Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dio Von Vader

Страницы: 1 2
1
Анонсы игр / Re: Закрытие сезона 2023
« : Пн 16-Окт-2023, 10:00:46 »
1. Deus Vult / Dio
2. Флектарн
3. 5-6
4. MSR (170), MK12 (150), G3ZF (150)
5. Оборона

2
По ряду причин. Игра отменена. Приносим извинения.

3
Минимум для формата набран. Так что игра состоится.

Прошу обратить внимание на изменение времени мероприятия. Сместили на час вперёд, так как солнца и жары не ожидается.

И ещё раз обращаю внимание всех участников что на игре просто необходимо приложение Locus Map. Игра требует хождения по маркированным точкам и бумажная карта вам в этом не поможет. Поэтому поставьте программу на максимальное количество устройств. Не надейтесь на товарища.

Зы. Желающие присоединится могут заявляться до 16.00 11.08

4
Обнаружили что в связи с уходом locus Map из РФ, скачать его на Google play и т.п. не получится. Попытки найти приложение с аналогичным функционалом и доступное в РФ не получилось. Поэтому выход только в ручной установке приложения, ссылка на версию для андроида https://drive.google.com/file/d/1T0axP3E1Eor-hXimTRYQAzj_z74cMo2_/view?usp=sharing
В принципе оно скачивается из любого другого источника в интернете. Без данной программы на игре будет крайне тяжело выполнять задачи, поэтому чем больше устройств будет с ней тем легче будет на игре. Версию на Эпл проверить мне нечем, так что ее не выкладываю. 

Карта полигона еще в работе.

5
Заявки сюда или любым другим способом связи.

Вопросы по заявкам если такие будут в ЛС, в Ватсап, по Телефону +79243344450.

Если у вас правки по численности, то просто правьте свои объявления.
 
Формат заявки:

1. Название Команды
2. Расцветка формы / Расцветка дополнительной, влагозащитной экипировки если не совпадает с формой.
4. Расцветка разгруки/СИБЗ
5. Перечень Ников всех игроков планирующих посетить данную игру.   

Пишите всех кто собирается ехать, если кто-то не приедет не беда. Это позволит заранее вписать Ники в список для замеров и облегчит нам запись, сэкономит время нам, вам и всем игрокам.

6
Первый пост обновлен:

Добавлено описание концепта;
Взносы;
Исправлено время, на более позднее. 
 

7
Анонсы игр / 12 Августа "Новая Надежда"
« : Чт 27-Июл-2023, 22:44:06 »

Страница проекта "Kriegsspiel" https://vk.com/club204250824

Организаторы: Deus Vult

Дата: 12 Августа 2023 суббота

Классические Правила страйкбола не действуют! Игра проводится согласно Кодекса проекта "Kriegsspiel" https://vk.com/@-204250824-codex

Формат игры: дневная, 6-ти часовая по движку "Oberkommando"  https://vk.com/@-204250824-dvizhok-oberkommando

Место проведения: полигон "Farnplatz" https://vk.com/@-204250824-farnplatz

Взносы: 300 руб. Сдается централизованно на предигровом брифинге, через старшего в вашей команде.

Замеры: 10:00 - 11:40
На замеры приходим с пристрелянным приводом и своими шарами. Если вы снайпер то оптический прицел должен быть на винтовке.

Построение: 12:00

Старт игры: 13:00

Окончание игры: 19:00

Игровая карта: Ссылка на KMZ  чуть позже
Спойлер
1. Устанавливаем приложение Locus Map Free из Play Mаркета.   
2. Скачиваем на телефон KMZ файл карты полигона.
3. Для открытия скачанного KMZ файла карты полигона выбираем приложение Locus Map Free.
4. Телефон можно ставить в Авио-режим для экономии батареи. Карта полигона все равно будет видна.
5. Если на телефоне включить Геоданные то на карте полигона появится метка расположения вашего устройства.
Теперь можно видеть свое местоположение на полигоне и точно знать в каком квадрате вы находитесь.
[свернуть]
версия для печати
Ссылка на JPG  чуть позже

8
Потеряшки / Открытие 2023
« : Пт 05-Май-2023, 13:21:34 »
1. Чехол/подсумок с бутылкой воды 0,5л
2. Хобба с подписью V****
3. Подсумок под грену с гребной
4. Что-то типа Мушкитона
5. Пистолет Галакси
6. Жгут
7. Перчатка механикс
8. FBG-6
9. Магазин для какой-то снайперки
10. Нож резиновый
11. Магазин пистолетый газовый
12. Магазин ак g&g
13. Магазин М металл
14. Магазины ак с надписью Ш**
15. Магазин ак с надписью Ч**
 
Пишим/звоним ватсап +79243344450. Общаемся уточняем детали.


