Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Грек

Страницы: 1 2
1
Дата: 21 августа
Заезд ,сборы ,замеры: с 10:30, начало тренировки 11.
Окончание: примерно 15-16
Длительность: ~4-5 часов
Организаторы: ДРГ "Тишина"
Тип игры: Пострелушка, тренировка. Возможные концепты: флаги, бомба, классический дезматч, оборона укрепа.
Полигон: "Аскольд" - Пейнтбольный клуб.
Взнос: 350

В цену входят: стоимость аренды полигона владельцу + игровые концепты, электроника

Допускаются одиночки - мы рады всем. Познакомим с другими командами, ответим на любые вопросы.
Группа по Тренировкам в ватсапе (в ней постоянные участники, задают вопросы, делятся мнениями, обмениваются фото - одним словом обсуждают прошедшие трены и те которые будут) - пишите в личку добавлю.

Все что выше категории 120м\с оставляем дома.


1. Команда/ответственный
2. Количество машин
3. Количество людей

2
Дата: Ночь с 17 на 18 сентября 2022г.
Организаторы: «ДРГ Тишина (Согласовано с правообладателем идеи- Чечен) »
Тип игры: Ночная. Сценарная, с доп.концептами. ПНВ/тепловизоры запрещены!
Продолжительность: ~ до 4-5 часов
Полигон: «?» Согласовывается
Ограничения по количеству до 30 человек. Регистрация пока закрыта. Забиваем дату. Подробности на новой неделе.
Взнос: 800 рублей.
Призовой фонд: "Согласовывается. Приглашаем к участию спонсоров"

3
Дата: 10 июля
Организаторы: "ДРГ Тишина"
Тип игры: Пострелушка
Продолжительность: ~ до 4-5 часов
Полигон: «Гюрза»
Сценарий: Жажда нефти.
Ограничения по количеству до 40.
Взнос: 300 рублей.

Правила:
На территории полигона находится насосная установка, выкачивающая нефть из недр земли. Для ее активации необходимо найти рубильник и активировать его. Установка не новая, в среднем за 5 минут дает по 100-150мл заветной жидкости. Для переноса необходимо использовать специальные тары. Сами тары хранятся в двух не обозначенных на карте местах. За один перенос у каждой команды может быть одна тара. Запрещено использовать сразу несколько тар. Замеченная команда лишается всего количества добытой нефти.

Работа с устройством:
Подойдя к насосу, вы увидите рубильник (пакетник) старого образца, с ручкой, с правой стороны. Для удобства понимания сверху и снизу есть надписи "вкл" и "откл". Для активации переведите тумблер вверх до конца пока не загорится дисплей внизу. Красными цифрами - "сколько осталось до накачивания", зелеными цифрами - "сколько будет накачивать". На любом этапе, если вы решили, что вам хватит, поверните рубильник вниз  до выключения табло. Если вас убили в процессе наливания, также, выключите устройство. ТАРА ОСТАЕТСЯ НА МЕСТЕ. МЕРТВЫЙ ТОЛЬКО ВЫКЛЮЧАЕТ УСТРОЙСТВО. Если вас убили в процессе переноса, тара остается на месте смерти, перекидывать в мертвом состоянии запрещено, прятать также запрещено.

Разрешено:
1. Наполнять одну и туже тару хоть до полна за один подход.
2. Использовать повторно уже использованную тару.
3. Воровать с убитого тары (пустые\полные)

Запрещено:
1. Менять параметры электроники
2. Дергать провода
3. Наливать в другом месте кроме насоса.
4. Намеренно прятать тары
5. Использовать несколько тар одновременно
6. Забирать тару с собой в случае смерти.

Примеры тар, площадок под тары и рубильник.




Количество заявок ограничено. К игре допускаются только зарегистрированные участники.
Регламент:
1.   11:00 заезд.
2.   12:00 замеры и инструктаж, игра.
3.   16-17 построение, в зависимости от состояния и желания продолжать.


1. Ответственный
2. Кол игроков.

4
Дата: 19 июня
Организаторы: "ДРГ Тишина"
Тип игры: Пострелушка
Продолжительность: ~ до 4-5 часов
Полигон: «Гюрза»
Сценарий: Как всегда простые не замысловатые сценарии для всех и каждого.
Ограничения по количеству до 50.
Взнос: 100 рублей.

