Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bootsmann

Страницы: 1
1
Анонсы игр / 27.05.23 Открытая игра Narcos 2
« : Ср 29-Мар-2023, 19:57:53 »


Анонсируется открытая игра "Narcos".
Организатры: Группа товарищей (Нерон, Bootsmann, Дэн, Номад).
Место проведения: полигон "Факел".
Время проведения: 12:00-18:00.
Регламент проведения:

11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.

Взнос 150 руб.

Заявки в этой теме по форме:
1. Название команды
2. Количество игроков.
3. Камуфляж.
4. Количество бронежилетов/шлемов.
5. Количество пулеметов/снайперок.
Окончание према заявок - вечер четверга 7.10.21.

Стороны: картели «Синалоа», «Лос Зетас», « Новое поколение Халиско».

Так как современные картели ворочают огромными деньгами, то их снаряжение и обмундирование не хуже армейских поэтому форма сторон это форма команд.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
2 канал организаторский. 11-20 каналы "Синалоа", 21-30 каналы "Лос Зетас", 31-40 каналы "Новое поколение Халиско".

Цель игры: добыть ресурсы, сварить как можно больше «кокса» и доставить на свою базу, однако заработать победные очки можно и отрезая "уши".

Условия игры
- игра ведется на очки, бутыль с «коксом», доставленный на свою базу приносит стороне 5 очков, 5 «ушей» приносят 1 очко;
- тюны по приморским поправкам;
- убитые отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть» и идут оживать на свои респауны;
- в игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов;
- перед началом игры командам будут выданы конверты с активациями. В указанное время - 12:00, 13:30, 15:00, 16:30 произвольно выбирается один конверт и вскрывается. Выполнение условий активаций строго обязательно;
- с поля и рынка разрешено брать не более одной бутыли и одной пачки сушеной «коки» в полтора часа, бутылки и «кока» имеют маркировки по времени брать можно лишь те, что соответствуют данному или более раннему временному промежутку. Пример: если на часах 14.50, то вы можете брать бутылку на которой временной отрезок указан до 15,00. Бутылку с таймингом 15,00 трогать нельзя, ждите 10 минут, либо приходите позже. ;
- «прекурсор» разрешается брать только группе, несущей бутыль без «прекурсора» и не более одного пакета «прекурсора»;
- варить одной стороне можно не более одной бутыли за полчаса во избежание отравления парами;
- бутыли, «кока», готовый «кокс» являются отъемным имуществом и должны быть выданы «убитыми», которые отлеживают положенное время или пленными по первому требованию;
- всё, что находится на базе разрешено брать только тем, кому принадлежит база, воровать с баз запрещено;
- занести на свою базу захваченные у врага бутыли и «коку» можно, прятать на местности нельзя;
- «убитый» скидывает в месте своей «смерти» бутыли, «прекурсор», «коку», «кокс».


В игре применяются концепты:
«База» - отмеченное флагом место и площадь внутри круга радиусом 15 метров, сюда доставляется готовый «кокс».
«Рецепт» - чтобы сварить «кокс» необходимо вылить до трети из бутыля воду, высыпать из пакета в бутылку сушеную «коку» (добавив туда до этого или после прекурсор) и закрыть крышку, поместить бутыль на печь, и в непосредственной близости (не далее 1 метра) от печи зажечь дым. После прогорания дыма «кокс » готов.
"СИБЗ" - При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/конечности и незащищенную часть тела приводят к СМЕРТИ. Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.

Игровые объекты
Печь для варки «кокса» - находящаяся в центре полигона печь, единственное место, где можно приготовить «кокс».
Рынок - место, где можно раздобыть бутыли с водой для «кокса».
Фабрика "прекурсоров" - объект на котором можно раздобыть "прекурсоры", необходимые для изготовления "кокса".
Поле – место, где находятся заготовленные пакеты с самой чистой «кокой».

На каждой стороне будут игровые комиссары, которые будут следить за соблюдением концептов и выполнением миссий.

2

Анонсируется 12-ти часовая рейдовая игра с элементами милсима. Движок её честно сперт с игры «Зеленые мили».
Игра ассиметричная и ведется на очки.

Место проведения: Полигон ЦМСС в Находке
Время проведения: 11:00 17.09.2022-23:00 17.09.2022.
Формат проведения: нон-стоп игра.
Взнос: уточняется.
Орггруппа: Neron, Bootsmann, Артур, Дэн.

Игра ведется по правилам с поправками Примстрайка.
В игре участвуют только механы, за исключением приводов, к которым механы не производятся и ручных пулеметов.

В игре участвуют до 5 групп (в зависимости от кол-ва человек будет меняться).


Сценарий
Игра ведется по правилам с поправками Примстрайка.
В игре участвуют только механы, за исключением приводов, к которым механы не производятся и ручных пулеметов.

В игре участвуют до 5 групп (в зависимости от кол-ва человек будет меняться).

Во избежание недоразумений сразу сообщаем, что из за неопытности организаторов в проведении подобных мероприятий часть заданий и концептов  честно и с разрешения Paparazzi передраны с «Зеленых миль». Но, конечно, применяться все будет в других условиях.

