Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Oleg_VL

Страницы: 1 2 3 ... 5
1
Городские соревнования по спортивному страйкболу!
1.05.2024 при поддержке Дальневосточного Федерального Университета и Администрации города Владивостока  на территории кампуса ДВФУ пройдет первый этап городских соревнования по спортивному страйкболу. Спортсменам будет предложено выполнить два упражнения: "Трудная мишень" и "Тактический биатлон", по дисциплинам 1×1 и 2×2.
Допускается использование личных приводов с максимальной дульной энергией соответствующей правилам спортивного страйкбола.
 ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием допуска к соревнованиям является наличие средств индивидуальной защиты: защитные очки, защита лица (шемаг, баф маска), перчатки.
Регламент:
1. Замеры и допуск к соревнованиям с 10:00 до 11:00.
2. Построение, открытие соревнований 11:00.

подробности тут https://vk.com/club225463959?w=wall-225463959_15%2Fall

В заявке пишем ниже по форме
1. название команды командир
2  количество игроков
3. количество автомашин

2
Что - военно-патриотический фестиваль
Когда - 01.03.2024 (пятница)
Во сколько - 15:00 (продолжительность 4 часа)
Где - корпус B

В планах
- Стенд ВТИ (выставка-фотозона)
- Мастер-класс ВТИ ( тир лазретаг, сборка разборка АК, снаряжение магазина)
- Выставка Страйкбольных команды, орг.кружки, Игры (презентация команд, игр, направлений)
- Лекторий - рассказ о страйкбольно-ролевом проекте Барсогория и др.(по договоренности)



Есть команды, которые готовы принять участие в военно-патриотическом фестивале на территории ДВФУ о
Русский?

3
Организаторы:
АНО "Военно-тактические игры"
Волонтерский центр ФВТИ в Приморском крае
при поддержке Музея-заповедника истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева

Дата - 21 января 2024г (воскресенье)
Формат мероприятия - прохождение маршрута по контрольным точкам и выполнением заданий  согласно полученных вводных в режиме нон-стоп.
Место - форт №7
Заезд, замеры 10:00 - 11:00
Построение 11:30
Жеребьевка 11:40
Старт первой группы в 12:00
Выпуск следующей группы на маршрут раз в 30-40 минут

орг. сборы от 700 до 1500 с человека в зависимости от наличия экипировки, вооружения и снаряжения.

- будет набор в группу противодействия, естественно участие бесплатное
- волонтерам и добровольцам которые  помогали в течении года в проведении мероприятий участие бесплатное (единственное экипа, снаряжения и приводов на всех может не хватить!!!) Поэтому желательно прийти со своей экипой снарягой приводом, но если уж не получается я постараюсь вас обеспечить
- можно прийти в группу противодействия со свои СХП, патронов отсыпем.

Схема проезда:
https://yandex.ru/maps/75/vladivostok/?l=sat&ll=131.930930%2C43.189279&mode=routes&rtext=43.180407%2C131.920154~43.189970%2C131.930765&rtt=auto&ruri=~&z=18

Цель - популяризация активных форм проведения досуга, здорового образа жизни, укрепление навыков взаимодействия в коллективе и в экстремальных ситуациях, получение первичных навыков обращения с оружием, развитие ВТИ на территории Приморского края

Сценарий :на каждом этапе команде нужно выполнить ряд вводных на маршруте следования (допускается совмещение этапов), таких как:
- огневая полоса по правилам АТС (работа по статическим мишеням)
- штурмовая полоса уничтожение групп противодействия
- тактическая медицина согласно алгоритма К.У.Л.А.К.
- поиск квестовых предметов, выполнение конвертных заданий
- полоса РХБЗ
- инженерная полоса

Количество участников в команде (8-10 человек)
обязательные должности/роли в команде
-Командир команды
-Гранатомётчик
-инженер-сапер
-боец-спасатель
-штурмовик

Алгоритм действий перед выходом команды на маршрут:
- Команда регистрируется у секретаря соревнований и расписывается в журнале ТБ, получает номер команды и убывает в зону отдыха
- за 30 минут до старта команде необходимо прибыть в пристрелочную зону.
-  В пристрелочной зоне команда снаряжает магазины шарами, подключает батареи в приводе (шары выдают организаторы)
- о готовности командир команды сообщает главному судье соревнований
- команду проверяет Главный судья на предмет экипировки и снаряжения
1. очки
2. перчатки
3 средства СИБЗ
4. наличие работающих противогазов
5. допускается использование своих ручных и подствольных гранатометов

