Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Фидель

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12
31
Анонсы игр / Закрытие сезона 2023
« : Пт 29-Сен-2023, 21:18:10 »
Высота-23  (Закрытие сезона 2023)
Дата – 21 октября 2023г
Формат игры – дневная, фестивальная.
Полигон – бывший карьер в районе пос.Песчаное
https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=132.179032%2C43.852377&mode=routes&rtext=43.180938%2C131.920047~43.895356%2C132.135779&rtt=auto&ruri=~&z=11
Дорога хорошая до самой парковки, проедет любой транспорт.
взносы- 500р
10.00-12.00 замеры
12.30 – построение
13.00 – начало игры
17-30- 18.00 – окончание игры (по ситуации)
Для всех желающих остаться на полигоне с ночевкой, поляна-парковка очень большая и ровная, с живописным видом на озеро.

Игра будет проходить в формате ассиметричного противостояния атака/оборона 70/30.
Маркировка сторон –  сторона обороны будет промаркирована зеленым скотчем. Сторона нападения – без повязок.
Привода по приморским поправкам; ВНИМАНИЕ! Пожароопасная обстановка! Запрещена любая самодельная пиротехника! Дымы разрешены, но запустивший дым обязан проконтролировать его работу до конца, убедившись что он ничего не поджег. Дымы запрещено бросать!!! только ручная установка на свободном от травы участке. При возгорании – «стоп игра» и все дружно тушим.
Полигон представляет собой бывший карьер. Местность пересеченная, холмы\ямы, лес. Полигон имеет перепад высот, но не большой.  Полигон больше подходит для штурмовых действий, чем для снайперских перестрелок, т.к. открытых пространств мало.

Карта полигона:

Полигон имеет естественные границы - озеро с одной стороны и крутые осыпи ведущие в болото - с другой. Использовать эти места для обхода не запрещено но крайне не рекомендуется.

Ход игры:
Задача обороняющейся стороны – организовать оборону опорного пункта на главенствующей над  местностью высоте. Задача атакующей стороны – уничтожить все контрольные точки, отодвинув обороняющихся до дальнего мертвяка. 

Контрольная точка представляет собой укрепленную позицию с зеленым/синим флагом, неподалеку от которой расположен мертвяк обороняющейся стороны со счетчиком оживаний, отмеченный красным флагом. Для возрождения на таком мертвяке, боец обороны должен подойти к мертвяку и оторвать один талон оживания. Респаун мгновенный, отсидки нет. Если талоны на точке закончились, игротех снимает красный флаг мертвяка, оживать там больше нельзя. Для уничтожения позиции, бойцы атакующей стороны должны снять цветной флаг с точки и доставить его на свой штаб. Количество флагов позиций ограничено. Бойца несущего флаг могут перехватить по пути. При поражении он отсиживается на точке поражения 5 минут, флаг должен быть поставлен вертикально. Обороняющиеся могут вернуть флаг в этот момент. Если же в течение 5 минут отсидки флаг не забрали – пораженный игрок забирает его в мертвом виде, и для обороны этот флаг потерян насовсем. Бойцы обороны могут переносить свои флаги и в мертвом виде, флаг до установки на точку является неотчуждаемым.
Укрепления на точках представляют собой мешки с песком + естественные элементы местности (холмы/ямы). Стартовые точки будут подготовлены до игры. Также, у обороняющихся будет запас мешков. Песок набирается под ногами (фактически весь полигон из него состоит; если у кого есть своя саперная лопатка - берите). Сторона обороны может возводить новые укрепления по ходу игры. Условие – на каждой новой точке должно быть не менее 5 мешков с песком (верхний предел не ограничен),  и должен стоять цветной флаг. По запросу командующего стороной обороны, рядом  с такой новой точкой игротех может расположить респаун со счетчиком оживаний, но нельзя ставить респауны рядом с точками, на которых талоны уже закончились. Цветной флаг стороны можно ставить также на точках откуда уже ранее он был вынесен противником (например если позиция удачная, но без флага туда нельзя принести зарядный ящик). Но респаун там сделать второй раз все равно нельзя.

Также сторона обороны имеет стационарный мертвяк без счетчика оживаний, в районе штаба. Выход из него – каждая 10 минута часа.

Атакующая сторона имеет стационарный мертвяк, выход из которого осуществляется каждую 10 минуту часа (установлена колонка, подающая звуковой сигнал каждые 10 минут). По запросу командующего стороны, мертвяк может быть передвинут ближе к фронту, ценой захваченных флагов противника.

