Cтрайкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Оксид

Страницы: 1
1
Итак, вставлю свои 15 копеек в данный отзыв.
Начну с последнего сообщения.
1)На канал оргов я переходил, когда появлялся вопрос и при получении ответа с него уходил. У меня есть другой канал, который нужно слушать и давать команды, специально слушать, а что делают организаторы смысла я не вижу, а приходилось сидеть на канале организаторов по одной просто причине, что у нас не было человека, кто бы сидел и в случае нужных моментов мог бы дать комментарий, на то или иное действие. По этому прошу не говорить, красивое или нет это действие, связь с организаторами нужна была постоянно. То, что пролетало мимолётом в канале пока я пытался связаться с тем же самым лисом на ход Игры никак не повлияло, от слова совсем.

Ну и о самой игре. Ехал я на неё в качестве бойца, но планы пошли коту под хвост, ладно и не с таким справлялись. На данной игре и на данном полигоне не в первые, по этому знал, что как и куда будет происходить движуха. Получив свежую информацию в какой стороне бандиты и где лаборатория, выставил людей, чтобы перекрыли проход, дополнительно отправил людей на проверку местности. Без карт к сожалению было тяжко, многие путали местоположение, но все равно с данной задачей справились. Выдержали оборону и время подошло к вечеру. Хочу отметить каждого бойца и команду за преданность делу, отработали на отлично. Я много от вас требовал, а вы делали свою работу, никто не жаловался, а приходили, быстро заряжались и снова в бой, молодцы! Горжусь! К вечерней фазе, которая началась раньше, 80% личного состава сидела на базе, отдыхали, в поле оставалось 5-7 человек, по этому и сдали позицию по поводу воды, ничего страшного, результат все равно был рассчитан в нашу сторону. Ночная Фаза. Очень был удивлён моментом, когда народ начал уходить, обоснуйте это тем, что у них нет вспышек и трассеров, хотя на начале Игры на полигоне находился Рокки, у которого это все было. Ну и в заключение ночной фазы, хочу сказать, что пограничники показали себя с отличной стороны удержав большую часть флагов. Политрук, красавчик, срезал меня по звуку и смылся с флагом. Было даже не обидно за смерть, сделано красиво.
Стороне бандитов выражаю поклон, отработали вы красиво, моим парням не давали продохнуть, снайпера у вас красавчики, сложно было с ними перестреливаться.

Ну и минусы или моменты, не знаю как это правильно назвать.
Опасный бизнес, по моему мнению себя не пережил, есть ещё порох в пороховнице и эту игру можно тянуть и тянуть, но нужен грамотный баланс.
Соглашусь с ребятами выше, что погранцов или надо было ограничить в передвижении, или делать перевес сторон в сторону бандитов.
Плюс, очень показательным было деление бандитов на несколько баз, тем самым заставляя пограничников бегать от угла в угол.
Как уже говорил на полигоне, нужно расписывать концепты, будут они вводится или нет, дело другое, главное, чтобы люди  знали, что они могут получит, или от чего они получат. Дабы не было путаницы и ругани в последствии.
Ну и в заключении, как подняли тему и уже писал я по этому поводу, если информация секретная и только для организаторов, то пусть так и остаётся, и организатор будет постоянно на базах, да бы не возникали такие вопросы.

Ещё раз большой поклон Сталкерам, особенно Лису, спасибо всем погранцам и большой респект бандитам, всех был рад видеть!) Если у кого-то есть вопросы по мне или считаете, что где-то был не прав, пишите в личку, не вижу смысла выкидывать все сюда и засирать отзыв.

2
Время проведения:

Перенос дат Игры, уступаем первоначальную дату под проведение закрытия сезона

Жанр: ролевой-хорор
Полигон: Саман (43.15157 с.ш. 132.00926 в.д)
Взносы: 1000р. - Взносы можно перевести на карту  до 15.08.22г. (Сбербанк 4276 5000 3880 1013 Максим Андреевич В. с пометкой "Позывной/команда") или 1500р. на полигоне или до игры на карту.

Заезд - 08.00
Замеры -  09.00
Построение - 11.00
Старт игры - 12.00
Конец игры – 09.00

https://vk.com/club214197459 - вся информация будет публиковаться тут.
WhatsApp - 89024879844

Пролог

Очередной город, очередное испытание. Один из городов был «уничтожен», после того, как военные бездумно проводили эксперименты и после неудачных испытаний сбежали, оставив мирных жителей решать создавшиеся проблемы самим. На этот раз миротворческие силы разделились на 2 лагеря, после того, как часть НАТОвских солдат сбежали после приказа командования извлечь полученные данные. В городе "А" военные разделились на 2 лагеря, задача одна найти группу, которая отделилась от отряда и доставить её своему командованию. Открытого конфликта никто не хочет, но к сожалению все к этому и идёт, посмотрим к чему приведет очередное испытание упавшее на плечи военных и мирного населения.

