Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Urtz_7

Страницы: 1
1
Итоги игр / Re: Итоги Закрытия-2022
« : Вс 02-Окт-2022, 14:06:45 »
https://vk.com/album-208170155_287038639 сюда можно грузить ваши фото с игры

2
Обновите дату игры в шапке

3
Для игр по субботам регистрируемся и следим за событиями в группе https://vk.com/firegamesaturday


Для игр по воскресеньям регистрируемся и следим за событиями в группе https://vk.com/firegamesunday



Заявки оставляем через клавишу "отправить сообщение группе".

4
Анонсы игр / Игры ФаерТаг по выходным
« : Вс 21-Мар-2021, 16:34:01 »
Что это такое?
Игры с фаертаг оборудованием. Это СХО (списано холощённое оружие) с системой поражения лазертаг.

Где проводится?
Территория 7го форта, территория на ПримРинге.

Когда проходит?
Каждые выходные (суббота и воскресенье) по мере набора группы. Информация поступает в четверг вечером - пятницу район обеда. Количество мест для участия 3-6. Информация будет обновляться в группе в ВК.

Условия участия?
По соглашению между АНО "ВТИ" и прокатной организацией, для аккредитованных на форуме команд и пользователей оборудование предоставляется в бесплатную аренду с условием его чистки после игры (масло дадут организаторы, с Вас ветошь).
Светошумовые патроны приобретаются самостоятельно, либо через АНО "ВТИ" (заказ раз в 3 месяца).
Возможна плата за аренду полигонов, около 200р.
Заявки на игру подаются через контактных лиц в группе в ВК.

С чего стреляем?
Используется списанное охолощённое оружие АК-47 под патрон 7,62х39.
Возможно и поощряется применение Ваших единиц СХО калибров 7,62х39, 5,45х39. Для введения его в игру устанавливается доп. оборудования на планку пикатинии, либо непосредственно к стволу через переходник.


Игровые сценарии:
1.   Встречный бой
2.   Захват флага
3.   Защита точки
4.   Штурм базы
5.   Штурм самолёта

Дополнительно и по предварительному согласованию возможно:
1.   Использование щитов
2.   Использование пиротехники (ИИ от официальных производителей)
3.   Ролевые проекты (освобождение из плена, освобождение заложника)
4.     Предложенные Вами сценарии.

6
Просьба ко всем участникам игры залить Ваши материалы на облачное хранилище и поделиться ссылкой, либо направить Ваш материал мне в Телегу (+7914325 один ноль 61), так как What'sApp режет качество при пересылке.

P.S.
Отчёт по технике будет чуть позже, дайте отоспаться)))

7
Игровая техника

Вся игровая техника делится на 5 типов:
1. Автомобили организаторов
2. Техника для перевозки ЛС без возможности ведения огня, не поражаемая (КАМАЗ, УРАЛ)
3. Техника для штурма и перевозки ЛС с возможностью ведения огня, поражаемая (БТР)
4. Техника малоподвижная/стационарная, не поражаемая, с возможностью ведения огня
5. Личная техника игроков. Поражаемая, с возможностью ведения огня

1.   Автомобили организаторов
Спойлер
Это гражданская техника, передвигающиеся по полигону на скорости до 40км/ч., с включённой аварийной сигнализацией, возможно поднятым красным флагом. Водитель в обязательном порядке одет в жёлтую жилетку.
Автомобиль организаторов имеет абсолютный приоритет при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест.
Автомобили организаторов не поражаемы, используются организаторами на их усмотрение в зависимости от требований игровой ситуации.
Автомобиль организаторов может использоваться как для транспортировки игрового имущества, так и для перевозки других игроков/участников игры. Вход игроков в игру возможет только через мертвяк согласно общим правилам оживания.
Стрельба по автомобилю организаторов запрещена в любом виде, как-то стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Запрещено нахождение на расстоянии менее 2х метром от автомобиля во время его остановки, и 4х метров во время движения и маневрирования.
[свернуть]