Перезарядка для обороны – на зарядных ящиках, в живом виде. Либо на штабе, но тоже только в живом виде. Ящики можно располагать только на позициях с флагом, в непосредственной близости от установленного флага (в радиусе 3 метров от него). Ящики нельзя прятать. Ящики отчуждаемы, сторона нападения может захватить их, но не может использовать. Захваченные ящики несутся в штаб.

Перезарядка для нападения – в мертвяке, в любом виде

Концептов СИБЗ и медицины нет.

Заявки в этой теме по форме:
-Команда/командир
-Камуфляж
-количество участников
-привода выше 1,44дж (перечислить)
-желаемая сторона

Допуск одиночек только в составе команд

32
1. СК Егерь/Маррек
2. 1
3. Марпат

33
1. СК Егерь/Фидель
2. 4-6
3. 0
4. 2-3

34
Итоги игр / Re: "Горизонт" Итоги и мнения
« : Вс 28-Май-2023, 19:28:32 »
Хорошо поиграли, настрелялись вдоволь. Почему-то вышел большой перевес по контролю точек- очевидных причин назвать сложно- изначально казалось что стороны примерно равны. Могу лишь высказать наблюдение что на этом полигоне неизменно выигрывает сторона занявшая в начале точку- "остров" в овраге. Возможно в будущем стоит добавить больше укреплений по краям оврага в этом месте. Концепт с захватом флагов также был неоднозначен- тут нашей стороне помогло то что я этот полигон знаю наизусть и сразу как был старт прибежал точно на точку где они лежали, гораздо раньше подхода противника к тому рубежу. При этом взять их когда противник уже охраняет- была бы та еще задача. Как и получилось с флагами противника. Возможно на будущее стоит размещать флаги все в 1 месте где сложно обороняться обеим сторонам.

В целом игра понравилась, каких- то прям косяков замечено не было (за исключением вышеназванного). Жара конечно это тяжко. Возможно летом зашла бы ночная игра на том полигоне- сегодня было прям на грани, когда вот еще чуть пожарче и все капец. Но не случилось, все доиграли и получили свой фан. Очень надеюсь на еще игры от данной новой орг.группы (орги тоже иногда хотят поиграть!)

35
1. СК Егерь/Фидель
2. Марпат
3. 2-3

36
Итоги игр / Re: Итоги ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2023
« : Пн 01-Май-2023, 16:14:52 »
Хорошее открытие, здорово побегали и постреляли. Ну и как всегда респект тем кто остался на вечер.
Плюсы и минусы (по просьбе организаторов):

+ доступный и при этом ровный полигон, без кустов но не без складок местности. То что надо, надеюсь не последнее такое мероприятие там
+ более-менее баллансное деление сторон. Тут сложно сказать заслуга это оргов или так звезды сошлись, но стороны были явно равны по силам и играть было интересно.
+ простые концепты  и маленькие дистанции но с возможностью больших обходов. Хотя даже тут народ тупил и про веревки меня несколько раз разные люди спрашивали "а что это такое???". Но это исключение из правила т.к. это объективно было единственное усложнение и оно никому не помешало.

- плохо обозначенные мертвяки. Красные флаги издалека были бы видны лучше чем киперка. Народ терялся.
- деление по камуфляжу. Фрэндлифаера было дохрена и это не "реализму" добавляло а негатив вызывало только и тупежи. Как не работало это никогда нормально на больших играх так и не будет.
- броневёдра. Вот честно, было оооочень много жалоб буквально отовсюду. Броненосцы не чувствуют попаданий по ним (особенно с дистанции, навесом или с неожиданной для него стороны) либо спецом маклаудят либо так по своему интерпретируют концепт сибз. Что является однофигственным потому что результат один. Высаживаешь пару магазинов- ноль реакции. Только если он вот на тебя смотрит и видит что шары летят- тогда уходит. Имхо. Если вы не чувствуете или не слышите попаданий изза кучи слоев снаряги- значит вам не нужно носить эту снарягу, и не важно по рекону оно вам или нет. Это не отдельные игроки, это прям системная проблема. Понятно что это не косяк оргов но это был прям главный минус в этот раз!

