Дата мероприятия: 22 марта 2020г (воскресенье)
Формат мероприятия: дневная игра.
Взносы: 400р.
Замеры 10.30-11.30
Построение 11.30
Начало игры 12.00
Окончание игры 17.00
Полигон: в/ч Раздольное.
проезд на полигон:
https://www.google.com/maps/dir/43.1544322,131.9103311/43.5142968,131.9069078/@43.5133737,131.9060176,787m/data=!3m1!1e3!4m2!4m1!3e0?hl=ru-RUПривода согласно приморским поправкам; Пиротехника до 6 корсара включительно. Категорически запрещена любая пиротехника с открытым выбросом пламени! Поражение пиротехникой 5 метров, либо осколки.
Дополнительные ограничения: Запрещена «слепая» стрельба и стрельба «по-сомалийски» (но можно стрелять за угол из пистолета с одиночным огнем); запрещена стрельба с близкого расстояния (менее 10 метров) в узкие отверстия меньше формата А4; Категорически запрещено нахождение на крышах, и вообще в любых частях построек выше первого этажа – все здания аварийные!; ВНИМАНИЕ! Пожароопасная обстановка; при обнаружении очага возгорания, увидевший его дает команду «стоп игра», и все дружно тушим возгорание, после чего возвращаемся на позиции.
Тематическая игра по вселенной Red Alert.
Стороны участники:
Советы. Внешний вид - предпочтительно (но не принципиально) форма стран восточного блока. Дополнительная маркировка – нарукавные повязки с эмблемой стороны (если будет слишком пёстро). 50% игроков.
Альянс. Внешний вид – предпочтительно форма стран НАТО (но не принципиально). Дополнительная маркировка – нарукавные повязки с эмблемой стороны (если потребуется). 50% игроков.
Сценарий.Советы. Разведка Советов смогла установить расположение секретной военной лаборатории Альянса. Лаборатория расположена глубоко под землей, и по данным разведки, способна выдержать атомную бомбардировку. При этом, охрана снаружи была специально ослаблена Альянсам, дабы не вызывать подозрений. Бойцы Альянса усердно делают вид, что охраняют обычные армейские склады. Информатор Советов сообщает, что лаборатория является частью большой сети научных центров, созданной Альбертом Эйнштейном, и участвует в разработке какого-то очередного сверхоружия. Получение сведений из этой лаборатории чрезвычайно важно для Советов, поэтому было принято решение провести полномасштабную войсковую операцию, получившую кодовое название «Красный шторм». Ключ к успеху – внезапность. К сожалению дирижабли «Киров» и танки «Апокалипсис» слишком медлительны – эти подразделения не успеют подойти вовремя, Альянс успеет эвакуировать, либо уничтожить лабораторию. Поэтому основная ставка делается на воздушный десант и пехотные подразделения. Для усиления пехотной группировки, Советским командованием выделено подразделение «Дезоляторов» - тяжелой пехоты, вооруженной химическим и радиационным оружием.
Альянс. Подразделения, охраняющие подходы к военной лаборатории Х-119 накануне получили приказ о повышении боеготовности. Один из младших научных сотрудников оказался советским шпионом. Его вычислили, однако шпиону удалось скрыться. Вероятно, он передал сведения Советам, а значит в ближайшее время следует ждать нападения. Сотрудникам лаборатории необходимо несколько часов на сбор всех ценных данных и эвакуацию оборудования. До тех пор необходимо удержать советские войска.
Дополнительные концепты.
Ранения. Попадание шара в конечности= ранение. Игрок падает на землю и зовет медика в течение 5 минут. Количество медиков ограниченно, медики дополнительно маркируются спец.повязками. Для перевязки нужно сделать 3 оборота бинта вокруг пораженной конечности. Всего может быть 1 ранение – последующие попадания сразу отправляют в мертвяк. В состоянии раненого нельзя пользоваться любым вооружением и нельзя сообщать своим игровую информацию. Раненый может не ждать медика а сразу идти в мертвяк, по своему желанию.
