Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bootsmann

Страницы: 1 2
16
Заявки просьба оставлять в данной теме.

17

Обновил.

18
Информация по игре обновлена.

19
1. С.К. Борз.
2. 2 человека (Ара, Виски).
3. Отсутствуют.

1. Старперы.
2. 1 человек (Акустик).
3. Отсутствуют.

1. Росич.
2. 3 человека.
3. Отсутствуют.

1. Легион.
2. 2 человека.
3. Отсутствуют.

1. Каскад.
2. 3 человека.
3. Отсутствуют.

1. Партизаны.
2. 2 человека.
3. Отсутствуют.

1. Rozved_team.
2. 2 человека.
3. Отсутствуют.

20


Анонсируется девятая ежегодная сценарная пострелушка "Ледник Сиачен".
Организатры: Группа товарищей (Bootsmann, Дэн, Номад).
Место проведения: карьер на КПД.
Время проведения: 12:00-16:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос: 50 руб.
Перед игрой будут произведены замеры.
Сценарий.
1. Штурм индусского пост в "бутылочном горлышке". Сторона Индии занимает и удерживает указанную позицию, глубиной 40 метров. Сторона Пакистана стартует с указанной позиции.Кроме того из состава индусов выделяется отряд огневой поддержки и отводится на указанное место. Командир индусов вправе менять по ходу миссии состав этой группы. Тем не менее ее численность никогда не должна быть менее одной трети численности стороны Индии. При продвижении вглубь индуской позиции не менее чем на 10 метров респаун Пакистана переносится впередо, на столько же метров назад относится респаун Индии и наоборот. Сторона Пакистана побеждает если снимает флаг Индии с позиции, сторона Индии побеждает если удерживает позицию, хотя бы и последние 10 метров.
Убитые отходят для оживления на респауны. Количество жизней не ограничено.
2. Штурм пакистанского поста. Сторона Пакистана занимает и удерживает пост. Сторона Индии делится на две части. И с разных сторон атакует пакистанский пост. Побеждает сторона, удержавшая пост к концу миссии. Пост считается удержанным стороной Индии если флаг Пакистана повален к концу миссии, пост считается удержанным стороной Пакистана если флаг Пакистана гордо реет над постом. Перемещать флаг из поста нельзя. Как обычно стрелять в выходящих из респа и находящихся в пределах 20 метров от респа бойцов нельзя, но путь из респа к пакистанскому посту небезопасен...
Убитые отходят для оживления на респауны. Количество жизней не ограничено.
3. А теперь уже Пакистанцы штурмуют высокогорный индийский пост. Сторона Индии занимает и удерживает пост. Сторона Пакистана. На этом этапе в зависимости от "выживших" приводов возможна коррекция составов. Побеждает сторона, удержавшая пост к концу миссии. Пост считается удержанным стороной Пакистана если флаг Индии повален к концу миссии, пост считается удержанным стороной Индииа если флаг Индии несгибаемо развевается над постом. Перемещать флаг из поста нельзя.
4. Эвакуация. Пакистанский пост окружен, его личный состав необходимо эвакуировать. Погода не позволяет сделать это при помощи авиации, необходимо выходить самим. Индусы занимают указанные позиции. Пакистанцы начав из указанного поста стараются пробиться к своим. Места выхода обозначены пакистанскими флагами. Индусам запрещено приближаться к этим флагам ближе 50 метров.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад или, при невозмозмости отойти назад в сторону. Если отойти никуда нельзя то боец "убит" окончательно.
В этой миссии у всех сторон по три оживления.

Радоипрослушка и радиоборьба запрещены. Игра только на механах за исключением приводов, к которым механ не существует.
Игра по правилам Примстрайка. Одиночки вне команд не допускаются - только под поручительство команд.

Заявки можно оставлять здесь по форме:
1. Команда.
2. Количество человек.
3. Количество пулеметов/снайперок.

21
Деление сторон: Наемники - Росич 5-7, Призраки 6-7, Кордон 25 5-8 , Старперы 1, Rhodesian light infantry 1, Grey ghost 1 при 4-х снайперках min 20 max 25
                         НВФ - Партизаны 7-10, Легион 6 при 2-х снайперках min 13 max 16

На месте возможна перестановка команд с одним участником.