2.   Техника для перевозки ЛС без возможности ведения огня, не поражаемая (КАМАЗ. УРАЛ)
Спойлер
Это военный бортовой грузовик (далее грузовик), предназначенный для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 20км/ч
Бортовые грузовики обладают средним приоритетом при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест полигона.
На каждый грузовик назначен старший машины, который является игротехническим персоналом и руководит механиком-водителем. Старший машины в обязательном порядке одет в оранжевый жилет.
Грузовик отмечен флагом стороны.
Старший грузовика подчиняется командиру стороны. В его обязанности входит организация погрузки, выгрузки, проезда по дорогам к указанным точкам, организация мобильного мертвяка, обеспечение безопасности движения и маневрирования.
Старший грузовика обязан обеспечить свободное пространство для маневрирования техники, вплоть до покидания кабины и принудительного перемещения игроков для соблюдения ТБ.
Старший грузовика не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Стрельба по бортовому грузовику запрещена в любом виде, как-то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Запрещено статичное длительное нахождение игроков на расстоянии менее 3х метром от грузовика во время его остановки и стоянки с включённым двигателем, и нахождение в 5 метрах во время движения и маневрирования.
Погрузка и выгрузка десанта осуществляется только по команде старшего грузовика, после остановки двигателя. Перед погрузкой старший грузовика проводит краткий инструктаж по ТБ и правилам погрузки и выгрузки на борт. Нарушение ТБ и/или пренебрежение требований старшего грузовика несут за собой запрет на пользование бортовыми грузовиками для всей команды «залётчика».
По команде старшего грузовика механик-водитель останавливает технику, глушит мотор. После этого старший машины покидает кабину и открывает откидной борт для выгрузки десанта.
После открытия борта десант покидает кузов грузовика. В течении стрельбы из СХП, либо в зоне отмеченной киперной лентой/верёвкой (будет доведено на построении), личный состав выходящий из кузова не поражаем для огня противника. Это значит, что по нему НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вести огонь для снижения травмоопасности. В свою очередь, десант может вести прицельный огонь с целью поражения оппонентов. По окончанию огня из СХП/покиданию зоны высадки, десант входит в игру на обычных условиях поражения, и должен покинуть 3х метровую зону безопасности.
Стрельба по десанту, находящемуся в кузове грузовика, запрещена. Взрыв ИИ, попадание «стрелы», попадание шаром по игроку не считается поражением.
Концепт «мобильный мертвяк» подразумевает использование грузовика для оживания игроков по месту его нахождения. В рамках концепта старший грузовика осуществляет пропускной режим указанного числа игроков для мгновенного респа. По истечению лимита грузовик выдвигается на штаб. В точке начала движения возможна погрузка поражённых игроков.
Грузовик не помечается красными флагами ни в какой ситуации, кроме выведения его из игры.
Допускается транспортировка ЛС только в сидячем положении. Игроки размещаются на полу кузова на свой страх и риск.
Один из игроков, находящихся в кузове, должен быть настроен на канал для связи со старшим грузовика.
[свернуть]