ПРОЛОГ.
Колумбия славится своими наркокартелями. Вот и сейчас в горах сошлись группы спецназа самых кровавых группировок. Они будут уничтожать поля коки, производить реконгсцировку местности и тд и тп  и, конечно, резать друг другу уши. Противостояние в ущельях Анд начинается!

- Что нас ждет на игре?
- Ходьба по лесу, потом опять ходьба, потом снова ходьба и ходьба

- Будем ли мы стрелять?
- Будем. Боевые действия обязательны, но можно обойтись и без них

- Трассеры нужны?
- Да!!! В ночную фазу с 20:00 и до конца необходимо использовать трассерные шары / подсветка (вспышка) за исключением пистолетов и приводов со встроенным ПББС (например «Вал» «Винторез»).


- А можно без трассера или вспышки?
- Можно, но только если у вас пистолет или привод со встроенным ПББС (например «Вал» «Винторез»).

- Где взять вспышку?
- В интернете поискать стоит не великие деньги.

- Как ориентироваться на местности.
- По хорошему необходим хороший навигатор (Garmin и т.п.),  но так же сойдет и хороший смартфон + повер банк. На игре необходимо будет вести фотосъемку.

- Игра в любую погоду?
- Да. Но если будет ливень стеной или тайфун, то перенесем. 
Концепты.
Продолжительность игры ~ 12часов, выйти из игры к машинам можно только в случае форс-мажора.  Во время игры приходить к машинам за едой. водой, отдохнуть и т.д. запрещено.

В период между 10.00 и 11.00 команды выдвигаются на точки старта и ждут начала игры. В 11.00 вскрывается первый конверт и игра начинается. Вскрывать конверты можно в любом состоянии, командиром группы. Открывать конверты можно только в строго обозначенное время, если в условиях выполнения задания не сказано иное. Запрещено вскрывать сценарные главы ранее времени или события  на них указанного. Возможно, если задание не выполнено во время, следующим заданием оно будет отменено.

За выполненное задание, а так же за «уши» начисляются очки, либо дается возможность что либо выполнить.
Подтверждение выполнения задания это определенное видимое со стороны действие, либо фотография.
Выигрывает группа, заработавшая наибольшее количество очков.

Рейдовые группы это конкурирующие между собой ДРГ. Задача групп пройти по указанным в конвертах точкам и объектам выполняя задания. Рейдовые группы являются противниками по отношению друг к другу. Они не могут объединяться как для выполнения заданий так и для противодействия другим группам.
Запрещено выделять из состава группы подгруппы для действий на значительном удалении – то есть от 100 метров. Это правило может быть временно изменено. Изменение происходит одновременно у всех.

"СИБЗ" -  При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается всего одно попадание в СИБЗ. То есть если попали в шлем а потом, после отлежки, в бронежилет то боец сразу «убит». О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания куда угодно приводят к СМЕРТИ.

Правила по мертвяку. Мертвяк не стационарный. Мертвяк 15 минут. Из них 5 минут -  обязательная отлежка. Если ваша группа на марше – идем за ней после отлежки на удалении 70 метров (и от ближайшего противника), оживаем и продолжаем участие в игре. Если убили в бою – остаемся на месте с красной повязкой или маячком и отлеживаем 5 минут. Потом отходим на 70 метров от боя и по истечении 15 минут с момента «смерти» оживаем. Если в группе убиты все – группа остается на месте до первого ожившего. Преследовать отходящего для оживления противника нельзя.

Концепт «корешок-мешок». Игра проходит на сложном рельефном полигоне. Если вдруг кому-то стало плохо по тем или иным причинам, но он желает продолжать игру, а двигаться пока дальше не может, то игрок надевает красную повязку, остается на месте  и считается мертвым. Команда может его бросить и двинуться без него. В случае, если игрок все таки принял решение продолжать игру команда должна его подобрать. То есть такого игрока «оживляет»  «живой» член его группы. «Корешку-мешку» запрещено ходить по полигону и вести радиопереговоры. Где оставили там и подобрали.

Техника поражаема только когда она остановлена и только в указанном в задании месте исключительно из гранатомета с расстояния не далее 100 метров. Применение гранатомета в любом другом случае не приносит ни очков, ни какой либо выгоды.

Каждый игрок в начале игры имеет по 2 жетона «уха», во время отлежки противник может потребовать жетон.

Игра ведется только с применением механ. Бункеры разрешены только к приводам, к которым механы не выпускаются.

После 20:00 на всём игровом оружии (кроме пистолетов , а так же приводов со встроенным ПББС (например «Вал» «Винторез») обязательно должна применяться при стрельбе вспышка и/или трассерные шары.
Перезарядка только в живом состоянии.

ДРГ должны действовать незаметно, поэтому всячески избегать свое обнаружение гражданским населением.

Выданные игровые принадлежности могут понадобиться  в любой момент. Их можно, конечно где-нибудь и оставить, но тогда возможно невыполнение заданий, потеря баллов и т.п.

Заявки в этой теме или в личку по форме:
1. Название команды
2. Количество игроков.
3. Камуфляж.
4. Количество бронежилетов/шлемов.
5. Количество пулеметов/снайперок.
Возможно разделение команд по разным группам.

3

Анонсируется десятая ежегодная сценарная пострелушка "Ледник Сиачен".
Организатры: Группа товарищей (Bootsmann, Дэн, Нерон).
Место проведения: полигон "Факел".
Время проведения: 12:00-16:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос: В зависимости от заявившихся но не более 150р.

