Страйкбол в Приморье
Мероприятия => Анонсы игр => Тема начата: Фидель от Чт 07-Апр-2022, 10:55:51
-
Дата проведения- 14 мая 2022г (суббота)
Формат игры- дневная сценарная игра, CQB мясобол на маленьким и очень плотно застроенном полигоне.
Полигон - военный городок Саман
Заезд, регистрация, замеры - 10.30-12.00
Построение 12.30
Начало игры 13.00
Окончание игры 17.00-18.00 (как пойдет)
После мероприятия есть возможность остаться на костер с ночевкой, место проведения этой части мероприятия- примерно в 1км от самого полигона.
Карта проезда на полигон: https://www.google.com/maps/dir/43.1331965,131.9916364/43.1309156,132.0206393/43.1515207,132.0092224/@43.139556,131.9903771,14.25z/data=!4m2!4m1!3e0?hl=ru (https://www.google.com/maps/dir/43.1331965,131.9916364/43.1309156,132.0206393/43.1515207,132.0092224/@43.139556,131.9903771,14.25z/data=!4m2!4m1!3e0?hl=ru)
Расположение места "фестивальной части": https://www.google.com/maps/dir/43.151564,132.0091805/43.1486008,132.0027406/@43.1486132,132.0019336,747m/data=!3m1!1e3!4m2!4m1!3e0?hl=ru (https://www.google.com/maps/dir/43.151564,132.0091805/43.1486008,132.0027406/@43.1486132,132.0019336,747m/data=!3m1!1e3!4m2!4m1!3e0?hl=ru)
(https://abload.de/thumb/246jyy.png) (https://abload.de/image.php?img=246jyy.png)
Карта полигона:
(https://abload.de/img/382joq.png) (https://abload.de/image.php?img=382joq.png)
Основные правила:
Привода по приморским поправкам; пиротехника до 6 корсара включительно; дымы в зданиях запрещены, на улице разрешены. Стрельба по-сомалийски, а также в узкие бойницы площадью меньше формата А4 - запрещены. Внимательно смотрим за пожароопасной обстановкой - гореть там есть чему!
Городок изобилует различными поврежденными местами, которые будут по возможности перекрыты красной киперной лентой. Заходить в такие постройки категорически запрещено. Также для игроков под запретам всё, что выше 2 этажа.
Через полигон проходит дорога, которая часто используется военными для проезда на 2 форт к в/ч. Для предотвращения спорных ситуаций, стараемся не вести бой непосредственно на дороге, и освобождаем ее если едет армейская техника.
Сценарно, игра проходит во вселенной Half-Life.
Инопланетная организация «Альянс» находит путь на Землю, и побеждает все земные армии в течение 7-часовой войны. Оставшиеся силы разных государств объединяются, образуя разрозненные очаги сопротивления, которые Альянс давит один за другим. Один из таких очагов сопротивления- маленький шахтерский городок Рейвенхольм в восточной Европе. Представители сопротивления используют многочисленные шахты под городом как укрытия, нанося удары внезапно и из тех мест которые, казалось бы, уже полностью разбомблены и зачищены. Альянс отправляет на зачистку городка большую пехотную группировку искусственных солдат- «Комбайнов» Их задача – в максимально короткие сроки разделаться с этим очагом сопротивления, зачистить каждую постройку и каждую шахту в этом городке, наказав примитивных аборигенов за их дерзость. Судьба Рейвенхольма и прочих очагов сопротивления должна стать примером и предостережением для всего этого мира…
Стороны:
Альянс - 60% игроков. Маркировка - цветные повязки.
Сопротивление - 40% игроков. Маркировка - без повязок.
Деление сторон предварительное - в вечер перед игрой; окончательное - на полигоне.
Концепты.
Мертвяк Альянса – стационарный, за территорией городка. Выход по времени, отсчитывается электронным таймером.
Мертвяки Сопротивления:
1. Стационарный мертвяк за городком. Оживание по времени, аналогично Альянсу.
2. Мобильные респы, установленные в некоторых зданиях. Оживание моментальное, на респе установлен счетчик. На каждый выход нужно нажимать кнопку. Проходит звуковой сигнал, со счетчика списывается 1 «жизнь». Как только счетчик заканчивается, таймер начинает прерывисто пищать, извещая о том, что оживать там больше нельзя.
Штурмовик Альянса.
Штурмовик- летающее средство огневой поддержки, гибрид машины и живого организма, вооруженный импульсным пулеметом. Командование Альянса не спешит использовать эти машины при штурме, так как в условиях плотного боя возможны потери со своей стороны, а также из пропагандистских соображений – человечество должно осознать, что даже малыми силами Альянс может сокрушить любого врага. Тем не менее, если продвижение сил будет медленным, Альянс может прибегнуть к помощи этих машин, которые кружат над городком, подавляя видимые огневые точки. Штурмовик отыгрывается колонкой со звуком штурмовика + пулеметчик в оранжевой жилетке. "Штурмовик" ведет огонь только на улице, внутрь зданий не заходит. Исключение - может зайти внутрь самого высокого здания чтобы подняться на верхние этажи (которые не игровые для всех остальных). Штурмовик может быть использован, если оборона Рейвенхольма окажется слишком крепкой. Пулеметчик-игротех не поражаем оружием игроков, но «Штурмовик» можно сбить, выполнив сценарную задачу (подробнее на игре).
Шахты.