Количество заявок ограничено. К игре допускаются только зарегистрированные участники.
Регламент:
1.   11:00 заезд.
2.   12:00 замеры и инструктаж, игра.
3.   16-17 построение, в зависимости от состояния и желания продолжать.


1. Ответственный
2. Кол игроков.

5
Дата - 27 февраля (воскресенье)
Место - пейнтбольный клуб "Аскольд"
Организатор - ДРГ "Тишина"
Время - сбор участников  10.30-11.00
Начало игры 11.30, окончание 16.00-17.00 (как пойдет)
взносы 400р

В 2гис или таксистам: Пейнтбольный клуб "Аскольд"
Забронирована большая беседка не далеко от входа.
По выхлопу, до 123 включительно.
Все кто по выхлопу будет превышать 123м\с 0.2 шаром не будет допущен к игре. В случае явного превышения по м\с (например 130-135м\с на хроне 0.2 шаром) игрок заносится в список залетчиков, поэтому предварительно пройдите замеры командным или магазинным хроном. ВВД системы замеряются рабочим шаром. Предел по шарам для всех участников - 0.30(включительно).
-пиротехника до 6 корсара включительно (никакого риса и прочего мелкого сыпучего продукта). Все самодельные пиротехнические изделия должны быть подписаны позывным владельца; дымы разрешены. Поражение пиротехникой 3 метра либо осколки. Гранатометы разрешены.
-Запрещена стрельба по-сомалийски, а также из/в узкие отверстия площадью меньше формата А4 с расстояния менее 3 метров.
-Штурмовые щиты разрешены.
-Одиночки допускаются.
Замечания любого рода делаются один раз (сомали, маклаудство, щели, разрыв гранаты и прочие прелести темной стороны), в случае повторного замечания игрок удаляется(с заносом игрока в серый список), с последующим переходом всей команды "на испытательный срок".
Все кто: переживает за свое лицо - носите маску, это не зазорно и допускается.

Зрители и фотографы от взносов освобождаются.
По сибзу обсуждаемо.

Ход игры: раунды
Сценарии простые
Ограничение по количеству участников - 50 человек.

Заявки принимаются по  форме:
-Команда/командир
-Количество участников

6
Дата - 30 января (воскресенье)
Место - пейнтбольный клуб "Аскольд"
Организатор - ДРГ "Тишина"
Время - сбор участников  10.30-11.00
Начало игры 11.30, окончание 16.00-17.00 (как пойдет)
взносы 300р (300 аренда площадки)

В 2гис или таксистам: Пейнтбольный клуб "Аскольд"
Забронирована большая беседка не далеко от входа.
По выхлопу, до 123 включительно.
Все кто по выхлопу будет превышать 123м\с 0.2 шаром не будет допущен к игре. В случае явного превышения по м\с (например 130-135м\с на хроне 0.2 шаром) игрок заносится в список залетчиков, поэтому предварительно пройдите замеры командным или магазинным хроном. ВВД системы замеряются рабочим шаром. Предел по шарам для всех участников - 0.30(включительно).
-пиротехника до 6 корсара включительно (никакого риса и прочего мелкого сыпучего продукта). Все самодельные пиротехнические изделия должны быть подписаны позывным владельца; дымы разрешены. Поражение пиротехникой 3 метра либо осколки. Гранатометы разрешены.
-Запрещена стрельба по-сомалийски, а также из/в узкие отверстия площадью меньше формата А4 с расстояния менее 3 метров.
-Штурмовые щиты разрешены.
-Одиночки допускаются.
Замечания любого рода делаются один раз (сомали, маклаудство, щели, разрыв гранаты и прочие прелести темной стороны), в случае повторного замечания игрок удаляется(с заносом игрока в серый список), с последующим переходом всей команды "на испытательный срок".
Все кто: переживает за свое лицо - носите маску, это не зазорно и допускается.

Зрители и фотографы от взносов освобождаются.
По сибзу обсуждаемо.

Ход игры: раунды
Сценарии простые
Ограничение по количеству участников - 50 человек.

