Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Бендер

Страницы: 1 2
16
Анонсы игр / Operation: Conquest II 29.03.20
« : Вт 17-Мар-2020, 18:34:53 »


Игра в рамках Клуба S.P.C.

Группа мероприятия VK

Дата проведения: день 29 марта 2020

Тип игры: Двустороннее противостояние.

Квота: 60 человек

Замеры: 8:00
Построение и выход на позиции в 9:00
Начало игры в 10:00
Ориентировочное окончание игры в 18:00-19:00
Полигон: скоро
Взнос на игру: 500 руб до 25 марта включительно. На полигоне на 300 руб дороже.

Регистрация: заявки принимаются ТУТ в сообщениях группы.

СЦЕНАРИЙ.

На полигоне расположены 48 точек запуска ракет.
По 16 принадлежащих каждой стороне и 16 нейтральных. Производить запуск можно только с нейтральных точек или точек противника.

Задачи сторон захватывать не менее трех соседствующих точек запуска, и по команде штаба синхронно активировать на них ПМ-ки, по истечении 25 минут происходит запуск ракет и эти точки выбывают из игры.
Каждая ракета приносит стороне 1 очко. Если противник отключил одну/две/не все активированные ПМ-ки, стороне запрещено их включать повторно. Соответственно если сторона запустила только 1 или 2 ракеты, из игры выбывают только те точки с которых произошел запуск. Если противник выключил все активированные ПМ-ки, то тогда возможно заново захватить и активировать все эти точки.

Внимание АКТИВАЦИЯ ПМ-ок разрешена только по 3шт или более! Одновременно и только с команды штаба!

Каждой стороне будут выданы по 3 девайся "ЯЩИК" в которых переносятся ракеты и подрывные машинки с выставленными таймерами по 25 мин.
Тезисно про ящики:
- Все ЯЩИКИ (6 штук.) отображаются в в системе SitRep одинаково для каждой из сторон, иными словами каждая сторона наблюдает на карте ящики противника.
- ЯЩИК переносится строго двумя бойцами и только предусмотренным образом, то есть за ручки.
- Если ЯЩИК необходимо поставить на землю вне радиуса подрыва (далее 2м от точки запуска) то он ставится "на торец" для срабатывания датчиков положения в пространстве, и активации звуковых сигналов.
- Все ЯЩИКИ отчуждаемы! (получается что если одна сторона захватила один ЯЩИК противника то они могут запустить 3 или 4 ракеты, а сторона у которой останется 2 ЯЩИКА не может запускать ракеты, и их основной задачей становится захват ЯЩИКОВ).

Сторона набравшая большее кол-во очков побеждает.

Схема расположения точек на игре.
Сторона синих не может использовать синие точки для запуска, и аналогично сторона зеленых не может запускать зеленые. Белые точки нейтральны и могут запускаться обеими сторонами.



Примеры запуска ракет.
- для инициации требуется 3-6 соседних точек в одной "цепи"
- эта "цепь" должны быть линией (не квадратом, не прямоугольником), именно линия с неболее чем одним углом/поворотом.
- 1 точка= 1 очко
- инициированные точки выбывают из игры (играем в тетрис).


Вопросы задаём тут, либо звоним +7-908-459-45-33

АНОНС БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ

17
Анонсы игр / 28.02.20 Собрание клуба S.P.C.
« : Чт 06-Фев-2020, 16:57:46 »
Товарищи, 28 Февраля мы проведем собрание Клуба S.P.C.
В 20:00 мы ждем всех Командиров членов клуба или их заместителей:
ВСК Беркут
JTF Vikings
JWK Польша
Deus Vult
Scara Regis
Les" Dragons
СК Фобос
Black Buckle
Вы можете подготовить любые вопросы для обсуждения: правила/методы/критерии, всё что угодно, но заранее сообщите все вопросы которые хотите поднять, дабы сэкономить время и все прошло конструктивно.
Мы же в свою очередь обозначим планы на грядущий сезон.

Так же мы ждем в гости всех кто еще не знаком с нашей деятельностью, но заинтересован!
28 Февраля в 21:00 вы сможете пообщаться с организаторами, с участниками клуба, выслушать их отзывы, задать все интересующие вас вопросы и понять интересна ли вам такая концепция или нет.
(но все гости должны заранее сообщить о своем желании прийти)

Место проведения наша "Берлога"
Вторая речка, район автовокзала, ориентир Енисейская 21
Тел. для связи +7-908-459-45-33 Бендер (можно WhatsApp)

18
Организаторы / S.P.C.
« : Пт 31-Янв-2020, 13:46:03 »


Syndicate Privatka Club (S.P.C) -  страйкбольный клуб, участник профсоюза организаторов от московского клуба "Privatka Club".

Цель нашего клуба: организация интересных игр для качественных команд.

Сообщество клуба в VK

Что мы можем предложить....интересные сценарии, электронные девайсы, оборудованные штабы, систему мониторинга, карты и обязательное развитие игр совместными усилиями.

 



В Клубе два фильтра: проходной и внутренний.

