Игровая техника
Вся игровая техника делится на 5 типов:
1. Автомобили организаторов
2. Техника для перевозки ЛС без возможности ведения огня, не поражаемая (КАМАЗ, УРАЛ)
3. Техника для штурма и перевозки ЛС с возможностью ведения огня, поражаемая (БТР)
4. Техника малоподвижная/стационарная, не поражаемая, с возможностью ведения огня
5. Личная техника игроков. Поражаемая, с возможностью ведения огня
1. Автомобили организаторов
Спойлер
Это гражданская техника, передвигающиеся по полигону на скорости до 40км/ч., с включённой аварийной сигнализацией, возможно поднятым красным флагом. Водитель в обязательном порядке одет в жёлтую жилетку.
Автомобиль организаторов имеет абсолютный приоритет при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест.
Автомобили организаторов не поражаемы, используются организаторами на их усмотрение в зависимости от требований игровой ситуации.
Автомобиль организаторов может использоваться как для транспортировки игрового имущества, так и для перевозки других игроков/участников игры. Вход игроков в игру возможет только через мертвяк согласно общим правилам оживания.
Стрельба по автомобилю организаторов запрещена в любом виде, как-то стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Запрещено нахождение на расстоянии менее 2х метром от автомобиля во время его остановки, и 4х метров во время движения и маневрирования.
2. Техника для перевозки ЛС без возможности ведения огня, не поражаемая (КАМАЗ. УРАЛ)
Спойлер
Это военный бортовой грузовик (далее грузовик), предназначенный для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 20км/ч
Бортовые грузовики обладают средним приоритетом при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест полигона.
На каждый грузовик назначен старший машины, который является игротехническим персоналом и руководит механиком-водителем. Старший машины в обязательном порядке одет в оранжевый жилет.
Грузовик отмечен флагом стороны.
Старший грузовика подчиняется командиру стороны. В его обязанности входит организация погрузки, выгрузки, проезда по дорогам к указанным точкам, организация мобильного мертвяка, обеспечение безопасности движения и маневрирования.
Старший грузовика обязан обеспечить свободное пространство для маневрирования техники, вплоть до покидания кабины и принудительного перемещения игроков для соблюдения ТБ.
Старший грузовика не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Стрельба по бортовому грузовику запрещена в любом виде, как-то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Запрещено статичное длительное нахождение игроков на расстоянии менее 3х метром от грузовика во время его остановки и стоянки с включённым двигателем, и нахождение в 5 метрах во время движения и маневрирования.
Погрузка и выгрузка десанта осуществляется только по команде старшего грузовика, после остановки двигателя. Перед погрузкой старший грузовика проводит краткий инструктаж по ТБ и правилам погрузки и выгрузки на борт. Нарушение ТБ и/или пренебрежение требований старшего грузовика несут за собой запрет на пользование бортовыми грузовиками для всей команды «залётчика».
По команде старшего грузовика механик-водитель останавливает технику, глушит мотор. После этого старший машины покидает кабину и открывает откидной борт для выгрузки десанта.
После открытия борта десант покидает кузов грузовика. В течении стрельбы из СХП, либо в зоне отмеченной киперной лентой/верёвкой (будет доведено на построении), личный состав выходящий из кузова не поражаем для огня противника. Это значит, что по нему НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вести огонь для снижения травмоопасности. В свою очередь, десант может вести прицельный огонь с целью поражения оппонентов. По окончанию огня из СХП/покиданию зоны высадки, десант входит в игру на обычных условиях поражения, и должен покинуть 3х метровую зону безопасности.
Стрельба по десанту, находящемуся в кузове грузовика, запрещена. Взрыв ИИ, попадание «стрелы», попадание шаром по игроку не считается поражением.
Концепт «мобильный мертвяк» подразумевает использование грузовика для оживания игроков по месту его нахождения. В рамках концепта старший грузовика осуществляет пропускной режим указанного числа игроков для мгновенного респа. По истечению лимита грузовик выдвигается на штаб. В точке начала движения возможна погрузка поражённых игроков.
Грузовик не помечается красными флагами ни в какой ситуации, кроме выведения его из игры.
Допускается транспортировка ЛС только в сидячем положении. Игроки размещаются на полу кузова на свой страх и риск.
Один из игроков, находящихся в кузове, должен быть настроен на канал для связи со старшим грузовика.
3. Техника для штурма и перевозки ЛС с возможностью ведения огня, поражаемая (БТР)
Спойлер
Это военный бронетранспортёр БТР-82А (далее БТР), предназначенный для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 20км/ч
БТР обладают приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона ниже среднего,.
БТР отмечен флагом стороны.
