10
« : Вт 02-Май-2023, 13:53:55 »
Прежде всего спасибо всем кто приехал, не смотря на крайне спорный прогноз погоды и прочее. Если честно когда по Уссурийску объявили штормовое предупреждение мы прям приуныли.
После подсчёта очков победила сторона Синих. Далее в тексте чуть раскрою тему и посыплю голову пеплом. Синих поздравляем с победой, Желтых благодарим за достойное противостояние и волю к победе.
Сценарий. Для открытия выбрали крайне незамысловатый сюжет с удержанием точек. Эксперимент был в их центральном расположении, а не равномерному распределению по всему полигону. Расстояния от респауна до ближайших точек было 170 метров. В то время как расстояние между контрольными точками было по 100 метров. Это по задумке должно было позволить контролируя ближние точки скапливать на них силы и атаковать дальние точки в 100метрах. И таким образом избежать стандартной ситуации когда стороны контролируют ближние точки на дальние кладут болт, а вся война скатывается к бою за центральную точку. По нашим наблюдениям и опираясь на статистику контроля точек, задумка удалась. И бои были на всех точках и всю игру. Да разной интенсивности, но "ненужных" точек не было. Для нас кто это возводит/разбирает это прям успех. По балам контроль ближних точек приносили по 0,1 б/мин, средняя 0,2 б/мин, дальние 0,3 б/мин.
Деление сторон. По нашим спискам на старте перевес в сторону Синих 99 на 94. Тут хотелось бы отметить в отрицательную сторону команду Арес. Я понимаю что у многих отношение к открытию как к чему-то несерьезному, но оно далеко не у всех такое. Так что заявку все таки надо подавать, а не просто приезжать на игру.
Маркировка и идентификация сторон. Извечная боль и беда страйкбола. С одной стороны мы полностью понимаем что это сильно облегчает идентификацию сторон. Пойти по самому простому пути всегда можно, уж скотча то у нас на всех хватило бы, но у такого пути кроме плюсов есть и минусы. В страйкболе итак облегчение на облегчении. На этой игре уже и по гражданке люди приехали "погонять". И скатывания игры к "стреляй потом думай" крайне не хочется. Поэтому приняли решение взять систему идентификации сторон как на открытиях/закрытиях ФВТИ в прошлом. В тайне лелеем надежду что это сподвигнет команды подтянуть единообразие. Но мы все понимаем и в дальнейшем если будем делать крупные проекты то скорее всего по этому вопросу будет голосование и мы подозреваем какое будет решение.
Штабы/Респауны. Ну прежде всего, сыпем пепел на голову. Мы забыли до игры пометить респауны сигнальной лентой. А синий респ до конца игры простоял без флага. Ленту натянули в первый час, но косяк за нами.
Теперь по штабам. Ну вот никто из игроков не хочет командовать, думаю сами видели это на построение. Так уж повелось что особенно на открытиях/закрытиях люди хотят побегать, а не сидеть в штабе. Назначение заранее с учётом этого и возможной перестановки для баланса та еще задача. На данной игре роль штаба была сведена к минимуму. Перед игрой раздать командирам своей стороны карты и каналы связи. Далее по игре, нарезать задачи какую точку атаковать и вскрыть конверты и оповестить сторону о задании можно и в режиме игрока.
Да назначенный игротех это выполнил бы без проблем и это снова простой путь который скрывает в себе шаги к ереси и хаусу. Наличие человека раздающего команды бесполезно пока его команды не исполняются. Работать все это будет когда команды начнут работать с штабом, а не штаб бегать за командами. В тайне надеялись напомнить игрокам как плохо без штаба и посмотреть как они самостоятельно на уровне стороны решат эту проблему.
Но тут мы умудрились "просрать полимеры" аж в двух моментах. Мы забыли выдать конверты с бонусными заданиями на старте. И если у желтых проблема решилась передачей их до начала их выполнения, то с синей стороной вообще косяк вышел. На данный момент нам так и не удалось выяснить дошли ли конверты до командования стороной и выполнялись ли они. Тем не менее осознано или нет, но Синие выполнили 2 бонусных задания на удержания дальних от себя точек, за что получили по + 15 балов за каждое задание. Наш косяк это конечно не отменяет. Желтые выполнили центральный квест с эвакуацией пилота. За что получили + 10 балов за эвакуацию с места падения, + 10 балов за доставку на А12, + 10 балов за удержание точки до конца эвакуации, за качество оказания мед.помощи + 15 баллов из 20 возможных. Чуть ранее у Синих состоялась реальная эвакуация бойца с заклинившей спиной к машинам за что они получают + 15 балов.
И второй косяк с доведением желтой стороне времени старта. Тоже пока не совсем поняли как так вышло, но по факту так вышло. Поэтому Желтые получают + 30 балов.
Выводы мы сделали. И будем назначать посредника при любых раскладах.
