Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bootsmann

Страницы: 1 2
1
Анонсы игр / Re: 27.05.23 Открытая игра Narcos 2
« : Ср 24-Май-2023, 21:39:58 »
Игра отменена.

2
Анонсы игр / 27.05.23 Открытая игра Narcos 2
« : Ср 29-Мар-2023, 19:57:53 »


Анонсируется открытая игра "Narcos".
Организатры: Группа товарищей (Нерон, Bootsmann, Дэн, Номад).
Место проведения: полигон "Факел".
Время проведения: 12:00-18:00.
Регламент проведения:

11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.

Взнос 150 руб.

Заявки в этой теме по форме:
1. Название команды
2. Количество игроков.
3. Камуфляж.
4. Количество бронежилетов/шлемов.
5. Количество пулеметов/снайперок.
Окончание према заявок - вечер четверга 7.10.21.

Стороны: картели «Синалоа», «Лос Зетас», « Новое поколение Халиско».

Так как современные картели ворочают огромными деньгами, то их снаряжение и обмундирование не хуже армейских поэтому форма сторон это форма команд.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
2 канал организаторский. 11-20 каналы "Синалоа", 21-30 каналы "Лос Зетас", 31-40 каналы "Новое поколение Халиско".

Цель игры: добыть ресурсы, сварить как можно больше «кокса» и доставить на свою базу, однако заработать победные очки можно и отрезая "уши".

Условия игры
- игра ведется на очки, бутыль с «коксом», доставленный на свою базу приносит стороне 5 очков, 5 «ушей» приносят 1 очко;
- тюны по приморским поправкам;
- убитые отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть» и идут оживать на свои респауны;
- в игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов;
- перед началом игры командам будут выданы конверты с активациями. В указанное время - 12:00, 13:30, 15:00, 16:30 произвольно выбирается один конверт и вскрывается. Выполнение условий активаций строго обязательно;
- с поля и рынка разрешено брать не более одной бутыли и одной пачки сушеной «коки» в полтора часа, бутылки и «кока» имеют маркировки по времени брать можно лишь те, что соответствуют данному или более раннему временному промежутку. Пример: если на часах 14.50, то вы можете брать бутылку на которой временной отрезок указан до 15,00. Бутылку с таймингом 15,00 трогать нельзя, ждите 10 минут, либо приходите позже. ;
- «прекурсор» разрешается брать только группе, несущей бутыль без «прекурсора» и не более одного пакета «прекурсора»;
- варить одной стороне можно не более одной бутыли за полчаса во избежание отравления парами;
- бутыли, «кока», готовый «кокс» являются отъемным имуществом и должны быть выданы «убитыми», которые отлеживают положенное время или пленными по первому требованию;
- всё, что находится на базе разрешено брать только тем, кому принадлежит база, воровать с баз запрещено;
- занести на свою базу захваченные у врага бутыли и «коку» можно, прятать на местности нельзя;
- «убитый» скидывает в месте своей «смерти» бутыли, «прекурсор», «коку», «кокс».


В игре применяются концепты:
«База» - отмеченное флагом место и площадь внутри круга радиусом 15 метров, сюда доставляется готовый «кокс».
«Рецепт» - чтобы сварить «кокс» необходимо вылить до трети из бутыля воду, высыпать из пакета в бутылку сушеную «коку» (добавив туда до этого или после прекурсор) и закрыть крышку, поместить бутыль на печь, и в непосредственной близости (не далее 1 метра) от печи зажечь дым. После прогорания дыма «кокс » готов.
"СИБЗ" - При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/конечности и незащищенную часть тела приводят к СМЕРТИ. Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.

Игровые объекты
Печь для варки «кокса» - находящаяся в центре полигона печь, единственное место, где можно приготовить «кокс».
Рынок - место, где можно раздобыть бутыли с водой для «кокса».
Фабрика "прекурсоров" - объект на котором можно раздобыть "прекурсоры", необходимые для изготовления "кокса".
Поле – место, где находятся заготовленные пакеты с самой чистой «кокой».

На каждой стороне будут игровые комиссары, которые будут следить за соблюдением концептов и выполнением миссий.

3
Игра переносится на слудющий год.

