Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Xexe

Страницы: 1 2
1
...Где то в чернобыльской зоне отчуждения...

В перевалочном лагере трещал костер. Чуть в стороне играла гитара. Группа сталкеров собиралась на очередной Рейд.

Очень удачный вышел перевалочный лагерь. Вокруг лес, спокойствие, и почти не атакуют мутанты. Чуть дальше - область со слабыми понятными аномалиями.
Есть время рассказать что и как.

Лагерь разрастался, появился свой техник, свой врач. Даже от выброса нашли где укрыться.

А впереди большая зона.
3 небольших базы группировок.
Группа ученых.
Опасные поля аномалий, рядом с которыми бегают мутанты, монолитовцы, все ещё охраняющие неизвестно что.
А Артефакты. Много артефактов.
Жажда наживы толкала сталкеров вперед не смотря ни на что.

*********************

Что? 14 часовая игра по сталкеру в начале октября.
Где? окрестности Форта №4.
Сколько? Динамически повышающийся взнос от 1000 рублей до 2000.
Сетка ролей: https://vk.com/topic-198830189_49409420
На чем? Телепорт.

Сегодня я хочу предложить вам поиграть в обычный сталкер.
Все как многие привыкли - "пакетные" задания у группировок, небольшой сюжет про "богатство и загадки" у сталкеров, аномальные поля, с работающими "реальными" артефактами, детекторы и вот это вот все.

На игре будет немного обновленная система смерти, которая будет негативно влиять на ваш опыт после неё. Мертвяк уже не будет просто отсидкой. Вам, возможно, придется помучаться(правда не всем).

Помимо прочего, вернется так понравившаяся многим лаборатория "Х"(с ошибки выжившего), с особыми условиями нахождения в ней. Да и в других подземках будет что половить.

Интереса ради, на игре будет особое оружие против монстров, кое будет повышать ваши шансы на выживание.
********************

Поговорим немного о изменениях в технической части проекта.
Прежде всего, наконец-то, у МГ появились деньги на полноценную радиофикацию игротех групп.

МГ наконец получила опыт строительства на полигонах, и планирует несколько модифицировать базовый лагерь, для улучшения жизни игроков.

Группировки, которые будут строить лагеря и сами выстраивать вокруг себя игру - получают установленные и постоянные скидки на заезд.
у.

Планируется докупить насколько интересных приблуд для игры. Таких как "монстробой" в новой обертке. Он не будет отрицать другие стволы, однако позволит эффективнее поражать монстров.

В планах обновление масок и наконец докупка всех недостающих элементов защиты для монстров.

Я рассматриваю варианты упрощения телепорта. Возможно некоторые моменты из него вовсе пропадут (увеличения мертвяков и прочие фишки, коими мало кто пользуется).
Однако общий баланс в приложении признан неплохим, и значительно менятся не будет (типы аномалий и прочего).

Не то чтобы очень много изменений, однако на мой взгляд достаточно.

Правила: https://docs.google.com/document/d/1URsqUY4VMpfUwc_Tt6Lt8JD9cFqpM3DGNumjyFwo-u0/edit?usp=sharing

З.Ы. В последний момент вспомнил, где же я забыл повесить анонс.

2
Пост для недопущения пересечения мероприятий.

Для интересующихся: https://vk.com/larpvdk

3
Пост для недопущения пересечения мероприятий.

Для интересующихся: https://vk.com/todbh

4
Анонсы игр / Re: 6 ноября 2022. Саман
« : Чт 03-Ноя-2022, 21:31:21 »
1. 1-st cdo RLI
2. 2-5
3. Нет
4. 1-3

5
Анонсы игр / Re: 7 августа Подрыв
« : Вт 02-Авг-2022, 23:22:16 »
1. 1 cdo RLI
2. 4-8
3. 0-3
4. 0-2

6
Что? Ночной сталкер с акцентом на атмосферу в сентябре.
Где? Саман.
Когда? Примерно в 17-18 Сентября
Сколько?
Взнос до 1 августа 2022 года - 1500 рублей (не больше 6 заявок)
С 1 августа по 1 сентября (не включительно) - 2000 рублей
С 1 сентября по дату игры - 2500
На игре - 3000


Заявки: https://vk.com/topic-198830189_48906161
Основная группа игры: https://vk.com/stalkerxexe
Вопросы по проекту можно задать под любым постом в группе.

