Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Бендер

Страницы: 1 2 3
16
Итоги игр / Operation: Helix Point ИТОГИ
« : Пн 06-Сен-2021, 16:54:24 »
Будем рады отзывам/критике/пожеланиям.

17
Анонсы игр / Operation: Helix Point 05.09.21
« : Вт 31-Авг-2021, 12:15:41 »
Игра в рамках Клуба S.P.C.

Полигон: Тереховка.

Квота: заявки принимаются только на 60 человек.

Игра в рамках Клуба S.P.C.
Тип игры: Равноценное трехстороннее противостояние.
Дата проведения: 5 сентября.
Построение и развод по локациям в 11:00
Старт игры в 12:00
Длительность 6~8 часов (полигон сложный, зависит от погодных условий)
Окончание по команде организаторов.

Регистрация: заявки принимаются в сообщениях группы до 3 сентября включительно, регистрация может быть закрыта раньше при достижении лимита игроков.
Взносы: 500 рублей, оплата принимается до 3 сентября. Взносы возврату не подлежат. При оплате на полигоне 800 рублей.


Регистрация, Сценарий и вся информация в группе мероприятия <---- Жми сюда



18
Анонсы игр / Operation: Ночные манёвры III
« : Вт 11-Май-2021, 17:25:18 »
Игра в рамках Клуба S.P.C.
Тип игры: условно рейдовый, но с высокой степенью столкновений.

Полигон: лес, реки, холмы, окопы.

Квота: заявки принимаются только на 60 человек.

Дата проведения: ночь с 22-го на 23-ее мая 2021
ХХ:ХХ Заезд и замеры
ХХ:ХХ Построение и развод по стартовым точкам.
20:00 старт игры.
05:00 ориентировочный конец игры. В любом случае пока оператор вам не объявит конец игры все выполняют задачи.

Регистрация: заявки принимаются в сообщениях группы до 19 мая включительно, регистрация может быть закрыта раньше при достижении лимита игроков.
Взносы: 500 рублей, оплата принимается до 19 мая. Взносы возврату не подлежат. При оплате на полигоне 800 рублей.


Регистрация, Сценарий и вся информация в группе мероприятия <---- Жми сюда



19
Анонсы игр / Operation: CHECKPOINT 11.04.21
« : Вт 30-Мар-2021, 16:51:31 »
Игра в рамках Клуба S.P.C.
Тип игры: Равноценное двухстороннее противостояние.
Дата проведения: 11 апреля.
Построение и развод по локациям в 10:00
Старт игры в 11:00
Длительность 7~8 часов
Окончание по команде организаторов.

Регистрация: заявки принимаются до 8ого апреля включительно.
Взносы: 500 рублей до 8ого апреля включительно. Взносы возврату не подлежат. При оплате на полигоне 800 рублей.

ПЕРЕХОД НА ТРАССЕРА/ВСПЫШКИ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ, ИГРА ПОЛНОСТЬЮ ДНЕВНАЯ.

Регистрация, Сценарий и вся информация в группе мероприятия <---- Жми сюда



20
Итоги игр / Re: Подрыв 14 марта 2021
« : Пн 22-Мар-2021, 14:50:39 »
Информация по замерам, просьба обратить внимание  что бы на следующих проектах не было вопросов.





Не сочтите за оффтоп, мб отдельную тему с непрошедшими замеры сделаем, и все орги будут в одну тему кидать, чтобы потом по куче тем не собирать статистику.

21
Анонсы игр / Operation: Heavy Water III
« : Пн 22-Мар-2021, 10:39:08 »


Игра в рамках Клуба S.P.C.

Группа мероприятия VK

Дата проведения: 27 марта 2020

Тип игры: трехстороннее противостояние.

Квота: 60 человек

Замеры: 9:00
Построение и выход на позиции в 10:00
Начало игры в 11:00
Ориентировочное окончание игры в 18:00-19:00
Полигон: скоро
Взнос на игру: 500 руб до 24 марта включительно. На полигоне на 300 руб дороже.

Регистрация: заявки принимаются ТУТ в сообщениях группы.

СЦЕНАРИЙ.

