Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ural

Страницы: 1 2
1
Анонсы игр / Re: 31 марта 2024 . Конвой
« : Чт 14-Мар-2024, 23:10:59 »
1. CRITICAL | Ural
2. Kryptek Typhone
3. 6-8 игроков
4. Без выше 1,44дж
5. Конвой

2
1. CRITICAL | Ural
2. Kryptek Typhone
3. 6-8 игроков
4. Без средств усиления
5. Без дронов

3
1. CRITICAL | URAL
2. 4-6 игроков

4
1. Команда: Critical
2. Капитан: Ural Вадим
3. Игроки: Вадим Ural, Алексей Соуп, Lex Алексей, Антон Тоха.
4. Запасные: Максим Садж

5

Приглашаем принять участие в
первом спортивно-страйкбольном турнире формата


BADDAY
4х4


РЕГИСТРИРУЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Данное соревнование делается лишь для того, чтобы мы все как следует кайфанули и:
- получили зашкаливающее волнение перед матчем
- ведро адреналина после и
- незабываемые эмоции с приятными воспоминаниями долгие месяцы
 
ОРГАНИЗАТОРЫ
Страйкбольная команда «CRITICAL»
https://airsoft-vl.ru/index.php?topic=291.0
совместно с
спортивным клубом «Аскольд»
https://pbvl.ru/
при поддержке Федерации военно-тактических игр


TELEGRAM
Для участников соревнований, тренировки, вопросы, ответы:
https://t.me/+Gj0iaZSVeuM2ZGE6
 
 
ДАТА
Воскресенье, 29 октября, 2023 года
НАЧАЛО: 10:00

Оплата вступительного взноса и заявки на участие в соревнованиях подаются до 26 октября, 18:00
на Telegram или WhatsApp 8(914)7078747 Вадим.

МЕСТО
Спортивный клуб «Аскольд»
г. Владивосток, ул. Русская, 73Б ст12
Спортивное (фанерное) поле на нижней парковке.
 
Вступительный взнос с каждого участника:
600 рублей (орг.сбор)
- аренда площадки + оплата опытным судьям клуба + награды
 
Возможно будет приобрести страйкбольные шары на месте, играть со своими не запрещено.
 
Награждение победителей и призёров
Участники команд, занявшие 1, 2, 3 место, награждаются грамотами и медалями.
И конечно каждый игрок сможет найти себя на фотографиях в Telegram группе.
 
 
Приглашаем к сотрудничеству спонсоров
 
 
ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ
Роман Сугроб + судьи спортивного клуба.
 
СПОРТИВНАЯ ДИСЦИПЛИНА
Игра 4х4, возможно 2 запасных игрока у команды.
*возможно любое количество игроков в команде.
2:30 минуты игрового времени на 1 матч.
1 игра = 2 матча.

Матч - одна игровая сессия длительностью 2:30 минут, между двумя командами ограниченная одной командой «Старт» и «Конец матча».
Игра - один или несколько матчей от начала и до конца, судья озвучивает команду «Конец игры».
 
Приглашаем на тренировки перед турниром
15 октября - 10:00
22 октября - 10:00
Предварительная запись Telegram или WhatsApp 8(914)7078747 Вадим
Командная и индивидуальная теория и практика. Время тренировки 4 часа.
300 р. - 1 тренировка (аренда поля)
 
Парковка
Спойлер
1. Высокая машина - непосредственно около игрового поля на нижней парковке. Рекомендуется вставать как можно дальше от ограждающей сетки.
2. Низкая машина - рядом с входом в спортивный клуб на верхней парковке. Имейте в виду, персонал клуба щепетильно относится к компактному расположению машин.
[свернуть]


Ниже будет много текста, не бойтесь его, турнир пилотный, организаторы и судьи будут помогать.
Главное - это первый шаг.


