Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Политрук

Страницы: 1
1
Итоги игр / Горизонт 2 Итоги
« : Вс 14-Апр-2024, 20:29:58 »
Вот и день игры прошел, ну и на ....... он пошел. (с) мудрость

Если серьезно, то спасибо всем за явку и игровой настрой. С двукратным перевесом по времени удержания точек победили Синие. По моему мнению, слаженность действий и напор сыграл решающую роль. Но и отказать стороне Зеленых в упорстве не могу - старались и несли возмездие изо всех сил.  Конфликтные ситуации возникали, но старались решаться орг.группой оперативно и на месте. Концепты в целом показали себя неплохо, но требуют доработки (проведем), ништяк "Дым" спросом не пользовался (заменим).
Из минусов - анонсы игр читаются не всеми и не вдумчиво, как следствие многие игровые моменты над которыми работает орг.состав игр не реализуется.
Настоятельно рекомендую командам, имеющим в составе новичков в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке проверять у них знание основ страйкбола (сомалийка и т.д.)

Как писал в ком.конфе, по итогам мероприятия за неоднократные жалобы на несознанку, игнорирование требований игротеха и слив с игры без предупреждения орг.группы команде SSG объявлен бан на игры нашей орг.группы в этом сезоне.

p.s. Прошу все фото и видео которые есть кидать в эту ветку.
p.p.s Огромное спасибо выражаю своей орг.группе и команде Егеря за организацию и помошь в орагнизации мероприятия.

2
Потеряшки / Горизонт 2 потеряшки
« : Вс 14-Апр-2024, 20:13:36 »
После игры в закрома Политрука попало:
1. Балаклава

2. Механа М-серии

3. Перчатка ( одна штука)

4. Налоконтник

5. Курилка гламурная

6. Невнятный тренчик


По вопросам возврата беспокоить непосредственно меня. Могу привезти на Открытие

3
Анонсы игр / 23.06.2024 "Горизонт"
« : Чт 26-Окт-2023, 12:55:45 »
Дата - 23 июня 2024г. (воскресенье)
Формат игры: Дневная, симметричное противостояние, классический страйкбол.
Полигон:  полигон  предварительно "Рубеж" (под Артемом)
схема проезда на полигон:
https://www.google.com/maps/dir/43.155446,131.9111809/43.3310223,132.1162048/43.3211269,132.1308426/43.3131661,132.1317069/43.3107232,132.1300623/@43.3190063,132.0869407,14.04z/data=!4m2!4m1!3e0?hl=ru Непосредственно перед площадкой для построения есть 300 метров хреновой дороги, так что если есть возможность выбрать более высокий и проходимый транспорт - это будет плюсом. Проезд нами частично отсыпан, но пузотерки могут поиметь проблемы.

Заезд/замеры/регистрация - 09-30-11.30 тем кто хорошо сохранился и выглядит как молочный поросеночек, необходимо иметь документ что ему уже все можно.
Построение/деление сторон - 11.30
Начало игры - 12.00
Окончание игры - 17.00 (ориентировочно)

