Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Чечен

Страницы: 1 2 3 4 5
46
Анонсы игр / Re: Иное 3.04.2021
« : Сб 20-Мар-2021, 21:23:29 »
Мы посовещались с Фиделем и было решено:
 т.к сейчас сложно угадать какая погода будет вечером, и сейчас она не радует, и нет смысла вас морозить ночью. Проще перенести игру на более теплое время. А 4го апреля  провести дневную, более масштабную игру ,,Русская охота"
Иное же проведу в мае месяце.

47
Итоги игр / Подрыв 14 марта 2021
« : Пн 15-Мар-2021, 16:02:22 »
Всем спасибо за игру. Было принято с вами провести время. Мое мнение, игра удалась!
Хоть и были разбиты  два хрона, загнут ключ на муляже бум коробки и некоторые игроки к сожалению не прошли замеры по ДЖ, игра прошла без серьезных нарушений .
У кого были проблемы с замерами, надеюсь У вас получится устранить их.
Ниже хочу увидеть в комментариях пожелания на дальнейшие игры да и мнения , что хорошо , а что плохо.
До новых встреч.

48
Анонсы игр / Re: 14 марта Подрыв
« : Сб 13-Мар-2021, 08:21:07 »
Набор на игру закрыт. количестве 104-132.
Убедительная просьба не опаздывать и не отклоняться от графика игры.

49
Анонсы игр / Re: 14 марта Подрыв
« : Вт 09-Мар-2021, 22:19:41 »
Начало игры в 12 ровно!!! Опоздавшие до игры не допускаются.

50
Анонсы игр / Иное 3.04.2021
« : Пн 08-Мар-2021, 16:50:38 »
3 апреля 2021
Полигон Аскольд (вся его площадка)
Взносы 600р
Количество игроков ограниченно 65челек
Игра вечерняя
Заезд с 16:00
Построение 18:00
Начало в 19:00
Окончание 23:00 или 00:00 (если кто-то сможет дожить до конца)

Иное. По следам.
Многое изменилось за короткий период времени после того, как две группы понесли  большие потери. Иные же ринулись в разные стороны опустошая все на своем пути. Разведка не смогла обнаружить Альфу ,поэтому отправила несколько подразделений на каждую группу Иных. Вы отправляетесь с одной из групп на перехват.

Ваша задача:
-Высадка в назначенном квадрате 
-Занять оборону
-Установка атомного заряда и настройка
-Охрана заряда до окончательной настройки
-Подтверждение о местонахождении Альфы Иного
-Эвакуация до взрыва.

Попутные задачи :
-Изучение иных
-Выявление новых видов .

Из-за большого перевеса на воздушном судне, было решено перебросить отряд с ограниченным боекомплектом . Весь остальной боезапас будет скидываться отдельно через некоторое время.

Боекомплект

Тепловые и ПНВ не ограничены
Автомат 4 шт
Пистолет 4шт
Снайперская винтовка 2шт
Пулимет 1короб
Дым 1
Граната 8


Экипировка:
-Командная форма
-Теплые вещи
-Привод с боеприпасом согласно правилам
-Вода обязательно
-Фонарь белого света(строго без стробоскопа)
-Часы (по желанию)
-Мертвякский красный фонарь.
-Вспышка, трасерная насадка не обязательна но приветсвуется.
Ножи резиновые Обязательны!!!


Поражения.
Военные .
-Поражение ножом в конечность - смерть через 2 минуты.
-Поражение в корпус тела- смерть через 1 минуту.
Попадание в СИБЗ не считается за урон.
В случае нападения слепого титана, СИБЗ не работает , но и игрок не считается убитым,а только обездвиженым на 30 секунд.
После того как игрок погибает, он идет в мертвяк к иным, где ему выдаётся зелёный светодиод.

Слепой Титан. Не поражаем  ни одним оружием, не боится стробоскопа, за исключением света ,который даёт генератор в лагере. Не склонен к убийству ,но раздрожителен из-за громкого шума. Может нанести увечье совместимое  с жизнью подручным средством. Совет: обходить стороной как можно тише.

Обычные Иные .
Боятся стробоскопа. Света генератора
Граната, нож- убивает
Попадание шара -контузит на минуту


Запрещено.

