Дата 24.03.2024 (воскресенье)
Полигон- Песчаное
https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=132.179032%2C43.852377&mode=routes&rtext=43.180938%2C131.920047~43.895356%2C132.135779&rtt=auto&ruri=~&z=11 (https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=132.179032%2C43.852377&mode=routes&rtext=43.180938%2C131.920047~43.895356%2C132.135779&rtt=auto&ruri=~&z=11)
Замеры, регистрация 10.00-12.00
Построение 12.30
Окончание игры ~17.00
Взносы 600р
Формат игры- дневная, симметричное противостояние 2 сторон.
Карта полигона общая:
(https://i.ibb.co/ygcx4gB/image.jpg) (https://ibb.co/TPxNWPq)
Полигон представляет собой пересеченную местность с очень большим количеством укрытий в виде холмов/оврагов/ям.
Полигон имеет естественные границы - озеро с одной стороны и крутые осыпи ведущие в болото/поле - с другой. Вне границ полигона разрешены перемещения/маневры/боевка, однако запрещено уносить туда любой организаторский игровой инвентарь, а также запускать оттуда дроны и обустраивать там штабы. Дополнение - ВНЕ границ полигона запрещено использовать вообще любую пиротехнику (так как там поля и если загорится то не потушим!). Т.е. если вы решили обойти противника по полям и там вдруг завязался бой - то только на приводах!.
Карта игровая:
(https://i.ibb.co/VHTN2z4/image.jpg) (https://ibb.co/KNWGFfv)
Привода и пиротехника по приморским поправкам; гранатометы, минометы разрешены. Дымы разрешены (но бросивший дым контролирует его работу до конца). полностью запрещена любая пиротехника с открытым выбросом пламени, а также самодельные гранаты с терочными петардами в основе.
Концепты:
Зарядный ящик. Перезарядка только на зарядных ящиках и только в живом виде. Ящики нельзя прятать, можно захватывать.
Точка респауна. Красный флаг со связкой талонов оживания. Древко флага отмечено цветом стороны (чтобы противник не "оживал" на чужих респах). Каждый пораженный игрок подходя к респу отрывает один талон после чего немедленно возвращается в игру. Отсидки на респе - нет! Каждая сторона имеет фиксированное конечное число талонов. Талоны можно добавлять из общего количества на любой доступный респ. Если на респе совсем нет талонов, он прекращает существование (флаг убирается). Респауны ставятся/переносятся/убираются только организаторами, по запросу. У стороны может быть максимум 3 одновременно работающих респауна + резервный мертвяк.
Условия для установки респауна:
Спойлер
1. Между вашим респауном и точкой противника должно быть минимум 2 клетки, в любую сторону.
2. Между дружественной точкой и респауном должно быть НЕ БОЛЬШЕ 2 клеток в сторону противника.
Принадлежность точек учитывается на момент установки респаунов. Если в дальнейшем принадлежность точек меняется, респ остается действовать до тех пор пока на нем не кончатся талоны, но если к их окончанию уже не будут выполняться условия выше, добавление новых талонов станет невозможно и респ убирается.
Уничтожение респа противника: Нужно подойти к нему в живом виде и оторвать все талоны. Учитываем тот факт что противник "оживает" сразу как только отрывает талон, и может сделать это хоть перед лицом у нападающего.
Резервный мертвяк. Находится в тылу стороны. Выход по звуковому сигналу таймера, раз в 10 минут.
Контрольная точка. Точка на полигоне с установленным флагом стороны. Флаги меняются только живыми игроками, с точки не уносятся. Игрок меняющий флаг должен быть жив на всех этапах смены флага (убрать вражеский флаг, взять с земли свой, поставить его на место вражеского). Если в любой из этих моментов игрока поражают, он обязан с красной тряпкой вернуть вражеский флаг на место. Флаг считается установленным когда живой игрок поставил его в установочное гнездо и еще живой выпустил его из рук.
Использование дронов.
Коротко, для всех игроков:
Спойлер
-Физически дроны не поражаемы, стрелять в них нельзя.
-Поражение операторов дронов - по игровым концептам
-Персональной защиты от дронов для игроков нет, можно только убежать
Много буков - для операторов дронов и тех кому это интересно:
Спойлер
На игре допускается применение дронов.
1. Все дроны и их операторы должны пройти регистрацию у организаторов, в ходе которой будут записаны параметры дрона и номер телефона владельца, а также выдано спец.оборудование и маркировочные наклейки.
Если дрон планируется использовать со сбросом, владелец должен также предъявить то, что он будет сбрасываеть. Иные предметы не прошедшие данную процедуру в ходе игры использовать не допускается.
Если в ходе игры кто-либо будет уличен за использованием не регистрированного (у организаторов мероприятия) перед игрой дрона, он будет немедленно удален с игры с последующим баном на 1 год.
Игроки- операторы дронов обязуются сами, до игры пройти/получить все соответствующие регистрации и разрешения требуемые законодательством. Организаторы мероприятия не будут контролировать эти процессы ввиду отсутствия полномочий. Ответственность в случае нарушения каких-либо законодательств- целиком на владельцах дронов.
