Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Oleg_VL

Страницы: 1 2 3 4 5
46
Для тех кто забыл или не знаком с историей развития конфликта и во что он вылился в последствии выкладываю художку предыдущих игр...

Пролог
 
Спойлер
Историческая справка событий подготовленная  МИД Булатии о состоянии дел в приграничном государстве Рудания от 12 февраля 2015

2014 год.

Январь. На территории небольшого Северо-восточного государства Рудании происходит военный переворот с силовым захватом власти небольшой группой военных.

Март. На территории Рудании формируется тоталитарная форма правления. Лидер сепаратистов Марьян Румынов объявляет  себя главой государства.

Май. В государстве устанавливается тотальный контроль над добычей ресурсов.

Июнь. Премьер-министром Рудании назначается правая рука нового Главы – Алина Нагибалова (специальный агент из структуры безопасности граничащего с Руданией государства Булатии, внедренный в банду Румынова задолго до переворота. Являясь основным агентом под прикрытием Нагибалова своевременно информирует правящие силы Булатии о ситуации в соседском государстве).

Август-сентябрь Президент Рудании Марьян Румынов выходит на контакт с ведущей мировой террористической организацией «БЕССЕ».

Ноябрь. В ходе сотрудничества с «БЕССЕ» Марьян Румынов добивается поставок «черного урана» на контролируемую им территорию.

Декабрь. Благодаря «БЕССЕ» Румынов на территории государства организовывает производство ОМП.

2015 год.

1-10 Января. Рудания укрепляет внешние экономические позиции и наращивает ядерную мощь. Резонансное событие всколыхнуло всю мировую общественность, вызвав дисбаланс в распределении противоборствующих сил. Дестабилизация взволновала общественность в лице правых сил соседней Булатии.

16-18 января. Рудания наращивает военную мощь. Руководство Булатии призывает Румынова к переговорам. Под давлением премьер-министра Нагибаловой Марьян Румынов соглашается.

1 февраля. В телефоном разговоре между президентом Булатии Романом Шерегешом и главой Рудании Марьяном Румыновым достигнута договоренность о встрече и обсуждении сложившейся ситуации. Встреча назначена на 12 февраля в резиденции Румынова......
12 февраля. Между лидерами стран достигнута договоренность о частичном снижении   общего количества ОМП на территории Рундания и передачи его в распоряжение руководства Булатии в обмен на поддержку в экономическом векторе развития Рундании. Договор о взаимном сотрудничестве был подписан Шерегешом и Румыновым с 13 февраля по условиям договора Марьян Румынов обязался начать вывоз ОМП до 23 ффевраля включительно и в месячный срок перевезти на территорию Буссе 75% ОМП.

18 февраля. Руководство Рундании молчит, никак не комментирует ситуацию. Запросы посла Булатии к администрации Рундании игнорируются. Так же прпадает связь с Алиной Нагибаловой.

22 февраля. Марьян Румынов так и не выходит на связь. Ни один ящик с ОМП так и не пересекла границу Булатии. Кроме того, пропадает связь с посольством Булатии в Рундании.

24 февраля. По соглашению о взаимном сотрудничестве президент Булатии Роман Шерегеш  вызывает на срочную встречу глав дружественных стран в своей резиденции.

3 марта на встрече  глав принимается решение о вводе сводной группировки сил дружественных стран на территорию Рундании. Кодовое название операции "Неспокойный Сосед" .
Основные цели и задачи операции:
- Развал системы управления и обороны государства посредством уничтожения Лидеров (в том числе Марьяна Румынова),
- изъятия 100%  ОМП,
- назначение временной администрации до решения вопроса.
Ввод сводной группировки назначен на 14 марта.
Место высадки десанта: восточное побережье

5 марта.
Под прикрытием международных контртеррористических  учений "Север 2015"
 На территории Булатии, у границ с Руданией, наблюдается большое скопление войск коалиции «СВАРА»

10 марта
Мировое сообщество обеспокоено действиями Булатии, главы 45 стран выражают беспокойство по отношению к действиям Шерегеша, что вынуждает руководство Булатии приостановить действие операции "Неспокойный Сосед" и  перенести сроки её исполнения отойдя от границ Рудании.
При этом продолжается наращивание сил в регионе и проводиться боевое слаживание подразделений Коалиции "Свара" под прикрытием учений.
18 марта. На засекреченном внутреннем совещании представителей коалиции «СВАРА» был рассмотрен доклад, в котором по данным разведки Румынову и его подручным, все же удалось сделать несколько "грязных" бомб и возникла реальная угроза их применения.
Коалицией "СВАРА" принято решение о вводе группировки (уже стянутой в ходе учений к границе Рудании) без объявления войны и каких либо официальных комментариев.

 Ввод группировки назначен на 22 марта 2015 года.
[свернуть]

Художка первой части, автора увы уже не помню, но огромное спасибо ему за эту идею