- команда проходит инструктаж по ТБ, и выпускается на маршрут


Правила ВТИ с использованием страйкбольного оборудования:
Спойлер
1.   Оружие находится на предохранителе до команды «Старт игры» и после команды «Стоп игра».
2.   тюнинг согласно Приморским поправкам.
3.   Запрещена коммуникация участников «живой/мертвый». В случае нарушения игроки будут удалены решением судей.
4.   Запрещена любая сторонняя помощь участникам команд после подачи команды «Старт игры», кроме помощи инструктора приданного команде в качестве консультанта.
5.   Запрещается стрельба по «сомалийски»:
- стрельба с одной руки,
- с вытянутых рук при отсутствии визуального контакта с противником,
- через отверстия, размером менее «листа формата А4».
6.  Запрещена стрельба ближе 1.5 м в голову.
7. Оружие и боекомплект является неотделимыми, запрещается передавать оружие и боеприпасы кому-либо, без разрешения инструктора.
8. В случае выхода оружия из строя, участник ОБЯЗАН в игровом состоянии проследовать на точку старта игры для запроса помощи от инструктора.
9.  Запрещается находиться на полигоне без перчаток и очков, запрещается снимать очки во время игры.
10. Запрещается подбор и повторное использование выброшенного боеприпаса в виде шаров, инициированной пиротехники.
11. «Тихое поражение» в случае, если участник подошёл незаметно к противнику со спины он ОБЯЗАН:
- приблизится к противнику, положить руку на плечо и голосом обозначить его поражение «ты убит»
Пораженный противник ОБЯЗАН:
- поставить оружие на предохранитель, повесить его на плечо и, не мешая остальным участникам, проследовать на точку старта игры.
12. Запрещается использовать нецензурные выражения во время проведения игры.
13. Запрещается физический контакт с другими участниками, за исключением п.11 настоящих Правил.
14. Запрещается оспаривать решение судьи/инструктора, во время прохождения штурмовой полосы
15. Игрок/команда могут быть удалены судьей/инструктором без объяснения причин

[свернуть]

1.   Респаун- это место мгновенного оживания игрока
Механика- необходимо подойти до места отмеченного черно-желтой киперной лентой/ красным ХИС записать свое имя в журнале, после чего участник может вновь войти в игру

2.   Пополнение БК (зарядный ящик)
заряжать  магазины шарами разрешено только у зарядных ящиков, которые размещены в определенных местах полигона и отмечены светосигнальной лентой
Механика- необходимо подойти к ящику, взять в нем лоудер/пакет с шарами, снарядить магазин шарами, положить обратно лоудер/пакет с шарами, количество БК ограничено
внимание ящики считаются стационарными и не переносятся!!!

3.   Ящик с квестовыми предметами - ящик помеченный светосигнальной лентой зеленого цвета  либо ХИС (кроме красного)
Механика - при обнаружении такого ящика необходимо, сообщить командиру группы, и после его команды  подойти  к ящику, обследовать ящик на предмет безопасности, открыть и забрать содержимое (медицина, накладные заряды, гранаты, гранатомет и тд.)
Внимание!!!! Командир группы должен заранее  распределить среди участников роли в команде, для того что бы во время соревнований не терять время на распределение найденного инвентаря.
Внимание!!! почти каждый квестовый предмет будет необходим группе для прохождения этапов, в случае если в группе отсутствует квестовый предмет, то по решению инструктора команде необходимо будет вернутся на второй этап и найти недостающий квестовый предмет.

4.   Красно-белая киперная лента – неигровая территория, конец полигона, проход за красно-белую ленту запрещен.

5.    Группа противодействия - группа оснащенная приводами для противодействия команде вышедшей на маршрут, а также СХП для создания светошумовых эффектов.


Вопросы и заявки пишите ниже.

Заявка
1. название команды/команд
2. командир команды
3 количество участников
4. наличие средств усиления (гранатометы)



4
https://vk.com/fvtivolunteersinprimkray?amp%3Bref=feed_notifications&w=wall-208170155_234

Приглашаем всех на нашу лекцию "Основы ВТИ", данная лекция будет полезна как для новичков так и для уже действующих игроков ( все что хотели узнать о ВТИ, но не знали у кого спросить).
Вообщем в этот раз поговорим с вами о тенденциях развития Военно-Тактических Игр в нашей стране и предметно остановимся на развитии ВТИ в Приморском крае.


5
1. 888 ОРБ
2. ЕМР
3.
Олег
Сармат
 Мут
Скор
Азарт
Швед
Серый
Крот
фотограф

6
Анонсы игр / Re: Закрытые Кинопоказы
« : Ср 26-Окт-2022, 12:56:42 »
В эту пятницу 28.10.2022  в 19:00 в кинотеатре Уссури наш Волонтерский центр при поддержке управления культуры г. Владивостока приглашает Вас на закрытый показ фильма "321-Сибирская" режиссера Солбона Лыгденова.
Фильм 12+

 Свои заявки необходимо подавать
На электронную почту, vc_vlc@mail.ru (в теме письма необходимо указать названия фильма)
до 27.10.22
Количество мест ограничено!!

1942 год. Уверенные в своей скорой победе, немецкие войска ведут стремительное наступление на Сталинград. Но неожиданно они сталкиваются с ожесточённым сопротивлением бойцов Красной Армии, в числе которых сражаются дивизии, недавно прибывшие из далёкой неведомой Сибири. Группа бойцов-сибиряков под командованием младшего политрука Одона Самбуева вступает в бой с элитными частями Вермахта, втрое превосходящими их по силам. Красноармейцы попадают в плотное вражеское кольцо. Где-то рядом Одона разыскивает его старший брат, который дал обещание отцу вернуть младшего домой невредимым во что бы то ни стало.