Заявки принимаются по  форме:
-Команда/командир
-Количество участников

7
Игра прошла на отлично. Спасибо всем кто приехал и всем кто помогал. Двойное спасибо всем кто обещал приехать и не приехал.
По итогам из 7 человек победил, с большим отрывом, товарищ Политрук! Наши поздравления победителю!!! Фото победного трофея позже.

8
Дата: Ночь с 25 на 26 сентября 2021г.
Организаторы: «ДРГ Тишина (Согласовано с правообладателем идеи- Чечен) »
Тип игры: Ночная. Сценарная, с доп.концептами. ПНВ/тепловизоры запрещены!
Продолжительность: ~ до 4-5 часов
Полигон: «Гюрза»
Ограничения по количеству до 30 человек.
Взнос: 800 рублей.

Количество заявок ограничено. К игре допускаются только зарегистрированные участники. После регистрации и оплаты взнос не возвращается, а сам игрок в случае неявки заносится в серый список (в августе будет открыта регистрация и приниматься взнос на игру, в случае форс мажора участие можно передать любому другому человеку).

Регламент: (пока приблизительный)
1.   20:00 заезд.
2.   21:00 замеры и инструктаж
3.   22:30-04:00 игра
4.   04:15 построение

Обязательным требованием к игрокам, является наличие:
•   Подсветка выстрела (зеленый трассер (другой цвет трассера, только по согласованию) или вспышка); на вторичку не нужно;
•   Красный мигающий маячок обозначающий поражение;
•   Рация с гарнитурой;
•   Фонарь (любой, в рамках правил страйкбола);
•   Часы;
•   Основное стрелковое оружие с наличием механических магазинов;
•   Вторичное оружие с одним магазином; дополнительные магазины по вашему усмотрению.
•   Имитацию холодного оружия, согласно правил страйкбола.


Техника безопасности касаемо полигона:
Цветовая индикация светодиодов на игре:
Зеленый – схрон, либо карты жизни, желтый - граница полигона, фальшвеер – место ЧП, синий - опасные места.
Использование фальшвееров игрокам запрещено, так как они являются игротехническим обозначением.
Дымы, гранаты и другая пиротехника разрешены в любом ассортименте и количестве, в рамках страйкбольных правил.
В случае наличия проблем со здоровьем необходимо заранее поставить в известность организаторов мероприятия.

Ограничение БК:
Игрок ограничивается только наличием магазинов: 4 магазина (один в приводе, три запасных) для основного стрелкового оружия и до 4х магазинов для вторичного. В случае выхода из строя основного оружия игрок в обязательном порядке продолжает носить его с собой. Оставлять в мертвяке запрещено. Нарушившие автоматически дисквалифицируются

Количество шаров: не ограничено.

Место перезарядки : в любом месте.

Допуск оружия:
- Пистолеты-пулеметы, автоматы и штурмовые винтовки до 120 м/с (в том числе и РПК с механическими магазинами)

Правила:
С наступление темноты все игроки с полным боекомплектом,  расставляются организаторами по полигону.
Цель каждого игрока "убить" другого и забрать его карту жизни. Карта выдаётся каждому игроку в начале игры, а потом в мертвяке. При поражении игрок должен как можно скорее присесть и включить красный маяк и доложить о поражение по рации, для отсчета пяти минут отсидки. (Позывной, убит – если нужно повторять пока вам не ответят принято) После он выходит на центральную дорожку и идет в мертвяк указанный организаторами заранее.
За пять минуты отсидки у других живых игроков выпадает шанс присвоить карту жизни. Не важно, он убил этого игрока или нет.
Карта считается переданной и не отчуждаемой, когда игрок взял ее в руки. (То есть, если Вы поразили стрелка рядом с жертвой и он не успел взять ее в руки - Вы вправе забрать обе карты. Если стрелок уже взял ее в руки, то забираете только карту стрелка.)
После того, как стрелок взял карту жизни у убитого, убитый докладывает организаторам (Позывной, забрал карту). Карты собранные у убитых можно скинуть пока вы находитесь в мертвяке. Допустим, по таблице вы убили 5 человек, а карт у вас на руках 4. Следовательно 1 убийство у вас не подтверждено и списывается. Каждое убийство должно быть подтверждено наличием карты к концу игры.