На игре будут присутствовать 3 стороны равноудаленные от контрольных точек и аналогичных объектов противника.
В центре полигона будет находиться Лаборатория по производству оксида дейтерия (тяжёлой воды) - условно, по одной партии груза с интервалом 45 минут.

Груз будет пронумерован: первый, второй и т.д. а также на нем будут находиться по 2 отрывных талона для Диспетчерских станций(см.ниже).
Манипуляции с грузом предельно просты:
1. В лаборатории каждые 45 минут обнаруживаете груз.
2. Активируете тумблер, пойдет обратный отсчет 5 минут, в этот промежуток времени груз перемещать нельзя, иначе сработает внутренний гироскоп и груз уничтожится.
3. По истечению таймера в 5 мин. активируется таймер в 40 минут, за который груз надо пронести по маршруту и в конечной точке вывести из игр. (если нести груз не правильно, вы услышите звуковой сигнал и таймер сильно ускорится).
4. Маршрут проходит через две Диспетчерские (на каждой надо запустить ракету, таймер - 10 мин), и уложится в отведенное время чтобы не взорвался заряд на грузе.
Взорванный груз вместо +2 очков, котируется в +1 очко.

От Лаборатории к Базам будет условно "проложено" три маршрута. На каждом маршруте (лаборатория-база) будут обозначены ключевые точки для соответствующей стороны. Назовём это Диспетчерскими станциями. Т.е. всего на полигоне будет шесть Диспетчерских - две для Жёлтых, две для Синих и две для Зелёных. Все они будут оборудованы Подрывными машинками с запасом ракет:

Задачи сторон:
Заработать максимальное кол-во очков.

Алгоритм действий:
Игроки каждой из Сторон начинают игру со своей Базы. Далее они должны как можно раньше завладеть Лабораторией и начать транспортировку первого груза, но соблюдая ключевое условие - транспортировать обязательно(!!!) через Диспетчерскую. Проход с грузом через Диспетчерскую даёт Стороне +1 очко.
Итого, максимальное количество очков за успешный конвой +4 очка.

Необходимое уточнение:
Диспетчерские противника можно и нужно захватывать. Тем самым вы мешаете своим присутствием благополучно проводить караваны с грузом.

Если Диспетчерская захвачена противником, то нужно:
1. Отбить Диспетчерскую;
2. Включить ПМ’ку;
3. Дождаться запуск ракеты ПМ'ки (10 минут);
4. Выключить ПМ'ку;
5. Продолжить транспортировку груза, оторвав от него отрывной талон Диспетчерской.

Если Диспетчерская не захвачена, то пропуская п.1, начинаете с п.2.

Если противник захватывает груз при транспортировке, то он должен сначала определить наличие (или отсутствие) отрывных талонов на грузе. Вариантов всего 2:
1. На грузе присутствуют оба талона - значит противник ещё не донёс груз до своей Диспетчерской и вам нужно транспортировать его на свою Базу через свои Диспетчерские - возможность получить +4 очка;
2. На грузе присутствует отрывной талон только под номером 2 - значит противник уже пронёс груз через Диспетчерскую №1 и вам нужно транспортировать его на свою Базу через Диспетчерскую №2 - возможность получить +3 очка (+1 уже заработал противник);
3. На грузе отсутствуют отрывные талоны, значит нужно транспортировать груз сразу на свою Базу. +2 очка (+2 уже заработал противник).

Оторванные талончики с грузов являются неотчуждаемыми элементами игры и передаются игроками своим Командующим, которые, в свою очередь, предъявляют их в конце игры Организаторам.

После доставки груза на свою Базу ее принимает командующий, делает фотофиксацию таймера, и выключает тумблер.

К концу игры:
Груз с не взорвавшимся зарядом на своей Базе +2 очка;
Груз с взорвавшимся зарядом на своей Базе +1 очко;
Транзит груза через Диспетчерскую +1 очко;

КОНЦЕПТЫ
-При поражении отлежка на месте 2 мин
-Контузия при попадании в СИБЗ 2 мин
-Перезарядка в мертвяках (в любом состоянии) и на любых Диспетчерских станциях №2
-Оживание происходит в xx:00, хх:20 и хх:40 чаждого часа.