Иным :
-Закрывать, скрывать,  снимать зелёный светодиод на ноже.
-Хихикать и улюлюкать
-Наносить колющие удары и бить в район головы и шеи.
-Забирать фонари у военных.
-Использовать гранаты и привода

Военным :
-Проносить свои шары на игру. -Перезаряжаться не игровыми шарами
-Использовать свои фонари с фунцией стробоскопа.
-Выходить из специально игровой зоны отмеченной на полигоне .
-Переносить, переставлять любую электронную орг аппаратуру.
-Хихикать и улюлюкать.
-Использовать пиротехнику выше 4го Корсара.
-Покидать полигон, уходить на стоянку после начала игры.
-Применять физическую силу к Иным


Остальная информация будет  постепенно добавляться.


51
Анонсы игр / Re: 14 марта Подрыв
« : Чт 04-Мар-2021, 15:16:51 »
1. ОТГ Росомаха/Писатель
2. 4
3. ПКМ 140, ВСС 150
4. 1-2

52
Анонсы игр / 14 марта Подрыв
« : Ср 24-Фев-2021, 17:46:41 »
Полигон Нептун
Дата  14 марта
Взносы 300р с человека
Заезд с 9
Построение в 11
Начало в 12
игра  5 часовая

Две стороны А и Б
А - оборона
Б - нападение
В зданиях под номерами 7,8,9, а именно на первых этажах, будут располагаться дипломаты - ящики с ценным грузом . Задача стороны А ,защитить груз. Задача стороны Б, подорвать все кейсы за отведенное им время(полтора часа) . Подрыв производится с помощи бомбы которую выдаст организатор. Подрыв должен производиться именно в той комнате ,в которой находится кейс и именно на том месте ,где он стоит. Нападающим запрещено передвигать кейсы, ускорять таймер и любые другие манипуляции .  Таймер на бомбе настроен на 15 минут. Сторона А может разминировать бомбу. В этом случае организатор уносит бомбу на мертвяк стороны Б.
Обороне запрещено покидать  зону отмеченную белой пунктирной линией на карте. (карта ниже по ссылке)

https://yadi.sk/i/leIohF_gMFzg7g


Территория лестницы.
Запрещаю вести огонь с лестницы здания , также и по ней. Единственное исключение делаю для лестничной площадки находящийся на уровне второго этажа. На ней можно вести огонь только атакующей стороне, которая штурмует второй этаж. Также на втором этаже , перед выходом на лестничный марш , будет отмечена красным скотчем зона где запрещается нахождение сил обороны во время штурма второго этажа.
Если оборона спускаясь на первый этаж обнаружила в холе противника, она обязана вернуться на второй этаж и готовиться к обороне второго этажа.

Мертвяки
Сторона А возрождается каждые 5 минут часа, на втором этаже в специально отведенной комнате игровых зданий в которых не были подорваны кейсы. Такая точка респа будет у обороны только одна и игроки сами выбирают ее расположение в начале игры, в тайне от соперника .
Сторона Б возрождается на точках старта или на вторых этажах где был произведён подрыв кейса. Возрождения каждые 5 минут часа.
Также при подрыве бомбы, все кто находились в этом здании, а именно на первом этаже считаются погибшими и убывают в мертвяк на 10 минут ровно.
Если в здании идëт штурм, то возрождаться в нем можно только тем ,кто умер в здании и под стенами этого дома, но не в коем случае не рядом с ним.

Поражение
Попадание в любую часть тела - поражён.
Граната на открытой местности 5м-поражен
Попадание в Привод - перезарядка со сменой магазина
Граната в комнате, поражены все.
Концепт СИБЗ не работает.
 
Пиротехника
разрешен 4-6 корсар
самоделки проходят контроль качества
использование дымов разрешено только на улицах и только после запроса на использования во время игры.

Снаряжение
Автомат -4 магазина
Пулемёт -1 короб
Снайперская винтовка -4 магазина
Пистолет-4 магазина
Дробовик не ограничен
3 гранаты на 1 раунд
2 под ствола на 1 раунд
дым  и мины не ограничены
На построение игрок должен стоять уже полностью экипирован согласно правилам и не иметь ничего лишнего.
Снаряжение перед игрой будет проверяться. Нарушители будут отстранены от игры.     

 

Техника
У  атакующих будет на вооружение две или одна боевая машина. Машину можно поразить только из гранатомёта. Ручные гранаты, технику не берут. При подрыве техники десант находящийся внутри - жив, все кто снаружи в радиусе 5 метров-мертвы.
После подрыва машина остается неподвижна в течение 10 минут. Потом убывает на старт для перезапуска. Из машины разрешено вести огонь по противнику.