РЕГЛАМЕНТ И ПРАВИЛА ТУРНИРА

1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Спойлер
10:00 - 10:30 - регистрация, осмотр участников и снаряжения, хронографирование приводов
10:30-11:00 - открытие соревнований и жеребьевка
11:00 - 11:15 - подготовка команд
11:15 - начало отборочных игр
Примерно до 15:00 (точнее будет озвучено позже, зависит от количества команд) - окончание турнира и награждение.
[свернуть]

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Спойлер
2.1. Соревнования проводится в целях:
2.2. Показательного и соревновательного процесса, как результата подготовки и тренировок спортивных команд по страйкболу в Приморском крае.
2.3. Формирование здорового образа жизни среди населения города Владивостока и Приморского края.
2.4. Пропаганды физической культуры и спорта среди населения Приморского края.
[свернуть]

3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ
Спойлер
3.1. Общее руководство организацией и проведением первого страйкбольного турнира «BADDAY» осуществляет страйкбольная команда «CRITICAL» и спортивный клуб «Аскольд».
3.2. Непосредственное проведение возлагается на страйкбольную команду «CRITICAL», ответственный организатор Рыхтер Вадим Владимирович и Бочковский Роман Викторович
3.3. Главный судья соревнований – Бочковский Роман.
[свернуть]

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
Спойлер
4.1. В соревнованиях участвуют спортсмены возрастной группы от 18 лет.
4.2. Состав команд: Допускается 4 полевых игрока, разрешается в составе команды иметь до 2-х запасных игроков.
4.3. Результаты определяются согласно правилам серии «BADDAY».
4.4. Все зарегистрированные участники соревнований обязаны соблюдать законы РФ.
4.5. Организаторы соревнований вправе отказать участникам при подозрении в алкогольном или наркотическом опьянении.
[свернуть]

6. СУДЬИ
Спойлер
6.1 На каждом мероприятии присутствуют страйкбольные судьи соревнований.
6.2 Решения судьи нуждаются в выполнении, так как нацелены на справедливость, честность и безопасность
6.3 В случае не согласия с решением судьи, за вопрос берется главный судьи соревнований принимающий окончательное решение.
[свернуть]

7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ
Спойлер
7.1. Команда, занявшие 1,2,3 место (4 человека), награждаются медалями и дипломами за счет вступительных средств.
[свернуть]

8. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ КОМАНДЫ
Спойлер
8.1. Заявки на участие в соревнованиях подаются до 26 октября 18:00.
[свернуть]

 
Правила формата игр
BADDAY

 
1. ПОРАЖЕНИЕ ИГРОКОВ
Спойлер
1.1 Игроки соревнований могут поражать друг друга только с помощью использования стрельбы из страйкбольных приводов.
1.2 Поражение противника осуществляется выпущенным из ствола страйкбольного привода пластикового шара белого цвета.
1.3 Каждый игрок, в любой момент матча, может объявить себя пораженным с помощью поднятия руки вертикально вверх.
1.4 Пораженный - игрок в снаряжении, в которого попал белый страйкбольный шар, выпущенный из ствола страйкбольного привода.
1.5 При соприкосновении игрока с ограждающей сеткой, во время матча, игрок признается пораженным.
1.6 Пораженный игрок должен покинуть игровое поле самым коротким путем, стараясь не мешать другим игрокам.
1.7 После поражения, игрок не может каким-либо образом взаимодействовать с игроками на игровом поле и должен оперативно покинуть игровое поле.
1.8 Если поражение произошло во время движения, необходимо прекратить любые действия, кроме поднятия руки вверх и объявления себя пораженным игроком.
1.9 Рикошеты и попадания в привод не считаются.
1.10 Пораженный игрок перед выходом с игрового поля должен перевести режим огня в положение «предохранитель», если имеется такая возможность и отсоединить магазин от всех приводов.
1.11 При поражении во время матча игрок может снять защитные очки или защитную маску только после полного выхода с игрового поля.
[свернуть]

2. ШАРЫ
Спойлер
2.2 Участие возможно со своими шарами
2.2 Цвет шаров: только белые
2.3 Вес шара: не регламентировано
2.4 Количество шаров у игроков на игровом поле: не регламентировано
[свернуть]