9
Итоги игр / Re: Итоги ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2023
« : Вт 02-Май-2023, 13:53:55 »
Прежде всего спасибо всем кто приехал, не смотря на крайне спорный прогноз погоды и прочее. Если честно когда по Уссурийску объявили штормовое предупреждение мы прям приуныли.
После подсчёта очков победила сторона Синих. Далее в тексте чуть раскрою тему и посыплю голову пеплом. Синих поздравляем с победой, Желтых благодарим за достойное противостояние и волю к победе.

Сценарий. Для открытия выбрали крайне незамысловатый сюжет с удержанием точек. Эксперимент был в их центральном расположении, а не равномерному распределению по всему полигону. Расстояния от респауна до ближайших точек было 170 метров. В то время как расстояние между контрольными точками было по 100 метров. Это по задумке должно было позволить контролируя ближние точки скапливать на них силы и атаковать дальние точки в 100метрах. И таким образом избежать стандартной ситуации когда стороны контролируют ближние точки на дальние кладут болт, а вся война скатывается к бою за центральную точку. По нашим наблюдениям и опираясь на статистику контроля точек, задумка удалась. И бои были на всех точках и всю игру. Да разной интенсивности, но "ненужных" точек не было. Для нас кто это возводит/разбирает это прям успех. По балам контроль ближних точек приносили по 0,1 б/мин, средняя 0,2 б/мин, дальние 0,3 б/мин.   

Деление сторон. По нашим спискам на старте перевес в сторону Синих 99 на 94. Тут хотелось бы отметить в отрицательную сторону команду Арес. Я понимаю что у многих отношение к открытию как к чему-то несерьезному, но оно далеко не у всех такое. Так что заявку все таки надо подавать, а не просто приезжать на игру.

Маркировка и идентификация сторон. Извечная боль и беда страйкбола. С одной стороны мы полностью понимаем что это сильно облегчает идентификацию сторон. Пойти по самому простому пути всегда можно, уж скотча то у нас на всех хватило бы, но у такого пути кроме плюсов есть и минусы. В страйкболе итак облегчение на облегчении. На этой игре уже и по гражданке люди приехали "погонять". И скатывания игры к "стреляй потом думай" крайне не хочется. Поэтому приняли решение взять систему идентификации сторон как на открытиях/закрытиях ФВТИ в прошлом. В тайне лелеем надежду что это сподвигнет команды подтянуть единообразие. Но мы все понимаем и в дальнейшем если будем делать крупные проекты то скорее всего по этому вопросу будет голосование и мы подозреваем какое будет решение. 

