Страйкбол в Приморье

Мероприятия => Анонсы игр => Тема начата: Фидель от Вт 30-Ноя-2021, 18:42:58

Название: МЕТРО-2022 - экшен
Отправлено: Фидель от Вт 30-Ноя-2021, 18:42:58
Данная игра - из серии "МЕТРО". Но проходить она будет по упрощенному формату. Упор сделан на выполнение задач - полевых выходов. Дипломатические и экономические моменты упрощены (но не удалены полностью). Наш основной проект будет проходить 16-17 апреля, это разные игры, но в одном сеттинге и по одним основным правилам. Цель данной игры - познакомить с проектом тех, кто еще не участвовал в нем ранее, но желает попробовать. Допуск на игру относительно основного проекта - упрощен. Старых наших игроков мы конечно же тоже будем рады видеть. Важный момент. Игра пройдет при наборе минимальной квоты участников в 25 человек. Крайний срок подачи заявки на игру - 15 января 2022г. Заявки как командные так и индивидуальные. Сбор взносов будет проходить после набора минимальной квоты (т.е. платить заранее не нужно). Максимальное количество участников - 60 человек.


Формат игры - вечерне-ночная.
Полигон - форт №4 (предварительно)
Дата - 29 января 2022г (суббота, вечер)
Сбор игроков - 16.00-18.00
Старт игры - 19.00
Окончание игры -23.00-00.00 (как пойдет)
Взносы 1200р.

Сюжетная вводная:
Спойлер
Станция Ударная относилась к одной  из «новых» веток метрополитена, и располагалась в самом конце линии. Когда случилась Катастрофа, двери станции исправно закрылись за всеми желающими, благо оканчивалась ветка в малонаселенном районе.  Ударная волна практически не тронула массивное наружное здание станции, разрушив лишь располагавшийся на возвышении телецентр и дома частного сектора. А вот с радиацией получилось хуже. Радиоактивное облако зацепило телецентр и окружающие районы –  и долгое время туда никто не совался.  Станция  жила в изоляции – твари особо не лезли, небольшое население не испытывало особых проблем с продовольствием, а соседние станции были далеко и  не интересовались Ударной, у которой и взять-то было нечего толком. До поры-до времени… На развалинах телецентра сохранилось много разного оборудования. Предприимчивые жители Ударной стали делать вылазки за ним, и приторговывать запчастями на соседних станциях. Это не могло пройти незамеченным для крупных сил, вроде Красной линии или Ганзы. Группировки стали снаряжать собственные экспедиции к телецентру, неизменно проходя при этом через Ударную. У жителей станции не было особого выбора кроме как не мешать проходу хорошо снаряженных и вооруженных бойцов. Однако с «мешанием» друг другу группировки прекрасно справлялись сами. Перестрелки в районе станции и на поверхности стали обычным явлением. В конечном счете эта активность привлекла к телецентру полчища тварей, которым до того было не интересно рыскать по продуваемой ветрами радиоактивной пустоши где и людей-то толком не было. Группировкам пришлось, стиснув зубы, собраться и прийти к соглашению. Оно заключалось в том, что станция Ударная объявлялась нейтральной территорией. Любые стычки на территории станции и на подступах к ней были запрещены. Группировки сами обязались следить за выполнением этого соглашения – в противном случае был риск потерять всю станцию – что означало бы потерю выхода на поверхность в богатый на ресурсы район, и добавило бы всему Метро еще одну проблему в виде нового источника тварей в подземельях. Несогласные, а также те, кто нарушали соглашение, изгонялись на поверхность, где вскоре умирали от огромных доз облечения и от когтей Тварей. Но кое-кто выживал. Они стали зваться Отверженными – голодные, страдающие от лучевой болезни и злые на всё человечество – они стали промышлять бандитизмом, пытаясь перехватывать идущие на поверхность экспедиции.
[свернуть]