3.   Техника для штурма и перевозки ЛС с возможностью ведения огня, поражаемая (БТР)
Спойлер
Это военный бронетранспортёр БТР-82А (далее БТР), предназначенный для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 20км/ч
БТР обладают приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона ниже среднего,.
БТР отмечен флагом стороны.
На каждый БТР назначен старший машины, который является игротехническим персоналом и руководит механиком-водителем. Старший машины в обязательном порядке одет в оранжевый жилет.
Старший машины подчиняется командиру стороны. В его обязанности входит организация погрузки, выгрузки, проезда по дорогам к указанным точкам, организация мобильного мертвяка, обеспечение безопасности движения и маневрирования.
Старший машины обязан обеспечить свободное пространство для маневрирования техники, вплоть до покидания люка командира машины и принудительного перемещения игроков для соблюдения ТБ.
Старший машины не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Запрещено статичное нахождение игроков на расстоянии менее 5 метром от БТР во время его остановки и стоянки с работающим двигателем, и 10 метров во время движения и маневрирования.
Разрешается использовать БТР как укрытие, при условии заглушённого двигателя.
Старший машины является оператором пулемёта, находится выше уровня брони, ведёт огонь по фронту на 180 град. и имитирует собой стрельбу из башенного орудия. Старший машины НЕ ПОРАЖАЕМ НИ КАКИМ ОБРАЗОМ. Целенаправленная стрельба в старшего машины запрещена в любом виде, как то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание ИИ, и может караться со стороны старшего машины как ответным огнём, так и снятием с игры.
Стрельба в корпус БТР разрешена из любого стрелкового оружия, в рамках приморских правил (дистанция не менее 10м для приводов более 120м/с, ТАГов, «стрел»).
БТР является мобильной огневой точкой. Допускается погрузка десанта в десантное отделение и стрельба через бойницы. При стрельбе через бойницы используются только привода до 120 м/с включительно, срез ствола должен находиться за пределами бойницы (но не более 150мм для исключения повреждения приводов при ударе об ветки). Игроки в боевом отделении не поражаемы.
БТР поражаем. Для поражения используется страйкбольные имитации ручных противотанковых гранатомётов с применением «стрел», либо КОНЦЕПТ «ДУЭЛЬ». Для поражения необходимо с дистанции не менее 10 метров попасть в лицевую проекцию техники. Попадания в бортовые и тыльную проекции не считаются уничтожением техники, т.к. старший машины их не видит.
После поражения БТР останавливается, стрельба курсового пулемёта прекращается, механик-водитель глушит двигатель, старший машины вывешивает красный флаг, БТР находится на месте в течении 15 минут (отсидка), после возвращается на базу.
ЛС, находящийся в десантном отделении, после остановки двигателя должен покинуть машину в течении 120 сек, в противном случае он будет считаться уничтоженным.
Погрузка и выгрузка десанта осуществляется только по команде старшего машины, после остановки двигателя. Перед погрузкой старший машины проводит краткий инструктаж по ТБ и правилам эксплуатации аппарели. Нарушение ТБ и/или пренебрежение требований старшего машины несут за собой запрет на пользование БТР для всей команды «залётчика».
Открытие люка осуществляется силами десанта, ТОЛЬКО после команды старшего машины.

После открытия люка десант покидает десантное отделение. В течении стрельбы из СХП, либо в зоне отмеченной киперной лентой/верёвкой (будет доведено на построении), личный состав выходящий из кузова не поражаем для огня противника. Это значит, что по нему НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вести огонь для снижения травмоопасности. В свою очередь, десант может вести прицельный огонь с целью поражения оппонентов. По окончанию огня из СХП/покиданию зоны высадки, десант входит в игру на обычных условиях поражения. Десанту разрешается постановка заградительных дымов находясь в десантном отделении (открыли люк-высунулись-инициировали дымы-поставили дымы).
Стрельба в проекцию люка десантного отделения запрещена. Взрыв ИИ, попадание «стрелы», попадание шаром по игроку не считается поражением.
Допускается транспортировка ЛС только в десантном отделении по 3 игрока на борт.
[свернуть]

4.   Техника малоподвижная/стационарная, не поражаемая, с возможностью ведения огня (гусеничная)
Спойлер
Это гусеничная техника, применяемая на игры для обозначения укреплённых точек, либо тоже для захвата и удержания.
Данная техника передвигается во время игры ТОЛЬКО по указанию старшего по технике по ранее согласованному маршруту и указанные точки.
Во время движения данной техники ЗАПРЕЩЕНО нахождение в радиусе 10 метров от техники. Если вы видите что техника идёт в вашу сторону, вы ОБЯЗАНЫ  уйти с её пути.
Скорость передвижения техники не более 20км/ч.
Гусеничная техника обладает самым низким приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона.
Гусеничная техника может быть отмечена флагом стороны, захватившей её.
На этапе, когда техника является стационарной точкой, её управление осуществляется игротехом, в обязательном порядке одетым в оранжевый жилет.
Игротех подчиняется командиру стороны. В его обязанности входит контроль захвата зоны, выдача указаний на работу орудия.
Игротех, находящийся на точке, не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Разрешается использовать гусеничную технику как укрытие, при условии заглушённого двигателя.

ВИДЕО
Спойлер
[свернуть]

ВНИМАНИЕ!!!!
На игре будут применены гаубицы Д-30 - Т-72/Т80. Данная техника снабжена холостыми зарядами для главного калибра. Соответственно игроки, находящиеся поблизости от точки с данной техникой, должны учитывать возможность выполнения концепта АРТ удар путём выстрела из главного калибра.Запрещено находится под прямым выстрелом основного орудия


[свернуть]