7
Анонсы игр / Закрытые Кинопоказы
« : Пн 17-Окт-2022, 19:50:25 »
Всем привет
Со следующей недели и до 31.12.22
Наш волонтерский центр при поддержке Управления Культуры города будет   организовывать закрытые показы фильмов в кинотеатрах  Города: Нептун,
Сеть кинотеатров Иллюзион и тд.

Наш первый  пилотный кинопоказ будет состоять из двух фильмов
1. 18+ "Лучшие в Аду"
В кинотеатре Нептун 21.10 в 19:00
2. 6+ " Солдатик" кинотеатр Нептун 22.10 в 12:00

Свои заявки необходимо подавать
На электронную почту, vc_vlc@mail.ru (в теме письма необходимо указать названия фильма) в формате:
От волонтерского центра
ФИО

От страйкбольной команды
Фио, позывной, команда

от военно исторического клуба/патриотического объеденения
ФИО, название клуба

От организации
Название организации , Фио

На фильмы 8+ Фио родителя и количество детей

Количество мест ограничено❗️
Крайний срок подачи заявок 12:00 четверг 20.10

8
Итоги игр / Re: Итоги Закрытия-2022
« : Пн 03-Окт-2022, 17:34:15 »
Спойлер
Цитировать
Доброго дня комрады. Писать скорее всего буду много и не только хорошее, так что заранее прошу не обижаться. Отзыв как мы помним - это видение одного единственного человека на плюсы и минусы игры исключительно с его позиции, и уж точно не является истинной оценкой ситуации. Поэтому прошу отнестись к писанине ниже именно с этой точки зрения.

  Перво-наперво хочется выразить как минимум ОРГОМНЕЙШЕЕ уважение организаторам, за то в какие сжатые сроки и под каким давлением они смогли таки сделать игру. Это реально стоит дорогого. Если оценивать мероприятие в категории "Игра на 100+ человек за 2 дня", то однозначно Гран-при. И я от лица всей своей команды благодарен за данную нам возможность официально закрыть сезон - интересной и активной пострелушкой с большим количеством игроков (за что всем явившимся отдельное спасибо). Повторюсь для особо чувствительных - это мега круто, сделать игру на такое количество людей за 2 дня, и очень ценно для всего сообщества, особенно на фоне тотальных отмен и переносов других проектов.

  Вводная информация (был начштаба стороны атаки, первые 2 часа работал на рации, но потом Чечен отправил меня с ДРГ пошуметь по тылам и больше я из боя не выходи).

  Ну а теперь обещанное мнение:
1. Питьевая вода. Как бы смешно не звучало, но обеспечение водой на игре в такую жару - то малое что реально хочется увидеть. Ну нет и нет. Спасибо Мэрлину, что не пожалел своего игрового времени и привез воды на всю сторону.

2. Построение - интересная полит.информация от Олега. Хорошо, мы послушали, не дети малые вроде бы, ситуацию в стране и мире волей-неволей знаем. Ладно, допустим это нужно. Но какого черта, после 5 минут стороннего рассказа, на замечание "не все читали концепты" организатор отмахивается? То есть я понимаю, что важно донеси информацию что на следующий сезон ФВТИ не будет заниматься организацией игр, но уточнить правила вот этой, сегодняшней игры уже желания нет? Вопрос про ДРГ - ответ, "По Захаровским правилам". Черт, Олег, да не все играют на играх Захара. Вот очень многие не играют. А по итогу - не понимание и конфликтные ситуации. Вопрос по атакуемости штабов подняли - решили что не стреляем ни в штаб, ни из штаба (мы с Чеченом даже привода не брали когда под флагом были, но сторона противника этого походу не слышала). Хотя Волк (командующий обороной) и пишет что штабными не сделано ни одного выстрела, но в процессе десанта мы столкнулись с стрельбой из здания штаба. Вероятно стреляли не штабные, а караул  ;D

3. Идея с жгутами - определенный плюс и респект. Антуражно, полезно и востребовано (надеюсь нет).

4. Деление сторон. Ну не буду говорить что который год оказываюсь только в атаке ;D, так то мне это нравится больше чем оборонятся, но есть пара вопросов. Соотношение сторон атаки и обороны  далеко не гуманное. Почти 1 к 1 (69 к 54, если мне память не изменяет). При том что 90% пулеметчиков и снайперов на одной стороне. Как бы хотелось немного паритета. Не для того что бы подавлять противника, а что бы можно было дать равнозначный ответ группе снайперов/пулеметчиков противника.

5. Абсолютно непонятный мне, да и наверное всей стороне, первый квест  с отбиванием мертвяка на сопке перед КПП. Причем как игровой момент - это еще может и интересно, а вот с вопросом организации - это фиаско. Построить людей, провести инструктаж, потом топайте обратно с сумками, снарягой и инвентарем на стартовую точку, что бы через час, тащить все опять в сторону стоянки/нового мертвяка. Зачем? Особенно было печально наблюдать за бойцами со штурмовыми щитами. Они по-моему заебалсь устали еще до начала игры, таскать это добро туда - обратно. При игре в 12 часов данный момент возможно и был бы разнообразием, а в 6 часов определенно лишь усложняет игровой процесс.

6. Ящики. Как бы смешно не звучало на финальном построении - но если орги найти не могут ящик, то где уж как нам на территории противника это сделать?

