Cтрайкбол в Приморье

Мероприятия => Анонсы мероприятий => Тема начата: Oleg_VL от Вт 29-Сен-2020, 12:50:40

Название: ОТКРЫТИЕ-ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 2020
Отправлено: Oleg_VL от Вт 29-Сен-2020, 12:50:40
Формат игры: Дневная, фестивальная, противостояние 2х сторон

Организаторы
Орг. комитет
Федеральных Военно-Тактических игр
"ЗАРЯ"

Дата: 03.10.2020

Место проведения: бухта Щитовая, полигон МП ТОФ "Горностай"

Длительность
: 5-6 часов

Взнос
: 500 руб.

Карта Полигона

(https://i.ibb.co/2kQ06jz/2020.jpg) (https://ibb.co/NyPg3L0)

Ссылка для скачивания
Спойлер
https://yadi.sk/i/j13ebxrDFGzi8g
[свернуть]

Проезд до КПП с центральной площади г. Владивосток https://yandex.ru/maps/75/vladivostok/?ll=131.961235%2C43.115966&mode=routes&rtext=43.115666%2C131.885997~43.121760%2C132.020827&rtt=auto&ruri=~&z=13

Разрешена парковка на территории полигона в не игровой зоне. Для проезда в срок до 20:00, 02.10.2020 необходимо будет подать информацию о авто :гос номер авто, команда и ФИО водителя. (телефон для связи 89146969595 Алик МП ТОФ)

Заезд на полигон с 8 до 10 утра.

Замеры с 8:00 до 11:00

Построение  11:45

Старт игры. 12:30

Сценарная информация:

Игра проходит в режиме нон-стоп

Цель игра выполнения поставленных Штабом задач, которые разбиты на условные этапы:

Задачи Атакующие:

- Высадка Морского Десанта с целью захвата плацдарма и  ключевой точки (Автопарка);
- Взятие под контроль одного Командного пункта, после организация Штаба стороны;
- Захват и удержание 5 контрольных точек, 3 из которых открываю возможность воспользоваться концептами:
 1. АРТ УДАР,
 2. Средства уничтожение БТР,
 3. Авиаразведка местности (использование БПЛА).
- Доминирование в Квадрате

Задачи Обороняющихся:

- Уничтожение Морского Десанта, не дать захватить плацдарм и ключевую точку;
- Удержать Командный Пункт, доп задача осуществить уничтожение колонны
- Захват и удержание 5 контрольных точек, 3 из которых открываю возможность воспользоваться концептами:
 1. АРТ УДАР,
 2. Средства уничтожение БТР,
 3. Авиаразведка местности  (использование БПЛА).
- Доминирование в Квадрате.

Штабы
Для штабов будут предоставлены маскировочные сетки на каркасах. ШТАБЫ НЕ ШТУРМУЮТСЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. Высадка десанта у штаба противоположной стороны запрещена на дистанции менее 30м.

Мертвяки
Располагаются рядом со штабами. Выход из мертвяка для обеих игровых сторон, каждые 15 минут часа, то есть в ЧЧ:00, ЧЧ:15, ЧЧ:30, ЧЧ:45.
Выход из мертвяка осуществляется ТОЛЬКО через штаб. То есть красная повязка снимается в ШТАБЕ (выходите по времени->заходите в штаб->cнимаете повязку->выходите из штаба->вы снова в игре)

Перезарядка
В игре используются только механические магазины, кроме пулеметов с ленточным питанием, ручных пулеметов и ЛМГ, а также приводов, к которым конструктивно нет механ.
Перезарядка На штабе,  в 5 метрах контрольной точки, возле Урала своей стороны.

Стороны на игре
Синие - 50%
Желтые - 50%

Деление сторон
Будет производится по усмотрению организаторов.

На игре будет задействована автотехника, бронетехника
Ответственное лицо (зам.по тех.)-  игротех Головаш Денис (позывной "7-й")
2 Т72 Б
2 БМП-2
4 БТР 82А
2 расчета Д30 с холостыми выстрелами
4 грузовиков типа Урал для переброски десантов
2 Плавающих транспортера (под вопросом все зависит от волнения на воде)
1 автомобиль мед службы
1 автомобиль пожарной службы



Радиообмен
радиоборьба запрещена,
радиопрослушка запрещена


Каналы
1,3,5 Организаторы
11-30 сторона Атакующих
41-60 сторона Обороняющихся

Правила допуска игрового оружия
Спойлер
1. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,5 грамм включительно. И не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.