Группировки на данной игре:

Командир РФ (0/1)
Военные РФ (набор открыт 7-9/30)
Сотрудники ФСБ (3/3)
Командир НАТО (0/1)
Военные НАТО (набор открыт 3-5/30)
Сотрудники CIA (0/3)
Оружейник (набор открыт 0/1)
Мэр города "А" (0/1)
Мирные (набор открыт 7/50)
Полиция (набор открыт 3/10)
Военкор ( набор открыт 0/2)

Монстры (набор открыт)


Привода согласно приморским поправкам. Пиротехника до 6 корсара включительно. Категорически запрещена любая пиротехника с открытым выбросом пламени! ВНИМАНИЕ! Пожароопасная обстановка; при обнаружении очага возгорания, увидевший его дает команду «стоп игра», и все дружно тушим возгорание, после чего возвращаемся на позиции. Дымы разрешены на улице и в просторных ангарах!

Советую брать с собой нож!

Противогазы:

Противогазы нужны РФ и НАТО для выхода в город.
Можно: Противогазы и респираторы
ЗАПРЕЩЕНО: медицинские маски, балаклавы, открытые лица ( Нет того, что можно, будете сидеть охранять базу)

СИБЗ:
Бронежилет и/или каска (Раздельный сибз). Требования к элементам СИБЗ: бронежилет должен содержать жесткие имитации плит (никакой пенки!); каска должна выглядеть как элемент тактического снаряжения, а не как спортивный/строительный инвентарь. При попадании в эти элементы, боец считается оглушенным, лежит на земле БЕЗ ДВИЖЕНИЯ И БЕЗ РАЗГОВОРОВ  1 минуту, после чего встает и продолжает бой. На 1 жизнь возможна 1 контузия. Все последующие попадания по элементам СИБЗ засчитываются в полной мере.

Мертвяк:
Убитые отлежка 10 минут.
Выход из мертвяка при заходе на мертвяк базы через 15 минут
У убитых памяти нет.
Мертвяки находятся на базах группировок.
 
Ранение:
Попадание шара в конечности = ранение. Игрок падает на землю и зовет на помощь в течение 10 минут.  Отыгрывается — 3 мотками бинта вокруг ранения (Или наматыванием жгута (Жгут игроки используют свой)). Пока есть бинт (Жгут), игрок отыгрывает ранение. Раненной рукой не может пользоваться в полном объеме. Нога хромает, не бегает.  Снять бинты (Жгут) можно на базе в мертвяке. После 30 минут в бинте игрок умирает.

Задержание:
Задержание игроков производится наручниками (Металлические полицейские или пластиковые военных США (Если пластиковые наручники не снимаются, не забывайте взять чем снимать))  перед игроком или за игроком по выбору задержанного (Полностью не закрывать, дабы не пережать руки). Задержанный отправляется в тюрьму на территории базы военных или в полицейский участок. Задержанного можно допрашивать. Привозят наручники игроки по желанию, но повторюсь аресты только через наручники.

Задержания можно производить:
1. Если у человека или на базе группировки обнаружено оружие выше класса  - пистолет или нож. Пистолет и нож разрешено носить только в скрытом ношении.
2. Участие в беспорядках, драках и пропагандах вандализма, митинги. (Если полиция или военные прибывают, просят разойтись и все расходятся, основания для задержания нет.)
3. Воровство / мародерство (Преступник был пойман на месте преступления или есть свидетель (С видео / фото фиксацией или свидетелем)
4. Убийство (Преступник был пойман на месте преступления (С видео / фото фиксацией или свидетелем)
 
ЛУТ:
У раненного или убитого можно забрать имущество / лут (Шары, которые находятся в пакете. Шары с магазина, при желании можно высыпать в сторону или себе в запас, но под свой страх и риск). После того как игрок отлежал в статусе раненного или убитого, забрать шары уже не возможно.
Так же отобрать лут можно и у живого игрока.

Ночью:
На привод вспышка / зеленый трассер (кроме пистолетов с одиночным огнём и дробовиков)

Фонари:
Стробоскопы разрешены

Щиты:
Щиты разрешены по согласованию с организаторами. 