Участники:
Спойлер
1. Красная линия, Ганза и Орден. Держат на станции контингент, проводят вылазки на поверхность за оборудованием и запчастями
2. Жители Ударной. Подрабатывают проводниками для группировок (никто лучше них не знает местности). Поддерживают существование и работу станции, по мере своих сил.
3. Сталкеры. Это местные жители, а также пришлые с других станций люди, которые промышляют вылазками на поверхность и поиском ценностей, которые они сбывают торговцам на станции либо группировкам. Это тяжелая и низкооплачиваемая работа, но деваться людям некуда.
4. Торговцы.  1-2 вольных торговца, занимающиеся на станции скупкой инвентаря и его перепродажей.
5. Врач. Один врач на станции, следит за карантинным режимом.
5. Отверженные. Бандиты-ренегаты, живущие снаружи станции. Им уже нечего терять, поэтому они спокойно ходят в самых зараженных местах. Многих бы это убило на месте – но в данном случае природа уже провела свой естественный отбор – и те Отверженные для кого излучение было смертельно – давно погибли. Оставшиеся держатся, но страдают от массы заболеваний, а срок их жизни идет в лучшем случае на год –два, а чаще – на несколько месяцев. Промышляют разбоем. Могут и пойти на переговоры, если видят что расклад сил не в их пользу. Но чаще просто атакуют первыми всё что движется.


Стартовые бонусы сторон:
Спойлер
1.   Красная линия – снабжение боеприпасами. Получают БК на каждое задание. Могут его копить и использовать на переговорах. Имеют  1 пулемет и БК к нему.
2.   Ганза – скрытые агенты в рядах других группировок, + лояльность торговцев (-50% цены у торговцев и врача, при предъявлении символа Ганзы).
3.   Орден. Оружие против мутантов + знания как их убивать.
4.   Жители Станции. Карты местности с пометками у каждого жителя
5.   Сталкеры. Карты тайников со старта игры, без данных по местности.
6.   Отверженные. Игра без ПДА, + ограничения БК (1 магазин на 1 жизнь). Игротехническая группировка, набор закрыт.
7.   Мутанты. Игротехническая группировка, набор открыт.
[свернуть]
[свернуть]

Внешний вид.
Спойлер
-Красная линия – старая советская форма, бушлаты, шапки-ушанки и т.п.
-Орден. Меховые элементы на снаряжении, охотничьи трофеи и т.п.
-Ганза. Гражданская либо парамилитари одежда + нарукавная повязки либо шеврон Ганзы (желтый/бежевый круг на светлом фоне).
-Сталкеры и жители станции. Гражданская одежда или парамилитари, без опознавательных знаков.

Новое чистое снаряжение смотрится неуместно в мире пост-апокалипсиса. Поэтому чем более изношенным будет казаться костюм, тем лучше.
[свернуть]

На игру можно проносить:

Спойлер
-привода и магазины к ним. ВНИМАНИЕ! все тюны не выше 1,44дж! (1,44дж автомат, 1,21дж пистолет). -газ для пистолетов и аккумуляторы для приводов – без ограничений.
-теплые вещи, пенки и т.п. лагерную экипировку КРОМЕ ЛЮБЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СВЕТА!
-газовые плитки и баллончики к ним
-1 пачку сигарет на человека.
-электронные сигареты допускается при отсутствии светящихся элементов (если есть - заклеиваете изолентой).
-красный мертвяцкий маячок
-"вспышку" на привод
-свечи, керосиновые лампы.
-рацию. Использование допускается только при наличии спец.игрового инвентаря, но взять с собой на игру рацию можно.
-резиновый нож. Иные имитации холодного оружия допустимы только по согласованию, в индивидуальном порядке.
-Воду.
-Еду. Данная игра без голодного движка.
[свернуть]

На игру проносить запрещено:
Спойлер
-шары
-пиротехнику любую
-любые источники электрического света за исключением красных маячков.
-ПНВ/тепловизоры
-Сигареты в количестве более чем 1 пачка на человека
-звуковую, фото и видио аппаратуру без согласования с организаторами (оговаривается индивидуально).

Нарушение любого из этих пунктов приведет к немедленному удалению с игры без особых разговоров.

Также на игре запрещено пользоваться мобильным телефоном. Т.е. - взять его с собой можно, но он должен быть выключен и лежать где-нибудь в кармане.
[свернуть]

Дополнительные ограничения:

Спойлер
-Запрещены любые споры с игротехами - ИГРОТЕХ ВСЕГДА ПРАВ!.