Игра не имеет сюжетной связи с прошлыми проектами серии.

17 сентября 2012 года. Тишина окутала Припять.
Операция "Монолит" окончилась полным провалом.
Группировки штурмовавшие саркофаг потеряли десятки бойцов.
Почти вся элита сталкеров погибла.
Но...
Были и те кто уцелел - самые осторожные, самые опытные, или наоборот - те кто пришел в последних рядах, отчаянные новички или просто средние по всем параметрам ходоки зоны.
Те, кому хватило осторожности не штурмовать саркофаг, те, кто укрепился в развалинах и переждал выброс и последовавший за ним катаклизм.
Дорога назад отрезана аномальным полем. Еда кончается. Вода тоже на исходе.
И в период когда отчаяние достигло пика, писк ПДА разорвал тишину припяти. Все выжившие получили сообщение, что Бар "Отчаяние" ждет всех желающих в универмаге заброшенного города.
Никто не поверил сперва, но.... В универмаге и правда оказался бар.
На пороге этого странного заведения и стартует игра.

Итак господа. Первый сезон окончен.
А значит настало время чего то нового.

Не скажу что придумать что-то новое в рамках сталкера это легко.
Однако я надеюсь, что мне удастся подарить вам новые эмоции.
Что ваш ждет? Более атмосферный, камерный, и достаточно напрягающий сталкер.
Рекордное для небольшого полигона количество аномалий.
Куда больше интересных и странных мест внутри Самана.
Артефакты которые будут действительно важны для выживания.
Обновленные мутанты и угрозы.
И небольшой, но интересный сюжет.
Эта игра в формате вечер-ночь-день, с полностью игровой ночью.

7
Анонсы игр / Re: 29 мая Подрыв
« : Чт 26-Май-2022, 00:04:31 »
1) 1st cdo RLI/Хехе
2) 3-7 человек
3) Возможно СВД до 2,25 Дж
4)1-2 машины

8
В связи с отменой большого совместного проекта с Греком. Было принято решение провести игру несколько меньшего формата.

Что? Суточный проект в Мае.
Где? Окрестности Владивостока. Полигон ещё определяется.
Когда? Примерно в 7-8 мая (предварительно).
Сколько? Ориентировочно - 1500-2000 рублей.
Информация по взносам, а так же обновленные базовые правила будут несколько позже.
Заявки: https://vk.com/topic-198830189_48390228
Основная группа игры: https://vk.com/stalkerxexe
Вопросы по проекту можно задать тут: https://vk.com/topic-198830189_48390232

ВАЖНО! Если вы не понимаете что происходит с точки зрения сюжета - это следствие того, что этот проект - завершающий проект целого цикла, который длиться уже 4 года. Краткую информационную справку вы можете получить у организаторов или найти в группе проекта.


...От почти полной роты Долга осталось шесть человек.
Прорыв к Припяти стоил жизни 92 бойцам.
Вначале - засада Свободы, затем, уже в самой Припяти - непонятно откуда взявшийся отряд тяжелой пехоты Монолита.
20 бойцов в экзоскелетах! Да в лучшие времена Монолит не всегда мог выставить такую силу.
Пришлось отходить, без тяжелого вооружения справиться с этим отрядом было попросту невозможно.
Бойцы, прикрывавшие отход, погибли полностью. Однако, на этом всё не закончилось, отступление перехватила другая группа пятнистых уродов.
На этот раз прикрывать отход было некому, пришлось просто дезорганизованно бежать.