2. Максимальная начальная энергия измеряется рабочим шаром на приводе с настроенным хоп-апом и не должна превышать:
а) для пистолетов, пистолет-пулеметов, штурмовых винтовок и ручных пулеметов с магазинным питанием – 1.5 Дж;
б) для пулеметов с ленточным питанием* – 2.0 Дж;
в) для самозарядных снайперских винтовок  – 2.3 Дж;
г) для не самозарядных снайперских винтовок – 3.0 Дж.
* пулеметы типа Shrike/Stoner приравниваются к ручным пулеметам с ограничением – 1,5 Дж.

3. Все игровое стрелковое оружие должно соответствовать реальным образцам и своим классам. Снайперские винтовки дополнительно должны иметь оптический прицел.

4. Самозарядные снайперские винтовки, должны иметь конструктивные изменения, не допускающие ведение автоматического огня. Конструктивными считаются изменения которые не могут быть устранены в полевых условиях.

5. При использовании игрового стрелкового оружия с энергией более 1.5 Дж:
а) игрок обязан иметь при себе вторичное оружие с энергией не более 1.5 Дж;
б) при стрельбе из здания дульный срез оружия должен находиться вне периметра стен здания.

6. Огневой контакт менее 10 метров и внутри зданий считается CQB и запрещен для оружия с энергией более 1.5 Дж. Умышленная, прицельная стрельба в лицо при CQB запрещена для всех категорий оружия.

7. Запрещена стрельба из щелей/бойниц/окон/амбразур/дыр меньших формата листа А4 (за исключением стрельбы из БТР).

8. Слепая стрельба запрещена:
а) для оружия классом выше пистолет и пистолет-пулемет для одной руки;
б) для оружия любого класса в автоматическом режиме;
в) для оружия любого класса с энергией более 1.5 Дж.

9. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

10. При попадании в оружие оно считается пораженным, дальнейшая стрельба с него запрещена. Чтобы вернуть привод в рабочее состояние необходимо:
а) вытащить магазин;
б) вставить магазин;
б) взвести или имитировать взвод затвора, далее оружие считается вновь боеспособным.
[свернуть]


Игровые концепты

Концепт СИБЗ.

Спойлер
Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течение 1 минуты лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока – поражение, после этого игрок обязан пометить себя красной тряпкой и идти в мертвяк.
При использовании бронежилета c дополнительными элементами противоосколочной \ противопульной защиты, данные элементы являются продолжением бронежилета (например воротники, напашники, наплечники). Данные элементы должны иметь аутентичный внешний вид и реальные прототипы. Попадание в данные элементы засчитывается как попадание в бронежилет и считаются его частью.
Внимание! Попадание в "целый" элемент СИБЗ во время контузии ее не продляет, а переводит игрока в состояние убитого!
инициация игроком условной мины а ровно как и инициация ИИ в радиусе 3х метров от игрока автоматически отправляет игрока в мертвяк не зависимо от того есть ли сибз или нет.
Ремонт СИБЗ можно осуществить В БМП-2 или Урале, для этого необходимо  сообщить игротеху, он помечает в блокнот (позывной команду время) затем сесть в кузов Урала/десантное отделение БМП-2 и подождать 5 минут затем выйти из техники и отметится у игротеха
 Бронежилет/каску снимать необязательно.
[свернуть]


Попадание в рюкзак
В случае, если игрока поразили в рюкзак на спине:
А) Если игрок без СИБЗ, то он "убит"
Б) Если игрок в СИБЗ с "бронированием" на спине, то он "контужен" (за исключением случаев повторной контузии в бронежилет)

Контрольная точка - Опорный пункт
Одна из 5х ключевых точек оборудованная Флагом захвата.
За удержания Опорного пункта Штабу стороны начисляются балы, чем дальше находится опорный пункт от Штаба стороны тем больше балов может быть начислено  Штабу (будет использован коэффициент на понижение или увеличение балов).