Заявки можно оставлять здесь по форме:
1. Команда.
2. Количество человек.
3. Количество пулеметов/снайперок.

Игра по правилам Примстрайка.
Бункера на игре запрещены, кроме приводов, для которых не существует механ.

В ходе игры у индийцев и пакистанцев оживление через респаун.
1.   Индийцы должны обозначить цели для своей артиллерии последовательно пройдя по трем точкам и зажигая дымы. Чтобы зажечь дым необходимо зайти на точку и повалить флаг. Сторона пакистанцев делится на три части и садится в указанных точках. Отходить далее 15 метров от флага тем, кто его обороняет нельзя. Штурмовать точки можно только в указанной последовательности.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 2.
Покинуть свой пост и перейти в другой приписанный к нему боец может только после того, как хотя бы один раз оживет в этой миссии. Переход  между ними осуществляется в живом виде обороняющих их пакистанцев. Можно пытаться отбить пост.
На этап отводится 45 минут. 15 минут перерыва на занятие новых позиций.
2.    Артиллерия Пакистана играет не меньшую роль в этой войне. И пакистанские десантники не лыком шиты. Они тоже, в свою очередь, пытаются указать цели для своей артиллерии последовательно пройдя по трем точкам и зажигая дымы. Чтобы зажечь дым необходимо зайти на точку и повалить флаг. Индусы занимают позиции в трех точках. Отходить далее 15 метров от флага тем, кто его обороняет нельзя. Пакистанцы штурмуют эти точки в любом порядке.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 2 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
Покинуть свой пост и перейти в другой приписанный к нему боец может только после того, как хотя бы один раз оживет в этой миссии. Переход  между ними осуществляется в живом виде обороняющих их индусов. Можно пытаться отбить пост.
На этап отводится 45 минут. 15 минут перерыва на занятие новых позиций.
3. Турист. Чтобы показать, что ледник за ними (и подзаработать немного денег) индусы начали водить на ледник Сиачен туристов. В этой миссии задача индусов провести туриста (неубиваемый персонаж, но движется за индусами только за руку) по указанным им точкам. Задача пакистанцев отбить туриста (уведя опят же за руку) и не дать индусам провести по только им известным точкам. Турист не прячется так что контролировать его перемещения легко.
4.Смерть на леднике. (Миссия не была сыграна тогда, когда замышлялась. Поэтому, использована в этот раз.) В этой миссии используются концепты «Активация» и «Зараженные».
На леднике обнаружен неизвестный вирус, заставляющий зараженных агрессивно бросаться на всех, однако природа вируса такова, что зараженные совершенно неожиданно могут излечиться.
Каждой из сторон необходимо прорваться к радиостанции, установить антенну и продержаться у установленной антенны 10 минут либо до конца миссии. Если противник прорывается к установленной антенне, то он снимает и заново устанавливает ее. Если зараженные прорываются к антенне, то они снимают ее.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у всех неограниченное количество оживлений.
Концепты.
«Активация». Каждому бойцу выдается три талона. По команде организатора каждым бойцом вскрывается один талон. Если на талоне имеется буква Z, то боец становится зараженным. Если на талоне ничего нет, то ничего не происходит, если на талоне повторно попадается буква Z, то боец остается зараженным. Если зараженный боец  при следующей активации вскрывает пустой талон, то он излечивается. Если излеченному бойцу при следующей активации опять попадается буква Z, то он опять заражен.
«Зараженные». Те, кто вскрыл талон с буквой Z, становятся зараженными. Они всегда атакуют в полный рост, не делая различия между прежними друзьями или врагами. Погибшие зараженные отходят, как и остальные, для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад и возвращаются. Кроме того,  зараженные, по непонятным причинам, остро реагируют на радиосигналы. При поднятой антенне они устремляются к радиостанции и пытаются уничтожить всех там находящихся и выключить радиостанцию, положив антенну. Если радиостанция не включена, то они атакуют всех подряд.

4
Анонсы игр / 03.07.21 Открытая игра "Narcos".
« : Вт 29-Июн-2021, 14:28:52 »

Анонсируется открытая игра "Narcos".
Организатры: Группа товарищей (Bootsmann, Neron, Дэн).
Место проведения: полигон "Золотая долина", п. Золотая долина
Время проведения: 12:00-18:00.
Регламент проведения:
10:15 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:30 Заезд.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.

Взнос 300 руб.

Заявки на находкинском форуме и/или здесь по форме:
1. Название команды
2. Количество игроков.
3. Камуфляж.
4. Количество бронежилетов/шлемов.
5. Количество пулеметов/снайперок.
Окончание према заявок - вечер четверга.

Стороны:  картели «Синалоа», «Лос Зетас», « Новое поколение Халиско».
Так как современные картели ворочают огромными деньгами, то их снаряжение и обмундирование не хуже армейских поэтому форма сторон это форма команд.
Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
2 канал организаторский. 11-20 каналы  "Синалоа", 21-30 каналы "Лос Зетас", 31-40 каналы "Новое поколение Халиско".

Цель игры: добыть ресурсы,  сварить как можно больше «кокса» и доставить на свою базу, однако заработать победные очки можно и отрезая "уши".