4
1. Msot 1911
2. 3-4
3. Woodland
4. 3/3
5. 0

5
https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=132.812035%2C42.906975&mode=routes&routes%5BactiveComparisonMode%5D=auto&rtext=42.897657%2C132.804387~42.915071%2C132.803099&rtt=comparison&ruri=~&z=15
Маршрут от села Новолитовск до места сбора.  Там собираемся и едем до стоянки. На месте сбора две таблички - "Солнечный берег" и табличка со стрелкой.  Поворачивать с трассы на втором повороте от Новолитовска. Там табличка "Солнечный берег".  Для едущих со стороны Находки наверное, чтоб не заплутать тоже лучше доехать до Новолитовска и там развернуться.

6

Анонсируется 12-ти часовая рейдовая игра с элементами милсима. Движок её честно сперт с игры «Зеленые мили».
Игра ассиметричная и ведется на очки.

Место проведения: Полигон ЦМСС в Находке
Время проведения: 11:00 17.09.2022-23:00 17.09.2022.
Формат проведения: нон-стоп игра.
Взнос: уточняется.
Орггруппа: Neron, Bootsmann, Артур, Дэн.

Игра ведется по правилам с поправками Примстрайка.
В игре участвуют только механы, за исключением приводов, к которым механы не производятся и ручных пулеметов.

В игре участвуют до 5 групп (в зависимости от кол-ва человек будет меняться).


Сценарий
Игра ведется по правилам с поправками Примстрайка.
В игре участвуют только механы, за исключением приводов, к которым механы не производятся и ручных пулеметов.

В игре участвуют до 5 групп (в зависимости от кол-ва человек будет меняться).

Во избежание недоразумений сразу сообщаем, что из за неопытности организаторов в проведении подобных мероприятий часть заданий и концептов  честно и с разрешения Paparazzi передраны с «Зеленых миль». Но, конечно, применяться все будет в других условиях.

ПРОЛОГ.
Колумбия славится своими наркокартелями. Вот и сейчас в горах сошлись группы спецназа самых кровавых группировок. Они будут уничтожать поля коки, производить реконгсцировку местности и тд и тп  и, конечно, резать друг другу уши. Противостояние в ущельях Анд начинается!

- Что нас ждет на игре?
- Ходьба по лесу, потом опять ходьба, потом снова ходьба и ходьба

- Будем ли мы стрелять?
- Будем. Боевые действия обязательны, но можно обойтись и без них

- Трассеры нужны?
- Да!!! В ночную фазу с 20:00 и до конца необходимо использовать трассерные шары / подсветка (вспышка) за исключением пистолетов и приводов со встроенным ПББС (например «Вал» «Винторез»).


- А можно без трассера или вспышки?
- Можно, но только если у вас пистолет или привод со встроенным ПББС (например «Вал» «Винторез»).

- Где взять вспышку?
- В интернете поискать стоит не великие деньги.

- Как ориентироваться на местности.
- По хорошему необходим хороший навигатор (Garmin и т.п.),  но так же сойдет и хороший смартфон + повер банк. На игре необходимо будет вести фотосъемку.

- Игра в любую погоду?
- Да. Но если будет ливень стеной или тайфун, то перенесем. 
Концепты.
Продолжительность игры ~ 12часов, выйти из игры к машинам можно только в случае форс-мажора.  Во время игры приходить к машинам за едой. водой, отдохнуть и т.д. запрещено.

В период между 10.00 и 11.00 команды выдвигаются на точки старта и ждут начала игры. В 11.00 вскрывается первый конверт и игра начинается. Вскрывать конверты можно в любом состоянии, командиром группы. Открывать конверты можно только в строго обозначенное время, если в условиях выполнения задания не сказано иное. Запрещено вскрывать сценарные главы ранее времени или события  на них указанного. Возможно, если задание не выполнено во время, следующим заданием оно будет отменено.

За выполненное задание, а так же за «уши» начисляются очки, либо дается возможность что либо выполнить.
Подтверждение выполнения задания это определенное видимое со стороны действие, либо фотография.
Выигрывает группа, заработавшая наибольшее количество очков.

Рейдовые группы это конкурирующие между собой ДРГ. Задача групп пройти по указанным в конвертах точкам и объектам выполняя задания. Рейдовые группы являются противниками по отношению друг к другу. Они не могут объединяться как для выполнения заданий так и для противодействия другим группам.
Запрещено выделять из состава группы подгруппы для действий на значительном удалении – то есть от 100 метров. Это правило может быть временно изменено. Изменение происходит одновременно у всех.

"СИБЗ" -  При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается всего одно попадание в СИБЗ. То есть если попали в шлем а потом, после отлежки, в бронежилет то боец сразу «убит». О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания куда угодно приводят к СМЕРТИ.