Взносы - 600 руб. 00 коп.
Регламент замеров/допуска на игру (ВАЖНО):
Спойлер
Допуск:
На игру допускаются команды подавшие заявку в этой теме или отправившие ее в личку представителю орг.группы.
Команда подавшая заявку должна быть зарегистрирована на форуме.
Одиночки допускаются только в составе действующих команд под их поручительство.
Игроки в прарамилитари не допускаются, за исключением команд у которых парамилитари входит в командный кит.
ОГРОМНАЯ просьба соответствовать камуфляжу указанному в заявке.
Процесс замеров:
Замеры производятся рабочим шаром с настроенным хопом.
На замеры приходят централизовано все игроки, приехавшие в составе конкретной команды. Если игрок задерживается и прибудет позже, то сообщить в зоне замеров его позывной.
Привода должны быть приведены в рабочее состояние, магазин заряжен, регуляторы ВВД систем настроены на рабочее давление.
На замерах ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно продемонстрировать красную тряпку/шапку/халат/трусы. "У меня в рюкзаке/плитнике/подсумке и т.д." не канает.
Все регуляторы ВВД ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметь возможность пломбировки. Нет такой возможности - привод не допускается на замеры
В первую очередь производится пристрелочная очередь по мишени, затем замер на хронографе. После прохождения замеров игрок должен получить пломбу и зафиксировать ее на приводе/регуляторе ВВД системы.
Взносы:
Взносы сдаются централизованно через командира команды ПОСЛЕ успешного прохождения замеров. Убедительно просим подготовить взносы наличкой, полигон находится в лесу, связь для безналичной оплаты есть не везде.
[свернуть]
Волк, конечно в цирке не выступает, но шарами приторговывает. Около замеров можно будет приобрести шары и что-то еще.
Мертвяк:
Спойлер
Выход каждые 15 минут часа. Выход ТОЛЬКО в 00-15, 00-30, 00-45. Нельзя пересидеть расчетное время и выйти в 00-38.
[свернуть]
Общая информация (для тех кто в первый раз или в танке по жизни):
Спойлер
К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,5 грамм включительно. И не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. Максимальная начальная энергия измеряется рабочим шаром на приводе с настроенным хоп-апом согласно Приморским Поправкам.
[свернуть]
Пиротехника:
Спойлер
Пиротехника до 6 корсара включительно (самодельные гранаты разрешены, только фитильного типа, после предъявления представителю орг.группы на замерах с вскрытием и подрывом случайно выбранной);
[свернуть]
Дымы и сигнальная пиротехника:
Спойлер
а) допускаются БЕЛЫЕ армейские дымовые шашки на основе антраценовой смеси и промышленно произведенные гражданские дымы, имеющие государственный сертификат соответствия;
б) дымы на основе любых других смесей запрещены. Особо запрещены Металлохлоридные смеси как вредные для здоровья;
в) при использовании дымов и сигнальной пиротехники должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Использующий игрок обязан контролировать последствия применения;
[свернуть]

Сценарий игры - симметричное противостояние, борьба за контрольные точки. Немножко концептов.

Основные игровые моменты:
1. Поражение пиротехникой:  в радиусе 3 метров от взрыва, либо осколками.
2. При попадании в привод - считается что оружие сломано. Для ремонта необходимо совершить действия: вытащить магазин/вставить магазин/взвести или имитировать взвод затвора.
3. Прослушка и радиоборьба запрещены!
4. Концепта СИБЗ нет.
5. Ранений нет.
6. Медицины нет.
7. Дроны не летают.
8. Запрещены у использованию ЛЦУ, кроме красного спектра.


Общий ход игры:
У каждой из сторон будет постоянный Мертвяк, который является не атакуемым и служит для оживания игроков, складирования личных вещей.
Командование стороной можно вести с любой захваченной точки. Игротеху сообщается, что данная точка является Штабом. Поражение командующего и/или Штаба приносит дополнительные очки.
Борьба будет происходить за игровые точки. Игровых точек два типа - с флагом (дают ништяки) и с таймером (дают очки). На старте игры все точки нейтральны.

Захват Игровых Точек:
Осуществляется путем смены флага или активации таймера. Контроль захвата точки с флагом производиться представителем орг.группы (полевым игротехом) и дублируется по рации.

Внешний вид таймера

Игротехи. На каждой точке всю игру будет находиться игротех. Отличительный признак - светоотражающий жилет. Задача игротеха - следить за сменой флагов на точке, соблюдением правил и обеспечивать работу концептов. Игротех - это полностью не боевой персонаж – СТРЕЛЯТЬ В НЕГО НЕ НУЖНО. При интенсивном штурме он может отойти в сторону и ждать окончания активного боя. Игротех, во всех спорах всегда прав! Самостоятельно Игротех флаги не меняет ни при каких условиях.

Ништяки:
Одна точка захватывается путем установки флага. После удержания точки в течении определенного времени (от 30 до 60 минут) команда получает ништяк усиливающий ее в атаке (ну теоретически). Время удержания зависит от мастерского произвола орг.группы.
Виды ништяков:
1.   BFG9000 – Гранатомет из которого можно попасть в точку (выдается игротехом, заряженный). Все находящиеся на точке, в пределах обозначенной зоны, считаются погибшими. Точка переходит в нейтральный статус.
2.    Exterminatus - Заказ авиаудара по точке (подрыв петарды).  Все находящиеся на точке, в пределах обозначенной зоны, считаются погибшими. Точка переходит в нейтральный статус.
Концепт:
1. Безымянная высота - так как бои за Горизонт идут уже не в первый раз, данный участок привелек внимание арт.дивизиона и теперь он с завидным постоянством утюжит ключевые точки ударами. Через неравные промежутки времени, основные точки подвергаются артудару, убивающему все в зоне поражения (осадки раз в 30-45 минут). Точка переходит в нейтральный статус.