5. Личная техника игроков. Поражаемая, с возможностью ведения огня
Спойлер
Это гражданская техника, введённая игроками на игру на свой страх и риск, предназначенная для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса, с возможностью ведения огня. Скорость движения не более 30км/ч
Личная техника обладает низким приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона.
Личная техника может быть отмечена цветом, если она будет присутствовать у обеих сторон.
Водитель машины подчиняется командиру стороны. Все личные автомобили, введенные в игру, закрепляются за командами владельцев авто. Автомобили используются только по усмотрению владельца авто, с его разрешения и НИКТО из командного состава или других игроков стороны НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отдавать какие-либо указания, только по договоренности и с полного согласия владельца. Команда, за которой закреплен автомобиль, вправе полностью отказаться от использования авто по своему усмотрению. Никто не имееет права обязывать владельца авто работать в режиме "боевого такси", только по желанию самого владельца.
Поражение автомобиля осуществляется путем "убийства" водителя или подрыва автомобиля.
Водитель оживает на общих условиях.
Поражение авто от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат и тагов не учитываются,
Граната/таг взорвавшиеся внутри автомобиля, уничтожает автомобиль, водитель считается убитым, все пассажиры - тяжелоранеными.
Поражение пассажиров и водителя от «осколков» гранат, мин, тагов и прочего через открытые окна/двери/люки, засчитывается в общем порядке (попали — ранен/убит, не попали — повезло и тд).
"Пораженный" водитель не может управлять автомобилем весь срок отсидки "мертвяка"
Если у автомобиля нет физической возможности доехать до места оживания, то водитель должен припарковать автомобиль в ближайшей доступной точке и следовать на мертвяк пешком.
"Пораженному" автомобилю РАЗРЕШАЕТСЯ собирать "мертвых" игроков
Если в автомобиле с живым водителем по каким-то причинам были "поражены" пассажиры, то он обязан их высадить при первой же возможности.
На личный транспорт не распространяется концепт «десант». Люди, выходящие из авто, являются полностью игровыми, с поражением на общих условиях.
Целенаправленная стрельба личному автотрнспорту запрещена в любом виде, как-то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Стрельба из транспорт разрешена при условии применения приводов со скоростью полёта шара до 1,5Дж, при условии нахождения дульного среза за пределами техники.
[свернуть]

Разъезд техники
Спойлер
Разъезд техники осуществляется в рамках приоритета проезда (орг. авто – КАМАЗ/УРАЛ – БТР – ЛИЧНОЕ АВТО ИГРОКОВ - ГУСЕНИЧНАЯ ).
Встречный разъезд техники равного приоритета осуществляется согласно нижеприведённой схемы:
1.   Орг. авто + орг. авто – разъезд регламентируется по внутренней связи орг. группы.
2.   Разъезд бортовых грузовиков КАМАЗ/УРАЛ.
При встрече с бортом соперников во время движения, и невозможности встречного разъезда на дороге, грузовики останавливаются на расстоянии не менее 30м. друг от друга и высаживают имеющийся десант.
При встрече с бортом соперников во время движения, и возможности разъехаться без создания опасности опрокидывания, грузовики продолжают движение по указанному маршруту.
3.   Разъезд БТРов. Применяется только в том случае, если встречный разъезд невозможен
При встрече с БТРом соперников происходит «дуэль» между экипажами, по итогам которой определяется победитель. «Выживший» борт производит отстрел короткой очереди из штатного пулемёта, «уничтоженный» борт поднимает красный флаг, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИТ.
После окончания дуэли поражённый БТР должен освободить проезд, победивший БТР продолжить движение согласно маршруту. Только после этого поражённый БТР должен заглушить двигатель и выгрузить десант.
[свернуть]

Противотанковая техника
Спойлер
На игре применяется концепт ПК «Корнет» (противотанковая артиллерийская установка).
Это БТР 82А, отмеченный флагом, с возможностью уничтожения бронированной техники противника.
Техника уничтожается путём попадания в неё из пусковой установки «стрелой», либо "пенал" с меловым зарядом
Техника может не иметь дополнительной идентификации с флагом стороны.
На «Корнет» распространяются общие правила БТР.
[свернуть]

8
1. Отг Росомаха/ Соломон
2. 2
3. Мох
4. Нет
5. Нет
6. 1

9
И всем снова привет.
Для начала хочу выразить благодарность оргам. Не часто после игры подходишь и говоришь: «Спасибо за игру, это было супер».


