Страйкбол в Приморье

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Faust

Страницы: 1 2 3
1
Предварительное деление сторон:

ЖЕЛТЫЕ
NWD   Woodland   2
ВПСК СВОИ   Multicam/A-Tacs FG   8
СК "Evil Wolfs"   Multicam   2
Umbrella   Multicam   8
Sигма   Multicam   7
СК Гелос   Multicam   2
ЧВК "СТАЯ"   Multicam   6
Блок USSOCOM   Multicam   8
СК ЧВК Альянс   Multicam   3
JTF Vikings   Multicam   4
СК Русь   Multicam   3
осг РЫСЬ   DPM   5
Сыны Ирландии   DPM   3
Forest People   A-Tacs FG + рекрут в Multicam   3
СК Лихо   A-Tacs FG   11
GHOST RECON BREAKPOINT   A-Tacs FG   11
BlackEgle   A-Tacs FG   5
СК Фобос   A-Tacs FG   8
ОТГ Росомаха   A-Tacs FG   8
Blackwood   A-Tacs FG   5
СК Варяг   A-Tacs FG   8
Dark Owl    A-Tacs FG   5
CK BLACK RAVENS   МТР   2
СК Егерь   Марпат   12
Итого      139

СИНИЕ
Stone Snakes   Tiger 3D   6
Авангард   Legion forest   7
СК "СПЕЦ"   Тан   4
Дикие Гуси   Сурпат   7
ОСО Старперы   Пограничная цифра + рекрут в ЕМР   4
Rookies   Пограничная цифра   5
ДРГ-Восток   Партизан - Спектр/ЕМР   9
ARES   Олива   13
Барракуда   Олива   10
Mc'Namaras marines   Олива   5
СК Борз   Олива   4
СК Eastwood   Клет.рубашки   16
МП ТОФ   ЕМР/Флора   14
ВСК «Беркут»   ЕМР   10
Scara Regis   ЕМР   8
Росич   ЕМР   4
404   ЕМР   3
Гидра 10   ЕМР   2
Итого        131

Согласно фактическому заезду возможны небольшие коррективы на построении перед игрой.

Если у вас перед игрой возникнут вопросы их можно задать представителям оргов в зоне замеров (отмечена на карте в первом посту). Узнать их можно по бордовым беретам.

Дабы уменьшить количество вопросов на часть отвечу ниже. Просьба прочитать самим и передать товарищам.

1.  Деление сторон. Производится по камуфляжам без обязательной маркировки.

Если в составе команды боец в камуфляже не соответствующем командному, но соответствующем стороне, маркировка не требуется.

Если в составе команды боец в камуфляже противоположной стороны, то он маркируется скотчем на обе руки, в цвет своей стороны. Маркировка на построении, скотч у оргов.

2. Замеры. На них приходим с настроенным хопапом/пристреленным приводом и снаряженным магазином своими шарами, того веса который вы будите использовать на игре.

Замер в три этапа: 1.Запись в список (команда/ник/вес шара) и отстрел очереди в мишень (тест на правильно настроенный хопап). 2.Замер серии из нескольких выстрелов. 3.Получение хомута.

ЕЩЕ РАЗ! Пока не настроили хопап, не пристреляли привод, не зарядили магазин, не знаете веса своих шаров на замеры НЕ приходите. Не воруйте время у своих коллег по хобби.

Замеры лучше проходить сразу по приезду на полигон, до полного снаряжения. Это сэкономит нервы в случае эксцессов и поможет не создавать очередей в последний момент.

3. Взносы. Сдаются разово за всю команду ее представителем, человеку в бордовом берете в зоне замеров. Сдавайте их после прохождения замеров командой, дабы не возится с возвратом в случае эксцессов. Сдаем только за боевых игроков.

Возможен перевод на карты Тинькофф или ВТБ, если нал по возможности без сдачи, возможности размена у нас не бесконечны.

4. Мусор. На Респаунах и основных точках будут мешки под него. Так что имейте совесть донести свой мусор до них. Просьба перед выбросом алюминий сминать, пластик сдувать.

5. Пожарная обстановка. В случае возникновения возгорания все кто его видит, вне зависимости от статуса поднимаем руку и совместными усилиями тушим. Действует локальная стоп-игра, стрельба не ведется, попадания не фиксируются. После устранения так же с поднятой рукой убываем на позицию до возгорания, продолжаем игру в статусе до возгорания.

6. Нарушение правил. Если вы стали свидетелем нарушения правил, подходим и узнаем команду/ник нарушителя. Информация с описанием нарушения передаем посредникам на точках.

2
Заявки закрыты.
Добавлен концепт Боевых знамен.
Всех ждём на игру

3
Sons of Ireland.
Dpm/olive
1) Dorin
2) Shakira
3) Tok

4
БПЛА на игре запрещены.
На вопросы: "А чё так?"
Ответы:
1. Юридические ограничения.
2. Фактические: пока не будем вводить концепты по бпла.