До окраин дошли семеро бойцов, включая меня.
Экспериментальный подавитель ПСИ-излучения остался с тяжелой группой в Припяти.
Пришлось обколоться ПСИ-блокадой и бежать через активную зону.
По пути кровосос утащил ещё одного бойца.
Уже на подходе к Кратеру мы встретили вас. Сопротивление смысла не имело, я отдал приказ сдаться.
*************
Из протокола допроса Майора Стриженко.
Информационная рассылка Долга.

Зона на краю Гибели.

Хотя многие и ожидали снижения аномальной активности, однако на деле все оказалось куда как хуже. Это было лишь затишье перед бурей. Второй удар оказался куда сильнее. Какие-то апокалиптичные орды мутантов волнами разбивали любые оборонительные рубежи.

Первыми пали Армейские Склады. Свободовцы до последнего держали как барьер, так и саму базу. Но, когда стало казаться что поток мутантов ослабевает, забор базы был взорван, и вместе с мутантами на территорию ворвались монолитовцы. Как будто во времена своего рассвета, тяжеловооруженные отряды фанатиков уничтожили всё тяжелое вооружение и затем исчезли, оставив базу на растерзание мутантам.
Понимая безнадежность ситуации, Свободовцы устроили прорыв с помощью восстановленного танка и всей доступной техники.
Хотя потери и были ужасны, тем не менее, группировка уцелела.

Защита бара же пала почти мгновенно, прорваться из окружения было невозможно. И когда всё было почти решено, на помощь осажденным пришли бойцы Генерала Шевченко. "Истинный Долг" (как они себя называют) прибыл на достаточно современной технике и организовал эвакуацию, как сталкеров, так и остатков старого долга.

Дальнейший прорыв групп мутантов было уже не остановить. По зоне прошёлся вихрь смерти.

Эвакуировавшиеся группировки собрались чуть ли не в единственном тихом месте - на небольшой территории окружавшей базу Крачка.

Все понимают - сейчас надо рваться к центру. Источник всех бед находится именно там.

Но первые же разведчики группировок сообщили что дорогу к припяти преграждает ПСИ-фон. Попытки обойти источник ПСИ излучения результатов не дали.

В этот момент, т.н. "Истинный Долг" Шевченко, сообщил, что, по имеющийся информации, недалеко от Крачки, находится ещё одна база, которая, каким-то образом, связана с куполом. Шевченко пообещал никак не преследовать и не мешать всем, кто окажет посильную помощь в снятии преграды. Помимо прочего, Шевченко сообщил что источник проблем точно находится в припяти. И ему могут потребоваться все наличные силы для прорыва.

Я приглашаю вас на игру "Сталкер: Последний Рывок".
Эта игра может стать завершающей в сюжетной арке моих проектов.

Это игра про ещё более тяжелую ситуацию чем была до этого. Эта игра вообще будет не совсем стандартной.

Какие особенности?
1) Тотальный дефицит.
2) Максимальная хардкорность происходящего.
3) Каждое ваше решение может иметь критические последствия для зоны в целом.
4) Никаких мастерских допущений. Если в результате промедления или же затупов зоне будет суждено исчезнуть - она исчезнет.
5) Никакого мясобола. Игра предполагает что боевка потенциально возможна, и иногда её может быть даже много, однако она может и вовсе не возникнуть.

9
МГ Грек и Хехе представляет игру “Сталкер: Тени чернобыля”.
Что? ПРИ (Полигонная ролевая игра) по мотивам оригинального сталкера.
Когда? 7-8 Мая 2022 года (более точное время будет к началу весны)
Где? Полигон Красный Кут
Сколько? Взнос до февраля 2022 года - 1200 рублей. С февраля по март - 1500 рублей. В Марте мы утверждаем вместимость проекта и подгоняем игру к итоговому количеству заявок.
Вы можете сдать взносы после марта, однако тогда взнос будет равен 3000 рублей. Мы очень просим вас подать заявку и сдать взнос ДО марта. Это значительно облегчит нам работу.
Базовые правила: https://docs.google.com/document/d/1UgruM21CXR8HLRNZ68M8l1bKfQ0TIs1mOHj2xM6aRII/edit?usp=sharing
Группа игры в ВК: https://vk.com/stalkerscdv
Форма подачи заявок: https://vk.com/topic-209182596_48095756
Тема для вопросов по проекту: https://vk.com/topic-209182596_48095757
Если у вас нет ВК, вы всегда можете обратиться в ЛС на форуме либо к топикстартеру, либо к Греку.