Правила по мертвяку. Мертвяк не стационарный. Мертвяк 15 минут. Из них 5 минут -  обязательная отлежка. Если ваша группа на марше – идем за ней после отлежки на удалении 70 метров (и от ближайшего противника), оживаем и продолжаем участие в игре. Если убили в бою – остаемся на месте с красной повязкой или маячком и отлеживаем 5 минут. Потом отходим на 70 метров от боя и по истечении 15 минут с момента «смерти» оживаем. Если в группе убиты все – группа остается на месте до первого ожившего. Преследовать отходящего для оживления противника нельзя.

Концепт «корешок-мешок». Игра проходит на сложном рельефном полигоне. Если вдруг кому-то стало плохо по тем или иным причинам, но он желает продолжать игру, а двигаться пока дальше не может, то игрок надевает красную повязку, остается на месте  и считается мертвым. Команда может его бросить и двинуться без него. В случае, если игрок все таки принял решение продолжать игру команда должна его подобрать. То есть такого игрока «оживляет»  «живой» член его группы. «Корешку-мешку» запрещено ходить по полигону и вести радиопереговоры. Где оставили там и подобрали.

Техника поражаема только когда она остановлена и только в указанном в задании месте исключительно из гранатомета с расстояния не далее 100 метров. Применение гранатомета в любом другом случае не приносит ни очков, ни какой либо выгоды.

Каждый игрок в начале игры имеет по 2 жетона «уха», во время отлежки противник может потребовать жетон.

Игра ведется только с применением механ. Бункеры разрешены только к приводам, к которым механы не выпускаются.

После 20:00 на всём игровом оружии (кроме пистолетов , а так же приводов со встроенным ПББС (например «Вал» «Винторез») обязательно должна применяться при стрельбе вспышка и/или трассерные шары.
Перезарядка только в живом состоянии.

ДРГ должны действовать незаметно, поэтому всячески избегать свое обнаружение гражданским населением.

Выданные игровые принадлежности могут понадобиться  в любой момент. Их можно, конечно где-нибудь и оставить, но тогда возможно невыполнение заданий, потеря баллов и т.п.

Заявки в этой теме или в личку по форме:
1. Название команды
2. Количество игроков.
3. Камуфляж.
4. Количество бронежилетов/шлемов.
5. Количество пулеметов/снайперок.
Возможно разделение команд по разным группам.

7
Окончательный сценарий готов. Но, если не наберется нужного количества игроков, то игра пройдет по альтернативному сценарию.

8
1. Призраки.
2. 2-3 человека.
3. 0/1.

1. Rhodesian Light infantry.
2. 1 человек.
3.  0/0

1. Борз.
2. 3 человека.
3. 2/1.

1. Легион.
2. 1.
3. 0/0

1. Дельта.
2. 2 человека.
3. 0/0.

9

Анонсируется десятая ежегодная сценарная пострелушка "Ледник Сиачен".
Организатры: Группа товарищей (Bootsmann, Дэн, Нерон).
Место проведения: полигон "Факел".
Время проведения: 12:00-16:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос: В зависимости от заявившихся но не более 150р.

Заявки можно оставлять здесь по форме:
1. Команда.
2. Количество человек.
3. Количество пулеметов/снайперок.

Игра по правилам Примстрайка.
Бункера на игре запрещены, кроме приводов, для которых не существует механ.