7. Десант. Да мы конечно всрато вошли в подвал штаба. Но опять же, как было донесено, так и играли. Да и не поняли что это штаб, так как флаг был с той стороны здания куда мы не попали  :-\. При первом замечании орг.группы ушли. Хотя судя по реакции стороны Обороны, они тоже не  были в курсе концепта с респом и неубиваемостью десанта. Чтож первый блин комом.
Второй десант с моим участием. Слова Олега - "Я стреляю из СХП, в это время вы не поражаемы, у вас 10 секунд". Команду противника предупредить об этом забыли. Вылетаем из микроавтобуса, получаем такое количество шаров в тушку, что мама дорогая. Но бежим, Олег же сказал - не поражаемы. Жаль что у него через 4  выстрела патроны кончились. Собственно вся реакция на ситуацию от орг.группы - "Патроны кончились, поехали".  Ну тут уж подняли руки и пошли в мертвяк. Зачем нас везли, на кой черт весь этот десант организовывался - непонятно. Вероятно что бы прогулялись из 11 здания до мертвяка.

8. Огневые точки и системой "Купол". Рукалицо. Плохо настолько, что даже говорить не хочется. Не срабатывали. Просто не срабатывали и как следствие точки не уничтожались. Собственно все. То что неубиваемые стрелки в городе на превосходящей высоте это имба, я еще в фазе подготовки говорил, но вероятно - это не важно. Надеюсь в дальнейшем система заработает лучше. Конечно орг.группа делала все возможное для купирования данной проблемы и рвала жилы в попытках заткнуть дыры в концепте. Спасибо им за это, но итог один черт не приятный.

9. Дроны. Через 20 минут со старта игры получили от Олега втык за использование дрона для доразведки. Чечен оперативно связался с Naja и дрон свернули. Из отзыва Волка я вижу что их дрон использовался - ну вероятно им так можно было.

  Еще раз. Я не хочу сказать что сторона Атаки вовсе не была бедной и обиженной организаторами. Во многом только благодаря им мы смогли продвинуться вперед. Да и разрешение поменять местоположение мертвяка и штаба, как и решение выделить нам не найденный самостоятельно рпг - сильно повлияло на ход игры. То есть орг.группа  сделала все от нее зависящее что бы игра состоялась, и участники ушли довольные. Честь им за это и хвала.

  Олег прав в том что многие получили свой фан и хорошо что таких большинство (из разговоров с игроками своей стороны).

  Ну и раз уж раскритиковал, то позволю себе сделать несколько предложений:
1. Уменьшить количество концептов (особенно на срочных проектах) - их просто не реализуют игроки, или реализуют неправильно.
2. Уделять больше внимания делению сторон - в части касающейся качества вооружения.

  На этом заканчиваю. Спасибо всем за игру. Свой фан я тоже получил. Сторона Атаки - вы упоротые мазохисты смертники, мое уважение. Сторона Обороны - вы не менее упоротые садисты смертники (не меньшее уважение).

7 Закрытий сезона из 10
[свернуть]

2. Я лишь озвучил что в 2023 ФВТИ не будет проводить открытие и закрытие и будет заниматься другими вопросами, в свою очередь ФВТИ будет продолжено развитие ВТИ с помощью других орг груп.
я все концепты на построении вроде бы рассказал,  и АРТ удар и Медицина и тд
Десант ДРГ был предложением для тех кто хочет походить по тылам, после первой высадки, историю с респами обнулили, и Десант сделали по концепту Урала, 20 патронов 10 секунд, по вам начали стрелять только тогда когда эти 20 патронов закончились, 10 секунд как оказалось недостаточно что бы покинуть авто, в защиту желтых могу сказать что желтые не стреляли  все это время  пока я был на виду и вел огонь из схп но сразу открыли огонь как закончилось БК ,потом был добавлен еще один стрелок из СХП и уже 15 секунд, вот это оказалось тем временем что бы забежать на первый этаж и более менее закрепится
Второй десант это как раз и продемонсмтрировал

4. деление сторон 54 человек против 76 по крайней мере так записанно у меня в блокноте

6. ящик, как бы это смешно не звучало, мы так и не нашли, хотя сам лично на 9ку 3 ящика отвозил, но вот один с синим крестом на крышке, кто то кудато упер или не допер и был убит а ящик оставил в зарослях)))

8.  Система Купол, принимала сигнал попадания и мигала, но не подрывало пиротехнику (хотя за день до этого Алик тестил все было гуд)  с этим будем разбираться

9. Олег никаких втыков по дронам не давал никому, Олег Сказал кто подымет дрон выше 30 метров  пусть потом не ноет если его дистанционно отключат или принудительно посадят например в крону дерева, и сказал мол на ваше усмотрение прямых запретов нет

КРИТИКА это всегда хорошо, когда есть критика тогда есть понимание к чему стремится и что переделать или сделать лучше, поэтому я даже рад, что это пишется, плохо когда это пишется и на это необращается внимание.