Перезарядка
Оборона на первых этажах . В мертвяке только для пораженных.
Нападение на улице или в здании где были взорваны документы.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ КРАСНУЮ ТРЯПКУ. БЕЗ НЕЕ НЕ БУДЕТ ПРОПУСКА НА ИГРУ.

Побеждает тот, кто больше или быстрее подорвет все кейсы.

Ожидаются малые дополнения.

Игроки имеющие проблемы со здоровьем, обязаны поставить в известность организатора и командира команды ,а также иметь при себе  аптечку со всем необходимым и контактами близких. 
Разрешено использовать штурмовые лестницы . Штурмовая лестница после раунда не передается противоположной стороне .
Одиночки допускаются до игры только в составе команд, которые несут за них ответственность.  При возникновение каких либо сложностей, писать мне 89247275215


1Команда/командир
2Количество
3Тюн выше 120
Количество машин

53
В связи с погодными условия и аварийными ситуациями. Игра ,, Жажда нефти,, переносится на неопределенный срок.

54
1. МП ТОФ/ Чечен
2. 1-3

55
По просьбам трудящихся

Полигон Нептун
Дата  15ноября
Взносы 250р с человека
Заезд с 9
Построение в 11
Начало в 12
Треня 5 часовая

Две стороны А и Б
А - оборона
Б - нападение
В зданиях под номерами 7,8,9, а именно на первых этажах, будут располагаться дипломаты - ящики с ценным грузом . Задача стороны А ,защитить груз. Задача стороны Б, подорвать все кейсы за отведенное им время(полтора часа) . Подрыв производится с помощи бомбы которую выдаст организатор. Подрыв должен производиться именно в той комнате ,в которой находится кейс. Таймер на бомбе 15 минут. Сторона А может разминировать бомбу. В этом случае организатор уносит бомбу на мертвяк стороны Б.

Территории лестницы.
Запрещаю вести огонь с лестницы здания , также и по ней. Единственное исключение делаю для лестничной площадки находящийся на уровне второго этажа. На ней можно вести огонь только атакующей стороне, которые штурмуют второй этаж. Также на втором этаже , перед выходом на лестничный марш , будет отмечена красным скотчем зона где запрещается нахождение сил обороны
Если оборона спускаясь на первый этаж обноружила в холе противника, она обязана вернуться второй этаж и готовить к штурму.

Мертвяки
Сторона А возрождается каждые 5 минут часа, на втором этаже в специально отведенной комнате игровых зданий в которых не были подорваны кейсы. Такая точка респа будет у обороны только одна и игроки сами выбирают в начале игры, где она будет располагаться в тайне от соперника.
Сторона Б возрождается на точках старта или на вторых этажах где был произведён подрыв кейса. Возрождения каждые 5 минут часа.
Также при подрыве бомбы, все кто находились в этом здании, а именно на первом этаже считаются погибшими и убывают в мертвяк на 10 минут ровно.
Если в здании идëт штурм, то возрождаться в нем можно только тем ,кто умер в здании и под стенами этого дома, но не в коем случае не рядом с ним.

Поражение
Попадание в любую часть тела - поражён.
Граната на открытой местности 5м-поражен
Граната в комнате, поражены все.
Концепт СИБЗ не работает.

Снаряжение
На все виды оружия по четыре магазина и только 2 гранаты и два подствол,на весь раунд.

Техника
У  атакующих будет на вооружение две или одна боевая машина. Машину можно поразить только из гранатомёта. Ручные гранаты, технику не берут. При подрыве техники десант находящийся внутри - жив, все кто снаружи в радиусе 5 метров-мертвы.
После подрыва машина остается неподвижна в течение 10 минут. Потом убывает на старт для перезапуска. Из машины разрешено вести огонь по противнику.

Перезарядка
Оборона на первых этажах . В мертвяке только для пораженных.
Нападение на улице или в здании где были взорваны документы.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ КРАСНУЮ ТРЯПКУ. БЕЗ НЕЕ НЕ БУДЕТ ПРОПУСКА НА ИГРУ.

Побеждает тот, кто больше или быстрее подорвет все кейсы.

Ожидаются малые дополнения.