22
1 Партизаны
2 7-10
3 1(?)/0
4 0

1 Призраки
2 6-7
3 0/2
4 0

1 Росич
2 5-7
3 0/1
4 0

1 Легион
2 6
3 0/2
4 0

1 Старперы
2 1
3 0/0
4 0

1 Grey ghost (Хабаровск)
2 1
3 0
4 0

23


Группировка боевиков, контролирующая горный район, готовится к расширению своей деятельности и для этого обустроила вблизи выхода с гор тайник. Не на шутку обеспокоенное правительство страны, понимая, что своими силами не справиться набирает отряд наемников для миссии спасения. Но чтобы предотвратить разрастание войны нужно узнать где находится тайник и дойти туда за шесть часов после высадки. Успеет ли горстка героев выполнить свою миссию, ведь на их пути беспощадные враги и тайник может оказаться слишком далеко...

Время проведения: 12:00-18:00.
Взнос: 150 руб.

Место проведения: Полигон аэродром в Золотой долине.


Регламент проведения:
10:00 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:30 Заезд на полигон.
10:45 Замеры, подготовка к игре.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.

Заявки здесь по форме:
1 Название команды
2 Количество человек
3 Количество пулеметов/снайперских винтовок
4 Наличие бронежилетов

Игра ведется по правилам страйкбола с приморскими поправками.
В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
 
   Группа наемников должна установить район нахождения тайника, изъять из него боеприпасы и переправить их в зону эвакуации. Ситуация усугубляется тем, что они находятся в неизвестном районе, карты которого у них отсутствуют. К счастью, у нанимателя есть свои люди среди боевиков, которые смогли передать  карту нижней части долины. Остальную информацию придется добывать в течении операции. Но стоит ли доверять полученным сведениям полностью?
   Цель игры: набрать как можно больше очков выполняя свои задания и не давая противнику выполнить свои. Наемники получают за вынесенные в полном объеме боеприпасы  12   очков. За каждый элемент в отдельности 3 очка. Если боеприпасы за отведенное время не вынесены в зону эвакуации, то наемники не получают ничего. Боевики получают очки за выполненные задания и «метрвяцкие карточки» (5 карточек 1 очко).
   Однако, у наемников даже в случае провала основного задания остается небольшой шанс "уйти непобежденными", то есть заработать некоторое количество очков другими способами, так что отсидеться в обороне и, настреляв пару десятков фрагов, выиграть у боевиков может не получиться.
   Вынос боеприпасов наемниками как и отход осуществляется на вертолетную площадку (обозначена на картах буквой H).
 

Убитые наемники отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть», досиживают, если необходимо оставшееся до 5 минут время и идут оживать на свои респауны. Убитые боевики отсиживают 5 минут на месте и идут оживать на свои респауны.
Радиопрослушка и радиоборьба запрещены. 1 канал организаторский. 2-30 каналы наемников. 31-60 каналы боевиков.


     Ход игры регулируется конвертными заданиями (обязательными к выполнению обеими сторонами), концептами и найденными картами. То есть конвертные задания и общая задача определяют то, что нужно делать, а карты с нанесенными на них районами и путями прохода определяют место проведения следующей части операции. При захвате очередной порции документации к ней будут прилагаться карты с обозначением нового района действий и объектов в нем (расположение и количество объектов не всегда соответствует действительности). Переход в следующий район наемникам возможен только при нахождении не менее трех карт нового района. Действовать вне открытых районов наемникам нельзя – полигон большой, при распылении сил задание рискует быть не выполненным просто из-за усталости. Каждая порция документации приближает решение основной задачи. Таким образом, нахождение документации и улик – основной способ разрешения задачи группы. Пакеты с картами могут быть уничтожены боевиками не ранее указанного на них времени. Пакеты перепрятывать нельзя. Некоторые пакеты могут не содержать карты. В некоторых пакетах может быть больше одной карты. Иногда конвертное задание может поменять правила игры для получивших его. Боевики могут свободно оперировать во всех районах. Границы полигона для боевиков несколько отличаются от границ полигона для наемников.

   "Тайник" – Муляжи боеприпасов, разложенные на земле. Их необходимо найти и вынести в зону в полном объеме, можно и не в полном, но тогда награда меньше. Наемники могут транспортировать их, боевики нет. В случае, если боеприпасы отбиты боевиками, и в течении  20 минут их не удается отбить, командир наемников вскрывает красный конверт.