Спойлер
21.03.2015 г. Палаточный городок группировки СВАРА,  сектор В, распалага штурм отряда…..Вечер, солдаты страдают ерундой. Минтай жмёт штангу на бицепс. У него мышцы и без того будто в фотошопе нарисованы, а он всё не остановится. Весь красный, как омар, вена лбу с Дон шириной, рычит с каждым поднятием, Годзилла хренов. Ещё немного – бицепс лопнет.
Жёлудь на койке опять строчит смски своей девке. Закончит и полчаса ждёт, что она тут же ответит. На каждый пятый электронный том она присылает вымученный смайлик. И тот не «Ох, какой же ты забавны», а «Да ты задолбал, оставь меня в покое». Каждый боец в лагере понимает – она уже о нём забыла, и, как пить дать, давно кувыркается с другим, но этот дурень верит, что однажды они женятся и настрогают пухлых карапузов.
У зеркала залип с ножницами Оловянный, ровняет свою бороду. Всегда серьёзен и сосредоточен. Взгляд мощный, словно за плечами две дюжины вылазок. Зеркало бы не треснуло. Нет, Оловянный разве что за бургерами вылазки устраивает. Как не толстеет? Непонятно. Поди, глиста себе завёл.
В углу оркестр. Бром на гитаре и солист, ему аккомпанирует на губной гармошке Ус, а Сбруй там попросту мешается. Стучит ладошкой по ноге, мотает головой под ритм и подпевать пытается. Слов он не знает и в основном просто мычит, но на припеве, сука, во всю глотку выдаёт «And Nothing Else Matter», чем только портит песню.
Гнедой и Леший рубятся в шашки на шнурки. Леший опять ведёт. Гнедой так скоро совсем без шнурков останется. Пепел чистит ружьё, а Башмак спит, напялив шапку на глаза, а на уши наушники.
Седой пьёт чай, закусывает бутербродом. Он старше всех в отряде, скоро труха из задницы посыплется. Любой, прослужив столько, сколько он, уже бы стал, если не офицером, то сержантом, а этому и тут неплохо. Ни тебе ответственности, ни забот. Пей себе чай, ешь бутерброд. За всё время, что служит, впервые так близко к врагу.
Холоп, напротив, месяц как из учебки, ещё не привык. Подскакивает с первым шумом поутру и сразу смирно. Весь дёрганый, всё ждёт, когда же в бой. Но это на словах бравада и бахвальства, а глаза выдают испуг. Порой и сам не замечает, как нога трясётся, когда заходит кто-то из чужих.
- Мне нашептали, учения просто предлог, чтобы держать нас на границе. Скоро дадут приказ, и пойдём в бой.
- Кто нашептал? – прожевав бутерброд, нехотя спросил Седой, а после запил чаем. Он на своём веку уже не в первый раз слышит подобное.
- Друг из спецуры. Они изучают карты Рудании, - разъяснил холоп.
- И что? Они всегда какие-нибудь карты изучают. Мы учимся стрелять и копать окопы, а им это не нужно. Тихо ушли, тихо пришли, не снимая с предохранителя. Думаешь, коль спецназ, палят как Рембо во все стороны?
- Дёготь говорит офицеры нервные, готовятся к чему-то.
- Да Дёготь идиот, ему даже автомат не доверяют. Из любой другой армии давно бы попёрли. Офицеры на учениях вечно нервные, не дай бог, кто палец поцарапает или что потеряют, потом начальство в штабе так отдрючат – заикаться начнут.
- А баржи зачем пригнали? – не унимался Холоп.
- Чтобы посадку/высадку отработать. Завязывай, угомони свою паранойю. Нас бы не послали в бой, не предупредив.  Не успел Холоп успокоиться, а Седой допить чай, в палатку влетел сержант.
- Ну что мля, мамкины дочки, дождались? Всем живо в оружейку берем двойное БК, гранат побольше, завтра утром морской десант. Нас определили в первый эшелон, пойдем на этом долбанном корыте как его там .....а Проворный; всем сдать телефоны, Седой  проконтролируй. И Что б через полчаса все вкопанные перед палаткой стояли, смотр проведем на предмет готовности.
В казарме разом замолчали и уставились на сержанта. Не шутит ли? Не шутит. Все в миг засуетились, побросали дела. Сбруй, сука, споткнулся об гитару. Леший сжалился и вернул Гнедому шнурки, а Жёлудь в полуприсяде дописывал смску. Кто-то даже не забыл пнуть Башмака. Седой в спешке затолкал в рот бутерброд, а глянул на Холопа
- Ну что Ванга недобитый накаркал?!..
Вечер, сумерки 21.03.2015 окрестности Рудании недалеко от Восточного пляжа , патруль из 2- бойцов совершает обход  вверенной им под охрану территории....
Снег с грязью хлюпает под ногами. Уже стемнело и вся эта чача, после того как весь день таяла, вот-вот замёрзнет. До чего мерзкая погода. Руслан бы с радостью сменял весну на ещё три месяца зимы. Он легко переносит холод, к жаре без претензий и осень его не огорчает, но вот весну всей душой ненавидит. Весной ушла жена. И чёрт бы с ней, но она, стерва, забрала детей и улетела в неизвестном направлении. Тогда стояла похожая унылая погода. С тех пор, едва тает снег – на сердце неспокойно, тоска и злость одолевают.
Малик подобным не страдает. Он вообще не думает, в голове мыслей нет. Везёт же человек. Что ни день, всем доволен. Идёт, покуривает сигарету. Он хоть знает, что надвигается война? Впрочем, из таких выходят отличные солдаты. Приказы исполняет беспрекословно. Скажут прыгнуть на амбразуру – прыгнет.
Ну вот, уже и свет из лагеря не видно, далеко отошли.
- Пора назад.
- Нет, нам нужно дойти до холма, - возразил Малик.
- Я ногу подвернул и не полезу на этот треклятый холм. Ты сходи, а я тут подожду.
- Так не положено, мы не должны терять друг друга из виду.
- Не парься, фонарь видно. Оборачивайся периодически, свети мне. Я буду светить в ответ.
- Но…
- Никаких «но»! Меня назначили старшим, исполняй приказ.
Малик ушёл, а Руслан сел на пень и закурил. Здесь, у моря, всегда ветер. Уже все уши застудил. Если эти гады нападут в такую погоду, он сильно разозлится.
Малик вдали помахал фонарём. Руслан поднял свой и тоже поболтал вправо-влево.
И что вот им неймётся? Зачем притащили войска на границу, показать что они есть? Ну хорошо, показали. Пора бы и свалить. Жили ведь раньше спокойно, а теперь то революции, то войны.
Так, а куда Малик делся?
Руслан подскочил, выронив сигарету. Скользя и спотыкаясь, поспешил к холму. У подножья увидел свет, но слишком низко. Фонарь на земле. Поднял и тут увидел Малика. В грязи, с открытым ртом и взгляд испуганный, как будто привидение увидел.
Упал?
Почему не шевелится?
Затылком ударился? Шею свернул?
А где автомат?
Руслан не стал проверять. Хотел было дать дёру, но развернулся и налетел на нож. Фигура чёрная, словно тень, и только вокруг глаз зелёный отсвет, заметный разве что в упор. Не привидение, но тоже страшно, а ещё больно… и холодно.

   Руслана аккуратно уложили на землю и сняли с плеча автомат. Теперь видно ещё две тени. Одна сматывает парашют, другая потащила Малика в темень, там и скрылась.
- База, база, это Антей. Высадку произвели. Наткнулись на патруль. Патруль ликвидирован, сработали чисто. Как поняли прием?
.. ... ...
- Принял, продолжаю выполнять задачу...приступаем к выполнению протокола 1111/32, следующий радио сеанс через 5 часов, отключаюсь
.
[свернуть]

Итоги Операции

Спойлер
23.03.2015. Международное информационное агентство Нэшонал Тайм.

Сегодня вся мировая общественность обсуждает события, развернувшиеся на территории Северно-Восточного государства Рудании. В сети сегодня ночью появились материалы хакерской группы "Джэлбрэйк". Взломав сервер секретной службы при группе "Свара" хаккеры скопировали данные со спутников коалиции, зафиксировавших яркую вспышку на территории Рудании. Так же хакеры выложили в сеть данные об обширном радиоактивном заражении Рудании и приграничных территорий и докладную записку аналитического отдела при ген штабе, в ней говориться что отборные подразделения составляющие основной костяк группировки "СВАРА",  брошенные на захват ОМП и уничтожение Румынова и его окружения, оказались полностью уничтожены, группировка СВАРА обескровлена.....что не минуемо приведет к смещению баланса на всей мировой арене.....