СИБЗ. Бронежилет и каска. Требования к элементам СИБЗ: бронежилет должен содержать жесткие имитации плит (никакой пенки!); каска должна выглядеть как элемент тактического снаряжения а не как спортивный/строительный инвентарь. При попадании в эти элементы, боец считается оглушенным, лежит на земле БЕЗ ДВИЖЕНИЯ И БЕЗ РАЗГОВОРОВ 10 секунд, после чего встает и продолжает бой. На 1 жизнь возможна 1 контузия. Все последующие попадания по элементам СИБЗ засчитываются в полной мере
Химическое оружие. Представляет собой дымовые шашки, ЛЮБОГО ЦВЕТА КРОМЕ БЕЛОГО. Любой боец любой из сторон, попавший в дым – незамедлительно должен идти в мертвяк. Защититься можно, одев противогаз или респиратор (на этой игре они считаются одинаково эффективны). Если это респиратор - то – нормальный, с фильтрами, а не одноразовая маска! В противогазе стекла должны быть заменены на поликарбонат!. Химическое оружие используется стороной Советов.
Поддержка авиации. Штурмовик AV-8 Harrier - (игротех, вооруженный сумкой с гранатами). За один «вылет» может выпустить 10 «ракет воздух-земля». Может перемещаться по полю боя, проводя удары в разных местах прицельно, пока есть БК и топливо. Топлива у него на 10 минут. Если кончилось топливо или БК (в зависимости от того, что раньше), улетает на базу для дозаправки. Дозаправка длится 20 минут. Может быть сбит (см.концепт «ПВО»). Поддержкой штурмовой авиации пользуется Альянс.
Воздушный десант. Изначально используется Советами. «Самолет» - игротех с большим красным флагом, который ведет с собой группу «десанта» с красными повязками. После определения «зоны высадки», там устанавливается флаг – мобильный мертвяк, который действует в течение получаса. Игроки могут оживать на этом мертвяке в течение 30 минут с интервалом 2 минуты (будет электронное устройство, отсчитывающее эти 2 минуты и дающее сигнал на выход), либо пока он не окажется под огнем. Уничтожение точки высадки советов: если точка (флаг и зона 5 метров вокруг него) оказались под огнем, оживать там нельзя, равно как и при наличии противника непосредственно рядом с мертвяком. Пришедшие на мертвяк игроки либо ждут пока не закончится бой, либо уходят оживать на другой мертвяк (по желанию). Для уничтожения точки высадки, живой игрок стороны Альянс должен подойти к флагу и положить его на землю. После этого точка высадки считается уничтоженной, флаг забирается обратно на точку старта Советов.
«ПВО». Альянс изначально будет иметь 1 стационарную точку ПВО, и может разместить ее в одном из предложенных мест. В радиусе 75 метров от нее не может пролететь мимо «самолет» советов и не может быть высажен десант. При обнаружении цели, «операторы» проводят пуск ракеты (в небо), сообщая эту инфу по рации. Общение между расчетами ПВО и «самолетами» обеих сторон будет происходить на одном канале, таким образом «пилоты» будут знать что их сбивают. Сбитый «самолет» вместе с десантом отправляется обратно на точку старта. Если операторы "пропустили" самолет и высадка состоялась в зоне их действия, они могут все равно произвести пуск ракеты и сообщить об этом по рации. В этом случае точка высадки будет уничтожена, но успевшие "десантироваться" игроки Советов останутся живы. Точку ПВО можно уничтожить, сопроводив к ней спец.агента со взрывчаткой (по земле, высадившись вне зоны ее действия). Примерное расположение точки автоматически станет известно Советами при первом сбитом «самолете». При захвате Советами точки без спец.агента (просто перебили расчет и охрану), точка не считается уничтоженной, Альянс может отбить ее обратно и использовать. Советы не могут пользоваться захваченной точкой. Вместо этого, советы имеют в распоряжении расчет ПЗРК. Макет ПЗРК вместе с рацией на нужный канал выдается одному из игроков стороны Советы. Ему в помощь желательно сопровождение. ПЗРК работает точно также как точка ПВО Альянса, но может перемещаться по полигону. Видя в радиусе 50 метров «штурмовик» Альянса, боец производит пуск ракеты в небо и при этом говорит по рации, кого он пытается сбить (расположение «штурмовика». Если всё верно, «штурмовик» считается сбитым. БК у расчета ПЗРК ограничен, его нужно пополнять периодически.