Оружие:
Попадание в туловище и голову с огнестрельного оружия игроку - смерть.
Попадание в конечности с огнестрельного оружия игроку - ранение.
Попадание с холодного оружия в туловище - смерть (Попадание от монстра или зомби заражение)
Попадание с холодного оружия в конечность - ранение
Попадание дубинкой - игрок оглушён на 30 секунд.
Мирные могут носить в открытом доступе только пистолет и ножи в скрытом ношении или кобуре. Холодное оружие (Топоры, биты) можно носить в руках. Если у мирных будет обнаружено оружие выше классом, это будет повод для задержания.

Шары:
Шары будут выданы организатором в необходимом количестве. Так же у оружейника можно будет поменять игротехнические шары на свои шары (Сдаются на замерах) в количестве 1:1. На ночную фазу выдаются так же обычные белые шары, кому нужны трассера берите свои.
Шары можно получить военным - у оружейника (1 раз в 3 часа), мирным - гуманитарной помощью или украсть у конвоя, а так же заработать получив награду за задание. Украсть у другого. Так же с большой земли будут сбросы со снаряжением.
(P.S. кто захочет быть "Умным" и оставить дополнительную пачку шаров в сумке. Не забывайте, что ограничения вводятся не просто так. Повышенным боезапасом, вы не только себе ломаете игру, но и другим. Ну а так же, если организаторы увидят такое читерство, то просто удалят с игры)

Монстры:
Зомби - зомби можно стать 3 путями. 1)Если игрока инфицировал монстр (или другой зомби) ударом орудия. 2)Если игрока инфицировал монстр (или другой зомби) касанием руки.  3)Если игрок подцепит вирус.
Зомби можно убить ножом. Выстрелом можно повалить на землю, зомби падает на 10 секунд и снова встает. Граната (РПГ, подствольник) так же, выводит зомби из строя и он падает на 10 секунд. Зомби в сибз, игнорирует попадание шаров в сибз (Немного пошатнулся и идет дальше. Свалить такого можно только попаданием в руки или ноги.  После того, как игрока убили в состоянии зомби, он делает отлежку, затем идёт в свой мертвяк и продолжает игру, как новый игрок (Памяти нет).
Зомби могут стрелять из своих приводов, НО от бедра и НЕ прицельно.
Монстра убить нельзя, можно только отпугивать. (Информацию по отпугиванию монстра можно будет найти в городе или узнать самому, через опыт)

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ СТРЕЛЯТЬ ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННО В ГОЛОВЫ МОНСТРАМ И ЗОМБИ !!!!!

PRESS (Военкор):
На игре открыта вакансия военкора.
Военкор подчиняется всем правилам по убийствам и ранениям.


Если предварительно набор закрыт, но тебе / Вам очень хочется за данную группировку, направляйте заявки, в случае недобора группы с Вами свяжутся.


Заявки или на WhatsApp 89024879844 или на почту do_not_step@mail.ru
Заявки
1)Команда / старший команды
2)Количество игроков
3)Группировка


3
Итоги мероприятий / Эпидемия итоги
« : Вс 15-Авг-2021, 12:52:49 »
Всех выживших приветствую!

Хочу от себя сказать большое спасибо, всем кто приехал, рад был каждому.

Проект был тестовым, показал себя как с хорошей стороны, так и с плохой, по этому есть над чем работать.

Следующая часть имеет место быть)

Фото и видео я думаю появится тут чуть позже
И ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ОТ ПОЛИЦИИ. Фото и видео где вы снимали их в форме, не выкладывать в сеть. Хоть и полёвка была и играли, но форма была рабочая и не хотелось бы, чтобы у ребят возникли проблемы.

4
Для оформления документов на игру. Прошу всех, кто собирается участвовать, прислать фото по грудь и позывной (какой хотите на данной игре) на почту vshivkov.ma@mail.ru с темой "Фото для документов Эпидемия" или в телеграмм по номеру 89024879844. Размер фото фактический.
Документы будут подготовлены для тех, кто сдал взносы или под 100% явку на игру. Фото принимаются до 12.08 до 21.00   

5
Время проведения: С 12.00 14.08.21 до 02.00 15.08.21
Жанр: ролевой-хорор
Полигон: Гюрза
Взносы: 1000р. - Взносы можно перевести на карту (Сбербанк 4274 2770 0816 1676 Максим Андреевич В. с пометкой "Позывной/команда")

Заезд - 08.00
Замеры -  09.00
Построение - 11.00
Старт игры - 12.00

https://yandex.ru/maps/-/CCUenStTSC - проезд от Дальхимпрома до полигона.

