Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lance_vl

Страницы: 1
1
Список ролей актуален?

2
И так, добрался и я до написания отчета.
Постараюсь кратко и только основываясь на личных наблюдениях и ощущениях, так как для получения более полной картинки, мне бы нужно провести еще пару разговоров, да и говорить, тогда об этом стоит напрямую со Скифом. Но обо всем попорядку.

Начну с хорошего:
1. Игра все таки состоялась.
2. Игроки ее ждали, готовились и играли.
3. Есть ощущение того что уровень подготовки команд, групп и одиночек существенно вырос.
4. Очень порадовало то что на проекте появляются группировки в узнаваемом антураже, соответствующем лору, что говорит о желании не ограничиваться разовым выездом и о желании заморочится как следует.
5. Приходилось существенно меньше залипать в телефон.
6. Лично у меня, игровое время получилось очень насыщенным.
7. Очень порадовало вовлечение группировками вольных сталкеров в решение своих проблем.
8. Новое расположение группировок на полигоне, создавало необходимость для вольников суетиться и напрягаться, активно используя  для передвижения всю территорию полигона.
9. Заваленость территории стволами и ветками, конечно создавало возможность получения травмы и усложняло передвижение, за то полностью убрало возможность свободного и не напряжного передвижения и замедлило переходы, создавая необходимость выбирать маршрут, лишая возможности решать все быстрыми перебежками и бросками по прямой.
10. Гораздо лучше работала экономика, балансируемая в процессе игры. Ориентируясь на цены бара и стоимость выполняемых работ скажу так - еда стоила дорого, но эти деньги всегда удавалось заработать, побегав по полигону с заданиями ученых или занявшись поисками артов.
11. Этого момента в ходе игры не касался, но знаю что хорошо сработало наличие "кол-центра" позволявшего оргам контролировать происходящее и движение группировок по квэстовым линиям.

Теперь о плохом и об этом, чуть более подробно:
1. Существенно сократилось количество одиночек.
2. Было ощущение куда меньшего объема задач для одиночек.
3. Создалось ощущение практически полного отсутствия места для военных в основном сюжете для группировок. Да и  в целом, мне показалось, что общий сюжет был не столько общим, сколько сюжетом между Долгом, Монолитом и, возможно, Чистым Небом, оставляя остальные группировки несколько в стороне.
4. Наблюдался явный просад по сюжетам завязанным на игротехов, те линии которые курировали журналисты, Алитос. Сюжет Салем, опять же исключительно по личным ощущением, был практически сольным сюжетом именно Салем, лишь слегка использующим других игроков.
5. Телепорт работал хреново, стабильно переставая отслеживать окружающую обстановку.
6. ПДА на данной игре оказался нужен, практически только для считывания кодов и получения ачивок, так как аномалии в которые я попадал спокойно пробегались до того как успевали нанести сколько ни будь существенный вред, активных артефактов замечено не было ни где кроме бара.
7. Не все игротехи и команды взаимодействовали с "кол-центром" скидывая информацию по ситуации и действиям группировок.
8. Было четко видно насколько сильно просела техническая и материальная сторона подготовки проекта.
9. есть ощущение просада подготовки проекта по его сюжетному и игровому наполнению.