5
Барракуда/Апофис
Олива
1.Апофис
2.Морф
3.Гений
4.Jama
5.MASTAK
6.Deadline
4 рекрута

6
Общая информация / Re: Серый список
« : Чт 18-Апр-2024, 13:11:16 »
По итогам игры "Горизонт 2" за неоднократные жалобы на несознанку, игнорирование требования  игротеха и слив с игры без предупреждения орг.групры, бывшим участникам команды СК SSG на проектах Лихо объявлен бан:
Кудда +7 984 142‑35‑85
Куба +7 996 423-30-23
Forest +7 996 424-74-97
Традов +7 964 451‑69‑71

Deus Vult присоединяется к бану.

7
1.Одиночка
2.Мультикам
3.Bes
Одиночки допускаются, в составе команд-участников, под их ответственность.

8
Основной пост обновлён.

Заявки на игру можно Сюда, заявки принимаются до 22:00 27.04.2024
Если у вас правки по численности, то просто правьте свои объявления.
 
Одиночки допускаются, в составе команд-участников, под их ответственность.
На игру допускаются команды согласно Приморским поправкам: единообразно (внутри своей команды) одетых игроков на игре(мероприятии). Единообразным считается единая для всех форма (камуфляж по рисунку и цвету) и разгрузка (рисунок и цвет).

Формат заявки:

1. Название Команды
2. Расцветка формы
3. Перечень Ников всех игроков планирующих посетить данную игру.   

Пишите всех кто собирается ехать, если кто-то не приедет не беда. Это позволит заранее вписать Ники в список для замеров и облегчит нам запись, сэкономит время нам, вам и всем игрокам.

9
1. Deus Vult/ Dio
2. Flektarn
3. 5-6
4. 1 болтовка, 1 подствольник

10
Анонсы игр / 29.04.2024 ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2024
« : Пт 09-Фев-2024, 18:15:20 »
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2024
Организаторы мероприятия - Команда Deus Vult, при содействии ФВТИ.

Дата проведения - 29 апреля 2024г. (Понедельник выходной день)

Место проведения:  полигон "Farnplatz" https://vk.com/@-204250824-farnplatz

ИГРОВАЯ КАРТА
Мы за экологию и цифровую Россию, поэтому распечатки на каждого не будет, нефиг мусор плодить. Для штаба и командиров групп паспечатаем, остальные сами в тех форматах которые им лично требуются.
Вариант для печати:
Спойлер
Электронный формат (KMZ файл карты полигона

Взносы: 400 руб. Сдается централизованно через старшего в вашей команде.

Замеры: 09:00 - 11:00

Построение: 11:10

Старт игры: 12:00

Окончание игры: 18:00

Деление: 50/50 По камуфляжу. Условное обозначение сторон: Желтые/Синие (цвет стороны влияет на цвета флага на точке, Маркировки всех игроков не будет. Возможно маркировка отдельных игроков и новичков, одетых не по командным стандартам)

На замеры приходим с пристрелянным приводом и своими шарами. Если вы снайпер то оптический прицел должен быть на винтовке.

Допуски:

К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,5 грамм включительно. И не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. Максимальная начальная энергия измеряется рабочим шаром на приводе с настроенным хоп-апом согласно Приморским Поправкам.

Допускается только сертифицированная фабричная пиротехника.
Пиротехника на основе терочных петард, имеющая открытую терочную часть и иные самоделки - недопускается

Дымы:
Спойлер
Дымы и сигнальная пиротехника:

а) допускаются БЕЛЫЕ армейские дымовые шашки на основе антраценовой смеси и промышленно произведенные гражданские дымы, имеющие государственный сертификат соответствия;

б) дымы на основе любых других смесей запрещены. Особо запрещены Металлохлоридные смеси как вредные для здоровья;

в) при использовании дымов и сигнальной пиротехники должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Использующий обязан контролировать последствия применения;
[свернуть]

Общий ход игры:
У каждой из сторон будет постоянный Штаб/Респаун, который является не атакуемым и служит для оживания игроков, складирования личных вещей и общей координации стороны.
Борьба будет происходить за игровые точки. Которые состоят из стационарного укрепления в виде камуфлированых/оливковых полотен разных форм.

Захват Игровых Точек:
Осуществляется путем смены флага участниками в живом состоянии. Контроль захвата точки и фиксация времени производиться Посредниками.

Посредники:

На игровых точках будут находиться Посредники. В их задачи входит фиксация времени захвата точек, смены флага и контроль соблюдения игровых концептов. Посредники являются игровыми и поражаются по общим правилам. Они привязаны к точке и всегда играют на стороне контролирующей в данный момент точку. На старте игры, Посредники враждебны ко всем сторонам. Оживание Посредника происходит без убытия на респаун, непосредственно на его игровой точке через 15 минут. Если за точку идет бой посредник не оживает и выполняет организаторские функции в мертвом состоянии.

Оживание сторон:
Обе стороны - оживают через Респаун неограниченное количество раз. Для этого надо войти в стационарное укрепление Респауна. После чего незамедлительно снимаются красные повязки и игрок возвращается в игру.