9
Сторона Желтые
Командир строны Волк (Литер В)
Штаб Стороны МСР
МП ТОФ
СК Скиф
Росич
Тишина
Гидра 10
осг РЫСЬ
Сыны Ирландии
Rookies
Scara Regis
ОСО Старпёры
Дикие гуси
ВСК «БЕРКУТ»

итого сторона обороны примерно 75 человек



Сторона Синие

Командир стороны Чечен
Штаб Спилберг, Полирук

СК Лихо
McNamara
 BB
СК  Eastwood
МОР
Ск Армата
ОТГ Росомаха
Ведьмак
СК "Русь"
Umbrella
Чвк B.E.A.R.
Gargoyles
Вежливые люди
USEC
Донт Паник
Тени
PMC Bastion
ЧВК  Black Eagle
Сторона атаки

Итого  примерно 100 человек

Резерв (определим на построении)
CRITICAL AIRSOFT | Ural
Stone snakes

10
Организаторы: Орг.комитет ПримСтрайк при поддержке  МОО "ФВТИ"

Дата:
01.10.2022

Формат игры: Дневная игра, противостояние двух сторон

Место проведения: Военный городок №75 «Саман»
Проезд  ДЛЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ с центральной площади г. Владивосток https://yandex.ru/maps/75/vladivostok/?ll=132.011112%2C43.141880&mode=routes&rtext=43.115666%2C131.885997~43.148107%2C132.002637&rtt=auto&ruri=~&z=15.2
Парковка будет размещена в 100 метрах от полигона на поляне
- место замеров 43.149903, 132.002046
- место построения 43.149659, 132.001951

Игровые взносы:
600 рублей.
оплата на полигоне, безнал не предусмотрен

Предусмотрены скидки:
Спойлер
- Командиры сторон и штабные работники - освобождается от взносов

- тем кто помогал в организации и проведении ЗМП-2022 - 
100%
Фофан
Скор
АЛ
Фауст
Робин

 50%
Котовский
Ворчун
Лева
Еретик
Макс (казак)
Пат
Гриль
Джет
Кроха
Данте
Винт
Драг
Хе-хе
Чекист
орг группа Термит
орг группа МСР
Команда "Русь" г. Арсеньев

- Гостям из других регионов -50%
[свернуть]

Карта Полигона
КАРТА  с нумерацией объектов.
Вы можете использовать любую карту, на свое усмотрение, полигон не настолько большой.


Тайминги
Замеры: 08:30 - 10:30
На замеры приходим с приводами проходящие  по Приморским Поправкам.
Внимание, Командиры команд замеряются вне очереди и убывают на инструктаж!!!

 Инструктаж командиров команд как важный элемент управления
Цель инструктажа донести всю обновленную и важную информацию командирам команд, что бы они дальше могли  ретранслировать своим игрокам

10:30 инструктаж с командирами сторон и штабными работниками

Построение: 11:30

Старт игры: 12:00

Окончание игры: ~18:00

Сценарий
Спойлер
Стороне Атака необходимо в кратчайшие сроки осуществить захват военного объекта, путем взятием под контроль ключевых точек и уничтожение огневых позиций противника, Захват каждой ключевой точки дает определенный бонус
 Стороне оборона
необходимо удержать военный объект до прихода основных сил грамотно организовав оборону создав ротный опорный пункт.
[свернуть]

Стороны на игре
Сторона обороны - 40
Сторона нападения - 60

Командиры сторон:
1. Сторона Атака "СИНИЕ" - Чечен
2. Сторона  Обороны "Желтые" - Волк

Деление сторон
Деление будет проходить по камуфляжу

Идентификация сторон
Спойлер
Идентификация осуществляется игроками самостоятельно. Стороны могут ввести идентификаторы своих бойцов (повязки, пароли и т.п.).
Разрешается использовать чужие игровые средства идентификации.
В случае если звучит вопрос «какая команда?» или «какая сторона?», то ответ может быть либо правдивый, либо уклончивый (например: «свои»), либо – молчание, при этом прямая ложь запрещена.
[свернуть]

Ключевые Точки
здание/часть здание захват которого приносит стороне бонусы в виде средств усиления и ящиков БК

Штабы
не атакуемые объекты и представляют собой  здание или участок местности обтянутый  тканевой лентой и установленным Табличкой с надписью Штаб ,штурмовать штабы строго запрещено, заходить в помещение штаба не своей стороны строго запрещено

Каналы
55 Организаторы
10-25 сторона Атакующих
30-45 сторона Обороняющихся

На игре будет допуск по пиротехники.  А именно:
Спойлер
- вся самодельная пиротехника должна иметь подпись команды (на каждом изделии!)
- пиротехника на основе терочных петард, имеющая открытую терочную часть - допущена не будет
- армейские дымы со следами отсыревания/ с забитыми каналами - допущены не будут
- пиротехнику показываете ВСЮ ЧТО У ВАС ЕСТЬ, там же где и замеряетесь
-ну, про наполнители из гречки, гвоздей или риса с камнями я думаю расписывать не буду)
ответственный по допуску пиротехники, Фидель
[свернуть]

Правила допуска игрового оружия
Приморские поправки.
 