- игра ведется на очки, бутыль с «коксом», доставленный на свою базу приносит стороне 5 очков, 5 «ушей» приносят 1 очко;
- тюны по приморским поправкам;
- убитые отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть» и идут оживать на свои респауны;
- в игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов;
- перед началом игры командам будут выданы конверты с активациями. Конверты разрешается вскрывать только в написанное на них время. Выполнение условий активаций строго обязательно;
- с поля и рынка разрешено брать не более одной бутыли и одной вязки «коки» в полтора часа, бутылки и «кока» имеют маркировки по времени брать можно лишь те, что соответствуют данному или более раннему временному промежутку. Пример: если на часах 14.50, то вы можете брать бутылку на которай временной отрезок указан до 15,00. Бутылку с таймингом 15,00 трогать нельзя, ждите 10 минут, либо приходите позже. ;
- вода используется только с озера, бутыль необходимо заполнить полностью;
- варить одной стороне можно не более одной бутыли за полчаса во избежание отравления парами;
- бутыли, «кока», готовый «кокс» являются отъемным имуществом и должны быть выданы «убитыми», которые отлеживают положенное время или пленными по первому требованию;
- всё, что находится на базе разрешено брать только тем, кому принадлежит база, воровать с баз запрещено;
- занести на свою базу захваченные у врага бутыли и «коку» можно, прятать на местности нельзя;
- «убитый» скидывает в месте своей «смерти» бутыли, «коку», «кокс».


В игре применяются концепты:
«База» - отмеченное флагом место и площадь внутри круга радиусом 15 метров, сюда доставляется готовый «кокс».
«Рецепт» - чтобы сварить «кокс» необходимо вылить до половины из бутыля воду, затем засунуть туда «коку» и закрыть крышку, поместить бутыль на печь, и в непосредственной близости (не далее 1 метра) от печи зажечь дым, держа его вертикально. После прогорания дыма «кокс » готов.
"СИБЗ" -  При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.

5


Анонсируется девятая ежегодная сценарная пострелушка "Ледник Сиачен".
Организатры: Группа товарищей (Bootsmann, Дэн, Номад).
Место проведения: карьер на КПД.
Время проведения: 12:00-16:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос: 50 руб.
Перед игрой будут произведены замеры.
Сценарий.
1. Штурм индусского пост в "бутылочном горлышке". Сторона Индии занимает и удерживает указанную позицию, глубиной 40 метров. Сторона Пакистана стартует с указанной позиции.Кроме того из состава индусов выделяется отряд огневой поддержки и отводится на указанное место. Командир индусов вправе менять по ходу миссии состав этой группы. Тем не менее ее численность никогда не должна быть менее одной трети численности стороны Индии. При продвижении вглубь индуской позиции не менее чем на 10 метров респаун Пакистана переносится впередо, на столько же метров назад относится респаун Индии и наоборот. Сторона Пакистана побеждает если снимает флаг Индии с позиции, сторона Индии побеждает если удерживает позицию, хотя бы и последние 10 метров.
Убитые отходят для оживления на респауны. Количество жизней не ограничено.
2. Штурм пакистанского поста. Сторона Пакистана занимает и удерживает пост. Сторона Индии делится на две части. И с разных сторон атакует пакистанский пост. Побеждает сторона, удержавшая пост к концу миссии. Пост считается удержанным стороной Индии если флаг Пакистана повален к концу миссии, пост считается удержанным стороной Пакистана если флаг Пакистана гордо реет над постом. Перемещать флаг из поста нельзя. Как обычно стрелять в выходящих из респа и находящихся в пределах 20 метров от респа бойцов нельзя, но путь из респа к пакистанскому посту небезопасен...
Убитые отходят для оживления на респауны. Количество жизней не ограничено.
3. А теперь уже Пакистанцы штурмуют высокогорный индийский пост. Сторона Индии занимает и удерживает пост. Сторона Пакистана. На этом этапе в зависимости от "выживших" приводов возможна коррекция составов. Побеждает сторона, удержавшая пост к концу миссии. Пост считается удержанным стороной Пакистана если флаг Индии повален к концу миссии, пост считается удержанным стороной Индииа если флаг Индии несгибаемо развевается над постом. Перемещать флаг из поста нельзя.
4. Эвакуация. Пакистанский пост окружен, его личный состав необходимо эвакуировать. Погода не позволяет сделать это при помощи авиации, необходимо выходить самим. Индусы занимают указанные позиции. Пакистанцы начав из указанного поста стараются пробиться к своим. Места выхода обозначены пакистанскими флагами. Индусам запрещено приближаться к этим флагам ближе 50 метров.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад или, при невозмозмости отойти назад в сторону. Если отойти никуда нельзя то боец "убит" окончательно.
В этой миссии у всех сторон по три оживления.

Радоипрослушка и радиоборьба запрещены. Игра только на механах за исключением приводов, к которым механ не существует.
Игра по правилам Примстрайка. Одиночки вне команд не допускаются - только под поручительство команд.

Заявки можно оставлять здесь по форме:
1. Команда.
2. Количество человек.
3. Количество пулеметов/снайперок.