Штабы/Респауны. Ну прежде всего, сыпем пепел на голову. Мы забыли до игры пометить респауны сигнальной лентой. А синий респ до конца игры простоял без флага. Ленту натянули в первый час, но косяк за нами.
Теперь по штабам. Ну вот никто из игроков не хочет командовать, думаю сами видели это на построение. Так уж повелось что особенно на открытиях/закрытиях люди хотят побегать, а не сидеть в штабе. Назначение заранее с учётом этого и возможной перестановки для баланса та еще задача. На данной игре роль штаба была сведена к минимуму. Перед игрой раздать командирам своей стороны карты и каналы связи. Далее по игре, нарезать задачи какую точку атаковать и вскрыть конверты и оповестить сторону о задании можно и в режиме игрока.
Да назначенный игротех это выполнил бы без проблем и это снова простой путь который скрывает в себе шаги к ереси и хаусу. Наличие человека раздающего команды бесполезно пока его команды не исполняются. Работать все это будет когда команды начнут работать с штабом, а не штаб бегать за командами. В тайне надеялись напомнить игрокам как плохо без штаба и посмотреть как они самостоятельно на уровне стороны решат эту проблему.
Но тут мы умудрились "просрать полимеры" аж в двух моментах. Мы забыли выдать конверты с бонусными заданиями на старте. И если у желтых проблема решилась передачей их до начала их выполнения, то с синей стороной вообще косяк вышел. На данный момент нам так и не удалось выяснить дошли ли конверты до командования стороной и выполнялись ли они. Тем не менее осознано или нет, но Синие выполнили 2 бонусных задания на удержания дальних от себя точек, за что получили по + 15 балов за каждое задание. Наш косяк это конечно не отменяет. Желтые выполнили центральный квест с эвакуацией пилота. За что получили + 10 балов за эвакуацию с места падения, + 10 балов за доставку на А12, + 10 балов за удержание точки до конца эвакуации, за качество оказания мед.помощи + 15 баллов из 20 возможных. Чуть ранее у Синих состоялась реальная эвакуация бойца с заклинившей спиной к машинам за что они получают + 15 балов.
И второй косяк с доведением желтой стороне времени старта. Тоже пока не совсем поняли как так вышло, но по факту так вышло. Поэтому Желтые получают + 30 балов.
Выводы мы сделали. И будем назначать посредника при любых раскладах.

Укрепления. Касательно более основательных укрепов, тут увы и ах остается только вспоминать молодость. Команда была большая, сил и времени еще больше. Копали, мешками отсыпали. Но оказалось что все это на раз, мешки разваливаются укрепы оплывают. Всему движению стало лень и начали колотить из фанеры. Таскать фанеру в лесу отдельная категория порнхаба, а уж ее разборка и вынос после игры это вообще из даркнета.
Да все решаемо, большим количеством людей/большим количеством времени/большими взносами, что называется выбери два пункта. Рассчитывать на большое количество людей мы не могли, привлекать за спасибо совесть не позволила. Времени у ответственных всегда нету, а безответственным не до этого. Ну а привлекать сторонних подрядчиков за финансы мы как то ....
У нас были разработанные нами быстросборные/быстроразборные укрепления для однодневных игр, решили юзать их. Обычно они выполняют свою роль на уровне фанеры и выглядят не сильно позорнее. Но тут нас подвел опыт прошлых игр. В сухом грунте крепления в 90% держатся отлично. А тут прям день парусов получился, все вырывалось из грунта и махало всеми краями. По ходу игры ремонтировали и даже разработали новый метод крепления, так что повысим качество.
Так же получили фидбэк о том что игроки не вставали над укреплениями, а стягивали стенку вниз. Запрет на такое действие у нас нигде не прописан, так как мы о такой фиче просто не подумали. И по началу даже показалось ну и нехай. Человек же один черт над укрепом и его можно поразить. Но потом пришла инфа о противостоянии двух игроков по разные стороны тента, в котором один просто "опустил" стенку и застрелил обалдевшего оппонента. Естественно не для такого мы эти "стенки" придумывали, так и с низу чего доброго "поднимать" начнут. Так что концепт укрепов допишем и любые действия с "стенками" запретим. 

Колючая проволока. На данной игре присутствовала только на центральной точке, так как осталась от прошлых игр. Убирать не стали и просто добавили концепт в игру. Это стандартный концепт и на всех играх он везде одинаковый. Поэтому очень огорчили сигналы что находились игроки проползающие под ней. Это нарушение и на любых играх с колючкой это будет нарушением. Так что читайте правила, улучшайте работу с вновь прибывшими в команды.