Сегодня утром на международной конференции Президент Булатии Роман Шерегеш официально признал ввод представителей группы "Свара" на территорию Рудании. По заявлению Шерегеша вторжение было вынужденным, так как по информации разведки руководство Рудании планировало серию терактов на территориях приграничных стран. Кроме того, в руках главы Рудании Марьяна Румынова имелось несколько ядерных боеголовок. Шерегеш выразил уверенность в том, что был риск давления со стороны Румынова на коалицию СВАРА, что отразилось бы на всем мировом сообществе.   

Президент пояснил, что в ходе вторжения с целью обезвреживания Румынова представители группировки СВАРА наткнулась на ожесточенное сопротивление. При боестолкновении погибло около 6 000 человек и еще более 10 000 получили ранения, 5000 пропало без вести, что  Потери армии Рудании  Шерегеш затруднился предоставить. Кроме того в ходе конференции Шерегеш подтвердил, что в ходе боестолкновения на территории Рудании произошел локальный Ядерный взрыв с выбросом в атмосферу радиоактивных веществ. Так же Шерегеш отметил, что президента Рудании Марьяна Румынова обезвредить не удалось. Известно только то, что служба безопасности Рудании вывезла его с территории Рудании и его текущее местонахождение неизвестно.

Случайным очевидцем этих ужасных событий стал наш корреспондент Хэви Рэйн. Хэви был ранен в ногу и сейчас находится в Европейской клинике. Ему была сделана операция, и его жизни ничего не угрожает. Мен удалось связаться с Хэви и взять у него интервью. Вот небольшие выдержки его комментариев:

Я: Хэви, скажи, как ты оказался участником вооруженного конфликта на границе Рудании?

Хэви: 20-го вечером мне позвонил пресс-секретарь президента Булатии и сказал, что может предложить сенсацию. На вопрос, какую, попросили о встрече. 21 вечером меня доставили на территорию Булатии и сам президент Шерегеш рассказал мен о ситуации, происходящей на территории соседнего государства и раскрыл свои завтрашние (уже вчерашние) планы. Так я оказался на десантной барже с вооруженными до зубов головарезами с нашивкой "Свара".


Я: Ты понимал, на что соглашаешься?

Хэви: Не совсем. Я предполагал, что Свара захватит территорию с минимальными боевыми контактами. Хорошо работала разведка - по ее данным силы противника были в разы меньше группировки.


Я: Расскажи, что именно происходило с тобой во время вторжения.

Хэви: Все происходило очень быстро, но я помню каждую минуту этого ужасного дня. Группировка Свара планировала захват территории с морской границы Рудании. Так как береговое пространство было ограниченно, десант пришлось перебрасывать поэтапно. Моя баржа подошла в третьем эшелоне. Но еще до высадки все в барже поняли, что захват Рудании будет не простым.

Я: Почему?

Хэви: Мы видели, что первые два эшелона были встречены ожесточенным сопротивлением. Берег оказался хорошо укрепленным рубежом. Тяжелая техника не могла пройти из-за "ежей" и уничтожалась прям на берегу из легких гранатометов, пехоту косили крупнокалиберные пулеметы, как траву косарь. Я в госпиталь летел с пулеметчиком из первого эшелона. Он одним из первых оказался на берегу. Он рассказал, что его отряд почти весь положили в 4х метрах от берега. Пулеметы били с трех сторон. Говорит, что его спасло то, что он споткнулся при высадке и его засыпало трупами товарищей. Уже потом его ранило осколком в шею при штурме узла связи (армия Рудании сама взорвала узел при отступлении).


Я: Расскажи, как тебе удалось спастись при высадке.

Хэви: Наш эшелон высаживался уже на более-менее укрепленных позициях. Ребята с второго эшелона смогли закрепиться и вели непрерывный огонь по боевым точкам противника. Когда наша баржа влетела на берег и упала аппарель, я с отрядом рванулся на берег (морпехи сказали, что баржу надо покинуть как можно скорее - ее скорее всего будут расстреливать из гранатометов, что и произошло в последствии). Как выбегал - не помню, по бортам баржи стучат осколки и пули, кругом дым, все горит. Пробежал 10 метров и потерял сознание. Ребята потом рассказали, что справа от меня упала мина и меня накрыло взрывной волной. Контузило и осколками посекло. Хорошо, что бронежилет с каской одел. Очнулся возле минометного расчета. Запомнилось, как скосило очередью пулеметчика, прикрывающего расчет. Еще запомнилась радость корректировщика, когда наша мина накрыла пулеметное гнездо противника.


Я: Много человек погибло при высадке.

Хэви: Очень много. После того, как мы обезвредили пулеметные расчеты и по берегу можно было безопасно перемещаться, мы буквально ходили по трупам. А они лежали в несколько слоев, а песок был пропитан кровью

Я: Что было потом?

Хэви: После захвата берега я прибился к своей группе. У них была задача захватить комендатуру. По информации разведки там находилась некая Нагибалова. Что это за человек, никто не знал, но командование дало четкую задачу вытащить ее и доставить на территорию Булатии. Сам штурм комендатуры не видел, не пустили ребята. Зашел, когда здание уже было под контролем. На первом этаже увидел, как санитары возятся с какой то девушкой. Она без сознания была, врачи что о ей вкололи, бросили на носилки и отнесли на берег к вертолету. Потом ребята рассказали, что взяли одного из службы безопасности Рудании и он рассказал, что Нагибалова была нашим агентом, и под работала под прикрытием. Но служба безопасности об этом узнала. Что пережила Нагибалова, даже представить не могу, санитары рассказывали, что в момент нахождения она была в сильном наркотическом опьянении.

Я: Как тебя ранило?

Хэви: Я с отрядом двигался от сопки связи (той, что справа от берега) вглубь территории. Задача была найти какие то ящики. На подходе к первому кварталу по нам начали бить из нескольких окон близлежащего здания. Мне саперы говорили до этого, что территория заминирована, но в тот момент инстинкт самосохранения сработал. При начавшейся стрельбе я дернулся в право от здания и тут обожгло ногу и я потерял сознание. Очнулся на берегу, меня грузили в вертолет. Оказалось, что наступил на мину.

Я: Что у тебя со здоровьем?

Хэви: Ээх. Мне сделали операцию, ампутировали ногу чуть ниже колена. Вытащили 16 осколков из рук и ног. Еще у меня контузия.

Я: Держись Хэви, руководство обещало выделить средства на твое восстановление. Последний вопрос, скажи, что запомнилось тебе больше всего из пережитого?

Хэви: Когда меня эвакуировали и вертолет, делая крюк, огибал береговое пространство, я открыл глаза и в иллюминатор увидел поднимающийся гриб над горизонтом. Я в тот момент почему то подумал - хорошо, что на мину наступил. Живой хоть остался.