6


Группировка боевиков, контролирующая горный район, готовится к расширению своей деятельности и для этого обустроила вблизи выхода с гор тайник. Не на шутку обеспокоенное правительство страны, понимая, что своими силами не справиться набирает отряд наемников для миссии спасения. Но чтобы предотвратить разрастание войны нужно узнать где находится тайник и дойти туда за шесть часов после высадки. Успеет ли горстка героев выполнить свою миссию, ведь на их пути беспощадные враги и тайник может оказаться слишком далеко...

Время проведения: 12:00-18:00.
Взнос: 150 руб.

Место проведения: Полигон аэродром в Золотой долине.


Регламент проведения:
10:00 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:30 Заезд на полигон.
10:45 Замеры, подготовка к игре.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.

Заявки здесь по форме:
1 Название команды
2 Количество человек
3 Количество пулеметов/снайперских винтовок
4 Наличие бронежилетов

Игра ведется по правилам страйкбола с приморскими поправками.
В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
 
   Группа наемников должна установить район нахождения тайника, изъять из него боеприпасы и переправить их в зону эвакуации. Ситуация усугубляется тем, что они находятся в неизвестном районе, карты которого у них отсутствуют. К счастью, у нанимателя есть свои люди среди боевиков, которые смогли передать  карту нижней части долины. Остальную информацию придется добывать в течении операции. Но стоит ли доверять полученным сведениям полностью?
   Цель игры: набрать как можно больше очков выполняя свои задания и не давая противнику выполнить свои. Наемники получают за вынесенные в полном объеме боеприпасы  12   очков. За каждый элемент в отдельности 3 очка. Если боеприпасы за отведенное время не вынесены в зону эвакуации, то наемники не получают ничего. Боевики получают очки за выполненные задания и «метрвяцкие карточки» (5 карточек 1 очко).
   Однако, у наемников даже в случае провала основного задания остается небольшой шанс "уйти непобежденными", то есть заработать некоторое количество очков другими способами, так что отсидеться в обороне и, настреляв пару десятков фрагов, выиграть у боевиков может не получиться.
   Вынос боеприпасов наемниками как и отход осуществляется на вертолетную площадку (обозначена на картах буквой H).
 

Убитые наемники отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть», досиживают, если необходимо оставшееся до 5 минут время и идут оживать на свои респауны. Убитые боевики отсиживают 5 минут на месте и идут оживать на свои респауны.
Радиопрослушка и радиоборьба запрещены. 1 канал организаторский. 2-30 каналы наемников. 31-60 каналы боевиков.


     Ход игры регулируется конвертными заданиями (обязательными к выполнению обеими сторонами), концептами и найденными картами. То есть конвертные задания и общая задача определяют то, что нужно делать, а карты с нанесенными на них районами и путями прохода определяют место проведения следующей части операции. При захвате очередной порции документации к ней будут прилагаться карты с обозначением нового района действий и объектов в нем (расположение и количество объектов не всегда соответствует действительности). Переход в следующий район наемникам возможен только при нахождении не менее трех карт нового района. Действовать вне открытых районов наемникам нельзя – полигон большой, при распылении сил задание рискует быть не выполненным просто из-за усталости. Каждая порция документации приближает решение основной задачи. Таким образом, нахождение документации и улик – основной способ разрешения задачи группы. Пакеты с картами могут быть уничтожены боевиками не ранее указанного на них времени. Пакеты перепрятывать нельзя. Некоторые пакеты могут не содержать карты. В некоторых пакетах может быть больше одной карты. Иногда конвертное задание может поменять правила игры для получивших его. Боевики могут свободно оперировать во всех районах. Границы полигона для боевиков несколько отличаются от границ полигона для наемников.

   "Тайник" – Муляжи боеприпасов, разложенные на земле. Их необходимо найти и вынести в зону в полном объеме, можно и не в полном, но тогда награда меньше. Наемники могут транспортировать их, боевики нет. В случае, если боеприпасы отбиты боевиками, и в течении  20 минут их не удается отбить, командир наемников вскрывает красный конверт.

     "Сонный газ" - У наемников будет небольшой объем сонного газа (дымовые шашки оранжевого цвета), который они могут использовать когда им нужно. Но главным образом при освобождении заложника. Применяется следующим образом – при активизации шашки все, кто попал под дым, а так же все в радиусе 15 метров считаются уснувшими, помечают себя красной тряпкой, ложатся или садятся и сидят на месте пять минут, после чего продолжают игру. Уснувших можно добить для отправки в мертвяк. Место применения оранжевой дымовой шашки удерживать не надо. Могут находиться в дыму и в радиусе 15 метров от работающей дымовой шашки и не засыпать игроки с респираторами.

     "Радиосвязь" – периодически (по конвертному заданию) наемники обязаны выходить на связь с нанимателем для того чтобы доложить обстановку. Чтобы провести сеанс радиосвязи необходимо развернуть антенну, подключить к рации и удерживать место в течении 15 минут. За недопущение сеанса радиосвязи (уничтожить радиостанцию, то есть коснуться ее рукой) боевики получают некоторое количество очков. В случае уничтожения радиостанции кто либо из наемников с красной тряпкой сворачивает рацию и отходит к своим.
 
    "Пакет с информацией" – пакет формата А4 с красной полосой, могут быть где угодно, но, конечно, на более или менее открытых местах.

Концепты будут так же продублированы по необходимости в конвертных заданиях.