На каждый БТР назначен старший машины, который является игротехническим персоналом и руководит механиком-водителем. Старший машины в обязательном порядке одет в оранжевый жилет.
Старший машины подчиняется командиру стороны. В его обязанности входит организация погрузки, выгрузки, проезда по дорогам к указанным точкам, организация мобильного мертвяка, обеспечение безопасности движения и маневрирования.
Старший машины обязан обеспечить свободное пространство для маневрирования техники, вплоть до покидания люка командира машины и принудительного перемещения игроков для соблюдения ТБ.
Старший машины не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Запрещено статичное нахождение игроков на расстоянии менее 5 метром от БТР во время его остановки и стоянки с работающим двигателем, и 10 метров во время движения и маневрирования.
Разрешается использовать БТР как укрытие, при условии заглушённого двигателя.
Старший машины является оператором пулемёта, находится выше уровня брони, ведёт огонь по фронту на 180 град. и имитирует собой стрельбу из башенного орудия. Старший машины НЕ ПОРАЖАЕМ НИ КАКИМ ОБРАЗОМ. Целенаправленная стрельба в старшего машины запрещена в любом виде, как то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание ИИ, и может караться со стороны старшего машины как ответным огнём, так и снятием с игры.
Стрельба в корпус БТР разрешена из любого стрелкового оружия, в рамках приморских правил (дистанция не менее 10м для приводов более 120м/с, ТАГов, «стрел»).
БТР является мобильной огневой точкой. Допускается погрузка десанта в десантное отделение и стрельба через бойницы. При стрельбе через бойницы используются только привода до 120 м/с включительно, срез ствола должен находиться за пределами бойницы (но не более 150мм для исключения повреждения приводов при ударе об ветки). Игроки в боевом отделении не поражаемы.
БТР поражаем. Для поражения используется страйкбольные имитации ручных противотанковых гранатомётов с применением «стрел», либо КОНЦЕПТ «ДУЭЛЬ». Для поражения необходимо с дистанции не менее 10 метров попасть в лицевую проекцию техники. Попадания в бортовые и тыльную проекции не считаются уничтожением техники, т.к. старший машины их не видит.
После поражения БТР останавливается, стрельба курсового пулемёта прекращается, механик-водитель глушит двигатель, старший машины вывешивает красный флаг, БТР находится на месте в течении 15 минут (отсидка), после возвращается на базу.
ЛС, находящийся в десантном отделении, после остановки двигателя должен покинуть машину в течении 120 сек, в противном случае он будет считаться уничтоженным.
Погрузка и выгрузка десанта осуществляется только по команде старшего машины, после остановки двигателя. Перед погрузкой старший машины проводит краткий инструктаж по ТБ и правилам эксплуатации аппарели. Нарушение ТБ и/или пренебрежение требований старшего машины несут за собой запрет на пользование БТР для всей команды «залётчика».
Открытие люка осуществляется силами десанта, ТОЛЬКО после команды старшего машины.
После открытия люка десант покидает десантное отделение. В течении стрельбы из СХП, либо в зоне отмеченной киперной лентой/верёвкой (будет доведено на построении), личный состав выходящий из кузова не поражаем для огня противника. Это значит, что по нему НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вести огонь для снижения травмоопасности. В свою очередь, десант может вести прицельный огонь с целью поражения оппонентов. По окончанию огня из СХП/покиданию зоны высадки, десант входит в игру на обычных условиях поражения. Десанту разрешается постановка заградительных дымов находясь в десантном отделении (открыли люк-высунулись-инициировали дымы-поставили дымы).
Стрельба в проекцию люка десантного отделения запрещена. Взрыв ИИ, попадание «стрелы», попадание шаром по игроку не считается поражением.
Допускается транспортировка ЛС только в десантном отделении по 3 игрока на борт.
4. Техника малоподвижная/стационарная, не поражаемая, с возможностью ведения огня (гусеничная)
Спойлер
Это гусеничная техника, применяемая на игры для обозначения укреплённых точек, либо тоже для захвата и удержания.
Данная техника передвигается во время игры ТОЛЬКО по указанию старшего по технике по ранее согласованному маршруту и указанные точки.
Во время движения данной техники ЗАПРЕЩЕНО нахождение в радиусе 10 метров от техники. Если вы видите что техника идёт в вашу сторону, вы ОБЯЗАНЫ уйти с её пути.
Скорость передвижения техники не более 20км/ч.
Гусеничная техника обладает самым низким приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона.
Гусеничная техника может быть отмечена флагом стороны, захватившей её.
На этапе, когда техника является стационарной точкой, её управление осуществляется игротехом, в обязательном порядке одетым в оранжевый жилет.
Игротех подчиняется командиру стороны. В его обязанности входит контроль захвата зоны, выдача указаний на работу орудия.