Я: Спасибо, Хэви, выздоравливай, мы все молимся за тебя.

Хэви: Спасибо Митчел, что не забываете обо мне.

Митчел Найтс, Нэшонал Тайм.
[свернуть]

47
Внимание, точная дата игры 07.03. (вск.)

48
Анонсы игр / Re: Заявки на игру НС-3
« : Ср 10-Фев-2021, 16:37:49 »
Заявлено за РГ:

РГ-1: 4 человек

РГ-2  3 человека

РГ-3  6 человека

Армия:
15 человек

49
Анонсы игр / Re: Заявки на игру НС-3
« : Чт 04-Фев-2021, 14:50:06 »
Заявлено за РГ:

РГ-1: 5 человек

РГ-2 3 человека

Армия:
5-8 человек

50
Анонсы игр / Re: Заявки на игру НС-3
« : Вт 26-Янв-2021, 12:46:05 »
Заявлено за РГ:

РГ-1: 5 человек

Армия:
6 человек

51
Анонсы игр / Re: Заявки на игру НС-3
« : Вт 26-Янв-2021, 12:43:10 »
Внимание все заявки только через ЛС или по телефону 265-35-84!!!

предполагается старт с разных концов полигона, орг. составом будут определены и подготовлены места стоянок личного транспорта

53
Анонсы игр / Заявки на игру НС-3
« : Вт 19-Янв-2021, 09:40:41 »
ЗАЯВКИ СТРОГО В ЛС ИЛИ ВОТСАП.
В зявке указать следующую инфу


1. Заявки на Разведгруппы/группы ЧВК (далее-РГ) :

1.1. Командир РГ (обязательное согласование с орг.группой, в ЛС или по телефону)
- номер развед группы
- Позывной
- Команда
- Наличие ГПС, двухканальной радиостанции+ запасная батарея

1.2 боец РГ (возможно коллективная заявка, но с перечислением позывных)
- Согласование кандидатуры с Командиром РГ
- Позывной/позывные
- номер разведгруппы
-Привода с тюнингом свыше 120, тип
- Средства усиления (минометы, таг, басмач и прочее)
- Наличие ПНВ/теплоприцела


2. Армия.

- Команда
- Камуфляж
- Количество
- Привода с тюнингом свыше 120 тип и владелец
- Средства усиления (минометы, таг и прочее)
- Кол-во авто
- Наличие ПНВ/теплоприцела

3. Сводный Контингент

-Команда
- Камуфляж
- Количество
- Привода с тюнингом свыше 120 тип и владелец
- Средства усиления (минометы, таг и прочее)
- Кол-во авто
- Наличие ПНВ/теплоприцела


Так же открыты места на
1. Арт корректировщика
2. Игровых персонажей

54
Общая информация / Re: ЗАМЕРЫ НА ИГРАХ
« : Вт 12-Янв-2021, 12:19:43 »
Игра на суворовском форту
13.12.2020   
Организатор Фидель               
Замер рабочим шаром (0,2, 0,25, 0,28; учитывалось при замере.)                  
1. общее количество игроков - 36
2.игроки которые прошли замеры - 35
3. игроки которые не прошли замеры

1. Позывной Норд, команда Черный Клевер   1,49 Дж
устранено на месте путем обрезки пружины.

55
1. Неспокойный Сосед 3.1

2. Организаторы: CK 888 ОРБ

3. Дата 07.03
Длительность:  от 8 до 12 часов (при удачно стечении обстоятельств группа может уложиться в 8 часов, проверенно)
Заезд на полигон:   08:30
Выход на маршрут с 09:00 до 10:00 (в зависимости от номера группы)

4.  Взнос: до 03.03 500 р.  до 06.03 600, 07.03 на игре 800р[/b]

5. Место проведения: окрестности хребта Береговой (бухта Емар)

6. Тип игры: рейдовый ( принципу все свое ношу с собой, возврат к автомобилям в процессе игры исключен, читай ниже).
Проверка правильно настроенного формата координат в GPS
43° 7.088'С
131° 54.036'В
данные координаты выведут вас на центр пешеходного кольца в районе Фуникулера


 
Формат игры: сценарная игра с ограниченным допуском
(допуск ограничен на развед. групп)
    Игровой процесс - выполнение заданий согласно вводным на полигоне (связь, игровой персонаж).
     также на игре будет использоваться игровое электронное оборудование.


Технический регламент допуска и использования игрового оружия

Спойлер
1. Игровое оружие с дульной энергией до 1,45 Дж (123 м/с шаром 0.2г, 110 м/с шаром 0.25г, 104 м/с шаром 0.28г, 100 м/с шаром 0.3г) допускается свободно без ограничений.
2. По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж , полуавтоматические винтовки до 2.25 Дж и bolt-action снайперские винтовки до 3 Дж.
3. Замеры производятся с НАСТРОЕННЫМ хоп-апом. Возможно использование организаторских шаров для контроля.
4. Внутри зданий разрешено использовать оружие до 1.45 Дж  Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
5. Для оружия с дульной энергией свыше 1.45 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
6. Любой игрок с оружием свыше 1.45 Дж ВНУТРИ зданий обязан использовать только "вторичку" с дульной энергией менее 1,45 Дж
7. Запрещена слепая стрельба (или стрельба "по-сомалийски) - в любом виде из любых видов оружия. Исключение только для пиротехнических средств поражения, типа минометов, при работе по корректировщику.
8. Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) ?допускаются только по согласованию с организаторами, подствольные гранатометные системы TAG, Басмач, СтрайкАрт разрешены.
9. Для пиротехнических средств усиления, кроме минометов, разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу).
10. Использование минометов разрешено только на открытой местности или "городских улицах"
11. В зданиях разрешено использовать любую пиротехнику (гранаты, растяжки) на петардах до К-6 и его аналогов включительно. Любая пиротехника на петардах свыше К6 используется внутри зданий ТОЛЬКО специально обученными игротехами.
12. ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи) вся самодельная пиротехника должна пройти контроль организаторов, пиротехника без контроля  к использованию запрещена.
13. Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено.
14. На игре используются только механы, исключение для ручных пулеметов и пулеметов с ленточным питанием.
15. Использование оружия в ночное время без установленной "вспышки" или трассеров - ЗАПРЕЩЕНО!
16. Использование в пулеметных коробах и прочих магазинах смеси простых и трассерных шаров – ТОЛЬКО при условии использования «вспышки» (т.е. кроме смеси шаров в коробе, на стволе должна также быть установлена работающая вспышка)
17. На игре разрешены к использованию только ЗЕЛЕНЫЕ трассерные шары
Для пулеметов разрешено смешать красные и зеленые трассеры один к одному
18. На игре запрещено использование оружия, не имеющего реальных боевых прототипов (СYMA 52 Мушкетон, ТАГ-15, ARES Amoeba M4 Tactical Pistol и т.д., ). Так что если вы являетесь владельцем какой-нибудь очень редкой кастомной  или очень выдуманной штуки - лучше предварительно согласовать ее с организаторами, чтобы не было конфуза на игре.
19. Использование дымов в зданиях осуществляется ТОЛЬКО по указаниям игротехов или организаторов.
[свернуть]

