Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Фидель

Страницы: 1 ... 10 11 12
166
-СК Егерь/Фидель
-Марпат
-5-7
-Без разницы
-Нет


-СК DEUS VULT / Dio
-Флектарн
-5/7
-Альянс
-Минамёт "Огонёк", АG36, РПГ26


167
Итоги игр / МЕТРО 2020 итоги
« : Вт 03-Мар-2020, 11:14:37 »
Итак, очередная игра серии прошла. Эта игра оказалась, по многим причинам, одной из самых тяжких, как для организаторов так и для игроков. Скользкая дорога утром, мокрый снег днем и пронизывающий холод ночью. Мегареспектище всем тем, кто дожил до утра, и скорейшего выздоровления тем, кто все-таки подмерз! Также очень радует растущий с каждым годом уровень подготовки игроков. Дисциплинированные коммунисты в шинелях, брутальный орден, отморозки поклоняющиеся Червю и раздолбаи с Китай-города - все были очень даже на своем месте и в образе.
Теперь по сюжетным итогам игры.
Красные очень старались и по всем признакам определенно должны были победить в этой игре - слаженная работа, дисциплина на станции, оперативное реагирование на все изменения в ходе игры. Ребята, вы прям красавцы! Но за ними следовало какое-то прям фатальное невезение. Сначала они так и не смогли найти остатки пропавшей группы, но не потому, что плохо искали... а потому что кто-то нашел эти остатки первым, и не долго думая унес их на продажу Червепоклонникам, где о них потом все благополучно забыли практически до конца игры). Далее у них были все шансы получить усилитель - ключевую запчасть для их оружия, которая валялась без дела на станции Червей (все остальные запчасти они получили достаточно легко). Но Черви в определенный момент просто потеряли его, а потом когда нашли, продали Ордену, так как очень хотели кушать а у Ордена еды было на тот момент с избытком. После этого, получив информацию о том что Черви что-то активировали в старом Депо, Красные оперативно отправили группу чтобы навести порядок и прекратить это безобразие. И дело даже не в том что группа не смогла в итоге пробиться в Депо, т.к. оказалась в крайне невыгодном тактическом положении. А в том что то, чем занимались Черви в Депо, даже не было каким-то оружием и не несло Красным абсолютно никакой угрозы (о чем они естественно не знали, и решили перестраховаться, "на всякий случай"). В итоге - потеря драгоценного времени, небольшая конфронтация с орденом и получение последними усилителя раньше Красных. Как итог - победить в этой игре Красным не удалось... но и поражением это назвать нельзя - станция до конца была сильной и могла легко ответить на любую угрозу. Можно считать что Красные прожили очередной, будничный день без каких-либо последствий для станции, как плохих так и хороших.

Червепоклонникам было особенно сложно. Их станция находилась на отшибе, вдали от торговых путей. Группы, посылаемые за ресурсами, частенько не выживали, съедаемые многочисленными тварями в тоннелях. (Особенно много людей скосил Рой - противник, против которого были бессильны и ножи и пули. Эх, зря ребята из Китай-города сорвали один из ульев и унесли к себе на станцию. Разъяренный Рой очень долго потом портил жизнь всему Метро). Особо чувствовалась нехватка еды, но сектанты до последнего не хотели портить отношений с соседями и не переходили к людоедству. Но голод - не тетка, и Великий Червь в итоге получил свои жертвы! У червепоклонников были в наличии основные компоненты для разной техники, за которыми вели охоту Орден и Красные. Но как и положено неотесанным дикарям, Черви мало придавали значения научному оборудованию, которым располагала их станция, и больше заботились о практичных вещах, таких как боеприпасы и еда. В итоге ключевой компонент разработок Ордена и Красных был продан Ордену за мешок грибов. Черви занимались продвижением своей веры, и даже, по слухам, смогли завербовать пару новых адептов. Впрочем данные слухи требуют подтверждения из слов непосредственных участников событий.  В определенный момент Шаман отправил своих последователей на разведку в старое Депо, доступ в которое был закрыт долгое время. Внутри Черви обнаружили стоящую на ремонте тонелепроходческую машину - Великого Червя, воплощенного в металле. Однако книга с кодами запуска ремонта попала в руки к Оредну, а они решили скрыть этот факт от Червей, опасаясь что это коды для какого-то оружия. Однако Черви воспользовались альтернативной возможностью, взяв в плен одного из Техников. По жестокими пытками он согласился активировать устройство сам, после чего был принесен в жертву Червю и съеден. Далее, червепоклонники удержали Депо от нападения Красных, пока шел ремонт (что не было основной сложностью - хуже был высочайший уровень радиации внутри, который вынуждал Червей находиться в Депо не более 2 минут, после чего меняться с товарищами и бежать лечиться на станцию). В итоге они получили исправную машину... Однако в последний момент Шаман, чей хитрый план был в использовании машины для создания прямого прохода в правительственное метро Д-6, предал своих последователей. Лишенные своего "мозгового центра" в лице Шамана, Черви приняли решение бежать к машине, опередив всех других желающих, и направиться на ней вниз, прямо к центру земли на встречу с Червем. Дальнейшая их судьба неизвестна, шансы на выживание стремятся к нолю. Но в конце-концов, сектанты получили то что хотели - возможность так или иначе встретиться со своим божеством. Победа? Вероятно - да. Но в очень уж специфическом смысле...