В ходе игры у индийцев и пакистанцев оживление через респаун.
1.   Индийцы должны обозначить цели для своей артиллерии последовательно пройдя по трем точкам и зажигая дымы. Чтобы зажечь дым необходимо зайти на точку и повалить флаг. Сторона пакистанцев делится на три части и садится в указанных точках. Отходить далее 15 метров от флага тем, кто его обороняет нельзя. Штурмовать точки можно только в указанной последовательности.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 2.
Покинуть свой пост и перейти в другой приписанный к нему боец может только после того, как хотя бы один раз оживет в этой миссии. Переход  между ними осуществляется в живом виде обороняющих их пакистанцев. Можно пытаться отбить пост.
На этап отводится 45 минут. 15 минут перерыва на занятие новых позиций.
2.    Артиллерия Пакистана играет не меньшую роль в этой войне. И пакистанские десантники не лыком шиты. Они тоже, в свою очередь, пытаются указать цели для своей артиллерии последовательно пройдя по трем точкам и зажигая дымы. Чтобы зажечь дым необходимо зайти на точку и повалить флаг. Индусы занимают позиции в трех точках. Отходить далее 15 метров от флага тем, кто его обороняет нельзя. Пакистанцы штурмуют эти точки в любом порядке.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 2 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
Покинуть свой пост и перейти в другой приписанный к нему боец может только после того, как хотя бы один раз оживет в этой миссии. Переход  между ними осуществляется в живом виде обороняющих их индусов. Можно пытаться отбить пост.
На этап отводится 45 минут. 15 минут перерыва на занятие новых позиций.
3. Турист. Чтобы показать, что ледник за ними (и подзаработать немного денег) индусы начали водить на ледник Сиачен туристов. В этой миссии задача индусов провести туриста (неубиваемый персонаж, но движется за индусами только за руку) по указанным им точкам. Задача пакистанцев отбить туриста (уведя опят же за руку) и не дать индусам провести по только им известным точкам. Турист не прячется так что контролировать его перемещения легко.
4.Смерть на леднике. (Миссия не была сыграна тогда, когда замышлялась. Поэтому, использована в этот раз.) В этой миссии используются концепты «Активация» и «Зараженные».
На леднике обнаружен неизвестный вирус, заставляющий зараженных агрессивно бросаться на всех, однако природа вируса такова, что зараженные совершенно неожиданно могут излечиться.
Каждой из сторон необходимо прорваться к радиостанции, установить антенну и продержаться у установленной антенны 10 минут либо до конца миссии. Если противник прорывается к установленной антенне, то он снимает и заново устанавливает ее. Если зараженные прорываются к антенне, то они снимают ее.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у всех неограниченное количество оживлений.
Концепты.
«Активация». Каждому бойцу выдается три талона. По команде организатора каждым бойцом вскрывается один талон. Если на талоне имеется буква Z, то боец становится зараженным. Если на талоне ничего нет, то ничего не происходит, если на талоне повторно попадается буква Z, то боец остается зараженным. Если зараженный боец  при следующей активации вскрывает пустой талон, то он излечивается. Если излеченному бойцу при следующей активации опять попадается буква Z, то он опять заражен.
«Зараженные». Те, кто вскрыл талон с буквой Z, становятся зараженными. Они всегда атакуют в полный рост, не делая различия между прежними друзьями или врагами. Погибшие зараженные отходят, как и остальные, для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад и возвращаются. Кроме того,  зараженные, по непонятным причинам, остро реагируют на радиосигналы. При поднятой антенне они устремляются к радиостанции и пытаются уничтожить всех там находящихся и выключить радиостанцию, положив антенну. Если радиостанция не включена, то они атакуют всех подряд.

10
Итоги игр / Re: Рубеж-21 итоги
« : Вс 31-Окт-2021, 18:56:49 »
А мне всë понравилось. И сценарий и его исполнение игроками. Игра шла бодро, без провисаний. Поползал у первой точки, пошарился по непролазным кустам у четвёртой, таскал ящик с боеприпасами, перевязывал раненого, получил пулю от снайпера прямо в очки. После многих лет сидения в Находке наконец поиграл во Владивостоке, да вообще поиграл. Приятно удивился отсутствием Маклаудов (была с нами ситуация изрядно повеселившая в духе "Криминального чтива" но там и правда всë было как в незабвенной фильме). Был обозван Аксоном англичанином. В общем для меня игра удалась!

11
Анонсы игр / Re: Рубеж - 2021
« : Пт 29-Окт-2021, 00:07:33 »
1. Rhodesian Light Infantry/2cdo.
2. Rhodesian brush.
3. 2.

12
Анонсы игр / Re: 03.07.21 Открытая игра "Narcos".
« : Чт 01-Июл-2021, 23:34:22 »
Cártel de Jalisco Nueva Generación: Black Eagle  8-10, MSOT 1911  2-3,  бронежилеты/шлемы по количеству бойцов, 2 пулемета/1 снайперка.  Min 10  Max 13.

Sinaloa: Партизаны  7-9, Легион 2-3, Росич  3-4, бронежилеты/шлемы 0, возможно 1 снайперка.   Min 12   Max 16.

Los Zetas: Призраки  5-8,  Борз  4, бронежилеты/шлемы по 5, 2 снайперки, возможно 1 марксменка.       Min 9   Max 12.

13
Анонсы игр / Re: 03.07.21 Открытая игра "Narcos".
« : Ср 30-Июн-2021, 12:40:39 »
1. С.К. "Борз"
2. 4
3. Олива
4. 2/2.
5. 1 снайперка, возможно 1 марксменка.