В городе Н, неизвестно откуда появился вирус, который превращает людей в монстров. В город были направлены 2 группы. Группа 1 Военный контингент, для закрепление в городе и наведение порядка. Группа 2 Ученые, которые должны определить, что за вирус и покончить с ним раз и навсегда. Не дав ему распространиться в другие регионы. Увидим, смогут ли выжить эти группы и справиться с вирусом. Эта ночь покажет многое. 

Привода согласно приморским поправкам. Пиротехника до 6 корсара включительно. Категорически запрещена любая пиротехника с открытым выбросом пламени! ВНИМАНИЕ! Пожароопасная обстановка; при обнаружении очага возгорания, увидевший его дает команду «стоп игра», и все дружно тушим возгорание, после чего возвращаемся на позиции. Дымы разрешены на улице и в просторных ангарах!

Советую брать с собой нож!

СИБЗ:
Бронежилет и/или каска (Раздельный сибз). Требования к элементам СИБЗ: бронежилет должен содержать жесткие имитации плит (никакой пенки!); каска должна выглядеть как элемент тактического снаряжения а не как спортивный/строительный инвентарь. При попадании в эти элементы, боец считается оглушенным, лежит на земле БЕЗ ДВИЖЕНИЯ И БЕЗ РАЗГОВОРОВ  1 минуту, после чего встает и продолжает бой. На 1 жизнь возможна 1 контузия. Все последующие попадания по элементам СИБЗ засчитываются в полной мере.

Мертвяк:
Убитые отлежка 10 минут.
Выход из мертвяка 15 минут
У убитых памяти нет.
Мертвяки находятся на базах группировок.
 
Ранение:
Попадание шара в конечности= ранение. Игрок падает на землю и зовет медика в течение 10 минут.  Отыгрывается — 3 мотками бинта вокруг ранения (Или наматыванием жгута (Жгут игроки используют свой)). Пока есть бинт (Жгут), игрок отыгрывает ранение. Раненной рукой не может пользоваться в полном объеме. Нога хромает, не бегает.  Снять бинты (Жгут) можно у врача у военных или у лепилы в городе. После 30 минут в бинте игрок умирает.

Задержание:
Задержание игроков производится наручниками (Металлические полицейские или пластиковые военных США (Если пластиковые наручники не снимаются, не забывайте взять чем снимать))  перед игроком или за игроком по выбору задержанного (Полностью не закрывать, дабы не пережать руки). Задержанный отправляется в тюрьму на территории базы военных или в полицейский участок. Задержанного можно допрашивать. Привозят игроки по желанию, но повторюсь аресты только через наручники. 
Задержанный может находится в тюрьме максимум 1 час, потом его отпускаю.

Задержания можно производить:
1. Если у человека или на базе группировки обнаружено оружие выше класса  - пистолет или нож. Пистолет и нож разрешено носить только в скрытом ношении.
2. Участие в беспорядках, драках и пропагандах вандализма, митинги. (Если полиция или военные прибывают, просят разойтись и все расходятся, основания для задержания нет.)
3. Воровство / мародерство (Преступник был пойман на месте преступления или есть свидетель (В идеале с видео / фото фиксацией) 
4. Убийство (Преступник был пойман на месте преступления или есть свидетель (В идеале с видео / фото фиксацией)
 
ЛУТ:
У раненного или убитого можно забрать имущество / лут (Шары, которые находятся в пакете. Шары с магазина, при желании можно высыпать в сторону). После того как игрок отлежал в статусе раненного или убитого, забрать шары уже не возможно. 
Так же отобрать лут можно и у живого игрока.

Ночью:
Вспышка на привод/зеленый трассер (кроме пистолетов с одиночным огнём и дробовиков)

Фонари:
Стробоскопы разрешены

Оружие:
Попадание в туловище с огнестрельного оружия игроку - смерть.
Попадание в конечности с огнестрельного оружия игроку - ранение.
Попадание с холодного оружия в туловище - смерть (Попадание от монстра или зомби заражение)
Попадание с холодного оружия в конечность - ранение
Попадание дубинкой - игрок оглушён на 30 секунд.
Мирные могут носить в открытом доступе только пистолет и ножи в скрытом ношении или кобуре. Холодное оружие (Топоры, биты) можно носить в руках. Если у мирных будет обнаружено оружие выше классом, это будет повод для задержания.