Название: Re: ОТКРЫТИЕ-ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 2020
Отправлено: Алик от Вт 29-Сен-2020, 13:12:13
Информация по заезду:
- просьба максимально компоноваться по автомобилям всем участникам (территория военная, могут возникнуть трудности, если каждый участник решит приехать на личном авто)
- заезд и выезд осуществляется централизованно (покинуть территорию после начала мероприятия можно будет только в экстренной ситуации, ВЕСЬ автотранспорт выезжает с полигона по окончанию мероприятия)
- по возможности информацию для пропусков скидывайте на почту aloktionovdvfu@gmail.com
- на месте размещения автотранспорта будут парковщики: просьба выполнять их требования по компактной расстановке авто
- всех заезжающих на полигон прошу не опаздывать, чтобы не терять время и не дергать лишний раз наряд по КПП.
Название: Re: ОТКРЫТИЕ-ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 2020
Отправлено: Алик от Пт 02-Окт-2020, 08:14:06
ВНИМАНИЕ!
Заявки на автомобили, заезжающие на территорию полигона по форме:
- ГРЗ
- Марка авто
- ФИО водителя
принимаются ДО 20:00 02.10.2020 на почту aloktionovdvfu@gmail.com

Все, кто будет отсутствовать в списках - паркуются за пределами полигона.
Название: Re: ОТКРЫТИЕ-ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 2020
Отправлено: Urtz_7 от Пт 02-Окт-2020, 12:34:11
Игровая техника

Вся игровая техника делится на 5 типов:
1. Автомобили организаторов
2. Техника для перевозки ЛС без возможности ведения огня, не поражаемая (КАМАЗ, УРАЛ)
3. Техника для штурма и перевозки ЛС с возможностью ведения огня, поражаемая (БТР)
4. Техника малоподвижная/стационарная, не поражаемая, с возможностью ведения огня
5. Личная техника игроков. Поражаемая, с возможностью ведения огня

1.   Автомобили организаторов
Спойлер
Это гражданская техника, передвигающиеся по полигону на скорости до 40км/ч., с включённой аварийной сигнализацией, возможно поднятым красным флагом. Водитель в обязательном порядке одет в жёлтую жилетку.
Автомобиль организаторов имеет абсолютный приоритет при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест.
Автомобили организаторов не поражаемы, используются организаторами на их усмотрение в зависимости от требований игровой ситуации.
Автомобиль организаторов может использоваться как для транспортировки игрового имущества, так и для перевозки других игроков/участников игры. Вход игроков в игру возможет только через мертвяк согласно общим правилам оживания.
Стрельба по автомобилю организаторов запрещена в любом виде, как-то стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Запрещено нахождение на расстоянии менее 2х метром от автомобиля во время его остановки, и 4х метров во время движения и маневрирования.
[свернуть]