37
Итоги игр / МЕТРО 2023 - итоги
« : Чт 20-Апр-2023, 00:27:24 »
Многобуков - для всех причастных!
Спойлер
Итак, очередная веха в истории проекта МЕТРО пройдена. Как всегда, были рады видеть старых друзей, а также и тех кто приехал первый раз.  Данная игра (в нашем исполнении) всегда преподносилась как проект формата «хардкор». Наши постоянные участники знают, что это не пустые слова. Игра хоть и короткая по времени – но очень насыщенная событиями, а также тяжела физически и морально. На протяжении всей серии я много раз слышал предложения – сделать попроще, полегче, попонятнее… «постандартнее», для более широкого круга игроков.   Разумеется, все предложения принимались к сведению и анализировались. Но неизменно мы приходили к выводу – упрости – и получится очередной «Сталкер» только под землей.  А хотелось делать что-то особенное, уникальное. А уникальное – по итогу очень сложное. В первую очередь для организаторов. Огромное количество инвентаря, электроники, костюмов и разнообразного антуража, а также стопки исписанной и напечатанной бумаги – это то, что неизменно нас сопровождало последние 5 лет подряд. Мысли «ну вот всё, хватит, последний раз и всё» посещали постоянно в процессе многомесячной подготовки к каждому мероприятию. Потом – несколько бессонных ночей финальной подготовки, ночь игры – стертые ноги, гудящие мышцы и порванная одежда. А потом… потом приходит обратная связь – бесчисленное количество историй которые наперебой рассказывают участники. Ты слушаешь их – и хочется творить ещё, опять кидаться во всё это с головой не жалея сил и времени. Очень приятно иногда слышать от людей, общающихся с товарищами на западе – удивление тех самых товарищей которым рассказывают про наш маленький проект – а у них такого и близко ничего нет, у них всё куда проще. Разве что масштабнее по количеству людей – ну у них и в целом людей побольше. Слушаешь всё это и понимаешь – несмотря ни на что – всё не зря!.

Итак, общий итог по последней игре
Как всегда не обошлось без форс-мажоров. Не каждый день у грузовика  кардан отваливаются. Данное происшествие сильно сбило тайминг игры – в результате старт игры был на пару часов позже запланированного.  Повлияло это в итоге и на ход основных сюжетных линеек – некоторые задания так и не были выданы, какие-то вещи так и не разложились по полигону вовремя. Но тем не менее – игра пошла. В данном смысле хотел бы особо отметить наших игротехов и монстров. Никто не сидел без дела, все работали не покладая рук, носились по полигону, решали различные вопросы и шевелили игроков.

Об игроках. Обычно, мы публикуем в конце некий сюжетный итог с описанием, кто же чего добился. И затем это используется при создании сюжета следующего проекта. Но в этот раз я не стану этого делать – скажу лишь, что все живы (ну может почти все), планета вертится, солнце светит. Жизнь продолжается вопреки всему.  А чем там всё закончилось – пускай додумают сами. Да и закончилось ли? И может ли вообще быть у этой истории окончание…?
Вместо сюжетного итога, распишу свои личные впечатления от группировок.

-Орден. Как всегда красавцы. Даже без своего бессменного лидера – держали марку -  носились по полигону, решали поставленные задачи, договаривались с соседями. Эти ребята были с нами все эти 5 лет и даже больше – группировка сформировалась еще на проекте Метро 2015 и все эти годы на них всегда можно было положиться.
-Красная линия (1). Также, наши  постоянные участники. В этот раз им сильно подпортили карты несколько уехавших игроков – но отличное понимание механик этой игры не дало им прогнуться. Даже малым составом они решали свои задачи, не голодали, вели торговлю и держали оборону станции.
-Красная линия (2). В этот раз в качестве новой группировки была добавлена еще одна Красная линия – группа, отделившаяся от основной группировки по идейным соображениям. Ребята поставили себе целью сделать самую антуражную станцию на игре. И честно скажу – им это удалось. От их станции все остальные игроки были в восторге! К сожалению, большинство игроков этой станции ехали на Метро в первый раз и смутно представляли себе, как тут всё работает. В результате,  они очень сильно просели по ресурсам (впрочем, никто так и не попробовал их захватить, в результате чего они дожили до конца игры – хоть и бедно, но дожили.)
-Ганза. Данная группировка приехала на игру в минимальном составе. До самой игры были большие сомнения – а справятся ли?  А справятся! Ребята взялись выполнять свои задачи, подключили импровизацию – и получилось весьма годно, для такого маленького состава, причем на момент старта игры у них не было даже выбрано руководство – но им это ничуть не помешало.
-Староверы. В этот раз играли максимально агрессивно. Грабили, подставляли других, нарушали договоренности. Для многих это было не комфортно, но сами Староверы жили вполне себе неплохо. В конце игры приняли решение бежать из города – и сбежали (что наверное к лучшему для всех)

Из игроков отдельно хотел бы выделить:
- Дорин  – создал свою собственную цель на игру, без нашей подсказки – шел к этой цели, да так убедительно, что заставил некоторые другие группировки корректировать свои планы с поправкой на его действия.
-Ороч – получил наконец завершение своей одиночной квестовки,  длившейся мало-помалу 3 года – и отыгравший её на все 200%.