Орден был озадачен проблемой куда более бытового характера. Лидер Оредна мучался от нескончаемой головной боли, против которой не помогали никакие лекарства. Нужное оборудование для диагностики было у Червей. Но сложность переговоров и дальность расположения их станции привели к тому, что достать это оборудование оказалось крайне не просто. Ученые провели диагностику с использованием прибора, но обнаружили странную аномалию на Китай-городе в виде некоего паразитного излучения, схожего с нейронными импульсами. Воспользовавшись помощью Техника, они раздобыли направленную антенну, при помощи которой смогли определить источник сигнала. Им оказался закрытый сейф на станции. Ордену удалось его вскрыть - внутри обнаружилось некое устройство Красных, которое при ближайшем изучении оказалось работающим психотропным оружием, промывающим мозги жителям Китай-города. Не имея возможности его разобрать и отключить не повредив всем жителям станции, было решено экранировать его весьма банальным способом - просто замотать в металлическую фольгу. Отключение прибора сразу прекратило мигрень лидера Ордена, а также сняло псионическое влияние на жителей Китай-города. Далее, изучив прибор ученые предложили создать на его основе систему контроля мутантов. Для этого им нужен был ключевой компонент - усилитель, который в итоге был успешно куплен ими у Червей за мешок грибов. Недоставало лишь нескольких мелких но редких деталей, для поиска замены которым нужен был справочник радиотехники. Который опять же, по стечению обстоятельств, попал в руки к Красным. Которые (логичо) не захотели продавать его вероятному противнику "во избежание". Однако Орден снова воспользовался помощью техника, проведя с ним долгие и сложные переговоры. В итоге он помог Ордену, взяв с них некое обещание, которое они отныне обязуются выполнять всегда. Какое - возможно, узнаем в следующей игре серии, когда она будет. Ордену удалось создать систему контроля мутантов, и даже подчинить парочку из них. Дальнейшие события история умалчивает. Но вряд ли это можно назвать плохим развитием событий. Возможно в будущем это принесет новую надежду для человечества. Победа - думаю что да.

Китай-город изначально был в очень сложном положении. Большая холодная станция очень плохо отапливалась, а в определенный момент оказалась задымлена из-за ошибки в подключении дымохода (что впрочем было оперативно исправлено, хотя оставшийся дым висел еще пару часов). На станции также действовало психотропное оружие Красных, которое не позволяло жителям Китай-города совершать против них враждебные действия.. тогда как сами Красные творили что хотели. Действие оружия странно влияло на мозги жителей - несмотря на ужасные условия вокруг, они пытались жить обычной жизнью, и даже организовали разные развлечения, вроде борделя. К сожалению для них, остальные жители Метро не разделили тягу к развлечениям, так как более были озабочены банальным выживанием. Китай-город хранил не только этот секрет. Часть жителей была бывшими Рейховцами, которые спаслись на этой станции после событий 2015 года. Пси-излучение особо пагубно действовало на них, вызывая в их головах очевидные противоречия в убеждениях, которые они долго и безуспешно пытались побороть. Наконец, не в силах наблюдать издевательства Красных, они на краткий миг побороли в себе действие излучателя и пошли в бой против Красных. Действия суровой коммунистической машины были стремительны и безжалостны - всех Рейховцев уничтожили без потерь со стороны Красной линии. В довершение к этому, неизвестная болезнь в одночасье скосила многих из оставшихся жителей станции...  Выжившие по большей части разделились на мелкие фракции, будучи завербованными другими группировками. (Огромное спасибо всем жителям Китай-города кто остался до конца игры несмотря ни на что! Скорейшего выздоровления тем кто уехал по состоянию здоровья, и очень жирный минус тем, кто уехал просто потому что "непонравилось").  После того как Орден снял пси-воздействие, станция могла бы сплотиться и вместе дать отпор Красным... Но в итоге сплачиваться оказалось просто некому. Итог - Орден оказался самой многочисленной группой на станции, по сути заняв место коренных жителей в управлении станцией. Возможно это и к лучшему - кто знает что еще сделали бы Красные с жителями Китай-города, если бы они подняли бунт. Скорее всего истребили бы всех до единого...

Игра действительно получилось сложной и запутанной, причем многие моменты получались спонтанно и приводили к неожиданным последствиям. Ошибок в организации тоже было весьма не мало, к сожалению. Но мы их знаем и обязательно исправим эти моменты в следующих проектах.
Также с этой игры получились на удивление хорошие и антуражные фотографии, вот то что есть у нас сейчас:
https://vk.com/wall-12976516_969
есть еще видиозаписи-интервью, мы выложим их чуть позже.

Очень хотелось бы услышать отзывы по работе ПДА - это был уникальный опыт, так как под проект практически с ноля была создана собственная система ПДА (что правда, отняло уйму сил и средств на разработку и создание устройств для всех игроков; надеюсь оно того стоило!)

168
Анонсы игр / Re: МЕТРО 2020
« : Пт 14-Фев-2020, 16:47:23 »
Информация по заявкам:
Орден - мест нет, набор закрыт.
Красные - мест нет, набор закрыт
Китай-город- мест нет, набор закрыт
Червепоклонники - есть 5 мест

Набор ведется до 23 февраля включительно.

169
На старом форуме внизу есть список последних сообщений. Просто ссылки с инфой от кого и в какой теме сообщение. Это удобно на самом деле.  Тут пока не запилили такое, пока в качестве альтернативы нашел только внизу кнопка "новые сообщения".  Неудобно- приходится просматривать сам текст сообщений, а там просто все последние.

170
очень не хватает отображения крупным планом списка ближайших мероприятий. Он есть, но в самом низу и мелким шрифтом. А надо в самой шапке и большими буквами. Впринципе, если уже сделали на старом движке, то надо со старого форума удачные моменты оставить, а лишнее убрать. Удачные моменты это, ИМХО, список мероприятий (надо допилить), календарь (уже есть) и список последних сообщений (тоже было бы удобно, а то сейчас при нажатии на кнопку "последние сообщения" приходится пролистывать (и прогружать) все последние сообщения по очереди, вперемешку и анонсы мероприятий, и обсуждения и фотки с барахолки.)