Дроны на игре возможны двух типов.
1. Неигровой фотограф. Наклейки ярко-красного цвета. Не может воздействовать на игроков и собирать сведения которые можно использовать в ходе игры. Только получение фото/видео материалов с мероприятия. (Если ваш дрон сам по себе красный а вы не просто фотограф- до игры заранее слелайте так чтобы он таковым не был. Красный цвет- цвет пораженного игрока или не игрого элемента!!)
2. Боевой дрон. Различия между разведчиками и сбросами- нет. Маркируются наклейками яркого цвета, согласно делению сторон. Может быть оснащен спец. оборудованием для выявления и поражения вражеских операторов.
Дополнительные требования к операторам:
1. Наличие красной тряпки размером не менее 1×1 метр (выдадим)
2. При управлении дроном запрещено использовать наушники любого типа, дабы не пропустить звуковой сигнал устройства контроля.
3. Оператор дрона должен быть представителем действующей зарегистрированной на форуме команды. Одиночки и новички "первый раз на игре" до этой роли не допускаются.
4. При неисправности устройства контроля нужно найти организатора и попросить замену. Эксплуатация дрона на игре без работоспособного устройства контроля- запрещена.
5. Управление дроном возможно только в живом виде и из "боевой" локации. Штаб стороны- да. Кусты в дальнем углу полигона в его границах- пожалуйста. Мертвяк или респ- НЕТ! От любого респа до точки запуска дрона должна быть минимум 1 клетка по карте.
6. Любые сбросы запрещено проводить с высоты более 30 метров
7. Минимальная высота полета над местностью - 30 метров. Максимальная - 150 метров.
Противодействие дронам.
Сами дроны физически- не поражаемы.
Каждому оператору выдается специальное устройство- детектор. Оно должно быть активированно всякий раз когда запускается дрон. Пока он в воздухе, устройство выключать или перезагрузать запрещено!
1. Поражение оператора. Пока оператор управляет дроном, он может быть запеленгован противником и поражен условным высокоточным боеприпасом. Если оператор оказывается в зоне действия пеленгатора, устройство сообщает ему об этом звуковым сигналом. Также на экране устройства запускается шкала обнаружения. Пока она не заполнена, у оператора есть немного времени чтобы вернуть дрон, отбежать от позиции минимум на 20 метров после чего отключить устройство. После чего можно запускать дрон снова, уже с новой точки. Если сделать это не удалось, после заполнения шкалы оператор считается уничтоженым, о чем ему просигнализирует устройство. При этом, шкала заполняется только в радиусе работы пеленгатора. При потере сигнала она постепенно сбрасывается. Носителем систем пеленгации могут выступать - игротехи, вражеские дроны а также вражеские ДРГ. Их задача определить примерное местонахождение вражеского оператора (+-30 метров) и доставить пеленгатор в этот район. Работа нескольких пеленгаторов суммируется, т.е. при использовании например, сразу двух в одном районе, шкала обнаружения у вражеского оператора заполнится в 2 раза быстрее.
В СЛУЧАЕ УНИЧТОЖЕНИЯ ОПЕРАТОРА ПО ЭТОМУ КОНЦЕПТУ Пораженный оператор идет в мертвяк/респ на общих основаниях, но последующие 30 минут дроном не пользуется и не дает его использовать другим.
"пеленгатор" физически представлен устройствами 2 видов. 1) компактный, для установки на дрон. вес 20г, работает по технологии WIFI 2,4G, на работу дрона влияния не оказывает. 2)носимый/стационарный. Коробочка оранжевого цвета, может переноситься как игроками так и игротехами, (игротех может принести ее в любую точку полигона на свое усмотрение, согласно сценарным моментам)
2. Системы РЭБ. Если такая система активирована, экран устройства оператора показывает помехи, а также идет короткий прерывистый звуковой сигнал. Если это происходит, оператор обязан немедленно вернуть дрон обратно, и сменить позицию на такую где не будет добивать РЭБ. Поднимать дроны в воздух если идет индикация работы РЭБ- запрещено. Для самого оператора угрозы от работы РЭБ нет.
Вообще по работе этого концепта и его элементам можно задавать вопросы в личку на ватсап/телеграмм по телефону 89147290207. Концепт до этого не использовался, оборудование тестировалось только в не игровых условиях. Поэтому информация по дронам разделена на 2 части - для операторов и для простых игроков. Первым стоит изучить концепт и возможно задать вопросы в личку заранее. Вторым достаточно знать что дроны физически сбить нельзя а они на игроков воздействовать могут.
Заявки открыты, регистрация по форме:
1. Команда/командир
2. Камуфляж
3. Число игроков +-
4. Наличие средств усиления и приводов выше 1,44дж (перечислять подробно не обязательно, можно просто примерное число, например "1 гранатомет, 1 пулемет, 1-2 снайперки" и т.п.)
5. Наличие дронов (по этому вопросу лучше в личку писать)