Дата - 30 Октября 2021г. (Суббота)
формат игры - дневная
Заезд, регистрация, замеры - 10.00-11.30
Построение - 12.00
Начало игры - 12.30
Окончание игры 17.00
Взносы - 600р
схема проезда на полигон:
https://www.google.com/maps/dir/43.155446,131.9111809/43.3310223,132.1162048/43.3211269,132.1308426/43.3131661,132.1317069/43.3107232,132.1300623/@43.3190063,132.0869407,14.04z/data=!4m2!4m1!3e0?hl=ruкарта полигона + схема проезда + метки игровых объектов:
https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1_s4p7YCnYDhHWt6Ao1CSvYOUiJRLz6Cq&usp=sharingигровая карта (версия для печати)
ссылка на kmz файл (для добавления меток в другие навигационные системы)
https://drive.google.com/file/d/16o0s0oI64_izMvZu8N5VmaeAoYhcq74i/view?usp=sharingРеальное расположение игровых объектов на местности соответствует меткам на карте +-10 метров
Игра по приморским поправкам; Пиротехника до 6 корсара включительно; Внимание! пожароопасная обстановка! При обнаружении возгорания- "стоп игра" и дружно тушим, потом продолжаем. Использование дымов - разрешено, но запустивший дым обязан проконтролировать его работу до конца, проследив чтобы ничего не загорелось. Даже если в процессе убили - всё равно с красной тряпкой стоим и ждем пока дым не завершит работу.
Сценарий игры - симметричное противостояние, борьба за контрольные точки. Игра является продолжением серии "Огненный рубеж", с сохранением всех основных механик и концептов.
Концепты:Перезарядка - на штабе, либо на ящиках перезарядки (в радиусе 2 метров от ящика). Под перезарядкой подразумевается только снаряжение магазинов шарами. Заправка газом, а также перезарядка пиротехнических средств - в любом месте. Ящики можно захватывать, но для любого перемещения ящика нужно минимум 2 человека. Ящики запрещено складировать на своем штабе и рядом с ним (ближе 50 метров), но можно делать это на любой контрольной точке, а также в произвольных местах полигона В ГРАНИЦАХ КАРТЫ. Ящики запрещено прятать - ящик всегда должен быть на видном месте!
Авиаудар:Отыгрывается подрывом нескольких громких петард в районе одной из контрольных точек. Убивает всех игроков в радиусе 15 метров от точки. Граница действия концепта на каждой точке будет отмечена желто-черной киперной лентой.
Ранения:При попадании шара в конечности (рука или нога) игрок считается раненым. Он ложится/садится на землю и зовет медика в течение 5 минут. Повторное попадание в раненого игрока добивает его. Раненый игрок не может самостоятельно перемещаться и не может пользоваться никаким оружием, а также рацией. Также нельзя голосом сообщать любые игровые сведения. Перевязку осуществляет медик (изначально определяются на построении), 3 оборотами бинта вокруг поврежденной конечности. После перевязки игрок продолжает бой; повторное попадание - добивает. Бинт снимается в мертвяке (не обязательно в мертвом виде. можно живым прийти в мертвяк, снять бинт и без отсидки вернуться в бой, обнулив таким образом концепт.)
КОНЦЕПТА СИБЗ НЕТ!
Виды контрольных точек:1.
"Номерная" точка. отмечены на карте числовыми номерами. Контроль данных точек дает сторонам очки (считается время удержания, с момента фиксации смены флага игротехом; при отсутствии игротеха рядом - время считается с момента радиосообщения командующему о захвате точки).
2.
"Аванпост". На карте отмечен буквенным символом. Контроль аванпоста не дает очков, это просто укрепления для атаки ближайших точек.
Авиаудар может быть нанесен как по номерной точке так и по аванпосту.
Захват контрольной точки. Осуществляется поднятием флага своей стороны, после чего необходимо доложить о захвате командующему стороны. Возможно использование электроники, информация позже.
Захват штаба. Для возможности атаковать штаб противника необходимо захватить любые 2 соседние НОМЕРНЫЕ точки. После чего по согласованию с командующим стороной возможно выдвижение группы на штаб противника. Движение это обязательно должно идти от одной из этих двух точек, либо между ними. Нельзя захватить 2 соседние точки а затем запустить диверсионную группу в обход из другого конца полигона. Для возможности отправить группу в дальний обход необходимо контролировать крайнюю точку (первую или последнюю), и соседнюю с ней точку. При выполнении данного условия ограничений на перемещение группы за границы карты нет, можно обходить хоть за 10км (но без зарядного ящика, который за границы карты выносить нельзя). Захват штаба осуществляется поднятием флага своей стороны. Удержание штаба возможно не более 30 минут, по истечение которых захватчики обязаны покинуть штаб и отойти на ближайшую свою точку.
Мертвяки.Оживание на штабе и на полевых мертвяках - каждая 10 минута часа. Мертвяк на самом штабе - рядом с флагом; полевые мертвяки отмечены красной киперной лентой. Если рядом с полевым мертвяком идет бой (шары летят уже в сторону мертвяка) - все кто там находятся, идут оживать на штаб. Если идет штурм штаба - оживание на резервном мертвяке, в тылу за ним.
Коменданты. На каждой "номерной" точке всю игру будет находиться игротех- "Комендант". Отличительный признак - фуражка на голове. Задача коменданта- следить за сменой флагов на точке и обеспечивать работу концептов. Комендант- полностью боевой персонаж, однако не может в "боевом" виде покидать пространство 15-метрового радиуса вокруг точки (но может это делать с красной тряпкой). Играет за ту сторону, чей флаг установлен в данный момент. При поражении- отсиживается на точке 10 минут с красной тряпкой, после чего возвращается в бой, за ту сторону чей флаг поднят (меняет повязки на руках). При интенсивном штурме может отойти в сторону с красной тряпкой и ждать окончания активного боя дольше чем 10 минут, дабы не мешаться. Комендант- игротех, во всех спорах он всегда прав! Указаний клмандира стороны не выполняет, ввиду того что имеет 1 задачу на всю игру- оборонять точку вместе с той стороной, чей флаг поднят. Сам комендант флаги не меняет ни при каких условиях.
Радиосвязь только на каналах LPD с шагом 25кгц. Использование других частот и каналов - запрещено. Прослушка и радиоборьба запрещены!
Информация будет обновляться.
Заявки можно здесь по форме:
1. Команда/командир
2. Камуфляж
3. Число игроков.