По итогу – не могу сказать, что события этой игры получились из разряда «эпик». В этом плане Метро-2022 было куда эпичнее. Но азарт на лицах людей, многочисленные благодарности и пересказы историй после игры – мне говорят о том, что ни смотря ни на что это игра состоялась и удалась!

 -Данный итог – не только о последней игре. Он знаменует собой конец истории – нашей истории, которую мы (орг.группа) развивали последние 5 лет.   В рамках этого проекта было сделано очень многое, да и в целом для нас он (проект) был одним большим полем для экспериментов. Одни решения были одноразовыми и не всегда удачными, другие успешно прошли проверку временем. Например, под проект МЕТРО была практически с ноля создана своя собственная система ПДА, которая прошла проверку временем и показала себя как простая, надежная и интуитивно понятная.  Разумеется, эту систему мы будем развивать  и адаптировать под другие проекты и задачи. Концепция голодного движка – не нова, но побывав на разных проектах и посмотрев на разные реализации этого концепта, могу смело сказать – наш голодный движок был самым голодным из всех, даже несмотря на небольшую продолжительность игры.  На последней игре был опробована система «аудиодневников» - подачи информации посредством аудиосообщений. Зашло или нет игрокам – пока не понятно. Но точно зашло нам самим (оргам) – готовить и записывать эти сообщения – было приятной частью подготовки. Очень выросли за эти 5 лет навыки создания костюмов мутантов, с пониманием того какой он должен быть чтобы и выглядел хорошо и чтобы играть в нем можно было. Многое мы узнали за эти 5 лет о логистике, организации пространства, хранения инвентаря и о многих других вещах, о чем не думали даже, когда всё это начинали.  Однако, не смотря ни на что, этот проект подошел к концу. Почему? Пропуская банальный момент с большой сложностью подготовки и потерей на это нескольких месяцев в год -  мы просто уже сделали и реализовали всё, что хотели реализовать, когда брались за него изначально.  Проект вырос до того  уровня, когда при упоминании слова «Метро» тут же всплывают у людей какие-то истории, воспоминания, которые немедленно пересказываются несведущим в деле с пометкой – «как же это было круто!». Мы хотим, чтобы в памяти людей он остался именно таким, не хочется скатываться к перезапускам, высасыванию сюжетов из пальца или к банальному повторению одного и того же из года в год. Будет ли еще такое МЕТРО от нас? Официально заявляю – нет, не будет. Но будут другие проекты – возможно в той же тематике, возможно в другой. На которых мы неизменно будем рады видеть всех наших друзей – как игроков , так и игротехов.  Ведь именно на них всё держалось все эти годы, и именно благодаря им (т.е. вам) я могу сказать – свет в конце тоннеля – ЕСТЬ!
[свернуть]

ссылки на фото-видио с игры:
https://disk.yandex.ru/d/W_WP_hz3pcddAA
https://drive.google.com/drive/folders/14eqWxJIl60UOMm0frUdemdVkPY4IvOgj

если есть еще - просьба скидывать их в таком же формате.

38
1. СК Егерь
2. Марпат
3. 
-Фидель
-Оля
-Дюша
-Барсик
-Хотаб
-Гилтар
-Маррек
-Скиф
-Аваско
-Штайнер
-Курой
-Артрикс
-Алиса

39
Вопросы / Re: Про лазерное излучение
« : Чт 23-Мар-2023, 08:57:44 »
Добавлю от себя. Случаев порчи зрения лазерами на играх- не знаю, не слышал. НО. Зеленый лазер (а особенно- лазерный фонарь) на играх в фортах (дистанции 10-15 метров) создает кучу негативной реакции от игроков т.к. реально сильно слепит. Красный в этом плане вообще никак не ощущается. Поэтому на своих мероприятиях если они в подземельях, я зеленые лазеры запрещаю. Т.е. это больше момент геймплейный даже, чем по безопасности.

40
Анонсы игр / Re: МЕТРО-2023
« : Сб 18-Мар-2023, 13:06:26 »
Заявки на игроков по всем фракциям и по одиночкам - ЗАКРЫТЫ
Если прям сильно хочется поучаствовать в этом проекте  - можно поехать за мутантов (писать в личку)

41
Информация обновлена - добавлена игровая карта с расположением объектов

42
Sons of Ireland/Дорин
DPM
2-3
-

43
Мероприятие состоится по плану. Снега на полигоне выпало куда меньше чем во владивостоке, сейчас примерно по щиколотку и активно тает- к выходным должен весь сойти. Но местами будет грязно- непромокаемая/сменная обувь будут кстати!

44
1. СК Егерь/Фидель
2. Марпат
3. 5-8
4. Без разницы

45
Информация обновлена

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12