Страйкбол в Приморье
Мероприятия => Анонсы игр => Тема начата: Чечен от Пн 17-Авг-2020, 10:27:57
-
Организаторы Чечен/Тишина
Полигон Гюрза
Дата 23 августа
Взносы 300р с человека
Заезд с 10
Построение в 11
Начало в 12
Треня 5 часовая
Оружие к допуску: Исключений по классам нет, все по прим поправкам.
Обязательна связь, красная тряпка, наручные часы, никаких пейнтбольных масок, одиночкам можно, лицам до 18 лет по согласованию с оргами – все это будет проверяться на построении. В случае если эти условия не выполнены, не допуск.
А – точка старта команды А
B- точка старта команды B
Задача команды А, уничтожить здания (1,2,3,4,5,6) принадлежащие команде Б
Здание 7 – Склад хранения патронов. Обладая этим зданием можно осуществлять перезарядку магазинов. Находясь в этот момент в здании !!! Остальная перезарядка только в мертвяке.
Здание 8 – Склад хранения взрывчатки. Команда Б, должна охранять здание и периодически восстанавливать замок на воротах здания( у каждой команды есть свой инженер. Один может взламывать дверь, второй ее восстанавливает ). Команда А, должна захватить здание и забирать от туда взрывчатку для уничтожения.
Процесс уничтожения любого здания: Команда А захватывает здание 8, берет от туда комплект взрывчатки и проследует к любому на их выбор зданию. Захватив здание необходимо установить взрывчатку на видном месте, в центре здания и осуществить активацию. После сигнала бомбы Здание считается уничтоженным и не несет концептуальной нагрузки, но как укрытие полностью игровое. Использованная бомба изымается оргом.
В случае если игрока убили, бомба остается на месте смерти в течении 5 минут. Если никто ее не подбирает, то организатор также изымает ее.
В случае если после установки бомбы игрок другой команды обезвреживает бомбу, данное действие идет в зачет обороне в виде «+1» очка, каждое уничтоженное здание «+1» очко нападающим.
В случае захвата и контроля здания 7 команды могут перезаряжаться в данном здании в любое удобное время.
У команды Б здание номер 3 выполняет функцию казармы. В случае уничтожения казармы игроки команды Б после смерти могут войти в игру каждый 5 минут часа: 5, 10,15 и так далее. Рядом со зданием 3 будет установлен Флаг стороны обороны. В случае если флаг опущен, казарма считается уничтоженной.
У команды А в районе плит (помеченной на карте буквой F)будет установлен флаг стороны нападения, обозначающий точку выброски десанта. В случае если флаг опущен, игроки команды Б после смерти могут войти в игру каждый 5 минут часа: 5, 10,15 и так далее.
Все действия связанные с захватом, уничтожением, обезвреживанием озвучиваются командованию по связи. Если вы уничтожили казарму или точку сброса десанта и командование об этом не знает не удивляйтесь что игроки этих сторон будут немедленно появляться в игре после смерти.
Атаковать вражеские базы, поджидать игроков у выхода с мертвяка запрещено – для этого будут указаны визуальные границы допустимых пределов атаки сторон.
Машины оставлять у забора. Одеваться на полигоне.
Маршрут
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA/43.1424694,131.9936695/@43.1403992,131.9830155,1889m/data=!3m1!1e3!4m9!4m8!1m5!1m1!1s0x5fb393a72dfb258b:0x52e142479cc8ea21!2m2!1d131.978465!2d43.137357!1m0!3e2
Заявка
1 Команда/командир
2 количество
3 тюн выше 120
-
1. 1 cdo RLI/Хехе
2. 2-6
3. G3 SG1 140 м/с
-
1. СК Стражи/ Старый
2. 4-5
3. ВСС 150 м/с
-
1. Д. Р. Г. ТЬМА/Тундра
2. 3-5 человек
3. Нет
-
1. осг Рысь / Иман
2. 2-3
3. Нет
-
1. Черный клевер / lebiavan
2. 3-4
3. -
-
1. ОСН "Скол"
2. 1-2
3. Нет
-
Gargoyls/ ejik
2-4
Пулемёт 135
-
1 МП ТОФ
2 3-5
3 нет
-
1. ДРГ "Тишина"
2. 4-6
3. -
-
1. Отряд «Восток»/Фрэнк
2. 3 чел.
3. Нет
-
Заявка:
1. Black Beards
2. 2/2
3. нет
-
1 СК Мародёры/Каин
2 4-5
3 -
-
1. ОТГ Росомаха / Писатель
2. 2-4
3. Пкм 135, ВСС 150
-
1. ОСО "Старперы"
2. 3-5
3. нет
-
1. ROOKIES
2. 6-9
3. ВСС 145, возможно СВД 145
-
1. HG/Робин
2. 2
3. 0
-
1. Гидра 10 / Лега
2. 4
3. 1 шт. (свд 150)