3. СВЯЗЬ И ПИРОТЕХНИКА
Спойлер
3.1 Запрещено использовать любые рации и телефоны, фонари, лазеры, пульты и инструменты во время страйкбольного матча.
3.2 Запрещено использовать любые пиротехнические устройства на всей территории соревнований (игровое поле и зона пит-стопа).
[свернуть]

4. ЗОНА ПИТ-СТОПА
Спойлер
4.1 Безопасная зона за игровым полем, где размещаются игроки команд, перед объявлением о выходе на игровое поле.
[свернуть]

5. ЗРИТЕЛИ
Спойлер
5.1 Зрители должны наблюдать за соревнованиями через игровую сетку.
5.2 Каждый зритель обязан надеть защитные очки или защитную маску при наблюдении за игрой ближе 10 метров от игровой сетки.
[свернуть]

6. ФОТО И ВИДЕО
Спойлер
6.1 Фотографы и операторы могут находится за ограждающей сеткой, в периметре игрового поля, в безопасной зоне между игровым полем и ограждающей сеткой, в защитных очках/маске
[свернуть]

7. СУДЬИ И ОРГАНИЗАТОРЫ
Спойлер
7.1 Судьи могут объявлять игроков соревнований - пораженными в любой момент матча, в случаях нарушений правил игры, либо предотвращая штраф за игру в пораженном состоянии.
7.2 При объявлении игрока пораженным судья произносит команду «Аут!» или «Поражен!», при этом указывая одной рукой на игрока, а вторую руку положив на свою голову.
7.3 Судьи и организаторы соревнований содействуют любому участнику соревнований для комфортного времяпрепровождения.
7.4 Судья может находится в любой точке игрового поля для обеспечения безопасности игроков и соблюдения правил соревнований.
7.5 Судьи соревнований не должны мешать игровому процессу, помогать отдельным игрокам или командам, быть справедливым, вежливым, беспристрастным, обеспечивать спортивный этикет.
7.6 При возникновении разногласий между игроками и командами, судьи выступают стороной принимающей окончательное решение.
7.7 Судьи громко дублируют необходимую информацию от главного судьи и от друг друга для достижения взаимопонимания ситуации.
[свернуть]

8. ПОМОЩНИКИ И ЗАПАСНЫЕ
Спойлер
8.1 У каждой команды, во время матча может быть 1 помощник, который взаимодействует с игроками на поле.
8.2 Запасные и помощники не могут выходить на игровое поле во время матча.
8.3 Подсказки и взаимодействие с игроками на поле должно осуществляться в защитных очках или защитной маске.
8.4 Помощники не сдают вступительные взносы.
8.5 Запасной игрок может заменить основного игрока между матчами.
8.6 Запасной игрок сдает вступительный взнос.
8.7 Помощник (подсказчик) - человек находящийся вне игровой площадки, который может передавать своей команде любую информацию о ходе боя, расположению противника, подсказывать или направлять игроков, обманывать игроков противника.
[свернуть]

9. ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Спойлер
9.1 Игровое поле представляет собой прямоугольный участок с ограждающей сеткой по периметру, с симметрично расставленными укрытиями различных форм.
9.2 По обоим торцам игрового поля располагаются стартовые баннеры команд.
9.3 Вход и выход с игрового поля осуществляется только через один оговоренных переход.
9.4 Запрещено пересекать границу игрового поля под игровой сеткой или обходить поле со стороны отсутствия игровой сетки.
[свернуть]

10. ЗАПРЕЩЕННЫЕ КОМАНДЫ
Спойлер
10.1 Запрещено озвучивать следующие команды помощникам, зрителям и игрокам, во время матча: «Аут», «Аутировал», «Поражен», «Поражение», «Убит», «Убитый», «Мертв», «Мертвый», «Время», «Конец матча», «Конец игры». Некоторые из этих команд могут говорить только судьи, для соблюдения правил и избежание недоразумений.
[свернуть]