Игровые концепты

1. Ограничения БК -  дозарядка магазинов к оружию осуществляется только возле флага стороны и ящиков БК помеченных цветом стороны, найденные  ящики БК  противоположной стороны необходимо доставляет в ШТАБ своей стороны
 
2 .РПГ - представляет из себя тубус РПГ-26 со встроенной системой Лазертаг, РПГ имеет ограниченный боезапас, пополнять БК можно только в Штабе стороны

3. ДОТ - место определенное организаторами, как долговременная огневая точка отмеченная флагом стороны, данную огневую точку, возможно уничтожить только с помощью РПГ (лазертаг система купол), в случае попадания  купол инициирует поджог цветного дыма, точка считается  уничтоженой

4. Арт удар - Сторона может заказать АРТ удар по зданию или местности, после подрыва петард (К12) -очень громкие хлопок  игрок обязан остановится и сесть. Все кто попал в радиус 15 метров  от взрыва достают красную повязку и уходят, кто не попал продолжают играть контроль осуществляется игротехом. Арт удар можно навести на здание, в этом случае  игротех подрывает петарды возле здания часть здания считается разрушенным, игроки находящиеся в этой части здания считаются убитыми и уходят в мертвяк, контроль осуществляется игротехом,  после условного подрыва Здания игротех помечает вход в здание либо комнат черно-желтой клиперной лентой, проход через киперную ленту запрещен.

5. СИБЗ - попадание в один из элементов сибз (бронежилет, шлем) переводит игрока в состояние контузия (2 минуты), во время контузии игрок может:
- получить ранение (дополнительное попадание в конечность)
- перейти в состояния игровой смерти в случае попадание в незащищенную часть головы/дополнительное попадание в торс

6. Медицина/Ранения: у игрока, при попадании в конечность (верхние/ нижние),  есть возможность стабилизации кровотечения  с помощью наложения жгута/турникета в течении (6 минут после попадания).
- дополнительное попадание  в  незащищенный торс/голову  автоматически переводит игрока в состоянии игровой смерти ,
- при повторном ранении  в стабилизированную конечность игровая смерть,
- самостоятельно можно снять жгут/турникет в мертвяке, на штабе.

7. СХП  на полигоне допускается стрельба из СХП для создания светошумовых эффектов.
СХП необходимо зарегистрировать у игротеха, на замерах перед игрой.

Регламент по технике.
Спойлер
Вся игровая техника делится на 5 типов:
1. автомобили организаторов
2. техника для перевозки ЛС без возможности ведения огня, не поражаемая, с возможностью захвата (КАМАЗ, УРАЛ, Мед. машина)
3. Личная техника игроков. Поражаемая, с возможностью ведения огня

1. автомобили организаторов
Спойлер
Это гражданская техника, передвигающиеся по полигону на скорости до 40км/ч., с включённой аварийной сигнализацией, возможно поднятым красным флагом. Водитель в обязательном порядке имеет светоотражающий элемент на одежде жёлтого либо оранжевого цвета (жилетка, повязка).
Автомобиль организаторов имеет абсолютный приоритет при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест.
Автомобили организаторов не поражаемы, используются организаторами на их усмотрение в зависимости от требований игровой ситуации.
Автомобиль организаторов может использоваться как для транспортировки игрового имущества, так и для перевозки других игроков/участников игры. Вход игроков в игру возможет только через мертвяк согласно общим правилам оживания.
Стрельба по автомобилю организаторов ЗАПРЕЩЕНА в любом виде, как-то стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Запрещено нахождение на расстоянии менее 2х метром от автомобиля во время его остановки, и 4х метров во время движения и маневрирования.
[свернуть]

2. техника для перевозки ЛС без возможности ведения огня, не поражаемая (Микроавтобус/грузовик)
Спойлер
Это военный бортовой грузовик (далее грузовик), предназначенный для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 30км/ч
Бортовые грузовики обладают средним приоритетом при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест полигона.
На каждый грузовик назначен старший машины, который является игротехническим персоналом и руководит механиком-водителем. Старший машины в обязательном порядке одет в оранжевый жилет.
Грузовик отмечен флагом стороны.
Старший машины выбирается из числа опытных игроков обязан выполнять требования  старшего игротеха и выполняет указания командира стороны, захватившей технику. В его обязанности входит организация погрузки, выгрузки, проезда по дорогам к указанным точкам,  обеспечение безопасности движения и маневрирования.
Старший грузовика обязан обеспечить свободное пространство для маневрирования техники, вплоть до покидания кабины и принудительного перемещения игроков для соблюдения ТБ.
Старший грузовика не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Стрельба по бортовому грузовику Запрещена в любом виде, как-то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Запрещено статичное длительное нахождение игроков на расстоянии менее 3х метром от грузовика во время его остановки и стоянки с включённым двигателем, и нахождение в 5 метрах во время движения и маневрирования.
Погрузка и выгрузка десанта осуществляется только по команде старшего грузовика, после остановки двигателя. Перед погрузкой старший грузовика проводит краткий инструктаж по ТБ и правилам погрузки и выгрузки на борт. Нарушение ТБ и/или пренебрежение требований старшего грузовика несут за собой запрет на пользование бортовыми грузовиками для всей команды «залётчика».
По команде старшего грузовика механик-водитель останавливает технику, глушит мотор. После этого старший машины покидает кабину и открывает откидной борт для выгрузки десанта. После открытия борта десант покидает кузов грузовика.
В течении стрельбы из СХП, либо в зоне, отмеченной киперной лентой/верёвкой (будет доведено на построении), личный состав выходящий из кузова не поражаем для огня противника. Это значит, что по нему НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вести огонь для снижения травмоопасности. В свою очередь, десант может вести прицельный огонь с целью поражения оппонентов. По окончанию огня из СХП/покиданию зоны высадки, десант входит в игру на обычных условиях поражения, и должен покинуть 3х метровую зону безопасности.
Стрельба по десанту, находящемуся в кузове грузовика, запрещена. Взрыв ИИ, попадание «стрелы», попадание шаром по игроку не считается поражением.
Концепт «мобильный мертвяк» подразумевает использование грузовика либо Мед. машины для оживания игроков по месту его нахождения. В рамках концепта старший техники осуществляет пропускной режим указанного числа игроков для мгновенного респа. По истечению лимита техника выдвигается на базовую точку.
Грузовик не помечается красными флагами ни в какой ситуации, кроме выведения его из игры.
Допускается транспортировка ЛС только в сидячем положении. Игроки размещаются на полу кузова на свой страх и риск.
Один из игроков из находящихся в кузове, должен быть настроен на канал для связи со старшим грузовика.
[свернуть]