Очки и маски: очки любые, маски запрещены

 
Виды подразделений
А. Группы СпН (формируется исходя из однотипности камуфляжа и единообразной экипировки)
Б. Группа ЧВК (допускается использования разной экипировки, но в рамках одной страны)

Спойлер
Состав Группы:
Группой считается команда, численностью от 5 до 12 человек, в состав которой должны входить:
- командир группы
- медик - (обязательно аптечка/сумка медика)
- связист - (обязательна двухканальная рация с запасной батареей либо 2 одноканальные рации )
- арткорректировщик


Необходимое оборудование для групп:

GPS\Глонасс приёмник для ориентирования по координатам.
GPS должно быть настроено и работать по системе -  используемый формат координат hddd mm'.mmm"

2 Телефона с рабочим приложением ГеоТактика,  а также вотсап (для КГ и лиц его замещающих).

Часы для замера времени отлежки и мертвяка.
[свернуть]

В. СВОДНЫЙ АРМЕЙСКИЙ КОНТИНГЕНТ государства ОМЕН

Несколько подразделений сведены в одно, в рамках одного государства в данном случае государство ОМЭН.

Ночное время- с 18:30 игроку необходимо :
- Надеть Красный мерцающий маячок для фиксации мертвых ночью.

- Установить Вспышку или снарядить трассерные шары на ночную фазу игры.
с 18.30 до окончания игры обязательны для всех видов оружия
В ходе игры для СпН РГ и ЧВК возможен концепт ПБС.

На игре возможно будет задействована автотехника, ведутся переговоры

Спойлер
- КШМ - ( грузовик с кунгом) дополнительная возможность связаться со штабом, воспользоватся Концептом РЭР, место пополнения БК
захватит КШМ можно с помощью метки захвата, выдается КГ
- разведывательный вертолет - "джип коротыш" обнаружение групп, наведение САК на группы, поддержка САК  с " Воздуха"
уничтожаем с помощью ПЗРК
- Игровой "не боевой" транспорт
а. Используется для быстрой переброски сил.
б. Пикап/ микроавтобус
в. поражаем только системой Лазер ТАГ
г. Ведение огня с автомобиля - ЗАПРЕЩЕНО.
д. Ведение огня по автомобилю - ЗАПРЕЩЕНО
е. Поражение пассажиров автомобиля возможно, как только они "спешились".
ж. Ведение огня пассажирами из Автомобиля  возможно, как только они "спешились".
з. Максимальная скорость движения по полигону: 20 км\ч.
[свернуть]


Концепты игры :

1. Военкор - полные комбатанты.
Спойлер
основное правило для военкора антуражное снаряжение, военкор может быть убит в любой момент, у военкора должно отсутствовать  любое вооружение. Военкор допускается только за сторону САК.
[свернуть]

2. Сеанс Связи
Спойлер
Сеанс связи со Штабом осуществляется  по средствам сообщений в ВОТСАП, для этого  необходимо:
-  выйти на высоту для устойчивой связи в формате H+ или 3G (осуществить"прокачку связи") данные о связи на местности будут обозначены в легенде игровой карты;
- с помощью кодированной таблицы выйти на связь с ЦБУ;
-  произвести доклад и получить следую  задачу;
- если связь так и не получилось "прокачать",  а по близости отсутствуют господствующие высоты КГ вправе принять решение  осуществить телефонный звонок, но следует учесть, что  данные  о месте положении группы пеленгуются  вражескими РЭР и автоматически переправляются группам на маршруте со всеми вытекающими.
[свернуть]

3. Квестовый предмет и Досмотр
Спойлер
На игре все отчуждаемые вещи так или иначе считаются квестовыми предметами (далее - КП).
Допускается изъятия КП у игроков групп соперников, при условии, что КП находиться у раненного игрока, внимание если игрок контужен то сначала его необходимо перевести  в состояние раненный, а уже потом применить к нему концепт досмотр.
На КП будет указанно в каком  из эшелонов экипировки он размещается и владелец КП обязан это запомнить.
Всего на игроке может быть 3 эшелона (куртка/брюки, разгруз/бронеразгруз/бронежилет/варбелт, рюкзак)
каждый эшелон экипировки досматривается отдельно,
время досмотра не суммируется,
1 игрок может досматривать только одну часть экипировки, однако допускается досмотр одного раненного несколькими игроками.
Для запуска концепта "досмотр" необходимо  коснуться и удерживать рукой именно тот элемент экипировки, эшелон которого именно Вы хотите обыскать, допускается голосом проинформировать обыскиваемого какой элемент экипировки вы собираетесь обыскать.
Далее начинается отсчет времени по прошествии которого  обыскиваемый  игрок обязан отдать КП находящийся в эшелоне  который  обыскали.
Тайминги обыска (обсуждаются):
- 1й эшелон 30 секунд (карманы брюк и куртки ),
- 2й эшелон 1 минута ( разгрузка, варбелт),
- 3й эшелон 2 минуты (рюкзак ).
По прошествии указанного выше времени, игрок обязан выдать весь игровой инвентарь если таков у него имеется, либо сказать пусто, после этого к раненому вновь можно  применить концепт "досмотр"
концепт досмотр также распространяется и в том случае если в процессе досмотра раненный перешёл в статус пораженный.

ВНИМАНИЕ "концепт досмотр" носит условный характер лазить в рюкзаках и карманах нельзя!!!
[свернуть]


4. Прослушка Радиоборьба запрещена, прослушка согласно конвертерным заданиям. (РЭР)


5. ПБС 
 
Спойлер
В ходе игры для СпН РГ и ЧВК возможен концепт ПБС, где допустима стрельба без использования трассера/вспышки, но при использовании антуражных ПБС/модератора для данного типа оружия и не более 3х единиц на группу. Активируется концепт только получении группой карточки ПБС из расчета 1 карточка ПБС 1 привод/пистолет единственное ограничение это одиночный огонь.

В процессе игры Командиры Групп, в случае выполнения конвертного задание в ходе которого группе удалось завладеть карточкой ПБС, может назначить из числа своих бойцов тех кто имеет право использовать свой привод/пистолет (необходимо выбрать) без вспышки/трассерной насадки/трассерных шаров, для этого КГ на обратной стороне карточки пишет позывной бойца и модель привода и после вручает ее игроку.
Внимание Карточка ПБС отчуждаема и является лутом.
   