Актуальный список свободных ролей: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ggp7X8y-tRNIpeMB75-8CnwiMzlCICW40-Vq9eDz8_U/edit?usp=sharing


Сталкер. Для всех нас это слово отдает чем то теплым и ностальгическим. Все мы хотели побывать в “той самой зоне”. Это и породило когда-то давно сталкерстрайк.
Сюжеты на играх про сталкер бывали самые разные, но мы решили откатиться к самому началу.
Мы предлагаем ВАМ “пройти” те самые “Тени Чернобыля”.
Наша игра будет пытаться следовать букве и атмосфере самого первого сталкера. За одним небольшим исключением - стрелка в зоне нет. Погиб ли он в грузовике смерти, или же пропал без вести - неизвестно. Однако его нет. Теперь каждый из вас может попробовать повторить его путь.
Мы пытаемся приблизиться в концепции к первым “чернобыльским” билдам сталкеров - когда каждый сталкер мог найти все необходимое и пройти сюжет.
Вы сможете посетить “Янтарь”, Бар, Деревню новичков, Армейские склады, пусть и не совсем в оригинальном виде, но по возможности - приближенными к нему.
Случится ли отключение выжигателя, сможете ли вы добраться до центра зоны, найти клондайк, монолит, или вы захотите добраться до настоящей тайны зоны? Узнаем в мае.

О чем наша игра?
Наша игра будет разделена на 2 слоя:
Сталкерскую игру, которая будет больше посвящена сюжету, исследованиям и погружению в атмосферу.
Дабы сделать нашу игру более доступной для всех - мы делаем второй слой игры  -  полноценную войну группировок. Группировки будут воевать за ресурсы и влияние в зоне. Для группировок жизненно необходимо будет сотрудничать и со сталкерами, т.к. сделать все самостоятельно будет порою невозможно. Этот слой будет более направленным на боевые столкновения, однако и в нем будет место для вдумчивого исследования и погружения в атмосферу. Ввиду того что базы группировок будут важными точками игры, к ним будут предъявляться особые требования. Взносы для группировок будут снижены.

ВАЖНО! Мы делаем игру ПО МОТИВАМ. Мы не пытаемся на все 100% повторить канон, хоть и стремимся к этому.
Допуски по костюмам и требования к группировкам будут выложены несколько позже.


10
1. 1cdo RLI
2. 5-9
3. Rhodesian Brushstroke/рекрутская олива
4. G3 sg1 150 Хехе, СВД 150 - Fogmart
5. Малыш, пенал - чекисты. Возможно - Бронеделика.
6. 2-4

11
Анонсы игр / Re: 27 июНя - "Быстрый Ястреб"
« : Пт 25-Июн-2021, 19:35:44 »
1. 1 cdo RLI
2. Rhodesian Brushstroke
3. Rhodesian Brushstroke
4. Олива/армейский зеленый
5. Панамы/кепи - Rhodesian Brushstroke/олива
6. Хехе, Алинг, Скин.

12
1. 1 cdo RLI
2.  1-2
3.  ПНВ нет
4.  0-1
5.  1-2 марксменки (150)
6. Группа Б

13
Сталкер Скифа 2021.

(заранее прошу прощения за некоторый сумбур)

З.Ы. Важный дисклеймер. Я не пытаюсь сказать что сталкер скифа скучное мероприятие для всех. Я прекрасно знаю что для абсолютного большинства полигона это мероприятие отличное, да и сам его таковым считаю, собственно поэтому пытаюсь выехать на него игроком уже который год. Текст ниже скорее опыт работы игротехом, для понимания тех, кто хочет попробовать себя на этом поприще и кому интересен опыт одного конкректного человека.