Перезарядка Игрового Стрелкового Оружия:
Обе стороны осуществляют только внутри Игровой Точки и Штаба/Респауна. Для этого надо войти в стационарное укрепление на этих Точках. После чего оставаясь внутри укрепления Точек можно осуществлять перезарядку.

Радио:
Радио связь осуществляется только в LPD диапазоне в рамках выделенных стороне каналов. Любая прослушка и радиоборьба запрещены.
55 Организаторы
10-25 сторона Желтых
30-45 сторона Синих

СИБЗ - попадание (одиночный шар или очередь) в один из элементов СИБЗ (бронежилет, шлем) переводит в состояние контузия (2 минуты). Повторное попадание в тот же элемент СИБЗ убивает игрока. При попадание во второй элемент СИБЗ уже во время контузии, запускает отчет контузии с начала.

Спойлер
СИБЗ считается:

а) оригинал или реплика балистического шлема военного образца из числа реально существующих моделей;

б) оригинал или реплика бронежилета из числа реально существующих моделей, с обязательным использованием имитаций твердых плит с фронтальной и тыловой стороны;

в) оригиналы или реплики воротников, напашников, наплечников из числа реально существующих моделей, с обязательным использованием имитации бронеэлементов твердых или мягких. Данный пункт является дополнительным к пункту б) и сам по себе не работает.

В течении одной жизни игрок может быть контужен 1-раз в каску и 1-раз в бронежилет (фронтальная/тыловая плиты/воротник/напашник/наплечники – считаются одним неделимым элементом). Обнуление происходит через Респаун.
[свернуть]

Медицины и ранений нет.

Поражение пиротехникой: В радиусе 3 метров от взрыва, либо осколками.

Попадание в оружие:
При попадании в привод - считается что оружие сломано. Для ремонта необходимо совершить действия: вытащить магазин/вставить магазин/взвести или имитировать взвод затвора.

Боевые знамёна:
Всего 6 знамён. представлены в виде штандарта из древка с цветным скотчем стороны и фирменного флага ФВТИ (цвет флага не имеет значения).
По 3 на сторону.
В игре может быть только одно знамя на стороне. Новые знамена вводятся в игру по решению командира стороны, в случае их утери в бою.
Задача стороны доставить знамя на каждую из точек в произвольном порядке по одному разу (А12, В34, С56, D78, Е90)  и удерживать его в течении 30 минут знамя доставляется на точку и войдя в укрепление не может его покидать до окончания 30 минут. После сторона доставляет в свой респаунт. Боец со знаменем, убитый вне точки, в мертвом состоянии несет его в свой респаунт, передавать знамя можно только в живом состоянии. Сторона должна пронести знамя по всем точкам по одному разу.
 Задача противной стороны захватить знамя установленное на точке. Знамена переносимые живыми и мертвыми бойцами не могут перехватываться. Захват знамени осуществляется путем смены флага на точке своей стороны и также удержанием знамени 30 мин.
За таймером удержания следят посредники.
 В случае утери знамени в бою, в игру вводится второе, и потом третье. В случае утери своих или захвате всех вражеских, сторона может мешать выполнению задачи противоположной стороне.
Захваченные знамёна выводятся из игры.

Пример: сторона желтых принесла знамя на подконтрольную точку (установлен флаг желтых) удерживала его 20 минут. Сторона синих захватила точку и поменяла флаг. Теперь что бы захватить знамя желтых нужно удерживать точку 30 минут. По их истечении (фиксируется посредником) боец синих может унести захваченное знамя в свой респаун.

Иное:
Игрового транспорта нет,
Отлёжки на месте нет,
Одиночки допускаются, в составе команд-участников, под их ответственность.
Идентификация - тренируйте память, какие команды в каком камуфляже на вашей стороне. Допускается спросить название команды, игрок должен ответить честно.
Вечерние посиделки - возможно разведение костра на асфальте, но т.к. действует противопожарный режим, вечерние посиделки на своё усмотрение и ответственность.


11
Приём заявок закрыт.

12
Sons Of Ireland.
DPM/olive
1. Дорин
2. Шакира
3. Мороз предварительно +
4. Труп
5. Пижма
6. Админ
7. Тринити
8. Лифт
9. Ток
10. Курт

13
Главный пост обновлен в части:
1. Добавлена карта для печати и её электронный формат.
2. По попаданию в привод (по голосованию командиров команд, выбран вариант с поломкой оружия).

14
Основной пост обновлён.

Заявки на игру можно Сюда, заявки принимаются до 22:00 28.04.2023
Если у вас правки по численности, то просто правьте свои объявления.
 
Формат заявки:

1. Название Команды
2. Расцветка формы
3. Перечень Ников всех игроков планирующих посетить данную игру.   

Пишите всех кто собирается ехать, если кто-то не приедет не беда. Это позволит заранее вписать Ники в список для замеров и облегчит нам запись, сэкономит время нам, вам и всем игрокам.

15
1. Deus Vult/ Fаust
2. Flektarn
3. 6
4. Оборона.

Страницы: 1 2 3