171
Дата мероприятия: 22 марта 2020г (воскресенье)
Формат мероприятия: дневная игра.
Взносы: 400р.
Замеры 10.30-11.30
Построение 11.30
Начало игры 12.00
Окончание игры 17.00

Полигон: в/ч Раздольное.
проезд на полигон: https://www.google.com/maps/dir/43.1544322,131.9103311/43.5142968,131.9069078/@43.5133737,131.9060176,787m/data=!3m1!1e3!4m2!4m1!3e0?hl=ru-RU






Привода согласно приморским поправкам; Пиротехника до 6 корсара включительно. Категорически запрещена любая пиротехника с открытым выбросом пламени! Поражение пиротехникой 5 метров, либо осколки.
Дополнительные ограничения: Запрещена «слепая» стрельба и стрельба «по-сомалийски» (но можно стрелять за угол из пистолета с одиночным огнем); запрещена стрельба с близкого расстояния (менее 10 метров) в узкие отверстия меньше формата А4; Категорически запрещено нахождение на крышах, и вообще в любых частях построек выше первого этажа – все здания аварийные!;  ВНИМАНИЕ! Пожароопасная обстановка; при обнаружении очага возгорания, увидевший его дает команду «стоп игра», и все дружно тушим возгорание, после чего возвращаемся на позиции.

Тематическая игра по вселенной Red Alert.

Стороны участники:

Советы.

Внешний вид - предпочтительно (но не принципиально) форма стран восточного блока. Дополнительная маркировка – нарукавные повязки с эмблемой стороны (если будет слишком пёстро). 50% игроков.

Альянс.

Внешний вид – предпочтительно форма стран НАТО (но не принципиально). Дополнительная маркировка – нарукавные повязки с эмблемой стороны (если потребуется). 50% игроков.

Сценарий.
Советы. Разведка Советов смогла установить расположение секретной военной лаборатории Альянса. Лаборатория расположена глубоко под землей, и по данным разведки, способна выдержать атомную бомбардировку. При этом, охрана снаружи была специально ослаблена Альянсам, дабы не вызывать подозрений. Бойцы Альянса усердно делают вид, что охраняют обычные армейские склады. Информатор Советов сообщает, что лаборатория является частью большой сети научных центров, созданной Альбертом Эйнштейном, и участвует в разработке какого-то очередного  сверхоружия. Получение сведений из этой лаборатории чрезвычайно важно для Советов, поэтому было принято решение провести полномасштабную войсковую операцию, получившую кодовое название «Красный шторм». Ключ к успеху – внезапность. К сожалению дирижабли «Киров» и танки «Апокалипсис» слишком медлительны – эти подразделения не успеют подойти вовремя, Альянс успеет эвакуировать, либо уничтожить лабораторию. Поэтому основная ставка делается на воздушный десант и пехотные подразделения. Для усиления пехотной группировки, Советским командованием  выделено подразделение «Дезоляторов» - тяжелой пехоты, вооруженной химическим и радиационным оружием.

Альянс. Подразделения, охраняющие подходы к военной лаборатории Х-119 накануне получили приказ о повышении боеготовности. Один из младших научных сотрудников оказался советским шпионом. Его вычислили, однако шпиону удалось скрыться. Вероятно, он передал сведения Советам, а значит в ближайшее время следует ждать нападения. Сотрудникам лаборатории необходимо несколько часов на сбор всех ценных данных и эвакуацию оборудования. До тех пор необходимо удержать советские войска.

Дополнительные концепты.
Ранения.

Попадание шара в конечности= ранение. Игрок падает на землю и зовет медика в течение 5 минут. Количество медиков ограниченно, медики дополнительно маркируются спец.повязками. Для перевязки нужно сделать 3 оборота бинта вокруг пораженной конечности. Всего может быть 1 ранение – последующие попадания сразу отправляют в мертвяк. В состоянии раненого нельзя пользоваться любым вооружением и нельзя сообщать своим игровую информацию. Раненый может не ждать медика а сразу идти в мертвяк, по своему желанию.

СИБЗ.

Бронежилет и каска. Требования к элементам СИБЗ: бронежилет должен содержать жесткие имитации плит (никакой пенки!); каска должна выглядеть как элемент тактического снаряжения а не как спортивный/строительный инвентарь. При попадании в эти элементы, боец считается оглушенным, лежит на земле БЕЗ ДВИЖЕНИЯ И БЕЗ РАЗГОВОРОВ 10 секунд, после чего встает и продолжает бой. На 1 жизнь возможна 1 контузия. Все последующие попадания по элементам СИБЗ засчитываются в полной мере

Химическое  оружие.

Представляет собой дымовые шашки, ЛЮБОГО ЦВЕТА КРОМЕ БЕЛОГО. Любой боец любой из сторон, попавший в дым – незамедлительно должен идти в мертвяк. Защититься можно, одев противогаз или респиратор (на этой игре они считаются одинаково эффективны). Если это респиратор - то – нормальный, с фильтрами, а не одноразовая маска! В противогазе стекла должны быть заменены на поликарбонат!. Химическое оружие используется стороной Советов.

Поддержка авиации. 

Штурмовик AV-8 Harrier - (игротех, вооруженный сумкой с гранатами). За один «вылет» может выпустить 10 «ракет воздух-земля». Может перемещаться по полю боя, проводя удары в разных местах прицельно, пока есть БК и топливо. Топлива у него на 10 минут. Если кончилось топливо или БК (в зависимости от того, что раньше), улетает на базу для дозаправки. Дозаправка длится 20 минут. Может быть сбит (см.концепт «ПВО»). Поддержкой штурмовой авиации пользуется Альянс.

Воздушный десант.

Изначально используется Советами. «Самолет» - игротех с большим красным флагом, который ведет с собой группу «десанта» с красными повязками. После определения «зоны высадки», там устанавливается флаг – мобильный мертвяк, который действует в течение получаса. Игроки могут оживать на этом мертвяке в течение 30 минут с интервалом 2 минуты (будет электронное устройство, отсчитывающее эти 2 минуты и дающее сигнал на выход), либо пока он не окажется под огнем. Уничтожение точки высадки советов: если точка (флаг и зона 5 метров вокруг него) оказались под огнем, оживать там нельзя, равно как и при наличии противника непосредственно рядом с мертвяком. Пришедшие на мертвяк игроки либо ждут пока не закончится бой, либо уходят оживать на другой мертвяк (по желанию). Для уничтожения точки высадки, живой игрок стороны Альянс должен подойти к флагу и положить его на землю. После этого точка высадки считается уничтоженной, флаг забирается обратно на точку старта Советов.

«ПВО».