Перезарядка. Альянс – на мертвяках, на пулеметных точках, на точке ПВО. Советы – только на зарядных ящиках, сбрасываются вместе с десантом, либо на точке старта. Советы могут переносить зарядные ящики с собой куда угодно. Уничтожение БК – перебив охранение ящика, боец Альянса должен просто открыть ящик, оставив его на том месте где нашел. Внутри будет табличка «уничтожено», говорящая Советам о том что этого ящика больше нет. Возврат уничтоженных ящиков производится убитыми бойцами Советов, или игротехами.
Дезоляторы. Тяжелая пехота Советов. Вооружены химическим оружием и «радиационной пушкой» (пулеметом). Носят тяжелую броню, и имеют 100% защиту от хим.оружия. Поражаются в датчик урона (нужно несколько хороших очередей). Холодным оружием и пиротехникой игроков не поражаются, но могут быть поражены «ракетой воздух-земля» со штурмовика. Их мало, оживают они только на стационарных мертвяках (на точке старта или на полевой базе Советов) Могут быть десантированы с воздуха, но в случае поражения уходят оживать на стационарный мертвяк, на точке высадки не возрождаются. Внешний вид - плащ ОЗК, респиратор/противогаз, металлическая пластина (датчик урона) на груди.
Специальный агент Альянса/Советов. Особый боец, полевой командир- игротех стороны. По 1 такому персонажу есть у каждой из сторон. Для этого персонажа все попадания шаров засчитываются как контузии при работе с СИБЗ. Он падает на землю, лежит 10 секунд, потом встаёт и продолжает бой. Так делает неограниченное число раз. Если спец.агент не видит вокруг союзников, он отступает до ближайших дружественных позиций (один в атаки не ходит). Может использовать взрывчатку для уничтожения укреплений и техники.
Мобильная пулеметная точка. Представляет собой быстровозводимое укрепление с бойницей. Бойница на точке – единственный случай на игре, когда можно стрелять в узкие отверстия. Подразделения Альянса имеют в распоряжении 3 таких точки, которые они могут разворачивать и сворачивать на свое усмотрение. Сама точка не уничтожается дистанционно, но можно попробовать обойти ее с тыла и выбить тех, кто внутри. Советы не могут перемещать и собирать/разбирать точку, но могут захватить её и стрелять из нее в том виде в котором она им досталась. Альянс может перемещать точку и менять ее конфигурацию на свое усмотрение и в любое время (но нельзя пользоваться точкой как укрытием в те моменты пока идет ее перемещение по полигону.
«Красный шторм». Не зависимо от переменных успехов на поле боя, Советы с каждым часом будут наращивать натиск, получая от организаторов дополнительные тактические возможности. Задача альянса – защитить лабораторию любыми средствами. Альянс также может получать тактические преимущества от организаторов, но для этого придется выполнять сценарные задачи.
Мертвяки. Альянс имеет несколько стационарных мертвяков. Игру начинают с позиций (для выбора и подготовки которых будет дана фора в 30 минут). Оживание на стационарных мертвяках по времени (время может меняться в зависимости от выполнения задач; сам мертвяк представляет собой электронное устройство, которое будет подавать сигнал на выход с него). Советы изначально не имеют игровой базы. Точка старта Советов находится за границами полигона и не может быть атакована Альянсом. Игру они начинают с выполнения концепта «воздушный десант». Места высадки будут определены по факту (Альянс будет знать с какого направления полетят «самолеты», но не будет знать точек высадки; Советы не будут знать расположения укреплений Альянса и их мертвяков, но смогут выбрать точки высадки). Закрепившись, Советы могут организовать стационарную базу. Она будет действовать как стационарный мертвяк. Отличие от точки высадки - отсутствие ограничения по времени существования. Уничтожение базы аналогично уничтожению мобильной точки высадки.
Вопросы в этой теме, заявки тоже, по форме:
-Команда/Командир
-Камуфляж
-Количество игроков
-Желаемая сторона
-Наличие и количество средств усиления (гранатометы, минометы)