Чтож, прошел сталкер скифа. На самом деле, это одно из наиболее стабильных мероприятий для меня. Я уже много лет на этом мероприятии выполняю рутинную игротехническую работу. Как то так выходит, что любой год где я все таки захочу выехать игроком оборачивается необходимостью игротешить. Беда-печаль.

Игротех, не важно является он НПС или нет - это все равно достаточно рутинная штука. В данном случае у меня была предельно рутинная роль - игротех группировки. По сути — живой телефон, контакт с организаторами, фитнес-браслет для группировки, если позволите.

Цель такой работы - следить за ровностью выполнения квестовки, решать конфликты и спорные ситуации ( в меру полномочий ) и, по возможности, не вмешиваться в действия самой группировки. На этой игре я прям перевыполнил план — я ни сделал сам ровным счетом НИЧЕГО. Ни единого документа, ни единой подсказки. Максимум свое мнение иногда высказывал. Я даже воевать не старался — стрелял как попало, особенно учитывая что СВУ я пристрелял по оптике просто отлично.

Устав от обвинений в подигрывании фракции, я попросил отправить меня куда угодно кроме чистого неба. Учитывая что почти все победы этой группы спихивали на мое «влияние» (даже когда я это физически не мог сделать) это был вполне разумный шаг.

В этот раз, я просто выделил группе свой новенький РПК и выдал запасной ствол. Сам же я отправился к незнакомой мне команде — в Монолит.
Квинтессенция скуки

Единственное что на данной игре отличало меня от обычного игротеха — то что я был боевым. Взяв намеренно не самый мощный ствол, я сопровождал группы иногда поддерживая их огнем. В целом за всю игру я отстрелял не так много, но боестолкновения хоть как то меня развлекали.

Надо понимать, что все что сказано ниже — сказано именно от лица игротеха, я знать не знаю что там было у обычных сталкеров. Это просто мой опыт, не более.

Команда «Рыси» оказалась в целом приятной. Ребята явно не ролевики, но стараются играть, хоть и дается им это с трудом. Обычные страйкболисты, которые пытаются приобщиться к слегка чуждой для них культуре ролевок.

Большую часть времени (впрочем это я видел абсолютно везде, да и по личным отзывам других игроков мои наблюдения подтверждаются) подавляющая часть игроков отигрывает самих себя в зоне. Я терпеть не могу подобный подход, но уйти от него не выходит.

Поэтому на протяжении первого дня я следил за исследованием полигона монолитом, и иногда пытался раскачать ребят на отигрышь. Иногда с помощью Рауха, иногда сам. Получалось по разному.

Но в целом — день был крайне скучным. Пара боестолкновений, яркий драп от монстра, и абсурдная засада на долг — который нас не заметил не смотря на камуфляж. Вот и все события. Под вечер стало холодно, а моя нога встала, колено заклинило, так что я был вынужден отправится домой несколько раньше запланированного.

Вернулся под утро.

И вот тут рутина лишь увеличилась в масштабах. Весь день я просидел на жопе ожидая отчетов о выполнении квестовки. Когда я что-то узнавал, я старался доложить об этом, постоянно поминая хорошим словом рацию, которая плохо добивала до штаба. (Ну и шальную пульку с подрыва которая выбила мой родной баофенг).

Все шло не шатко ни валко, ровно как и было предусмотрено сценарием и таймингами, лишь с небольшими ( в формате 2-х дневной игры) отклонениями.

Уже часов в 6-7 я понял что делать мне на полигоне в общем то нечего. Монолит и без меня все выполнит. И наверное надо было все таки в этот момент уехать. Но увы.
Пиздец подкрался незаметно.

Прождав группу монолита часа 3-4, я и Яган решили сходить и проверить — где же они там. Уже на пути заприметили первую группу мертвых идущих к базе. Уже стало подозрительно.