Отзыв от лица старшего 3й группы (взвода).
Спойлер

В зону расположения выдвинулись заранее для обустройства места базирования. По прибытию поступило распоряжение о прикомандировании к нам гражданского специалиста (репортёра). И всё бы ничего, но как всегда его самолёт прибыл позже основной колонны, и требовалось обеспечить доставку в место расположения.
Так как в ближайшее время ленточек в сторону нашей базы не планировалось, а мы забыли в госпитале нашего эпидемиолога, выдвинулся в сторону штаба операции за спецами. По прибытию в штаб получил маршрут движения, с целью посещения эпидемиологом нескольких мест (на вопрос нафига ответили вали исполняй).
Учитывая возможность агрессии со стороны местного населения, запросил встречу пехотной группы на перекрёстке дорог. При подъезде к перекрёстку мы были атакованы неустановленной группой лиц. Предприняв попытку отрыва, из-за плохого знания местности, попали в тупик, выбираясь из которого был вынужден принять бой. Расчёт был на то, что в автомобиле находится не более 2-3 человек, что позволило бы продержаться до подхода встречающей группы. Однако патроны закончились намного раньше (с собой взял всего 2 запасных магазина, регион ведь спокойный (сарказм)), как и гранаты. «И почему не взял с собой второго стрелка? – подумал я. Последнее что помню с того боя, кричу пассажирам не покидать авто. Дальше несколько сильных ударов в область груди и в голову, звон в ушах и темнота
Очнулся в госпитале с жуткой болью в груди, страшной контузией и зашитой рукой. Как рассказали, встречающая группа нашла меня без сознания с кровотечением, рядом было много следов и шины от другого авто.
Так же мне сообщили, что репортёр пропал без вести (позже выяснилось, что он был убит местными радикалами), а эпидемиолога удалось обменять. Пришлось писать много рапортов, но местное командование умудрилось не пусть дело в ход. За что ему отдельное спасибо.
После выхода из лазарета вновь взял на себя руководство 3й группой. И потянулась ежедневная работа по обеспечению безопасности района. К нам вновь прикомандировали гражданского репортёра (кстати, репортёром оказалась достаточно милая девушка). Ко всеобщему удивлению, не только нашему, но и других взводов, репортёр оказалась достаточно подготовленной и смогла следовать за группой как блокпостах, так и в РПМ.
Первой настоящей задачей было усиление ключевого перекрёстка. Выдвинулись, поставили броневик, распределили наблюдателей. Несколько раз к нам пытались подойти агрессивно настроенные граждане. Но сблизиться с нами они не решились.

Около 18 часов взвод, несущий с нами охрану перекрёстка, снялся и выдвинулся в сторону восточной деревни на своём БТРе. Спустя несколько минут мы увидели столб огня и звук взрыва. Наблюдатель сообщил, что коробочка нарвалась на фугас, и её окружают вооружённые люди (около 8 человек). Со штаба поступила задача обеспечить прикрытие повреждённой техники своими силами. Ввиду невозможности выполнения приказа, к нам были направленны группы усиления. Соединившись с одной из групп контингента НАТО, под прикрытием нашего броневика выдвинулись в зону подрыва, где была обнаружена подорванная техника и уничтоженный личный состав 2го взвода, за исключением двух человек. Приняли решение продвинутся дальше, т.к. наблюдатель доложил о подозрительной активности выше по склону. Но дорогу нам преградил завал, находящийся под прикрытием вооружённой группы людей.
Поставили броневик, закрепились. НАТОвцы выдвинулись на разведку боем. Получив сообщение от наблюдателя, что вторая группа усиления не смогла выйти в квадрат встречи, со старшим группы НАТО приняли решение отойти под прикрытием брони. Во время отхода нами были обнаружены тела 2х бойцов 2го взвода. Спустившись, встретились со второй группой усиления (сводный отряд Польских ВС) и, после обсуждения вариантов действий, приняли решение об отходе на прежние позиции.