     "Сонный газ" - У наемников будет небольшой объем сонного газа (дымовые шашки оранжевого цвета), который они могут использовать когда им нужно. Но главным образом при освобождении заложника. Применяется следующим образом – при активизации шашки все, кто попал под дым, а так же все в радиусе 15 метров считаются уснувшими, помечают себя красной тряпкой, ложатся или садятся и сидят на месте пять минут, после чего продолжают игру. Уснувших можно добить для отправки в мертвяк. Место применения оранжевой дымовой шашки удерживать не надо. Могут находиться в дыму и в радиусе 15 метров от работающей дымовой шашки и не засыпать игроки с респираторами.

     "Радиосвязь" – периодически (по конвертному заданию) наемники обязаны выходить на связь с нанимателем для того чтобы доложить обстановку. Чтобы провести сеанс радиосвязи необходимо развернуть антенну, подключить к рации и удерживать место в течении 15 минут. За недопущение сеанса радиосвязи (уничтожить радиостанцию, то есть коснуться ее рукой) боевики получают некоторое количество очков. В случае уничтожения радиостанции кто либо из наемников с красной тряпкой сворачивает рацию и отходит к своим.
 
    "Пакет с информацией" – пакет формата А4 с красной полосой, могут быть где угодно, но, конечно, на более или менее открытых местах.

Концепты будут так же продублированы по необходимости в конвертных заданиях.

     Помним, что переход в следующую зону происходит не по времени, а после накопления необходимой информации, поэтому боевикам стоит изо всех сил задерживать продвижение наемников. Границы районов действий будут известны обеим сторонам, но как входить в следующий районо и в каком порядке его исследовать решают наемники, поэтому боевикам следует не пренебрегать разведкой чтобы не пропускать сеансы связи и моменты дальнейшего выдвижения наемников.

24
Информация о командах / Rhodesian Light Infantry
« : Ср 16-Сен-2020, 14:09:03 »
Надоела «горка», мультикам, А-ТАКС и вот это вот все?
Думаешь, что так много тактикульных, но они какие то…. одинаковые?
Моделирование в страйкболе вызывает не приступ аллергии, а интерес?
Интересна тема Африки?
А может быть даже что то слышал о Родезии?
Названия подразделений RhSAS, Скауты Селуса, Родезийская Легкая пехота не пустой звук?
Тогда тебе к нам.
Все, что используется в команде  – из далеких 70-х!

1. команда Rhodesian Light Infantry
2. занимаемся моделированием Родезийской Легкой пехоты
3. 1-cdo Владивосток
    2-cdo Находка
4.  командир - Bootsmann
5. 6 человек
6. позывные:
    - Bootsmann - командир команды и 2 cdo
    - Shkiper
    - Хехе - командир 1 cdo
    - Скин
    - Пьер
    - Фенек
7. камуфляж - Rhodesian brush
8. разгрузы - британская РПС patt 58. Можно, конечно, ЮАРовскую Patt70, или собственно родезийские Patt 62-64, 69 если Вы готовы вложиться и хорошенько поискать...
9. вооружение - FN FAL, FN-MAG, АКМ, АКМС, РПК, G-3, РПД, СВД, M16VN.
10. фото   2-nd cdo.


25
Так как Захар перенес свою игру на нашу дату то, понимая, что теперь достигнуть необходимой численности не получится никак мы переносим нашу игру на 29-30 мая 2021. Эта игра будет выполнена в модульном варианте, так что от численности зависеть сильно не будет и состоится при любой явке.

26
Заявки просьба оставлять здесь по форме:
1. Команда.
2. Камуфляж.
3. Количество человек.
4. Количество пулеметов/снайперок.

В группы будем объединять сами, скорее всего по принципу соответствия камуфляжа.

27
Небольшая корректировка про трассеры вспышки и количество групп.

28
Анонсируется суточная рейдовая игра с элементами милсима. Движок её честно сперт с игры «Зеленые мили».
Игра ассиметричная и ведется на очки.

Место проведения: Полигон ЦМСС в Находке
Время проведения: 12:00 29.05.21-10:00 30.05.2021.
Формат проведения: суточная нон-стоп игра.
Взнос: уточняется.
Орггруппа: Neron, Bootsmann, Артур.

Игра ведется по правилам с поправками Примстрайка.
В игре участвуют только механы, за исключением приводов, к которым механы не производятся и ручных пулеметов.

В игре участвуют до 5 групп (в зависимости от кол-ва человек будет меняться).