СИБЗ и маклауды. Камрады как многолетний пользователь разной брони и касок могу однозначно сказать что попадания в сибз чувствуются. Точнее ты их слышишь, всегда и на любых дистанциях, как и в любое другое снаряжение. Чувствуются попадания исключительно или на коротких дистанциях или голыми участками тела, кончик носа так вообще аж до экстаза, это Я вам говорю. Так что проблема не в СИБЗ, проблема в том сознается человек или нет. Если человек не сознается то на нем хоть футболка надета будет, все пофиг.
Но чаше всего проблема в том что вы реально просто не попали и уж особенно на излете и навесом, там попадание в принципе со стороны стреляющего не увидеть. У нас не разу не огнестрел и как человек регулярно стоящий на замерах и просящий людей пред замером сделать очередь в мишень, до которой метров 30, могу констатировать что только 10% процентов в эту мишень попадают с первой очереди. У примерно 30% привода в принципе не пристреляны и через 20 метров шары или падают или уходят вверх или разбрасывают шары как лейка. Про эмоции и адреналин говорить даже не буду. Про то что в страйке между "вижу куда и стреляю" и "попадаю куда стреляю" целая вселенная забывать не стоит. А привод свой надо знать, и пристреливать не перед игрой, и на разные дистанции, и вес шаров подобрать под себя. И тогда есть крохотный шанс что вы будите получать удовольствие от дистанций на которых поразили противника.
Никого не защищаю, ни в чих словах не сомневаюсь. Просто описываю личный опыт и наблюдения. А так, есть ли среди игроков маклауды, да есть. И мы очень надеемся что в конце он останется один. И уж тогда мы его...

Арта, медицина, пленные и прочее чего не было. Да мы сторонники этого всего, но в формате Открытия решили не усложнять. Всех кому этого не хватило ждем на наших других играх, там все будет.     

По полигону. Очень хочется сказать что это МЫ дорогу до полигона сделали, но нет это не наша заслуга. Как и то что из нее получается офигенная парковка на любое количество машин. Плоскость полигона которая и плюс и минус тоже не наш грех и изменить что-то не в наших силах. И да летом он весь в папоротнике по пояс, так что играется на нем вообще по другому.   
 
Вроде ничего не забыл. Если что вспомню допишу. Если вы чего заметили или хотите накинуть, то мы всегда готовы. Лички, ватсапы, телефоны, форум. В целом у нас как у оргов косяки были, мы их зафиксировали, будем исправляться. Просим понять и простить. Еще раз всем спасибо.   

Отдельно о неприятном. На игре произошел конфликт переросший в физический контакт, огромное спасибо всем игрокам не давшим ему перерасти в полноценную драку. Давайте помнить что у нас игра эмоциональная и играют в нее далеко не мальчики, поэтому слова могут быть сказаны не самые милые и добрые. Но переход к физическим действиям недопустим ни при каких обстоятельствах. Тут мы однозначные сторонники УК РФ, а не понятий. Мы еще не успели опросить всех свидетелей, поэтому оглашение санкций позже.             

10
Предварительное деление.

Синие:
1. Альянс ЧВК (Multicam) - 5
2. Umbrella (Multicam) - 11
3. Армата (Multicam) - 9
4. Black Ravens (Multicam) - 1
5. Dont Panic (Multicam) - 6
6. Техаs (Multicam) - 3
7. Стая ЧВК (Multicam) - 8
8. Русь (Multicam) - 6
9. Evil Wolfs (Multicam) - 10         
10. McNamaras (Олива) - 3
11. Спарта (Олива) - 3
12. Борз (Олива) - 4
13. Sons of Ireland (DPM/Олива) - 11
14. Рысь ОСГ (DPM) - 3
15. Les Miserables (ССЕ) - 4
16. Тишина (Спектр) - 3
17. Santa Muerte (Спектр) - 5
18. Восток ДРГ (Спектр) - 8
19. EastWood (Forest tan) - 15
20. Егерь (Марпат) - 13
21. Дикие Гуси (Сурпат) -7
Итого: 138

Желтые:
1. Росич (ЕМР) - 6
2. ТОФ МП (ЕМР/Флора) - 13
3. Гидра 10 (ЕМР) - 5
4. Беркут ВСК (ЕМР) - 11
5. Scara Regis (ЕМР) - 6
6. Фобос (ЕМР) - 6
7. 888 ОРБ (EMP) - 8
8. Rookies (Погр. цифра) - 16
9. Старперы ОСО (Погр. цифра) - 6
10. Скиф (Погр. цифра) - 8
11. Лихо (A-tacs FG) -7
12. Бастион ЧВК (A-tacs FG) - 10
13. Росомаха ОТГ (A-tacs FG) - 5
14. Вежливые Люди (A-tacs FG) - 7
15. Blackwood (A-tacs FG) - 5
16. Авангард (Legion forest) - 4
17. Stone snakes (Тигр 3D) - 6
18. Critical Airsoft (Kryptek Typhone) - 6
19. Deus Vult (флектарн) -1
Итого: 136

11
К утру выдадим деление сторон. Согласно фактическому заезду возможны небольшие коррективы на построении перед игрой.

