Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BrokeHope

Страницы: 1
1
Итоги игр / Re: Итоги Банановые Войны
« : Вс 05-Ноя-2023, 23:44:11 »
Всем спасибо за игру, оргам особенно.
Народу в этот раз не так много было, но по впечатлениям противник всегда мельтешил в поле зрения. Приехали первыми, по началу думали, что вообще никто не приедет, рад, что ошибалс) Днём было
Хорошая, плотная воскреска.
Игра, лично для меня, получилась контрастной на действия.
Стоялово бодро сменялось на активные фазы и обратно и обратно и обратно.

Связи и инфо-обмена очень мало + проблема полигона, не каждый баофенг справится, из-за чего противник появлялся "неизвестно" пойми откуда и как так (за что ниндзям уважение).
Перед концом первой фазы, нашу плантацию пошли пушить и мы в 3 лица ее держали, пока батарейки садились и окончательно не сели. Орали в радейку, молили о помощи=)

"Посижуркины" по зданиям - тут, опять же, на месте организатора не угадаешь, как формировать темп игры.
Людей было не особо много, когда все расселись, то первая половина первой фазы, была похожа на шахматы. Большинство по позициям. Большинство в засаде - а как и кем штурмовать Бананы - не ясно. Но кто хотел - тому достались бананы после =3

Маклаудов тоже вроде хватает, по словам других. Но, лично мне не попадалось. Все, с кем стрелялся - честно доставали тряпки.

На мертвяке тупняков не было.
Бананов даже не знаю сколько смогли наши забрать, но нас пощипали очень хорошо.

И еще раз ВСЕМ огромное спасибо за игру.

2
1. JWK / Broke
2. 3
3. ATACS FG / wz.93

3
Итоги игр / Re: ИТОГИ СИГНАЛ 3.0
« : Пн 10-Июл-2023, 11:05:59 »
Кароч, личное ощущение, что орги явно не ожидали ТАКОЕ количество людей и, судя по всему концепты, которые расписывались на нормальное плотное педулово ~30на30, никак не вязалось в 50+против50+
 
Ну и соответственно мертвяки, которые расчитывались на среднее кол-во людей явно бустили сам темп. Их надо было прям вот далеко ставить, либо таймеры по 15-20 минут что ли.

Сильно поломало отсутствие командира стороны как такового. Сторона мечется, смещается без координации - открываются фланги, в итоге нас зажимают на П-шке у мертвяка.

Супер высокая плотность педулова. Никто не понимает. Система свой-чужой дает сбой, что даже лента на руках не помогает. Люди сумбурно носятся, не зная где нужна помощь, где нет. Потому основная масса нашей стороны села в П-шку, туда пришел враг и в итоге начался замес КРЫЛО-на-КРЫЛО.
До основных задач сторона просто не могла дойти.
Личное пожелание:
1.Ставить мертвяки по времени либо дальше. Что б у сторон было время продавить, атаковать.
2. Точки интереса для удержания не в соседних домах и уж тем более не в тактически выгодных, как та же 5ка. Ставить дальше, что б плотность людей убавить ну и заставить шевелиться.

От личных ощущений понравилось вот просто педульня, вот просто безумная педульня без вяских вот лишних мыслей. Зашел на этаж, дал минус 4, подождал подмогу, развернулся и ушел довольный.

4
Анонсы игр / Re: Игра: «Сигнал 3.0» 09.07.2023г.
« : Ср 05-Июл-2023, 11:47:32 »
1. JWK
2. A-TACS FG
3. 4-6 человек