Как выяснилось — группа так и не забрала инструменты, которые они должны были забрать ещё вчера ночью, у техинка, и их успели перехватить чистонебовцы. Те кто командовал всем парадом приняли решение штурмовать.

Придя на позиции я охуел — сперва от того что монолит на штурме поддерживали военные (впрочем это пусть остается на совести тех кто об этом договаривался), а затем от того, каким образом ЧН укрепили позиции.

Знаете, в страйкболе далеко не все вещи прописаны на прямую. Но на протяжении всех лет я много раз слышал простое правило — никакие препятствия не должны перегораживать проходы, или же служить потенциальным источником риска при передвижении.

Банальный пример - при финальном штурме на этом сталкере, точку которую нужно было штурмовать расположили далеко не в самой удобной позиции просто для того, чтобы к ней было хотя бы 2 прохода. (их было даже 3). В целом все укрепления в страйке строятся с идеей о том что к ним можно будет подойти хотя бы с двух сторон.

Если бы это не соблюдалось — 99% всех оборонительных операций на страйке заканчивались бы провалами штурмующих. Поверьте мне — даже небольшая фортификация способна кординально изменить соотношение сил.

Итак я наблюдаю снизу «слегка» охуевших представителей военных и 2-х команд монолита. (Остатки рысей, и группа Уссура).

Т.к. лестница тупо забросана мусором. Этот мусор ещё и связан и закреплен между собой. Мусор потенциально опасный в виде обломков и досок.

Основной же проход находится под обстрелом моего же РПК. Я сразу сказал что рвать туда — дело абсолютно бесперспективное.

Я вот не верю в то, что строитель этого «шедевра» оборонительного искусства ничего не слышал о правилах фортификации на играх. Все он слышал. Просто «победа» важнее.

Слегка обсудив это со скифом, и посмотрев что какой либо штурм этой позиции вообще фактически невозможен, посовещавшись с куда как более опытными представителями морпехов, я принял решение — барикаду разобрать БЕЗ огня.

Для меня как для игротеха это было понятно и вполне оправдано — разбор барикады под огнем это не только малореально, малореалистично, но и травмоопасно. Собственно сама барикада выглядила опасно. (я думаю не стоит объяснять чем опасны такие барикады, да?).

Надо сказать, что даже разбор баррикады не особо что-то менял. Дверь на базу в итоге оказалась закрыта на щеколду, и если бы не указание ломать — думаю никто бы никогда эту позицию не взял бы. Просто потому что это игра — условности. А мы обычно капитальные постройки на играх не ломаем. Да, я немало вспылил просто охуев от такой наглости, зная что человек строивший это — прекрасно понимал что делает.

Затем пошел штурм. Честно говоря — на мой взгляд — творилось форменное безумие. Остервеневшие в желании «выиграть» сталкеры с обеих сторон лупцевали друг друга не смотря ни на что. Вопли о маклаудах шли с обеих сторон, хотя, не скрою, в условиях анальной защиты и весьма сложных в поражении бойниц, вполне допускаю что последних от атакующих было больше.

И вот тут давайте на чистоту — в условиях сталкера позиция на лестнице и возле барикады не беруться вообще (при начальных условиях). Все условности на тему массированных гранатометных обстрелов и прочих вундерваффе не работают по причине почти полного отсутсивя последних. Боюсь что даже щит не слишком бы помог. Хорошая граната решает вопрос.

Итог схватки я не застал утопав в бар — вымотанный как морально так и физически за 2 дня. Да — рутина тоже выматывает.

Но... Затем я услышал рассказы о том что у чистого неба оказывается «УКРАЛИ» победу.

Ребят. Меня сложно заподозрить в каких то антипатиях к вам — и прежде чем хоть чтото говорить в мою сторону, стоит вспомнить как я вас игротешил все эти годы. Я помогал на этапе подготовки, и решал ваши проблемы вовремя.

И уж тем более меня сложно заподозрить в каких то СИМПАТИЯХ к Уссуру и его команде. Рысей я вижу тоже в первый раз, хоть они и оказались весьма неплохими парнями. Вы ещё скажите что я сину подигрывал.