Поражением считается любое попадание в корпус тела или конечность. В оружие не считается.

Выход из мертвяка:
В мертвяке будет оборудовано место с горячим кофе или чаем для игроков.
Игрок в мертвяке перезаряжается (если ему это необходимо), берет карту жизни (если она была изъята при смерти) и следует за Организатором. Организатор идет по своему маршруту, такому как он считает нужным, за ним игрок. Стрелять в них запрещено. Как только игрок сходит с тропинки (в любом месте, когда захочет) он автоматически считается  активным в игре. (Выводится по одному игроку из мертвяка, что бы избежать выстрела в спину от попутчика как только сошел с тропы). Маяки у оргов будут минимального свечения, чтобы не засвечивать живых и ведущего с мертвяка игрока. В случае случайной стрельбы по организатору, если вы не увидели его маяк (закрыло веткой, идет сбоку от вас и т.д.) организатор четко и громко произнесет «ОРГАНИЗАТОР» извиняться и просить прощения не требуется, чтобы не выдавать своего местоположения.

Каратель:
Гдето на полигоне будет ходить или находиться несколько игровых персонажей - Каратели.
Предназначены для увеличения динамики игры.
Убивает в редких случаях: при прямой угрозе или долгой залёжки игрока.
Каратель имеет общую систему поражения, увеличенные возможности обнаружеия игроков ночью. В общем это та мразина с которой лучше не шутить если услышали скользящий полет шара над головой .
Дает лут, в виде двух карт жизни. В случае убийства не собирает лут с игроков. Ему это не интересно.

Схрон:
Два раза в час, рандомно, будет скидываться схрон с двумя картами жизни. Будет подсвечен зеленым светодиодом. Время действия - до момента подбора карточек.

Упавший самолет\автоавария\упавший дрон:
Один раз в час, рандомно, будет активироваться место катастрофы с картами жизни. Визуально оно может выглядеть по-разному и количество карт тоже может быть разным. Пока горит «красный фальшвеер» место активно, ваша задача найти карточки жизни, к которым будет привязан зеленый светодиод для более легкого нахождения. Даже если карточки уже давно унесли, фальшвеер принудительно тушить не будут.

Таймер
Данный концепт может быть введен организатором для увеличения динамики игры, о чем будет сообщено по радиосвязи.
С этого момента у каждого игрока будет ровно час до "смерти". Чтобы "продлить жизнь", нужно добывать карты жизни у убитых игроков ,при этом докладывать по рации, что именно Вы взяли карту (для ведения учета +20 минут ) По окончании часа, Организатор объявляет по рации позывные тех, кто "умер". Игрок, услышавший свой позывной должен проследовать без отсидки  в мертвяк.

Итог:
Победитель определяется по количеству собранных карт жизни.
Победителю достается памятный подарок и он становится обладателем звания: "Лучший Ночной Охотник 2 в 2021 году".


Заявки в этой теме. Взнос переводить по номеру в9146876979.
Вопросы и подтверждение перевода писать в ватсап по этому же номеру.
Регистрация до 19 сентября.

Форма заявки:
Порядковый номер регистрации - позывной.

9
Организаторы "Тишина"
Полигон "Гюрза" (дальхим пром)
Дата  11 июля
Взносы 300р с человека
Заезд с 10
Построение в 11:30
Начало в 12
Игра 5 часовая

Не допущенные : Все также критикал аирсофт.

Сценарий: Битва за флаги (Сценарий может быть изменен по желанию собравшейся толпы)

Маршрут
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA/43.1424694,131.9936695/@43.1403992,131.9830155,1889m/data=!3m1!1e3!4m9!4m8!1m5!1m1!1s0x5fb393a72dfb258b:0x52e142479cc8ea21!2m2!1d131.978465!2d43.137357!1m0!3e2


Заявка
1 Команда/командир
2 количество
3 тюн выше 120

10
Организаторы ДРГ "Тишина"
Полигон "Гюрза" (дальхим пром)
Дата  30 мая
Взносы 300р с человека
Заезд с 10
Построение и начало в 11. Никого не ждем.
Игра 5-6 часовая

Список не допущенных:
Критикал аирсофт

Продолжение серии игр "Жажда нефти"

Как будет проходить игра?
Будет два раунда. Одна сторона обороняет нефть, другая сторона пытается ее добыть.