1. Black Eagle
2. 8-10.
3. Мох.
4. Количество бронежилетов/шлемов по количеству бойцов.
5. 1 пулемет/1 снайперка.

1. Партизаны
2. 7-9
3. сс-лето (кмф партизан).
4. 0/0.
5. 0/0.

1. Призраки
2. 5-8.
3. Atacs.
4. 3/3.
5. 1 снайперка.

1. MSOT 1911
2. 2-3.
3. Woodland.
4. Количество бронежилетов/шлемов по числу бойцов.
5. Возможно 1 пулемет.

1. Росич.
2. 3-4.
3. ЕМР.
4. 0/0
5. 0/0

1. Легион
2. 2-3.
3. Мультикам.
4. 0/0.
5. 0/1.

14
Анонсы игр / 03.07.21 Открытая игра "Narcos".
« : Вт 29-Июн-2021, 14:28:52 »

Анонсируется открытая игра "Narcos".
Организатры: Группа товарищей (Bootsmann, Neron, Дэн).
Место проведения: полигон "Золотая долина", п. Золотая долина
Время проведения: 12:00-18:00.
Регламент проведения:
10:15 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:30 Заезд.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.

Взнос 300 руб.

Заявки на находкинском форуме и/или здесь по форме:
1. Название команды
2. Количество игроков.
3. Камуфляж.
4. Количество бронежилетов/шлемов.
5. Количество пулеметов/снайперок.
Окончание према заявок - вечер четверга.

Стороны:  картели «Синалоа», «Лос Зетас», « Новое поколение Халиско».
Так как современные картели ворочают огромными деньгами, то их снаряжение и обмундирование не хуже армейских поэтому форма сторон это форма команд.
Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
2 канал организаторский. 11-20 каналы  "Синалоа", 21-30 каналы "Лос Зетас", 31-40 каналы "Новое поколение Халиско".

Цель игры: добыть ресурсы,  сварить как можно больше «кокса» и доставить на свою базу, однако заработать победные очки можно и отрезая "уши".

- игра ведется на очки, бутыль с «коксом», доставленный на свою базу приносит стороне 5 очков, 5 «ушей» приносят 1 очко;
- тюны по приморским поправкам;
- убитые отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть» и идут оживать на свои респауны;
- в игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов;
- перед началом игры командам будут выданы конверты с активациями. Конверты разрешается вскрывать только в написанное на них время. Выполнение условий активаций строго обязательно;
- с поля и рынка разрешено брать не более одной бутыли и одной вязки «коки» в полтора часа, бутылки и «кока» имеют маркировки по времени брать можно лишь те, что соответствуют данному или более раннему временному промежутку. Пример: если на часах 14.50, то вы можете брать бутылку на которай временной отрезок указан до 15,00. Бутылку с таймингом 15,00 трогать нельзя, ждите 10 минут, либо приходите позже. ;
- вода используется только с озера, бутыль необходимо заполнить полностью;
- варить одной стороне можно не более одной бутыли за полчаса во избежание отравления парами;
- бутыли, «кока», готовый «кокс» являются отъемным имуществом и должны быть выданы «убитыми», которые отлеживают положенное время или пленными по первому требованию;
- всё, что находится на базе разрешено брать только тем, кому принадлежит база, воровать с баз запрещено;
- занести на свою базу захваченные у врага бутыли и «коку» можно, прятать на местности нельзя;
- «убитый» скидывает в месте своей «смерти» бутыли, «коку», «кокс».


В игре применяются концепты:
«База» - отмеченное флагом место и площадь внутри круга радиусом 15 метров, сюда доставляется готовый «кокс».
«Рецепт» - чтобы сварить «кокс» необходимо вылить до половины из бутыля воду, затем засунуть туда «коку» и закрыть крышку, поместить бутыль на печь, и в непосредственной близости (не далее 1 метра) от печи зажечь дым, держа его вертикально. После прогорания дыма «кокс » готов.
"СИБЗ" -  При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.

15
Друзья, очень извиняемся, по обстоятельствам непреодолимой силы мы вынуждены перенести игру на более поздний срок (пока не ясно на какой). Один из организаторов - а именно я, с очень большой вероятностью не сможет принять участие в игре. Перекраивать подготовку и проведение мы не будем. Когда будем полностью уверены в том, что ничего не помешает проведение игры мы и объявим новую дату. Еще раз примите извинения.

Страницы: 1 2