Более того — в целом — в моих интересах было чтобы вы выиграли — ибо это наиболее лучший способ окончательно доказать что я не имею отношения к вашим прошлым победам по крайней мере напрямую.

И, вот что я скажу — НИКАКИХ шансов на то чтобы сдержать штурм или ВЫИГРАТЬ эту игру у вас не было. Не потому что вы плохие - просто силы СЛИШКОМ не равны.

примерно 16 бойцов монолита и ВЕСЬ наличный состав блокпоста. И хуй с ним с монололитом — до базы идти долго, на баре постоянно респаун делать не будешь — но у вояк блокпост под боком. Их респ дело достаточно быстрое, что они и продемонстрировали проведя несколько ротаций по ходу штурма. Ну продлился бы этот штурм на 2 часа дольше — и что? Никаким образом скомуниздить генератор, о расположении которого к тому времени знали уже все вы не смогли бы. Ну никак. Я не знаю почему вы не вели переговоров. Но стоило.

Хватит пытаться выставить все так, будто против вас был заговор. И уж точно не Хехе источник ваших проблем. Как бы это не было печально — без поддержки со стороны остальной зоны вам было не выбраться. А поддержку вам ждать было уже откровенно не откуда. Не от бандитов или долга точно. Хотел бы я вам поражения - просто не дал бы РПК и М-ку. Думаю вы не будете отрицать что как минимум без РПК все это было бы куда как тяжелее.

6 против почти 30 — это слишко неравный бой.

Тут можно много рассуждать о том что было неправильно с обеих сторон.

Вы и так скосили дохрена бойцов. Вы и так продержались кучу времени, вы — молодцы. Но все таки — о какой краже может идти речь?

З.Ы. Называть игроков мудаками, особенно в письменном отчете это как минимум не очень разумно.
Часть последняя. Штурм монолита и итоги.

Конец был чуть более чем предсказуем. Я опоздал на "захват" генератора выбросов, и принял участие уже лишь в подготовке к штурму. Ну и в самом финальном штурме, если его можно таковым назвать, принял некоторое участие.

Было весьма тухло.

На самом деле после игры у меня есть несколько выводов, но это не мой проект. Я просто скажу это как я вижу. С моей точки зрения.

1) Группировки без компетентных игротехов оставлять нельзя.

2) Необходимо следить за созданием баз группировок, или отдельно прописать правила фортификации. А то сейчас ситуация как с первыми коридорами смерти на ДГК. Формального правила нет - хоть ДЗОТ на входе ставь.

3) Нельзя допускать чтобы одна из группировок была больше других в 2-3 раза.

Вообще не понимаю зачем столь огромный монолит.

Это имело бы смысл если бы монолит был бы каноничной страшилкой зоны, фанатиками, но нет — мы были мирными и могли спокойно вести переговоры.

Непонятно.

4) Лично для себя — мне кажется что стоит давать сталкерам одиночкам хотя бы простенькие завязки для персонажа, которые будут отличать их от обычного образа в жизни.

А есть ли мне чего сказать о обычных сталкерах и о игре в целом? — да не особо.

Я мало что увидел, я мало где побывал. Почти всю игру я курсировал между церковью и базой монолита.

Да — спасибо церкви — вы в целом были клевыми, отдельно спасибо Рауху который пытался помочь мне разыграть моих подопечных.

И естественно спасибо Скифу. Мы делаем разные игры, но мы находим что перенять друг у друга, думаю не будет преувеличением сказать, что сотрудничество двух разных проектов в итоге ведет к лучшим результатам для обоих.

Спасибо за возможность посмотреть на все под другим углом и в целом понаблюдать за другим видением. Хоть я уже и был игротехом, но обновить информацию никогда не помешает.

Естественно Скиф прекрасный организатор, на его плечи ложиться нелегкий труд создания столь масштабной игры. И я надеюсь что этот сталкер и дальше продолжит быть фирменной карточкой сталкер-сообщества Владивостока.

