ПРОГРАММНЫЙ ПОСТ
Пятая часть нашей серии прошла уже более полугода назад, но все это время мы собирали обратную связь с игроков, разбирались в основных проблемах игры, анализировали и пытались выработать дальнейший путь развития проекта. Пропущу здесь весь путь наших рассуждений, перейду сразу к выводам
1. Перевод акцента игры с «прокси-войны» и взаимодействия созданных до игры социальных, экономических или идеологических групп. Вместо этого игра будет больше про индивидуальное или групповое выживание, социализацию и самоорганизацию.
2. Для этого мы решили полностью отказаться от «квази-НВФ», когда человек сидит в домике изображая «мирного» жителя, а через 15 минут уже прикапывает у дороги фугас. А самое главное, получает по игротехническим каналам за это финансирование. Теперь переход на «путь войны» будет сложнее и осознаннее. И финансировать его получится только какой-никакой, но производительной деятельностью
3. Отказ от размазывания населения по территории, так как это крайне усложнило и растянуло коммуникации на игре. Теперь население жить будет плотнее, в «многоквартирных домах», где соседи могут оказаться совсем не друзьями, конечно. Но игрокам так или иначе придется взаимодействовать для выживания
4. Новый большой пласт различных моделей производства и других путей легального и нелегального зарабатывания игровых денег. За редким исключением, мы не будем собирать и готовить группу игроков под каждую модель. Все будет в открытом доступе перед игрой и на игре, и каждой группе будет предоставлена возможность выбирать работу и деятельность на «открытом рынке». Поэтому мы вкладываемся в куда большее, чем раньше, количество и качество различного стаффа, чтобы игрок мог найти себе занятие по душе и оно не отнимало у него времени более, чем необходимо для базового выживания, чтобы оставалось время на другие активности на игре.
5. Переход на «патронный голод» и организаторские шары для местных и полиции. Так или иначе, возможность вести неограниченные БД теперь будет сильно порезана. Насилие всегда должно быть осознанным выбором и инструменты для него должны добываться.
Мы не ограничиваем мирное население в количестве зарегистрированных на игру стволов, но обеспечить их БК будет не так просто.
6. Изменение структуры и работы НВФ. Тут без спойлеров, но мы надеемся, что в новом виде группа сможет обеспечивать постоянное и качественное противодействие для контингентов на всех боевых задачах
7. Изменение механики мертвяка для местного населения. С одной стороны, срок мертвяка мы сократим до 2 часов и введем условно-безопасную зону, с другой – некоторые моменты в игре за «беженца» будут усложнены в сторону большей опасности выживания
8. Пломбирование оружия. Большая часть длинноствольного и автоматического оружия для местных будет реально опломбирована перед игрой. Поэтому каждому, кто захочет его ввести в игру, придется также пройти определенный путь со сложностями. Мы не хотим, что эта процедура превратилась в «дрочево» игроков, поэтому проходить ее надо будет один раз, пусть и с приключениями. И это будет явно не тупой путь «заплати 100 тыщ и активируй свой пулемет».
9. Новая структура и объем задач для контингентов. На полигоне, после уплотнения населения, освободилось много мест, под которые мы пишем задачи. Кроме чисто боевых задач, у контингента добавится и куда больше задач на ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (а не пальбу и зачистки) с местным населением. Также будет увеличен объем работы для саперов.
10. Мы увеличиваем количество игротехов «в поле». И теперь они не будут так завалены еще и задачами по игровым ролям, поэтому смогут более пристально следить за соблюдением игроками правил и механик. Нарушителей ждут кары, прямо на полигоне
11. Также у игротехов контингентов будет задача карать перегибы в сторону местного населения. Игровыми и неигровыми методами. Потому что любое насилие должно иметь смысл и последствия, а не совершаться «по приколу» или потому «что это прост игра».
12. И запомните: это не "дикий запад", эта игра не "про пальбу". Если вы большой любитель пострелять "просто так", то лучше не приезжайте.