Игра переносится на следующий год!
Ночная игра с вечера 22.10.22 до утра 23.10.2022
Заезд с 17:00, замеры с 18:00, начало игры в 19:00
Организаторы: СК Ронин (https://airsoft-vl.ru/index.php?topic=150.0).
Взнос: 400 рб, в день игры и на полигоне - 500. (оплата по номеру телефона: +7 (999) 040-91-70 Николай Андреевич А.)
Первые 2 записавшихся команды от взноса освобождаются! (орг. бонус) - ОТГ Росомаха (https://airsoft-vl.ru/index.php?topic=89.0) и СК Лихо (https://airsoft-vl.ru/index.php?topic=802.0).
Количество мест ограничено (примерно 30-35 человек), поэтому просим регистрироваться заранее.
Место проведения:
Форт №5.
(https://i.ibb.co/P6XCW0k/f5-46.jpg)
карта парковок и построения:
(https://i.ibb.co/s3SYymk/Screenshot-2.jpg)
Карта полигона:
(https://i.ibb.co/2vz0HVJ/Screenshot-4.jpg)
Предыстория
-Джонни, мать твою, мы богачи! - Карл ворвался в комнату, возбуждённо размахивая какой-то бумажкой.
-Ну чего ты орёшь? -Лениво поинтересовался черноволосый здоровяк, развалившийся на диване, потягивая пиво из холодной, чуть запотевшей банки.
-Да ты сюда посмотри! - Карл ткнул Джонни под нос карту, которую сжимал в руке
-Это то, о чём я думаю? -у здоровяка загорелись глаза...
Команда чёрных археологов в поисках того, что можно продать и обогатиться, натыкается на информацию о некой засекреченной лаборатории на острове Геррото, но они ещё не знают, какие ужасы поджидают их в тёмных глубинах этого мрачного места. Прибыв на остров, они случайно активируют систему охраны периметра, установленную там государством Термильо, которому и принадлежит остров. Армия Термильо высылает отряд вооружённых до зубов спецназовцев для поиска и уничтожения нарушителей.
Но попав на остров и те и другие понимают, что будет не так просто как казалось...
Какие-то голоса на грани слуха, тени, шныряющие по кустам.. боец, сломавший ногу, излечился за 5 минут!
Что же будет дальше и какие тайны скрывает мрачный лабораторный комплекс в затерянной глуши?
Фракции:
Чёрные археологи: верх гражданка, низ военный, можно жилетную разгрузку, варбелты, никаких плитников и полноценных бронежилетов. Оружие: пистолеты, ПП, автоматы, дробовики.
Никаких пулемётов и снайперов.
Автоматы: 2 магазина
Пистолеты: 2 магазина
Дробовики: без ограничения.
Гранаты: 2 на человека
Спецотряд: полноценный камуфляж, разгруз, броня, шлемы. Оружие любое, носимый боезапас ограничен:
Автоматы: 4 магазина
Пистолеты: 4 магазина
Гранаты: 4 на человека
Пулемёт(до 130 м/с): 1 короб/бубен (на игру, без дозарядки)
Мутанты: Игротехническая фракция, набор закрыт
Информация: ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ
Информация об особенностях мутантов будет получена в ходе игры!
Задачи сторон:
Спойлер
В данной игре используется так называемый "туман войны", поэтому задачи будут донесены конкретно до фракций уже перед стартом игры (в конвертах).
Так как игра ночная, обязательны мертвецкие маячки, фонари и вспышки, либо трассерные насадки на оружие! Если нет ни того ни того, стрельба ведётся с включенным фонарём!
Снайперки, марксманки запрещены в целях безопасности.
Использование дымов запрещено.
Автоогонь не запрещён, но рекомендуется пользоваться разумно, так как есть риск рикошетов от стен.
Дозарядка: на своей базе при наличии живого НПС.
Лут: разрешено лутать шары у мёртвых игроков, также на локации будут разбросаны схроны в виде ящиков. НО! Никто не знает, что может попасться внутри, открывайте благоразумно.
Мертвяк: у каждой фракции свой на своей базе. Оживание каждые 5 минут часа.
НПС
Спойлер
У каждой группировки на базе имеется свой НПС - Оружейник. Он убиваем, оживает раз в 30 минут. Если оружейник мёртв, фракция не может пополнять боезапас.
Концепт СИБЗа и ранений:
Спойлер
СИБЗ отсутствует, при попадании в голову смерть мгновенная, от ножа тоже. При попадании шара или очереди в любую часть тела, кроме головы, игрок обязан упасть и отыграть раненого в течение 5 минут. Если за это время его не поражают дополнительной очередью, встаёт и идёт дальше, полностью вылечившись. Монстры убивают с одного удара.