 Исключение составляют игроки с теплоприцелами, этим ребятам вспышка необходима в обязательном порядке дабы хоть как то удержать баланс, но если вдруг у кого нибудь имеется иное предложение по данному поводу пишите в ЛС, обсудим.
   
Обращаю внимание, что данная карточка ПБС  в конце игры подлежит возврату организаторам (поэтому постарайтесь сохранить карточку ПБС в  хорошем, читаемом состоянии) вместе со всем прочим игровым инвентарем который на конец игры будет в руках у группы (за все предметы начисляются доп баллы).
[свернуть]

6. Ранение
Спойлер
При попадании в конечность начинает работать концепт ранения. Игрок должен незамедлительно прекратить стрельбу лечь на землю  и подождать и отсчитать 10 секунд (имитация шока).
 а) действие при ранении верхних конечностей (до стабилизации )
Игрок может:
- звать на помощь
- идти игрок может только закрыв здоровой рукой место ранения раненой руки.
- пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации.
- кидать гранату.
Игрок НЕ МОЖЕТ:
- игрок не может стрелять,
-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий.

б) действие при ранении нижних конечностей (до стабилизации )
Игрок может:
-звать на помощь
-пользоваться радиосвязью
-самостоятельно оказать себе помощь
- стрелять из привода
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-Ранение в ноги, полностью исключает самостоятельное передвижение (разрешено сразу  отползти за укрытие находящееся в радиусе 6 метров от места ранения), игрока могут оттянуть товарищи.

Далее не надевая красную повязку, самостоятельно или с чьей либо помощью закрепить на поврежденной конечности кровоостанавливающий жгут (естественно без фанатизма). Раненой рукой помогать нельзя, только здоровой.

Время от момента попадания до наложения жгута не более 10 минут. Жгут может быть разных форм и моделей из числа свободно продающихся. В том числе индивидуальные турникеты.
Использование самостоятельно изготовленных жгутов и турникетов не допускается. Только заводского изготовления. О наличии жгутов и турникетов игроки заботятся самостоятельно до игры. Жгут для наложения может быть как собственный, так и любого другого игрока. В случае отсутствия у игрока кровоостанавливающих средств поражение конечности приводит к смерти через 10 минут после попадания, Внимание жгут можно заменить бинтом сделав тугую повязку конечности не менее 12 туров.

После наложения жгута на ногу игрок не должен прыгать, бегать в течении часа (обнуление происходит по истечении времени или на местах Схронов, делая соответствующую запись в журнале).

После наложения жгута на руку игрок не должен принимать основной вес оружия, снаряжения или чего бы то ни было на поврежденную конечность в течении часа. Не должно быть никакой тяжести на раненую руку.

По истечении часа игрок считается стабилизированным, жгут снимается Медиком группы, который делает соответствующую запись в блокноте медика и игрок может использовать раненую конечность
повторное ранение в ранее перевязанную конечность смерть смерть
Обнуление ранения происходит в  Схроне
Жгут или турникет можно использовать повторно неограниченное количество раз.
[свернуть]

ВАЖНО: Повязка не должна быть наложена "как попало". Использоваться должен весь бинт целиком, либо жгут/турникет. Бинт должен быть качественно намотан на конечность и закреплен. Если кто-то из мастеров игры заметит некачественно наложенный бинт - игрок будет считаться "истекшим кровью" и мгновенно убит голосом. Также важно, чтобы и окружающие игроки следили за качеством оказания ПМП.

7. Поражение
Спойлер
Поражение считается попадание в корпус или голову игрока без СИБЗ.
Под попадание понимается одиночное ПРЯМОЕ попадание шариком, или попадание единой "струи" (очереди) в часть тела, одежды, экипировки, рюкзака (если он одет)
Попадание в рюкзак, стоящий на земле перед или рядом с игроком (за исключением использования его как переносного щита), не считается поражением.
После попадания шара и отлёжки 10 минут, игрок отходит на 100 метров в сторону, противоположной стороне боеконтакта.
Далее следует отсидка 10 минут, после чего его должен коснуться живой член группы. В случае уничтожения всей группы, после общего сбора всех членов КГ отсидка 10 минут + выход на связь с  ЦБУ.
[свернуть]

8. СИБЗ
Спойлер
Попадания шара или струи шаров в элемент бронезащиты (шлем, грудная имитация бронепанели, спинная имитация бронепанели) переводит игрока в состояние контузия, во время контузии игрок принимает положение лежа имеет право сместится с места в радиусе 4х метров от места, где в него попали, в момент перемещения необходимо с имитировать контузию
 Время контузии 1 минута.
элементом бронезащиты считается имитация бронеплиты, изготовленная из плотного материала (например фомекс и тп.) и установленное в штатное место БЖ.
Рюкзак с бронеплитами не считается элементом СИБЗ

РГ могут использовать СИБЗ
ЧВК допускается использование СИБЗ
[свернуть]

9. Схрон
Спойлер
это место обозначенное черно желтой или красно белой киперной лентой, в районе схрона размещены квестовые предметы,непосредственно в самом схроне можно пополнить боезапас (не менее 5 минут внутри периметра), обновит СИБЗ (5 минут внутри периметра), осуществить лечение конечностей (8 минуты внутри периметра)
- Группа может воспользоваться схроном не чаще  1 раза в 2 часа,
- Группа обязана выйти на ЦБУ и доложить о вскрытии схрона передав его координаты и  номер схрона ,
- КГ обязан передать координаты схрона и фотографии/видео игроков вскрывающих схрон,  пополняющих БК, снимающих жгут и тп.
[свернуть]

10. Арткорректировщик /авинаводчик
Спойлер
Игрок в силу своей спецификации способный результативно взаимодействовать с игровым командиром артиллерийского подразделения/ старшим авиа звена.
В обязанности которого входит
- определение полных прямоугольных координат  и высоту над уровнем моря своего НП (наблюдательного поста), а также правильно передать эту информацию командиру артиллерийского подразделения (с помощью кодированной карты);
-  определение типа цели, дальность и дирекционный угол  (Ду) цели  или полные прямоугольные координаты (по ситуации)  цели, высоту цели над уровнем моря (Нц) и передать их командиру артиллерийского подразделения, для авиа наводки использовать от условных ориентиров с использованием сигнальных средств от НП к цели, от направление полета к цели, на себя (в случае эвакуации группы);
-  осуществление корректировки огня артиллерии в ходе стрельбы.
- Знать порядок  подачи команд при пристрелке цели по наблюдению знаков "разрывов"
[свернуть]