Дальше нас сняли с охранения перекрёстка, отозвали на штаб, поставили отдыхающей группой и назначили время выхода на пост.
Налёт противника под покровом темноты встретил нас за приёмом пищи. Встали на усиление периметра базы, до момента смены силами 2го взвода, усиленного после подрыва броневика.
И вот только мы собрались повторно заварить кофе, как поступает задача выполнить дезинфекцию близлежащих поселений. Наш броневик встал на плановое ТО, и мы были вынуждены (вопреки всем правилам) выдвинуться на автомобиле, предоставленном администрацией области. Надежды доехать в относительно комфорте рухнули, когда водила по имени Зоха дал газу, и парни в салоне полетели куборем, чудом не сломав оборудование. Мы потом запросили у него документы на управление транспортом, получив ответ: «А что это и зачем нужно?». Ещё один повод ненавидеть командование, зажавшее нормальное снабжение. Водила просил поставить ему 5 звёзд, на что было предложено не бухтеть и везти дальше.
Прибыли в восточную деревню, провели осмотр, обнаружили местную мечеть. Из всех жильцов деревни был только местный дурачок (так его представил староста деревни), сам староста и двое работников администрации. Остальные жители ушли заниматься национальным промыслом, а именно ночной променад с пушистыми зверьками (выгуливали мелки рогатый скот). Проверка документов и осмотр не выявили ничего подозрительного, приступили к дезинфекции. И тут мы нашли плантацию грибов, светящихся в темноте. Староста утверждал, что эти грибы необходимы для изготовления каких-то лекарственных средств.
До второй деревни мы не доехали. Были обстреляны на подъезде, и при высадке попали под перекрёстный огонь. Группа понесла потери, в том числе была ранена сопровождающая нас журналист. Но основной части группы удалось вырваться из огненного мешка и вернуться на базу.
Тут я активировал функцию «9 жизней» и очнулся на базе.
Командующий дал добро на отбой и сказал: «По тревоге встаёте в охранение».
Однако ночь прошла спокойно. Утром меня разбудила наша корреспондент, и это было самое лучшее утро за всю мою командировку. Ведь помимо побудки, нам поставили задачу на поиск и задержание. Наконец-то возможность отработать в полях.
В составе сводной группы выдвинулись в обозначенный квадрат. В голове были спецы из управления «В», они прокладывали путь сквозь лес и горы. Мы шли следом. Так же нас усилили подгруппой мотострелков без мототехники. Сумев скрытно выдвинуться в указанный квадрат, для увеличения поискового обхвата разделились. В ходе поисковых мероприятий обнаружили мирного жителя из соседних селений, собирающего грибы. В этот момент от штаба стала поступать информация, что подгруппа усиления вступила в бой с противником. Быстрее всего парни не сориентировались в лесу и вышли прямо на агрессивно настроенных местных.
Первыми на селение вышла группа «В», следом наша группа. В ходе скоротечного боя получил ранение один из морпехов, но санитары успешно оказали ему ПМП. Мы заняли населённый пункт, провели опрос гражданского населения и, в процессе обыска, обнаружили большое количество минновзрывных средств, а также, огнестрельное оружие и патроны к нему производства стран НАТО, психотропные вещества из СМВ ВС РФ, миномён 82мм. Доложили в штаб, уничтожили склад оружия, выдвинулись для конвоя задержанных к транспорту.
После передачи селян выдвинулись на соединение с группой «В» для выполнения следующей задачи. Репортёр сказала, что у неё достаточно материала, и так же направилась на базу.
В ходе выполнения задачи, так же разделились с группой «В» для досмотра предположительного схрона НВФ. Но, встретили только спец автомобиль ВС США. Не успели мы выполнить досмотр, как услышали, что головная группа попала в засаду, и поспешили к ним.
Найдя место боя, развернулись, начали прочёсывать зону и, не обнаружив головной, так же ввязались в бой, в ходе которого наш 2й взвод был уничтожен почти в полном составе.
[свернуть]

Отзыв от игрока
Спойлер
Оргам спасибо, игра зачёт. Я только сегодня смог прийти в себя после игры.
Успели побывать почти везде и всюду, поучаствовать почти во всём, сделать практически всё что хотелось.
Парню на хайсе с западной деревни зачёт за досмотр, постарались всё сделать максимально красиво и корректно.
Населению западного селения спасибо за хорошее настроение утром, под конец игры. Рады что Вам то же понравилось. Процесс окольцевания прям улыбнул.
Был огорчён, не встретив жителей восточного селения, за исключением одного жителя и игротехов. Попытались немного в ролёвку, надеюсь получилось. Просьба на будущее, не бросайте коврик на землю, поставьте хотя бы вигвам для имитации культурного здания восточной религии, будет зачётно.
Спасибо команде Восток что терпели меня целые сутки. Парни, вы молодцы, стойко переносили караулку, и хорошо двигались в лесу.
Огромное спасибо представителю прессы Ольге, которая своим присутствием не позволяла нам скатить в серость и обыденность, а также бегала с нами по всем сопкам. Надеемся в скором времени получить материал в виде ссылки на облако)))
Винт, не бойся командовать, у тебя вполне нормально всё получилось. Главное быть менее кровожадным по отношению к местному населению))). Хотя я понимаю почему поступали именно так а не иначе.
Вопрос по ночному концепту «вспышка или трассер» обсудили после игры, вопросов не имею.