 
11. ИГРОВЫЕ ШТРАФЫ
Спойлер
11.1 Организаторы и судьи соревнований могут применить игровой штраф для конкретного игрока или команды.
11.2 При несоблюдении игрового штрафа, игрок или команда дисквалифицируется.
11.2 «1за1» - судья объявляет пораженным оштрафованного игрока и ближайшего не пораженного игрока той же команды.
11.2 «2за1» - судья объявляет пораженным оштрафованного игрока и двух ближайших не пораженных игроков той же команды.
11.4 Игра в пораженном состоянии при которой не произошло никаких значимых для игрового процесса событий - судья объявляет игрока пораженным.
11.6 Произношение запрещенных команд - судья объявляет игрока пораженным.
11.3 Овершутинг - чрезмерная стрельба в другого игрока, после его действий об объявлении себя пораженным - штраф «1за1».
11.6 Игра в пораженном состоянии при которой игрок взаимодействует с игроками, предметами или снаряжением на игровом поле - штраф «1за1».
11.5 Игра в пораженном состоянии при которой произошло поражения одного или нескольких игроков соперника - штраф «2за1».
11.6 Судья может заменить штраф - предупреждением.
11.7 Судья может отменить штраф.
11.5 Игровой штраф может переходить на следующий матч и/или на другого игрока.
11.6 При объявлении штрафа, судья произносит команду «Аут» и название штрафа «ОдинЗаОдин» и другие, дублируя команду жестами.
[свернуть]

12. СТРАЙКБОЛЬНЫЕ ПРИВОДА
Спойлер
12.2 Максимальная скорость вылета шара не должна превышать 120 м/с. (Согласно правил Приморского страйкбола)
12.3 Разрешена стрельба любым режимом огня.
12.4 Разрешена дозарядка магазинов на игровом поле во время и вне матча.
12.5 Запрещено метать любые предметы с игрового поля через сетку, за игровое поле.
12.6 Запрещено метать любые предметы в других игроков.
12.6 Разрешено использовать снаряжение игроков из своей команды, при их согласии.
12.6 Запрещено использование магазинов, барабанов и иных доставщиков шаров в гирбокс, на моторной тяге. (электромеханические магазины)
12.7 Разрешен любой вид страйкбольного вооружения. ( согласно пункта 12.2)
12.8 Запрещено использования страйкбольных ножей в любом виде.
12.9 До начала отборочных матчей будет проходит хронографирование и маркировка приводов.
12.10 Скорострельность: не регламентировано
12.11 ВВД привода: не регламентировано
[свернуть]

13. СНАРЯЖЕНИЕ
Спойлер
13.1 Каждый игрок и полевой судья обязан защитить глаза очками или маской во время нахождения на игровом поле, если об ином не сообщено главным судьёй соревнований.
13.2 Допускается не более 2 слоев одежды, не считая разгрузочного жилета, плитника, РПС, харнеса и бронежилета. (настоятельно не рекомендуется использование рюкзаков, прочих сильно выпирающих из силуэта элементов экипировки, любое попадание в экипировки идёт в зачёт на поражение)
13.3 Не допускаются толстые кофты, куртки и другая верхняя одежда, штаны с подкладом, зимнего типа. Рекомендуется футболка и камуфляжный комплект одежды.
13.4 Игроки обязаны играть в сертифицированной страйкбольной защите глаз.
13.5 Разрешено ношение и использование неограниченного количества магазинов.
13.6 Запрещено использование лазерных целеуказателей.
13.7 Запрещено ношение и использование всех типов пиротехники - гранат, подствольных гранат, дымовых, звуковых и прочих)
13.8 Запрещено использование подствольных и ношение ручных гранатометов, а также минометов.
13.9 Запрещено использование накладной защиты плеч, паха и ног.
13.10 Разрешено ношение наколенников, налокотников и защиты шеи, если это не шарф.
13.11 Запрещено носить костюмы гилли, либо накидки с имитацией растительности или маскировочной сеткой.
13.12 Количество механических магазинов у игрока на игровом поле: не регламентировано
[свернуть]