Во избежание недоразумений сразу сообщаем, что из за неопытности организаторов в проведении подобных мероприятий часть заданий и концептов  честно и с разрешения Paparazzi передраны с «Зеленых миль». Но, конечно, применяться все будет в других условиях.

ПРОЛОГ.
Согласно поступившим спутниковым данным в горном районе при проведении испытаний потерпел катастрофу самолет сил НАТО с экспериментальным ракетным вооружением, связь с пилотом была потеряна. Из-за того, что место крушения находится на территории враждебного государства в районе боевых действий, заблокировать его не представляется возможным.
Однако, сторона НАТО – владелец самолета стремится получить как можно больше данных о результатах применения оружия, а также произвести разведку на местности.
 В этом же заинтересованы и руководства ряда других стран. Для проведения операций по исследованию местности и возможному нахождению остатков самолета и вооружения в район крушения направляются группы спецназа и ЧВК, нанятые не желающими светиться в конфликте странами.
Военные силы страны, на чьей территории проходили испытания оружия не намерены отдавать свои «трофеи».

- Что нас ждет на игре?
- Ходьба по лесу, потом опять ходьба, потом снова ходьба и ходьба

- Будем ли мы стрелять?
- Будем. Боевые действия обязательны, но можно обойтись и без них

- Что будет на ночной фазе?
- Ночью никто спать не ложится. Игра проходит в режиме Non-stop. Любой слив с игры без уважительной причины будет караться с занесением в серый список. (не готов не едь). Возможно будет жилой лагерь для каждой из группы.

- Трассеры нужны?
- Да!!! В ночную фазу с 21,00 – 6,00 (время примерно) необходимо использовать трассерные шары / подсветка (вспышка)
 

- А можно без трассера или вспышки?
- Нет, решили, что все будут в равных условиях.

- Где взять вспышку?
- В интернете поискать, 250р (не великие деньги)
 
- Как ориентироваться на местности.
- По хорошему необходим хороший навигатор (Garmin и т.п.),  но так же сойдет и хороший смартфон + повер банк. На игре необходимо будет вести фотосъемку.

- Игра в любую погоду?
- Да. Но если будет ливень стеной или тайфун, то перенесем.


Концепты.
Продолжительность игры 22-23 часа, выйти из игры к машинам можно только в случае форс-мажора.  Во время игры приходить к машинам за едой. водой, отдохнуть и т.д. запрещено.

В период между 11.00 и 12.00 команды выдвигаются на точки старта и ждут начала игры. В 12.00 вскрывается первый конверт и игра начинается. Вскрывать конверты можно в любом состоянии, командиром группы. Открывать конверты можно только в строго обозначенное время, если в условиях выполнения задания не сказано иное. Запрещено вскрывать сценарные главы ранее времени или события  на них указанного.Возможно, если задание не выполнено во время, следующим заданием оно будет отменено.

За выполненное задание, а так же за "уши" начисляются очки, либо дается возможность что либо выполнить.
Подтверждение выполнения задания это определенное видимое со стороны действие, либо вещдоки, либо фотография.
Вещдоки это те предметы, за которые даются очки (будет указано в задании).
Вещдоки ВСЕГДА находятся у бойцов группы, скидывать или прятать на местности их нельзя.
Вещдоки можно отобрать у конкурирующих групп. "Уши" - не вещдоки.
В зачет группы принимаются только вещдоки, вынесенные в зону эвакуации и если эвакуация состоялась.
Выигрывает группа, заработавшая наибольшее количество очков.

Рейдовые группы это конкурирующие между собой ДРГ. Задача групп пройти по указанным в конвертах точкам и объектам выполняя задания. Рейдовые группы являются противниками по отношению друг к другу. Они не могут объединяться как для выполнения заданий так и для противодействия другим группам.
Запрещено выделять из состава группы подгруппы для действий на значительном удалении – то есть от 150 метров. Это правило может быть временно изменено. Изменение происходит одновременно у всех.

"СИБЗ" -  При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается всего одно попадание в СИБЗ. То есть если попали в шлем а потом, после отлежки, в бронежилет то боец сразу «убит». О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания куда угодно приводят к СМЕРТИ.