Плюсы.
1. Игра была
2. ФОБ. Вышки не хватало, но и без неё он очень даже
3. Полигон. Перепады высот не дают бегать по нему, а разные зоны заставляют думать
4. Языковой барьер. Отсутствие возможности прямого общения с контингентом порадовало. Жаль не все игроки соблюдали этот концепт
5. Ролевая игра участников. Радует, когда люди играют свою роль, а не кричат "иди нахрен" или "я этого делать не буду". Но важно понимать, что и перебарщивать не стоит

Минусы.
1. Языковой барьер. Жаль не все игроки соблюдали этот концепт.
2. Ролевая игра участников. Меня из года в год не перестаёт возмущать особенность барсогорского менталитета, когда основная тема для разговора между представителями местного населения в присутствии контингента, это половая ориентация этого самого контингента. Народ, поставьте себя на место оппонента и подумайте, будет ли Вам приятно и какова будет Ваша реакция, когда тебя ху**ят прикрываясь языковым барьером. попробуйте быть именно мирными, хозяевами своего дома. Это же относится и к стороне контингента, ведите себя как военные, а не бандиты с большой дороги.
[свернуть]

10
Уже пара дней как прошла игра, а тему так никто и не создал...
Ну чтож, видно придётся мне это сделать...


Во первых. Всем спасибо кто приехал, крайне насыщенный у нас выдался сентябрь после небольшого застоя. Игру делают игроки.

Во вторых. Спасибо оргам, что продолжают собирать нас всех вместе. Ведь что бы игру сделали игроки, её нужно правильно спланировать и всех собрать в одном месте.

Ну и в третьих. Спецом напоследок оттянул ;D . Спасибо Атлету и Заре, за то что дали повод собраться дружной компанией, и не просто сценарно популять друг в друга пластиковыми шариками, а сделать это с вполне осязаемой целью. Для стороны Атаки это было помочь жениху спасти невесту и уменьшить выкуп (я искренне надеюсь на это )) ). Стороне Обороны дать понять, что своё ещё нужно заслужить и отобрать.

Ну и так получилось что мы с парнями остались на вечер, и в руках у меня была камера. Собственно, немного фото-видео материалов по ссылкам  https://cloud.mail.ru/public/34HC/GNQR83sGu и https://drive.google.com/drive/folders/1gZ1OkZ_gYtxldvT5bESvRua1L0tTd_E_?usp=sharing. Общий объём данных около 12 гиг. Ссылка будет жить с 24.09.2020 (дайте время всё загрузить) до 30.09.2020.

Так же помню, что многие снимали на свои телефоны. Попросил бы ребят так же залить данные на облако и выложить, для обмена компроматом )))

12
Акция на ИИ "Ф-1" и "РГД". При заказе коробки 40шт ценник 140р/шт.
Доброго времени суток, комрады страйкболисты.

До вечера 12.02.2020 , собираются заказы на пиротехнику производства "Пироспецэффект" (PyroFX). Ориентировочный срок поступления на склад во Владивостоке 30 дней с момента обработки заказа. С продукцией компании можно ознакомиться на сайте http://www.pyrofx.ru/.
Для оформления заказа обращаться по телефону (в приоритете What'sApp) +7 914 325 один ноль шесть 1


В интернете уже есть обзоры на данную пиротехнику...но это только видео...оно не сравниться с удовольствием закинуть аутентичную имитацию в окошко, где засел противник, и выкурить его только лишь брутальностью её вида. Не говоря уже о бабахе :-)


В наличии имеется некоторое количество имитационных изделий и дымовых шашек. Стучаться по указанному номеру.

Страницы: 1