2.   Техника для перевозки ЛС без возможности ведения огня, не поражаемая (КАМАЗ. УРАЛ)
Спойлер
Это военный бортовой грузовик (далее грузовик), предназначенный для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 20км/ч
Бортовые грузовики обладают средним приоритетом при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест полигона.
На каждый грузовик назначен старший машины, который является игротехническим персоналом и руководит механиком-водителем. Старший машины в обязательном порядке одет в оранжевый жилет.
Грузовик отмечен флагом стороны.
Старший грузовика подчиняется командиру стороны. В его обязанности входит организация погрузки, выгрузки, проезда по дорогам к указанным точкам, организация мобильного мертвяка, обеспечение безопасности движения и маневрирования.
Старший грузовика обязан обеспечить свободное пространство для маневрирования техники, вплоть до покидания кабины и принудительного перемещения игроков для соблюдения ТБ.
Старший грузовика не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Стрельба по бортовому грузовику запрещена в любом виде, как-то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Запрещено статичное длительное нахождение игроков на расстоянии менее 3х метром от грузовика во время его остановки и стоянки с включённым двигателем, и нахождение в 5 метрах во время движения и маневрирования.
Погрузка и выгрузка десанта осуществляется только по команде старшего грузовика, после остановки двигателя. Перед погрузкой старший грузовика проводит краткий инструктаж по ТБ и правилам погрузки и выгрузки на борт. Нарушение ТБ и/или пренебрежение требований старшего грузовика несут за собой запрет на пользование бортовыми грузовиками для всей команды «залётчика».
По команде старшего грузовика механик-водитель останавливает технику, глушит мотор. После этого старший машины покидает кабину и открывает откидной борт для выгрузки десанта.
После открытия борта десант покидает кузов грузовика. В течении стрельбы из СХП, либо в зоне отмеченной киперной лентой/верёвкой (будет доведено на построении), личный состав выходящий из кузова не поражаем для огня противника. Это значит, что по нему НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вести огонь для снижения травмоопасности. В свою очередь, десант может вести прицельный огонь с целью поражения оппонентов. По окончанию огня из СХП/покиданию зоны высадки, десант входит в игру на обычных условиях поражения, и должен покинуть 3х метровую зону безопасности.
Стрельба по десанту, находящемуся в кузове грузовика, запрещена. Взрыв ИИ, попадание «стрелы», попадание шаром по игроку не считается поражением.
Концепт «мобильный мертвяк» подразумевает использование грузовика для оживания игроков по месту его нахождения. В рамках концепта старший грузовика осуществляет пропускной режим указанного числа игроков для мгновенного респа. По истечению лимита грузовик выдвигается на штаб. В точке начала движения возможна погрузка поражённых игроков.
Грузовик не помечается красными флагами ни в какой ситуации, кроме выведения его из игры.
Допускается транспортировка ЛС только в сидячем положении. Игроки размещаются на полу кузова на свой страх и риск.
Один из игроков, находящихся в кузове, должен быть настроен на канал для связи со старшим грузовика.
[свернуть]

3.   Техника для штурма и перевозки ЛС с возможностью ведения огня, поражаемая (БТР)
Спойлер
Это военный бронетранспортёр БТР-82А (далее БТР), предназначенный для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 20км/ч
БТР обладают приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона ниже среднего,.
БТР отмечен флагом стороны.
На каждый БТР назначен старший машины, который является игротехническим персоналом и руководит механиком-водителем. Старший машины в обязательном порядке одет в оранжевый жилет.
Старший машины подчиняется командиру стороны. В его обязанности входит организация погрузки, выгрузки, проезда по дорогам к указанным точкам, организация мобильного мертвяка, обеспечение безопасности движения и маневрирования.
Старший машины обязан обеспечить свободное пространство для маневрирования техники, вплоть до покидания люка командира машины и принудительного перемещения игроков для соблюдения ТБ.
Старший машины не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Запрещено статичное нахождение игроков на расстоянии менее 5 метром от БТР во время его остановки и стоянки с работающим двигателем, и 10 метров во время движения и маневрирования.
Разрешается использовать БТР как укрытие, при условии заглушённого двигателя.
Старший машины является оператором пулемёта, находится выше уровня брони, ведёт огонь по фронту на 180 град. и имитирует собой стрельбу из башенного орудия. Старший машины НЕ ПОРАЖАЕМ НИ КАКИМ ОБРАЗОМ. Целенаправленная стрельба в старшего машины запрещена в любом виде, как то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание ИИ, и может караться со стороны старшего машины как ответным огнём, так и снятием с игры.
Стрельба в корпус БТР разрешена из любого стрелкового оружия, в рамках приморских правил (дистанция не менее 10м для приводов более 120м/с, ТАГов, «стрел»).
БТР является мобильной огневой точкой. Допускается погрузка десанта в десантное отделение и стрельба через бойницы. При стрельбе через бойницы используются только привода до 120 м/с включительно, срез ствола должен находиться за пределами бойницы (но не более 150мм для исключения повреждения приводов при ударе об ветки). Игроки в боевом отделении не поражаемы.
БТР поражаем. Для поражения используется страйкбольные имитации ручных противотанковых гранатомётов с применением «стрел», либо КОНЦЕПТ «ДУЭЛЬ». Для поражения необходимо с дистанции не менее 10 метров попасть в лицевую проекцию техники. Попадания в бортовые и тыльную проекции не считаются уничтожением техники, т.к. старший машины их не видит.
После поражения БТР останавливается, стрельба курсового пулемёта прекращается, механик-водитель глушит двигатель, старший машины вывешивает красный флаг, БТР находится на месте в течении 15 минут (отсидка), после возвращается на базу.
ЛС, находящийся в десантном отделении, после остановки двигателя должен покинуть машину в течении 120 сек, в противном случае он будет считаться уничтоженным.
Погрузка и выгрузка десанта осуществляется только по команде старшего машины, после остановки двигателя. Перед погрузкой старший машины проводит краткий инструктаж по ТБ и правилам эксплуатации аппарели. Нарушение ТБ и/или пренебрежение требований старшего машины несут за собой запрет на пользование БТР для всей команды «залётчика».
Открытие люка осуществляется силами десанта, ТОЛЬКО после команды старшего машины.