3. Личная техника игроков. Поражаемая, с возможностью ведения огня
Спойлер
Это гражданская техника, введённая игроками на игру на свой страх и риск, предназначенная для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса, с возможностью ведения огня. Скорость движения не более 40км/ч
Личная техника обладает низким приоритетом при движении по дорогам, перекрёсткам и узким местам полигона.
Личная техника может быть отмечена цветом, если она будет присутствовать у обеих сторон.
Водитель машины подчиняется командиру стороны. Все личные автомобили, введенные в игру, закрепляются за командами владельцев авто. Автомобили используются только по усмотрению владельца авто, с его разрешения и НИКТО из командного состава или других игроков стороны НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отдавать какие-либо указания, только по договоренности и с полного согласия владельца. Команда, за которой закреплен автомобиль, вправе полностью отказаться от использования авто по своему усмотрению. Никто не имеет права обязывать владельца авто работать в режиме "боевого такси", только по желанию самого владельца.
Поражение автомобиля осуществляется путем системы лазертаг Купол 3.0, а также "убийства" водителя или подрыва автомобиля пиротехникой .
Водитель оживает на общих условиях.
Поражение авто от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат и тагов не учитываются,
Граната/таг взорвавшиеся внутри автомобиля, уничтожает автомобиль. Находящиеся внутри - считаются убитыми.
Поражение пассажиров и водителя от «осколков» гранат, мин, тагов и прочего через открытые окна/двери/люки, засчитывается в общем порядке (попали — ранен/убит, не попали — повезло и тд).
"Пораженный" водитель не может управлять автомобилем весь срок отсидки "мертвяка"
Если у автомобиля нет физической возможности доехать до места оживания, то водитель должен припарковать автомобиль в ближайшей доступной точке и следовать на мертвяк пешком.
"Пораженному" автомобилю РАЗРЕШАЕТСЯ собирать "мертвых" игроков
Если в автомобиле с живым водителем по каким-то причинам были "поражены" пассажиры, то он обязан их высадить при первой же возможности.
На личный транспорт не распространяется концепт «десант». Люди, выходящие из авто, являются полностью игровыми, с поражением на общих условиях.

Стрельба из транспорт разрешена при условии применения приводов со скоростью полёта шара до 1,5Дж, при условии нахождения дульного среза за пределами техники.
[свернуть]

СкароМобиль.
Спойлер
Подвижная огневая точка в виде микроавтобуса Toyota MasterAce (далее - микроавтобус)
 Это гражданский микроавтобус предназначенный для транспортировки ЛС (не более 8ми человек) в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 40 км/ч.
Микроавтобус обладает самым низким приоритетом при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест полигона.
Микроавтобус отмечен флагом стороны.
В микроавтобус назначен старший машины он же водитель, который является полноценным игроком, поражаемым в рамках страйкбольных правил и имеющий право спешиваться и вести огонь как изнутри микроавтобуса так и после спешивается.
Водитель микроавтобуса подчиняется командиру стороны.
Разрешается использовать микроавтобус как укрытие, но с соблюдением всех требований безопасности (в том числе не ложиться ближе 3 метров вокруг микроавтобуса).
Стрельба в корпус микроавтобуса разрешена из любого оружия, в рамках приморских правил (дистанция не менее 10м для приводов более 120м/с, ТАГов, «стрел»). Запрещена стрельба со «стрел» в лобовое стекло микроавтобуса.
Микроавтобус является мобильной огневой точкой. Допускается стрельба десантом через боковое полностью открытое окно или из открытой задней двери.
Микроавтобус считается частично бронированным и перемещается по полигону с хотя бы одним полностью опущенным стеклом.  Игроки внутри микроавтобуса поражаемы по общим правилам страйкбола.
Микроавтобус поражаем. Для поражения используется система лазертаг Купол 3.0     а также "убийства" водителя или подрыва автомобиля пиротехникой- страйкбольные имитации ручных противотанковых гранатомётов с применением «стрел». Для поражения необходимо с дистанции не менее 10 метров попасть в проекцию техники.

