Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шторм

Страницы: 1 2
1
1. МП ТОФ / Шторм
2. ЕМР/Флора
3.
- Шторм
 - Скол
 - Адвокат
 - Белуга
 - Шев
 - Вещий
 - Гриль
 - Макс
 - Сержант
 - Эд
 - Илья
 - Наглый
 - Добрый
 - Бекас
 

2
Анонсы игр / Re: Закрытие сезона 2023
« : Пт 13-Окт-2023, 18:22:06 »
1. МП ТОФ /Алик
2. ЕМР/Флора
3. 8-12
4. ПКМ, ПКП, 4ГП
5. Без разницы

3
1. МП ТОФ
2. 6-8
3. ЕМР/Флора

4
1. МП ТОФ
2. Флора/ЕМР
3. 3-4

5
Анонсы игр / Re: Игра «Сигнал 2.0» 04.06.23.
« : Ср 31-Май-2023, 22:03:32 »
1. МП ТОФ/Шторм
2. Флора/ЕМР
3. 4-6

6
1. МП ТОФ/Шторм
2. Флора/ЕМР
3. 5-7 человек

7
1. МП ТОФ
2. Флора/ЕМР
3. Алик
Шторм
Белуга
Бекас
Вещий
Шев
Сержант
Гриль
Заря
Маяк
Добрый
Адвокат
Макс

8
Анонсы игр / Re: 6 ноября 2022. Саман
« : Сб 05-Ноя-2022, 16:20:20 »
1. МП ТОФ / Шторм
2. 4-5 человек
3. ПКП 140
4. 3-4

9
1. МП ТОФ / Алик
2. 11-13 человек
3. ЕМР / Флора
4. ПКП-140 м/с
5. ГП - 3 единицы
6. 7 Машин

10
По поводу отыгрыша военных - ситуация с захватами нашей станции - отчётливо было слышно, а в первый захват и видно стрельбу очередью и автоматом (вопреки правилам). Понятно что раж, эмоции и тд. Сделали замечание. Второй захват тоже самое. Небыло даже желания отбивать базу обратно.

Если речь о двух или трех разбойных нападений на опорник учёных - мы приходили с улицы. И штурмовали с улицы. А на улице, по правилам, разрешён автоматический огонь.
При этом, из входа отстреливались тоже автоматическим огнём (один человек, как минимум).

11
Анонсы игр / Re: Опасный бизнес 25-26.06.2022
« : Пн 20-Июн-2022, 14:26:18 »
1. МП ТОФ / Скол
2. 5 - 7 / Застава
3. 1 единица - 140
4. 2-3

12
Было весело!
Отзыв построю в виде понравилось/не понравилось.

Понравилось: интересный движок и если его допиливать дальше - будет круто. Можно подумать о бОльшем количестве оригинальной монстры.
Понравилось: сама идея с закрытой территорией воздуха, но возможностью попадания наружу - хороша.
Понравилось: частичный свет в коридорах, сама атмосфера в коридорах в духе халфы, двери и пошаговое их открытие. Ожидаемо, что за каждой новой дверью был более прокачанный монстр. И после чувака с мечом, особо не хотелось лезть дальше))))
НЕ понравилось - беда всех хоррор проектов - неубиваемая монстра.
Зеленый фонарь/специальный пистолет и зомби - ок. Но дальше, как-то прям не очень. Если можно проработать этот вопрос - было бы круто.
Понравилось, но стоит доработать: артефакты и их переноска. Слишком сложный концепт - это можно так нести, это можно вот так нести. А это вообще трогать нельзя...
В виде предложения:
Поделить либо по цвету: зелёное носи в руках, красное носи в контейнере, а фиолетовое в химзащите. Или по принадлежности: все арты - в контейнере. Деревянное в руках, железное в ведре.
Ибо началась путаница и то, что нужно было носить в руках, носили в контейнере и наоборот.
Игротех, конечно поправлял, но за всеми не уследишь, особенно в начале игры.
Не понравилось: отношение некоторых самих игроков к игре.
Были моменты, когда сидишь в засаде, прислушиваться ко всяким шорохам, а в двух метрах стоят люди с мертвяцкими маячками и во всех красках друг другу описывают свои подвиги и приключения. Сдох - иди в мертвяк и там обсуждай что хочешь. Не надо это делать на игровой территории.
Это же касается людей в жилетах.
Туда же: товарищи "трупы", когда идёте в мертвяк не светите фонарём по кустам и крышам! Светите под ноги. Очень обламывает, когда полз в тыл полчаса, а тебя засвечивает мертвый.
Туда же момент, когда "мёртвые" стояли не в мертвяке, (рядом с учёными), отбыли время мертвяка, прошли с маячками в здание учёных и там ожили.
Туда же момент: идёт не приятель , в него стреляешь а в ответ:
- Ты чо не видишь как я иду? Я мертвый и у меня оружия нет!
Как? Ты идёшь в игровой зоне без маяка. Ты полностью  Комбатант. Если что-то случилось с маяком - предприми все возможное, что бы окружающие понимали, что ты "мертвый"
Были случаи взаимодействия мёртвых и живых.
И так далее.
Все это очень портит впечатление об игре.
Ну че вы блин, а?
Не первый же день в страйкболе)))
Понравилось: сама задумка ограничения БК и лутание. Но систему нужно доработать.
Понравилось: все изменения, которые вносились в игру оргами во время игры - минимально отражались на сюжете игрового процесса и игроках в частности.
Это дорого стоит, когда нет этой истории: я орг, поэтому вот так!

Из замечаний: я понимаю, что времени на подготовку не хватало, но опасные места в форту нужно отмечать более качественно. Было несколько очень опасных мест, куда можно было уйти с головой.

И что-то получилось не так с расположением охраны: на одном пятаке оказались и нештурмуемая база, штурмуемый опорник и мертвяк.

Естественно штурмовать не стали, ибо получилось бы вакханалия.

В целом, проект зашел!
На следующую игру поеду.
Благодарю от лица команды организаторов за данное мероприятие.

13
Анонсы игр / Re: "BLACK MESA" 18-19.06.2022
« : Чт 02-Июн-2022, 20:18:27 »
1. МП ТОФ / Шторм
2. 7
3. 4
4. Военные
5. -

14
Анонсы игр / Re: 29 мая Подрыв
« : Ср 25-Май-2022, 11:35:52 »
1. МП ТОФ / Шторм
2. 5
3. Нет
4. 2-3

15
1. МП ТОФ / Алик
2. 10-12
3. ГП-25 басмач, ВСС-150, ПКП-140

Страницы: 1 2