5
Итоги игр / Re: ИТОГИ Operation: Conquest III
« : Вт 29-Мар-2022, 01:54:35 »
Первая игра в сезоне, отзывается после зимнего простоя. Звонко так, с самих пяток до шеи=)
Подкачала личная подготовка к сезону. Шар не летит, крутит но не так, таг не взрывается и главное это не проецировать на игру и организаторов.
Касательно самой игры какие-то смешанные ощущения.
1. Полигон, вроде, не сложный, от слова совсем. Без ситрепа понятно где "мертвяк" с 2го прохода. Из общего шаблона выбивалась та самая просека. Не знаю какая конкретно причина, но смотреть на нее было неприятно=))))) Так же своей растительностью затрудняет использование пиротехники (думай сам, хорошо это или плохо...), так же и вести бой на коротких дистанциях, ибо где-то густая растительность, ну и бегаешь вокруг неё.
2. Касательно плотности боя, тоже какие-то странные ощущения. Вроде +10 человек к стороне б добавили маневров и острастки, но с другой стороны скатывать к мясоболу тоже такое себе.
3. Радует, что парни упростили себе задачу с подготовкой к игре, добавив элементы подготовки точки самими игроками.
4. Сам ситреп порадовал. Первый раз им пользовался ответственно, жмякая кнопки мертв\жив каждый раз. Пару раз действительно было информативно наблюдать других игроков стороны, что спасало от френдли-фаера.
Прошу не бить палками:
Не знаю почему, но игра принесла какие-то смешанные ощущения, примерно 60\40.
Ну вот что-то не так.
То ли концепт попробовать на урбанизированном полигоне, то ли задействовать не только 3 ящика, а к примеру 4(квадрат) или  все 5(пятиугольник), что б дальше мотивировать стороны на активные маневры, для захвата большей территории, а не только треугольников. Что заставит и оппонентов шевелиться активнее, ибо у тебя забирают пятиугольник под базой. Появятся и риски дополнительные и авантюры.
Всех обнял приподнял=3

6
Цитировать
Потому как ни одной выполненной задачи, никуда толком на помощь не успели, переговоров не удалось провести
у других военных при этом получилось договориться с нашей деревней.
Ну и не понимаю в чем была проблема поговорить на ФОБе когда вы всех арестовали в первый день, и расстреляли? и в чем проблема была поговорить со старостой которого вы на фобе расстреляли во второй день? Ну или по вашему расстрел мирных способствует переговорам :D кстати Вампир проходил мимо меня при расстреле.
Может потому, что мы были другим отделением и не занимались пленением и казнями, а находились в полях на разминировании дороги и аналогичных заданиях? Подобные действия союзников тоже вызывали странные ощущения. Так шо попрошу не приписывать кровь на руках товарищей на мои=))

7

Ролевка, вроде нигде не указывалось что игра будет ролевая, для особо желающих выполнять квесты по "расположению звезд на небе, найди себе путь", указанно что с элементами ролевки. Я эти элементы увидел и даже больше чем нужно было. Суточные игры в том то и отличаются от 3-х суточных что там хоть как то больше войны. Простите мисье "BrokeHope" а вы за какой ролевкой ехали на роль Бфора ? Или может приходя в деревню в тебя кто то тыкал оружием ? Стрелял без разговора ? Поляки у нас были, с Стрелком был весьма антуражный диалог не выходя за рамки роли.
Если ты хотел чтоб каждый мирный кого ты встречал был безоружен и шел с тобой в плен на фоб просто потому что тебе так захотелось или у тебя задание доставить на фоб 10 человек, то Извините мы ехали играть )) Без обид это я так в защиту игры.