КОПИТЬ НИШТЯКИ НЕЛЬЗЯ. Одномоментно в  игре по одному каждого типа. Захватывать точку и держать есть смысл только если предыдущий использовали.

Заявка подается по форме:
1. Команда/ командир.
2. Цвет камуфляжа.
3. Перечень позывных всех игроков, планирующих посетить игру (одиночки допускаются, в составе команд-участников, под их ответственность).
4. Наличие приводов с дульной энергией выше 1.44 Дж/ позывной владельца.



4
Анонсы игр / 14.04.2024 Горизонт 2
« : Чт 26-Окт-2023, 12:54:28 »
Горизонт 2
Дата - 14 апреля 2024г. (воскресенье)
Формат игры: Дневная, симметричное противостояние, классический страйкбол.
Полигон:  полигон "Гюрза" (ДХП) - предварительно

Заезд/замеры/регистрация - 10.00-11.30 тем кто хорошо сохранился и выглядит как молочный поросеночек, необходимо иметь документ что ему уже все можно.
Построение/деление сторон - 11.30
Начало игры - 12.00
Окончание игры - 16.00 - 17.00 (ориентировочно)

Взносы - 500 руб. 00 коп.

Общая информация (для тех кто в первый раз или в танке по жизни):
Спойлер
К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,5 грамм включительно. И не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. Максимальная начальная энергия измеряется рабочим шаром на приводе с настроенным хоп-апом согласно Приморским Поправкам.
[свернуть]
Пиротехника:
Спойлер
Пиротехника до 6 корсара включительно (самодельные гранаты разрешены, только фитильного типа, после предъявления представителю орг.группы на замерах с вскрытием и подрывом случайно выбранной);
[свернуть]
Дымы и сигнальная пиротехника:
Спойлер
а) допускаются БЕЛЫЕ армейские дымовые шашки на основе антраценовой смеси и промышленно произведенные гражданские дымы, имеющие государственный сертификат соответствия;
б) дымы на основе любых других смесей запрещены. Особо запрещены Металлохлоридные смеси как вредные для здоровья;
в) при использовании дымов и сигнальной пиротехники должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Использующий игрок обязан контролировать последствия применения;
[свернуть]

Сценарий игры - симметричное противостояние, борьба за контрольные точки. Немножко концептов.

Основные игровые моменты:
1. Перезарядка - мертвяк каждые 30 мину часа. Для разблокировки безлимита по зарядке необходимо выполнить конвертное задание.
2. Поражение пиротехникой:  в радиусе 3 метров от взрыва, либо осколками.
3. При попадании в привод - считается что оружие сломано. Для ремонта необходимо совершить действия: вытащить магазин/вставить магазин/взвести или имитировать взвод затвора.
4. Прослушка и радиоборьба запрещены!
5. Концепта СИБЗ нет.
6. Ранений нет.
7. Медицины нет.
8. Дроны не летают.

Общий ход игры:
У каждой из сторон будет постоянный Штаб/Мертвяк, который является не атакуемым и служит для оживания игроков, складирования личных вещей и общей координации стороны.
Борьба будет происходить за игровые точки. Игровых точек два типа - с флагом (дают ништяки) и с таймером (дают очки). На старте игры все точки нейтральны.

Захват Игровых Точек:
Осуществляется путем смены флага или активации таймера. Контроль захвата точки с флагом производиться представителем орг.группы (полевым игротехом) и дублируется по рации.
Внешний вид таймера


Мертвяки:
Оживание на штабе - каждая 15 минута часа. Мертвяк на самом штабе.

Игротехи. На каждой точке всю игру будет находиться игротех. Отличительный признак - светоотражающий жилет. Задача игротеха - следить за сменой флагов на точке, соблюдением правил и обеспечивать работу концептов. Игротех - это полностью не боевой персонаж – СТРЕЛЯТЬ В НЕГО НЕ НУЖНО. При интенсивном штурме он может отойти в сторону и ждать окончания активного боя. Игротех, во всех спорах всегда прав! Самостоятельно Игротех флаги не меняет ни при каких условиях.

Концепты:
Три игровые точки захватываемые путем установки флага. После удержания точки в течении определенного времени (от 20 до 60 минут) команда получает ништяк усиливающий ее в атаке ( ну теоретически). Время удержания зависит от мощности ништяка.
Виды ништяков/концептов:
1.   Smoke on the Water  – Установка игротехом дымовой шашки в указанном месте.
2.   BFG9000 – Гранатомет из которого можно попасть в точку (выдается игротехом, заряженный). Все находящиеся на точке, в пределах обозначенной зоны, считаются погибшими. Точка переходит в нейтральный статус.
3.    Exterminatus - Заказ авиаудара по точке (подрыв петарды).  Все находящиеся на точке, в пределах обозначенной зоны, считаются погибшими. Точка переходит в нейтральный статус.