Будет холодно!!! Берите теплые вещи!
Игра проходит в формате «хардкор» - холод, голод и темнота. Разумеется, ни о какой возможности сходить к машинам, спокойно выйти покурить/передохнуть и речи быть не может.
[свернуть]

Основные правила игры (ОЧЕНЬ МНОГО БУКОВ!)

Спойлер
Свет на игре.
Спойлер
Все фонари кроме красных маячков, предоставляются организаторами. Тактические и прочие фонари полностью под запретом.  Свет – важный элемент геймплея и игровой атмосферы.
   
  Разделение по типу света:

-Красный цвет, «Смерть».  Убитый игрок или монстр, уничтоженный объект, мертвая станция.

-Зеленый свет И ЦВЕТ, «Опасность».  Этим светом подсвечиваются опасные зоны на игре (как с игровой точки зрения – источники радиации, ядовитые растения/животные, так и реальные опасности – ямы, обрывы и т.п.). Во всех случаях зеленый свет- ничего хорошего. Нужно держаться подальше от любых источников такого света и от предметов такого цвета.  Во-избежание спорных ситуаций, не рекомендуется использовать очки с желтыми стеклами – они искажают цветовосприятие и вы можете вовремя не распознать опасность.

-Желтый свет, «Жизнь». Это свет от фонариков на ПДА игроков, свет на станциях, также – таким светом могут светиться глаза живого монстра!

-Синий свет, «Электричество». Этим светом обозначается различное игровое электрооборудование с которым возможно взаимодействовать.

-Белый свет, «Вне игры». Это свет от фонаря зашедших на полигон цивилов, свет фонаря игротеха который идет по срочным делам не связанным с игрой. Также при различных ЧП (что-то загорелось, кто-то получил травму) лучше использовать обычные белые фонари (для игроков- например, фонарь из телефона, т.к. отдельный фонарь носить нельзя).

-Оранжевый ЦВЕТ, «Мастерское оборудование». Этим цветом обозначено игротехническое оборудование. Трогать его игрокам – запрещено! Видите какую-то хрень оранжевого цвета – проходите мимо!
[свернуть]

Квестовые карты.
Спойлер
Представляют собой небольшую карточку с эмблемой игры с одной стороны (могут попадаться карты с эмблемой МЕТРО-2021 и МЕТРО 2022. они равнозначны) и текстовым содержимым с другой стороны. Посредством квестовых карт отыгрываются болезни, различные состояния, требующие отыгрыша, а также полезные знания, навыки и различные устремления игрового персонажа, которым он следует независимо от того, есть ли желание у игрока который его отыгрывает.

1.   ВСЁ ЧТО НАПИСАНО НА КВЕСТОВОЙ КАРТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО К ИСПОЛНЕНИЮ.
2.   Если вам не интересно, либо вы не хотите отыгрывать карту из личных соображений, привычек,  морали, воспитания или скромности – см.п.1!
3.   Квестовая карта начинает действовать сразу, как только она попала к вам в руки. Нельзя взять карту, посмотреть, а потом положить на место (если конечно именно это там не написано!).
4.   Нельзя отказаться от  карты, если вам ее протягивает другой человек.
5.   Нельзя передавать карту другому человеку просто по желанию левой пятки, но можно (и нужно), если того требует/позволяет ее содержимое.
6.   Избавиться от карты (и соответственно ее действия) можно только тем способом, который на ней указан.
7.   «Осмотр» врача выявляет все болезни которые у вас есть, прятать их от доктора не нужно. (но не все квестовые карты - болезни. Там будет указано где что - будьте внимательнее!)
[свернуть]

Радиация.
Спойлер
Любой выход со станции требует наличие на игроке средств защиты, а также средств контроля и учета радиации.

-респиратор.
Должен быть на всех игроках ОБЯЗАТЕЛЬНО, если они находятся вне станции. Респиратор должен быть надет, а не просто висеть на костюме! Игрок без респиратора вне станции автоматически считается мертвым!

