Предварительное деление сторон:
ЖЕЛТЫЕ
NWD Woodland 2
ВПСК СВОИ Multicam/A-Tacs FG 8
СК "Evil Wolfs" Multicam 2
Umbrella Multicam 8
Sигма Multicam 7
СК Гелос Multicam 2
ЧВК "СТАЯ" Multicam 6
Блок USSOCOM Multicam 8
СК ЧВК Альянс Multicam 3
JTF Vikings Multicam 4
СК Русь Multicam 3
осг РЫСЬ DPM 5
Сыны Ирландии DPM 3
Forest People A-Tacs FG + рекрут в Multicam 3
СК Лихо A-Tacs FG 11
GHOST RECON BREAKPOINT A-Tacs FG 11
BlackEgle A-Tacs FG 5
СК Фобос A-Tacs FG 8
ОТГ Росомаха A-Tacs FG 8
Blackwood A-Tacs FG 5
СК Варяг A-Tacs FG 8
Dark Owl A-Tacs FG 5
CK BLACK RAVENS МТР 2
СК Егерь Марпат 12
Итого 139
СИНИЕ
Stone Snakes Tiger 3D 6
Авангард Legion forest 7
СК "СПЕЦ" Тан 4
Дикие Гуси Сурпат 7
ОСО Старперы Пограничная цифра + рекрут в ЕМР 4
Rookies Пограничная цифра 5
ДРГ-Восток Партизан - Спектр/ЕМР 9
ARES Олива 13
Барракуда Олива 10
Mc'Namaras marines Олива 5
СК Борз Олива 4
СК Eastwood Клет.рубашки 16
МП ТОФ ЕМР/Флора 14
ВСК «Беркут» ЕМР 10
Scara Regis ЕМР 8
Росич ЕМР 4
404 ЕМР 3
Гидра 10 ЕМР 2
Итого 131
Согласно фактическому заезду возможны небольшие коррективы на построении перед игрой.
Если у вас перед игрой возникнут вопросы их можно задать представителям оргов в зоне замеров (отмечена на карте в первом посту). Узнать их можно по бордовым беретам.
Дабы уменьшить количество вопросов на часть отвечу ниже. Просьба прочитать самим и передать товарищам.
1. Деление сторон. Производится по камуфляжам без обязательной маркировки.
Если в составе команды боец в камуфляже не соответствующем командному, но соответствующем стороне, маркировка не требуется.
Если в составе команды боец в камуфляже противоположной стороны, то он маркируется скотчем на обе руки, в цвет своей стороны. Маркировка на построении, скотч у оргов.
2. Замеры. На них приходим с настроенным хопапом/пристреленным приводом и снаряженным магазином своими шарами, того веса который вы будите использовать на игре.
Замер в три этапа: 1.Запись в список (команда/ник/вес шара) и отстрел очереди в мишень (тест на правильно настроенный хопап). 2.Замер серии из нескольких выстрелов. 3.Получение хомута.
ЕЩЕ РАЗ! Пока не настроили хопап, не пристреляли привод, не зарядили магазин, не знаете веса своих шаров на замеры НЕ приходите. Не воруйте время у своих коллег по хобби.
Замеры лучше проходить сразу по приезду на полигон, до полного снаряжения. Это сэкономит нервы в случае эксцессов и поможет не создавать очередей в последний момент.
3. Взносы. Сдаются разово за всю команду ее представителем, человеку в бордовом берете в зоне замеров. Сдавайте их после прохождения замеров командой, дабы не возится с возвратом в случае эксцессов. Сдаем только за боевых игроков.
Возможен перевод на карты Тинькофф или ВТБ, если нал по возможности без сдачи, возможности размена у нас не бесконечны.
4. Мусор. На Респаунах и основных точках будут мешки под него. Так что имейте совесть донести свой мусор до них. Просьба перед выбросом алюминий сминать, пластик сдувать.
5. Пожарная обстановка. В случае возникновения возгорания все кто его видит, вне зависимости от статуса поднимаем руку и совместными усилиями тушим. Действует локальная стоп-игра, стрельба не ведется, попадания не фиксируются. После устранения так же с поднятой рукой убываем на позицию до возгорания, продолжаем игру в статусе до возгорания.
6. Нарушение правил. Если вы стали свидетелем нарушения правил, подходим и узнаем команду/ник нарушителя. Информация с описанием нарушения передаем посредникам на точках.
« Последнее редактирование: Вс 28-Апр-2024, 22:51:20 от Faust »
"В современной войне... ты умрешь как собака, без какого либо смысла." Эрнест Миллер Хемингуэй, "Esquire", 1935г.
"Барса горе страх больно ролевая игра" - Deita.ru
"Нах*й рекон" - Томсон Зонтович. (с)