КОПИТЬ НИШТЯКИ НЕЛЬЗЯ. Одномоментно в  игре по одному каждого типа. Захватывать точку и держать есть смысл только если предыдущий использовали.

Заявки можно и нужно подавать здесь по форме:
1. Команда/командир
2. Камуфляж
3. Число игроков (одиночки допускаются, в составе команд-участников, под их ответственность).
4. Тюн свыше 1.44 Дж


5
Набор в команды / Лихие новички welcome
« : Пт 21-Июл-2023, 10:20:12 »
Команда называется "Лихо" (зырь ссылку https://airsoft-vl.ru/index.php?topic=802.0)
В основном из г. Артема (но есть лишенцы и с Владивостока, Емара)
На игры ездим часто (ленивые жопы в команде не задерживаются).
Кит-лист демократичный (спецназ и али-экспресс решит 90% проблем).
Советом и снарягой поможем (советом всегда, снарягой первое время).
Хочешь попробовать страйкбол, но не уверен что останешься в команде? Давай. Без проблем вывезем на воскреску, а после нее на игру.
Принцип простой - "Захочешь остаться - скажешь"
Для первого выезда требуется только ЖЕЛАНИЕ и более-менее подходящая ОБУВЬ.
Остальные вопросы в личку (телефон указан в ссылке на команду, придётся читать эту портянку) ну или сообщением на форуме.

 

6
Итоги игр / "Горизонт" Итоги и мнения
« : Вс 28-Май-2023, 18:06:00 »
Всем еще раз спасибо за игру. Будем рады узнать ваше мнение.
От себя скажу - игра вышла интересная и напряженная, хоть и не на тех участках где мы предполагали. В дальнейшем многое в концептах и ходе игры  будет изменено, так что выводы мы точно сделаем.
Если у кого есть фотографии, прошу выкладывать сюда.

7
Дата - 28 мая 2023г. (воскресенье)
Формат игры: Дневная, классический страйкбол.
Полигон:  полигон "Рубеж" (под Артемом)
схема проезда на полигон:
https://www.google.com/maps/dir/43.155446,131.9111809/43.3310223,132.1162048/43.3211269,132.1308426/43.3131661,132.1317069/43.3107232,132.1300623/@43.3190063,132.0869407,14.04z/data=!4m2!4m1!3e0?hl=ru Непосредственно перед площадкой для построения есть 300 метров хреновой дороги, так что если есть возможность выбрать более высокий и проходимый транспорт - это будет плюсом, со своей стороны постараемся решить вопрос с парковкой перед ним или восстановить проезд.

Заезд/замеры/регистрация - 10.00-11.30
Построение/деление сторон - 11.30
Начало игры - 12.00
Окончание игры - 17.00 (ориентировочно)

Взносы - 400 руб. 00 коп. (часть финансовых средств будет направлена в АНО "Братство Души" на закупку необходимого для 155 ОГБ МП ТОФ).

Общая информация (для тех кто в первый раз или в танке по жизни):
Спойлер
К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,5 грамм включительно. И не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. Максимальная начальная энергия измеряется рабочим шаром на приводе с настроенным хоп-апом согласно Приморским Поправкам.
[свернуть]
Пиротехника:
Спойлер
Пиротехника до 6 корсара включительно (самодельные гранаты разрешены, только фитильного типа, после предъявления представителю орг.группы на замерах с вскрытием и подрывом случайно выбранной);
[свернуть]
Дымы и сигнальная пиротехника:
Спойлер
а) допускаются БЕЛЫЕ армейские дымовые шашки на основе антраценовой смеси и промышленно произведенные гражданские дымы, имеющие государственный сертификат соответствия;
б) дымы на основе любых других смесей запрещены. Особо запрещены Металлохлоридные смеси как вредные для здоровья;
в) при использовании дымов и сигнальной пиротехники должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Использующий игрок обязан контролировать последствия применения;
[свернуть]

Сценарий игры - симметричное противостояние, борьба за контрольные точки. Возможны конвертные задания для сторон.