Альянс изначально будет иметь 1 стационарную точку ПВО, и может разместить ее в одном из предложенных мест. В радиусе 75 метров от нее не может пролететь мимо «самолет» советов и не может быть высажен десант. При обнаружении цели, «операторы» проводят пуск ракеты (в небо), сообщая эту инфу по рации. Общение между расчетами ПВО и «самолетами» обеих сторон будет происходить на одном канале, таким образом «пилоты» будут знать что их сбивают. Сбитый «самолет» вместе с десантом отправляется обратно на точку старта. Если операторы "пропустили" самолет и высадка состоялась в зоне их действия, они могут все равно произвести пуск ракеты и сообщить об этом по рации. В этом случае точка высадки будет уничтожена, но успевшие "десантироваться" игроки Советов останутся живы. Точку ПВО можно уничтожить, сопроводив к ней спец.агента со взрывчаткой (по земле, высадившись вне зоны ее действия). Примерное расположение точки автоматически станет известно Советами при первом сбитом «самолете». При захвате Советами точки без спец.агента (просто перебили расчет и охрану), точка не считается уничтоженной, Альянс может отбить ее обратно и использовать. Советы не могут пользоваться захваченной точкой. Вместо этого, советы имеют в распоряжении расчет ПЗРК. Макет ПЗРК вместе с рацией на нужный канал выдается одному из игроков стороны Советы. Ему в помощь желательно сопровождение. ПЗРК работает точно также как точка ПВО Альянса, но может перемещаться по полигону. Видя в радиусе 50 метров «штурмовик» Альянса, боец производит пуск ракеты в небо и при этом говорит по рации, кого он пытается сбить (расположение «штурмовика». Если всё верно, «штурмовик» считается сбитым. БК у расчета ПЗРК ограничен, его нужно пополнять периодически.

Перезарядка.

 Альянс – на мертвяках, на пулеметных точках, на точке ПВО. Советы – только на зарядных ящиках, сбрасываются вместе с десантом, либо на точке старта. Советы могут переносить зарядные ящики с собой куда угодно. Уничтожение БК – перебив охранение ящика, боец Альянса должен просто открыть ящик, оставив его на том месте где нашел. Внутри будет табличка «уничтожено», говорящая Советам о том что этого ящика больше нет. Возврат уничтоженных ящиков производится убитыми бойцами Советов, или игротехами.

Дезоляторы.

Тяжелая пехота Советов. Вооружены химическим оружием и «радиационной пушкой» (пулеметом). Носят тяжелую броню, и имеют 100% защиту от хим.оружия. Поражаются в датчик урона (нужно несколько хороших очередей). Холодным оружием и пиротехникой игроков не поражаются, но могут быть поражены «ракетой воздух-земля» со штурмовика. Их мало, оживают они только на стационарных мертвяках (на точке старта или на полевой базе Советов) Могут быть десантированы с воздуха, но в случае поражения уходят оживать на стационарный мертвяк, на точке высадки не возрождаются. Внешний вид - плащ ОЗК, респиратор/противогаз, металлическая пластина (датчик урона) на груди.

Специальный агент Альянса/Советов.
Особый боец, полевой командир- игротех стороны. По 1 такому персонажу есть у каждой из сторон. Для этого персонажа все попадания шаров засчитываются как контузии при работе с СИБЗ. Он падает на землю, лежит 10 секунд, потом встаёт и продолжает бой. Так делает неограниченное число раз. Если спец.агент не видит вокруг союзников, он  отступает до ближайших дружественных позиций (один в атаки не ходит). Может использовать взрывчатку для уничтожения укреплений и техники.

Мобильная пулеметная точка.

Представляет собой быстровозводимое укрепление с бойницей. Бойница на точке – единственный случай на игре, когда можно стрелять в узкие отверстия. Подразделения Альянса имеют в распоряжении 3 таких точки, которые они могут разворачивать и сворачивать на свое усмотрение. Сама точка не уничтожается дистанционно, но можно попробовать обойти ее с тыла и выбить тех, кто внутри. Советы не могут перемещать и собирать/разбирать точку, но могут захватить её и стрелять из нее в том виде в котором она им досталась. Альянс может перемещать точку и менять ее конфигурацию на свое усмотрение и в любое время (но нельзя пользоваться точкой как укрытием в те моменты пока идет ее перемещение по полигону.

«Красный шторм».

Не зависимо от переменных успехов на поле боя, Советы с каждым часом будут наращивать натиск, получая от организаторов дополнительные тактические возможности. Задача альянса – защитить лабораторию любыми средствами. Альянс также может получать тактические преимущества от организаторов, но для этого придется выполнять сценарные задачи.

Мертвяки.
Альянс имеет несколько стационарных мертвяков. Игру начинают с позиций (для выбора и подготовки которых будет дана фора в 30 минут). Оживание на стационарных мертвяках по времени (время может меняться в зависимости от выполнения задач; сам мертвяк представляет собой электронное устройство, которое будет подавать сигнал на выход с него). Советы изначально не имеют игровой базы. Точка старта Советов находится за границами полигона и не может быть атакована Альянсом. Игру они начинают с выполнения концепта «воздушный десант». Места высадки будут определены по факту (Альянс будет знать с какого направления полетят «самолеты», но не будет знать точек высадки; Советы не будут знать расположения укреплений Альянса и их мертвяков, но смогут выбрать точки высадки). Закрепившись, Советы могут организовать стационарную базу. Она будет действовать как стационарный мертвяк. Отличие от точки высадки - отсутствие ограничения по времени существования. Уничтожение базы аналогично уничтожению  мобильной точки высадки.

Вопросы в этой теме, заявки тоже, по форме:
-Команда/Командир
-Камуфляж
-Количество игроков
-Желаемая сторона
-Наличие и количество средств усиления (гранатометы, минометы)

172
Анонсы игр / МЕТРО 2020
« : Пн 20-Янв-2020, 21:42:44 »
Дата мероприятия 29 февраля- 1 марта 2020г. (суббота-воскресенье).
Формат игры: Вечерне-ночная ролевая игра с элементами страйкбола.
Полигон: один из фортов. Точнее будет указано чуть позже.