История...
На заброшенной площадке по добыче нефти, некоторые из резервуаров еще хранят некий лимит черного золота, из-за которого весь спор. Так как доставка генератора в зону боевых действий требует больших затрат, было принято решение использовать уже имеющееся оборудование. Оборудование старое и требует некоторого внимания. Местные жители выживающие за счет данного ресурса, решили сплотиться и дать отпор супостатам.

Задачи нападающей стороны:
1. Необходимо обнаружить склад хранения тары и заполучить специальную тару для безопасного переноса продукта.
2. Необходимо обнаружить старую установку по выкачиванию нефти и запустить ее.
3. Собрать полученный ресурс и принести на свою базу.

Задачи обороны:
1. Всячески помешать добыче продукта.
2. Если противником продукт добыт, но не доставлен до базы, необходимо его изъять.

Маршрут
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA/43.1424694,131.9936695/@43.1403992,131.9830155,1889m/data=!3m1!1e3!4m9!4m8!1m5!1m1!1s0x5fb393a72dfb258b:0x52e142479cc8ea21!2m2!1d131.978465!2d43.137357!1m0!3e2

Обязательная регистрация, так как количество мест ограничено. Допуск как одиночек, так и команд. По приморским правилам и поправкам. Полигон задействуем весь(опционально по количеству людей), так что допуски как автоматчикам (120) так и снайперам (170) открыт. Пиротехника к допуску любая. Самоделки обязательно показываем (на самоделке должен быть указан позывной владельца). Хронографирование приводов по джоулям - будет выборочное. Пойманные на овертюне, и заведомо знавшие об этом - не допуск, также будут публично выставлены перед строем. Стрельба через щели с дистанции от 3 метров разрешена, стрелять вслепую с пистолета - можно. Красные тряпки обязательны - нету (проебал?! терпи), привод высоко вверх и в мертвяк (в мертвяке находим тряпку, а лучше три - три тряпки залог успешной игры). После смерти - игрок МЕРТВ, он ничего не говорит и не показывает пальцами. Глазки в пол и топаем в мертвяк. Запрещается нападать на базы противника в любом виде. Пойманные на данном действии - домой. Пойманные  на несознанке на второй раз - домой и в серый список. Отсидки в мертвяке - нет  (опционально от количества игроков). Все разборки на построении, без всякого последующего засирания ком чата и форума.

Хитрить с рубильником, подкладывать камни, использовать сторонние тары для нефти - домой. За один раз берется и наполняется одна тара. Т.е взяли одну тару несем наполняем и только после этого берем новую. Старую оставляем на базе как ИСПОЛЬЗОВАННУЮ. Если игрока (ЕСЛИ ОН НАПОЛНЯЕТ ОДИН) убивают в процессе набора нефти процесс останавливается (ВЫКЛЮЧАЕТСЯ РУБИЛЬНИК, нефть сливается, тара забирается в мертвяк как ИСПОЛЬЗОВАННАЯ). Если убили в процессе переноса, товарищи по команде могут подобрать тару с нефтью. Если тара потерялась берется новая (в случае смерти игрока убитый по радиосвязи на своей тороне произносит несколько раз "Внимание тара утеряна" - данное действие несет информативный и организаторский характер, чтобы не было проблем с пониманием можно ли взять новую тару или искать старую).

Будет добавлен концепт сибз по требованию.

Заявка
1 Команда/командир или одиночка(и)
2 количество человек

11
Тренировки / Открытая тренировка 16 мая
« : Вт 11-Май-2021, 00:38:01 »
Дата: 16 мая.
Заезд ,сборы ,замеры: с 11:30, начало тренировки 12:20.
Окончание: примерно 15-16
Длительность: ~4-5 часов
Организаторы: ДРГ "Тишина"
Тип игры: Пострелушка, тренировка. Концепты: изобретем на месте.
Полигон: Полигон "Гюрза" остановка автобуса дальхимпром, далее после моста, сворачиваем налево с основной дороги и двигаемся вверх до больших металлических ворот. Компануемся на месте компактнее. Оружие доставать вне полигона строго запрещено. Запарковались, взяли монатки и на территорию. Далее спускаемся до первой асфальтированной площадки, там выбираем себе удобное место и распаковываем свои игрушки. Хронографирование выборочное. Настроенный хоп, рабочий шар.