Основные игровые моменты:
1.Перезарядка - в любом месте на полигоне.
2. Поражение пиротехникой:  в радиусе 3 метров от взрыва, либо осколками.
3. При попадании в привод - считается что оружие сломано. Для ремонта необходимо совершить действия: вытащить магазин/вставить магазин/взвести или имитировать взвод затвора.
4. Прослушка и радиоборьба запрещены!
5. Концепта СИБЗ нет.
6. Ранений нет.
7. Медицины нет.

Общий ход игры:
У каждой из сторон будет постоянный Штаб/Мертвяк, который является не атакуемым и служит для оживания игроков, складирования личных вещей и общей координации стороны.
Борьба будет происходить за игровые точки, которые состоят из стационарного укрепления в виде деревянных конструкций (собранных из бревен либо паллетов). На старте игры все точки нейтральны.

Захват Игровых Точек:
Осуществляется путем смены флага. Контроль захвата точки и фиксация времени производиться представителем орг.группы (полевым игротехом) и дублируется по рации.

Мертвяки:
Оживание на штабе - каждая 10 минута часа. Мертвяк на самом штабе.

Игротехи. На каждой точке всю игру будет находиться игротех. Отличительный признак - светоотражающий жилет. Задача игротеха - следить за сменой флагов на точке, соблюдением правил и обеспечивать работу концептов. Игротех - это полностью не боевой персонаж – СТРЕЛЯТЬ В НЕГО НЕ НУЖНО. При интенсивном штурме он может отойти в сторону и ждать окончания активного боя. Игротех, во всех спорах он всегда прав! Самостоятельно Игротех флаги не меняет ни при каких условиях.

Концепты:
Спойлер
Рубеж (в случае выполнения скрытых условий, стороне выдается РПГ с  выстрелом. Дается возможность подорвать укрепрайон со всеми защитниками путем попадания в стену укрепа или подрыва внутри/над укрепом выстрела. В случае спорного попадания решение о поражении, принимает игротех. Пораженный укреп недоступен для захвата обороняющейся стороной в течении 10 минут и приносит стороне атаки  дополнительные очки).
Подрыв(В случае выполнения скрытых условий, сторона получает бомбу, которую можно заложить в любом укрепе. Таймер бомбы 20 минут. Противнику в момент получения бомбы выдается карточка сапера. Сторона которой удалось провести подрыв/разминирование получает дополнительные очки. В случае подрыва, точка считается уничтоженной в течении 60 минут (запрещено приближаться к укрепу).
[свернуть]

Заявки можно и нужно подавать здесь по форме:
1. Команда/командир
2. Камуфляж
3. Число игроков (одиночки допускаются, в составе команд-участников, под их ответственность).

8
Тренировки / Открытая тренировка 25.09
« : Пт 23-Сен-2022, 19:48:17 »


маршрут от остановки "Заря" https://goo.gl/maps/vENaUqUwx3UaxLDU6

Полигон: с.Кневичи (Заводская 26а ст7)
Взносы: 0р
Дульная энергия - согласно приморских поправок
Заезд в 11:00
Начало в 12:00
Продолжительность тренировки ориентировачно 4 часа.

Надеемся на бодрое пидулово. Рады всем.

Регистрация 👇

Команда / командир
Количество человек / машин
Привода выше 120 м.с. (Особого смысла нет, так как почти весь движ в зданиях)

9
Страйкбольная команда "ЛИХО"
Команда не занимается и не планирует заниматься реконструкцией и моделированием.




Команда является группой людей, которые занимаются военно - тактическими и ролевыми играми.
Цель команды - максимально возможное посещение игр и получение удовольствия от процесса игры КАЖДЫМ участником команды.
Рвешься играть в составе подразделения -  welcome.
Хочешь шариться по лесам с многокилометровыми обходами - легко.
Пройтись в одно лицо по тылам противника - ну попробуй  :D


Новичкам всегда рады, но просим иметь ввиду:
1. Не готов часто ездить на игры? 100% не к нам. (ездить на 1-2 игры в сезон - не вариант)
2. Ты воен, а все остальные грязь под ногтями? 100% не к нам. (уважительное отношение к товарищам по команде и ВСЕМ участникам движения - фундамент хорошего времяпровождения)
3. Дождь/снег/магнитные бури являются для тебя непреодолимым препятствием? 100% не к нам. (не ной что мокро/холодно/грязно, ну хотя бы не  слишком часто ;))
4. У нас есть такая штука, как взносы. И они даже ежемесячные.