После поражения микроавтобус останавливается, стрельба изнутри прекращается, водитель вывешивает красный флаг, микроавтобус находится на месте в течении 15 минут (отсидка), после возвращается на базу.
ЛС, находящийся в внутри микроавтобуса после поражения «стрелой»  считается живым и должен покинуть микроавтобус в течении 100 сек, в противном случае он будет считаться уничтоженным.
Ручными гранатами и гранатами из подствольных гранатомётов, подорванными снаружи, микроавтобус не поражается. Гранатами, подорванными внутри микроавтобуса, уничтожается микроавтобус и весь находящийся внутри десант.
Запрещено:
- преграждать путь, создавать препятствия проезду микроавтобуса
- самостоятельно брать на себя управление микроавтобусом, даже если водитель спешился. Управлять могут только назначенный водитель, либо с его разрешения члены команды, которой принадлежит микроавтобус.
- стрелять «стрелами» в лобовое стекло микроавтобуса.
[свернуть]

Спойлер
[свернуть]
[свернуть]

РЕГЛАМЕНТ ДЛЯ ФОТОГРАФОВ/ВОЕННЫХ КОРРЕСПОНДЕНТОВ

Спойлер
Регламент для военных корреспондентов
Военные корреспонденты, участвующие в мероприятии, проходят регистрацию отдельно от команд-участников, предварительно связавшись с организаторами по следующим номерам телефонов: 8-914-717-07-23
При себе необходимо иметь паспорт!!!.
Организатору необходимо сообщить:
ФИО, серию и номер паспорта, дату рождения,
контактный телефон,
модель и серийный номер фотоаппарата,
отметиться в таблице организатора - сообщив время прибытия на полигон, получить жилет с маркировкой ПРЕССА.

После окончания игры необходимо подойти к Организатору, предоставить Организатору перекинуть отснятый фото и видео материал на ноутбук организатора (при себе иметь кабеля подключения, картридер для подсоединения флеш накопителя).
Сдать жилет.
Отметиться в таблице, сообщив время убытия с полигона.

На территории полигона военный корреспондент обязан:
- перемещаться только в специальном жилете с маркировкой – пресса
- соблюдать страйкбольные правила в полном объеме
- не мешать игровому процессу
- при себе иметь красную повязку и очки
- стараться избегать  фотофиксацию бортовых номеров военной техники
[свернуть]

11
Воскресенье 18.09 Примринг
1. Фотозона Deus Vult (Faust, Saber, Buddha)
2. 888 ( система фаетаг система купол 2.0)
3. MSR, свой стенд
4. ВСК «Беркут» - фотозона
5. Rookies. (Rocky, Priest)

12
Добавлено:
- общая игровая карта
- Сценарий
- концепты игры


Также информация для команд которые будут участвовать в ЗАКРЫТИИ СЕЗОНА
18.09 (https://airsoft-vl.ru/index.php?topic=1035.0) и 24.09 (фестиваль Влад Крепость) мы будем проводить практические занятия по работе РПГ системы Купол 2.0
будет ликбез, теория и стрельбы
По сути мы Вас хотим обучить грамотно пользоваться Трубой
Что бы на игре не тратить время на это
По задумке на игре будут  уже готовые расчеты ПТУР
как показала практика даже игроки которые видели как работает система со стороны но сами ни разу не пользовались не могут поразить технику с расстояния даже 15 метров. Поэтому те кто придет на фесты и обучится базовым принципам работы РПГ и будет попадать хотя бы на 20 метров у тех автоматически будет допуск на работу в расчете  ПТУР
На сегодняшний день все места вокантны.

13
Всем привет
18.09 на Прим Ринге  состоится
4й Межрегиональный Патриотический  Фестиваль " Найди Себя"

В этом году планируется  в рамках локации ВТИ Приморского края сделать :
-  тир фаертаг/страйкбол
- площадка "знакомство со страйкбольными командами и организаторами ВТИ Приморского края"


Так как самим провести фест (будь то Страйкон или Сквозь Времена, День Народного Единства ) в этом году вряд ли получится, то получается, что данное мероприятие отличный способ рассказать о себе о своем хобби.
Ограничение по представителям команд нет, допускается как светлая сторона так и темная сторона (вероятный противник партнер)

Тем более из-за того что мы организуем Тир нам дают  площадку в центре выделяют шатры, электричество и столы.

Хочется в этом году сделать нашу площадку одну из самых ярких и красочных на данном мероприятии

Для справки
В 2017 и 2018 году страйкбольное сообщество представляла команда БЕРКУТ  они готовили фотозону и выставку.

В 2019 году сводным отрядом страйкболистов были организованы показательные выступления.

Заявки от команд  и организаторов игр ВТИ пишите ниже, также готов ответить на любые вопросы касающиеся данной темы

15
Заявки на игру и/или вопросы по заявкам если такие будут пишите сюда. Крайний срок подачи заявки 10:00 30.09.2021 (пятница).

Если у Вас правки по численности, то просто правьте свои объявления.
 
Формат заявки:
1. Название Команды/Ник Старшего на игре.
2. Количество.
3. Камуфляж.
4. Оружие свыше 120 : Модель, выхлоп, Ник владельца.
5. Средства усиления , ГП, минометы, РПГ, игровые автомобили
6. Количество машин на парковке .

Страницы: 1 2 3 ... 5