Правила по мертвяку. Мертвяк не стационарный. Мертвяк 20 минут. Из них 5 минут -  обязательная отлежка. Если ваша группа на марше – идем за ней после отлежки на удалении 70 метров (и от ближайшего противника), оживаем и продолжаем участие в игре. Если убили в бою – остаемся на месте с красной повязкой или маячком и отлеживаем 5 минут. Потом отходим на 70 метров от боя и по истечении 20 минут с момента «смерти» оживаем. Если в группе убиты все – группа остается на месте до первого ожившего. Преследовать отходящего для оживления противника нельзя.
В задании может быть временно изменено правило мертвяка. В этом случае место расположения и время действия мертвяков по новым правилам специально оговариваются. Изменение происходит одновременно у всех.
Помним, что в пределах 30 метров от стационарного мертвяка обстреливать оживших нельзя.

Концепт «корешок-мешок». Игра проходит на сложном рельефном полигоне. Если вдруг кому-то стало плохо по тем или иным причинам, но он желает продолжать игру, а двигаться пока дальше не может, то игрок надевает красную повязку, остается на месте  и считается мертвым. Команда может его бросить и двинуться без него. В случае, если игрок все таки принял решение продолжать игру команда должна его подобрать. То есть такого игрока «оживляет»  «живой» член его группы. «Корешку-мешку» запрещено ходить по полигону и вести радиопереговоры. Где оставили там и подобрали.

Каждый игрок в начале игры имеет по 2 жетона "уха", во время отлежки противник может потребовать жетон.

Игра ведется только с применением механ. Бункеры разрешены только к приводам, к которым механы не выпускаются.

С 21.00 до 06:00 на всём игровом оружии обязательно должна применяться при стрельбе вспышка и/или трассерные шары.
Перезарядка только в живом состоянии.

ДРГ должны действовать незаметно, поэтому всячески избегать свое обнаружение гражданским населением.

Выданные игровые принадлежности могут понадобиться  в любой момент. Их можно, конечно где-нибудь и оставить, но тогда возможно невыполнение заданий, потеря баллов и т.п.


29
Заявки на игру ост тут !
форма заявки :
Команда 0.
Количество бойцов 0.
Тюны выше 120 мс 0.
Желаемая Сторона 1.2.3
1 Военные.
2 Бандиты.
3 Выжившие.

30
Тематическая игра «Ходячие Мертвецы - Эволюция».
Полигон "Орлёнок" г.Находка !
Заезд на полигон – 27.06 в 15 00, замеры в 16 00, в 17 00 построение, развод по позициям. Взнос на игру – 200 р с человека.
Организаторская группа – СК Призраки.
Организаторская частота – 434075.
Окончание мероприятия – 28.06 в 10 00.
Игра проводится по приморским поправкам, тюны +/- 0,2 м/с, овертюны можно использовать только с приборами, позволяющими вести прицельную стрельбу (ПНВ, тепловизоры, камеры ночного зрения).
Игра ролевая, сценарная. На игре присутствуют несколько фракций – военные, бандиты, выжившие. Каждая фракция должна соответствовать по внешнему виду !. Военные – стандартная военная экипировка, страна не важна. Бандиты – верх гражданский, низ военный, использование бронежилетов, разгрузок и касок разрешается, но только поверх гражданской одежды. Выжившие – что нашли, то и носят (верх гражданский, низ военный и наоборот), используют только гражданские рюкзаки (военные запрещены), головной убор только гражданский. Могут примкнуть к любой из фракций. Так же военные и бандиты имеют право дезертировать из фракции в фракцию, либо быть нанятыми или перевербоваными той или иной стороной.