Предварительный регламент по времени:
Заезд, регистрация и замеры: 14.00-16.00
Построение 16.30
Начало игры 17.00
Окончание игры 01.03. в 09.00

Взносы:
1200 при переводе до 20 декабря;
1600 при переводе до 20 января включительно;
2000 после 20 января и на полигоне.

Ограничение по числу игроков: максимум 70 человек.
Все заявки подаются заранее любым способом В ЛИЧКУ (написать на форуме в л.с., либо на электронную почту raddonx@mail.ru, либо на ватсап 89147290207). Все заявки индивидуальные -  даже если вы заявляетесь командой за группировку, будем лично общаться с каждым игроком. Замены также только по согласованию. Все кто приедут на полигон без заявки "а я не знал, меня друг позвал.." и т.п. поедут домой без дальнейших разговоров!

Основные правила игры:
Игра для тех, кому близок и понятен мир "МЕТРО"

Ключевое слово "мир" - т.к. эта вселенная давно уже не ограничивается одним лишь московским метрополитеном. Тем не менее, определенные совпадения с книжными и игровыми источниками конечно же будут.

На игру можно проносить:
-привода и магазины, в любом количестве. ВНИМАНИЕ! все тюны не выше 120!
-газ для пистолетов и аккумуляторы для приводов
-теплые вещи, пенки и т.п. лагерную экипировку КРОМЕ ЛЮБЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СВЕТА!
-газовые плитки и баллончики к ним
-1 ПУСТУЮ емкость для воды, объемом не более 1л.
-1 пачку сигарет на человека
-электронные сигареты допускается только при отсутствии светящихся элементов (если есть - заклеиваете изолентой)
-красный мертвяцкий маячок
-"вспышку" на привод
-свечи, керосиновые лампы.
-рацию. Использование допускается только при наличии спец.игрового инвентаря, но взять с собой на игру рацию можно.
-резиновый нож (именно нож, а не кастет/топор/мачете/секира)

На игру проносить ЗАПРЕЩЕНО:

-шары
-пиротехнику любую
-продукты любые. Вот вообще нельзя, даже под предлогом съесть до/после игры. Кушайте дома, или около машин до начала игры.
-воду. Если вам она требуется по медицинским показаниям - оговаривается заранее индивидуально.
-любые источники электрического света за исключением красных маячков.
-Сигареты в количестве более чем 1 пачка на человека
-звуковую, фото и видио аппаратуру без согласования с организаторами.

Нарушение любого из этих пунктов приведет к немедленному удалению с игры без особых разговоров.

Также на игре запрещено пользоваться мобильным телефоном. Т.е. - взять его с собой можно, но он должен быть выключен и лежать где-нибудь в кармане. Аргументы про суровое начальство или жену с ребенком, которые могут позвонить в любой момент нам не особо интересны.


Дополнительные ограничения:
-Запрещена слепая стрельба и стрельба "по сомалийски", за исключением стрельбы из пистолета с одиночным огнем. Из него можно.
-Запрещена стрельба в узкие бойницы меньше листа А4.
-Запрещены любые споры с игротехами - ИГРОТЕХ ВСЕГДА ПРАВ!.


Чего ждать от этой игры.

Мы стараемся сделать эту игру так, чтобы участники могли максимально полно погрузиться в атмосферу безысходности и страха, на фоне израненного и умирающего мира. Мы стараемся сделать игру как можно более вещественной- у нас не будет каких-либо виртуальных предметов. Тем не менее, далеко не все возможно реализовать таким образом, и игра будет полна условностей, многие из которых целиком и полностью зависят от отыгрыша отдельных игроков.
Для новичков и тех кто еще не участвовал в предыдущих проектах - это игра не про стрельбу! Может так получиться, что за всю игру вам не доведется сделать и единого выстрела! А может и наоборот придется стрелять много. Важно то что это - не основная часть игры.
Теперь ближе к реальности: будет холодно. На указанные даты игры средняя температура днем 0...-2 градуса, ночью -2...-5 градусов. Готовьте игровые костюмы исходя из этих реалий. Все станции будут иметь печное отопление - согреться будет где. Но подземелья и улица холодны и неприветливы, как и полагается миру где в самом разгаре ядерная зима.