14. ХОД ИГРЫ
Спойлер
14.1 Соревнования начинаются с отборочных игр, каждая команда играет с каждой.
14.2 При небольшом количестве участвующих команд, возможно проведение отборочных игр в 2 или 3 круга.
14.3 После окончания отборочных игр выявляются команды с наибольшим количеством очков и распределяются на 1, 2, 3, 4 место.
14.4 Команды, занявшие предварительно 1 и 3 место, играют между собой.
14.5 Команды, занявшие предварительно 2 и 4 место, играют между собой.
14.6 По итогам этих игр выявляются две сильнейшие команды для проведения финала за 1 и 2 место.
14.7 Команды играют между собой за 1-2 и 3-4 места. Сначала за 3-4 места, после этой игры объявляется суперфинал на звание победителя соревнований между двумя командами, заработавшими наибольшее количество побед.
14.8 После объявления окончания суперфинала, разрешен вход на игровое поле без защитных очков и масок.
[свернуть]

15. ПОБЕДА И ОЧКИ
Спойлер
15.1 Победа в матче осуществляется захватом стартового баннера соперника.
15.2 Захват баннера противника производится путем контакта руки игрока с ним.
15.3 Захватившая баннер противника команда считается победившей в матче, при условии соблюдения правил игры.
15.4 После окончания матча подсчитывается количество не пораженных игроков обеих сторон для вынесения решения, при одинаковом количестве не пораженных игроков в дополнительном матче, при окончании времени матча, и для соревновательного интереса игроков.
15.5 Дополнительный матч - в случае окончания общего игрового времени игры, одинаковом количестве побед у команд и не пораженных игроков, назначается дополнительный матч, протяженностью 2 минуты.
[свернуть]

16. ЖЕРЕБЬЕВКА И ТУРНИРНАЯ СЕТКА
Спойлер
16.1 Перед началом матчей главный судья соревнований проводит жеребьевку путем вытягивания листов бумаги из пакета капитанами команд.
16.2 Цифра, написанная на бумаге, отражает очередность участия команды в отборочных играх.
16.3 После жеребьевки составляется турнирная таблица с вносимыми в нее данными о победах, поражениях и набранных очках.
16.4 Турнирная таблица находится в открытом доступе для наблюдения около судейского стола.
16.5 Судейский стол - место главного судьи. Запрещено брать и класть любые предметы на судейский стол.
[свернуть]

17. НАЧАЛО И КОНЕЦ МАТЧА
Спойлер
17.1 Главный судья соревнований озвучивает оставшееся время:
- За 2 минуты до начала матча озвучивается названия двух следующих участвующих в матчах команд.
- За 1 минуту до начала матча озвучивается оставшееся время.
- За 30 секунд до начала матча.
- за 10 секунд до начала матча.
- время между играми одних двух команд и других двух команд составляет 2 минуты.
17.2 Начало матча объявляет главный судья соревнований командой «Игра!».
17.3 Перед началом матча, игроки команд должны концом ствола (дулом) упираться (касаться) в свой стартовый баннер.
17.4 В случаях при которых на игровом поле не осталось не пораженных игроков, либо закончилось время матча, либо одна из команд захватила стартовый баннер соперников, любой судья соревнований озвучивает команду «Время!».
17.5 Команда «Время!» при которой непораженные игроки команд должны остаться неподвижными для согласования судьями результатов матча.
17.6 Конец матча озвучивается старшим полевым судьей командой «Конец матча». После этой команды, непораженные игроки могут готовиться к следующему матчу или игре, оставаясь на игровом поле, либо выйдя с него.
17.7 По прошествии 2-ух матчей, игра считается завершенной, судья озвучивает команду «Конец игры».
17.8 Матч имеет продолжительность 2 минуты 30 секунд от команды «Игра» до выполнения одной из команд условий победы, либо завершения раунда по времени
17.9 В случае, если матч завершается «разменом» последних игроков обеих команд - обеим командам засчитывается победа
[свернуть]

18. СТРЕЛЬБА ИГРОКАМИ
Спойлер
18.1 Запрещена стрельба «по-сомалийски», стрельба «не глядя», стрельба из привода без визуального контакта с соперником, кроме пистолетов без автоматического огня.
18.2 Запрещена намеренная стрельба в судейский состав, в пораженных игроков, в фотографов и операторов, а также в зрителей, через сетку.
18.3 Запрещена беспорядочная стрельба страйкбольными шарами в воздух (вертикально вверх или с тупым углом к земле), в пределах или за игровым полем.
[свернуть]

19. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Спойлер
19.1 Игроки соревнований, организаторы, зрители, судьи, операторы и фотографы осознают возможность травмироваться при посещении страйкбольных соревнований.
19.2 После объявления отборочных игр и до награждения, посещение игрового поля возможна только при наличии средств защиты глаз, защитных очков или защитной маски.
19.3 Все участники соревнований должны удостовериться в наличии работоспособного режима «Предохранитель» на своем приводе, в противном случае носить заглушку в зоне пит-стопа, предотвращающую вылет ваша при стрельбе.
19.4 Помните: страйкбольный шар, под тупым углом пробивает ограждающую сетку. Если вы видите людей без масок в непосредственной близости к ограждающей сетке, будьте осторожны.
19.5 Спортивное мероприятие проводится на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятия, утверждаемых в установленном порядке.
[свернуть]

20. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
Спойлер
20.1 Дисквалификация - наказание спортсмена или команды за грубые нарушения правил соревнований или спортивной этики.
20.2 Любой агрессивный физический контакт с другими игроками, судейским составом, фотографами, операторами и зрителями.
20.3 Любые оскорбления в сторону любого посетителя спортивного клуба. Возможна замена на предупреждение.
20.4 Использование запрещенного или нерегламентированного снаряжения и оборудования, а также громкое озвучивание запрещенных команд.
20.5 Стрельба в запрещенную зону в пит-стопе.
20.6 Использование гранат, мин, растяжек во время проведения соревнований.
20.7 Дисквалификация может быть осуществлена на 1 матч, либо до конца соревнований или перманентно.
20.8 Дисквалификация осуществляется решением совета судей и организаторов соревнований, с целью справедливой игры и скорейшего продолжения спортивного процесса.
20.9 Решение о дисквалификации обсуждают организаторы и судьи, озвучивает решение главный судья соревнований.
[свернуть]

При возникновении разногласий сторон должны руководствоваться данными пунктами правил.
 
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
8(914)7078747
Вадим

Просьба использовать данную тему только для заявок, все вопросы мы можете задать организатору напрямую или в Telegram группе.
Желаем приятной игры.

Пример регистрации:
1. Команда: (название)
2. Капитан: (позывной и имя)
3. Игроки: (имя и позывной через запятую)
4. Запасные: (позывной и имя)

6
1. CRITICAL AIRSOFT
2. Kryptek Typhone
3. Ural, Тоха, Соуп, Рейв, Lex, Скал

7
Анонсы игр / Re: 6 ноября 2022. Саман
« : Ср 02-Ноя-2022, 14:50:19 »
1. CRITICAL AIRSOFT | Ural
2. 6 человек
3. привод тюном выше 120 - нет
4. 4 машины

8
Анонсы игр / Re: «Куба в Огне 3» 29/10/2022
« : Пт 28-Окт-2022, 02:07:38 »
CRITICAL AIRSOFT | Ural
4 человека
2 машины

9
1. Ural | CRITICAL AIRSOFT
2. 3-4 человека

10
1. CRITICAL AIRSOFT | Ural
2. 6 человек
3. Kryptek Typhone
4. Оружие свыше 120: нет
5. Средства усиления: нет
6. 2 машины

11
Анонсы игр / Re: 7 августа Подрыв
« : Сб 06-Авг-2022, 15:15:37 »
1. CRITICAL AIRSOFT / Ural
2. 4-5
3. 4
4. Нет

12
Анонсы игр / Re: 29 мая Подрыв
« : Вс 22-Май-2022, 23:27:18 »
1) Critical Airsoft | Ural
2) 6-10 человек
3) -
4) 3-4 машины

13
1. CRITICAL AIRSOFT / Ural
2. 8-10 игроков
3. -

14
Анонсы игр / Re: 14.11.2021 Нулевой меридиан
« : Вс 07-Ноя-2021, 17:09:51 »
Critical Airsoift / Ural
10 человек
1 тюн
Kryptek Typhone
5 машин

15
Итоги игр / Re: Турнир 23.10.2021. ИТОГИ.
« : Пн 01-Ноя-2021, 23:08:00 »
Всем привет!
Вадим, Ural, Critical Airsoft

Хочется всё же написать отзыв о прошедшем турнире, хотя отзывы после игр обычно не пишу, но здесь есть повод...