     Помним, что переход в следующую зону происходит не по времени, а после накопления необходимой информации, поэтому боевикам стоит изо всех сил задерживать продвижение наемников. Границы районов действий будут известны обеим сторонам, но как входить в следующий районо и в каком порядке его исследовать решают наемники, поэтому боевикам следует не пренебрегать разведкой чтобы не пропускать сеансы связи и моменты дальнейшего выдвижения наемников.

7
Информация о командах / Rhodesian Light Infantry
« : Ср 16-Сен-2020, 14:09:03 »
Надоела «горка», мультикам, А-ТАКС и вот это вот все?
Думаешь, что так много тактикульных, но они какие то…. одинаковые?
Моделирование в страйкболе вызывает не приступ аллергии, а интерес?
Интересна тема Африки?
А может быть даже что то слышал о Родезии?
Названия подразделений RhSAS, Скауты Селуса, Родезийская Легкая пехота не пустой звук?
Тогда тебе к нам.
Все, что используется в команде  – из далеких 70-х!

1. команда Rhodesian Light Infantry
2. занимаемся моделированием Родезийской Легкой пехоты
3. 1-cdo Владивосток
    2-cdo Находка
4.  командир - Bootsmann
5. 6 человек
6. позывные:
    - Bootsmann - командир команды и 2 cdo
    - Shkiper
    - Хехе - командир 1 cdo
    - Скин
    - Пьер
    - Фенек
7. камуфляж - Rhodesian brush
8. разгрузы - британская РПС patt 58. Можно, конечно, ЮАРовскую Patt70, или собственно родезийские Patt 62-64, 69 если Вы готовы вложиться и хорошенько поискать...
9. вооружение - FN FAL, FN-MAG, АКМ, АКМС, РПК, G-3, РПД, СВД, M16VN.
10. фото   2-nd cdo.


8
Заявки просьба оставлять здесь по форме:
1. Команда.
2. Камуфляж.
3. Количество человек.
4. Количество пулеметов/снайперок.

В группы будем объединять сами, скорее всего по принципу соответствия камуфляжа.

9
Анонсируется суточная рейдовая игра с элементами милсима. Движок её честно сперт с игры «Зеленые мили».
Игра ассиметричная и ведется на очки.

Место проведения: Полигон ЦМСС в Находке
Время проведения: 12:00 29.05.21-10:00 30.05.2021.
Формат проведения: суточная нон-стоп игра.
Взнос: уточняется.
Орггруппа: Neron, Bootsmann, Артур.

Игра ведется по правилам с поправками Примстрайка.
В игре участвуют только механы, за исключением приводов, к которым механы не производятся и ручных пулеметов.

В игре участвуют до 5 групп (в зависимости от кол-ва человек будет меняться).

Во избежание недоразумений сразу сообщаем, что из за неопытности организаторов в проведении подобных мероприятий часть заданий и концептов  честно и с разрешения Paparazzi передраны с «Зеленых миль». Но, конечно, применяться все будет в других условиях.

ПРОЛОГ.
Согласно поступившим спутниковым данным в горном районе при проведении испытаний потерпел катастрофу самолет сил НАТО с экспериментальным ракетным вооружением, связь с пилотом была потеряна. Из-за того, что место крушения находится на территории враждебного государства в районе боевых действий, заблокировать его не представляется возможным.
Однако, сторона НАТО – владелец самолета стремится получить как можно больше данных о результатах применения оружия, а также произвести разведку на местности.
 В этом же заинтересованы и руководства ряда других стран. Для проведения операций по исследованию местности и возможному нахождению остатков самолета и вооружения в район крушения направляются группы спецназа и ЧВК, нанятые не желающими светиться в конфликте странами.
Военные силы страны, на чьей территории проходили испытания оружия не намерены отдавать свои «трофеи».

- Что нас ждет на игре?
- Ходьба по лесу, потом опять ходьба, потом снова ходьба и ходьба

- Будем ли мы стрелять?
- Будем. Боевые действия обязательны, но можно обойтись и без них

- Что будет на ночной фазе?
- Ночью никто спать не ложится. Игра проходит в режиме Non-stop. Любой слив с игры без уважительной причины будет караться с занесением в серый список. (не готов не едь). Возможно будет жилой лагерь для каждой из группы.

- Трассеры нужны?
- Да!!! В ночную фазу с 21,00 – 6,00 (время примерно) необходимо использовать трассерные шары / подсветка (вспышка)
 

- А можно без трассера или вспышки?
- Нет, решили, что все будут в равных условиях.

- Где взять вспышку?
- В интернете поискать, 250р (не великие деньги)
 
- Как ориентироваться на местности.
- По хорошему необходим хороший навигатор (Garmin и т.п.),  но так же сойдет и хороший смартфон + повер банк. На игре необходимо будет вести фотосъемку.

- Игра в любую погоду?
- Да. Но если будет ливень стеной или тайфун, то перенесем.


Концепты.
Продолжительность игры 22-23 часа, выйти из игры к машинам можно только в случае форс-мажора.  Во время игры приходить к машинам за едой. водой, отдохнуть и т.д. запрещено.