Сюжетная вводная

Игра является сюжетным продолжением МЕТРО-2015 и МЕТРО-2018.
С момента событий 2015 года прошло несколько лет. Необдуманные действия Полиса привели к открытию всех гермоворот, что наводнило Метро тварями с поверхности. В результате этого были потеряны обширные обжитые территории; уцелевшие участники событий объединились на единственной достаточно защищенной станции «Китай-город». Руководство станцией взяли на себя Коммунисты, ранее взявшие «Китай-город» под свой контроль. На станции также нашли приют оставшиеся в Метро представители Ордена, с парой ученых-медиков. Станция Полис была потеряна, вместе со всем научным оборудованием. Бежавшие с Охотниками ученые смогли вывезти лишь незначительную часть научных и медицинских приборов. Самой большой потерей было оборудование по производству дезактивационной жидкости, в результате чего, на долгие годы жители Метро утратили возможность безопасно ходить на поверхность; кроме того, в результате открытия гермоворот, тоннели тоже стали зараженными радиацией. В 2018 году был обнаружен проход в отдельную систему правительственных бункеров, известную как Метро-Д6. В надежде найти там ресурсы и безопасное место для жизни, выжившие на Китай-городе отправили туда большую экспедицию. Однако никаких вестей от нее с тех пор не было... Организация экспедиции еще больше уменьшила возможности тех кто остался в основном Метро.  Малое количество оставшихся защитных костюмов не позволяло совершать полноценные вылазки на поверхность, а одиночки имели гораздо больше рисков быть растерзанными уличными тварями. Боеприпасы составляли еще одну проблему – часть оборудования для их производства была с боем вынесена с разрушенной станции Рейх, однако основные производственные мощности все еще находятся там. Говорят, теперь там свили себе гнездо какие-то твари, и дорога на эту станцию для людей закрыта. Китай-город стал производить некоторое (очень маленькое) количество боеприпасов на захваченном оборудовании. Их с трудом,- но хватало для обороны станции. На Китай-городе также было сконцентрированно производство продуктов питания – грибная плантация и небольшая свиноферма. Еды было мало, но вполне хватало для нужд одной станции. Все поменялось в ноябре 2020 года, когда на подходах к станции, защитники засекли какое-то движение. Ожидая очередного набега тварей, люди зарядили оружие… однако вместо рычания или воя, из глубины тоннеля показался тусклый свет масляной лампы. Суровые, увешанные оружием фигуры показались из темноты. Человек в фуражке вышел вперед, и громко произнес «Здравствуйте, Товарищи! Опустите оружие – Свои!!!».
 «Своими» оказалась вернувшаяся экспедиция из Д6, в составе представителей Красной линии. Обнаружив большие запасы ресурсов в Д6, участники экспедиции быстро разделились на фракции и начали междуусобную борьбу, победителями из которой вышли Красные. Несколько лет они пытались выживать в правительственных бункерах, пожиная плоды своей победы над другими претендентами на эти территории. Однако выпустив смертельный вирус против «предателей и врагов народа», они совершили большую глупость. Получив технологические богатства и ресурсы Д6, они не имели возможность пополнять свои ряды, будучи далеко от родной станции. Да, они были хорошо вооружены, имели доступ к огромным запасам чистых довоенных консев и источникам чистой воды. Но тварей было слишком много. Каждый потерянный боец был большим ударом для группировки. Наконец, поняв всю тщетность попыток удержать Д6 под контролем, уцелевшие бойцы собрали максимум оружия, еды, медикаментов, боеприпасов и оборудования для их производства, и отправились в долгий путь назад, к родной станции Метро. Среди выживших были и руководители экспедиции. Они быстро оценили ситуацию, и приняли решение вернуть с боем свою изначальную станцию. Что и было осуществлено в кратчайшие сроки. Туда же было перенесено все производство оружия и боеприпасов. Открытые гермоворота были наглухо забетонированы, а территория станции была обработана последними запасами  дезактиватора, добытыми в Д6. Все руководство Красной линией переселилось во вновь обретенную «столицу», а Китай-город стал сырьевым придатком, обеспечивающим едой теперь уже 2 группировки. Возмущенные таким поворотом событий, представители Ордена открыто высказали недовольство «линией партии». Но им быстро дали понять, что хотя партия и по прежнему нуждается в их услугах, спрашивать их мнения никто не намерен…  Хрупкое равновесие было нарушено. Фермы Китай-города не могли производить достаточное количество еды, тем более что значительная часть ресурсов уходила «на нужды партии». Перспективы вымирания от голода не особо радовали руководство Красной линии. Заманчиво было бы перевести все население вместе с оборудованием и фермами на территорию Д6, где были целые гермоворота, а также большие запасы провизии и техники. Но эта экспедиция требовала очень серьезной подготовки. Самая главная проблема – отсутствие дезактивационной жидкости для фильтров, которая непременно нужна была в большом количестве для такого путешествия. Красная линия собрала всю свою боевую мощь в кулак, и отправилась в опасный поход, с целью отбить у тварей станцию Полис, и добыть нужное им оборудование. Однако, с большим трудом одолев полчища тварей по пути к Полису, и потеряв многих бойцов раненными и убитыми, придя к своей цели они обнаружили, что станция… обитаема. Новые ее жители были странными. Они были вооружены примитивным оружием вроде луков и копий, вперемешку с автоматами и винтовками. Они носили уродливые маски и украшения из костей, и говорили странными фразами. Зайти на Полис с боем не представлялось возможным – люди были готовы к бою с Тварями, но уж никак не с другими людьми. Завязались долгие и сложные переговоры…



Стороны на игре:

-Красная линия. Сильная военизированная группировка. Производит боеприпасы. Лимит 20 человек
Внешний вид:  - военное снаряжение СССР и РФ; большое количество Советской атрибутики; можно (и нужно) как ориентир брать визуальный образ Красной линии из компьютерных игр серии Метро.


-Китай город (на момент начала игры- в вассальном подчинении Красной линии). Гражданское население Метро. Производит еду, там же живут ученые Ордена. Производит также чуть-чуть боеприпасов для нужд обороны станции. Является центральным звеном в торговых взаимоотношениях всех сторон. Лимит 20 человек;
Внешний вид: - гражданская одежда, желательно старая и штопанная. Допускаются элементы военного снаряжения, но без откровенной тактикульности - полноценная разгрузочная система будет смотреться нелепо и не к месту. ]

-Орден. Отдельная каста охотников. Изначально живут на Китай-городе. Ничего не производят; свои ресурсы получают в обмен на защиту от Тварей. Лимит 10 человек
Внешний вид: - различные меха и охотничьи трофеи как элементы костюма.

-Люди Червя. Доподлинно неизвестно откуда они взялись. Вероятно- вылезли из обширной сети технических тоннелей под Полисом. Захватили контроль над Полисом после ухода ученых, и каким-то непостижимым образом смогли наладить производство дезактиватора и разных технических штук; Глубоко верующие, верят в некоего "Великого Червя".  Лимит 20 человек.
Внешний вид: - Одежда - рваная гражданская, либо роба (тоже рваная); украшения из различных костей и рисунки костей поверх одежды; возможно - плащи или капюшоны. Маски, либо грим на лице, как у различных примитивных племён (конкретнее - предметно решим с теми, кто заявится)


Ресурсы на игре.