Под городком находится обширная сеть тоннелей - шахтных штолен. В них укрылось гражданское население Рейвенхольма, и там же находится штаб Сопротивления. Задача Альянса – найти и подорвать все выходы в шахты (отмеченные табличкой «Шахта»). Устанавливается заряд (выдаются организаторами, хранятся на мертвяке Альянса), подрывается, после чего табличка переворачивается (на обратной стороне написано «шахта взорвана»)
Сопротивление может использовать уцелевшие шахты, разворачивая мобильный мертвяк (дополнительный таймер с жизнями), даже в тех местах, которые уже контролируются Альянсом. Для этого к точке отправляется группа с красными повязками и игротехом, который устанавливает мертвяк. В момент установки таймера, все живые бойцы Альянса в радиусе 20 метров (кого найдут) отправляются в мертвяк игротехом (отыгрывается эффект неожиданного нападения). При этом табличка «шахта» не должна быть перевернута. Если по точке респауна ведется огонь, оживать там уже нельзя. Дополнительные точки респауна могут быть использованы только в случае потери основных (количество оборудования физически ограничено).
p.s. для фанатов вселенной- зомби не будет) не в этот раз. Но тематика проекта взята с прицелом на будущее..
Заявки в этой теме по форме:
1. Команда/командир
2. Количество игроков
3. Наличие и количество тяжелого вооружения - пулеметы, винтовки и гранатометы.
-
🥳😃
-
1. СК Лихо / Политрук
2. 4-5 человек
3. -
-
1. Santa Muerte - Ёжик
2. 3-6
3. Всс 150.
-
1.СК АСГАРД / Кошмар
2. 6-8
3. ХМ203 (под чекист)
-
1. МП ТОФ / Алик
2. 10-12
3. ГП-25 басмач, ВСС-150, ПКП-140
-
1. СК Егерь/Фидель
2. 5-7
3. -
-
Добавлена игровая карта полигона. Фактически она может быть (не критично) откорректирована по месту, в зависимости от числа участников. Полигон маленький, поэтому игра состоится при любом количестве участников.
-
Don't Panic / Paparazzi
2-3
M320 (Чекист)
-
1. СК EastWood - Зорк
2. 4 - 8
3. СВД 135м/с
-
1. Sons of Ireland/Дорин
2. 8-10
3.-
-
1. Black clover / lebiavan
2. 4 - 6
3. 1 мушкетон и 1 подствольник
-
1. "Тишина" - Грек
2. 6
3. всс 4шт, м249 1шт
-
1. Гидра 10/ Колдун
2. 4
3. СВУ (до 2,25 Дж) 1 шт.
-
1. Белые тигры / Самурай
2. 6
3. -
-
1. Дикие Гуси/Котовский
2.7-10
3. Гранатомёты "Стилет" и "Мушкетон"
-
1. CRITICAL AIRSOFT / Ural
2. 8-10 игроков
3. -
-
1. ОСО Старпëры/Акустик
2. 2-3
3. Нет
-
1. Росич/Страйкер
2. 4-5
3. -
-
1. СК «404»
2. 3-5 человек
3. -
-
1. СК Rookies/Rocky (сопротивление)
2. 4-6
3. Нет
-
1.Гром
2.2-3
3.-
-
1. Deus Vult / Dio
2. 6-10
3. Чекисты 2шт. Снайперка 170
-
1.СК. БОРЗ. / Вискарь
2. 4
3. Ас-вал 135мс., SR-25 150 мс.
-
1. Stone snakes / Тирит
2. 6
3. G3SG1-2 шт 140+м/с ; barrett m82-140+м/с ; пулемëт m249-130+м/с
-
1. СК "РУСЬ" / Хаски
2. 4-6
3. ВСС -150
-
1. team Tarawa
2. 2
3.-
-
1. Scara Regis (снимаем заявку)
-
1. СК Тени/Старк
2. 7-8
3. ТАГ-35
-
1. Les Misérables
2. 3
3. 2 (m249 hk 417)
-
1. СК Ронин/Шум.
2. 2 человека.
3. Отсутствует.
-
1. Himmlich Goblin Ловец
2. 3 игрока
3. -----
-
игра по плану.
предварительное деление сторон (будет уточнено по факту):
Сторона Альянс:
Лихо/Политрук 4-5
Santa Muerte/Ёжик 3-6
СК Асгард/Кошмар 6-8
СК Егерь/Фидель 5-7
Don't Panic/Папараци 3-5
СК EastWood/Зорк 4-8
Тишина/Грек 6-6
Гидра 10/Колдун 5-5
Белые тигры /Самурай 6-6
Дикие гуси/Котовский 7-9
Старперы/Аккустик 2-3
Росич/Страйкер 4-5
СК 404/Выхлоп 3-5
Гром/Финн 2-3
Deus Vult/Дио 6-10
Борз/Вискарь 2-2
team Tarawa/Ал 2-2
scara regis/ 1-1
Тени/Старк 7-8
Les Misérables/ 3-4
Ронин/Шум 2-2
Himmlich Goblin/Ловец 3-3
Итого 86-113
Сторона Сопротивление:
МП ТОФ/Алик 10-12
Sons of Ireland/Дорин 8-10
Русь/Хаски 4-6
Rookies/Роки 4-6
Umbrella SG/Волк 5-8
CRITICAL AIRSOFT/Ural 8-10
Stone snakes/Тирит 6-6
Black clover/lebiavan 4-6
Итого 49-64