жгут для наложения может быть как собственный, так и любого другого игрока. В случае отсутствия у игрока кровоостанавливающих средств поражение конечности приводит к смерти через 10 минут после попадания, Внимание жгут можно заменить бинтом сделав тугую повязку конечности не менее 12 туров.
После наложения жгута на ногу игрок не должен прыгать, бегать в течении часа (обнуление происходит по истечении времени или на местах Схронов, делая соответствующую запись в журнале).
После наложения жгута на руку игрок не должен принимать основной вес оружия, снаряжения или чего бы то ни было на поврежденную конечность в течении часа. Не должно быть никакой тяжести на раненую руку.
По истечении часа игрок считается стабилизированным, жгут снимается Медиком группы, который делает соответствующую запись в блокноте медика и игрок может использовать раненую конечность
повторное ранение в ранее перевязанную конечность смерть смерть
Обнуление ранения происходит в Схроне
Жгут или турникет можно использовать повторно неограниченное количество раз.
ВАЖНО: Повязка не должна быть наложена "как попало". Использоваться должен весь бинт целиком, либо жгут/турникет. Бинт должен быть качественно намотан на конечность и закреплен. Если кто-то из мастеров игры заметит некачественно наложенный бинт - игрок будет считаться "истекшим кровью" и мгновенно убит голосом. Также важно, чтобы и окружающие игроки следили за качеством оказания ПМП.
7. ПоражениеСпойлер
Поражение считается попадание в корпус или голову игрока без СИБЗ.
Под попадание понимается одиночное ПРЯМОЕ попадание шариком, или попадание единой "струи" (очереди) в часть тела, одежды, экипировки, рюкзака (если он одет)
Попадание в рюкзак, стоящий на земле перед или рядом с игроком (за исключением использования его как переносного щита), не считается поражением.
После попадания шара и отлёжки 10 минут, игрок отходит на 100 метров в сторону, противоположной стороне боеконтакта.
Далее следует отсидка 10 минут, после чего его должен коснуться живой член группы. В случае уничтожения всей группы, после общего сбора всех членов КГ отсидка 10 минут + выход на связь с ЦБУ.
8. СИБЗ Спойлер
Попадания шара или струи шаров в элемент бронезащиты (шлем, грудная имитация бронепанели, спинная имитация бронепанели) переводит игрока в состояние контузия, во время контузии игрок принимает положение лежа имеет право сместится с места в радиусе 4х метров от места, где в него попали, в момент перемещения необходимо с имитировать контузию
Время контузии 1 минута.
элементом бронезащиты считается имитация бронеплиты, изготовленная из плотного материала (например фомекс и тп.) и установленное в штатное место БЖ.
Рюкзак с бронеплитами не считается элементом СИБЗ
РГ могут использовать СИБЗ
ЧВК допускается использование СИБЗ
9. СхронСпойлер
это место обозначенное черно желтой или красно белой киперной лентой, в районе схрона размещены квестовые предметы,непосредственно в самом схроне можно пополнить боезапас (не менее 5 минут внутри периметра), обновит СИБЗ (5 минут внутри периметра), осуществить лечение конечностей (8 минуты внутри периметра)
- Группа может воспользоваться схроном не чаще 1 раза в 2 часа,
- Группа обязана выйти на ЦБУ и доложить о вскрытии схрона передав его координаты и номер схрона ,
- КГ обязан передать координаты схрона и фотографии/видео игроков вскрывающих схрон, пополняющих БК, снимающих жгут и тп.
10. Арткорректировщик /авинаводчикСпойлер
Игрок в силу своей спецификации способный результативно взаимодействовать с игровым командиром артиллерийского подразделения/ старшим авиа звена.
В обязанности которого входит
- определение полных прямоугольных координат и высоту над уровнем моря своего НП (наблюдательного поста), а также правильно передать эту информацию командиру артиллерийского подразделения (с помощью кодированной карты);
- определение типа цели, дальность и дирекционный угол (Ду) цели или полные прямоугольные координаты (по ситуации) цели, высоту цели над уровнем моря (Нц) и передать их командиру артиллерийского подразделения, для авиа наводки использовать от условных ориентиров с использованием сигнальных средств от НП к цели, от направление полета к цели, на себя (в случае эвакуации группы);
- осуществление корректировки огня артиллерии в ходе стрельбы.
- Знать порядок подачи команд при пристрелке цели по наблюдению знаков "разрывов"
11.
Шифрованный канал передачи данных (ШКС "Ушкуйник"),
12.