11. Шифрованный канал передачи данных (ШКС "Ушкуйник"),

Спойлер
Для того что бы  осуществить передачу по ШКС "Ушкуйник" вам необходимо:
 необходимо установить приложение Геотактика на телефон  android не ниже 4.3 или iOS не ниже 8.0

https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/id1371947127

https://play.google.com/store/apps/details?id=game.finistcom.geotaktika

войти под своими данными, написать в ЛС мне, я Вас добавлю в группу,
по желанию КГ групп, командиры команд входящую в армию и СК могут внести всех игроков своих подразделений в группу связи
[свернуть]

12. Эвакуация (Точка Выхода)
Спойлер
Для того что бы покинуть Локацию необходимо выйти в квадрат указанный Штабом
обозначить место эвакуации черно-желтой киперной лентой, сфотографировать место и осуществить связь со штабом, после подтверждения, подать сигнал Ракетницой, получить обратную связь от старшего Бортом, обозначит место посадки (место которое было огорожено  киперной лентой) дымом в светлое время суток, фальшфейером в темное время суток,(по возможности сделать фото) дождаться когда   погаснет дым/ фальшфейер, после включаем красный маячок, достаем красную тряпку Вы считаетесь эвакуированным.
[свернуть]

13. Фугасы.
 Фугасы
БЕЗ ПОРАЖАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ.
Фугас - это стационарно установленный заряд, где наполнитель в виде цемента/другой сухой строительной смеси, в свертке массой не менее 300г, обернут вокруг петарды с инициатором, классом не ниже К10 (допускаются двойные и тройные заряды, по согласованию)
Допускается как закапывание, так и открытая установка фугаса.
Фугас не может быть использоваться в качестве ручных гранат и минометных выстрелов.
Во избежание травмирования саперов, необходимо, чтобы инициатор фугаса (например, машинка дистанционного подрыва), находился не менее чем в 2 метрах от самого фугаса.
Фугасы можно ставить только вдоль дорог или на открытых местах, тк в лесу/кустах их нереально идентифицировать.
ВАЖНО! Фугасы снимаются только саперами или лицами, которые их установили.
Машинку-инициатор фугаса забирать или каким-либо образом повреждать НЕЛЬЗЯ!

13.1 Поражение от фугаса:
Спойлер
Взрыв в радиусе 5 метров - смерть.
Взрыв в радиусе 5-10 метров - тяжелое ранение в независимости от использования СИБЗ.
Взрыв свыше 10 метров - ничего, все живы и радуются
13.2 Поражение Автомобиля
В случае взрыва фугаса заложенного у обочины дороги (допускается до 2 метров от обочины дороги), автомобиль считается уничтоженным, водитель включает аварийную сигнализацию, все кто в машине также считаются погибшими, время отсидки автомобиля 15 минут.
[свернуть]



Особенности Допуска
В связи с тем, что данная Игра является продолжением игр НС-2, Нс-2,5 и НС(тренировка   февраль 2019)  с сохранением итогов, позиций, достижений прошедшей в феврале 2019 года тренировки,  то предпочтение отдаются командам которые участвовали на тренировке, однако если от них заявок не поступит, то их место могут занять другие, НО УСЛОВИЯ останутся прежними итоги меняться не будут, придется самим выправлять ситуацию, в которую попал группа , а быть может и наоборот.

1. Допуск  и инструктаж команд перед игрой осуществляется организаторами:
2. Друзья и участники прошедшей игры серии Неспокойный сосед приглашаются априори;
3. Если мы Вас не знаем, но Вы знаете наших друзей и они за вас готовы поручиться - велком;
4. Если Вы никого не знаете, но очень хотите попасть, пишите в ЛС есть варианты;

И напоследок хотелось бы отметить к чему нужно готовиться
:

1. Будет трудно, возможно даже очень трудно.
2. Нет, все РЕАЛЬНО БУДЕТ трудно.
3. Вы можете заболеть,
4. Вы рассчитываете только на себя и свою команду
5. Вы устанете и может возникнуть желание бросить все и уехать домой,
6. Возврат к авто после начала игры в обход штаба приводит к удалению с игры,
7. Если у вас сломался привод, села батарея, закончились шары и тд. это исключительно ваши проблемы вы в любом случае должны дойти до финиша либо снятся с игры путем окончательного выхода из ИГРЫ, в таком случае командир команды связывается с организаторами и сообщает об этом, а игрок самостоятельно идёт на стоянку автомобилей.
8.  Как показала практика, без настроенного GPS в количестве минимум 2-х штук и компаса (за СпН и ЧВК) на эту игру ехать вам не стоит.


Внимание на игру открыт набор :
1. Арткорректировщик, см пункт № 10 концептов игры
2. Игровые персонажи желание поучаствовать в игре, уметь отыгрывать роль до конца))
3. Одиночки всего 5 человек, отыгрывают роль оставшихся чудом в живых разведчиков  уничтоженных групп, "рандомно" получают ограничения, выполняют задачи согласно вводным на полигоне (имеют 1 главную задачу ВЫЖИТЬ и несколько подзадач которые могут всплыть при правильном выполнении основной задачи), требование, понимать свою роль, 100% отыгрышь

Все предложения В ЛС в формате, позывной команда, готовность обучиться (для арт корректировщиков), прочитать и принять крайний абзац первого сообщения

Страница игры в СоцСетях
Спойлер

56
Общая информация / ЗАМЕРЫ НА ИГРАХ
« : Вт 15-Дек-2020, 22:12:44 »
ИГРА  ПОДРЫВ
15.11.20
Организатор ЧЕЧЕН МП ТОФ
1. Общее количество игроков на игре 99 человек
2. Игроки которые прошли замер 84 игрока
3.Игроки не прошедшие замер:




Командирам команд указанных в таблице игроков просьба обратить на них внимание.



58
Небольшой отчет по игре от оргов.
данная игра оказалось самой трудной в плане организации и дело даже не в том, что с момента согласования полигона до момента проведения игры в нашем распоряжении было 4.5 дня  и не в том, что до четверга включительно менялось количество привлекаемых ресурсов, а это напрямую меняло саму концепцию игру, а попытаться сделать простую игру понимая что на нее заявится не более 100 человек, а этого для полномасштабной высадки будет недостаточно :-\

Начнем с того что все приехали вовремя, быстро отхронились  и уже в 11:00 рвались в бой, хотя старт игры был запланирован на 12:30

Так как нам хотелось осуществить задуманное: задействовать поля имитаций (благо инж. схемы уже были сделаны годом ранее). гусеничную  технику в виде БМП, ПТС, ТАНКОВ, а также реальную артиллерию, мы разбили игру условно на 3 этапа
1. Высадка на минималках ;D, конечно было бы здорово задействовать 2 ПТС со 130 бойцами на борту, вкупе с 2 БМП со 20 бойцами десанта, (но имея 65 бойцов пришлось на ходу переделывать сценарий), далее выход на штабы сторон,развод по позициям
2. Борьба за контрольные точки, тут все по классическому сценарию  точки в виде ромба  по середине которого ключевая точка с бонусом в виде арт удара
 3. Доминирование на одном из участков фронта.