Да никаких обид=3
Скажем так, у нас задача стояла помириться и примирить деревни. Нас посылали доехать до деревни и договориться о проведении обработки дезинфекции, а потом повторно приехать и провести ее.
 Я не ожидал от игры того, что каждый будет мне улыбаться и идти на контакт, ибо суточная игра с элементами РП. Но когда ты уже опускаешь привод и, издалека зовешь местного, что б просто поговорить с ним, хоть о чем-то договориться для выполнения задачи, без всякого пленения, а в тебя тыкают стволами при каждом удобном случае, ну такое себе. Тогда не надо таких задач ставить на игру, где ты обязан хоть как-то общаться с местными. Становишься заложником ситуации и непонимания происходящего.
Я рад за тех, кто смог все это получить от игры и у него сошлись все звезды.
Но мне, к сожалению, игра не очень понравилась.
Потому как ни одной выполненной задачи, никуда толком на помощь не успели, переговоров не удалось провести.
Ну и так же на игру ехал ориентируясь на прошлый милсим: быстрый, дикий, драйвовый, где не было намека на ролевку, а полная концентрация на поставленные задачи. Без всяких языковых барьеров, мирных безоружных.
И по поводу атмосферы, прошлый милсим ничем не уступал. Полное погружение, что враг рядом, что есть задача требующая выполнения, что фоб в любой момент могут нагнуть.
Ну и так же соглашусь с Вампиром. Мы элементарно не могли дойти до хоть какой-то деревни. Понятно дело, что это население в состоянии войны и иноземцы тут нахой не всрались. Тогда зачем такие задачи, концепты и прочие взаимодействия? Если нужны пленные, добывай их из раненных ополченцев, к примеру.
Парни с команды не дадут соврать, что мы даже ходили в поисках этой ролевки, обнаружив сапера на горе, но им же были посланы=))). Лично сам спецом поднимал руки вверх, что б меня хотя бы в плен взяли.
Так же давненько были инсайды, что бфор со временем будут выводить из состояния НПС. Опять же, это лично мое ощущение, но НПС я и был.

8
еще хотелось бы сказать, что вспышки работают раз через раз. нас несколько раз накрывала струя шаров без видимых огней от вспышки.
толсто намекаю на тотальный переход на трассера, без вот этих вот всяких вспышек и т.п.

Соглашусь с данным господином.
Оставшись в живых, после перестрелки с ВС РФ, латая раны товарищей и стабилизируя их, стал свидетелем (не единственным) выстрелов из ниоткуда. Сделав пару маневров в надежде увидеть направление, откуда ведется огонь - ни трассеров, ни вспышек не увидел.
"После драки кулаками не машут и надо было сразу подойти",сразу скажу, что в темноте данного господина не обнаружил, а портить оставшимся другим людям, засвечивая их "мертвяцким" фонариком не хотелось, так как неизвестно сколько бы еще продолжалась перестрелка.

9

ПЛЮСЫ:
Красивый фоб. прям атмосферно.
Красивый полигон. прям атмосферно.
Случайный замес с ВС РФ ночью, когда штаб спал. прям атмосферно.
Приятное комьюнити.
Труды оргов.
МИНУСЫ:
1.Недопедулово в перемешку с недоРП.
Ощущение парадокса, когда стоит задача помириться с теми, кого стоит задача уничтожить.
Отсутствие желания противника идти на простые переговоры, для отыгрыша хоть какого-то РП.
Даже отбросить РП, 6 перестрелок на 26к шагов и 24 часа, из которых дойти до точки, в среднем уходит часа 2-3, получить люлей, час идти обратно, что б час оживать и снова 2-3 часа идти на задание.
2.ГРИБНИКИ.
Грибники, которых, судя по всему, никто ни о чем не предупредил. Без защиты глаз. В зоне боевых столкновений. Которые были жертвами таких перестрелок (земля пуховик 2м мужикам, которых обсыпало с головы до ног). Где закопаны мины и фугасы.
Которые идут в ту же сторону, в полный рост, куда надо и тебе.
3. Отсутствие построения в начале и конце для подведения итогов и обсуждения претензий(если есть) на месте, кои излагаются здесь.
4. Когда за медика тебе нечем перевязывать раненных товарищей. Не потому, что не взял. Потому, что просто нет на фобе.
5. Узнать в 24:47 что есть конфа в WhatsApp где обновляется информация о целях каждые 20 минут. При чем большинство нато о ней узнали после ночной перестрелки с ВС РФ.
6. Ощущение беспомощности перед поставленной задачей, на которую ты физически не успеваешь из-за особенностей полигона.
Собственно, приехал на игру из-за прошлой одноименной, которая ничего общего с этой не имеет.
Буду рад знать, что от нас для ребят из мирняка и НВФ получилось сделать игру и было приятно пострелять=3
Ночные покатушки под звуки фугасов от Захара....ммммм, 5 звёзд.

Страницы: 1