Укрепления. Касательно более основательных укрепов, тут увы и ах остается только вспоминать молодость. Команда была большая, сил и времени еще больше. Копали, мешками отсыпали. Но оказалось что все это на раз, мешки разваливаются укрепы оплывают. Всему движению стало лень и начали колотить из фанеры. Таскать фанеру в лесу отдельная категория порнхаба, а уж ее разборка и вынос после игры это вообще из даркнета.
Да все решаемо, большим количеством людей/большим количеством времени/большими взносами, что называется выбери два пункта. Рассчитывать на большое количество людей мы не могли, привлекать за спасибо совесть не позволила. Времени у ответственных всегда нету, а безответственным не до этого. Ну а привлекать сторонних подрядчиков за финансы мы как то ....
У нас были разработанные нами быстросборные/быстроразборные укрепления для однодневных игр, решили юзать их. Обычно они выполняют свою роль на уровне фанеры и выглядят не сильно позорнее. Но тут нас подвел опыт прошлых игр. В сухом грунте крепления в 90% держатся отлично. А тут прям день парусов получился, все вырывалось из грунта и махало всеми краями. По ходу игры ремонтировали и даже разработали новый метод крепления, так что повысим качество.
Так же получили фидбэк о том что игроки не вставали над укреплениями, а стягивали стенку вниз. Запрет на такое действие у нас нигде не прописан, так как мы о такой фиче просто не подумали. И по началу даже показалось ну и нехай. Человек же один черт над укрепом и его можно поразить. Но потом пришла инфа о противостоянии двух игроков по разные стороны тента, в котором один просто "опустил" стенку и застрелил обалдевшего оппонента. Естественно не для такого мы эти "стенки" придумывали, так и с низу чего доброго "поднимать" начнут. Так что концепт укрепов допишем и любые действия с "стенками" запретим.
Колючая проволока. На данной игре присутствовала только на центральной точке, так как осталась от прошлых игр. Убирать не стали и просто добавили концепт в игру. Это стандартный концепт и на всех играх он везде одинаковый. Поэтому очень огорчили сигналы что находились игроки проползающие под ней. Это нарушение и на любых играх с колючкой это будет нарушением. Так что читайте правила, улучшайте работу с вновь прибывшими в команды.
СИБЗ и маклауды. Камрады как многолетний пользователь разной брони и касок могу однозначно сказать что попадания в сибз чувствуются. Точнее ты их слышишь, всегда и на любых дистанциях, как и в любое другое снаряжение. Чувствуются попадания исключительно или на коротких дистанциях или голыми участками тела, кончик носа так вообще аж до экстаза, это Я вам говорю. Так что проблема не в СИБЗ, проблема в том сознается человек или нет. Если человек не сознается то на нем хоть футболка надета будет, все пофиг.
Но чаше всего проблема в том что вы реально просто не попали и уж особенно на излете и навесом, там попадание в принципе со стороны стреляющего не увидеть. У нас не разу не огнестрел и как человек регулярно стоящий на замерах и просящий людей пред замером сделать очередь в мишень, до которой метров 30, могу констатировать что только 10% процентов в эту мишень попадают с первой очереди. У примерно 30% привода в принципе не пристреляны и через 20 метров шары или падают или уходят вверх или разбрасывают шары как лейка. Про эмоции и адреналин говорить даже не буду. Про то что в страйке между "вижу куда и стреляю" и "попадаю куда стреляю" целая вселенная забывать не стоит. А привод свой надо знать, и пристреливать не перед игрой, и на разные дистанции, и вес шаров подобрать под себя. И тогда есть крохотный шанс что вы будите получать удовольствие от дистанций на которых поразили противника.
Никого не защищаю, ни в чих словах не сомневаюсь. Просто описываю личный опыт и наблюдения. А так, есть ли среди игроков маклауды, да есть. И мы очень надеемся что в конце он останется один. И уж тогда мы его...
Арта, медицина, пленные и прочее чего не было. Да мы сторонники этого всего, но в формате Открытия решили не усложнять. Всех кому этого не хватило ждем на наших других играх, там все будет.
По полигону. Очень хочется сказать что это МЫ дорогу до полигона сделали, но нет это не наша заслуга. Как и то что из нее получается офигенная парковка на любое количество машин. Плоскость полигона которая и плюс и минус тоже не наш грех и изменить что-то не в наших силах. И да летом он весь в папоротнике по пояс, так что играется на нем вообще по другому.
Вроде ничего не забыл. Если что вспомню допишу. Если вы чего заметили или хотите накинуть, то мы всегда готовы. Лички, ватсапы, телефоны, форум. В целом у нас как у оргов косяки были, мы их зафиксировали, будем исправляться. Просим понять и простить. Еще раз всем спасибо.
Отдельно о неприятном. На игре произошел конфликт переросший в физический контакт, огромное спасибо всем игрокам не давшим ему перерасти в полноценную драку. Давайте помнить что у нас игра эмоциональная и играют в нее далеко не мальчики, поэтому слова могут быть сказаны не самые милые и добрые. Но переход к физическим действиям недопустим ни при каких обстоятельствах. Тут мы однозначные сторонники УК РФ, а не понятий. Мы еще не успели опросить всех свидетелей, поэтому оглашение санкций позже.