14
S.T.A.L.K.E.R.: Крачка (4-ая игра из серии сталкеров от хехе)
Что? Ролевая игра с элементами страйкбола.
Начало мероприятия: 24 Июля в 14:00
Окончание мероприятия: 25 Июля в 14:00
Место проведения - Предварительно - полигон "Гюрза"
Организатор: МГ Хехе и ко.
Заявочная емкость - до 50 человек.
Взнос - 1500-2000 рублей, в зависимости от времени сдачи. (подробнее в базовых правилах)

Основная группа проекта: https://vk.com/stalkerxexe
Форма для подачи заявок: https://vk.com/topic-198830189_47637776
Предварительные базовые правила (На данный момент модуль телепорта переписывается под изменившиеся реалии, поэтому базовые правила ещё не заполнены до конца):  https://docs.google.com/document/d/15acC70uGirEDi10SAVOnqIyE10HuoHXW1HSlU3cUNyo/edit?usp=sharing

Особенности проекта:
Игра не акцентирует внимание на магистральном сюжете, являясь классической песочницей. Основной сюжет хоть и есть, но не является основным источником интересных моментов на игре.
Игра пытается работать в рамках т.н. "реальной" экономики, где большая часть продукции не берется из неоткуда, а в том или ином виде "производится" на игре силами игроков с помощью вспомогательных моделей.
На играх этой серии не только можно, но и нужно торговаться, пытаться изворачиваться и в целом биться за каждую копейку или крупицу информации.

На проектах серии работает система переноса прогресса из одной игры в другую.

Аномалии на проекте злые, убивают быстро. Радиация накапливается долго и несет негативные эффекты в условно-более реалистичной манере.


15
Отзыв от командира 1cdo RLI. Ну или от Родезийской Легкой пехоты, кому как привычнее.
Отзыв именно по игре, не касается конфликтов на игре вообще.

Итак, концепт асимметричного противостояния с применением спец-способностей за командные очки в рамках открытия крайне интересная идея.
В целом это открывает большой простор для интересных тактических и стратегических ( если это допустимо в формате 300+ человек) решений.
Именно как концепт игра сделана добротно.
То какую работу проделали организаторы дабы согласовать полигон, технику, и формат (бесплатный) мероприятия - сложно переоценить. Это поистине титанический труд, который ни в коем случае нельзя недооценивать.
Мой низкий поклон этим людям за проделанную работу.

Теперь о самой игре, в целом эта игра оказалась куда как более выматывающей чем предыдущее "вскрытие". Транспортом чисто субъективно пользовались меньше. То как на прошлой игре возили игроков на мертвяк теперь воспринимается как манна небесная).
Штаб и его действия вносили смысл в боевку, что сделало увлеченность в действие выше. Ты понимал +/- куда именно и зачем тебя направляют, воевать гораздо интереснее если понимаешь ценность задачи которую выполняешь.

Концепты требуют больше игротехов. Хим атака вызвала кучу вопросов в том числе потому что игротеха на месте не было. Возможно в условиях нехватки игротехов от некоторых концептов стоит отказаться.

Очень смущало невозможность что-либо сделать с БТР. Я, возможно, не прав, но может быть стоит все таки подумать над поражением стрелами и прочим? Может быть гранатометчик будет давать сигнал во время выстрела? (да, это демаскирует, но тогда игротеху будет легче понять откуда выстрелили и отследить ракету).

Сама боевка была в целом обычной для открытия. Никаких откровений.

В целом выезд ( именно как выезд для команды и некое действо) очень даже понравился. Сама же боевка была не слишком интересной ввиду достаточно позиционного её характера. В условиях шквального ветра и прочего хорошая позиция была слишком тяжело выбиваема.

Отдельно хочу выразить благодарность штабу синих, вы были замечательным командованием, а также всем игрокам стороны, которые внутри наскоро сколоченного объединения достаточно хорошо действовали в кооперации.

Страницы: 1 2