Написать кратко не получится, потому что кровь ещё не очистилась от тех самых эмоций.
Для тех кто любит тезисы.

Плюсы:
+ мощная и слаженная организация от старта до финиша
+ организация питания в виде, гречневой каши, курицы, хлеба, чая, энергетических напитков (и всё безлимит)
+ медали, памятные статуэтки, кепки, футболки, тактические фонарики, блокноты, грамоты
+ действительно интересные и продуманные задачи
+ чувство состязания, яркое желание победить, вызванное верным настроем организаторов

Минусы:
- долгое ожидание старта
- поздняя отправка информации о требуемом снаряжении
- недостаточное объяснение задачи до и во время прохождения полос препятствий
- непрозрачность затраченного времени на прохождение этапов

Общая оценка 7 из 10

По порядку:

Введение
Турнир был в тройках.
Приехали, ждали начала игры больше часа, помогли перенести генератор.
Нас пригласили на построение. Провели брифинг, повторили правила, провели жеребьевку, мы были вторыми...
Наблюдая издалека за прохождением полосы препятствий и заданий первой командой, стало ясно, легко сегодня не будет...

1. Физика
Оделись, встали на стартовую линию, прозвучало "Старт", бежим за инструктором, примерно 200-300 метров, до бетонных плит, далее задача залезть на высоту 2.5 метра, Соуп сразу встает в нужную стойку и я залезаю по нему на стену, принимаю привода, Фраер тоже уже залез, помогаем залезть Соупу, бежим дальше через трассу обозначенную киперной лентой, где-то перелезть, где-то нагнуться. Внезапно для всех хлопают петарды, зажигается дымовая граната и через него мы начинаем перебрасывать плашмя грузовые покрышки примерно 20 метров. Бежим на старт и надеваем разгрузочные жилеты...

2. Стрельбище
Без остановки продолжаем бег на стрельбище, где каждый должен попасть с любого положения тела с одной позиции по 2 мишеням и с другой позиции ещё по одной и так поочередно. Собираемся около входа в темный ангар, влетаем там есть зеленые и белые мишени, зеленые - заложники, белые - противник. Внутри зажигают дымы, петарды как отвлекающие факторы, мы начинаем поочередно отрабатывать сначала с одной стороны баррикады по мишеням, потом говорят что противник сзади, меняем позиции отрабатываем по тем кто в спине, выбегаем (всё же на время)...

3. Раненый
Забегая за ангар видим инструктора и бойца, около него в ту же секунду рвется граната, он падает и начинает просить о помощи, подбегая пугается нас (отыгрывает шок) и собирается нас пристрелить, успокаивая и обещая оказать первую помощь откладываем его привод в сторону, ищем за соседней сторожкой ящик с медикаментами, в нем оказывается жгут, бинт, физраствор, пакет для переливания и др. У раненого из ноги торчит кусок металла, а в руках шприц с красной жидкостью, шланг от которого проведен к ране, имитируя кровотечение.
Вот тут мы всрались как никогда, точнее я, около минуты разбирался со жгутом, хотя знал как действовать при таких обстоятельствах далее, а запоролось всё в самом начале. Думаю всё из за того что мы и организаторы и раненный делали всё чтобы придать этому этапу эталонный статус "проверка на стрессоустойчивость". Крики, оры, взрывы, дым... Оказывается не всё может быть так просто, когда оно аккуратно сложено в голове. В общем жгут мы наложили поздно, начал бинтовать и наш раненный условно погиб...