Из личных моментов могу отметить следующее:
1. Идея с Деревней новичков не сработала от слова совсем, но дала объем данных для анализа и выводов. Об этом в отдельном посте.
2. Удалось хорошо рассчитать динамику процесса игры так, что бы вовремя переключить себя и тех ребят кто приехал от нашего клуба в ролях вольных сталкеров от решения индивидуальных задач и жизни вольного сталкера, на участие в глобальном сюжете группировок. Что позволило дать ребятам полноценную насыщенную и разностаронюю  игру без провисов.
3. Удалось подготовить и вывезти команду полевой научной партии от нашего клуба. Кроме поднятия уровня антуражности, удалось добавить осмысленности в работу научной лаборатории сделав их не простыми НПС тупо выдающим задания, а практически полноценной "группировкой" имеющей свои задачи, но при этом выполняющей игротехнические функции и контролируемые руководством НИИ находящимся за кордоном.
4. Данный итог не мой, а Лю, но пропишу сюда, что бы не затерялся. Удалось внедрить идею "внешнего мира" - наличие стороннего, находящегося за пределами периметра ЗОНЫ руководства НИИ Атом, высшего командования военных и т.д. которые могли влиять на действия группировок. Это позволяет проводить часть игротехнических переговоров, введение игровых задач и вводных, контролировать происходящее на полигоне игровыми методами, вписывая в процесс игры. Знаю, что реализовать эту идею полностью не удалось из-за необходимости переключаться на иные задачи по помощи оргам, в частности работа "кол.центра" по связям. Но идея проверена была и она рабочая.

Что же имеем в сухом остатке?
Я ни капли не жалею, что потратил свои и чужие время и деньги на данный проект. Я хорошо поиграл и пообщался. 2 дня были насыщенными и принесли мне, по мимо всего прочего, определенную пользу. Надеюсь, что и я т же принес определенную пользу проекту и другим. Но... Всегда есть но...
Мне кажется, что проект, во-первых замер в своем развитии. Да улучшается антураж, да участники готовятся все лучше, но сам проект перестал развиваться. Он не становиться не крупнее, не сложнее, не интереснее. Более того, есть ощущение что в какой то момент он перерос те принципы и систему подготовки на которые опирается орг.группа. Сейчас этот проект делает куча разного народа, но каждый из них работает п отдельности лепя какой то свой кусок, который часто ни как не стыкуется с другими и проект начинает разваливаться вот на эти самые куски, ему не хватает целостности. В ватсапе уже было обсуждение, о "сове натянутой на глобус" - об отсутствии логики некоторых действий и том что часть из происходящего придумывается кем то на ходу и обретает жизнь ни как не вписываясь ни в логику мира, ни в сюжет, ни вообще во что то... Люди, материально, готовятся все лучше, как следствие должен расти и уровень материальной подготовки которую обеспечивает орг.группа, а она увы, с прошлого раза скорее упала. Тот же Коба говорит, что такого цейкнота он не помнит очень много лет, что вся техническая часть доделывалась на коленке и в последний момент, как результат не была обеспечена и сбоила. Если бы это все было на сыром проекте вопросов бы не было, но не здесь. У меня есть четкое ощущение большого кол-ва накопившихся системных проблем данного проекта, связанных с необходимостью смены принципов построения и взаимодействия работы орг.группы и системной работе над обеспечением и сюжетным наполнением проекта. Проще говоря, проекту нужен хорошо продуманный мэнеджмент и новый подход к сюжетному наполнению.
Скажу больше. В этот раз, да и в прошлый то же, проект прошел хорошо благодаря тому что есть огромное кол-во людей которые хотят что бы он жил, потому что хотят на нем играть. И это ахрененная заслуга Скифа, что он смог так увлечь людей, что они делают это и играют не смотря ни на что. Но может пора остановиться и задуматься над тем, что нельзя вечно выезжать на одном желании и энтузиазме и пора что то менять и расти дальше? А стагнация, как говорит мой опыт, это медленное умирание. Я про это могу еще много писать, но думаю, более емко и понятно смогу сказать Скифу при личной встрече. Да и правильно такие вещи обсуждать очно.

Наверное теперь я сказал все.
Ланс.
С глубокой благодарностью и уважением ко всей орг.группе проекта.

3
1. Ланс, Леший, Беня
2. Вольные сталкеры
3. ПДА "Луч" заказан, до игры должны получить.
4. КРИ "Отражения"
5. С антуражем все нормально. Фото костюмов в альбоме группы мероприятия в ВК.

Страницы: 1