Взносы: нет

Допускаются одиночки - мы рады всем (предварительно пишем в личку). Познакомим с другими командами, ответим на любые вопросы.
Группа по Тренировкам в ватсапе (в ней постоянные участники, задают вопросы, делятся мнениями, обмениваются фото - одним словом обсуждают прошедшие трены и те которые будут) - пишите в личку добавлю.
"Критикал аирсофт" просьба не приезжать.

1. Команда/ответственный
2. Количество машин
3. Количество людей

12
Дата - 24 января (воскресенье)
Место - пейнтбольный клуб "Аскольд"
Время - сбор участников  10.30-11.30
Начало игры 12.00, окончание 16.00-17.00 (как пойдет)
взносы определяются но не более 400. Все от количества заявившихся.
Будут новые сценарии, также некоторые старые. Ход игры: раунды
Ограничение по количеству участников - 50 человек.

В 2гис или таксистам: Пейнтбольный клуб "Аскольд"
Забронирована большая беседка не далеко от входа.

По выхлопу исключительно 1.4 джоуля. Замеры рабочим шаром с настроенным хопом. В случае если не доверяете нашему хрону, берите свой. Если не проходите замеры - увы не допуск с занесением в список на форуме. С прошлой игры всех предупредил по два раза.
-пиротехника до 6 корсара включительно (никакого риса и прочего мелкого сыпучего продукта). Все самодельные пиротехнические изделия должны быть подписаны позывным владельца; дымы разрешены. Поражение пиротехникой 3 метра либо осколки. Гранатометы разрешены.
-Запрещена стрельба по-сомалийски, а также из/в узкие отверстия площадью меньше формата А4 с расстояния менее 3 метров.
-Штурмовые щиты разрешены.
-Одиночки допускаются только в составе команд.
Замечания любого рода делаются один раз (сомали, маклаудство, щели, разрыв гранаты и прочие прелести темной стороны), в случае повторного замечания игрок удаляется(с заносом игрока в серый список), с последующим переходом всей команды "на испытательный срок".

Зрители и фотографы от взносов освобождаются.
По сибзу обсуждаемо.


Заявки принимаются по  форме:
-Команда/командир
-Количество участников

В случае если кворум хотя-бы в 25 человек, до четверга, не будет набран, игра перенесется на неопределенное время.

13
Дата - 27 декабря (воскресенье)
Место - пейнтбольный клуб "Аскольд"
Время - сбор участников  10.30-11.30
Начало игры 12.00, окончание 16.00-17.00 (как пойдет)
взносы 350р (300 аренда площадки, 50 на организацию)

В 2гис или таксистам: Пейнтбольный клуб "Аскольд"
Забронирована большая беседка не далеко от входа.
По выхлопу, до 123 включительно. Данный пункт делается исключительно последний раз, в память старым поправкам. И тем кто еще не успел перенастроить привода под новые правила.
Все кто по выхлопу будет превышать 123м\с 0.2 шаром не будет допущен к игре. В случае явного превышения по м\с (например 130-135м\с на хроне 0.2 шаром) игрок заносится в список залетчиков, поэтому предварительно пройдите замеры командным или магазинным хроном. ВВД системы замеряются рабочим шаром. Предел по шарам для всех участников - 0.25.
-пиротехника до 6 корсара включительно (никакого риса и прочего мелкого сыпучего продукта). Все самодельные пиротехнические изделия должны быть подписаны позывным владельца; дымы разрешены. Поражение пиротехникой 3 метра либо осколки. Гранатометы разрешены.
-Запрещена стрельба по-сомалийски, а также из/в узкие отверстия площадью меньше формата А4 с расстояния менее 3 метров.
-Штурмовые щиты разрешены.
-Одиночки допускаются только в составе команд.
Замечания любого рода делаются один раз (сомали, маклаудство, щели, разрыв гранаты и прочие прелести темной стороны), в случае повторного замечания игрок удаляется(с заносом игрока в серый список), с последующим переходом всей команды "на испытательный срок".

Зрители и фотографы от взносов освобождаются.
По сибзу обсуждаемо.