4. Эвакуация
"Даже погибших нужно возвращать домой"... подумал я расстилая носилки на зеленой траве около лужи искусственной крови.
Взялись мы с парнями и погнали вдоль киперной ленты. Не ожидая никакого подвоха замечаю в кустах мишень, одной рукой неся нашего погибшего, а второй одиночными выстрелами поражая одну мишень за одной мы дотащили его до условной точки плотного контакта. В этой зоне нужно было не нести убитого, а ползая по земле, перемещать его не вставая с колен и держаться максимально низко к земле. Началось с того что перетаскивать его нужно было на пригорок, лежа, далее по асфальту. Это было круто и тяжело) особенно когда ты задыхаешься от дыма и стараешься игнорировать взрывы, концентрируясь на том чтобы наш товарищ не скатился с пригорка с носилок.

5. Самый умный
Дотащив его до финиша, встаем и бежим уже совсем обессиленные, подходим к последней полосе где на бетонном блоке стоит чемодан с кодовым замком, нам дают отчет по времени взрыва бомбы находящейся внутри. Для того чтобы открыть чемодан нужно быстро и правильно провести математические вычисления, сложения, умножения, деление и т.д. итоговые 3 числа оказываются паролем к чемодану. Самыми сильными факторами были брошенная под чемодан дымовая граната, жесткая усталость и срочность. Верно посчитав и введя пароль, открываем чемодан где лежит фальшфейер, после зажжения которого полоса препятствий оказывается пройдена. Собственно это мы и сделали.

Описать эти ощущения... сложно, восторг), радость), чувство сплоченности), окончание страданий)))) (позже оказалось что это не всё)

Перерыв
Ожидаем прохождения этапов двух других команд (всего было 4), бесконечно кашляя после попадания дыма в легкие, кушаем, пьем, обсуждаем всё с командой прошедшей этапы перед нами...
После подведения итогов организаторы сообщают что есть 2 команды, у которых очень близкие результаты и предлагают провести дополнительный этап для этих команд. Проголосовав все единогласно согласились. Нам называют команды. Одной их них оказываемся мы...

6. Финал
Подходим к этапу. Нам говорят что есть 2 раненых человека с разной тяжестью, необходимо определить тяжесть и эвакуировать одного до контрольной точки. Но есть нюанс, если первый раненый лежит прямо перед нами, второго нужно искать, а перед нами 2 здания. Одно их них большое и темное. Думая что организаторы положат второго раненого в большое здания мы с товарищем влетаем в него и ищем... Ничего не найдя в кромешной темноте бежим ко второму, в котором оказывается второй раненый.
У инструктора можно было спросить только 2 вопроса по этапу, Эти вопросы мы потратили на то чтобы узнать тяжесть первого и второго человека. Точно не помню, но у первого было что-то вроде кровоизлияние в мозг, а у второго, которого нашли в другом здании, были переломы обеих ног и компрессионный удар легких. Как только я это услышал сразу взял его на спину и поспешил на точку эвакуации. По пути раненый что-то орал, а я его успокаивал, говоря что он вернется к родным)

Итоги
Всё же другая команда оказалась по сумме всех этапов на 30 секунд быстрее.
У нас было много штрафов, за смерть раненого, за двукратное оставление оружия на поле боя, за лишние движения в этапе со стрельбой и возможно ещё что-то...

Далее пламенные речи спонсора соревнований, организаторов и инструкторов.

Мы очень рады что смогли участвовать в данном мероприятии, это был интересный и поучительный опыт, ошибки которого хочется исправить как можно скорее. Что мы уже и начали делать.


Спасибо Викингу за организацию, спасибо спонсорам за подарки и сувениры, благодарность инструкторам за ахеренную атмосферу, мы смогли сделать то что хотели, и мы ахуели. Ждем ещё...
Спасибо Соупу и Фраеру, моим парням за то что мужественно прошли со мной все этапы, это было сложно и это сделало нас сильнее и сыгранней.

Спасибо Эш и Сугробу за поддержку, фото-видео съемку и вашу приятную компанию.

PS пишу поздно, явно не всё помню и есть ошибки)

Нарушение правил форума, ловим "+" в карму. Внимательней граждане
      3.3. Употребление нецензурных выражений, удавфизмов, падонкизмов, частично кащенизмов - "+"

Страницы: 1 2