После открытия люка десант покидает десантное отделение. В течении стрельбы из СХП, либо в зоне отмеченной киперной лентой/верёвкой (будет доведено на построении), личный состав выходящий из кузова не поражаем для огня противника. Это значит, что по нему НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вести огонь для снижения травмоопасности. В свою очередь, десант может вести прицельный огонь с целью поражения оппонентов. По окончанию огня из СХП/покиданию зоны высадки, десант входит в игру на обычных условиях поражения. Десанту разрешается постановка заградительных дымов находясь в десантном отделении (открыли люк-высунулись-инициировали дымы-поставили дымы).
Стрельба в проекцию люка десантного отделения запрещена. Взрыв ИИ, попадание «стрелы», попадание шаром по игроку не считается поражением.
Допускается транспортировка ЛС только в десантном отделении по 3 игрока на борт.
[свернуть]

4.   Техника малоподвижная/стационарная, не поражаемая, с возможностью ведения огня (гусеничная)
Спойлер
Это гусеничная техника, применяемая на игры для обозначения укреплённых точек, либо тоже для захвата и удержания.
Данная техника передвигается во время игры ТОЛЬКО по указанию старшего по технике по ранее согласованному маршруту и указанные точки.
Во время движения данной техники ЗАПРЕЩЕНО нахождение в радиусе 10 метров от техники. Если вы видите что техника идёт в вашу сторону, вы ОБЯЗАНЫ  уйти с её пути.
Скорость передвижения техники не более 20км/ч.
Гусеничная техника обладает самым низким приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона.
Гусеничная техника может быть отмечена флагом стороны, захватившей её.
На этапе, когда техника является стационарной точкой, её управление осуществляется игротехом, в обязательном порядке одетым в оранжевый жилет.
Игротех подчиняется командиру стороны. В его обязанности входит контроль захвата зоны, выдача указаний на работу орудия.
Игротех, находящийся на точке, не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Разрешается использовать гусеничную технику как укрытие, при условии заглушённого двигателя.

ВИДЕО
Спойлер
[свернуть]

ВНИМАНИЕ!!!!
На игре будут применены гаубицы Д-30 - Т-72/Т80. Данная техника снабжена холостыми зарядами для главного калибра. Соответственно игроки, находящиеся поблизости от точки с данной техникой, должны учитывать возможность выполнения концепта АРТ удар путём выстрела из главного калибра.Запрещено находится под прямым выстрелом основного орудия


[свернуть]