Ход игры: раунды
Сценарии дорабатываются.
Ограничение по количеству участников - 50 человек.

Заявки принимаются по  форме:
-Команда/командир
-Количество участников

14
Организаторы ДРГ "Тишина" и Чечен)
Полигон "Гюрза" (дальхим пром)
Дата  22 ноября
Взносы 300р с человека
Заезд с 10
Построение и начало с 11:30. Никого не ждем.
Игра 5-6 часовая

Продолжение серии игр "Жажда нефти" с изменениями

Как будет проходить игра?
Будет два раунда. Одна сторона обороняет нефть, другая сторона пытается добыть.
Подробнее...
На заброшенной площадке, некоторые из резервуаров еще хранят некий лимит черного золота, из-за которого весь спор. Так как доставка генератора в зону боевых действий требует больших затрат, было принято решение использовать уже имеющееся оборудование. Оборудование старое и требует некоторого внимания. Необходимо обнаружить комнату охраны и найти там ключ от комнаты управления, в которой находится рубильник для активации насоса. Так как резервуар с насосом и комната управления находятся в разных местах, потребуется слаженная работа всей команды. В противном случае ничего не получится...
Местные жители живущие рядом с заброшенной площадкой, существуют за счет самостоятельной добычи и перепродажи нефти. Данная ситуация им очень не понравилась и они решили сплотиться и противостоять супостатам.

Маршрут
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA/43.1424694,131.9936695/@43.1403992,131.9830155,1889m/data=!3m1!1e3!4m9!4m8!1m5!1m1!1s0x5fb393a72dfb258b:0x52e142479cc8ea21!2m2!1d131.978465!2d43.137357!1m0!3e2

Обязательная регистрация, так как количество мест ограничено. Допуст как одиночек, так и команд. По приморским правилам и поправкам. Полигон задействуем весь(опционально по количеству людей), так что допуски как автоматчикам (120) так и снайперам (170) открыт. Пиротехника к допуску любая. Самоделки обязательно показываем. Хронографирование приводов по м\с - будет выборочное. Пойманные на овертюне, и заведомо знавшие об этом, будут публично выставлены перед строем. Стрельба через щели с дистанции от 3 метров разрешена, пистолет за угол по сомалийски разрешен. Красные тряпки обязательны - нету(проебал?! терпи), привод высоко вверх и в мертвяк (в мертвяке находим тряпку, а лучше три - три тряпки залог успешной игры). После смерти - игрок МЕРТВ, он ничего не говорит и не показывает пальцами куда попало. Глазки в пол и топаем в мертвяк. Запрещается нападать на базы противника в любом виде. Пойманные на данном действии - домой. Пойманные  на несознанке на второй раз - домой. Хитрить с рубильником, подкладывать камни, использовать сторонние тары для нефти - домой. За один раз в игре 1 тара. Если игрока убивают в процессе набора нефти процесс останавливается, нефть сливается, тара скидывается в тара хранилище, которое будет находиться рядом с резервуаром. Если убили в процессе переноса, товарищи по команде могут подобрать. Если тара потерялась берется новая тара(опционально по количеству игроков). Отсидка в мертвяке - 1 минута (опционально от количества игроков). Все разборки на построении без всякого последующего засирания ком чата.

Будет добавлен концепт сибз, непосредственно на построении.

Заявка
1 Команда/командир или одиночка(и)
2 количество человек

15
Анонсы игр / 4.10.20 Открытая мини игра "..."
« : Сб 26-Сен-2020, 10:44:51 »
Организаторы "Тишина"
Полигон "Гюрза" (дальхим пром)
Дата  4 октября
Взносы 300р с человека
Заезд с 10
Построение в 11:30
Начало в 12
Игра 5-6 часовая

Подробности чуть позже. Пока что бронируем дату.

Маршрут
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA/43.1424694,131.9936695/@43.1403992,131.9830155,1889m/data=!3m1!1e3!4m9!4m8!1m5!1m1!1s0x5fb393a72dfb258b:0x52e142479cc8ea21!2m2!1d131.978465!2d43.137357!1m0!3e2


Заявка
1 Команда/командир
2 количество
3 тюн выше 120

Страницы: 1 2