- костюм ОЗК и противогаз. Дает дополнительную защиту от радиации – сначала расходуются «хиты» костюма, а затем уже радиация действует на игрока. Костюм ОЗК сильно увеличивает вашу защиту, но не делает ее абсолютной. Ваше время пребывания в зараженных зонах ограниченно прочностью костюма. После того как его «хиты» закончатся, защита перестанет действовать. Под комплектом ОЗК/противогаз подразумевается любой полный защитный спец.костюм (но не малярный!) и любой противогаз (можно простой, можно панорамный, главное чтобы все лицо закрывал). В обычном противогазе все стекла должны быть заменены на поликарбонат. «костюм» активируется в пда одним из игротехов. Если костюм закончился – его надо обновлять у игротеха. Реальный ОЗК обязательно должен быть надет вместе с включением виртуального в ПДА

-индивидуальный дозиметр (ПДА). Данный инвентарь выдается организаторами, представляет собой прибор, который одевается на руку. Прибор автоматически считает накопленную игроком радиацию и выводит ее значение на дисплей. При достижении смертельной дозы, прибор автоматически переключается в режим «убит», подавая звуковой сигнал и включая красный маячок. Среднее время накопления смертельной дозы составляет от 5 минут до 1,5 часа. Снять накопленную радиацию можно в любом месте, где работает фильтр. Погибшему игроку запрещено покидать локацию с фильтром пока вся накопленная радиация не будет снята.

-Если игрок по каким-то причинам покинул станцию без ПДА, либо вернулся с неисправным прибором, то его судьбу решает жребий (причем не важно, живой игрок вернулся или мертвый). Игрок достает из специальной емкости случайную карточку, на которой указан некий эффект. В общем случае эффект скорее всего будет хуже того, который был бы с исправным прибором учета! Если на карте указано значение накопленной радиации, то игрок просто отсиживает в мертвяке указанное там время.
[свернуть]

Закрытые ящики.
Спойлер
В закрытых ящиках лежат квестовые предметы. Перемещать сам ящик нельзя (на нем будет маркировка "не перемещать"). Получить предмет из ящика можно только открыв его тем способом который предлагается организаторами (ни в коем случае не ломать!!!). Обращайте внимания на надписи на предметах! Если надписи «не перемещать» нет – значит тащить можно!
[свернуть]

Ранения и смерть
Спойлер
При попадании шара в корпус или конечности, а также при однократном ударе мутанта игрок переходит в состояние раненого. Раненый игрок не может пользоваться оружием, а также передвигаться на ногах. Раненый игрок может звать на помощь, а также может ползти. Игрок может находиться в состоянии ранения не более 10 минут. В это время он может перевязать себя бинтом (нужно вымотать весь бинт вокруг пораженной конечности!), либо его может перевязать кто-то другой. При перевязке игроком не дружественной стороны, последний может взять раненного в плен. Раненный игрок может быть добит повторным попаданием шара либо вторым ударом мутанта либо холодным оружием. Также раненный игрок может в любой момент отправиться в мертвяк и не ждать 10 минут (например если вокруг холодно и сыро). Возможности раненного игрока к ползанью также ограничиваются только лишь 10 минутами ранения (т.е. если игрок за 10 минут сумеет сам доползти до своих – это его полное право, но нужно именно ползти а не бежать на четвереньках/вполуприсяди). Повторное поражение раненного перевязанного игрока приводит к его смерти. Снять бинт можно в мед.пункте (в живом виде). После смерти бинт снимается в любом случае.

      Ранение не наступает при:
-«кулуарном убийстве»
-поражении шаром в голову
-«съедании» мутантом (т.е. если мутант бьет вас лапами и изображает поедание вас пастью – вы труп целиком и полностью)
-поражении пиротехникой по радиусу 3 метра.
-поражении через ПДА.


При смерти игрок отсиживается на месте 5 минут для того чтобы с него могли снять лут, если он у него есть. Забрать могут все игровые предметы, кроме личного снаряжения игрока и его ПДА. Также нельзя ссыпать уже заряженные в магазины шары. Сбор лута осуществляется голосом, т.е. по требованию захватчика, игрок сам достает все отчуждаемые предметы. Прятать их в носках и т.п. смысла не имеет. Скрывать отчуждаемый лут запрещено.