В период между 11.00 и 12.00 команды выдвигаются на точки старта и ждут начала игры. В 12.00 вскрывается первый конверт и игра начинается. Вскрывать конверты можно в любом состоянии, командиром группы. Открывать конверты можно только в строго обозначенное время, если в условиях выполнения задания не сказано иное. Запрещено вскрывать сценарные главы ранее времени или события  на них указанного.Возможно, если задание не выполнено во время, следующим заданием оно будет отменено.

За выполненное задание, а так же за "уши" начисляются очки, либо дается возможность что либо выполнить.
Подтверждение выполнения задания это определенное видимое со стороны действие, либо вещдоки, либо фотография.
Вещдоки это те предметы, за которые даются очки (будет указано в задании).
Вещдоки ВСЕГДА находятся у бойцов группы, скидывать или прятать на местности их нельзя.
Вещдоки можно отобрать у конкурирующих групп. "Уши" - не вещдоки.
В зачет группы принимаются только вещдоки, вынесенные в зону эвакуации и если эвакуация состоялась.
Выигрывает группа, заработавшая наибольшее количество очков.

Рейдовые группы это конкурирующие между собой ДРГ. Задача групп пройти по указанным в конвертах точкам и объектам выполняя задания. Рейдовые группы являются противниками по отношению друг к другу. Они не могут объединяться как для выполнения заданий так и для противодействия другим группам.
Запрещено выделять из состава группы подгруппы для действий на значительном удалении – то есть от 150 метров. Это правило может быть временно изменено. Изменение происходит одновременно у всех.

"СИБЗ" -  При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается всего одно попадание в СИБЗ. То есть если попали в шлем а потом, после отлежки, в бронежилет то боец сразу «убит». О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания куда угодно приводят к СМЕРТИ.

Правила по мертвяку. Мертвяк не стационарный. Мертвяк 20 минут. Из них 5 минут -  обязательная отлежка. Если ваша группа на марше – идем за ней после отлежки на удалении 70 метров (и от ближайшего противника), оживаем и продолжаем участие в игре. Если убили в бою – остаемся на месте с красной повязкой или маячком и отлеживаем 5 минут. Потом отходим на 70 метров от боя и по истечении 20 минут с момента «смерти» оживаем. Если в группе убиты все – группа остается на месте до первого ожившего. Преследовать отходящего для оживления противника нельзя.
В задании может быть временно изменено правило мертвяка. В этом случае место расположения и время действия мертвяков по новым правилам специально оговариваются. Изменение происходит одновременно у всех.
Помним, что в пределах 30 метров от стационарного мертвяка обстреливать оживших нельзя.

Концепт «корешок-мешок». Игра проходит на сложном рельефном полигоне. Если вдруг кому-то стало плохо по тем или иным причинам, но он желает продолжать игру, а двигаться пока дальше не может, то игрок надевает красную повязку, остается на месте  и считается мертвым. Команда может его бросить и двинуться без него. В случае, если игрок все таки принял решение продолжать игру команда должна его подобрать. То есть такого игрока «оживляет»  «живой» член его группы. «Корешку-мешку» запрещено ходить по полигону и вести радиопереговоры. Где оставили там и подобрали.

Каждый игрок в начале игры имеет по 2 жетона "уха", во время отлежки противник может потребовать жетон.

Игра ведется только с применением механ. Бункеры разрешены только к приводам, к которым механы не выпускаются.

С 21.00 до 06:00 на всём игровом оружии обязательно должна применяться при стрельбе вспышка и/или трассерные шары.
Перезарядка только в живом состоянии.

ДРГ должны действовать незаметно, поэтому всячески избегать свое обнаружение гражданским населением.

Выданные игровые принадлежности могут понадобиться  в любой момент. Их можно, конечно где-нибудь и оставить, но тогда возможно невыполнение заданий, потеря баллов и т.п.


10
Заявки на игру ост тут !
форма заявки :
Команда 0.
Количество бойцов 0.
Тюны выше 120 мс 0.
Желаемая Сторона 1.2.3
1 Военные.
2 Бандиты.
3 Выжившие.

11
Тематическая игра «Ходячие Мертвецы - Эволюция».
Полигон "Орлёнок" г.Находка !
Заезд на полигон – 27.06 в 15 00, замеры в 16 00, в 17 00 построение, развод по позициям. Взнос на игру – 200 р с человека.
Организаторская группа – СК Призраки.
Организаторская частота – 434075.
Окончание мероприятия – 28.06 в 10 00.
Игра проводится по приморским поправкам, тюны +/- 0,2 м/с, овертюны можно использовать только с приборами, позволяющими вести прицельную стрельбу (ПНВ, тепловизоры, камеры ночного зрения).
Игра ролевая, сценарная. На игре присутствуют несколько фракций – военные, бандиты, выжившие. Каждая фракция должна соответствовать по внешнему виду !. Военные – стандартная военная экипировка, страна не важна. Бандиты – верх гражданский, низ военный, использование бронежилетов, разгрузок и касок разрешается, но только поверх гражданской одежды. Выжившие – что нашли, то и носят (верх гражданский, низ военный и наоборот), используют только гражданские рюкзаки (военные запрещены), головной убор только гражданский. Могут примкнуть к любой из фракций. Так же военные и бандиты имеют право дезертировать из фракции в фракцию, либо быть нанятыми или перевербоваными той или иной стороной.