1.Еда. Представляет собой различные продукты в особой игровой упаковке. Тех, кто ожидает в очередной раз увидеть кушанья из ИРП, ждет разочарование. Ничего подобного не будет. Каждый вид еды имеет на «упаковке» значение его калорийности. Каждая группировка должна раз в 2 часа предоставить своему игротеху набор продуктов на определенную сумму калорий, которая будет зависеть от разных факторов, таких как численность группировки и выполнение ей определенных заданий. Продукты должны быть любыми из числа доступных на игре, и в любой пропорции. Главное требование – игровая «упаковка» не должна быть нарушена. Если группировка справилась с задачей, то она считается «сытой», и на неё не распространяются какие-либо штрафы. Вся переданная игротеху еда освобождается от «упаковки» и отдается игрокам группировки. Её можно съесть самим, либо поделиться с теми кто хочет кушать (можно и не бесплатно, но ценности как игровой ресурс она более не представляет – только как просто еда). Если группировка не справляется с задачей по добыче еды, она считается «голодной», и начинает получать штрафы от игротехов – различные болезни, и другие малоприятные жизненные трудности. Сообразно с количеством добытой еды. Чем ее больше, тем лучше для группировки.  ВСЯ ЕДА СО ВСКРЫТОЙ ИГРОВОЙ УПАКОВКОЙ ЦЕННОСТИ КАК РЕСУРС НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ! Но ей все равно можно торговать.

2.Вода. На каждой станции есть установка фильтрации. Она производит определенное количество воды. Расход воды напрямую не учитывается (сами думайте, как ее расходовать), но если кто-то из жителей или гостей группировки изъявил желание попить, а воды вдруг нет – группировка начинает получать штрафы за «жажду». Водой можно торговать – для этого будут специальные транспортные бутыли. Пить из таких бутылей напрямую НЕЛЬЗЯ (из санитарно-гигиенических соображений). Вода наливается в бутыль из расходной емкости фильтра и запечатывается крышкой с пломбой. Вскрытая пломба = испорченная вода, которая более не представляет ценности, как и бутыль в которую она налита.

3.Боеприпасы.  Представляют собой гильзы 12 калибра, с пакетиком шаров внутри.  Может использоваться как разменная валюта, либо как источник боеприпасов. Гильза запечатана снаружи пломбой. Вскрытая пломба = некачественный боеприпас, не представляющий ценности. Пустая гильза (или с содержимым, но вскрытая) имеет ценность, но в несколько раз меньше чем полная.

4.Дезактиватор. Представляет собой специальную жидкость, которая заливается в систему фильтрации воздуха на базе. Система фильтрации расходует 1 флакон дезактиватора за 1,5-2 часа (фильтра могут быть разного качества у разных группировок).  Дезактиватор также перемещается по полигону в емкости с пломбой. Вскрытая пломба=  «вообще неизвестно что это за дрянь», которая вполне может не очистить а наоборот – убить всю станцию. Вскрытие емкости и заливку жидкости в фильтр осуществляет игротех.

5.Медикаменты – бинты, лекарства, противоядия. Используются в разных игровых ситуациях. ОБЯЗАТЕЛЬНО вся игровая медицина должна храниться в индивидуальной аптечке игрока (аптечки выдадим; если у кого-то есть желание использовать собственную антуражную аптечку (саму емкость для хранения лекарств, без своего содержимого) - без проблем). Грабить игрока на лекарства можно. А забирать саму аптечку (корпус) – нельзя. Но учитывайте, что ношение любых лекарств вне аптечки автоматически делает их непригодными к использованию. Если любой игротех заметит вас за таким – будьте готовы получить особо въедливую болячку от него!

Свет на игре.
Все фонари кроме красных маячков, предоставляются организаторами. Тактические и прочие фонари полностью под запретом.  Свет – важный элемент геймплея и игровой атмосферы.
      Разделение по типу света:

Не яркий белый или желтый цвет – безопасный свет – либо фонарь живого игрока либо некий безопасный для вас игровой объект (хотя он вполне может начать по вам стрелять).

Яркий белый свет (как от тактического фонаря) – скорее всего либо забредшие ночные цивилы либо игротех который куда-то торопиться по полностью не игровым моментам.

Зеленый свет. «Убийственный свет». Яркий зеленый свет является признаком игротеха, а также одновременно- большой опасностью. Любой на кого попадает этот свет (имеется в виду прямая засветка а не увидеть его где-то вдалеке) незамедлительно умирает без ранений и т.п. Также зелеными фонарями подсвечиваются опасные места на полигоне (т.е. на этой игре зеленый свет – всегда признак опасности, от которого надо держаться подальше). Маячки которые подсвечивают опасные места также вас убивают, если вы попадаете в их свет. Также любой источник зеленого света является респауном для монстров – т.е. на локациях где есть такой свет невозможно просто так истребить всех монстров, они будут снова и снова там появляться.

Красный свет – признак пораженного игрока. Красные маячки обязательны для всех!!! Также красным светом обозначаются уничтоженные/не активные игровые объекты.

Синий свет. Этим светом обозначается электрическое оружие (единственное 100% эффективное против монстров).



Квестовые карты и карты болезней.

Представляют собой небольшую карточку с эмблемой игры с одной стороны и текстовым содержимым с другой стороны. Посредством квестовых карт отыгрываются болезни, различные состояния, требующие отыгрыша, а также полезные знания, навыки и различные устремления игрового персонажа, которым он следует независимо от того, есть ли желание у игрока который его отыгрывает.

1.   ВСЁ ЧТО НАПИСАНО НА КВЕСТОВОЙ КАРТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО К ИСПОЛНЕНИЮ.
2.   Если вам не интересно, либо вы не хотите отыгрывать карту из личных соображений, привычек,  морали, воспитания или скромности – см.п.1!
3.   Квестовая карта начинает действовать сразу, как только она попала к вам в руки. Нельзя взять карту, посмотреть, а потом положить на место (если конечно именно это там не написано!).
4.   Нельзя отказаться от  карты, если вам ее протягивает другой человек.
5.   Нельзя передавать карту другому человеку просто по желанию левой пятки, но можно (и нужно), если того требует ее содержимое.
6.   Избавиться от карты (и соответственно ее действия) можно только тем способом, который на ней указан.
7.   «Осмотр» врача выявляет все болезни которые у вас есть, прятать их от доктора не нужно. (но не все квестовые карты - болезни. Там будет указано где что - будьте внимательнее!)

