12
« : Пн 20-Июн-2022, 13:14:33 »
Было весело!
Отзыв построю в виде понравилось/не понравилось.
Понравилось: интересный движок и если его допиливать дальше - будет круто. Можно подумать о бОльшем количестве оригинальной монстры.
Понравилось: сама идея с закрытой территорией воздуха, но возможностью попадания наружу - хороша.
Понравилось: частичный свет в коридорах, сама атмосфера в коридорах в духе халфы, двери и пошаговое их открытие. Ожидаемо, что за каждой новой дверью был более прокачанный монстр. И после чувака с мечом, особо не хотелось лезть дальше))))
НЕ понравилось - беда всех хоррор проектов - неубиваемая монстра.
Зеленый фонарь/специальный пистолет и зомби - ок. Но дальше, как-то прям не очень. Если можно проработать этот вопрос - было бы круто.
Понравилось, но стоит доработать: артефакты и их переноска. Слишком сложный концепт - это можно так нести, это можно вот так нести. А это вообще трогать нельзя...
В виде предложения:
Поделить либо по цвету: зелёное носи в руках, красное носи в контейнере, а фиолетовое в химзащите. Или по принадлежности: все арты - в контейнере. Деревянное в руках, железное в ведре.
Ибо началась путаница и то, что нужно было носить в руках, носили в контейнере и наоборот.
Игротех, конечно поправлял, но за всеми не уследишь, особенно в начале игры.
Не понравилось: отношение некоторых самих игроков к игре.
Были моменты, когда сидишь в засаде, прислушиваться ко всяким шорохам, а в двух метрах стоят люди с мертвяцкими маячками и во всех красках друг другу описывают свои подвиги и приключения. Сдох - иди в мертвяк и там обсуждай что хочешь. Не надо это делать на игровой территории.
Это же касается людей в жилетах.
Туда же: товарищи "трупы", когда идёте в мертвяк не светите фонарём по кустам и крышам! Светите под ноги. Очень обламывает, когда полз в тыл полчаса, а тебя засвечивает мертвый.
Туда же момент, когда "мёртвые" стояли не в мертвяке, (рядом с учёными), отбыли время мертвяка, прошли с маячками в здание учёных и там ожили.
Туда же момент: идёт не приятель , в него стреляешь а в ответ:
- Ты чо не видишь как я иду? Я мертвый и у меня оружия нет!
Как? Ты идёшь в игровой зоне без маяка. Ты полностью Комбатант. Если что-то случилось с маяком - предприми все возможное, что бы окружающие понимали, что ты "мертвый"
Были случаи взаимодействия мёртвых и живых.
И так далее.
Все это очень портит впечатление об игре.
Ну че вы блин, а?
Не первый же день в страйкболе)))
Понравилось: сама задумка ограничения БК и лутание. Но систему нужно доработать.
Понравилось: все изменения, которые вносились в игру оргами во время игры - минимально отражались на сюжете игрового процесса и игроках в частности.
Это дорого стоит, когда нет этой истории: я орг, поэтому вот так!
Из замечаний: я понимаю, что времени на подготовку не хватало, но опасные места в форту нужно отмечать более качественно. Было несколько очень опасных мест, куда можно было уйти с головой.
И что-то получилось не так с расположением охраны: на одном пятаке оказались и нештурмуемая база, штурмуемый опорник и мертвяк.
Естественно штурмовать не стали, ибо получилось бы вакханалия.
В целом, проект зашел!
На следующую игру поеду.
Благодарю от лица команды организаторов за данное мероприятие.