1Команда/командир
2Количество
3Тюн выше 120
Количество машин

56
Всем спасибо кто сегодня приехал. Было приятно видеть, что игроки учатся на прошлых ошибках данной игры , то-есть прошлых серий "Подрыва". 
Конечно же не обошлось без мини багов в игре, в виде: кто-то, что-то не услышал или не понял. Но гораздо меньше чем в прошлый раз. Молодцы! Выделить кого-то определенного не хочу.
 Единственное дам совет на последующие игры:
1. Работайте сообща
2. Пользуйтесь рациями и плюшками в полной мере.
3. Слушайте что говорит организатор и не стесняйтесь переспросить. Лучше один раз переспросить, чем пять раз останавливать игру.
Итог игры- ничья!
Что со стороны синих, что со стороны зеленых, было взорвано по одному зданию. Синие конечно же были ближе к победе, но их подвела тактика Анархии +  "не мытьём, так катаньем". Долго думали взрывать или не взрывать, бить или не бить. Но все же, ещё раз, все 80 человек, молодцы.
Фото https://drive.google.com/folderview?id=1GRhcrAxT3PrHPV7wTNYp9oXFWerox6YP

57
1.) Легион/Колючий
2.) 1
3.) 0
4.) 0

58
1Команда/командир
2Количество
3Тюн выше 120
Количество машин

59
Полигон Нептун
Дата  18 октября
Взносы 250р с человека
Заезд с 9
Построение в 11
Начало в 12
Треня 5 часовая


Две стороны А и Б
А - оборона
Б - нападение
В зданиях под номерами 7,8,9, а именно на первых этажах, будут располагаться дипломаты - ящики с ценным грузом . Задача стороны А ,защитить груз. Задача стороны Б, подорвать все кейсы за отведенное им время(полтора часа) . Подрыв производится с помощи бомбы которую выдаст организатор. Подрыв должен производиться именно в той комнате ,в которой находится кейс. Таймер на бомбе 15 минут. Сторона А может разминировать бомбу. В этом случае организатор уносит бомбу на мертвяк стороны Б.

Территории лестницы.
Запрещаю вести огонь с лестницы здания , также и по ней. Единственное исключение делаю для лестничной площадки находящийся на уровне второго этажа. На ней можно вести огонь только атакующей стороне, которые штурмуют второй этаж. Также на втором этаже , перед выходом на лестничный марш , будет отмечена красным скотчем зона где запрещается нахождение сил обороны
Если оборона спускаясь на первый этаж обноружила в холе противника, она обязана вернуться второй этаж и готовить к штурму.

Мертвяки
Сторона А возрождается каждые 5 минут часа, на втором этаже в специально отведенной комнате игровых зданий в которых не были подорваны кейсы. Такая точка респа будет у обороны только одна и игроки сами выбирают в начале игры, где она будет располагаться в тайне от соперника.
Сторона Б возрождается на точках старта или на вторых этажах где был произведён подрыв кейса. Возрождения каждые 5 минут часа.
Также при подрыве бомбы, все кто находились в этом здании, а именно на первом этаже считаются погибшими и убывают в мертвяк на 10 минут ровно.
Если в здании идëт штурм, то возрождаться в нем можно только тем ,кто умер в здании и под стенами этого дома, но не в коем случае не рядом с ним.

Поражение
Попадание в любую часть тела - поражён.
Граната на открытой местности 5м-поражен
Граната в комнате, поражены все.
Концепт СИБЗ не работает.

Снаряжение
На все виды оружия по четыре магазина и только 2 гранаты и два подствол,на весь раунд.

Техника
У  атакующих будет на вооружение две или одна боевая машина. Машину можно поразить только из гранатомёта. Ручные гранаты, технику не берут. При подрыве техники десант находящийся внутри - жив, все кто снаружи в радиусе 5 метров-мертвы.
После подрыва машина остается неподвижна в течение 10 минут. Потом убывает на старт для перезапуска. Из машины разрешено вести огонь по противнику.

Перезарядка
Оборона на первых этажах . В мертвяке только для пораженных.
Нападение на улице или в здании где были взорваны документы.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ КРАСНУЮ ТРЯПКУ. БЕЗ НЕЕ НЕ БУДЕТ ПРОПУСКА НА ИГРУ.

Побеждает тот, кто больше или быстрее подорвет все кейсы.

Ожидаются малые дополнения.


60
Спасибо всем кто приехал. Мне было приятно  видеть всех , кто смог принять участие.  Спасибо Греку за сотрудничество и разработку идей. 
Из минусов:
1 Опять отвлекаемся, шушукаемся во время  объяснения правил.  (Из-за этого потом тупим)
2 Плохо знаем способности своих приводов
3 Долго собираемся на игру
4 постоянно приходится напоминать про красную тряпку
Плюсы:
1 меньше негативных моментов
2 хорошая динамика
3 много кто показал положительный результат (говорил на построении)
4 хорошо проведенное время.

Всем еще раз спасибо.
До новых встреч.

Страницы: 1 2 3 4 5