В этот раз уничтожение точек осуществлялось помощью залпов настоящей артиллерией вкупе с инициированием имитаций разрывов снарядов на местах,
для нас как и для вас это было впервые и мы очень переживали за ТБ (к концу игры у нас уже было понимание как и при как и при каких обстоятельствах, а главное какие из имитаций можно использовать), поэтому основные моменты такие как АВИА НАЛЕТЫ на парк бронетехники и АРТ подготовку побережья мы вставили между этапами, поэтому многим по ощущениям это и показалось стоп игрой, обращаю Ваше внимания что тест  концептов на данной игре сделать было необходимо мы и так его долго переносили.
Тест ИМов показал, что на играх их можно использовать в будущем.

Далее был тест гусеничной техники, БМП-2 так же зарекомендовало себя с очень хорошей стороны, как и ПТС
На счет Танков скажу одно, безопасное использования танков на полигоне горностай не представляется возможным. Возможно на полигоне Клерк, Бамбурово, Сергеевский, сделать это будет реально, но на полигоне Горностай использования танка, а ровно как и стрельба из танка холостяком не в сторону моря опасна.

Наконец то Военные дали добро на размещение людей на Броне в конце игры, чем мы непременно воспользовались, покатав народ от КПП до места построения сторон, через подъемы, спуски, повороты, стало понятно, что перевозка ЛС на броне возможна, естественно  при соблюдении определенной скорости  движении и количестве человек.

В этот раз попробовали концепт Охотника - это БТР который оснащен условным ПТУР, с помощью данного БТР можно было уничтожать стреляющую бронетехнику, что также внесло новизну в движок игры.

А вот Концепт БПЛА, на который так же делалась ставка, мол средства объективного контроля можно 15 мин летать над головами противника и благодаря видеокартинки корректировать работу взводов, на данной игре оказалось ненужной, в связи с малочисленностью все и так знали где кто находится)))

Так же был опробован концепт с условным названием "Шериф"/ВП кому как удобнее это человек или несколько человек из состава мастеров игры продвигающихся на  гражданском автомобиле имеющих право замерить любого игрока во время игры, а также выезжающие в поля для разбирательств в случае необходимости (о нем подробно может рассказать Дорин).

В процессе игры были небольшие затупы:
- это развод по позициям между первым и вторым этапом (о этом собственно Дюша и написал), можно было его сделать более реалистичным поставив БТР Синих в  конце прикрывающим отход Арьергарда, тогда конечно никто бы в затылок не дышал,  БТР держал бы большинство атакующих на расстоянии....
- Это и проверка неразорвавшихся имитаций, от попрыгунчиков будем отказываться в пользу 100го и 85го ИМов. как говорится все приходит с опытом.

И Что в итоге?
- А в итоге победила сторона Синих с небольшим перевесом в 2 балла, и то благодаря 3-му этапу, на втором 2й этапе по большей части доминировала сторона Желтых,  Захар в роли "Ленина на броневике" справился на все 200%
-Орг группа заслужила ачивку "делаем игру за 4 дня"
- колоссальный опыт по взаимодействию с военными, в части касаемо инженерки, гусеничной техники и АРТы

Пожалую перечислю всех тех кто помогал провести и сделать  Открытие/Закрытие для Вас

Работа с техникой

Ловец
Робин
Шустрый
Шуц
Сигурд
Мут
Сармат

Общая организационная  работа
Дорин
Алик
Дио
Грек
Фауст


Спасибо Вам парни за то что откликнулись, смогли найти время для помощи в организации и проведении данного мероприятия, ваш вклад неоценим.

Ссылки на фото и видео будут в ближайшее время, 08.10. должны уже дать отмашку, разрешающую выкладывать контент в информационную сеть интернет.


59
Обращаем Ваше внимание, что
1. Одиночки едут только в составе существующих Команд (на построении должно присутствовать не менее 3х человек в составе  команды), поэтому если ты одиночка или в командной заявке не хватает нужное количество человек (менее 3-х человека), то необходимо заблаговременно скооперироваться с командами по схожему камуфляжу.
Если найти команду со схожим камуфляжем не удается, то допускается примкнуть к команде с другой расцветкой камуфляжа, но в этом случае игрок/игроки маркируются цветным скотчем.

2. Командир команды при заявке указывает количество и ники одиночек и несёт полную ответственность за их действия.

3. При делении сторон Орг. группа руководствуется прежде всего принципом "по камуфляжу". Для стороны "синих" выбраны, как основа, самые распространенные и узнаваемые - ЕМР, Флора и Мультикам. Все дополнительные паттерны на этой стороне будут маркироваться синими повязками. Для стороны жёлтых используются все остальные расцветки, без маркировки скотчем, кроме случаев если на стороне Желтых будут игроки одетые в указанные выше камуфляжи, такие игроки будут маркироваться в желтый скотч .
Если при делении количество нерастет, то к ЕМР и Мультикаму Орг группа может добавить  Сурпат/Спектр/пограничная цифра по ситуации.

Почему именно так и Как найти команду -
     
Спойлер
Страйкбол это командная игра, поэтому допустить одиночку, а тем более новичка это преступная халатность организатора, потому как если новичком будут нарушены правила игры, спросить будет не с кого.
     Далее на игре новичку необходимо держатся более опытного товарища который может оперативно помочь, подсказать, выручить, поэтому институт команды до сих пор остаётся одним из главных фильтров для тех кто желает поиграть в страйкбол в первый раз.

      Написать резюме на форуме  или  зайти и самому в раздел инф о команде и выбрать,  это самыйе действенные варианты, главное указать о себе по больше инфы, у большинства команд есть набор "Новичек" (состоящий из камуфляжа привода, в некоторых случаях СИБЗа), так что траты  на экип будут минимальны, что тоже немало важно.
[свернуть]

60
Заявки на игру и/или вопросы по заявкам если такие будут сюда, в ЛС, в ватсапе, по телефону. Крайний срок подачи заявки 02.10.2020 (пятница).

Если у Вас правки по численности, то просто правьте свои объявления.
 

Формат заявки:
1. Название Команды/Ник Старшего на игре.
2. Количество.
3. Камуфляж.
4. Оружие свыше 1,5 Дж: Модель, выхлоп, Ник владельца.
5. Средства усиления пиротехники, ГП, минометы, РПГ
6. Количество машин.


Страницы: 1 2 3 4 5