Если в течение всего времени отсидки игрока не облутали – он сам выкладывает на месте своей смерти ВСЕ РАСХОДНЫЕ РЕСУРСЫ:
-боеприпасы в гильзах
-пустые гильзы
-грибы
-мелкий квестовый лут, которого много.
Не нужно выкладывать:
-любую игровую электронику
-любые ключи от замков


Раненный неперевязанный игрок посмертную память не теряет, может пользоваться любой информацией которой владеет по своему усмотрению (например передать важную информацию другому человеку если нет возможности перевязки и скоро придется помирать). Раненный игрок может говорить живым информацию о том кто и где его ранил. ВАЖНО!!!  Вся информация раненным игроком может быть передана только ТИХИМ голосом. Громкий голос раненный игрок может использовать только для того чтобы звать на помощь!
Убитый игрок не может пользоваться никакой информацией, которая была получена им в течение 10 минут до его смерти и после нее. Т.е. если вы вышли на задание с квестовой информацией, а через 30 минут вас убил монстр – вся квестовая информация остается при вас, вы можете ей пользоваться как угодно. При этом, если за 9 минут (примерно) до вашей гибели вы узнали что-то важное по вашему  квесту (например что там засада), вы не можете этой информацией воспользоваться и предупредить остальных. Дабы не возникало спорных ситуаций по этому поводу, считайте вашу смерть на задании вашим личным провалом этого задания и возьмитесь за выполнение чего-то другого.

[свернуть]

Плен, допрос и сыворотка правды.
Спойлер
На этой игре концепт плена упрощен. Пленного нельзя удерживать дольше 10 минут. По их истечении пленного надо либо отпустить либо убить. За 10 минут плена можно подвергнуть пленного допросу - задать ему любые 5 вопросов на игровую тему. Он обязан на 3 любых вопроса ответить честно и подробно, а 2 других может врать и нести полную чушь. В любой последовательности. Оценка достоверности сведений - на совести допрашивающих. Если применена сыворотка правды - пленный честно и подробно отвечает на все 5 вопросов. Использовать пленного как живой щит - можно.
[свернуть]

Общедоступная информация по мутантам для игроков:
Спойлер
Мутанты есть 2 основных типов.
1.   Слабые. Внешне отличаются отсутствием гипертрофированных частей тела и имеют комплекцию близкую к человеческой. Убиваются любым доступным способом – шарами, гранатами, холодным оружием.
2.   Сильные. Имеют нечеловеческие пропорции (большая голова, массивные лапы и т.п.). Оружием, доступным для обычных игроков, не убиваются вообще. Могут быть убиты из крупнокалиберного оружия на подступах к станции, а также спец.оружием охотников либо квестовой взрывчаткой (не гранатами!).
ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ МУТАНТЫ, если и поражаются, то только в корпус. Голова, шея и конечности любых мутантов не поражаются никакими способами. Будьте внимательны!!! Внутри костюма живой человек!
[свернуть]

Оружие на игре:
Спойлер
Холодное оружие.
Резиновые ножи, соответствующими правилам страйкбола, либо иные антуражные имитации холодного оружия (по согласованию). Поражение холодным оружием производится в корпус (наносить «удары» в голову шею и конечности нельзя, и эти зоны не поражаются). При однократном попадании по корпусу холодным оружием игрок переходит в состояние раненного. Чтобы добить раненного при помощи ножа нужно наклониться над ним (когда он упадет на землю), имитировать «удар» ножем и сказать «добит».

Также с  холодным оружием может быть применен концепт «кулуарное убийство». Для этого нужно НЕЗАМЕТНО подкрасться к человеку со спины, провести (аккуратно а не резко) ножем от ключицы до ключицы, имитируя перерезание глотки (касаться при этом шеи запрещено!!), и сказать при этом ему «убит». В этом случае ранение не наступает а человек сразу умирает. ВАЖНО чтобы при этом он не мог вас видеть и слышать  до самого момента касания его игровым ножем, либо знать о вашем присутствии но не ожидать нападения (например считать вас союзником или просто не опасным).

Огнестрельное оружие.
Любые привода с дульной энергией до 1,44дж и любые писолеты – до 1,21дж. Ограничений на количество приводов нет. На огнестрельном оружии кроме пистолетов и спринговых моделей обязательно должна быть «вспышка».