Проходной фильтр заключается в оценке команды по кол-ву человек, единообразному внешнему виду, возрасту, её репутации в сообществе, репутации её командира.
Основные тезисы фильтра:
-Численность команды не менее 5 человек.
-Минимальная явка на игру для Гостей Клуба не менее 4 игроков.
-Если Команда не занимается моделированием/реконструкцией то она должна иметь единый камуфляж и амуницию с шевронами своей команды, головные уборы и обувь армейского образца и копии существующего в реалиях вооружения, в рамках одного блока.

Внутренний фильтр из 3-х игр начинается с посещения командой первой игры.
Три игры и команда при взаимном желании в Клубе.
Три игры, это время, когда в первую очередь команда понимает, вписывается она в формат, коллектив и правила Клуба или нет.

На что обращают внимание организаторы:
1. Командир, это лицо команды. В большинстве случаев, какой командир, такая и команда.
2. Умение играть по принятым в Клубе правилам.
3. Знание сценария игры в которой команда принимает участие.
4. Взаимодействие с союзными командами.
5. Работа по задаче, полученной из штаба стороны.
6. Общая адекватность: агрессия в сторону оппонента, реакция на замечания и т.п.
7. Опоздания, слив с игры, нахождения в лагере/на парковке во время игры без уважительной причины (починка привода, состояние здоровье и т.п.).
8. Присутствие на предстартовом и финальном построениях.
9. Оставшийся мусор в лагере, на парковке, в штабе или мертвяке от игроков данной команды.
10. Наличие отзыва об игре.

Несоответствие данным критериям может либо увеличить кол-во игр в режиме «Гостя» до 4-5, либо закончится уже на первой игре и команда не получит допуск на последующие мероприятия в рамках Клуба.

Кому-то эти элементы могут показаться простыми, кому-то - сложными. Но для сохранения качественной игры и динамики развития данные условия необходимы.
Мы не заинтересованы в случайных людях, которые просто решили куда-нибудь поехать.



Пара тезисов на тему философии клуба
Спойлер
Что такое хорошая команда
Это команда, которая…
1) …не опаздывает на игру. А если случилось опоздать, всегда предупреждают об этом организаторов по телефону.
2)…никогда не сливается с игры, не предупредив организаторов лично, как минимум до того, как произведено деление состава команд.
3)…играет от построения до построения в любую погоду.
4)…имеет заместителя командира, и, если командир не смог попасть на игру, это не повод вдруг не ехать на игру всей команде.
5)…играет по сценарным задачам от командующего в интересах своей стороны, а не в интересах набить как можно больше фрагов.
6)…экипирована единообразно. Команда воспринимается командой, только когда использует единообразное снаряжение военного образца.

Что такое хороший командир команды
Это человек, который…
1)…является лидером своей команды. Оперативное решение в игровом процессе принимает он, без лишней потери времени на объяснения и консультации.
2)…является представителем и лицом команды со всей вытекающей из этого ответственностью.
3)…в состоянии наладить все командные механизмы, создав благоприятную среду в своём коллективе для развития.
4)…умеет решать конфликты, как внутри команды, так и вне её: с другими командами и организаторами.
5)…в случае необходимости, делегирует свои полномочия.
6)…умеет принимать жёсткие решения внутри команды по исключению игроков из коллектива ради командных интересов.
7)…готов к раздвоению предпочтений внутри команды, что в конечном итоге может привести к расколу и формированию новой команды.

Что такое хороший игрок
Это игрок, который знает, что…
1)…любые его действия в рамках сообщества отражаются на репутации его команды.
2)…любые радикальные решения за спиной командира команды, приводят к конфликту, что, в конечном счёте, отрицательно сказывается на всём сообществе.
3)…незнание игровых правил не освобождает от ответственности.
4)…в командной игре нет места индивидуальности. Все его действия в игре, так или иначе, направлены на результативность команды.
5)…лучший способ решить конфликт и негатив на игре в будущем, это узнать команду и ник оппонента.
6)…форум может исказить восприятие сообщения, поэтому решать сложные вопросы лучше при личной встрече или по телефону.
[свернуть]


Вопросы задаём тут, либо звоним +7-908-459-45-33



19
Информация о командах / Syndicate
« : Вт 21-Янв-2020, 11:46:39 »


Команда создана в 2015 году и не занимается ни реконструкцией ни моделированием.

Команда является организатором игр Клуба S.P.C.

Место базирования - г.Владивосток

Состав:
1. Бендер - командир команды  +7-908-459-45-33
2. Коша -  зам.командира
3. Лирой
4. Жнец
5. Айзек
6. Слай
7. Фалькон
8. Гато
9. Кир
10. Душный
11. Желтый

Используемый паттерн


Снаряжение
Форма Multicam Tropic G3 combat pants + combat shirt
Трекинговая обувь c мембраной
Бронежилет CP AVS Multicam Tropic
Шлем OPS-Core Maritime
Вооружение семейства AR-15 (М-серия)


















Страницы: 1 2