Вопросы задаём тут, либо звоним/Whatsapp +7-908-459-45-33


22
PSS В час с копейками была перестрелка на пляже у озера. противник поливал с горы при этом освещал нас.
Внимание вопрос!!! что за фонарь такой у вас был, что освещало весь пляж???
По правилам, если не изменяет память 200 Лм должно быть. по ощущениям был в несколько раз мощнее.
Китайский фонарь или пек так осветить не может!
Во первых Тебе изменяет память, в правилах написано 500 лм.
Во вторых в вас светило 3 фонаря, популярный MK II, FMA la5, и фонарь Робина из HG модель надо у него уточнить.
В третьих рекомендую к прочтению Статью про фонари мы очень старались когда писали ее.
ps прошу прощения поправил ссылку на статью.

перечитал правила действительно 500
знаю что не в люменах дело, читал эту статью. познавательно всем советую.
у самого был когда-то фонарь МКII, знаю как он светит. видимо им на на пляже и засвечивали
вопрос закрыт, всем спасибо ))))

Но MK II был который SGT, поэтому реально у нас даже 300 лмн ни у кого не было. И вообще по правде говоря мы не хотели этого боя, у нас пнв и теплаки,  а светили мы в вас сильно за дистанцией поражения, пытаясь намекнуть "не идите сюда, мы вас видим".
Я всё это к тому, что "мир дружба жевачка".  Честно, не было ничего такого, что должно было бы вызвать у вас вопросы. Видимо так совпало, луна, дальность луча, размер пятна,  угол под которым светило в глаза.

23
PSS В час с копейками была перестрелка на пляже у озера. противник поливал с горы при этом освещал нас.
Внимание вопрос!!! что за фонарь такой у вас был, что освещало весь пляж???
По правилам, если не изменяет память 200 Лм должно быть. по ощущениям был в несколько раз мощнее.
Китайский фонарь или пек так осветить не может!
Во первых Тебе изменяет память, в правилах написано 500 лм.
Во вторых в вас светило 3 фонаря, популярный MK II, FMA la5, и фонарь Робина из HG модель надо у него уточнить.
В третьих рекомендую к прочтению Статью про фонари мы очень старались когда писали ее.
ps прошу прощения поправил ссылку на статью.

24
Буду рад знать, что от нас для ребят из мирняка и НВФ получилось сделать игру и было приятно пострелять=3

Во первых на игре не было такой группировки как НВФ( об этом было написано в анонсе игры), во вторых всё относительно, контингенту местных так же казалось что игра для вас.

25
В этот раз было уже не тяжело...было больно! Полигон до ужаса прекрасен. Супер красив, но 25км по треку без учета высот, и не передвигаясь по дорогам....В общем спасибо Павлу (ak передай что он пёс) Захарченко и ко.
Спасибо большое с кем получилось посотрудничать на игре Maloy&co , Рокки и друзья.
Отдельная благодарность Робину (ak Фугас мне в глаз вот это поворот!). 
В целом игра очень понравилась, мы ехали страдать - мы страдали, мы ехали показывать Tompson окрестности - мы страдали.
Как игра? Итог? Давай еще!  8)

26
Анонсы игр / Re: Operation: Conquest II 29.03.20
« : Вт 24-Мар-2020, 13:36:06 »
Обновлена информация по полигону, и выложены файлы для скачивания, подробности ТУТ



27
Анонсы игр / Operation: Conquest II 29.03.20
« : Вт 17-Мар-2020, 18:34:53 »


Игра в рамках Клуба S.P.C.

Группа мероприятия VK

Дата проведения: день 29 марта 2020

Тип игры: Двустороннее противостояние.

Квота: 60 человек

Замеры: 8:00
Построение и выход на позиции в 9:00
Начало игры в 10:00
Ориентировочное окончание игры в 18:00-19:00
Полигон: скоро
Взнос на игру: 500 руб до 25 марта включительно. На полигоне на 300 руб дороже.

Регистрация: заявки принимаются ТУТ в сообщениях группы.

СЦЕНАРИЙ.

На полигоне расположены 48 точек запуска ракет.
По 16 принадлежащих каждой стороне и 16 нейтральных. Производить запуск можно только с нейтральных точек или точек противника.