Пиротехника
Поражение пиротехникой составляет 3 метра либо попадание осколками. Поражение в радиусе 3 метров не приводит к ранению, игрок сразу умирает. Вся пиротехника предоставляется организаторами. На игру запрещено приносить абсолютно любую пиротехнику, даже бенгальские огни.

«Крупнокалиберное» оружие.
Представляет собой СТАЦИОНАРНЫЕ (без возможности перемещения вообще) «пулеметные точки» перед входами на станции. «Пулеметы» стреляют только трассерными шарами (будут на игре как отдельный вид боеприпасов). Данный вид  вооружений используется в основном для защиты станций от набегов мутантов – попадания трассерных шаров убивают практически любого мутанта. ВАЖНО! Стрелять можно только с сошек/станка. Никакой стрельбы с рук! Также можно сделать «бронещиток» для данного вооружения. Сам привод может быть любым, но нужно обеспечить невозможность его перемещения с позиции. Также, нельзя заряжать трассерные шары в обычные привода, и нельзя заряжать простые шары в «пулемет». Данное вооружение на этой игре предоставляется организаторами.

"Электрическое" оружие.
Имитация электрошокера. Очень эффективна против мутантов, выдается организаторами. Своё нести не надо!

«Оружие высоких энергий»
Это любые гранатометы, пушки, минометы и прочие образцы вооружений, стреляющие неким объектом (например гранатой, или просто "болванкой") не являющимся по своей сути страйкбольным шаром. Данные образцы вооружений можно добыть в ходе квестов. Приносить что-либо подобное с собой на игру запрещено! Данный тип оружия способен с одного попадания (только прямого) уничтожать крупных мутантов и пулеметные точки. Стрелять прямой наводкой из таких вещей по простым игрокам запрещено! Непрямое попадание, если это граната, наносит урон как и вся прочая пиротехника.
[свернуть]

Убийства на станциях.
Спойлер
На станциях полностью под запретом любая стрельба и использование пиротехники. Но возможность пользоваться резино-ножем никто не запрещает. Если был «зарезан» житель этой станции – идти «оживать» ему некуда. В этом случае «судьей» выступает игротех этой станции. Убийство «своего» на станции – событие не ординарное. Игротех либо начальник группировки могут назначить расследование и поиск виновных (если неизвестно кто это сделал). Жертве назначается время отсидки в мертвяке – от 10 до 30 минут, по решению игротеха. В данном случае – именно отсидка, без возможности общаться с живыми игроками на станции. Штрафные санкции к убийце решаются общественным мнением (т.е. если убийца имеет большое влияние – его поступок могут и оправдать).
[свернуть]
Изгнание со станции
Спойлер
Высшей мерой наказания является не казнь (после казни игрок все равно будет на этой же станции «оживать»), а изгнание. Объявить об изгнании кого-либо может только лидер, либо сам изгнанник, если изгнание добровольное и по его собственному желанию. В этом случае-  изгоняемый покидает станцию и переходит в разряд «Ренегат». Дальнейшие инструкции он получает от игротехов.
[свернуть]

Мертвый город.
Спойлер
Многие в определенных зонах на поверхности, глядя на руины города видят огни, как будто бы город жив. Эти видения – признаки подступающего приступа безумия. Чем они точно вызываются – никто не знает. Зато все знают – увидел огни – отвернись и не смотри, если жить хочешь… Любой игрок, поймав себя на мысли о том что смотрит на город внизу (имеется в виду город Владивосток – с форта открывается хороший вид на него), должен отыграть полное безумие – орать, кататься по земле, а если никто не предпримет попытки удержать его в этом приступе – атаковать  все что движется, включая своих товарищей. Приступ продолжается не менее 2 минут, после чего человек приходит в норму.
[свернуть]

Локации с фильтрами.