Шары:
Шары будут выданы организатором в необходимом количестве. Так же у оружейника можно будет поменять игротехнические шары на свои шары (Сдаются на замерах) в количестве 1:1. На ночную фазу выдаются так же обычные белые шары, кому нужны трассера берите свои.
Шары можно получить военным - у оружейника (1 раз в 3 часа), мирным - гуманитарной помощью или украсть у конвоя, а так же заработать получив награду за задание. Украсть у другого. Так же с большой земли будут сбросы со снаряжением. 
(P.S. кто захочет быть "Умным" и оставить дополнительную пачку шаров в сумке. Не забывайте, что ограничения вводятся не просто так. Повышенным боезапасом, вы не только себе ломаете игру, но и другим. Ну а так же, если организаторы увидят такое читерство, то просто удалят с игры)

Зоны:
Зеленая зона - База военных и ученых после обустройства. Вне данной зоны военным и ученым понадобится защита (Противогазы (2 часа вне базы), респираторы (1час вне базы), Дыхательные аппараты замкнутого цикла без ограничений).
Желтая зона - Улица и базы других группировок. В данной зоне военным и ученым понадобится защита (Противогазы (2 часа вне базы), респираторы (1час вне базы), Дыхательные аппараты замкнутого цикла без ограничений). Мирные обходятся без противогазов и респираторов. 
Красная зона - Лаборатория. Нахождение в ней возможна только в противогазе или респираторе.

Монстры:
Зомби - зомби может стать 3 путями. 1)Если игрока инфицировал монстр (или другой зомби) ударом оружия. 2)Если игрока инфицировал монстр (или другой зомби) касанием руки.  3)Если игрок подцепит вирус. 
Зомби можно убить ножом. Выстрелом его можно повалить на землю, зомби падает на 10 секунд и снова встает. Граната (РПГ, подствольник) так же, выводит зомби из строя и он падает на 10 секунд. Зомби в сибз, игнорирует попадание шаров в сибз (Немного пошатнулся и идет дальше. Свалить такого можно только попаданием в руки или ноги.  После того, как игрока убили в состоянии зомби, он делает отлежку, затем идёт в свой мертвяк и продолжает игру, как новый игрок (Памяти нет).
Монстра убить нельзя, можно только отпугивать. (Информацию по отпугиванию монстра можно будет найти в городе или узнать самому, через опыт)

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ СТРЕЛЯТЬ ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННО В ГОЛОВЫ МОНСТРАМ И ЗОМБИ !!!!!

PRESS:
На игре будет присутствовать пресса со стороны военного контингента, данный игрок не поражаемый.
Форма комок, броник/каска синие.
Специально в них стрелять не нужно!


Задачи:
Военные — Наведение порядка. Разобраться с вирусом.
Панки — Думаю тут объяснять не надо.
Оружейник — продажа боеприпасов, снабжение военных.
Ученые — изучение обстановке в городе, изучение вируса.
Бандиты — грабежи, разбои.
Врач — Лепила — Лечит людей в городе, вроде как раньше лечил людей, но это не точно.
Врач — Врач у военных лечит людей после ранения.
Полиция - Последний местный орган Власти в городе, после того как Мэр со своей свитой, после начала Эпидемии сбежал со всеми деньгами города. Из все власти в городе остался один опорный пунк полиции, но чем они заняты и какие выполняют задания не ясно.
Зомби — задача одна есть Мозги. Действуют бездумно, могут только идти. Подчиняются старшему монстру.
Юрист - предлагает юридические услуги.


Группировки в набор:
1)Военные (Набор открыт)
2)Панки (Набор открыт)

3)Лепила -> Врач (1 место)
4)Оружейник (1 место + помощник)

5)Юрист (Набор закрыт)
6)Военный медик (Набор закрыт)
7)Бандиты (Набор закрыт)
8)Ученые (Набор закрыт) 
9)Полиция (Набор закрыт)


Если предварительно набор закрыт, но тебе / Вам очень хочется за данную группировку, направляйте заявки, в случае недобора группы с Вами свяжутся.


Заявки или на WhatsApp 89024879844 или на почту vshivkov.ma@mail.ru
Заявки
1)Команда / старший команды
2)Количество игроков
3)Группировка

6
Проводится открытая тренировка

Место проведение - Пейнтбольный клуб Аскольд (Русская 73Б ст 12)
Время - 11.00
Стоимость - 300р.

Небольшой мясобол. 50/50

Страницы: 1