Небольшой отчет по игре от оргов.данная игра оказалось самой трудной в плане организации и дело даже не в том, что с момента согласования полигона до момента проведения игры в нашем распоряжении было 4.5 дня и не в том, что до четверга включительно менялось количество привлекаемых ресурсов, а это напрямую меняло саму концепцию игру, а попытаться сделать простую игру понимая что на нее заявится не более 100 человек, а этого для полномасштабной высадки будет недостаточно
Начнем с того что все приехали вовремя, быстро отхронились и уже в 11:00 рвались в бой, хотя старт игры был запланирован на 12:30
Так как нам хотелось осуществить задуманное: задействовать поля имитаций (благо инж. схемы уже были сделаны годом ранее). гусеничную технику в виде БМП, ПТС, ТАНКОВ, а также реальную артиллерию, мы разбили игру условно на 3 этапа
1. Высадка на минималках
, конечно было бы здорово задействовать 2 ПТС со 130 бойцами на борту, вкупе с 2 БМП со 20 бойцами десанта, (но имея 65 бойцов пришлось на ходу переделывать сценарий), далее выход на штабы сторон,развод по позициям
2. Борьба за контрольные точки, тут все по классическому сценарию точки в виде ромба по середине которого ключевая точка с бонусом в виде арт удара
3. Доминирование на одном из участков фронта.
В этот раз уничтожение точек осуществлялось помощью залпов настоящей артиллерией вкупе с инициированием имитаций разрывов снарядов на местах,
для нас как и для вас это было впервые и мы очень переживали за ТБ (к концу игры у нас уже было понимание как и при как и при каких обстоятельствах, а главное какие из имитаций можно использовать), поэтому основные моменты такие как АВИА НАЛЕТЫ на парк бронетехники и АРТ подготовку побережья мы вставили между этапами, поэтому многим по ощущениям это и показалось стоп игрой, обращаю Ваше внимания что тест концептов на данной игре сделать было необходимо мы и так его долго переносили.
Тест ИМов показал, что на играх их можно использовать в будущем.
Далее был тест гусеничной техники, БМП-2 так же зарекомендовало себя с очень хорошей стороны, как и ПТС
На счет Танков скажу одно, безопасное использования танков на полигоне горностай не представляется возможным. Возможно на полигоне Клерк, Бамбурово, Сергеевский, сделать это будет реально, но на полигоне Горностай использования танка, а ровно как и стрельба из танка холостяком не в сторону моря опасна.
Наконец то Военные дали добро на размещение людей на Броне в конце игры, чем мы непременно воспользовались, покатав народ от КПП до места построения сторон, через подъемы, спуски, повороты, стало понятно, что перевозка ЛС на броне возможна, естественно при соблюдении определенной скорости движении и количестве человек.
В этот раз попробовали концепт Охотника - это БТР который оснащен условным ПТУР, с помощью данного БТР можно было уничтожать стреляющую бронетехнику, что также внесло новизну в движок игры.
А вот Концепт БПЛА, на который так же делалась ставка, мол средства объективного контроля можно 15 мин летать над головами противника и благодаря видеокартинки корректировать работу взводов, на данной игре оказалось ненужной, в связи с малочисленностью все и так знали где кто находится)))
Так же был опробован концепт с условным названием "Шериф"/ВП кому как удобнее это человек или несколько человек из состава мастеров игры продвигающихся на гражданском автомобиле имеющих право замерить любого игрока во время игры, а также выезжающие в поля для разбирательств в случае необходимости (о нем подробно может рассказать Дорин).
В процессе игры были небольшие затупы:
- это развод по позициям между первым и вторым этапом (о этом собственно Дюша и написал), можно было его сделать более реалистичным поставив БТР Синих в конце прикрывающим отход Арьергарда, тогда конечно никто бы в затылок не дышал, БТР держал бы большинство атакующих на расстоянии....
- Это и проверка неразорвавшихся имитаций, от попрыгунчиков будем отказываться в пользу 100го и 85го ИМов. как говорится все приходит с опытом.
И Что в итоге?
- А в итоге победила сторона
Синих с небольшим перевесом
в 2 балла, и то благодаря 3-му этапу, на втором 2й этапе по большей части доминировала сторона
Желтых, Захар в роли "
Ленина на броневике" справился на все 200%
-Орг группа заслужила ачивку "делаем игру за 4 дня"
- колоссальный опыт по взаимодействию с военными, в части касаемо инженерки, гусеничной техники и АРТы
Пожалую перечислю всех тех кто помогал провести и сделать Открытие/Закрытие для Вас
Работа с техникой
7й
Ловец
Робин
Шустрый
Шуц
Сигурд
Мут
Сармат
Общая организационная работа
Дорин
Алик
Дио
Грек
Фауст
Спасибо Вам парни за то что откликнулись, смогли найти время для помощи в организации и проведении данного мероприятия, ваш вклад неоценим.
Ссылки на фото и видео будут в ближайшее время,
08.10. должны уже дать отмашку, разрешающую выкладывать контент в информационную сеть интернет.