Анонсируется суточная рейдовая игра с элементами милсима. Движок её честно сперт с игры «Зеленые мили».
Игра ассиметричная и ведется на очки.
Место проведения: Полигон ЦМСС в Находке
Время проведения: 12:00 29.05.21-10:00 30.05.2021.
Формат проведения: суточная нон-стоп игра.
Взнос: уточняется.
Орггруппа: Neron, Bootsmann, Артур.
Игра ведется по правилам с поправками Примстрайка.
В игре участвуют только механы, за исключением приводов, к которым механы не производятся и ручных пулеметов.
В игре участвуют до 5 групп (в зависимости от кол-ва человек будет меняться).
Во избежание недоразумений сразу сообщаем, что из за неопытности организаторов в проведении подобных мероприятий часть заданий и концептов честно и с разрешения Paparazzi передраны с «Зеленых миль». Но, конечно, применяться все будет в других условиях.
ПРОЛОГ.
Согласно поступившим спутниковым данным в горном районе при проведении испытаний потерпел катастрофу самолет сил НАТО с экспериментальным ракетным вооружением, связь с пилотом была потеряна. Из-за того, что место крушения находится на территории враждебного государства в районе боевых действий, заблокировать его не представляется возможным.
Однако, сторона НАТО – владелец самолета стремится получить как можно больше данных о результатах применения оружия, а также произвести разведку на местности.
В этом же заинтересованы и руководства ряда других стран. Для проведения операций по исследованию местности и возможному нахождению остатков самолета и вооружения в район крушения направляются группы спецназа и ЧВК, нанятые не желающими светиться в конфликте странами.
Военные силы страны, на чьей территории проходили испытания оружия не намерены отдавать свои «трофеи».
- Что нас ждет на игре?
- Ходьба по лесу, потом опять ходьба, потом снова ходьба и ходьба
- Будем ли мы стрелять?
- Будем. Боевые действия обязательны, но можно обойтись и без них
- Что будет на ночной фазе?
- Ночью никто спать не ложится. Игра проходит в режиме Non-stop. Любой слив с игры без уважительной причины будет караться с занесением в серый список. (не готов не едь). Возможно будет жилой лагерь для каждой из группы.
- Трассеры нужны?
- Да!!! В ночную фазу с 21,00 – 6,00 (время примерно) необходимо использовать трассерные шары / подсветка (вспышка)
- А можно без трассера или вспышки?
- Нет, решили, что все будут в равных условиях.
- Где взять вспышку?
- В интернете поискать, 250р (не великие деньги)
- Как ориентироваться на местности.
- По хорошему необходим хороший навигатор (Garmin и т.п.), но так же сойдет и хороший смартфон + повер банк. На игре необходимо будет вести фотосъемку.
- Игра в любую погоду?
- Да. Но если будет ливень стеной или тайфун, то перенесем.
Концепты.
Продолжительность игры 22-23 часа, выйти из игры к машинам можно только в случае форс-мажора. Во время игры приходить к машинам за едой. водой, отдохнуть и т.д. запрещено.
В период между 11.00 и 12.00 команды выдвигаются на точки старта и ждут начала игры. В 12.00 вскрывается первый конверт и игра начинается. Вскрывать конверты можно в любом состоянии, командиром группы. Открывать конверты можно только в строго обозначенное время, если в условиях выполнения задания не сказано иное. Запрещено вскрывать сценарные главы ранее времени или события на них указанного.Возможно, если задание не выполнено во время, следующим заданием оно будет отменено.
За выполненное задание, а так же за "уши" начисляются очки, либо дается возможность что либо выполнить.
Подтверждение выполнения задания это определенное видимое со стороны действие, либо вещдоки, либо фотография.
Вещдоки это те предметы, за которые даются очки (будет указано в задании).
Вещдоки ВСЕГДА находятся у бойцов группы, скидывать или прятать на местности их нельзя.
Вещдоки можно отобрать у конкурирующих групп. "Уши" - не вещдоки.
В зачет группы принимаются только вещдоки, вынесенные в зону эвакуации и если эвакуация состоялась.
Выигрывает группа, заработавшая наибольшее количество очков.
Рейдовые группы это конкурирующие между собой ДРГ. Задача групп пройти по указанным в конвертах точкам и объектам выполняя задания. Рейдовые группы являются противниками по отношению друг к другу. Они не могут объединяться как для выполнения заданий так и для противодействия другим группам.
Запрещено выделять из состава группы подгруппы для действий на значительном удалении – то есть от 150 метров. Это правило может быть временно изменено. Изменение происходит одновременно у всех.
"СИБЗ" - При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается всего одно попадание в СИБЗ. То есть если попали в шлем а потом, после отлежки, в бронежилет то боец сразу «убит». О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания куда угодно приводят к СМЕРТИ.
Правила по мертвяку. Мертвяк не стационарный. Мертвяк 20 минут. Из них 5 минут - обязательная отлежка. Если ваша группа на марше – идем за ней после отлежки на удалении 70 метров (и от ближайшего противника), оживаем и продолжаем участие в игре. Если убили в бою – остаемся на месте с красной повязкой или маячком и отлеживаем 5 минут. Потом отходим на 70 метров от боя и по истечении 20 минут с момента «смерти» оживаем. Если в группе убиты все – группа остается на месте до первого ожившего. Преследовать отходящего для оживления противника нельзя.
В задании может быть временно изменено правило мертвяка. В этом случае место расположения и время действия мертвяков по новым правилам специально оговариваются. Изменение происходит одновременно у всех.
Помним, что в пределах 30 метров от стационарного мертвяка обстреливать оживших нельзя.
Концепт «корешок-мешок». Игра проходит на сложном рельефном полигоне. Если вдруг кому-то стало плохо по тем или иным причинам, но он желает продолжать игру, а двигаться пока дальше не может, то игрок надевает красную повязку, остается на месте и считается мертвым. Команда может его бросить и двинуться без него. В случае, если игрок все таки принял решение продолжать игру команда должна его подобрать. То есть такого игрока «оживляет» «живой» член его группы. «Корешку-мешку» запрещено ходить по полигону и вести радиопереговоры. Где оставили там и подобрали.
Каждый игрок в начале игры имеет по 2 жетона "уха", во время отлежки противник может потребовать жетон.
Игра ведется только с применением механ. Бункеры разрешены только к приводам, к которым механы не выпускаются.
С 21.00 до 06:00 на всём игровом оружии обязательно должна применяться при стрельбе вспышка и/или трассерные шары.
Перезарядка только в живом состоянии.
ДРГ должны действовать незаметно, поэтому всячески избегать свое обнаружение гражданским населением.
Выданные игровые принадлежности могут понадобиться в любой момент. Их можно, конечно где-нибудь и оставить, но тогда возможно невыполнение заданий, потеря баллов и т.п.