Задачи сторон захватывать не менее трех соседствующих точек запуска, и по команде штаба синхронно активировать на них ПМ-ки, по истечении 25 минут происходит запуск ракет и эти точки выбывают из игры.
Каждая ракета приносит стороне 1 очко. Если противник отключил одну/две/не все активированные ПМ-ки, стороне запрещено их включать повторно. Соответственно если сторона запустила только 1 или 2 ракеты, из игры выбывают только те точки с которых произошел запуск. Если противник выключил все активированные ПМ-ки, то тогда возможно заново захватить и активировать все эти точки.

Внимание АКТИВАЦИЯ ПМ-ок разрешена только по 3шт или более! Одновременно и только с команды штаба!

Каждой стороне будут выданы по 3 девайся "ЯЩИК" в которых переносятся ракеты и подрывные машинки с выставленными таймерами по 25 мин.
Тезисно про ящики:
- Все ЯЩИКИ (6 штук.) отображаются в в системе SitRep одинаково для каждой из сторон, иными словами каждая сторона наблюдает на карте ящики противника.
- ЯЩИК переносится строго двумя бойцами и только предусмотренным образом, то есть за ручки.
- Если ЯЩИК необходимо поставить на землю вне радиуса подрыва (далее 2м от точки запуска) то он ставится "на торец" для срабатывания датчиков положения в пространстве, и активации звуковых сигналов.
- Все ЯЩИКИ отчуждаемы! (получается что если одна сторона захватила один ЯЩИК противника то они могут запустить 3 или 4 ракеты, а сторона у которой останется 2 ЯЩИКА не может запускать ракеты, и их основной задачей становится захват ЯЩИКОВ).

Сторона набравшая большее кол-во очков побеждает.

Схема расположения точек на игре.
Сторона синих не может использовать синие точки для запуска, и аналогично сторона зеленых не может запускать зеленые. Белые точки нейтральны и могут запускаться обеими сторонами.



Примеры запуска ракет.
- для инициации требуется 3-6 соседних точек в одной "цепи"
- эта "цепь" должны быть линией (не квадратом, не прямоугольником), именно линия с неболее чем одним углом/поворотом.
- 1 точка= 1 очко
- инициированные точки выбывают из игры (играем в тетрис).


Вопросы задаём тут, либо звоним +7-908-459-45-33

АНОНС БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ

28
Анонсы игр / 28.02.20 Собрание клуба S.P.C.
« : Чт 06-Фев-2020, 16:57:46 »
Товарищи, 28 Февраля мы проведем собрание Клуба S.P.C.
В 20:00 мы ждем всех Командиров членов клуба или их заместителей:
ВСК Беркут
JTF Vikings
JWK Польша
Deus Vult
Scara Regis
Les" Dragons
СК Фобос
Black Buckle
Вы можете подготовить любые вопросы для обсуждения: правила/методы/критерии, всё что угодно, но заранее сообщите все вопросы которые хотите поднять, дабы сэкономить время и все прошло конструктивно.
Мы же в свою очередь обозначим планы на грядущий сезон.

Так же мы ждем в гости всех кто еще не знаком с нашей деятельностью, но заинтересован!
28 Февраля в 21:00 вы сможете пообщаться с организаторами, с участниками клуба, выслушать их отзывы, задать все интересующие вас вопросы и понять интересна ли вам такая концепция или нет.
(но все гости должны заранее сообщить о своем желании прийти)

Место проведения наша "Берлога"
Вторая речка, район автовокзала, ориентир Енисейская 21
Тел. для связи +7-908-459-45-33 Бендер (можно WhatsApp)

29
Организаторы / S.P.C.
« : Пт 31-Янв-2020, 13:46:03 »


Syndicate Privatka Club (S.P.C) -  страйкбольный клуб, участник профсоюза организаторов от московского клуба "Privatka Club".

Цель нашего клуба: организация интересных игр для качественных команд.

Сообщество клуба в VK

Что мы можем предложить....интересные сценарии, электронные девайсы, оборудованные штабы, систему мониторинга, карты и обязательное развитие игр совместными усилиями.

 



В Клубе два фильтра: проходной и внутренний.