Эвакуация (Точка Выхода)Спойлер
Для того что бы покинуть Локацию необходимо выйти в квадрат указанный Штабом
обозначить место эвакуации черно-желтой киперной лентой, сфотографировать место и осуществить связь со штабом, после подтверждения, подать сигнал Ракетницой, получить обратную связь от старшего Бортом, обозначит место посадки (место которое было огорожено киперной лентой) дымом в светлое время суток, фальшфейером в темное время суток,(по возможности сделать фото) дождаться когда погаснет дым/ фальшфейер, после включаем красный маячок, достаем красную тряпку Вы считаетесь эвакуированным.
13. Фугасы. Фугасы
БЕЗ ПОРАЖАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ.
Фугас - это стационарно установленный заряд, где наполнитель в виде цемента/другой сухой строительной смеси, в свертке массой не менее 300г, обернут вокруг петарды с инициатором, классом не ниже К10 (допускаются двойные и тройные заряды, по согласованию)
Допускается как закапывание, так и открытая установка фугаса.
Фугас не может быть использоваться в качестве ручных гранат и минометных выстрелов.
Во избежание травмирования саперов, необходимо, чтобы инициатор фугаса (например, машинка дистанционного подрыва), находился не менее чем в 2 метрах от самого фугаса.
Фугасы можно ставить только вдоль дорог или на открытых местах, тк в лесу/кустах их нереально идентифицировать.
ВАЖНО! Фугасы снимаются только саперами или лицами, которые их установили.
Машинку-инициатор фугаса забирать или каким-либо образом повреждать НЕЛЬЗЯ!
13.1 Поражение от фугаса:
Спойлер
Взрыв в радиусе 5 метров - смерть.
Взрыв в радиусе 5-10 метров - тяжелое ранение в независимости от использования СИБЗ.
Взрыв свыше 10 метров - ничего, все живы и радуются
13.2 Поражение Автомобиля
В случае взрыва фугаса заложенного у обочины дороги (допускается до 2 метров от обочины дороги), автомобиль считается уничтоженным, водитель включает аварийную сигнализацию, все кто в машине также считаются погибшими, время отсидки автомобиля 15 минут.
Особенности Допуска
В связи с тем, что данная Игра является продолжением игр НС-2, Нс-2,5 и НС(тренировка февраль 2019) с сохранением итогов, позиций, достижений прошедшей в феврале 2019 года тренировки, то предпочтение отдаются командам которые участвовали на тренировке, однако если от них заявок не поступит, то их место могут занять другие, НО УСЛОВИЯ останутся прежними итоги меняться не будут, придется самим выправлять ситуацию, в которую попал группа , а быть может и наоборот.
1. Допуск и инструктаж команд перед игрой осуществляется организаторами:
2. Друзья и участники прошедшей игры серии Неспокойный сосед приглашаются априори;
3. Если мы Вас не знаем, но Вы знаете наших друзей и они за вас готовы поручиться - велком;
4. Если Вы никого не знаете, но очень хотите попасть, пишите в ЛС есть варианты;
И напоследок хотелось бы отметить к чему нужно готовиться
:
1. Будет трудно, возможно даже очень трудно.
2. Нет, все РЕАЛЬНО БУДЕТ трудно.
3. Вы можете заболеть,
4. Вы рассчитываете только на себя и свою команду
5. Вы устанете и может возникнуть желание бросить все и уехать домой,
6. Возврат к авто после начала игры в обход штаба приводит к удалению с игры,
7.
Если у вас сломался привод, села батарея, закончились шары и тд. это исключительно ваши проблемы вы в любом случае должны дойти до финиша либо снятся с игры путем окончательного выхода из ИГРЫ, в таком случае командир команды связывается с организаторами и сообщает об этом, а игрок самостоятельно идёт на стоянку автомобилей.8. Как показала практика, без настроенного GPS в количестве минимум 2-х штук и компаса (за СпН и ЧВК) на эту игру ехать вам не стоит.
Внимание на игру открыт набор :
1. Арткорректировщик, см пункт № 10 концептов игры
2. Игровые персонажи желание поучаствовать в игре, уметь отыгрывать роль до конца))
3. Одиночки всего 5 человек, отыгрывают роль оставшихся чудом в живых разведчиков уничтоженных групп, "рандомно" получают ограничения, выполняют задачи согласно вводным на полигоне (имеют 1 главную задачу ВЫЖИТЬ и несколько подзадач которые могут всплыть при правильном выполнении основной задачи), требование, понимать свою роль, 100% отыгрышь
Все предложения В ЛС в формате, позывной команда, готовность обучиться (для арт корректировщиков), прочитать и принять крайний абзац первого сообщения
Страница игры в СоцСетях