Если у вас перед игрой возникнут вопросы их можно задать представителям оргов в зоне замеров (отмечена на карте в первом посту). Узнать их можно по бордовым беретам.

Дабы уменьшить количество вопросов на часть отвечу ниже. Просьба прочитать самим и передать товарищам.

1.  Деление сторон. Производится по камуфляжам без обязательной маркировки.

Если в составе команды боец в камуфляже не соответствующем командному, но соответствующем стороне, маркировка не требуется.

Если в составе команды боец в камуфляже противоположной стороны, то он маркируется скотчем на обе руки, в цвет своей стороны. Маркировка на построении, скотч у оргов.

2. Замеры. На них приходим с настроенным хопапом/пристреленным приводом и снаряженным магазином своими шарами, того веса который вы будите использовать на игре.

Замер в три этапа: 1.Запись в список (команда/ник/вес шара) и отстрел очереди в мишень (тест на правильно настроенный хопап). 2.Замер серии из нескольких выстрелов. 3.Получение хомута.

ЕЩЕ РАЗ! Пока не настроили хопап, не пристреляли привод, не зарядили магазин, не знаете веса своих шаров на замеры НЕ приходите. Не воруйте время у своих коллег по хобби.

Замеры лучше проходить сразу по приезду на полигон, до полного снаряжения. Это сэкономит нервы в случае эксцессов и поможет не создавать очередей в последний момент.

3. Взносы. Сдаются разово за всю команду ее представителем, человеку в бордовом берете в зоне замеров. Сдавайте их после прохождения замеров командой, дабы не возится с возвратом в случае эксцессов. Сдаем только за боевых игроков.

Возможен перевод на карты Тинькофф или ВТБ, если нал по возможности без сдачи, возможности размена у нас не бесконечны. 

4. Мусор. На Респаунах и основных точках будут мешки под него. Так что имейте совесть донести свой мусор до них. Просьба перед выбросом алюминий сминать, пластик сдувать.

5. Пожарная обстановка. В случае возникновения возгорания все кто его видит, вне зависимости от статуса поднимаем руку и совместными усилиями тушим. Действует локальная стоп-игра, стрельба не ведется, попадания не фиксируются. После устранения так же с поднятой рукой убываем на позицию до возгорания, продолжаем игру в статусе до возгорания. 

6. Нарушение правил. Если вы стали свидетелем нарушения правил, подходим и узнаем команду/ник нарушителя. Информация с описанием нарушения передаем посредникам на

12
1. Deus Vult / Dio
2. 6-10
3. Чекисты 2шт. Снайперка 170

13
Анонсы игр / Re: 11 июЛЯ - "Дикий Кабан"
« : Вт 06-Июл-2021, 10:28:13 »
Приносим извинения тем кто заявился, но для игры имеющихся заявок слишком мало. Игру отменяем.

14
Итоги игр / Re: Быстрый Ястреб "Kriegsspiel"
« : Ср 30-Июн-2021, 16:06:22 »
Извиняемся за поздний пост от организаторов.

Победили Желтые. Очки не привожу, так как математика рассчитанная на 3и точки, на 2х точках дала перекосы.

Еще раз спасибо всем кто проявил интерес к проекту и приехал. Спасибо тем кто добровольно согласился на роли командующих и офицеров, вы особо ценны. Спасибо бойцам обеих сторон за игру до конца.

Ждем всех на последующих играх.
   


15
Анонсы игр / Re: 27 июНя - "Быстрый Ястреб"
« : Пт 25-Июн-2021, 19:31:29 »
Игра будет. Так что если кто еще не решился присоединяйтесь.

Страницы: 1 2