Игротех, находящийся на точке, не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Разрешается использовать гусеничную технику как укрытие, при условии заглушённого двигателя.
ВИДЕО
ВНИМАНИЕ!!!!
На игре будут применены гаубицы Д-30 - Т-72/Т80. Данная техника снабжена холостыми зарядами для главного калибра. Соответственно игроки, находящиеся поблизости от точки с данной техникой, должны учитывать возможность выполнения концепта АРТ удар путём выстрела из главного калибра.Запрещено находится под прямым выстрелом основного орудия
5. Личная техника игроков. Поражаемая, с возможностью ведения огня
Спойлер
Это гражданская техника, введённая игроками на игру на свой страх и риск, предназначенная для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса, с возможностью ведения огня. Скорость движения не более 30км/ч
Личная техника обладает низким приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона.
Личная техника может быть отмечена цветом, если она будет присутствовать у обеих сторон.
Водитель машины подчиняется командиру стороны. Все личные автомобили, введенные в игру, закрепляются за командами владельцев авто. Автомобили используются только по усмотрению владельца авто, с его разрешения и НИКТО из командного состава или других игроков стороны НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отдавать какие-либо указания, только по договоренности и с полного согласия владельца. Команда, за которой закреплен автомобиль, вправе полностью отказаться от использования авто по своему усмотрению. Никто не имееет права обязывать владельца авто работать в режиме "боевого такси", только по желанию самого владельца.
Поражение автомобиля осуществляется путем "убийства" водителя или подрыва автомобиля.
Водитель оживает на общих условиях.
Поражение авто от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат и тагов не учитываются,
Граната/таг взорвавшиеся внутри автомобиля, уничтожает автомобиль, водитель считается убитым, все пассажиры - тяжелоранеными.
Поражение пассажиров и водителя от «осколков» гранат, мин, тагов и прочего через открытые окна/двери/люки, засчитывается в общем порядке (попали — ранен/убит, не попали — повезло и тд).
"Пораженный" водитель не может управлять автомобилем весь срок отсидки "мертвяка"
Если у автомобиля нет физической возможности доехать до места оживания, то водитель должен припарковать автомобиль в ближайшей доступной точке и следовать на мертвяк пешком.
"Пораженному" автомобилю РАЗРЕШАЕТСЯ собирать "мертвых" игроков
Если в автомобиле с живым водителем по каким-то причинам были "поражены" пассажиры, то он обязан их высадить при первой же возможности.
На личный транспорт не распространяется концепт «десант». Люди, выходящие из авто, являются полностью игровыми, с поражением на общих условиях.
Целенаправленная стрельба личному автотрнспорту запрещена в любом виде, как-то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Стрельба из транспорт разрешена при условии применения приводов со скоростью полёта шара до 1,5Дж, при условии нахождения дульного среза за пределами техники.
Разъезд техники
Спойлер
Разъезд техники осуществляется в рамках приоритета проезда (орг. авто – КАМАЗ/УРАЛ – БТР – ЛИЧНОЕ АВТО ИГРОКОВ - ГУСЕНИЧНАЯ ).
Встречный разъезд техники равного приоритета осуществляется согласно нижеприведённой схемы:
1. Орг. авто + орг. авто – разъезд регламентируется по внутренней связи орг. группы.
2. Разъезд бортовых грузовиков КАМАЗ/УРАЛ.
При встрече с бортом соперников во время движения, и невозможности встречного разъезда на дороге, грузовики останавливаются на расстоянии не менее 30м. друг от друга и высаживают имеющийся десант.
При встрече с бортом соперников во время движения, и возможности разъехаться без создания опасности опрокидывания, грузовики продолжают движение по указанному маршруту.
3. Разъезд БТРов. Применяется только в том случае, если встречный разъезд невозможен
При встрече с БТРом соперников происходит «дуэль» между экипажами, по итогам которой определяется победитель. «Выживший» борт производит отстрел короткой очереди из штатного пулемёта, «уничтоженный» борт поднимает красный флаг, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИТ.
После окончания дуэли поражённый БТР должен освободить проезд, победивший БТР продолжить движение согласно маршруту. Только после этого поражённый БТР должен заглушить двигатель и выгрузить десант.
Противотанковая техника
Спойлер
На игре применяется концепт ПК «Корнет» (противотанковая артиллерийская установка).
Это БТР 82А, отмеченный флагом, с возможностью уничтожения бронированной техники противника.
Техника уничтожается путём попадания в неё из пусковой установки «стрелой», либо "пенал" с меловым зарядом
Техника может не иметь дополнительной идентификации с флагом стороны.
На «Корнет» распространяются общие правила БТР.