                                                                                         Сценарий:
В новом мире царит беззаконие и анархия. Каждый пытается выжить, как может – любым доступным ему способом. Военные перестали защищать мирных граждан – все больше они походят на наемников. Проводят операции, никому не подчиняются, кроме себя.
Бандиты. С этими товарищами все понятно. У них на уме только одно – грабежи, убийства, похищения, мародерства, работорговля.
Выжившие организовали лагерь и небольшой полевой госпиталь. Добывают медикаменты и еду, пытаются выжить любыми способами, как и все в этом новом мире.
Зомби. Зомби стали намного опаснее. По полученной информации от проводников, они мутировали – стали быстрее и еще смертоноснее. Убить зомби можно либо 2 ударами ножа в грудь или спину, либо прострелив ему правую ступню. Стрельба во все остальные части тела не останавливают зомби – наоборот, делают его более агрессивнее и быстрее. Если на убитом, который обратился в зомби, есть средства защиты (каска, бронежилет), то такого зомби может не убить с первого раза даже граната. Но при подрыве такого зомби он теряет возможность передвигаться на 2 ногах. Но не стоит расслабляться – т.к. они неплохо ползают, и даже с оторванными ногами менее опасными не становятся. Если зомби схватил выжившего 2 руками – это мгновенная смерть! Если же он схватил вас одной рукой, это означает, что вы укушены. У вас есть 45 минут с момента укуса провести процедуру переливания крови в госпитале, либо ампутировать себе конечность. При ампутации конечность повязывается белым бинтом и пользоваться ею до конца жизни запрещается! Умерший человек с ампутированной конечностью превращается в зомби с обеими рабочими руками. После смерти в виде зомби – снимает повязку и начинает новую жизнь.
Места оживления. После смерти каждый игрок, неважно в какой фракции он состоял, достает красный фонарь и перемещается в указанную точку в виде зомби. Убитый зомби после смерти идет на базу своей фракции и оживает мгновенно без отсидки.
Мутирующие зомби: после смерти игрок превращается в обычного зомби – хромающего на одну ногу, медленного, без каких-либо признаков интеллекта, издающего ужасные звуки в виде хрипения, чавкания – словами не передать. Обычные зомби сбиваются в стаи, реагируют на звуки и свет, но не выходят, т.к. боятся света, поэтому держатся в темноте. Игрок, обратившийся в зомби во второй раз, подвергается мутации. Мутирующие зомби не боятся света, умирают только от второго попадания в правую ступню. После первого попадания замедляются на несколько секунд. Имеют слабые признаки интеллекта, устраивают засады, быстро перемещаются, не хромают, могут не издавать никаких звуков. КРАЙНЕ ОПАСНЫ!!!! Старайтесь избегать их, поодиночке не атаковать. Игрок, превратившийся в зомби в третий раз, имеющий СИБЗ (каска, бронежилет) – может превратиться в бронированного зомби (по собственному желанию).
Бронированные зомби: крайне опасная тварь! Если вы столкнулись с ним – БЕГИТЕ!!!! Очевидцы, пережившие встречу с ними, рассказывают невероятные вещи. Убить можно только группой и только сообща. Часто умирают с оружием в руках, гранатами, и имея неплохой интеллект они грамма не забыли, как им пользоваться. Рассказывают, что они могут поднимать и использовать разные предметы (щиты, доски, колеса, двери от машин) и использовать их в виде щита, а также могут использовать ножи и топоры в виде оружия. Взрыв гранаты не гарантирует смерть данного существа. Очевидцы подтверждают, что только после 2-3 гранаты удавалось уничтожить данную тварь – но это не точно. Эту информацию стоит уточнить у более опытных выживших (проводников, бывалых военных).
Боезапас: при входе в игру у каждого игрока не может быть заряжено более одного лоадера емкостью 90-100 шаров. Любая остальная зарядка разрешается только при нахождении БК на территории полигона в виде карточки, на которой обозначено сколько патронов он нашел и может зарядить. Зарядка производится только на базе, и только после того, как вы передали эту карту наблюдателю. Карту можно купит, украсть, обменять, забрать у убитого, получит в виде награды. Зарядка с карты происходит одноразово!!!
Переливание крови: материал для переливания нужной крови по резус-фактору можно найти, получит в виде награды, купить, украсть, забрать у убитого (убитый игрок достал красный фонарь). Прежде чем пойти превращаться в зомби в указанное место – должен выложить все найденное (вода, еда, донорская кровь, карточки с припасами и т.д.).
Оборудование лагеря: каждая фракция укрепляет свой лагерь по собственному желанию. Инструмент для укрепления, а также дополнительные материалы для апгрейда базы можно найти на территории полигона.
Полевой госпиталь - территория нейтральная, охраняется добровольцами. Лут на территории госпиталя отжать нельзя, можно только поменять, подарить, продать, получить в виде награды.
На территории полигона у игротехов можно выменять информацию о нахождении схронов, либо произошедшей катастрофе, где можно разжиться ништяками. По всем вопросам можно писать в личку в ватсап  +79294235909 либо на сайте !
Деление сторон 15.15.15 заявки приниматься в специальной теме для заявок св виде заполнения :

команда 0
количество бойцов 0
тяжёлые тюны 0
желаемая фракция 0 либо на усмотрение оргов !

Страницы: 1 2