Проходной фильтр заключается в оценке команды по кол-ву человек, единообразному внешнему виду, возрасту, её репутации в сообществе, репутации её командира.
Основные тезисы фильтра:
-Численность команды не менее 5 человек.
-Минимальная явка на игру для Гостей Клуба не менее 4 игроков.
-Если Команда не занимается моделированием/реконструкцией то она должна иметь единый камуфляж и амуницию с шевронами своей команды, головные уборы и обувь армейского образца и копии существующего в реалиях вооружения, в рамках одного блока.

Внутренний фильтр из 3-х игр начинается с посещения командой первой игры.
Три игры и команда при взаимном желании в Клубе.
Три игры, это время, когда в первую очередь команда понимает, вписывается она в формат, коллектив и правила Клуба или нет.

На что обращают внимание организаторы:
1. Командир, это лицо команды. В большинстве случаев, какой командир, такая и команда.
2. Умение играть по принятым в Клубе правилам.
3. Знание сценария игры в которой команда принимает участие.
4. Взаимодействие с союзными командами.
5. Работа по задаче, полученной из штаба стороны.
6. Общая адекватность: агрессия в сторону оппонента, реакция на замечания и т.п.
7. Опоздания, слив с игры, нахождения в лагере/на парковке во время игры без уважительной причины (починка привода, состояние здоровье и т.п.).
8. Присутствие на предстартовом и финальном построениях.
9. Оставшийся мусор в лагере, на парковке, в штабе или мертвяке от игроков данной команды.
10. Наличие отзыва об игре.

Несоответствие данным критериям может либо увеличить кол-во игр в режиме «Гостя» до 4-5, либо закончится уже на первой игре и команда не получит допуск на последующие мероприятия в рамках Клуба.

Кому-то эти элементы могут показаться простыми, кому-то - сложными. Но для сохранения качественной игры и динамики развития данные условия необходимы.
Мы не заинтересованы в случайных людях, которые просто решили куда-нибудь поехать.



Пара тезисов на тему философии клуба
Спойлер
Что такое хорошая команда
Это команда, которая…
1) …не опаздывает на игру. А если случилось опоздать, всегда предупреждают об этом организаторов по телефону.
2)…никогда не сливается с игры, не предупредив организаторов лично, как минимум до того, как произведено деление состава команд.
3)…играет от построения до построения в любую погоду.
4)…имеет заместителя командира, и, если командир не смог попасть на игру, это не повод вдруг не ехать на игру всей команде.
5)…играет по сценарным задачам от командующего в интересах своей стороны, а не в интересах набить как можно больше фрагов.
6)…экипирована единообразно. Команда воспринимается командой, только когда использует единообразное снаряжение военного образца.

Что такое хороший командир команды
Это человек, который…
1)…является лидером своей команды. Оперативное решение в игровом процессе принимает он, без лишней потери времени на объяснения и консультации.
2)…является представителем и лицом команды со всей вытекающей из этого ответственностью.
3)…в состоянии наладить все командные механизмы, создав благоприятную среду в своём коллективе для развития.
4)…умеет решать конфликты, как внутри команды, так и вне её: с другими командами и организаторами.
5)…в случае необходимости, делегирует свои полномочия.
6)…умеет принимать жёсткие решения внутри команды по исключению игроков из коллектива ради командных интересов.
7)…готов к раздвоению предпочтений внутри команды, что в конечном итоге может привести к расколу и формированию новой команды.

Что такое хороший игрок
Это игрок, который знает, что…
1)…любые его действия в рамках сообщества отражаются на репутации его команды.
2)…любые радикальные решения за спиной командира команды, приводят к конфликту, что, в конечном счёте, отрицательно сказывается на всём сообществе.
3)…незнание игровых правил не освобождает от ответственности.
4)…в командной игре нет места индивидуальности. Все его действия в игре, так или иначе, направлены на результативность команды.
5)…лучший способ решить конфликт и негатив на игре в будущем, это узнать команду и ник оппонента.
6)…форум может исказить восприятие сообщения, поэтому решать сложные вопросы лучше при личной встрече или по телефону.
[свернуть]


Вопросы задаём тут, либо звоним +7-908-459-45-33



30
Вопросы / Re: Peltor + baofeng
« : Вт 21-Янв-2020, 19:11:07 »
https://vk.com/fidem_activ
Попробуй к вот этим ребятам обратиться, уверен помогут/подскажут.

Страницы: 1 2 3