5. Личная техника игроков. Поражаемая, с возможностью ведения огня
Спойлер
Это гражданская техника, введённая игроками на игру на свой страх и риск, предназначенная для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса, с возможностью ведения огня. Скорость движения не более 30км/ч
Личная техника обладает низким приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона.
Личная техника может быть отмечена цветом, если она будет присутствовать у обеих сторон.
Водитель машины подчиняется командиру стороны. Все личные автомобили, введенные в игру, закрепляются за командами владельцев авто. Автомобили используются только по усмотрению владельца авто, с его разрешения и НИКТО из командного состава или других игроков стороны НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отдавать какие-либо указания, только по договоренности и с полного согласия владельца. Команда, за которой закреплен автомобиль, вправе полностью отказаться от использования авто по своему усмотрению. Никто не имееет права обязывать владельца авто работать в режиме "боевого такси", только по желанию самого владельца.
Поражение автомобиля осуществляется путем "убийства" водителя или подрыва автомобиля.
Водитель оживает на общих условиях.
Поражение авто от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат и тагов не учитываются,
Граната/таг взорвавшиеся внутри автомобиля, уничтожает автомобиль, водитель считается убитым, все пассажиры - тяжелоранеными.
Поражение пассажиров и водителя от «осколков» гранат, мин, тагов и прочего через открытые окна/двери/люки, засчитывается в общем порядке (попали — ранен/убит, не попали — повезло и тд).
"Пораженный" водитель не может управлять автомобилем весь срок отсидки "мертвяка"
Если у автомобиля нет физической возможности доехать до места оживания, то водитель должен припарковать автомобиль в ближайшей доступной точке и следовать на мертвяк пешком.
"Пораженному" автомобилю РАЗРЕШАЕТСЯ собирать "мертвых" игроков
Если в автомобиле с живым водителем по каким-то причинам были "поражены" пассажиры, то он обязан их высадить при первой же возможности.
На личный транспорт не распространяется концепт «десант». Люди, выходящие из авто, являются полностью игровыми, с поражением на общих условиях.
Целенаправленная стрельба личному автотрнспорту запрещена в любом виде, как-то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Стрельба из транспорт разрешена при условии применения приводов со скоростью полёта шара до 1,5Дж, при условии нахождения дульного среза за пределами техники.
[свернуть]

Разъезд техники
Спойлер
Разъезд техники осуществляется в рамках приоритета проезда (орг. авто – КАМАЗ/УРАЛ – БТР – ЛИЧНОЕ АВТО ИГРОКОВ - ГУСЕНИЧНАЯ ).
Встречный разъезд техники равного приоритета осуществляется согласно нижеприведённой схемы:
1.   Орг. авто + орг. авто – разъезд регламентируется по внутренней связи орг. группы.
2.   Разъезд бортовых грузовиков КАМАЗ/УРАЛ.
При встрече с бортом соперников во время движения, и невозможности встречного разъезда на дороге, грузовики останавливаются на расстоянии не менее 30м. друг от друга и высаживают имеющийся десант.
При встрече с бортом соперников во время движения, и возможности разъехаться без создания опасности опрокидывания, грузовики продолжают движение по указанному маршруту.
3.   Разъезд БТРов. Применяется только в том случае, если встречный разъезд невозможен
При встрече с БТРом соперников происходит «дуэль» между экипажами, по итогам которой определяется победитель. «Выживший» борт производит отстрел короткой очереди из штатного пулемёта, «уничтоженный» борт поднимает красный флаг, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИТ.
После окончания дуэли поражённый БТР должен освободить проезд, победивший БТР продолжить движение согласно маршруту. Только после этого поражённый БТР должен заглушить двигатель и выгрузить десант.
[свернуть]

Противотанковая техника
Спойлер
На игре применяется концепт ПК «Корнет» (противотанковая артиллерийская установка).
Это БТР 82А, отмеченный флагом, с возможностью уничтожения бронированной техники противника.
Техника уничтожается путём попадания в неё из пусковой установки «стрелой», либо "пенал" с меловым зарядом
Техника может не иметь дополнительной идентификации с флагом стороны.
На «Корнет» распространяются общие правила БТР.
[свернуть]
Название: Re: ОТКРЫТИЕ-ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 2020
Отправлено: Алик от Пт 02-Окт-2020, 20:22:25
ВНИМАНИЕ!
Заявки на автомобили, заезжающие на территорию полигона по форме:
- ГРЗ
- Марка авто
- ФИО водителя
принимаются ДО 20:00 02.10.2020 на почту aloktionovdvfu@gmail.com

Все, кто будет отсутствовать в списках - паркуются за пределами полигона.

Прием заявок окончен, списки составлены и поданы на согласование.
Заезд на полигон - с 8 до 10 03.10.2020
Дополнительный заезд для опоздавших и иногородних - с 10:30 до 10:50
Просьба для дозаезда собраться к указанному времени, чтобы быстро проехать, запарковаться и успеть зарегистрироваться.