Полная версия базовика:
https://cloud.mail.ru/public/3tj5/4FBTBXQBz
МНОГОБУКОВ, но нужные многобуков. Всё это будет распечатано и находиться по экземпляру на каждой станции. Тем не менее ознакомиться стоит всем участникам.

Также, парочка ответов на самые часто задаваемые вопросы:
-"..февраль.. а не холодно будет??!"
Ответ: Ну во-первых от февраля там одно название, это самый последний день зимы. Было проведено небольшое статистическое исследование- выборка данных по погодным условиям на эти даты, за последние 10 лет. В среднем, днем температура на улице в это время 0..-2, и ночью -2..-5. Разумеется, есть и аномалии. 1 раз за 10 лет была оттепель до +8 в эти дни, и 1 раз за 10 лет - заморозки до -10. Однако всё это в любом случае не имеет значения - температура в подземельях (где и будет проходить основная часть игры) всегда практически одинакова, и отличается всего на несколько градусов, по сезонам, и в среднем держится на уровне -5..0..+5 градусов. Также, все станции будут иметь отопление - никто не замерзнет. Но Одеваться всё равно стоит тепло.

"... А че так дорого??!"
Ответ: Игра для относительно небольшого числа участников, но очень сложная по подготовке и механике. Больше игроков=меньше взносы, но больше игроков просто не позволяют брать доступные для этого проекта полигоны. Поэтому так, как оно есть.

"...Я не играл в страйкбол, но очень хочу играть в Метро. Можно мне участвовать?"
Ответ: Нет. Это страйкбольная игра, несмотря на обилие ролевых механик. Она не должна быть первой страйкбольной игрой в жизни!

Небольшой гайд по выбору стороны:
-Вы хотите всех победить? - добро пожаловать на Красную линию, Товарищ!
-Вы по жизни за плохишей болеете - Да осенит тебя благость Червя, друг!
-У вас есть личные амбиции и вы не любите когда вами командуют - Китай город знавал и не таких!
ХОЧУ УБИТЬ ВСЕХ ЛЮДЕЙ!- Мы всегда рады новым монстрам и игротехам!

Информация по заявкам:
Орден - мест нет, набор закрыт.
Красные - мест нет, набор закрыт
Червепоклонники - есть 5 мест
Китай-город- есть 8 мест

173
Информация о командах / СК Егерь
« : Сб 18-Янв-2020, 14:26:51 »
Команда не занимается, и не планирует заниматься моделированием или реконструкцией.







http://airsoft-team-eger.tumblr.com/
http://omu2612.wix.com/eger

Команда не преследует никаких политических, религиозных и т.п. целей. Наша единственная цель- играть в страйкбол для собственного удовольствия. Основное направление деятельности команды на играх- троллинг (там где это возможно) и получение лулзов. Поэтому желающие почувствовать себя спецназовцем- это не к нам, у нас в основном клоуны)
Используемый камуфляж- расцветки digital woodland. (Марпат в простонародье) 
Разгрузочные системы в расцветке Олива. Тип- любой.
В холодное время года можно использовать флисовые и т.п. куртки в расцветке Олива или марпат.
Обувь- не регламентированна, но предпочтительно берцы черного цвета.
Головные уборы не регламентированны.
Крайне не желательно использовать маски с черепами и т.п.
Регламент по вооружению: без ограничений. Используются только механические магазины. Приветствуется тяжелое вооружение- пулеметы, гранатометы и т.п.
Радиосвязь- обязательно наличие рации частотного диапазона LPD, имеющей минимум 69 каналов (изначально прошитых, либо программируемых- не важно). 8-и и 16-и канальные рации не подходят. Также обязательно наличие гарнитуры (любой).

Состав команды:
1. Фидель - главный команданте и начальник этого бардака           
2. Кохер - слепой                                                                         
3. Тим -бородатый троль- неторт                                                     
4. Нахрен -маляр
5. Дюша - главный по кострам и ответственный за мусор                 
6. Пуля - толстый тролль
7. Финн- редко но метко                                                                 
8. Панда - фокусы с шарами                                                           
9. Стафф - пёс
10. Жожа -фокусы с картами                                                           
11. Утес - фокусы с водкой
12. Барсик -тонкий тролль                                                             
13. Мишаня - почетный боец, RIP
14. Юнит - главный по фотожабам                                                 
15. Гилтар - командный сапожник                                                   
16. Харлей - Он знает что такое страйкбол                                     
17. Оля - художник по костюмам                                                   
18. Хвост -эмковод- рецидивист                                                     
19. Пельмеш - просто пельмеш
20. Вискас - баянист
21. Скиф - главный сталкер
22. Айран - кефирный боец
23. КурОй (не путать с кУрой)
24. Хаттаб-
25. Снежок-
26. Аваско-
27. Желтый- комичный немец номер 1
28. Врум-
29. Скорпион- комичный немец номер 2
30. Политрук-
31. Хэд. -источник мудростей




Регламент вступления в команду:
-Возраст от 18 лет
-Психологическая адекватность + чувство юмора.
- Желание играть, и возможность ездить на игры и тренировки (а также на иные мероприятия) с командой минимум раз в две недели, а в идеале- раз в неделю. Это важно- нам не нужны люди которые будут приезжать раз в пол года.
-Наличие материальных средств на покупку минимального комплекта снаряжения: Привод с магазинами, очки, камуфляж командной расцветки, рация с гарнитурой. При этом полный комплект снаряжения необходимо приобрести в течение 2 месяцев. Вообще, по вопросу снаряжения желательно проконсультироваться с командиром команды, до покупки, дабы не взять не то что надо.
-Наличие автотранспорта не обязательно, но очень приветствуется.
-Готовность ездить на суточные и полуролевые проекты. Там самое веселье.

Набор в команду открыт, но желающие- внимательно перечитайте вышеизложенное! Для того чтобы получить представление о нас, рекомендуем посмотреть данное видио: https://www.youtube.com/watch?v=hlOdSNaWKI4
По вопросам набора в команду- писать на raddonx@mail.ru, либо звонить +79147290207 (Фидель) или +79644503062 (Дюша)

Страницы: 1 ... 10 11 12