В общем, если ты веселый ебнтяо, с готовностью влететь в хобби с ноги или опытный отморозок, которому без нового синяка понедельник не в радость, то WELCOME, с нами ты очешуеешь в МЕТРО, поседеешь в ЗОНЕ и точно сможешь найти себя в Опасном Бизнесе, ну и много другое)). Ну а главное помните - мы взрослые люди которые с серьезными щами стреляют друг в друга пластиковыми шариками, так что улыбаемся, господа, улыбаемся.

Территориально базируемся в г.Артеме.

Форма:
1. Лето - расцветка A-tacs FG/Мох, модель согласовывается с командиром.
2. Зима - Горка-3 цвет Олива.
3. Головной убор - кепка, бандана, панама, шапочка из фольги (по согласованию с командиром)
4. Обувь - берцы, трекинговые ботинки (варианты обсуждаемы).
5. СИБЗ - расцветка "Олива" (наличие по желанию).
6. Разгрузочная система - расцветка "Олива".
7. Красная тряпка и "мертвяцкий маячок". 100% нужно

Внешний вид команды

Спойлер
В летний период:





В зимний период:


[свернуть]

Всей толпой (85%):
Спойлер
[свернуть]

Вооружение:
1. Основное - модель/сторона не регламентируется и остается на выбор бойца. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - Т-коннектор
2. Вторичка - модель/сторона не регламентируется и остается на выбор бойца, при использовании "основного оружия" с дульной энергией свыше 1,44 Дж "вторичка" является обязательной.
3. Холодное - не регламентируется и остается на выбор бойца.
p.s. Требование для использования оружия с дульной энергией свыше 1,44 Дж - полностью отыгранный сезон в составе команды (или подтвержденный аналогичный опыт в другой).

Дополнительный стафф (не обязательно, но рекомендовано):
1. Фонарь.
2. Маска защитная.
3. Перчатки (олива/чёрные)
4. Наколенники (олива)
5. Шлем/Каска. Модели не регламентированы. Цвет/кавер(по сезону) - A-tacs FG(Мох)/Олива.

Средства связи:
1. Рация Baofeng UV-5R и аналоги, гарнитура или ларингофон.

Состав:
По списку
: 18
1.Командир - Политрук г.Артем https://airsoft-vl.ru/index.php?action=profile;u=253
2.Зам.командира - Тимон г.Артем https://airsoft-vl.ru/index.php?action=profile;u=471
3.Зам.командира - Польза г.Артем https://airsoft-vl.ru/index.php?action=profile;u=607
4.Боец - Старый г.Артем https://airsoft-vl.ru/index.php?action=profile;u=403
5.Боец - Рыбак н.п.Емар https://airsoft-vl.ru/index.php?action=profile;u=405
6.Боец - Чук г. Артём https://airsoft-vl.ru/index.php?action=profile;u=1237
7.Боец - Гек г. Артём https://airsoft-vl.ru/index.php?action=profile;u=1238
8.Боец - Тринити г. Владивосток https://airsoft-vl.ru/index.php?action=profile;u=1648
9.Боец - Админ г. Владивосток https://airsoft-vl.ru/index.php?action=profile;area=summary;u=1257
10.Рекрут - Пухлый г. Артём https://airsoft-vl.ru/index.php?action=profile;u=1577
11.Рекрут - Skala г. Артём https://airsoft-vl.ru/index.php?action=profile;u=1203
12.Рекрут - Shturman г. Артём https://airsoft-vl.ru/index.php?action=profile;u=1541
13.Рекрут - Тони г. Владивосток https://airsoft-vl.ru/index.php?action=profile;u=1653
14.Рекрут - Чтец г. Артем https://airsoft-vl.ru/index.php?action=profile;u=1681
15.Рекрут - Бобр г. Артем https://airsoft-vl.ru/index.php?action=profile;u=1677
16.Рекрут - Ламберт г. Артем https://airsoft-vl.ru/index.php?action=profile;u=1740
17.Рекрут - Лега г. Артем https://airsoft-vl.ru/index.php?action=profile;area=summary;u=1742
18.Рекрут - Роса г. Артем https://airsoft-vl.ru/index.php?action=profile;area=summary;u=1772

по вопросам вступления и т.д.: https://vk.com/club225647744
Фото с игр:
Спойлер
Иное. Тихий лес 03.07.21



27.03.22 Воскреска на Аскольде.




01.10.2022 Закрытие Сезона





30.04.2023 Открытие Сезона





 
[свернуть]

Страницы: 1