                                                                                         Сценарий:
В новом мире царит беззаконие и анархия. Каждый пытается выжить, как может – любым доступным ему способом. Военные перестали защищать мирных граждан – все больше они походят на наемников. Проводят операции, никому не подчиняются, кроме себя.
Бандиты. С этими товарищами все понятно. У них на уме только одно – грабежи, убийства, похищения, мародерства, работорговля.
Выжившие организовали лагерь и небольшой полевой госпиталь. Добывают медикаменты и еду, пытаются выжить любыми способами, как и все в этом новом мире.
Зомби. Зомби стали намного опаснее. По полученной информации от проводников, они мутировали – стали быстрее и еще смертоноснее. Убить зомби можно либо 2 ударами ножа в грудь или спину, либо прострелив ему правую ступню. Стрельба во все остальные части тела не останавливают зомби – наоборот, делают его более агрессивнее и быстрее. Если на убитом, который обратился в зомби, есть средства защиты (каска, бронежилет), то такого зомби может не убить с первого раза даже граната. Но при подрыве такого зомби он теряет возможность передвигаться на 2 ногах. Но не стоит расслабляться – т.к. они неплохо ползают, и даже с оторванными ногами менее опасными не становятся. Если зомби схватил выжившего 2 руками – это мгновенная смерть! Если же он схватил вас одной рукой, это означает, что вы укушены. У вас есть 45 минут с момента укуса провести процедуру переливания крови в госпитале, либо ампутировать себе конечность. При ампутации конечность повязывается белым бинтом и пользоваться ею до конца жизни запрещается! Умерший человек с ампутированной конечностью превращается в зомби с обеими рабочими руками. После смерти в виде зомби – снимает повязку и начинает новую жизнь.
Места оживления. После смерти каждый игрок, неважно в какой фракции он состоял, достает красный фонарь и перемещается в указанную точку в виде зомби. Убитый зомби после смерти идет на базу своей фракции и оживает мгновенно без отсидки.
Мутирующие зомби: после смерти игрок превращается в обычного зомби – хромающего на одну ногу, медленного, без каких-либо признаков интеллекта, издающего ужасные звуки в виде хрипения, чавкания – словами не передать. Обычные зомби сбиваются в стаи, реагируют на звуки и свет, но не выходят, т.к. боятся света, поэтому держатся в темноте. Игрок, обратившийся в зомби во второй раз, подвергается мутации. Мутирующие зомби не боятся света, умирают только от второго попадания в правую ступню. После первого попадания замедляются на несколько секунд. Имеют слабые признаки интеллекта, устраивают засады, быстро перемещаются, не хромают, могут не издавать никаких звуков. КРАЙНЕ ОПАСНЫ!!!! Старайтесь избегать их, поодиночке не атаковать. Игрок, превратившийся в зомби в третий раз, имеющий СИБЗ (каска, бронежилет) – может превратиться в бронированного зомби (по собственному желанию).
Бронированные зомби: крайне опасная тварь! Если вы столкнулись с ним – БЕГИТЕ!!!! Очевидцы, пережившие встречу с ними, рассказывают невероятные вещи. Убить можно только группой и только сообща. Часто умирают с оружием в руках, гранатами, и имея неплохой интеллект они грамма не забыли, как им пользоваться. Рассказывают, что они могут поднимать и использовать разные предметы (щиты, доски, колеса, двери от машин) и использовать их в виде щита, а также могут использовать ножи и топоры в виде оружия. Взрыв гранаты не гарантирует смерть данного существа. Очевидцы подтверждают, что только после 2-3 гранаты удавалось уничтожить данную тварь – но это не точно. Эту информацию стоит уточнить у более опытных выживших (проводников, бывалых военных).
Боезапас: при входе в игру у каждого игрока не может быть заряжено более одного лоадера емкостью 90-100 шаров. Любая остальная зарядка разрешается только при нахождении БК на территории полигона в виде карточки, на которой обозначено сколько патронов он нашел и может зарядить. Зарядка производится только на базе, и только после того, как вы передали эту карту наблюдателю. Карту можно купит, украсть, обменять, забрать у убитого, получит в виде награды. Зарядка с карты происходит одноразово!!!
Переливание крови: материал для переливания нужной крови по резус-фактору можно найти, получит в виде награды, купить, украсть, забрать у убитого (убитый игрок достал красный фонарь). Прежде чем пойти превращаться в зомби в указанное место – должен выложить все найденное (вода, еда, донорская кровь, карточки с припасами и т.д.).
Оборудование лагеря: каждая фракция укрепляет свой лагерь по собственному желанию. Инструмент для укрепления, а также дополнительные материалы для апгрейда базы можно найти на территории полигона.
Полевой госпиталь - территория нейтральная, охраняется добровольцами. Лут на территории госпиталя отжать нельзя, можно только поменять, подарить, продать, получить в виде награды.
На территории полигона у игротехов можно выменять информацию о нахождении схронов, либо произошедшей катастрофе, где можно разжиться ништяками. По всем вопросам можно писать в личку в ватсап  +79294235909 либо на сайте !
Деление сторон 15.15.15 заявки приниматься в специальной теме для заявок св виде заполнения :

команда 0
количество бойцов 0
тяжёлые тюны 0
желаемая фракция 0 либо на усмотрение оргов !

Страницы: 1