Спойлер
Помимо станции, на поверхности есть несколько мест, где группировками были установлены полевые опорные пункты с системами фильтрации. Идти от станции до телецентра не близко, и эти опорные пункты призваны помочь людям дольше находиться на улице, не страдая от радиации.  Система фильтрации имеет электропитание на аккумуляторах, которые периодически нуждаются в замене. Пока работает фильтр, локация может использоваться как мертвяк. ВАЖНО! Оживание мгновенное, поэтому постоянно сидящих мертвых на опорном пункте нет и быть не может! Боевые действия там очень даже возможны! Алгоритм действий если вас убили:
1.   Если умерли от шара или мутанта – включите режим «мертв» на пда. Если умерли от радиации, он включится сам.
2.   Отсидка на месте 5 минут с красным маячком (на пда).
3.   Сброс лута если с вас его не собрали
4.   Двигаетесь с красным маячком к любой локации с фильтром.
5.   На подходе к локации или внутри нее у вас автоматически отключается режим «мертв» - вы живы.
6.   Локацию не покидаете пока вся радиация не будет сброшена. При этом на локации может идти бой!
7.   Если во время сброса радиации вас опять убили – всё по новой. Но радиация уже будет сброшена.
8.   Если локация полностью занята неприятелем и находиться там не умирая постоянно невозможно – идите оживать на другую точку, либо на станцию. На станцию вас обязаны пропустить.
Если заряд энергии в фильтре закончится – оживание станет невозможным.
[свернуть]
[свернуть]

Чисто практические «лайфхаки» по данной серии игр:
Спойлер
1.   Зимние рыбацкие сапоги с шипами, либо валенки + накладная шиповка – самая лучшая обувь для этой игры. Просто теплые зимние ботинки – хорошая обувь.  Берцы – плохая обувь для этой игры- в них холодно, если мало двигаться  (например лежа в засаде или прячась от мутанта). Кросовки/кеды – вы явно приехали не на тот проект! Вы в этом махом замерзнете, начерпаете снега, промочите ноги и игра для вас закончится очень быстро. При любом варианте, шипы на обуви вам очень помогут.
2.   Запасные сухие теплые носки и сухая термуха/футболка в снаряжении – отличное решение. Чаще всего люди мерзнут не во время задания, а когда приходят на станцию вспотевшие, останавливаются и тут же замерзают. Иметь возможность быстро переодеться в сухое – очень ценно.
3.   
Боеприпасов мало. ОЧЕНЬ МАЛО. Лучшее вооружение в этой ситуации – то, которое мало расходует эти самые боеприпасы. При этом если стрельба и происходит, то обычно на небольшой дистанции, поэтому ваши снайперские винтовки, пулеметы и автоматы на 11 батарее смело оставляйте дома. Все тюны до 1,44дж.!  Электропистолет с липо батареей - идеально. Дробовик – неплохо, но может перемерзнуть и много шаров за раз уходит. Ваш обычный привод на одиночном огне  - вполне пойдет. Мешок магазинов можете смело оставлять дома. 1 в приводе + 1 сменный – вполне хватит.
4.   Пригодится источник огня – зажигалка с турбинкой (но без фонарика!)
5.   Свечи, керосиновые лампы, факелы – хорошие источники света (в реалиях того что вам выдадут организаторы). Но с ними сложно бегать, их сложно быстро включить/выключить. Имейте это в виду
6.   Липо батареи хорошо работают на холоде. Но если долго не стрелять – даже они перемерзают. Берите запасные батареи, носите с собой во внутренних карманах под одеждой. Ограничений на это никаких нет.
7.   Не все опасности зимнего форта можно эффективно отметить. Смотрите куда идете, не убегайте в темноту, если точно не знаете что там. Лучше если вас догонят и сожрут, чем вы реально себе чтонибудь сломаете!
8.   Правила игры и допуска к ней выглядят сложно, но на самом деле все очень просто. Из обычной страйкбольной снаряги вам нужны – привод, пара магазинов, очки, мертвяцкий маячок, «вспышка» на привод.      Шары, гранаты, фонари, пнв и прочие ништяки вам не понадобятся – они у нас запрещены. Костюм на игру по программе-минимум это просто гражданская одежда, какая-нибудь старая заношенная, но при этом теплая.
[свернуть]

Заявки на игру - на ватсап (звонить не нужно!) на номер 89147290207, либо здесь на форуме личным сообщением. В заявке указываем команду/позывной и желаемую сторону. Вопросы по игре можно в личку, можно и в этой теме
Название: Re: МЕТРО-2022 - экшен
Отправлено: Фидель от Пн 10-Янв-2022, 11:54:13
Отмена мероприятия 29 января - ввиду малого количества желающих. Основной проект по плану пройдет 16-17 апреля, на него регистрация открыта.